Видео с концерта `Форум Classic-online.ru представляет`. 25 декабря 2013 г. Москва, Библиотека искусств им. А.Боголюбова
Andrew_Popoff
(27.12.2013 00:23)
Видео с концерта `Форум Classic-online.ru представляет`. 25 декабря 2013 г. Москва, Библиотека искусств им. А.Боголюбова
Twist7
(27.12.2013 00:48)
Красиво !!!!!
И ритм хороший!!!!
И исполнители молодцы !!!!
RealJoy
(27.12.2013 01:22)
Twist7 писал(а):
Красиво !!!!!
И ритм хороший!!!!
И исполнители молодцы !!!!
то есть ...Вы рекомендуете ?
Andrew_Popoff
(27.12.2013 01:51)
Twist7 писал(а):
Красиво !!!!!
И ритм хороший!!!!
И исполнители молодцы !!!!
Спасибо! Далеко не идеально, но, в целом, драйв есть.
RealJoy
(27.12.2013 03:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Далеко не идеально, но, в целом, драйв есть.
`драйв есть` в наименовании всех пяти частей концерта ?
предвидится ли `словесное` темповое обозначение ?
спасибо.
victormain
(27.12.2013 03:03)
А мне дико нравится, как играют. Дослушиваю как раз. Поздравляю, Андрей.
Andrew_Popoff
(27.12.2013 03:06)
victormain писал(а):
А мне дико нравится, как играют. Дослушиваю как раз. Поздравляю, Андрей.
Спасибо!!!
Andrew_Popoff
(27.12.2013 03:08)
RealJoy писал(а):
`драйв есть` в наименовании всех пяти частей концерта ?
предвидится ли `словесное` темповое обозначение ?
спасибо.
Словесное? Э... Я тут вспомнил, как Танеев про Скрябина говорил: что за странность, композитор вместо обозначения темпов пишет похвалы своей музыке - Окрыленно, Воспаряюще, Пронзительно проникновенно и т.п.
Нет, я просто ставлю обозначение метронома. Не романтик я, блин... :)
RealJoy
(27.12.2013 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
просто ставлю обозначение метронома. Не романтик я, блин... :)
эхм...выходит, просто `драйв`...окау :)
Andrew_Popoff
(27.12.2013 03:14)
RealJoy писал(а):
эхм...выходит, просто `драйв`...окау :)
Да. Именно. Не всяка мысль словом ся выражает.
RealJoy
(27.12.2013 03:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. Именно. Не всяка мысль словом ся выражает.
это уже претензия на гениальность. мне нравится.
Andrew_Popoff
(27.12.2013 03:24)
RealJoy писал(а):
это уже претензия на гениальность. мне нравится.
Упаси Боже! Это ругательное слово. :-)
Mikhail_Kollontay
(27.12.2013 06:27)
Andrew_Popoff писал(а):
я просто ставлю обозначение метронома
Я тоже перешёл на метрономы недавно, но от отчаяния. Мне казалось, что исполнители сами должны думать и чувствовать. Со временем оставил надежду.
precipitato
(27.12.2013 07:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тоже перешёл на метрономы недавно, но от отчаяния. Мне казалось, что исполнители сами должны думать и чувствовать. Со временем оставил надежду.
Я тоже метрономы ставлю, но очень часто ошибаюсь, это выясняется, когда играют, просто беда.
victormain
(27.12.2013 07:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тоже перешёл на метрономы недавно, но от отчаяния. Мне казалось, что исполнители сами должны думать и чувствовать. Со временем оставил надежду.
Я всегда довольно избирательно проставлял. И часто ошибался в обе стороны. Переправлял через годы. Сейчас редко ставлю.
Mikhail_Kollontay
(27.12.2013 09:09)
precipitato писал(а):
Я тоже метрономы ставлю, но очень часто ошибаюсь, это выясняется, когда играют, просто беда.
А я верю не своим ушам, а написанному. Потому что мгновенно забываю, что писал, что написал, как тогда мыслил, и потом это уже получаются какие-то невнятные нюни, если следовать вторичным ощущениям.
Andrew_Popoff
(27.12.2013 15:18)
precipitato писал(а):
Я тоже метрономы ставлю, но очень часто ошибаюсь, это выясняется, когда играют, просто беда.
У меня было пару раз, когда я по результатам репетиций менял обозначение метронома. Но обычно попадаю. По крайней мере, в этом опусе все обозначения верны.
sir Grey
(27.12.2013 17:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тоже перешёл на метрономы недавно, но от отчаяния. Мне казалось, что исполнители сами должны думать и чувствовать. Со временем оставил надежду.
Мне кажется, исполнители не могут так чувствовать. По-моему, мы Баха не знаем, в каком темпе игреть. Например, ми минорную из первого тома. Там есть детский вариант для сына, и это тоже вносит неясность. Может, это надо понимать, как до минорную.
Лично мне - не композитору и не исполнителю - кажется, что композитор должен указать темп, как хочет. А дальше - все, сочинение ему уже не принадлежит. Но свое слово он сказать должен.
Любопытно, что ноты в сочинении менять не положено, ритмический рисунок - тоже. А темп - вроде как разрешается....
Andrew_Popoff
(27.12.2013 17:46)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, исполнители не могут так чувствовать. По-моему, мы Баха не знаем, в каком темпе игреть. Например, ми минорную из первого тома. Там есть детский вариант для сына, и это тоже вносит неясность. Может, это надо понимать, как до минорную.
Лично мне - не композитору и не исполнителю - кажется, что композитор должен указать темп, как хочет. А дальше - все, сочинение ему уже не принадлежит. Но свое слово он сказать должен.
Любопытно, что ноты в сочинении менять не положено, ритмический рисунок - тоже. А темп - вроде как разрешается....
По-поводу первого скажу, что если поиграют с метрономом пару раз, то потом стабильно держат именно нужный темп. По крайней мере, очень многие музыканты.
По-поводу второго - пожалуй, Вы правы. Ноты не аудиозапись, остается всегда определенный простор для интерпретации. Главное, чтобы интерпретация возникала из внутренней потребности, была субъективной необходимостью, а не потому что - как бы так сыграть, как еще не играли. И, конечно, темп есть темп, ритм есть ритм, а форте всегда громче пиано, а не наоборот.
Почему разрешается? Просто его можно указать приблизительно - Быстро, Медленно, Спокойно и т.п. А можно точно - метрономом. Другое дело, что часто нарушают. Это, конечно, дурная традиция. Я стараюсь бороться. Темп и ритмика священны.
Mikhail_Kollontay
(27.12.2013 17:51)
sir Grey писал(а):
темп - вроде как разрешается
Темп, нюансы, агогику, штрихи, так же как и разрешается играть абсолютно бессмысленно ноту за нотой.
Andrew_Popoff
(27.12.2013 17:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Темп, нюансы, агогику, штрихи, так же как и разрешается играть абсолютно бессмысленно ноту за нотой.
Увы. Бывает. :(
sir Grey
(27.12.2013 18:05)
Короче, спасибо. На меня музыка подействовала как-то. Вы ведь не только для знатоков пишете? Я не остался равнодушен, даже полез смотреть, что Попов тут на гитаре вообще играл у нас.
Спасибо. Не понимаю, но волнительно как-то........
sir Grey
(27.12.2013 18:06)
Кстати, там в начале второй части виолончелист приложил руку к деке на открытой струне. Это для чего?
sir Grey
(27.12.2013 18:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Далеко не идеально...
Можете указать, что Вам не нравится?
Andrew_Popoff
(27.12.2013 18:33)
sir Grey писал(а):
Можете указать, что Вам не нравится?
2, 4 и 5 части вполне сносны. В 1-й части, примерно на 30-й секунде виолончель и флейта друг друга не поняли. Секунд 8 идет какая-то каша, потом они поймали друг друга, далее нормально. В 3-й части в начале флейта вступила на четверть раньше, и так и играла полстраницы. Потом непонятным образом сошлись. Но пиксельная фактура и диатоническая вертикаль делают это малозаметным для тех, кто нот не видел. Но если бы было как у автора, было бы гораздо лучше. Здесь есть аудиозапись, сделанная на репетиции; там все на месте.
В плане исполнения - Кристине не хватает харизмы, потому что она скована страхом нот. Она довольно долго, лет 5 не играла камерной музыки. Она преподает, играет джаз и рок с разными группами, но там нет нот, и она себя свободнее чувствует. Надеюсь, этот страх пройдет. Я ее очень давно знаю. Она играла в моем `Пасхальном трио` почти 20 лет назад. Ей тогда было 14 лет.
Andreewa
(27.12.2013 18:57)
Andrew_Popoff писал(а):
2, 4 и 5 части вполне сносны. ....
Ю.К. выходит правильно заметил, что флейта ему не понравилась. Я же со своей дилетантской стороны ничего не заметила.))) Мне было интересно, слушала с удовольствием.
Andrew_Popoff
(27.12.2013 19:11)
sir Grey писал(а):
Кстати, там в начале второй части виолончелист приложил руку к деке на открытой струне. Это для чего?
Это я не знаю. Это, думаю, исполнительские секреты. Например, может для того, чтобы закрытые и открытые струны не сильно тембрально отличались, слегка приглушить резонатор. Но, честно говоря, я не знаю.
RealJoy
(28.12.2013 21:14)
Andrew_Popoff писал(а):
2, 4 и 5 части вполне сносны.
Но если бы было как у автора, было бы гораздо лучше.
Здесь есть аудиозапись, сделанная на репетиции;
там все на месте.
...удивило :)
нарезал видео, и отослал другу именно 2ю, 4ю и 5ю -
для ознакомления - на мой слух наиболее удачные.
ну это так, к слову... )
Andrew_Popoff
(28.12.2013 21:44)
RealJoy писал(а):
...удивило :)
нарезал видео, и отослал другу именно 2ю, 4ю и 5ю -
для ознакомления - на мой слух наиболее удачные.
ну это так, к слову... )
Библиотека искусств им. А.Боголюбова
И ритм хороший!!!!
И исполнители молодцы !!!!
И ритм хороший!!!!
И исполнители молодцы !!!!
И ритм хороший!!!!
И исполнители молодцы !!!!
есть.
предвидится ли `словесное` темповое обозначение ?
спасибо.
раз. Поздравляю, Андрей.
концерта ?
предвидится ли `словесное` темповое обозначение ?
спасибо.
странность, композитор вместо обозначения темпов пишет похвалы своей музыке - Окрыленно,
Воспаряюще, Пронзительно проникновенно и т.п.
Нет, я просто ставлю обозначение метронома. Не романтик я, блин... :)
романтик я, блин... :)
Именно. Не всяка мысль словом ся выражает.
выражает.
нравится.
тоже перешёл на метрономы недавно, но от отчаяния. Мне казалось, что исполнители сами
должны думать и чувствовать. Со временем оставил надежду.
от отчаяния. Мне казалось, что исполнители сами должны думать и чувствовать. Со временем
оставил надежду.
когда играют, просто беда.
от отчаяния. Мне казалось, что исполнители сами должны думать и чувствовать. Со временем
оставил надежду.
стороны. Переправлял через годы. Сейчас редко ставлю.
ошибаюсь, это выясняется, когда играют, просто беда.
написанному. Потому что мгновенно забываю, что писал, что написал, как тогда мыслил, и
потом это уже получаются какие-то невнятные нюни, если следовать вторичным ощущениям.
ошибаюсь, это выясняется, когда играют, просто беда.
результатам репетиций менял обозначение метронома. Но обычно попадаю. По крайней мере, в
этом опусе все обозначения верны.
от отчаяния. Мне казалось, что исполнители сами должны думать и чувствовать. Со временем
оставил надежду.
не знаем, в каком темпе игреть. Например, ми минорную из первого тома. Там есть детский
вариант для сына, и это тоже вносит неясность. Может, это надо понимать, как до минорную.
Лично мне - не композитору и не исполнителю - кажется, что композитор должен указать
темп, как хочет. А дальше - все, сочинение ему уже не принадлежит. Но свое слово он
сказать должен.
Любопытно, что ноты в сочинении менять не положено, ритмический рисунок - тоже. А темп -
вроде как разрешается....
По-моему, мы Баха не знаем, в каком темпе игреть. Например, ми минорную из первого тома.
Там есть детский вариант для сына, и это тоже вносит неясность. Может, это надо понимать,
как до минорную.
Лично мне - не композитору и не исполнителю - кажется, что композитор должен указать
темп, как хочет. А дальше - все, сочинение ему уже не принадлежит. Но свое слово он
сказать должен.
Любопытно, что ноты в сочинении менять не положено, ритмический рисунок - тоже. А темп -
вроде как разрешается....
пару раз, то потом стабильно держат именно нужный темп. По крайней мере, очень многие
музыканты.
По-поводу второго - пожалуй, Вы правы. Ноты не аудиозапись, остается всегда определенный
простор для интерпретации. Главное, чтобы интерпретация возникала из внутренней
потребности, была субъективной необходимостью, а не потому что - как бы так сыграть, как
еще не играли. И, конечно, темп есть темп, ритм есть ритм, а форте всегда громче пиано, а
не наоборот.
Почему разрешается? Просто его можно указать приблизительно - Быстро, Медленно, Спокойно
и т.п. А можно точно - метрономом. Другое дело, что часто нарушают. Это, конечно, дурная
традиция. Я стараюсь бороться. Темп и ритмика священны.
агогику, штрихи, так же как и разрешается играть абсолютно бессмысленно ноту за нотой.
и разрешается играть абсолютно бессмысленно ноту за нотой.
пишете? Я не остался равнодушен, даже полез смотреть, что Попов тут на гитаре вообще играл
у нас.
Спасибо. Не понимаю, но волнительно как-то........
Это для чего?
указать, что Вам не нравится?
части вполне сносны. В 1-й части, примерно на 30-й секунде виолончель и флейта друг друга
не поняли. Секунд 8 идет какая-то каша, потом они поймали друг друга, далее нормально. В
3-й части в начале флейта вступила на четверть раньше, и так и играла полстраницы. Потом
непонятным образом сошлись. Но пиксельная фактура и диатоническая вертикаль делают это
малозаметным для тех, кто нот не видел. Но если бы было как у автора, было бы гораздо
лучше. Здесь есть аудиозапись, сделанная на репетиции; там все на месте.
В плане исполнения - Кристине не хватает харизмы, потому что она скована страхом нот. Она
довольно долго, лет 5 не играла камерной музыки. Она преподает, играет джаз и рок с
разными группами, но там нет нот, и она себя свободнее чувствует. Надеюсь, этот страх
пройдет. Я ее очень давно знаю. Она играла в моем `Пасхальном трио` почти 20 лет назад. Ей
тогда было 14 лет.
выходит правильно заметил, что флейта ему не понравилась. Я же со своей дилетантской
стороны ничего не заметила.))) Мне было интересно, слушала с удовольствием.
приложил руку к деке на открытой струне. Это для чего?
исполнительские секреты. Например, может для того, чтобы закрытые и открытые струны не
сильно тембрально отличались, слегка приглушить резонатор. Но, честно говоря, я не знаю.
Но если бы было как у автора, было бы гораздо лучше.
Здесь есть аудиозапись, сделанная на репетиции;
там все на месте.
нарезал видео, и отослал другу именно 2ю, 4ю и 5ю -
для ознакомления - на мой слух наиболее удачные.
ну это так, к слову... )
нарезал видео, и отослал другу именно 2ю, 4ю и 5ю -
для ознакомления - на мой слух наиболее удачные.
ну это так, к слову... )