Еще одна Красота от Хрущёвой, поражающая своей многоликостью - каждое новое исполнение звучит откровением!
Спасибо за все.
abyrvalg
(30.08.2015 11:31)
OlgaKz писал(а):
Спасибо за все.
`Спасибо за сладостные минуты` (С)
Maxilena
(30.08.2015 16:22)
До чего обостренное, обнаженное ощущение времени! Уязвляющая хрупкая красота... Спасибо, Настя. Спасибо за Вас саму и за то, что Вы - с нами.
http://www.youtube.com/watch?v=014zjXn9YcY
Romy_Van_Geyten
(30.08.2015 16:37)
abyrvalg писал(а):
`Спасибо за сладостные минуты` (С)
в оригинале `секунды`)
LAKE
(30.08.2015 22:30)
`Почему они` НЕ `уезжают?` Потому, что там такая музыка не рОдится.
Жесткая ласка наваждения...
moon_river
(30.08.2015 23:54)
LAKE писал(а):
`Почему они` НЕ `уезжают?` Потому, что там такая музыка не рОдится.
Жесткая ласка наваждения...
Конечно ж не рОдится! Дафт панк в обработке пентатоникс НХ вряд ли удастся преплюнуть.))) Хотя....Я б по другому сказал, почему они приезжают (Дебарг) и не уезжают (Коробейников), Хорошо Березовскому - он осенен лучами Дворжака из `Нового света` и дьяволо-гаспарным конвенциональным исполнением Равеля. А Настя - нежно-дрожащий медоносный `италмас`. Не надо кувалдой же - Мефистофеля у Питера ужЕ `казаки` отбили.)))
karapusik
(31.08.2015 00:06)
Жалко девушку: сижу, говорит, `в контакте`, изучаю. А жизнь-то проходит. И колечка обручального более не видать.:)
moon_river
(31.08.2015 00:17)
karapusik писал(а):
Жалко девушку: сижу, говорит, `в контакте`, изучаю. А жизнь-то проходит. И колечка обручального более не видать.:)
это злорадство али сочувствие? :)
alexshmurak
(31.08.2015 01:21)
karapusik писал(а):
Жалко девушку
зато Валентина не жалко. заслужил всё, что получил от жизни.
Opus88
(31.08.2015 02:30)
Антиконцерт... антимузыка... антигармония -
Антитезою белый рояль.
karapusik
(31.08.2015 05:29)
alexshmurak писал(а):
зато Валентина не жалко. заслужил всё, что получил от жизни.
Думаю, что не всё ещё получил. Вот когда наденут на меня деревянный макинтош, тогда - всё.:)
karapusik
(31.08.2015 06:00)
moon_river писал(а):
это злорадство али сочувствие? :)
Как можно злорадствовать слушая молодую очаровательную женщину, несущую ахинею о значении пустоты и юродства, и ставящую Ерофеева на одну доску с Пушкиным. И, как всегда у них, `Россия отстаёт от Европы`. `Почему они не уезжают`? Куда им уезжать-то! Они уж давно приехали. Ещё удивляемся, что современная музыка не может родить ничего значительного. Чтобы родить нужно сначала зачать. А как зачать, если Господь Бог не желает наделять творческой потенцией нравственных уродов. Так что никакого злорадства я не испытываю. Только сочувствие.
Phalaenopsis
(31.08.2015 08:31)
Прошу в названии убрать частицу `не`.
LAKE
(31.08.2015 10:06)
moon_river писал(а):
...почему они приезжают (Дебарг)
...и не уезжают (Коробейников)
...Не надо кувалдой же - Мефистофеля у Питера ужЕ `казаки` отбили.)))
Потому, что их тут понимают:)
Куда? К кому? Всё уехавшие тут и остались... Смысл?
Да, не надо... Хотя там тоже вот...
`В 2013 году было 133 известных случая вандализма и 241 случай нетерпимости против христиан.
Среди примеров осквернения – церковь в Дурене, Германия, где повреждения были настолько сильны, что она была признана непригодной для проведения богослужений.
Священник церкви Santa Chantal в Диджоне был шокирован, когда обнаружил экскременты за алтарем и испачканную молитвенную книгу. Осквернение привело к тому, что священник больше не мог в тот день держать церковь открытой.
В Италии на дверях церкви в Урбино Дуомо были нарисованы перевернутые кресты и цифра `666`, а в Вигасио две девицы нарисовали улыбающегося дьявола и надпись «ненавидит Ватикан».
Отчет также перечисляет многочисленные случаи поджогов, краж и повреждений церковной собственности...`
Информационное Агентство CNL-NEWS по материалам: Christian Today.
Allenatore
(31.08.2015 14:54)
Хорошая девушка, но, думаю, надо ей обратиться к профессиональным стилистам. Они бы привели в полный порядок. То, что на голове, конечно, не айс. Прическу надо менять, однозначно.
Andreewa
(31.08.2015 15:16)
Allenatore писал(а):
Хорошая девушка, но, думаю, надо ей обратиться к профессиональным стилистам.
Напрасно Вы так. Она хороша своей естественностью. Не хватало еще ее в куклу Барби превратить.
Romy_Van_Geyten
(31.08.2015 15:22)
Allenatore писал(а):
думаю, надо ей обратиться к профессиональным стилистам. Они бы привели в полный порядок.
Кажется, городской зоопарк опять забыли на ночь запереть...
Romy_Van_Geyten
(31.08.2015 16:32)
Phalaenopsis писал(а):
Прошу в названии убрать частицу `не`.
В цитатах не принято что-то убирать или добавлять)
Allenatore
(31.08.2015 17:57)
Andreewa писал(а):
Напрасно Вы так. Она хороша своей естественностью. Не хватало еще ее в куклу Барби превратить.
При чем здесь Барби? А вот на `Модный приговор` сходить не мешало бы.
Сейчас, кстати, есть исполнительницы классической музыки, с которых, по крайней мере, в отношении имиджа, можно брать пример.
precipitato
(31.08.2015 18:10)
Allenatore писал(а):
При чем здесь Барби? А вот на `Модный приговор` сходить не мешало бы.
Сейчас, кстати, есть исполнительницы классической музыки, с которых, по крайней мере, в отношении имиджа, можно брать пример.
Советы жене своей давайте насчет имиджа.
alexshmurak
(31.08.2015 18:12)
Allenatore писал(а):
Сейчас, кстати, есть исполнительницы классической музыки, с которых, по крайней мере, в отношении имиджа, можно брать пример.
у каждого свой фетиш, вот, мужик на Хатию наяривает, ну, чё, пусть так, но музыка тут не слишком рядом висела вообще)
Andreewa
(31.08.2015 18:15)
Allenatore писал(а):
Сейчас, кстати, есть исполнительницы классической музыки, с которых, по крайней мере, в отношении имиджа, можно брать пример.
`Ах, оставьте, ах, оставьте!
Все слова, слова, слова!`
Maxilena
(31.08.2015 18:40)
Allenatore писал(а):
При чем здесь Барби? А вот на `Модный приговор` сходить не мешало бы.
Сейчас, кстати, есть исполнительницы классической музыки, с которых, по крайней мере, в отношении имиджа, можно брать пример.
У Вас глисты, вероятно? Так лечить нужно.
Mikhail_Kollontay
(31.08.2015 18:48)
Maxilena писал(а):
У Вас глисты, вероятно? Так лечить нужно.
Я в детстве своими глазами видел старушку, которая блевала глистами, то есть они изо рта у неё. Из пальцев не видел пока.
Allenatore
(31.08.2015 19:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в детстве своими глазами видел старушку, которая блевала глистами, то есть они изо рта у неё.
Ужас какой! Вы их что - для своей коллекции собирали?
Однако, вижу, что народец здесь собрался соответствующий. У которого и самого с этим самым имиджем - беда. Иначе так бы себя не вели. Уверен, что историк моды Александр Васильев меня бы поддержал. `В человеке всё должно быть прекрасно и лицо, и одежда, и душа, и мысли`, как сказал об этом А.П.Чехов, устами одного из своих героев.
Romy_Van_Geyten
(31.08.2015 19:12)
Allenatore писал(а):
Уверен, что историк моды Александр Васильев меня бы поддержал. `В человеке всё должно быть прекрасно и лицо, и одежда, и душа, и мысли`, как сказал об этом А.П.Чехов, устами одного из своих героев.
Йоклмн!!! `Сблевать, может и не сблюю, но стошнит обязательно` (с)
alexshmurak
(31.08.2015 19:49)
Allenatore писал(а):
В человеке всё должно быть прекрасно
этого хатиефила сэр грэй лайкнул, заметьте. старость - не радость
Allenatore
(31.08.2015 20:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Сблевать, может и не сблюю, но стошнит обязательно` (с)
Не надо так сразу - подождите Михаила!
Romy_Van_Geyten
(31.08.2015 20:09)
Allenatore писал(а):
Не надо так сразу - подождите Михаила!
В Вашей плачевной судьбе это ничего не изменит.
Интересно, жертвы гламура тоже могут подавать на инвалидность?
abyrvalg
(31.08.2015 20:19)
И здесь опять про гомосятину...
Allenatore
(31.08.2015 20:34)
Что бы здесь не говорили, но факт остается фактом. Только те музыканты-исполнители, которые могут себя красиво подать публике, добиваются реального успеха и играют в лучших концертных залах Мира при полном аншлаге. Остальным, увы, уготовлена незавидная судьба - играть в каких-нибудь занюханных ДК для десятка-другого городских сумасшедших. И даже мои оппоненты, не смотря на возможные возражения, в душе должны согласиться со мною. Потому что это - Правда.
Romy_Van_Geyten
(31.08.2015 20:44)
Allenatore писал(а):
Только те музыканты-исполнители, которые могут себя красиво подать публике, добиваются реального успеха и играют в лучших концертных залах Мира при полном аншлаге.
И то! Взять хотя бы Гилельса - это ж витязь натоящий... в шкуре. Или Горовиц - красавец же писаный. Стилисты из `Модного приговора`, каэш, поработали, но результат зато просто захватывающий!
gutta
(31.08.2015 20:47)
abyrvalg писал(а):
`Спасибо за сладостные минуты` (С)
Так обычно надписывают даме сердца альбомы с ню.
Romy_Van_Geyten
(31.08.2015 21:02)
gutta писал(а):
Так обычно надписывают даме сердца альбомы с ню.
В исходнике это гравировалось, на часах, кажись.
gutta
(31.08.2015 21:03)
karapusik писал(а):
Думаю, что не всё ещё получил. Вот когда наденут на меня деревянный макинтош, тогда - всё.:)
Похоронный марш не забыли? - http://antimaydan.info/2015/08/dobrye_molodcy_v_donecke_moj_adres_sovetskij_souz_371118.ht ml
Чувство-море
(31.08.2015 21:05)
Allenatore писал(а):
Что бы здесь не говорили, но факт остается фактом. Только те музыканты-исполнители, которые могут себя красиво подать публике, добиваются реального успеха и играют в лучших концертных залах Мира при полном аншлаге.
За площадки не скажу, но! эффектно явиться - с бурным приветствием и так же удалиться )) - оно того стоит. И чем не выступление?
Излишняя скромность, как бы неприметность на сцене не к чему ), точн
gutta
(31.08.2015 21:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В исходнике это гравировалось, на часах, кажись.
Исходник разошёлся на цитаты: мне показывали эротический альбом с дословной дедикацией.
abyrvalg
(31.08.2015 21:08)
Allenatore писал(а):
Что бы здесь не говорили, но факт остается фактом. Только те музыканты-исполнители, которые могут себя красиво подать публике, добиваются реального успеха и играют в лучших концертных залах Мира при полном аншлаге. Остальным, увы, уготовлена незавидная судьба - играть в каких-нибудь занюханных ДК для десятка-другого городских сумасшедших. И даже мои оппоненты, не смотря на возможные возражения, в душе должны согласиться со мною. Потому что это - Правда.
Вы меня извините, но если следовать Вашей логике то первым делом в музыкальных учреждениях сейчас должны учить не композиции или исполнительскому мастерству, а модным нарядам от кутюр, маникюру-педикюру, актуальным вещам сезона, световым сочетаниям стульчика и ботинок, а также прическам с ажурными окантовками.
Эдак куда ж мы придём-то?
gutta
(31.08.2015 21:20)
abyrvalg писал(а):
... а модным нарядам от кутюр, маникюру-педикюру, актуальным вещам сезона, световым сочетаниям стульчика и ботинок, а также прическам с ажурными окантовками.
Эдак куда ж мы придём-то?
Странный вопрос! Вам, видимо, не случалось бывать в этих домах?
abyrvalg
(31.08.2015 21:25)
abyrvalg писал(а):
Эдак куда ж мы придём-то?
Меня сейчас вдруг осенила одна мысль, а что если всё исполнительское искусство действительно идет в сторону визуального зрелища? Т.е. чисто слушательская сторона у современного поколения людей отходит на второй план, а на первый как раз именно картинка чтоб была.
Но это все лишь предположение.
abyrvalg
(31.08.2015 21:27)
gutta писал(а):
Странный вопрос! Вам, видимо, не случалось бывать в этих домах?
Гомосятина меня не интересует.
musikus
(31.08.2015 21:34)
Allenatore писал(а):
мои оппоненты, не смотря на возможные возражения, в душе должны согласиться со мною. Потому что это - Правда.
Это правда для пошляков.
LAKE
(31.08.2015 21:35)
Allenatore писал(а):
...
Сейчас, кстати, есть исполнительницы классической музыки, с которых, по крайней мере, в отношении имиджа, можно брать пример.
Вы уже взяли? Сегодня с кого принято брать?:)
Allenatore
(31.08.2015 21:39)
abyrvalg писал(а):
Вы меня извините, но если следовать Вашей логике то первым делом в музыкальных учреждениях сейчас должны учить не композиции или исполнительскому мастерству, а модным нарядам от кутюр, маникюру-педикюру, актуальным вещам сезона, световым сочетаниям стульчика и ботинок, а также прическам с ажурными окантовками.
Эдак куда ж мы придём-то?
Ну, положим, композиции-то учить не нужно, поскольку вся музыка уже написана, а уж ежели человек и сочинит что-то новое и действительно выдающиеся, то никаких курсов ему не надобно, талант всегда найдет себе дорогу.
А вот исполнительскому мастерству учить, безусловно необходимо, и, наряду с этим, как раз учить и как правильно одеваться, и как делать макияж, и как себя подать. И пускать в жизнь, на публику нужно Артиста в полном смысле этого слова, а не просто человека, умеющего играть на каком-либо инструменте. Ибо эстетика - мать этики. Как-то так.
precipitato
(31.08.2015 21:41)
Allenatore писал(а):
Ну, положим, композиции-то учить не нужно, поскольку вся музыка уже написана, а уж ежели человек и сочинит что-то новое и действительно выдающиеся, то никаких курсов ему не надобно, талант всегда найдет себе дорогу.
А вот исполнительскому мастерству учить, безусловно необходимо, и, наряду с этим, как раз учить и как правильно одеваться, и как делать макияж, и как себя подать. И пускать в жизнь, на публику нужно Артиста в полном смысле этого слова, а не просто человека, умеющего играть на каком-либо инструменте. Ибо эстетика - мать этики. Как-то так.
Перестаньте пошлятину нести, стыдно читать.
abyrvalg
(31.08.2015 21:45)
Allenatore писал(а):
-Ну, положим, композиции-то учить не нужно, поскольку вся музыка уже написана, а уж ежели человек и сочинит что-то новое и действительно выдающиеся, то никаких курсов ему не надобно, талант всегда найдет себе дорогу.
-А вот исполнительскому мастерству учить, безусловно необходимо, и, наряду с этим, как раз учить и как правильно одеваться, и как делать макияж, и как себя подать. И пускать в жизнь, на публику нужно Артиста в полном смысле этого слова, а не просто человека, умеющего играть на каком-либо инструменте. Ибо эстетика - мать этики. Как-то так.
-Ну и ну.
-Это Вы про Буанитишвили сейчас написали?
Romy_Van_Geyten
(31.08.2015 21:45)
Allenatore писал(а):
Ну, положим, композиции-то учить не нужно, поскольку вся музыка уже написана, а уж ежели человек и сочинит что-то новое и действительно выдающиеся, то никаких курсов ему не надобно, талант всегда найдет себе дорогу.
А вот исполнительскому мастерству учить, безусловно необходимо, и, наряду с этим, как раз учить и как правильно одеваться, и как делать макияж, и как себя подать. И пускать в жизнь, на публику нужно Артиста в полном смысле этого слова, а не просто человека, умеющего играть на каком-либо инструменте. Ибо эстетика - мать этики. Как-то так.
Интересно, Вы специально изображаете тупого, чтоб подразнить публику, или на самом деле так думаете?
Phalaenopsis
(31.08.2015 21:47)
Allenatore писал(а):
Что бы здесь не говорили, но факт остается фактом. Только те музыканты-исполнители, которые могут себя красиво подать публике, добиваются реального успеха и играют в лучших концертных залах Мира при полном аншлаге. Остальным, увы, уготовлена незавидная судьба - играть в каких-нибудь занюханных ДК для десятка-другого городских сумасшедших. И даже мои оппоненты, не смотря на возможные возражения, в душе должны согласиться со мною. Потому что это - Правда.
Мария Юдина не то что не заботилась об этом, она вообще другим жила. Галина Уствольская кажется тоже. Если б Мария Юдина прочитала ваши строки, то первое, что она бы сделала - помолилась за Вас.
Romy_Van_Geyten
(31.08.2015 21:51)
Phalaenopsis писал(а):
первое, что она бы сделала - помолилась за Вас.
Боюсь, тут молитвами уже не поможешь. Только напалм!)
LAKE
(31.08.2015 21:51)
Allenatore писал(а):
Что бы здесь не говорили, но факт остается фактом. Только те музыканты-исполнители, которые могут себя красиво подать публике, добиваются реального успеха и играют в лучших концертных залах Мира при полном аншлаге. Остальным, увы, уготовлена незавидная судьба - играть в каких-нибудь занюханных ДК для десятка-другого городских сумасшедших. И даже мои оппоненты, не смотря на возможные возражения, в душе должны согласиться со мною. Потому что это - Правда.
Однажды, в Москве, в районе Патриаших, в час небывало жаркого заката, в один из модных салонов красоты, располагавшемся в одном из Козихинских переулков, зашел человек ... тогда его узнавали буквально повсюду и сразу... для выполнения определенных процедур ему пришлось снять рубашку и надеть халатик... после того, как за ним закрылась дверь кабинета, к рубашке кинулись буквально все мастера голубой крови - щупали швы, крутили этикетки, выворачивали рукава:)))... разочарование было неимоверно огромным... наша одёжа... Голубчик, Allenatore! Вы, конечно, гламуроватый чел, и Вы один из ярких персонажей толпы доморощенных стилистов, постоянно путающих этикетки на рубашках с паспортами и дипломами живых людей их носящих.
abyrvalg
(31.08.2015 21:57)
Phalaenopsis писал(а):
что она бы сделала - помолилась за Вас.
....чтобы Бог побольше разуму вложил.
LAKE
(31.08.2015 21:57)
precipitato писал(а):
Перестаньте пошлятину нести, стыдно читать.
Уважаемый маэстро, мы тут наблюдаем персонаж чеховских рассказов и зощенковских натурфилософий! Живьем! Благодарить судьбу надобно за этот подарок! Неее-ет! Не врали классики. Есть такие среди живых.
Phalaenopsis
(31.08.2015 22:01)
abyrvalg писал(а):
....чтобы Бог побольше разуму вложил.
Конечно, а то ведь эта публика захочет ноты в стиле Cosmopolitan, и чтоб непременно с рекламой нижнего белья.
gutta
(31.08.2015 22:09)
abyrvalg писал(а):
Гомосятина меня не интересует.
А я полагал, что по этой части до весёлых домов ещё не додумались, только клубы. Век живи...
musikus
(31.08.2015 22:10)
Phalaenopsis писал(а):
Мария Юдина не то что не заботилась об этом, она вообще другим жила.
Помню как Юдина выходила к роялю в огромном, лишенном изящества, пыльно-сером балахоне и... в кроссовках. Рихтер всю жизнь прожил с неэстетичной бородавкой на подбородке, с годами полысел и погрузнел. А про чудовищно толстых, но не поэтому великих, певцов уже много чего было сказано. И что же? - Играли, пели, собирали, мягко говоря, полные залы. О привлекательной сценической внешности, экстравагантности больше других хлопочет тот, кто не очень уверен в главном - исполнении. Не мытьем так катаньем.
OlgaKz
(31.08.2015 22:12)
`Отдавая все свои мысли делам, они не искали умственных наслаждений. Театр, некогда процветавший у них, свелся теперь к пантомиме и комическим танцам. Даже спектакли, где выступали женщины, были преданы забвению; утратился вкус к красивым формам и изящным туалетам. Им стали предпочитать кульбиты клоунов и негритянскую музыку, а настоящее восхищение вызывали у театральной публики только бриллианты на шеях у фигуранток да бруски золота, торжественно проносимые по сцене.` (с)
Allenatore
(31.08.2015 22:17)
Phalaenopsis писал(а):
Мария Юдина не то что не заботилась об этом, она вообще другим жила. Галина Уствольская кажется тоже. Если б Мария Юдина прочитала ваши строки, то первое, что она бы сделала - помолилась за Вас.
Помолиться за меня? Ну, если только Кецалькоатлю.
Вообще, собравшаяся на моё шоу публика вспоминает почему-то персонажей давно минувших дней, а ведь я имею в виду именно нынешнее время.
Где вы - героини сегодняшних дней? С кого брать пример современным пианисткам?
abyrvalg
(31.08.2015 22:19)
Phalaenopsis писал(а):
Конечно, а то ведь эта публика захочет ноты в стиле Cosmopolitan, и чтоб непременно с рекламой нижнего белья.
Что-то в этом роде уже происходит, когда фрагменты партитуры `Маленькой ночной серенады` красуются на сумках, полотенцах, бюстгальтерах. Столы в некоторых ресторанах украшены нотами из кози фан тутте, `Дон Жуана` и т.д. А на начальные такты из `Волшебной флейты` ставят пивную кружку. Ну, всё прям сделано специально для Allenatore.
alexshmurak
(31.08.2015 22:19)
Allenatore писал(а):
Где вы - героини сегодняшних дней? С кого брать пример современным пианисткам?
Дяденька, вы себе лысого гоняйте втихомолку, не надо нам тут свои проблемы вываливать. Тут как бы музыкой занимаются. В интернете достаточное количество видео соответствующей направленности. Или можете просто снять задёшево девочку, надеть платье, посадить за синтезатор и т. д.
Allenatore
(31.08.2015 22:31)
alexshmurak писал(а):
Дяденька, вы себе лысого гоняйте втихомолку, не надо нам тут свои проблемы вываливать. Тут как бы музыкой занимаются.
Вот именно `как бы`. Уж не вы ли конкретно занимаетесь, молодой человек? Это когда резиновыми игрушками звуки издаёте?
Стараетесь этим комплексы свои побороть? И надо чего сочинить, да не получается... Приходится прибегать к разного рода уловкам. Только всё это было ещё в театре кукол Образцова.
http://www.youtube.com/watch?v=84Zc4ei0d0Q
Правильно люди говорят: `Много у нас диковин: каждый чудак Бетховен.`
Mikhail_Kollontay
(31.08.2015 22:33)
Allenatore писал(а):
композиции-то учить не нужно, поскольку вся музыка уже написана
Мне эту мысль сказал один известный певец, помню, как она меня поразила. И до сих пор размышляю, может, он и прав был. И не надо было трудиться Баху и Бетховену.
musikus
(31.08.2015 22:35)
Allenatore писал(а):
С кого брать пример современным пианисткам?
Экстраполировать Вашу `теорию`,Allenatore (кстати: кого это Вы тренируете?) очень просто: современные пианистки должны играть голяком! А что! Вот в Сети прошел ролик, в котором телеведущая (испанка, что ли, или венесуэлка), читая вовсе не эротический текст, постепенно раздевалась и таки разделась, не оставив на себе ничего - и на крупном плане. Так что Хубуатишвили, или как ее, есть куда продвигаться.
alexshmurak
(31.08.2015 22:39)
Allenatore писал(а):
Уж не вы ли конкретно занимаетесь, молодой человек?
я много чем занимаюсь. и, посмотрев на список моих произведений, несложно увидеть, что я развиваюсь и меняюсь. а вот у Вас, к примеру, какой предыдущий фетиш был? медсёстры? стюардессы? торговки на рынке? поделитесь. нам всем безумно интересно
Allenatore
(31.08.2015 22:56)
musikus писал(а):
очень просто: современные пианистки должны играть голяком! А что! Вот в Сети прошел ролик, в котором телеведущая (испанка, что ли, или венесуэлка), читая вовсе не эротический текст, постепенно раздевалась и таки разделась, не оставив на себе ничего - и на крупном плане.
О! Какие ролики Вы смотрите, профессор!
Тем не менее, очень рад Вас снова видеть. Давненько... давненько не встречались.
Phalaenopsis
(31.08.2015 23:09)
Allenatore писал(а):
Помолиться за меня? Ну, если только Кецалькоатлю.
Вообще, собравшаяся на моё шоу публика вспоминает почему-то персонажей давно минувших дней, а ведь я имею в виду именно нынешнее время.
Где вы - героини сегодняшних дней? С кого брать пример современным пианисткам?
Чем Вам Гримо не нравится?
Rombert
(31.08.2015 23:09)
Phalaenopsis писал(а):
Чем Вам Гримо не нравится?
Это молчаливый из Дюма?
Phalaenopsis
(31.08.2015 23:12)
Rombert писал(а):
Это молчаливый из Дюма?
Элен которая.
Rombert
(31.08.2015 23:15)
Phalaenopsis писал(а):
Элен которая.
Ой, чего-то я затупил - он ведь о пианистках, а я с температурой сижу, не соображаю и подумал, что он спрашивает о героях и примерах для подражания вообще, вот и показалось, чт оВы порекомендовали ему пример сдержанного и молчаливого Гримо из романов о мушкетерах... Звиняюсь)
ditlinda
(31.08.2015 23:17)
...Для позднего Рима периода упадка развлечение стало единственным богом огромного большинства населения. Этому богу должна была поклоняться и музыка, если не хотела умереть с голоду...
Для той эпохи характерен такой эпизод. На празднике в Риме перед огромной толпой народа выступали два лучших флейтиста, прибывшие `из самой Греции`.Публике очень скоро надоела их музыка, и тогда они стали требовать, чтобы музыканты подрались друг с другом...(с)
Phalaenopsis
(31.08.2015 23:18)
Rombert писал(а):
Ой, чего-то я затупил - он ведь о пианистках, а я с температурой сижу, не соображаю и подумал, что он спрашивает о героях и примерах для подражания вообще, вот и показалось, чт оВы порекомендовали ему пример сдержанного и молчаливого Гримо из романов о мушкетерах... Звиняюсь)
Роман, выздоравливай!
Phalaenopsis
(31.08.2015 23:29)
Требую признать Allenatore человеком дня с вручением ему чугунного бекара.
LAKE
(31.08.2015 23:38)
Rombert писал(а):
Ой, чего-то я затупил - он ведь о пианистках, а я с температурой сижу, ...
Скорее всего это он с красивой, причесанной и высокой, как ноги фотомодели, Температурой сидит... и пожирает её глазами, пока его волшебница-жена на кухне очередной стейк для него жарит на американской сковороде:))
LAKE
(31.08.2015 23:46)
Allenatore писал(а):
... исполнительскому мастерству учить, безусловно необходимо, и, наряду с этим, как раз учить и как правильно одеваться, и как делать макияж, и как себя подать. И пускать в жизнь, на публику нужно Артиста в полном смысле этого слова,..
https://www.youtube.com/watch?v=XzUcIDIgWAc
Piacevole
(01.09.2015 00:02)
Мне пьеса понравилась. Буду переслушивать. Жаль, что не все верхние ноты попала. Все-таки они должны быть правильные.
А ваши разговоры, господа музыканты и любители, странные, мягко говоря. Смотрю: 55 комментариев. Думаю: о, здорово, как музыку-то обсуждают. А читаю - и вовсе не музыку, и совсем не здорово.
Opus88
(01.09.2015 01:16)
Buratino писал(а):
...
А ваши разговоры, господа музыканты и любители, странные, мягко говоря. Смотрю: 55 комментариев. Думаю: о, здорово, как музыку-то обсуждают. А читаю - и вовсе не музыку, и совсем не здорово.
`Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять, как есть,
Встать и выйти из ряда вон...`
victormain
(01.09.2015 01:43)
Allenatore писал(а):
...`В человеке всё должно быть прекрасно и лицо, и одежда, и душа, и мысли`, как сказал об этом А.П.Чехов, устами одного из своих героев.
Правильно говорить - и душонка, и мыслишки.
victormain
(01.09.2015 01:54)
musikus писал(а):
... Рихтер всю жизнь прожил с неэстетичной бородавкой на подбородке, с годами полысел и погрузнел...
Но в прикиде всегда толк знал. Просто к слову)
Andrew_Popoff
(01.09.2015 02:33)
Allenatore писал(а):
Однако, вижу, что народец здесь собрался соответствующий.
По-моему, вам пора в сад.
https://youtu.be/JvP4hrwVLd8
Andrew_Popoff
(01.09.2015 02:36)
victormain писал(а):
Правильно говорить - и душонка, и мыслишки.
Да, в апокрифе так: и мордочка, и одежонка, и душонка, и мыслишки. :)
Romy_Van_Geyten
(01.09.2015 03:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, в апокрифе так: и мордочка, и одежонка, и душонка, и мыслишки. :)
Батрахомиомахия)
victormain
(01.09.2015 03:53)
Buratino писал(а):
Мне пьеса понравилась. Буду переслушивать. Жаль, что не все верхние ноты попала. Все-таки они должны быть правильные...
Верно, конечно. Но Вы обратили внимание на то, что рояль на диво тугой и неудобный. Так что может быть результат этого дискомфорта. Настя вообще-то очень чисто играет всегда.
sir Grey
(01.09.2015 06:00)
Buratino писал(а):
/.../ не все верхние ноты попала. Все-таки они должны быть правильные.
А ваши разговоры, господа музыканты и любители, странные, мягко говоря. Смотрю: 55 комментариев. Думаю: о, здорово, как музыку-то обсуждают. А читаю - и вовсе не музыку, и совсем не здорово.
Меня удивило, что в начале играла наизусть, а когда надо было попадать - стала смотреть внимательно в ноты.
Phalaenopsis
(01.09.2015 07:38)
Buratino писал(а):
Жаль, что не все верхние ноты попала. Все-таки они должны быть правильные.
Никогда не обращаю внимание, попал исполнитель или не попал. Практически всегда слушаю с закрытыми глазами. В непопадании есть своя прелесть и натуральность. Не люблю отполированные записи с цифро-рафинированным звоном. Самые любимые именно такие, в малых залах.
musikus
(01.09.2015 09:07)
Allenatore писал(а):
О! Какие ролики Вы смотрите, профессор!
А чо? Показали - посмотрел.
alexa_minsk
(01.09.2015 10:35)
Buratino писал(а):
Думаю: о, здорово, как музыку-то обсуждают. А читаю - и вовсе не музыку, и совсем не здорово.
Споры по подобному сценарию проходят у нас довольно часто.
Allenatore
(01.09.2015 12:49)
sir Grey писал(а):
а когда надо было попадать - стала смотреть внимательно в ноты.
А вот хочу спросить у знатоков данного произведения: то, что исполнительница немного поскулила в конце - это так в нотах записано или просто от избытка чувств?
sir Grey
(01.09.2015 14:27)
Allenatore писал(а):
А вот хочу спросить у знатоков данного произведения: то, что исполнительница немного поскулила в конце - это так в нотах записано или просто от избытка чувств?
Серой пахнет, это что, так надо? (Чехов).
Конечно, все `у них` в нотах записано. Никакой `потери крови и избытка чувств`.
Хотя мне тоже интересно - что все записано? В каком платье играть - записано? Как губы накрасить - записано?
А у любого исполнителя костюм входит, как творческая составляющая, в исполнение? Или он смотрит, что ему больше подходит, просто по жизни? Или - что больше подходит к данному произведению?
Когда пианист скрещивает руки - это надо видеть или достаточно слышать? Я сто раз слушал Гульда.... Нет, сто раз я искал Кремль, а Гульда - сто тысяч раз. Но когда смотришь Гольдберг-вариации - это ведь шоу?
Я уже писал здесь, что квартеты, по-моему, надо смотреть. Когда мелодия передается от одного инструмента к другому - это только большие слухачи поймут. И, может быть, надо и посмотреть тоже? Тем более, что музыканты нас игнорируют и смотрят друг на друга. Тогда получается, что мы еще и подсматриваем - особый кайф.
Я тоже где-то уже высказывался, что Рихтера с Ростроповичем - ну точно надо смотреть, слушать - явно недостаточно.
Между прочим, где исполнительница попала, а где не попала - это еще надо спросить. Там явно в некоторых местах точно играются малые секунды, так задумано. А в других - кажется, что `бряк`. А может быть, в нотах так и написано - здесь допустИм `бряк`? Или обязателен.
Mikhail_Kollontay
(01.09.2015 14:34)
sir Grey писал(а):
костюм входит, как творческая составляющая, в исполнение
У меня, во всяком случае, есть такое сочинение `Дебора`, где элементы костюма подразумеваются, хотя это всего лишь камерный ансамбль. И в симфонии `Катехизис` тоже. Что ж говорить о более новой музыке. Насчет скрещения рук в Гольдберг-вариациях, конечно, необходимо скрещивать, иначе двойка. Как и в Кампанелле скачки надо играть одной рукой.
Phalaenopsis
(01.09.2015 14:56)
Allenatore писал(а):
А вот хочу спросить у знатоков данного произведения: то, что исполнительница немного поскулила в конце - это так в нотах записано или просто от избытка чувств?
Скажите, Вам произведение понравилось?
op132
(01.09.2015 15:46)
victormain писал(а):
Верно, конечно. Но Вы обратили внимание на то, что рояль на диво тугой и неудобный. Так что может быть результат этого дискомфорта. Настя вообще-то очень чисто играет всегда.
музыка должна быть не очень чистой
alexshmurak
(01.09.2015 15:51)
op132 писал(а):
музыка должна быть не очень чистой
рахмей серганинов. `грязные танцы`
op132
(01.09.2015 15:57)
karapusik писал(а):
Жалко девушку: сижу, говорит, `в контакте`, изучаю. А жизнь-то проходит. И колечка обручального более не видать.:)
Она снимет свои джинсы, наденет чулки,
Чёрный кот проводит взглядом её шаги,
Она такая как ты и я,
Всё есть у неё, почему же она
Одинокая, одинокая.
Она все ночи одна, её подружка - луна,
Она ждёт тебя, лишь тебя,
Одинокая, одинокая.
Она накрасит свои губы, включит видак,
Две таблетки от бессонницы - это пустяк,
Она опять будет ждать тебя,
Тыщу лет одна у пустого окна
Одинокая, одинокая.
Она все ночи одна, её подружка - луна,
Она ждёт тебя, лишь тебя,
Одинокая, одинокая.
Она зажжёт у постели свечи опять,
Она может любить и умеет ждать,
Она во сне видит только тебя,
И поэтому она одна,
Одинокая, одинокая.
Она все ночи одна, её подружка - луна,
Она ждёт тебя, лишь тебя,
Одинокая.
Она все ночи одна, её подружка - луна,
Она ждёт тебя, лишь тебя,
Одинокая, одинокая.
Одинокая, одинокая.
bubusir
(01.09.2015 16:12)
op132 писал(а):
Одинокая, одинокая.
это из репертуара Алены Апиной , да ? Или Тани Булановой ? ( чуть не написал Буланже )
gutta
(01.09.2015 16:19)
bubusir писал(а):
это из репертуара Алены Апиной , да ? Или Тани Булановой ? ( чуть не написал Буланже )
https://www.youtube.com/watch?t=114&v=ve0wjNfi19s
gutta
(01.09.2015 16:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, в апокрифе так: и мордочка, и одежонка, и душонка, и мыслишки. :)
Чёрт, так вот откуда у Бродского `по мордочке всё видно`. ;-)
Andrew_Popoff
(01.09.2015 16:28)
op132 писал(а):
музыка должна быть не очень чистой
Точнее, её чистота должна быть фантастической (см. Чернышевского) :)
Mikhail_Kollontay
(01.09.2015 16:30)
bubusir писал(а):
это из репертуара Алены Апиной , да ? Или Тани Булановой ? ( чуть не написал Буланже )
Приходилось цитировать и Шаинского, и даже Розенбаума, почему нет, дело хорошее.
Opus88
(01.09.2015 16:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Приходилось цитировать и Шаинского, и даже Розенбаума, почему нет, дело хорошее.
Конечно, хорошее!
Allenatore
(01.09.2015 16:56)
Phalaenopsis писал(а):
Скажите, Вам произведение понравилось?
И произведение, и, особенно, девушка мне очень понравились.
Не пойму только к чему эти все, как бы сказать помягче, выпендрёжи в начале и конце. Неужели нельзя без них обойтись? И потом название произведения... Наверное, сейчас многие `молодые композиторы` стараются дать своим творениям довольно странные, я бы даже сказал, сюрреалистические названия, очевидно и единственно, с целью привлечь особое внимание публики к своей персоне.
sir Grey
(01.09.2015 17:07)
Allenatore писал(а):
/.../выпендрёжи в начале и конце. /.../
В конце, как я понял, Вы имеете в виду голос. А в начале что такого? Человек вышел и начал играть.
звучит откровением!
Спасибо за все.
(С)
Настя. Спасибо за Вас саму и за то, что Вы - с нами.
http://www.youtube.com/watch?v=014zjXn9YcY
оригинале `секунды`)
Жесткая ласка наваждения...
музыка не рОдится.
Жесткая ласка наваждения...
НХ вряд ли удастся преплюнуть.))) Хотя....Я б по другому сказал, почему они приезжают
(Дебарг) и не уезжают (Коробейников), Хорошо Березовскому - он осенен лучами Дворжака из
`Нового света` и дьяволо-гаспарным конвенциональным исполнением Равеля. А Настя -
нежно-дрожащий медоносный `италмас`. Не надо кувалдой же - Мефистофеля у Питера ужЕ
`казаки` отбили.)))
обручального более не видать.:)
изучаю. А жизнь-то проходит. И колечка обручального более не видать.:)
али сочувствие? :)
заслужил всё, что получил от жизни.
Антитезою белый рояль.
получил от жизни.
макинтош, тогда - всё.:)
злорадствовать слушая молодую очаровательную женщину, несущую ахинею о значении пустоты и
юродства, и ставящую Ерофеева на одну доску с Пушкиным. И, как всегда у них, `Россия
отстаёт от Европы`. `Почему они не уезжают`? Куда им уезжать-то! Они уж давно приехали.
Ещё удивляемся, что современная музыка не может родить ничего значительного. Чтобы родить
нужно сначала зачать. А как зачать, если Господь Бог не желает наделять творческой
потенцией нравственных уродов. Так что никакого злорадства я не испытываю. Только
сочувствие.
...и не уезжают (Коробейников)
...Не надо кувалдой же - Мефистофеля у Питера ужЕ `казаки` отбили.)))
тут понимают:)
Куда? К кому? Всё уехавшие тут и остались... Смысл?
Да, не надо... Хотя там тоже вот...
`В 2013 году было 133 известных случая вандализма и 241 случай нетерпимости против
христиан.
Среди примеров осквернения – церковь в Дурене, Германия, где повреждения были настолько
сильны, что она была признана непригодной для проведения богослужений.
Священник церкви Santa Chantal в Диджоне был шокирован, когда обнаружил экскременты за
алтарем и испачканную молитвенную книгу. Осквернение привело к тому, что священник больше
не мог в тот день держать церковь открытой.
В Италии на дверях церкви в Урбино Дуомо были нарисованы перевернутые кресты и цифра
`666`, а в Вигасио две девицы нарисовали улыбающегося дьявола и надпись «ненавидит
Ватикан».
Отчет также перечисляет многочисленные случаи поджогов, краж и повреждений церковной
собственности...`
Информационное Агентство CNL-NEWS по материалам: Christian Today.
привели в полный порядок. То, что на голове, конечно, не айс. Прическу надо менять,
однозначно.
профессиональным стилистам.
хватало еще ее в куклу Барби превратить.
стилистам. Они бы привели в полный порядок.
на ночь запереть...
цитатах не принято что-то убирать или добавлять)
Не хватало еще ее в куклу Барби превратить.
приговор` сходить не мешало бы.
Сейчас, кстати, есть исполнительницы классической музыки, с которых, по крайней мере, в
отношении имиджа, можно брать пример.
сходить не мешало бы.
Сейчас, кстати, есть исполнительницы классической музыки, с которых, по крайней мере, в
отношении имиджа, можно брать пример.
классической музыки, с которых, по крайней мере, в отношении имиджа, можно брать
пример.
музыка тут не слишком рядом висела вообще)
классической музыки, с которых, по крайней мере, в отношении имиджа, можно брать
пример.
Все слова, слова, слова!`
сходить не мешало бы.
Сейчас, кстати, есть исполнительницы классической музыки, с которых, по крайней мере, в
отношении имиджа, можно брать пример.
детстве своими глазами видел старушку, которая блевала глистами, то есть они изо рта у
неё. Из пальцев не видел пока.
старушку, которая блевала глистами, то есть они изо рта у неё.
- для своей коллекции собирали?
Однако, вижу, что народец здесь собрался соответствующий. У которого и самого с этим
самым имиджем - беда. Иначе так бы себя не вели. Уверен, что историк моды Александр
Васильев меня бы поддержал. `В человеке всё должно быть прекрасно и лицо, и одежда, и
душа, и мысли`, как сказал об этом А.П.Чехов, устами одного из своих героев.
бы поддержал. `В человеке всё должно быть прекрасно и лицо, и одежда, и душа, и мысли`,
как сказал об этом А.П.Чехов, устами одного из своих героев.
может и не сблюю, но стошнит обязательно` (с)
хатиефила сэр грэй лайкнул, заметьте. старость - не радость
обязательно` (с)
Вашей плачевной судьбе это ничего не изменит.
Интересно, жертвы гламура тоже могут подавать на инвалидность?
которые могут себя красиво подать публике, добиваются реального успеха и играют в лучших
концертных залах Мира при полном аншлаге. Остальным, увы, уготовлена незавидная судьба -
играть в каких-нибудь занюханных ДК для десятка-другого городских сумасшедших. И даже мои
оппоненты, не смотря на возможные возражения, в душе должны согласиться со мною. Потому
что это - Правда.
себя красиво подать публике, добиваются реального успеха и играют в лучших концертных
залах Мира при полном аншлаге.
натоящий... в шкуре. Или Горовиц - красавец же писаный. Стилисты из `Модного приговора`,
каэш, поработали, но результат зато просто захватывающий!
надписывают даме сердца альбомы с ню.
ню.
на меня деревянный макинтош, тогда - всё.:)
http://antimaydan.info/2015/08/dobrye_molodcy_v_donecke_moj_adres_sovetskij_souz_371118.ht
ml
фактом. Только те музыканты-исполнители, которые могут себя красиво подать публике,
добиваются реального успеха и играют в лучших концертных залах Мира при полном
аншлаге.
удалиться )) - оно того стоит. И чем не выступление?
Излишняя скромность, как бы неприметность на сцене не к чему ), точн
кажись.
дедикацией.
фактом. Только те музыканты-исполнители, которые могут себя красиво подать публике,
добиваются реального успеха и играют в лучших концертных залах Мира при полном аншлаге.
Остальным, увы, уготовлена незавидная судьба - играть в каких-нибудь занюханных ДК для
десятка-другого городских сумасшедших. И даже мои оппоненты, не смотря на возможные
возражения, в душе должны согласиться со мною. Потому что это - Правда.
извините, но если следовать Вашей логике то первым делом в музыкальных учреждениях сейчас
должны учить не композиции или исполнительскому мастерству, а модным нарядам от кутюр,
маникюру-педикюру, актуальным вещам сезона, световым сочетаниям стульчика и ботинок, а
также прическам с ажурными окантовками.
Эдак куда ж мы придём-то?
актуальным вещам сезона, световым сочетаниям стульчика и ботинок, а также прическам с
ажурными окантовками.
Эдак куда ж мы придём-то?
домах?
осенила одна мысль, а что если всё исполнительское искусство действительно идет в сторону
визуального зрелища? Т.е. чисто слушательская сторона у современного поколения людей
отходит на второй план, а на первый как раз именно картинка чтоб была.
Но это все лишь предположение.
этих домах?
возражения, в душе должны согласиться со мною. Потому что это - Правда.
для пошляков.
Сейчас, кстати, есть исполнительницы классической музыки, с которых, по крайней мере, в
отношении имиджа, можно брать пример.
то первым делом в музыкальных учреждениях сейчас должны учить не композиции или
исполнительскому мастерству, а модным нарядам от кутюр, маникюру-педикюру, актуальным
вещам сезона, световым сочетаниям стульчика и ботинок, а также прическам с ажурными
окантовками.
Эдак куда ж мы придём-то?
музыка уже написана, а уж ежели человек и сочинит что-то новое и действительно выдающиеся,
то никаких курсов ему не надобно, талант всегда найдет себе дорогу.
А вот исполнительскому мастерству учить, безусловно необходимо, и, наряду с этим, как раз
учить и как правильно одеваться, и как делать макияж, и как себя подать. И пускать в
жизнь, на публику нужно Артиста в полном смысле этого слова, а не просто человека,
умеющего играть на каком-либо инструменте. Ибо эстетика - мать этики. Как-то так.
поскольку вся музыка уже написана, а уж ежели человек и сочинит что-то новое и
действительно выдающиеся, то никаких курсов ему не надобно, талант всегда найдет себе
дорогу.
А вот исполнительскому мастерству учить, безусловно необходимо, и, наряду с этим, как раз
учить и как правильно одеваться, и как делать макияж, и как себя подать. И пускать в
жизнь, на публику нужно Артиста в полном смысле этого слова, а не просто человека,
умеющего играть на каком-либо инструменте. Ибо эстетика - мать этики. Как-то
так.
поскольку вся музыка уже написана, а уж ежели человек и сочинит что-то новое и
действительно выдающиеся, то никаких курсов ему не надобно, талант всегда найдет себе
дорогу.
-А вот исполнительскому мастерству учить, безусловно необходимо, и, наряду с этим, как
раз учить и как правильно одеваться, и как делать макияж, и как себя подать. И пускать в
жизнь, на публику нужно Артиста в полном смысле этого слова, а не просто человека,
умеющего играть на каком-либо инструменте. Ибо эстетика - мать этики. Как-то так.
и ну.
-Это Вы про Буанитишвили сейчас написали?
поскольку вся музыка уже написана, а уж ежели человек и сочинит что-то новое и
действительно выдающиеся, то никаких курсов ему не надобно, талант всегда найдет себе
дорогу.
А вот исполнительскому мастерству учить, безусловно необходимо, и, наряду с этим, как раз
учить и как правильно одеваться, и как делать макияж, и как себя подать. И пускать в
жизнь, на публику нужно Артиста в полном смысле этого слова, а не просто человека,
умеющего играть на каком-либо инструменте. Ибо эстетика - мать этики. Как-то
так.
самом деле так думаете?
фактом. Только те музыканты-исполнители, которые могут себя красиво подать публике,
добиваются реального успеха и играют в лучших концертных залах Мира при полном аншлаге.
Остальным, увы, уготовлена незавидная судьба - играть в каких-нибудь занюханных ДК для
десятка-другого городских сумасшедших. И даже мои оппоненты, не смотря на возможные
возражения, в душе должны согласиться со мною. Потому что это - Правда.
не то что не заботилась об этом, она вообще другим жила. Галина Уствольская кажется тоже.
Если б Мария Юдина прочитала ваши строки, то первое, что она бы сделала - помолилась за
Вас.
Вас.
фактом. Только те музыканты-исполнители, которые могут себя красиво подать публике,
добиваются реального успеха и играют в лучших концертных залах Мира при полном аншлаге.
Остальным, увы, уготовлена незавидная судьба - играть в каких-нибудь занюханных ДК для
десятка-другого городских сумасшедших. И даже мои оппоненты, не смотря на возможные
возражения, в душе должны согласиться со мною. Потому что это - Правда.
Москве, в районе Патриаших, в час небывало жаркого заката, в один из модных салонов
красоты, располагавшемся в одном из Козихинских переулков, зашел человек ... тогда его
узнавали буквально повсюду и сразу... для выполнения определенных процедур ему пришлось
снять рубашку и надеть халатик... после того, как за ним закрылась дверь кабинета, к
рубашке кинулись буквально все мастера голубой крови - щупали швы, крутили этикетки,
выворачивали рукава:)))... разочарование было неимоверно огромным... наша одёжа...
Голубчик, Allenatore! Вы, конечно, гламуроватый чел, и Вы один из ярких персонажей толпы
доморощенных стилистов, постоянно путающих этикетки на рубашках с паспортами и дипломами
живых людей их носящих.
Вас.
читать.
зощенковских натурфилософий! Живьем! Благодарить судьбу надобно за этот подарок! Неее-ет!
Не врали классики. Есть такие среди живых.
вложил.
непременно с рекламой нижнего белья.
что по этой части до весёлых домов ещё не додумались, только клубы. Век живи...
она вообще другим жила.
изящества, пыльно-сером балахоне и... в кроссовках. Рихтер всю жизнь прожил с неэстетичной
бородавкой на подбородке, с годами полысел и погрузнел. А про чудовищно толстых, но не
поэтому великих, певцов уже много чего было сказано. И что же? - Играли, пели, собирали,
мягко говоря, полные залы. О привлекательной сценической внешности, экстравагантности
больше других хлопочет тот, кто не очень уверен в главном - исполнении. Не мытьем так
катаньем.
процветавший у них, свелся теперь к пантомиме и комическим танцам. Даже спектакли, где
выступали женщины, были преданы забвению; утратился вкус к красивым формам и изящным
туалетам. Им стали предпочитать кульбиты клоунов и негритянскую музыку, а настоящее
восхищение вызывали у театральной публики только бриллианты на шеях у фигуранток да бруски
золота, торжественно проносимые по сцене.` (с)
она вообще другим жила. Галина Уствольская кажется тоже. Если б Мария Юдина прочитала ваши
строки, то первое, что она бы сделала - помолилась за Вас.
если только Кецалькоатлю.
Вообще, собравшаяся на моё шоу публика вспоминает почему-то персонажей давно минувших
дней, а ведь я имею в виду именно нынешнее время.
Где вы - героини сегодняшних дней? С кого брать пример современным пианисткам?
стиле Cosmopolitan, и чтоб непременно с рекламой нижнего белья.
уже происходит, когда фрагменты партитуры `Маленькой ночной серенады` красуются на сумках,
полотенцах, бюстгальтерах. Столы в некоторых ресторанах украшены нотами из кози фан тутте,
`Дон Жуана` и т.д. А на начальные такты из `Волшебной флейты` ставят пивную кружку. Ну,
всё прям сделано специально для Allenatore.
пример современным пианисткам?
нам тут свои проблемы вываливать. Тут как бы музыкой занимаются. В интернете достаточное
количество видео соответствующей направленности. Или можете просто снять задёшево девочку,
надеть платье, посадить за синтезатор и т. д.
надо нам тут свои проблемы вываливать. Тут как бы музыкой занимаются.
бы`. Уж не вы ли конкретно занимаетесь, молодой человек? Это когда резиновыми игрушками
звуки издаёте?
Стараетесь этим комплексы свои побороть? И надо чего сочинить, да не получается...
Приходится прибегать к разного рода уловкам. Только всё это было ещё в театре кукол
Образцова.
http://www.youtube.com/watch?v=84Zc4ei0d0Q
Правильно люди говорят: `Много у нас диковин: каждый чудак Бетховен.`
музыка уже написана
поразила. И до сих пор размышляю, может, он и прав был. И не надо было трудиться Баху и
Бетховену.
пианисткам?
тренируете?) очень просто: современные пианистки должны играть голяком! А что! Вот в Сети
прошел ролик, в котором телеведущая (испанка, что ли, или венесуэлка), читая вовсе не
эротический текст, постепенно раздевалась и таки разделась, не оставив на себе ничего - и
на крупном плане. Так что Хубуатишвили, или как ее, есть куда продвигаться.
человек?
увидеть, что я развиваюсь и меняюсь. а вот у Вас, к примеру, какой предыдущий фетиш был?
медсёстры? стюардессы? торговки на рынке? поделитесь. нам всем безумно интересно
голяком! А что! Вот в Сети прошел ролик, в котором телеведущая (испанка, что ли, или
венесуэлка), читая вовсе не эротический текст, постепенно раздевалась и таки разделась, не
оставив на себе ничего - и на крупном плане.
Тем не менее, очень рад Вас снова видеть. Давненько... давненько не встречались.
Кецалькоатлю.
Вообще, собравшаяся на моё шоу публика вспоминает почему-то персонажей давно минувших
дней, а ведь я имею в виду именно нынешнее время.
Где вы - героини сегодняшних дней? С кого брать пример современным пианисткам?
Вам Гримо не нравится?
из Дюма?
ведь о пианистках, а я с температурой сижу, не соображаю и подумал, что он спрашивает о
героях и примерах для подражания вообще, вот и показалось, чт оВы порекомендовали ему
пример сдержанного и молчаливого Гримо из романов о мушкетерах... Звиняюсь)
большинства населения. Этому богу должна была поклоняться и музыка, если не хотела умереть
с голоду...
Для той эпохи характерен такой эпизод. На празднике в Риме перед огромной толпой народа
выступали два лучших флейтиста, прибывшие `из самой Греции`.Публике очень скоро надоела их
музыка, и тогда они стали требовать, чтобы музыканты подрались друг с другом...(с)
температурой сижу, не соображаю и подумал, что он спрашивает о героях и примерах для
подражания вообще, вот и показалось, чт оВы порекомендовали ему пример сдержанного и
молчаливого Гримо из романов о мушкетерах... Звиняюсь)
температурой сижу, ...
ноги фотомодели, Температурой сидит... и пожирает её глазами, пока его волшебница-жена на
кухне очередной стейк для него жарит на американской сковороде:))
безусловно необходимо, и, наряду с этим, как раз учить и как правильно одеваться, и как
делать макияж, и как себя подать. И пускать в жизнь, на публику нужно Артиста в полном
смысле этого слова,..
они должны быть правильные.
А ваши разговоры, господа музыканты и любители, странные, мягко говоря. Смотрю: 55
комментариев. Думаю: о, здорово, как музыку-то обсуждают. А читаю - и вовсе не музыку, и
совсем не здорово.
А ваши разговоры, господа музыканты и любители, странные, мягко говоря. Смотрю: 55
комментариев. Думаю: о, здорово, как музыку-то обсуждают. А читаю - и вовсе не музыку, и
совсем не здорово.
Сможешь ли ты принять, как есть,
Встать и выйти из ряда вон...`
и одежда, и душа, и мысли`, как сказал об этом А.П.Чехов, устами одного из своих
героев.
бородавкой на подбородке, с годами полысел и погрузнел...
знал. Просто к слову)
соответствующий.
https://youtu.be/JvP4hrwVLd8
мыслишки.
душонка, и мыслишки. :)
что не все верхние ноты попала. Все-таки они должны быть правильные...
конечно. Но Вы обратили внимание на то, что рояль на диво тугой и неудобный. Так что может
быть результат этого дискомфорта. Настя вообще-то очень чисто играет всегда.
должны быть правильные.
А ваши разговоры, господа музыканты и любители, странные, мягко говоря. Смотрю: 55
комментариев. Думаю: о, здорово, как музыку-то обсуждают. А читаю - и вовсе не музыку, и
совсем не здорово.
попадать - стала смотреть внимательно в ноты.
должны быть правильные.
Практически всегда слушаю с закрытыми глазами. В непопадании есть своя прелесть и
натуральность. Не люблю отполированные записи с цифро-рафинированным звоном. Самые любимые
именно такие, в малых залах.
чо? Показали - посмотрел.
читаю - и вовсе не музыку, и совсем не здорово.
у нас довольно часто.
внимательно в ноты.
исполнительница немного поскулила в конце - это так в нотах записано или просто от избытка
чувств?
произведения: то, что исполнительница немного поскулила в конце - это так в нотах записано
или просто от избытка чувств?
Конечно, все `у них` в нотах записано. Никакой `потери крови и избытка чувств`.
Хотя мне тоже интересно - что все записано? В каком платье играть - записано? Как губы
накрасить - записано?
А у любого исполнителя костюм входит, как творческая составляющая, в исполнение? Или он
смотрит, что ему больше подходит, просто по жизни? Или - что больше подходит к данному
произведению?
Когда пианист скрещивает руки - это надо видеть или достаточно слышать? Я сто раз слушал
Гульда.... Нет, сто раз я искал Кремль, а Гульда - сто тысяч раз. Но когда смотришь
Гольдберг-вариации - это ведь шоу?
Я уже писал здесь, что квартеты, по-моему, надо смотреть. Когда мелодия передается от
одного инструмента к другому - это только большие слухачи поймут. И, может быть, надо и
посмотреть тоже? Тем более, что музыканты нас игнорируют и смотрят друг на друга. Тогда
получается, что мы еще и подсматриваем - особый кайф.
Я тоже где-то уже высказывался, что Рихтера с Ростроповичем - ну точно надо смотреть,
слушать - явно недостаточно.
Между прочим, где исполнительница попала, а где не попала - это еще надо спросить. Там
явно в некоторых местах точно играются малые секунды, так задумано. А в других - кажется,
что `бряк`. А может быть, в нотах так и написано - здесь допустИм `бряк`? Или обязателен.
исполнение
костюма подразумеваются, хотя это всего лишь камерный ансамбль. И в симфонии `Катехизис`
тоже. Что ж говорить о более новой музыке. Насчет скрещения рук в Гольдберг-вариациях,
конечно, необходимо скрещивать, иначе двойка. Как и в Кампанелле скачки надо играть одной
рукой.
произведения: то, что исполнительница немного поскулила в конце - это так в нотах записано
или просто от избытка чувств?
что рояль на диво тугой и неудобный. Так что может быть результат этого дискомфорта. Настя
вообще-то очень чисто играет всегда.
серганинов. `грязные танцы`
изучаю. А жизнь-то проходит. И колечка обручального более не видать.:)
свои джинсы, наденет чулки,
Чёрный кот проводит взглядом её шаги,
Она такая как ты и я,
Всё есть у неё, почему же она
Одинокая, одинокая.
Она все ночи одна, её подружка - луна,
Она ждёт тебя, лишь тебя,
Одинокая, одинокая.
Она накрасит свои губы, включит видак,
Две таблетки от бессонницы - это пустяк,
Она опять будет ждать тебя,
Тыщу лет одна у пустого окна
Одинокая, одинокая.
Она все ночи одна, её подружка - луна,
Она ждёт тебя, лишь тебя,
Одинокая, одинокая.
Она зажжёт у постели свечи опять,
Она может любить и умеет ждать,
Она во сне видит только тебя,
И поэтому она одна,
Одинокая, одинокая.
Она все ночи одна, её подружка - луна,
Она ждёт тебя, лишь тебя,
Одинокая.
Она все ночи одна, её подружка - луна,
Она ждёт тебя, лишь тебя,
Одинокая, одинокая.
Одинокая, одинокая.
Апиной , да ? Или Тани Булановой ? ( чуть не написал Буланже )
Булановой ? ( чуть не написал Буланже
)
душонка, и мыслишки. :)
чистота должна быть фантастической (см. Чернышевского) :)
Булановой ? ( чуть не написал Буланже )
Розенбаума, почему нет, дело хорошее.
даже Розенбаума, почему нет, дело хорошее.
произведение, и, особенно, девушка мне очень понравились.
Не пойму только к чему эти все, как бы сказать помягче, выпендрёжи в начале и конце.
Неужели нельзя без них обойтись? И потом название произведения... Наверное, сейчас многие
`молодые композиторы` стараются дать своим творениям довольно странные, я бы даже сказал,
сюрреалистические названия, очевидно и единственно, с целью привлечь особое внимание
публики к своей персоне.
конце, как я понял, Вы имеете в виду голос. А в начале что такого? Человек вышел и начал
играть.