Скачать ноты

Посвящена 1150-летию зарождения Российской государственности Фрагменты записи с премьеры в Санкт-Петербурге, 20.06.2012 в Смольном соборе. Академический симфонический оркестр С.-Петербургской филармонии В ролик вошли следующие фрагменты: Затемнение первое. Tempo di Marcha funebre. Non lento. - 4-я часть. Allegro con forza. Meno mosso. Alegretto. - Затемнение третье. Andante lugubre (фрагмент) Фрагменты записи с премьеры в Смольном соборе 20.06.2012



alexshmurak (26.06.2012 13:02)
кто досмотрит до конца - отпишите

Romy_Van_Geyten (26.06.2012 13:06)
alexshmurak писал(а):
кто досмотрит до конца -
отпишите
...хитрый какой!

Romy_Van_Geyten (26.06.2012 13:08)
Начало (дальше я не продвинулся) наводит на мысль о фильме `Неуловимые мстители`.

ak57 (26.06.2012 13:11)
alexshmurak писал(а):
кто досмотрит до конца - отпишите
То есть,
можно смотреть без звука?

alexshmurak (26.06.2012 13:12)
ak57 писал(а):
То есть, можно смотреть без звука?
Можно без
света

Romy_Van_Geyten (26.06.2012 13:13)
ak57 писал(а):
То есть, можно смотреть без звука?
...можно ещё
развернуть экран на 90 градусов, тогда будет похоже на `Полёт Валькирий`)

alexshmurak (26.06.2012 14:44)
послушал пятьдесят три секунды. комментариев не будут, ибо есть уголовный кодекс, разные
статьи и проч.

AFlmnv (26.06.2012 14:51)
Лубченко пишет все трешовее и трешовее!)
Лубченко - Николай Воронов академической музыки.
Мне, кстати, непонятно, почему Русь языческая в фа миноре и по музыке напоминает
Френкеля и Колмановского.)))

alexshmurak (26.06.2012 15:08)
AFlmnv писал(а):
Лубченко - Николай Воронов академической
музыки
... а Воронов - Антон Лубченко российской эстрады...

чё, неплохо

AFlmnv (26.06.2012 15:13)
alexshmurak писал(а):
... а Воронов - Антон Лубченко российской
эстрады...

чё, неплохо
Им надо скооперироваться - какую-нибудь ораторию забабахать.
Того гляди - гос. премию получат!)

Andrew_Popoff (26.06.2012 15:45)
Судя по второй части, Русь очень не хотела креститься. `Христос воскресе` звучит как тема
крестоносцев у ССП.

Ну что сказать?..
И вот так тоже сейчас иногда пишут.
Не могу воспринимать это как музыку, какая-то идеологическая агитка.

Andrew_Popoff (26.06.2012 15:48)
Странно слышать в `Руси Святой` тристановские интонации. Не в ту оперу поехало...

Intermezzo (26.06.2012 15:49)
Очередной лубченкосрач можно считать открытым!

Andrew_Popoff (26.06.2012 15:51)
Intermezzo писал(а):
Очередной лубченкосрач можно считать
открытым!
Трудно удержаться.
Но я до конца дослушал. Главное достоинство симфонии - она короткая. :)

Intermezzo (26.06.2012 15:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Трудно удержаться.
И не нужно!
(удерживаться))

gyorgy2012 (26.06.2012 15:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Судя по второй части, Русь очень не хотела
креститься
Ну, в общем-то, респект автору за правдивость)

gyorgy2012 (26.06.2012 16:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Главное достоинство симфонии - она короткая.
:)
Так это, как я понял, еще не вся симфония))

Andrew_Popoff (26.06.2012 16:10)
gyorgy2012 писал(а):
Так это, как я понял, еще не вся
симфония))
Да, в примечании написано, что это типа трэйлер. Ну, и хорошо, что не вся.
А то я чел добросовестный, сидел бы, мучился, вдруг там последние 2 минуты обалденно
гИниальные. :)

gyorgy2012 (26.06.2012 16:17)
В поисковиках одно из первым нашлось следующее - `Считаем, что худрук флагмана культуры
нашей республики А. Лубченко своим откровенным хамством нанес публичное оскорбление
народам, проживающим в Республике Бурятия, обозвав всех жителей Бурятии «быдлом»,
«свиньями» и «баранами». То, что вытворяет этот прожженный циник и матерщинник в стенах
театра, как оскорбляет коллег – трудно описать нормальным человеческим языком` (отсюда -
http://burkprf.ru/component/content/article/1-2011-03-11-09-46-34/229-2011-08-15-03-56-31.
html)
Ну что, стандартное поведение человека, не очень плохо вписывающегося в систему. И
стандартное поведение для человека, который любит поп**деть на патриотически-пгмнутую
тематику)

gyorgy2012 (26.06.2012 16:18)
`- Да я матерился, кстати, официально каюсь. Господи, помилуй раба своего Антона!`
(http://www.infpol.ru/news/673/78688.php)
Реально трешевый персонаж)

Andrew_Popoff (26.06.2012 16:21)
gyorgy2012 писал(а):
А. Лубченко своим откровенным хамством нанес
публичное оскорбление народам, проживающим в Республике Бурятия, обозвав всех жителей
Бурятии «быдлом», «свиньями» и «баранами».
Нифигасе!

alexshmurak (26.06.2012 16:55)
gyorgy2012 писал(а):
стандартное поведение для человека, который
любит поп**деть на патриотически-пгмнутую тематику
глубоко убеждён, что Лубченко не
знает, что такое патриотизм и пгм, это человек, в глазах которого только рублёвые,
евровые, долларовые и фунтовые бумажки

gyorgy2012 (26.06.2012 17:02)
alexshmurak писал(а):
глубоко убеждён, что Лубченко не знает, что
такое патриотизм и пгм
Да конечно это все фикция, как и у остальных похожих на него
типов

precipitato (26.06.2012 17:16)
alexshmurak писал(а):
кто досмотрит до конца - отпишите
Выдержал
5 минут.Запредельный трэш.Оркестр вполне себе звучит,материал совершенно мусорный,в целом
- явление совершенно омерзительное,воплощенная путинщина в звуках.Очень чутко реагирующий
на запросы общества человек,интересно - как дальше жить собирается.В таком возрасте - и
уже весь в дерьме по уши.

alexshmurak (26.06.2012 17:17)
precipitato писал(а):
воплощенная путинщина в звуках
скорее,
мединскинщина)))

precipitato (26.06.2012 17:21)
alexshmurak писал(а):
скорее, мединскинщина)))
Нет,это именно
путинщина,Мединский - промелькнет и исчезнет,и забудем,как звали. Тут -прямо таки
гундяевское стояние против пусек!

alexshmurak (26.06.2012 17:23)
precipitato писал(а):
Очень чутко реагирующий на запросы общества
человек
Бельведонский . Выполнено, конечно, выполнено. Почти не смыкая глаз, так
сказать, в социалистическом соревновании с самим с собой, но выполнено все согласно
социальному заказу и авансу на все триста процентов. Изволите, товарищ, взглянуть на вашу
будущую мебель?

(...)

Бельведонский . Все три Луя приблизительно в одну цену.

(...)

Бельведонский . Лошадь вашу я уже дома нарисовал по памяти, вдохновлялся на бегах и даже,
не поверите, в нужных местах сам в зеркало гляделся

(...)

Бельведонский . Карандаш дрожит. Не передать диалектику характера при общей бытовой
скромности. Самоуважение у вас, товарищ Победоносиков, титаническое!

Bauer (26.06.2012 17:56)
Зубодробительные комментарии спровоцировали меня на послушать. Не скажу, чтобы я мучился,
но удовольствия уж точно не получил. Хотя местами было отрадно убедиться, что оркестранты
воистину высший класс. Инструментами владеют вполне. Произвёл впечатление и анатомически
курьёзный изгиб кисти левой руки дирижёра в тремоло невдалеке от финала. Но тема Руси,
по-моему, так и осталась нераскрытой. Было громко, но образы былинных богатырей на форсаже
меди так и не возникли. И разницы между Русями языческой и православной тоже как-то не
заметилось. И там, и там было много шуму. И всё.

Andrew_Popoff (26.06.2012 17:58)
precipitato писал(а):
Выдержал 5 минут.Запредельный трэш.
Может
это `фига в кармане`? Трудно поверить, что небездарный человек на полном серьезе такую
х...ю пишет. Даже на заказ. А как трэш - вполне так концептуальненько.

alexshmurak (26.06.2012 17:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Может это `фига в кармане`? Трудно поверить,
что небездарный человек на полном серьезе такую х...ю пишет. Даже на заказ. А как трэш -
вполне так концептуальненько.
Сколько в Вас доброты!...

Andrew_Popoff (26.06.2012 17:59)
alexshmurak писал(а):
Сколько в Вас доброты!...
:))

abcz (26.06.2012 18:33)
интересные русские дикари: такое гаврилычево танго на материале братьев Покрасс. Очень
вдохновляет

abcz (26.06.2012 18:41)
а, с другой стороны, если находятся люди, отдающие за это деньги - так им и надо

precipitato (26.06.2012 19:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Может это `фига в кармане`? Трудно поверить,
что небездарный человек на полном серьезе такую х...ю пишет. Даже на заказ. А как трэш -
вполне так концептуальненько.
Интересно,почему у парня 80х годов рождения весь
материал - из совкового патриотического кино 50х годов? Не только здесь -везде вообще.

Andrew_Popoff (26.06.2012 19:51)
precipitato писал(а):
Интересно,почему у парня 80х годов рождения
весь материал - из совкового патриотического кино 50х годов? Не только здесь -везде
вообще.
Думаю, это автоматически. Как у Пелевина в `ЖН`. Все, мыслящие подобно,
попадают в Магаданский муравейник.

victormain (26.06.2012 19:59)
precipitato писал(а):
Интересно,почему у парня 80х годов рождения
весь материал - из совкового патриотического кино 50х годов? Не только здесь -везде
вообще.
А он искренен в своих заблуждениях, если перефразировать пастора у Горина в
Мюнхгаузене.

alexshmurak (26.06.2012 20:00)
victormain писал(а):
А он искренен в своих заблуждениях
как
можно заблуждаться, если это приносит доход?... это же бизнес!

victormain (26.06.2012 20:01)
alexshmurak писал(а):
глубоко убеждён, что Лубченко не знает, что
такое патриотизм и пгм, это человек, в глазах которого только рублёвые, евровые,
долларовые и фунтовые бумажки
В глазах - да, но в мыслях - площади, стяги, парады,
гранит.

victormain (26.06.2012 20:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Может это `фига в кармане`? Трудно поверить,
что небездарный человек на полном серьезе такую х...ю пишет. Даже на заказ. А как трэш -
вполне так концептуальненько.
Так ничего ж другого нету, так фиги не держат. Нет, это
такой вот своеобразный итог трудного пути известной державы.

Andrew_Popoff (26.06.2012 20:05)
victormain писал(а):
Так ничего ж другого нету, так фиги не держат.
Нет, это такой вот своеобразный итог трудного пути известной державы.
Итог пути -
выгребная яма. Да, закономерно.

Romy_Van_Geyten (26.06.2012 20:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Как у Пелевина
`– Вы когда-нибудь
задавались вопросом, почему перемены вообще происходят?
Тимур Тимурович пожал плечами.
– Так я вам скажу. Вы, надеюсь, не будете спорить с тем, что чем человек хитрее и
бессовестнее, тем легче ему живется?
– Не буду.
– А легче ему живется именно потому, что он быстрее приспосабливается к переменам.
– Допустим.
– Так вот, существует такой уровень бессовестной хитрости, милостивый государь, на
котором человек предугадывает перемены еще до того, как они произошли, и благодаря этому
приспосабливается к ним значительно быстрее всех прочих. Больше того, самые изощренные
подлецы приспосабливаются к ним еще до того, как эти перемены происходят.
– Ну и что?
– А то, что все перемены в мире происходят исключительно благодаря этой группе наиболее
изощренных подлецов. Потому что на самом деле они вовсе не предугадывают будущее, а
формируют его, переползая туда, откуда, по их мнению, будет дуть ветер. После этого ветру
не остается ничего другого, кроме как действительно подуть из этого места.`

Maxilena (26.06.2012 20:07)
Достали вы меня... Решила послушать, вытянула 4 минуты. Прелесть!! Иллюстрация к картине
Глазунова. А каков маэстро! Просто ЛВБ а ля рюс! А выражение на лике его! Так и
представляется туалет типа сортир в стиле рашн-клюква... Такая избушечка с очком:)

Andrew_Popoff (26.06.2012 20:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
После этого ветру не остается ничего
другого, кроме как действительно подуть из этого места.`
ДА!!!!!

Иногда Пелевин пугает своей прозорливостью.

victormain (26.06.2012 20:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
..благодаря этой группе наиболее изощренных
подлецов. Потому что на самом деле они вовсе не предугадывают будущее, а формируют
его...После этого ветру не остается...
Именно. Блеск.

Maxilena (26.06.2012 20:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
После этого ветру не остается ничего
другого, кроме как действительно подуть из этого места.`
Очень писимистично....

gyorgy2012 (26.06.2012 20:56)
Что-то я тут подумал, что Лубченко по количеству симфоний скоро обгонит не только Гайдна,
но и Сегестрама. Странно, что он не разразился ни `Инаугурационной` симфонией, ни
симфонией `Чудесное обретение Часов`, но уверен, что Его Талант все равно не пройдет мимо
таких общественно значимых для Всей Страны тем

victormain (26.06.2012 20:59)
А может это не Лубченко писал, а `автор-конструктор`? Там в титрах есть такой, иная
особь...

victormain (26.06.2012 21:01)
gyorgy2012 писал(а):
...ни симфонией `Чудесное обретение Часов`, но
уверен, что Его Талант все равно не пройдет мимо...
Это скорее для Вити Екимовского:)

alexshmurak (26.06.2012 21:01)
victormain писал(а):
А может это не Лубченко писал (...)
...
неважно кто писал, важно кто авторский гонорар получил!

gyorgy2012 (26.06.2012 21:01)
victormain писал(а):
А может это не Лубченко писал, а
`автор-конструктор`? Там в титрах есть такой, иная особь...
Да, собственно, какая
разница, кто это написал)

victormain (26.06.2012 21:07)
Andrew_Popoff писал(а):
ДА!!!!!

Иногда Пелевин пугает своей прозорливостью.
Помимо сознательных подлецов, имманентно
диктующих поведение ветру, на процесс влияет и коллективное бессознательное. Его
качественно не оценишь, но результаты известны.

Andrew_Popoff (26.06.2012 21:07)
victormain писал(а):
А может это не Лубченко писал, а
`автор-конструктор`? Там в титрах есть такой, иная особь...
Помнится, в `Золотом
теленке` Остап сочинил руководство по написанию передовиц, очерков, брошюр и рецензий.
Пользовалось спросом. Видно, тут тоже по рецептам какого-то руководства сделано. :)

Andrew_Popoff (26.06.2012 21:08)
victormain писал(а):
и коллективное бессознательное. Его качественно
не оценишь, но результаты известны.
Да, это страшная штука.

alexshmurak (26.06.2012 21:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Видно, тут тоже по рецептам какого-то
руководства сделано. :)
`Заповеди Гаврилыча`, ред. Р. Сёдринберга. Северная Корея,
Политиздат, 2008 г.

Andrew_Popoff (26.06.2012 21:09)
alexshmurak писал(а):
`Заповеди Гаврилыча`, ред. Р. Сёдринберга.
Северная Корея, Политиздат, 2008 г.
:)))

642531 (26.06.2012 21:13)
alexshmurak писал(а):
как можно заблуждаться, если это приносит
доход?... это же бизнес!
О чем и речь во многих комментариях к Реквиему

642531 (26.06.2012 21:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Итог пути - выгребная яма. Да,
закономерно.
Обобщая: `яма`. Да, закономерно. Да, всякого пути. В т.ч по-своему, кое
в чем, великого. В т.ч. - в музыке, не правда ли?

642531 (26.06.2012 21:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
После этого ветру не остается ничего
другого, кроме как действительно подуть из этого места.`
!!!

precipitato (26.06.2012 21:31)
642531 писал(а):
Обобщая: `яма`. Да, закономерно. Да, всякого пути. В
т.ч по-своему, кое в чем, великого. В т.ч. - в музыке, не правда ли?
Несомненно.

Andrew_Popoff (26.06.2012 21:59)
642531 писал(а):
Обобщая: `яма`. Да, закономерно. Да, всякого пути. В
т.ч по-своему, кое в чем, великого. В т.ч. - в музыке, не правда ли?
Совершенно
верно. Вот почему квасной традиционализм так дурно пахнет. :)

642531 (26.06.2012 22:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Совершенно верно. Вот почему квасной
традиционализм так дурно пахнет. :)
!!

sholohov (27.06.2012 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Трудно удержаться.
Но я до конца дослушал. Главное достоинство симфонии - она короткая. :)
Это Вы,
Андрей, однако хватили. Продолжительность симфонии - около 120 минут, в ней 9 частей, плюс
4 затемнения (дополнительные части). Всего - как бы 13. И то что здесь выложено - это
фрагменты частей, причём не самых узловых и по тематизму, и по смыслу. Но так решили
правообладатели. Там ещё есть вполне стёбная сексуально-зоофильская оргия с песней
`Катюша`, часть `Русь гламурная` с обработкой тупой песенки `Пап-пап американо` и двух
песен Аллы Пугачёвой. Да много чего там есть. Но моя должность выложить хотя бы то, что
разрешено.

alexshmurak (27.06.2012 00:45)
sholohov писал(а):
Там ещё есть вполне стёбная сексуально-зоофильская
оргия с песней `Катюша`, часть `Русь гламурная` с обработкой тупой песенки `Пап-пап
американо` и двух песен Аллы Пугачёвой
кажется, Лубченко наконец-то нашел свой
стиль!....

gyorgy2012 (27.06.2012 00:48)
sholohov писал(а):
Продолжительность симфонии - около 120 минут, в
ней 9 частей
Е****! ..

alexshmurak (27.06.2012 01:04)
sholohov писал(а):
Продолжительность симфонии - около 120
минут
Я не знаю, сколько Лубченко за это получил, но есть у меня подозрение, что
можно было на эти деньги заказать приличного дюрейшна и состава сочинения трём-четырём
настоящим композиторам. Это я так, просто из злобной, мелкой финансовой зависти

gyorgy2012 (27.06.2012 01:25)
alexshmurak писал(а):
можно было на эти деньги заказать приличного
дюрейшна и состава сочинения трём-четырём настоящим композиторам
Это один из примеров
того, как работает система в целом

victormain (27.06.2012 01:51)
alexshmurak писал(а):
Я не знаю, сколько Лубченко за это получил, но
есть у меня подозрение, что можно было на эти деньги заказать приличного дюрейшна и
состава сочинения трём-четырём настоящим композиторам...
Думаете, много? За
симфонешник? Чё-то я сомневаюсь. Не слыхал, чтоб за симфонии, даже такие, много платили.
Гонял бы он оперы-балеты - да, там платят. И то: вдвое меньше, чем постановщикам этих же
опер и балетов, как это ни поразительно. Так что у меня давно уже есть страшное
подозрение, что эЛ всё это рождает по зову сердца. И души:)))

precipitato (27.06.2012 01:52)
sholohov писал(а):
120 минут
*****ь.....

alexshmurak (27.06.2012 01:55)
victormain писал(а):
у меня давно уже есть страшное подозрение, что
эЛ всё это рождает по зову сердца. И души:)))
это Вы уж загнули, мне кажется: он
обычный композитор лёгкого поведения, такие были во все подлые времена у кормушек

alexshmurak (27.06.2012 01:55)
victormain писал(а):
Думаете, много? За симфонешник?
честно
сказать? мне действительно интересно, сколько

Andrew_Popoff (27.06.2012 02:23)
sholohov писал(а):
Это Вы, Андрей, однако хватили. Продолжительность
симфонии - около 120 минут,
Тогда это катастрофа.

victormain (27.06.2012 02:24)
alexshmurak писал(а):
это Вы уж загнули, мне кажется: он обычный
композитор лёгкого поведения, такие были во все подлые времена у кормушек
Но точно
так же были всегда и те, кто по зову. Садисты-лучезарники etc.

sholohov (27.06.2012 02:26)
alexshmurak писал(а):
Я не знаю, сколько Лубченко за это получил, но
есть у меня подозрение, что можно было на эти деньги заказать приличного дюрейшна и
состава сочинения трём-четырём настоящим композиторам.
Под настоящим композитором -
Вы конечно подразумеваете себя? Сомневаюсь, что сочинение в стилистике `Война` или `Это
котик` - подходило бы для данного случая. Насчёт гонораров - неужели у Вас у самого такие
маленькие, что имеете время ещё и чужими интересоваться? :) Поверьте, гонорар маленький,
но хороший.

victormain (27.06.2012 02:33)
alexshmurak писал(а):
честно сказать? мне действительно интересно,
сколько
Думаю, не больше 5-6 штук. И то, если спонсоры-заказчики хорошие. Если
учесть, что 120 минут музыки - это 2 худ.фильма, каждый из которых стоит в России (для
обойменных кинокомпозеров) не менее 50 штук, то симфония - удел Лазарей: скромняг, честняг
и работяг. Правда иногда (крайне редко) их пишут и хорошие.

sholohov (27.06.2012 02:38)
victormain писал(а):
Думаю, не больше 5-6 штук.
6 штук - это
сколько же в деньгах?...Погодите...180 тысяч что ли??? Ну думайте, думайте.))) Экий Вы
забавник, однако.

victormain (27.06.2012 02:39)
sholohov писал(а):
Под настоящим композитором - Вы конечно
подразумеваете себя? Сомневаюсь, что сочинение в стилистике `Война` или `Это котик` -
подходило бы для данного случая.
Вы ошибаетесь. Но сомнения Ваши приятнее, чем
колючая проволока. Думаю, с Вашим недюжинным умом у Вас будет ещё много возможностей
изменить мнение о.

victormain (27.06.2012 02:40)
sholohov писал(а):
6 штук - это сколько же в
деньгах?...Погодите...180 тысяч что ли??? Ну думайте, думайте.))) Экий Вы забавник,
однако.
А в какую сторону направлять фантазию? Плюс? Минус?

sholohov (27.06.2012 02:43)
victormain писал(а):
Думаю, не больше 5-6 штук.
Как его
дирижёрский директор, имею лишь право на своё усмотрение опубликовать его дирижёрский
гонорар - это от 4-х до 5-ти тысяч евро за выход и репетицию. Зная Антона Владимировича,
думаю за эти деньги ему проще было бы продирижировать концерт, чем два месяца за
партитурой сидеть. Ну это мне так кажется. Может я чего и не знаю...

sholohov (27.06.2012 02:46)
victormain писал(а):
Вы ошибаетесь. Но сомнения Ваши приятнее, чем
колючая проволока. Думаю, с Вашим недюжинным умом у Вас будет ещё много возможностей
изменить мнение о.
Спасибо за лестные отзывы о моём уме. Это, однако, греет.

victormain (27.06.2012 02:51)
sholohov писал(а):
Как его дирижёрский директор, имею лишь право на
своё усмотрение опубликовать его дирижёрский гонорар - это от 4-х до 5-ти тысяч евро за
выход и репетицию.
Неплохо. Но это ни о чём не говорит толком. В том смысле, что
исполнительские (а также режиссёрские и тп) гонорары сейчас несоизмеримо выше
композиторских. Если в натуре из какого-нибудь условного Кремля ему не платят за музыку,
или сумасшедшая старушка-миллионерша. В Европе средняя стоимость камерной 10-минутной
пьесы - 1000 евро. Хотя богатые заказчики платят порой гораздо больше. Я говорю о заказах,
оплачиваемых муниципалитетом, министерством культуры кантона или земли и тп.

gyorgy2012 (27.06.2012 02:56)
sholohov писал(а):
Под настоящим композитором - Вы конечно
подразумеваете себя?
Просто речь о неравномерном (и неравноправном) распределении
средств

victormain (27.06.2012 02:59)
victormain писал(а):
Я говорю о заказах, оплачиваемых
муниципалитетом, министерством культуры кантона или земли и тп.
И только про
академическую музыку, конечно. В эстраде всего света совсем другая жизнь, я про неё только
иногда слышу, но на самом деле не в курсе. Там какие-то бешеные деньги по сюжету вертятся.
Соизмеримые только с теннисом и гольфом. Но меньшие, чем на аукционе Сотбис, что и
понятно: там за мёртвых платят.

sholohov (27.06.2012 03:02)
victormain писал(а):
Неплохо. Но это ни о чём не говорит
толком.
Ну у меня и задачи нету такой, о чём то Вам сказать толком в данном вопросе.
Виктор, Вы же взрослый человек -уж конечно понимаете, что я тут не стану раскрывать
композиторские гонорары, ещё и - увы!-не мои. А ведь всегда приятней своё считать, ведь
так? Да и какая разница - кто платит. Во всяком случае - немного не по тому расчёту, какой
Вы предоставли. Не хочу также подвергать Ваши слова сомнению, но боюсь что и в отношении
комозиторских гонораров на Западе Вы также немного ошибаетесь. Либо скромничаете. Впрочем,
Вы же уточнили, что это камерная музыка - может быть.

sholohov (27.06.2012 03:07)
victormain писал(а):
И только про академическую музыку, конечно. Но
меньшие, чем на аукционе Сотбис, что и понятно: там за мёртвых платят.
И всё же -
1000 евро за 10минут музыки, хоть даже и камерной - это как то сурово...Понятно, почему он
на Запад уезжать не хочет. Но знаю, что за одноактный балет 25 минут он получал
там...выходит...сейчас посчитаю...ровно в 10 раз больше, чем 1000 за 10 минут.

victormain (27.06.2012 03:13)
sholohov писал(а):
боюсь что и в отношении комозиторских гонораров на
Западе Вы также немного ошибаетесь. Либо скромничаете. Впрочем, Вы же уточнили, что это
камерная музыка - может быть.
10 лет назад было так. Да, именно в камерной, за
одночастную пьесу для небольшого состава. Вот я всё это мысленно на 5-6 и помножил:) Но
сейчас, после кризиса, возможно и поднялось всё, точно не скажу. А сколько стоила симф.
музыка я не знаю, не получал с Запада на неё заказов. Рад, если стали платить больше.

Andrew_Popoff (27.06.2012 03:18)
sholohov писал(а):
Но знаю, что за одноактный балет 25 минут он
получал там...выходит...сейчас посчитаю...ровно в 10 раз больше, чем 1000 за 10
минут.
Недурно платят.
Так это про Лубченко Олег Пайбердин в ФБ ругался, называя сурковским прикормышем? Имени,
правда, не называл. Могу понять Олега.
Вообще-то такие гонорары даже европейским знаменитостям не светят, даже Губайдуллиной в
несколько раз меньше платят.
Мне стыдно стало. Не за себя, за страну.

karapyzik (27.06.2012 03:18)
sholohov писал(а):
Под настоящим композитором - Вы конечно
подразумеваете себя?
Здесь все композиторы настоящие.Ненастоящие уже давным-давно в
прошлом,а некоторые даже в будущем)

Andrew_Popoff (27.06.2012 03:19)
victormain писал(а):
Но сейчас, после кризиса, возможно и поднялось
всё, точно не скажу.
После кризиса раза в два все уменьшилось.

sholohov (27.06.2012 03:23)
victormain писал(а):
10 лет назад было так. Рад, если стали платить
больше.
Вообще, я могу ошибаться, но на Западе, так же как и в дирижировании, всё
зависит от статуса представляющего артиста агентства. Там гонорары зависят от того, с кем
заключается контракт, с каким агентством. Более уважаемым они платят больше, ну и т.д.
Думаю, в композиторском деле то же самое. А в России - немножко по другому. Но тоже от
статуса. Есть люди которые за такую-то сумму работают, а есть которые не работают. Вне
зависимости - какая ставка у государства. У меня такое ощущение, что нынешняя
минкультовская ставка - вообще 200 долларов за всё. Так что, российские гонорары - вопрос
плавающий. И почти всегда договорной. Потому как я не знаю, когда в последний раз минкульт
или союз оплачивал какой-то государственный заказ.

victormain (27.06.2012 03:24)
sholohov писал(а):
И всё же - 1000 евро за 10минут музыки, хоть даже
и камерной - это как то сурово...Понятно, почему он на Запад уезжать не хочет.
Это
точно. Я и сам предпочитаю здесь в кино зарабатывать, хотя в моей стране и не российские
(а они приблизились к западным) расценки. Что Вы хотите, если при советских госрасценках
ноктюрн Шопена стоил 80 (кажется, максимум 100, но это давали только генералам, а
Шопен...) рублей; этого хватало на полмесяца весьма скромной жизни. В перестройку, когда
полетели цены, а закупочные госуд. ставки остались прежними, вообще сюр начался: один
классик белорусской музыки с микроинфарктом в больницу загремел, получив от державы за
8-ю, что ли, симфонию чуть больше 100 долларов, я не шучу!

yarunskiy (27.06.2012 03:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, в примечании написано, что это типа
трэйлер.
Не... это триллер о том как один злой дядька руками размахивал перед
народом!

sholohov (27.06.2012 03:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Так это про Лубченко Олег Пайбердин в ФБ
ругался, называя сурковским прикормышем?
Вообще-то такие гонорары... даже Губайдулиной в несколько раз меньше платят.
Знаю
только что с Сурковым Лубченко не знаком. Правда знаком со многими другими, в том числе и
с первыми лицами, но исключительно по работе. Но вот с Сурковым - нет. Так что или
Пайбедрин некорректно ругался, или - что скорее всего -имел в виду кого то другого.
Насчёт Губайдулиной - прекратите печалиться, Андрей. Ей на Западе платят гораздо больше,
чем то что я назвал. Это я точно знаю. Если покупают что-то специально написаное, а не
просто уже написаное.

gyorgy2012 (27.06.2012 03:32)
yarunskiy писал(а):
Не... это триллер о том как один злой дядька
руками размахивал перед народом!
Наконец, нашелся человек, который сумел понять и
объяснить окружающим, о чем это сочинение!

victormain (27.06.2012 03:35)
sholohov писал(а):
Вообще, я могу ошибаться, но на Западе, так же как
и в дирижировании, всё зависит от статуса представляющего артиста агентства.
Артиста
- да. Но у нетеатральных композиторов (и не раскрученных так, как Пярт, например) гонорары
везде невысокие. Какие у композиторов агенства? Мы что - Барышниковы? Разумеется, можно не
брать тысячный гонорар. Но когда Вам приносят извинения за то, что деньги государственные
(муниципальные и тд), и что они рады бы, и понимают, как это мало, да больше нет (но при
этом оплачивают Вам *****отель на берегу Женевского озера, перелёт туда и назад, с этим у
них порядок)... если Вы хотите написать эту пьесу - пишете, нет - отказываетесь. Воля
наша:)

yarunskiy (27.06.2012 03:36)
gyorgy2012 писал(а):
Наконец, нашелся человек, который сумел понять и
объяснить окружающим, о чем это сочинение!
Без звука смотреть вообще - класс! Море
удовольствия!!!

sholohov (27.06.2012 03:36)
victormain писал(а):
Это точно. : один классик белорусской музыки с
микроинфарктом в больницу загремел, получив от державы за 8-ю, что ли, симфонию чуть
больше 100 долларов, я не шучу!
В Белоруссии вообще очень всё сложно, мы там работали
два раза - многому удивлялись. Но это вообще конечно всё печально. Ну что поделать. Такое
время. Просто старой системы уже нет - а вот какую новую построят, и построят ли - вот это
вопрос.

Andrew_Popoff (27.06.2012 03:37)
sholohov писал(а):
. Это я точно знаю. Если покупают что-то
специально написаное, а не просто уже написаное.
Я, конечно, погорячился, не мое дело
в чужие кошельки заглядывать. Тем более, приятно, что Лубченке платят такие гонорары, а он
за них такую... ммм... некачественную музыку впаривает. Раз дураки, значит, так им и надо.
:-)

victormain (27.06.2012 03:44)
sholohov писал(а):
за одноактный балет 25 минут он получал
там...выходит...сейчас посчитаю...ровно в 10 раз больше, чем 1000 за 10 минут.
А вот
это как раз и не очень, за театральный заказ. За одноактный, но полноценный балет это
совсем средние деньги. Только если какие-нибудь очень большие поспектаклевые отчисления
предполагались, разве что.

sholohov (27.06.2012 03:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Тем более, приятно, что Лубченке платят такие
гонорары, а он за них такую... ммм... некачественную музыку впаривает. Раз дураки, значит,
так им и надо. :-)
Ну знаете, Андрей, не мне Вас уговаривать, это ни мне, ни А.В. тем
более не нужно, но всё таки я думаю, что если б Вы были на концерте и слышали всё целиком
- может быть слово `некачественная` Вы бы сняли. Это огромная концепция, со сложной
драматургией, огромным количеством тем и подтекстов (знаю, что это на самом деле к `руси
православной` имеет не большее отношение чем `ленинградская симфония` к блокаде, Антон это
о себе писал, и насчёт много зло издевался). То что Вы слышали - на самом деле маленькие
куски. Первый траурный марш с которого начинается ролик - вообще задумывался им как
гротеск, сродни финалу `Махагони` Курта Вайля. Просто это всё, что нам разрешили выставить
в СМИ правообладатели музыки. Вкусовые пристрастия могут быть разные - но `некачественная`
- это Вы пожалуй хватили.

sholohov (27.06.2012 03:50)
victormain писал(а):
А вот это как раз и не очень, за театральный
заказ. Только если какие-нибудь очень большие поспектаклевые отчисления предполагались,
разве что.
Да, это вполне невысокий гонорар. Поспектакльные были не большие, 200
долларов со спектакля, но они вынуждены были на него ещё потратится как на дирижёра, так
как он сам дирижировал балет, поэтому все были довольны.



 
     
Наши контакты