Скачать ноты

Посвящена 1150-летию зарождения Российской государственности Фрагменты записи с премьеры в Санкт-Петербурге, 20.06.2012 в Смольном соборе. Академический симфонический оркестр С.-Петербургской филармонии В ролик вошли следующие фрагменты: Затемнение первое. Tempo di Marcha funebre. Non lento. - 4-я часть. Allegro con forza. Meno mosso. Alegretto. - Затемнение третье. Andante lugubre (фрагмент) Фрагменты записи с премьеры в Смольном соборе 20.06.2012



Andrew_Popoff (27.06.2012 03:53)
sholohov писал(а):
Просто это всё, что нам разрешили выставить в СМИ
правообладатели музыки. Вкусовые пристрастия могут быть разные - но `некачественная` - это
Вы пожалуй хватили.
Прошу меня извинить, но в представленных фрагментах я вообще не
вижу композиторской работы. Я говорю о творческой ее составляющей. Симфония написана так,
как пишутся суточные фуги, вся на жанровых штампах. Впрочем, возможно, в эти 14 минут
вошли самые неудачные фрагменты, а остальные 106 это шедевр; я не знаю, не могу судить.

victormain (27.06.2012 04:00)
Andrew_Popoff писал(а):
После кризиса раза в два все
уменьшилось.
??? Я полагал, что с ростом цен и падением денег, суммы гонораров должны
были как-то подрасти, разве нет? Жалованья же выросли везде более-менее.

sholohov (27.06.2012 04:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Раз дураки, значит, так им и надо.
:-)
И,кстати, я вообще думал будет скандал, когда прочёл тот сценарий по которому ему
нужно было писать симфонию ( спущенный от Илларионовских людей) и сопоставил с музыкой.
Там пощёчина на пощёчине... Вайлевский траурный маршик на `осмысление грядущих трагедий`,
еврейский фольк на `марше крещения`, двенадцатитоновая пассакалия на `польской смуте`,
итальянский оперный речитатив на речи лидера (понятно какого), изуродованная истерическая
оргия с `Катюшей` на `решающая роль РПЦ в Великой Войне`, совершенно вульгарнейшая
`пап-американо` и `Арлекино` как `позитивный символ современной России`... Удивительно,
как это никто ничего не понял. Он мне потом позвонил после концерта ( я в Сочи был) и
сказал - `вроде пронесло`.

victormain (27.06.2012 04:03)
sholohov писал(а):
И,кстати, я вообще думал будет скандал, когда
прочёл тот сценарий по которому ему нужно было писать симфонию ( спущенный от
Илларионовских людей)...
Несчастный мужик, что я могу сказать.

Andrew_Popoff (27.06.2012 04:04)
victormain писал(а):
??? Я полагал, что с ростом цен и падением
денег, суммы гонораров должны были как-то подрасти, разве нет? Жалованья же выросли везде
более-менее.
Нет, все сложнее. В Европе сворачиваются социальные и культурные
программы, им евро надо спасать. Сорос уже сказал, что бесполезно, а он слов на ветер не
бросает. Жалование, в лучшем случае, на прежнем уровне, а о том, чтобы выросло, и речи
нет.

Andrew_Popoff (27.06.2012 04:07)
sholohov писал(а):
... Удивительно, как это никто ничего не понял. Он
мне потом позвонил после концерта ( я в Сочи был) и сказал - `вроде пронесло`.
Так за
всем этим Илларион стоит?
Ох...

sholohov (27.06.2012 04:07)
Andrew_Popoff писал(а):
вся на жанровых штампах. Впрочем, возможно, в
эти 14 минут вошли самые неудачные фрагменты, а остальные 106 это шедевр; я не знаю, не
могу судить.
Так в том то и дело, что она вся на жанровых штампах. На таких же, на
которых и РПЦвский сценарий. В этом то и фишка была - всё сделать на штампах до одури,
только немного с другими контекстами. Я просто удивляюсь, как это всё прошло ему с рук. А
композиторская работа заключалась в том, чтобы это лоскутное одеяло сшить наиболее
нарочитым способом, и оркестровать повычурнее.

Andrew_Popoff (27.06.2012 04:10)
sholohov писал(а):
Так в том то и дело, что она вся на жанровых
штампах. На таких же, на которых и РПЦвский сценарий. В этом то и фишка была - всё сделать
на штампах до одури, только немного с другими контекстами.
В таком случае, Вы сами
понимаете, что этот фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало
размещать в таком виде.

Andrew_Popoff (27.06.2012 04:13)
Хочется верить, что Лубченко честный человек. Но игры с дьяволом до добра не доводят.
Дьявол все равно обманет и обыграет. По-хорошему, бежать ему надо от этого всего.

sholohov (27.06.2012 04:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Так за всем этим Илларион стоит?
Ох...
Ну только за идеей и сценарием. В музыку, слава Богу, он не лез. Попросил
только чтоб была `русская и духовная`. Но поскольку всё на месте - просили `катюшу` -
получите, просили имитацию речи лидера - получите, просили `высокий` траурный марш -
получите, то всё и сошло. А то, что речь лидера - банальнейший речитатив из итальянской
оперы, `Катюша` истошно ревёт, `Христос воскресе` напоминает фашистский марш, а траурный
марш настолько высокий и духовный - что напоминает танго, (ещё и с кастаньетами при этом)
- это они уже не просекли. :))

victormain (27.06.2012 04:15)
Andrew_Popoff писал(а):
..В Европе сворачиваются социальные и
культурные программы, им евро надо спасать... Жалование, в лучшем случае, на прежнем
уровне, а о том, чтобы выросло, и речи нет.
В Штатах средние жалованья подросли. В
Европе нет? Мрак. Да, культ.программы сворачиваются, верно. Но, по-моему, если всё-таки
дают, то больше, чем раньше. Те, у кого есть:)

Andrew_Popoff (27.06.2012 04:19)
victormain писал(а):
В Штатах средние жалованья подросли. В Европе
нет? Мрак. Да, культ.программы сворачиваются, верно. Но, по-моему, если всё-таки дают, то
больше, чем раньше. Те, у кого есть:)
В Штатах все иначе, у них все инструменты для
манипулирования любыми финансовыми системами. И они очень хорошо уронили доллар, избежав
при этом внутренней инфляции. Инфляционную разницу оплачивает Европа. Впрочем, это тема не
для нашего форума. Просто как пример того, что стабильности везде приходит конец.

sholohov (27.06.2012 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
В таком случае, Вы сами понимаете, что этот
фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало размещать в таком
виде.
Ну а это уже не моё дело. Они же не преследуют цели выставить это на обсуждение
- они его и прочесть не смогут, поскольку не зарегестрированы. Им надо выставить
официальный ролик везде где только можно - это связано с последующими прокатами, финансами
и прочим - я и выставляю. Это моя работа. А Лубченко уже вообще другим занят. Он
восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем человеке` Прокофьева, открывает все купюры,
запрещённые в советское время изуродовавшие оперу и редактирует оркестровку. В ноябре
везём это во Францию. Там уже на ушах стоят - последнюю классическую русскую оперу
восстанавливают. Им это надо, в отличии от России. Здесь все только смеются - `какая
гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им н...ть.

sholohov (27.06.2012 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
В таком случае, Вы сами понимаете, что этот
фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало размещать в таком
виде.
Ну а это уже не моё дело. Они же не преследуют цели выставить это на обсуждение
- они его и прочесть не смогут, поскольку не зарегестрированы. Им надо выставить
официальный ролик везде где только можно - это связано с последующими прокатами, финансами
и прочим - я и выставляю. Это моя работа. А Лубченко уже вообще другим занят. Он
восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем человеке` Прокофьева, открывает все купюры,
запрещённые в советское время изуродовавшие оперу и редактирует оркестровку. В ноябре
везём это во Францию. Там уже на ушах стоят - последнюю классическую русскую оперу
восстанавливают. Им это надо, в отличии от России. Здесь все только смеются - `какая
гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им н...ть.

sholohov (27.06.2012 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
В таком случае, Вы сами понимаете, что этот
фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало размещать в таком
виде.
Ну а это уже не моё дело. Они же не преследуют цели выставить это на обсуждение
- они его и прочесть не смогут, поскольку не зарегестрированы. Им надо выставить
официальный ролик везде где только можно - это связано с последующими прокатами, финансами
и прочим - я и выставляю. Это моя работа. А Лубченко уже вообще другим занят. Он
восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем человеке` Прокофьева, открывает все купюры,
запрещённые в советское время изуродовавшие оперу и редактирует оркестровку. В ноябре
везём это во Францию. Там уже на ушах стоят - последнюю классическую русскую оперу
восстанавливают. Им это надо, в отличии от России. Здесь все только смеются - `какая
гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им н...ть.

sholohov (27.06.2012 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
В таком случае, Вы сами понимаете, что этот
фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало размещать в таком
виде.
Ну а это уже не моё дело. Они же не преследуют цели выставить это на обсуждение
- они его и прочесть не смогут, поскольку не зарегестрированы. Им надо выставить
официальный ролик везде где только можно - это связано с последующими прокатами, финансами
и прочим - я и выставляю. Это моя работа. А Лубченко уже вообще другим занят. Он
восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем человеке` Прокофьева, открывает все купюры,
запрещённые в советское время изуродовавшие оперу и редактирует оркестровку. В ноябре
везём это во Францию. Там уже на ушах стоят - последнюю классическую русскую оперу
восстанавливают. Им это надо, в отличии от России. Здесь все только смеются - `какая
гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им н...ть.

sholohov (27.06.2012 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
В таком случае, Вы сами понимаете, что этот
фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало размещать в таком
виде.
Ну а это уже не моё дело. Они же не преследуют цели выставить это на обсуждение
- они его и прочесть не смогут, поскольку не зарегестрированы. Им надо выставить
официальный ролик везде где только можно - это связано с последующими прокатами, финансами
и прочим - я и выставляю. Это моя работа. А Лубченко уже вообще другим занят. Он
восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем человеке` Прокофьева, открывает все купюры,
запрещённые в советское время изуродовавшие оперу и редактирует оркестровку. В ноябре
везём это во Францию. Там уже на ушах стоят - последнюю классическую русскую оперу
восстанавливают. Им это надо, в отличии от России. Здесь все только смеются - `какая
гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им н...ть.

sholohov (27.06.2012 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
В таком случае, Вы сами понимаете, что этот
фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало размещать в таком
виде.
Ну а это уже не моё дело. Они же не преследуют цели выставить это на обсуждение
- они его и прочесть не смогут, поскольку не зарегестрированы. Им надо выставить
официальный ролик везде где только можно - это связано с последующими прокатами, финансами
и прочим - я и выставляю. Это моя работа. А Лубченко уже вообще другим занят. Он
восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем человеке` Прокофьева, открывает все купюры,
запрещённые в советское время изуродовавшие оперу и редактирует оркестровку. В ноябре
везём это во Францию. Там уже на ушах стоят - последнюю классическую русскую оперу
восстанавливают. Им это надо, в отличии от России. Здесь все только смеются - `какая
гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им н...ть.

sholohov (27.06.2012 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
В таком случае, Вы сами понимаете, что этот
фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало размещать в таком
виде.
Ну а это уже не моё дело. Они же не преследуют цели выставить это на обсуждение
- они его и прочесть не смогут, поскольку не зарегестрированы. Им надо выставить
официальный ролик везде где только можно - это связано с последующими прокатами, финансами
и прочим - я и выставляю. Это моя работа. А Лубченко уже вообще другим занят. Он
восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем человеке` Прокофьева, открывает все купюры,
запрещённые в советское время изуродовавшие оперу и редактирует оркестровку. В ноябре
везём это во Францию. Там уже на ушах стоят - последнюю классическую русскую оперу
восстанавливают. Им это надо, в отличии от России. Здесь все только смеются - `какая
гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им н...ть.

sholohov (27.06.2012 04:22)
Ох, простите! Сайт завис и зачем то столько раз одно и тоже отправил.:))

Andrew_Popoff (27.06.2012 04:24)
sholohov писал(а):
т. Им это надо, в отличии от России. Здесь все
только смеются - `какая гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им
н...ть.
Ну, не знаю. Я жду этой постановки с большим интересом. Дело хорошее.

victormain (27.06.2012 04:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Хочется верить, что Лубченко честный человек.
Но игры с дьяволом до добра не доводят. Дьявол все равно обманет и обыграет. По-хорошему,
бежать ему надо от этого всего.
Я много хорошего о Лубченко слыхал от людей, которым
не могу не доверять. Если учесть, что он очень одарён музыкантски, то странно всё это
выходит: откуда берётся этот образный и эмоциональный круг (о стилистике не говорю, Бог с
ней, всякое бывает), почему он такой? Оставив в стороне уровень качества собственно музыки
- откуда такое странное представление об искусстве? Об эстетике? Я не согласен с Лёшей
Шмураком, что здесь только деньги. В том смысле, что если Л. будут платить золотые горы за
Эонту, то он Эонту начнёт гонять. Вряд ли. Что-то тут не так.

sholohov (27.06.2012 04:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, не знаю. Я жду этой постановки с большим
интересом. Дело хорошее.
Ну если б Вы (или такие как Вы) ещё и заведовали театрами
или деньгами - тогда бы и у Прокофьева хорошо было бы всё, и вообще о российской культуре
можно было бы говорить как о факте. А так - ну что тут поделаешь. Мы эту постановку здесь
пытались пробить во всех столичных театрах: все как один говорят `Давайте отрежем
Маресьеву ноги` (хотя такого текста в опере нет и никогда не было, как Вы знаете) и
`знаете, мы на это билеты не продадим`. А вот Франция сразу схватилась. Получили на
прошлой неделе партитуру первых 7-ми номеров и теперь пылинки там с неё сдувают, письмами
меня уже закидали.

Andrew_Popoff (27.06.2012 04:32)
victormain писал(а):
Что-то тут не так.
У меня ощущение, что он
дезориентирован, забыл, что в музыке важна именно музыка, а не театральная семантика, что
музыка это не язык, а сакральное пространство.

victormain (27.06.2012 04:33)
sholohov писал(а):
Он восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем
человеке` Прокофьева, открывает все купюры... и редактирует оркестровку...
Вроде
Гергиев целиком делал в своё время, разве нет? Когда все оперы Прокофьева по очереди
поставил. А оркестровку - правильно пусть поправит. К ней в этой опере СС мало отношения
имел, насколько я знаю.

sholohov (27.06.2012 04:34)
В России, к сожалению, до сих пор Прокофьев это -апельсины, Ромео, сюита из золушки, две
симфонии и три фортепианных концерта. Я имею ввиду в репертуарном плане... Всё, я спать
господа, завтра в Москву лететь утренним. Спокойной ночи всем!

Andrew_Popoff (27.06.2012 04:36)
sholohov писал(а):
Всё, я спать господа, завтра в Москву лететь
утренним. Спокойной ночи всем!
Спокойной ночи!

victormain (27.06.2012 04:36)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня ощущение, что он дезориентирован,
забыл, что в музыке важна именно музыка, а не театральная семантика, что музыка это не
язык, а сакральное пространство.
Пожалуй. Но - и язык тоже:)

victormain (27.06.2012 04:37)
sholohov писал(а):
Всё, я спать господа, завтра в Москву лететь
утренним. Спокойной ночи всем!
Счастливо!

Andrew_Popoff (27.06.2012 04:38)
victormain писал(а):
Пожалуй. Но - и язык тоже:)
Согласен! :-)
Но не в том смысле, как вербальные или математические. :-)

sholohov (27.06.2012 04:39)
victormain писал(а):
Вроде Гергиев целиком делал в своё время, разве
нет? Когда все оперы Прокофьева по очереди поставил. А оркестровку - правильно пусть
поправит.
Нет, Гергиев отважился только на концертное исполнение, его версия хоть и
включает некоторые номера, которых не было в постановке 1960-го года в Большом
(оригинальная увертюра,например), но она ещё короче чем постановка Большого. Он исполнил
где-то процентов 40 всей оперы. Хотя исполнил местами неплохо, там где темп не загнал.
А оркестровка там - жуть. Скрипичные аккорды по два звука на одной струне нон дивизи,
низкие гобои вместо рожка, соло флейты при полной меди и прочие прелести.

victormain (27.06.2012 04:53)
sholohov писал(а):
..Гергиев отважился только на концертное
исполнение.. процентов 40..оркестровка там - жуть. Скрипичные аккорды по два звука на
одной струне нон дивизи... и прочие прелести.
Круто. Это кто же так СС удружил? Ламм
вроде знал, сколько звуков на одной струне разом берётся :) Может, Мирра партитуру писала,
заодно с либретто? Понятно, спасибо. Сам Валера говорил - целиком; я не слыхал его запись.
Верю Вам , но возможно Гергиев имел материал с уже сделанными купюрами, а в рукописи
залезть не успел? А в собр.соч. Прокофьева она что, тоже не целиком? Я клавир имею в виду.

alexshmurak (27.06.2012 11:42)
sholohov писал(а):
Под настоящим композитором - Вы конечно
подразумеваете себя? Сомневаюсь, что сочинение в стилистике `Война` или `Это котик` -
подходило бы для данного случая.
Под настоящим композитором я, разумеется,
подразумеваю настоящий заказ, а не всякую пгм-патриотическую суету

alexshmurak (27.06.2012 11:43)
sholohov писал(а):
Насчёт гонораров - неужели у Вас у самого такие
маленькие, что имеете время ещё и чужими интересоваться? :) Поверьте, гонорар маленький,
но хороший.
Чужие деньги всегда интересуют людей, не забывайте

art15 (27.06.2012 12:02)
alexshmurak писал(а):
Чужие деньги всегда интересуют людей, не
забывайте
Безусловно, особенно меня интересуют.

alexshmurak (27.06.2012 12:05)
Почитал я ночную дискуссию. И так и, знаете, выстраивается образ героического
композиторского таланта, который сражается с дьявольскими заказами, в ответ на предложения
об одном трэше выставляя другой трэш. Можно было, конечно, поверить господину директору
артиста, если бы не представленные здесь другие композиции Лубченко. Хорошей, интересной,
представляющей собственную ценность музыки там нет. Есть только третичные или четвертичные
поделки, плохо имитирующие музыку, как правильно отметил Виктор, ранне- и среднесоветской
эпохи. Вы знаете, сейчас многие композиторы мимикрируют в расчёте на заполнение неких
`духовных` или `эстетических` запросов. Рад за Лубченко, что в его случае эта мимикрия
целиком и полностью `оправдана` финансовыми результатами. А адвокаты дьявола были всегда.
И маршала Петена тоже.

sholohov (27.06.2012 12:54)
victormain писал(а):
Может, Мирра партитуру писала,? Валера говорил -
целиком; Возможно Гергиев имел материал с уже сделанными купюрами, а в рукописи залезть не
успел? А в собр.соч.тоже не целиком? Я клавир..
Ну это легко понять если Вы
послушаете запись Гергиева, которая здесь есть, и сравните её с изданным клавиром. (В
клавире, как раз, опера издана полностью, правда с другим текстом, чем в рукописи.) Он не
исполняет целыми картинами, а не просто купюры делает. В рукописи Гергиев конечно не
залезал, он просто сыграл по той партитуре, которую ему сделали на основе партитуры
Большого театра. Я всё хочу загрузить сюда запись Эрмлера 1960-го года, но у меня времени
не хватает всё это соединять в один файл. Эта запись более полная, (хотя и в ней
нескольких картин нет) но в музыкальном отношении местами хуже Гергиевской, да и солисты
более кондовые.
Кто писал - не знаю. Вроде как, считается, что Ламм. Но факт есть факт. В записи
Гергиева, кстати, есть интересный кусок - в одном месте пиццикато струнных поддержано
засурдиненой трубой. Без сомнения, Прокофьев так и сделал бы, но ни в одной партитуре - ни
в рукописном дирекционе, ни в Ламмовской - её нет. Просто написано жидкое пиццикато да ещё
и бешеном темпе. То ли Гергиевская находка, то ли кто-то посоветовал. Вобщем `Повесть` ещё
чистить и чистить.
Ну а постановку в Геликон-опера пять лет назад Д.Бертмана под названием `Упавший с неба`
воообще нельзя считать `Повестью о настоящем человеке`. Там вообще такая вольная фантазия
на тему с включением материала из `Александра Невского` и симфоний зачем-то.

victormain (27.06.2012 23:18)
sholohov писал(а):
Ну это легко понять если Вы послушаете запись
Гергиева, которая здесь есть, и сравните её с изданным клавиром. (В клавире, как раз,
опера издана полностью...
Спасибо, очень всё это любопытно. Я так и помнил, что в
Собрании клавир целиком, но видел его очень давно.

AleksandreM (05.04.2013 19:15)
А что это за инструмент? 1.37

LAKE (05.04.2013 21:24)
Лубченко восстанавливает утраченное у Прокофьева. Это вызвало такой приступ энтузиазма.
Прямо даже не по себе от положительной энергетики. Ждут с нетерпением. Щас Миру явится
нечто, чего еще не являлось. Директор пишет, что у нас тут с Прокофьевым не все в порядке,
а в Америке - все в порядке. Да, охренеть. С Лубченко вообще все окончательно
нормализуется.
Как было в Америке судя по всему `во поле березное представление о русских медведях, так
этот типа композитор его и сбережет, как `Катюша` любовь.
Кстати, у Америки были ВСЕ возможности открыть Миру Прокофьева, так они его там до СССР
довели)))). А, теперь ясное дело - понимают лучше других.
То, что сейчас прозвучало настолько в трех частях - позор и базар.
Да, охренеть, пусть сначала Реквием Моцарта допишет как положено.

LAKE (05.04.2013 21:34)
sholohov писал(а):
В России, к сожалению, до сих пор Прокофьев это
-апельсины, Ромео, сюита из золушки,
Что значит в России Прокофьев это - апельсины?
Имеется в виду опера написанная в США, так она называется по другому. Ромео, сюита из
золушки - со строчной буквы. Ну. собственно каков композитор - такого ему и попутчика. Я
имею в виду в репертуарном плане. Господи, завтра он в Москве - ну, да ладно, Лубченко уже
Русь освятил - как-нибудь стерпится. Свят, Свят, Свят...

AleksandreM (05.04.2013 22:24)
LAKE писал(а):
Это понятно. Так что это за инструмент????

LAKE (05.04.2013 22:37)
AleksandreM писал(а):
Это понятно. Так что это за
инструмент????
На одно мин. 37 сек. какой звук Вас изумил? Ударные что ли?

paraklit (06.04.2013 04:18)
А что это?.. Я что-то в этой жизни пропустил, если сегодня уже такое пишется?.. Может,
пора сухари сушить?

alexshmurak (06.04.2013 04:21)
paraklit писал(а):
А что это?.. Я что-то в этой жизни пропустил, если
сегодня уже такое пишется?.. Может, пора сухари сушить?
метко, метко)

yarunskiy (06.04.2013 12:35)
precipitato писал(а):
Интересно,почему у парня 80х годов рождения
весь материал - из совкового патриотического кино 50х годов? Не только здесь -везде
вообще.
Потому что ему:

мозги запудрили

голову открутили

утюгом пытки устраивали

AleksandreM (08.05.2013 22:39)
LAKE писал(а):
На одно мин. 37 сек. какой звук Вас изумил? Ударные
что ли?
Может быть ударный, но по звуку шипящий.

LAKE (08.05.2013 23:00)
AleksandreM писал(а):
Может быть ударный, но по звуку
шипящий.
Тож тарелки - музыканты обедают)))

patlayenko (08.05.2013 23:31)
христос воскре... Ё-моё!!! дожили...


Сегодня в храме будут киносъемки,
Нам с царской ложей крупно повезло...

А дальше хочется только матерится.



 
     
Наши контакты