Скачать ноты Год выпуска: 1990, режиссер: Анжелен Прельжокаж. Прельжокаж и его художник Энки Билаль (Enki Bilal) предлагают в своей постановке абсолютно `новый взгляд` на ставший хрестоматийным материал. Одни с восторгом одобряют такой подход, другие отвергают его с почти шекспировским `шумом и яростью`. Спектакль пронизан лейтмотивами оруэлловского романа «1984». |
||
вызывает либо восторг , либо , как у Вас , дорогой Юрий Константинович --шумное и яростное
отторжение !
Естественно это новый взгляд на хрестоматийный материал , но зато какой !!!
Сколько творческих хореографических находок , сколько неординарной фантазии у Анжлена
Прельжокажа!!!!!
`` Балконное адажио`` , исполненное на одном дыхании , когда переливы чувств героев
обретают реальный пластический эквивалент ---- может вызвать судороги зависти у любого его
коллеги!!!
А Финальный дуэт в склепе --просто свести с ума !!!
Да , присутствует некий натурализм , но он так эстетичен !
Лично я , ставлю наивысшую оценку !!!!
Брависсимо !!!
Просто гениально !!!
Дорогой Женя , спасибо огромное за видео !
всё таки изменило бы Ваше мнение...
Жаль , что Вы не досмотрели балет до конца ....(((
Спасибо, evc!
восторг , либо , как у Вас , дорогой Юрий Константинович --шумное и яростное отторжение !
!
прологом, но для понимания того как это будет протекать далее - достаточно. Прежде всего
мне претит хамское обращение с классической партитурой, я этого терпеть не могу. И какое
отношение всё это имеет к сюжету РиД? И причем здесь Оруэлл? Бред собачий. Я вовсе не
против хореографических изысков, фантазий в области выразительной пластики. Но если уж
`Ромео и Джульетта` (и Шекспира, и Прокофьева), то - будьте любезны. Даже `Вестсайдская
история` Дж.Роббинса, как хореографа, корректнее...
Прокофьева), то - будьте любезны.
новаторский балет Вас не радуэ... Видимо и `` Белоснежка ``( музыка Малера ) Прельжокажа
произвела аналогичное впечатление ?
Белоснежка ``( музыка Малера ) Прельжокажа произвела аналогичное впечатление ?
всякое новаторство есть хорошо. `Новаторов`, ох, много!! А `Белоснежку` я не видел, и
теперь - спасибо Вам - смотреть не буду. Да еще с Малером! Одно это сочетание - Белоснежки
с Малером наводит на мысль о густопсовой пошлости.
на мысль о густопсовой пошлости.
Напротив- присутствует --многообразие хореографических творческих находок ,
суперфантазия и наивысший профессиональный пилотаж балетной труппы :)))
Жаль , что наши мнения кардинально расходятся (((
Ах, Сальери!
Ужель и сам ты не смеешься?
Сальери
Нет.
Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.
--многообразие
а я не догоняю. Годы, знаете ли, мозги совсем уже засохли. Мне и Петипа-то не под силу.
догоняю. Годы, знаете ли, мозги совсем уже засохли.
`` , хотя бы на недельку...
Я бы нашла чем их ``размочить `` :)))
недельку...
Я бы нашла чем их ``размочить `` :)))
захватывает!
захватывает!
отрезы которого смело струятся сквозь ювелирное колечко
15 размера:)))
шёлк,
`информация`? Например, тактильные ощущения это информация?
конечно. Но что такое `информация`? Например, тактильные ощущения это
информация?
Напротив- присутствует --многообразие хореографических творческих находок ,
суперфантазия и наивысший ...
согласиться с musikusом. Это действительно пошлость. Появление этой совершенно вульгарной
`злой колдуньи`, все это похотливые сцены гномов - или не знаю, кто уж там был. Этот
человек, по-моему, совсем не понимает музыки Малера - так мне показалось, во всяком
случае. Прошу прощения у тех, кому это понравилось.
просто, знаешь, память-то - девичья, перешедшая в беспамятство. Боюсь наврать - один, как
мне думается, был Королевский Балет (Лондонский) - но я тебе обещаю раскопать это всё.
Вот там была невероятная хореография - просто изумительная по точности постановки и
новаторству идей. Найду, обязательно.
классической партитурой, я этого терпеть не могу...
непростой момент. Перестановки музыки в балетных спектаклях, купюры, привнесения - дело
совершенно обычное и традиционное. Такое дико себе представить в баланчиновских балетах на
Стравинского, но даже он делает в своём Щелкунчике вставку, причём настолько
замечательную, что к ней все, в общем-то, привыкли: перед мышиной историей 1-го акта
появляется роскошный длинный номер, не вошедший в окончательную партитуру `Спящей`, с
мощным развёрнутым скрипичным соло. Надо сказать, что у Баланчина добавка получилась
вкусная: ритмоинтонация этого антракта точно попадает в аналогичную сферу Щелкунчика.
Бывает, стало быть, и так. В `Ромео` же я много перестановок видал, иногда очень
убедительных в тех спектаклях. Но вообще предпочёл бы без них.
сногсшибательные современные балеты -
Современные балеты -- моя слабость !
Современные балеты -- моя слабость !
дело в том, что я смотрела один из этих балетов в Кеннеди Центре несколько лет назад -
надо найти програмку. Это был лучший современный балет, который я когда-либо видела. У
меня просто дух захватило. От начала до конца. Это была абсолютная феерия творчества и
оригинальных хореографических идей - с потрясающе подобранной музыкой. Я очень попробую
это найти, потому что мне самой хочется где-нибудь eгo ещё раз посмотреть - хоть кусочком.
Может быть, он выложен на YouTube.
спрашивал Элиночку...
балетах на Стравинского, но даже он...
стилю, деликатно сделано и проч. К вставкам в `Кармен` из `Арлезианки` тоже давно все
привыкли. Но когда шиворот-навыворот вообще всё... Балетные часто обращаются с музыкой как
с неким подсобным материалом, плюя на авторскую концепцию и авторское право, наконец.
вариант с Улановой всегда с нами. Мы же не наезжаем на Гогена за несколько нестандартный
вид его женщин и растений?! Просто зажмуриваемся и проходим мимо. Или не зажмуриваемся. А
все, что делает Прельжокаж некоторой части участников форума доставляет совершенно
извращенное удовольствие, несмотря на ужасное отношение П. к классике. Поскольку
Прельжокаж - талантливый человек с массой самых неожиданных и чудесных идей.
закачку ...
высказал мне просьбу о этой закачке через другого человека!.. ) кстати, ранее на сайте уже
была эта версия, ссылку помещал Romy_Van_Geyten, но на youtube закрыли правообладатели
чей-то аккаунт...
для меня знакомство с этим балетмейстером было в виде просмотра несколько лет назад
сценической версии `Весны Священной`, был приятно поражён, не столько эротичностью
постановки, а неожиданными приёмами по форме и технике танца.
в данном случае, мне было также интересно, но, увы, потрясения, как от постановки на
музыку Стравинского, не ощутил. либретто показалось в `РиД` натянутым и чрезмерно
условным, не верится как-то в сюжет... но сам принцип осовременивания фабулы не ломает
нисколько.
помещал Romy, но на youtube закрыли правообладатели чей-то аккаунт...
бог бережет: я залил в комп и Десятникова, и Малера и Прокофьева. Братское спасибо Вам,
Евгений, Виктору и Роме. Ваш должник Лев.
на манер родных осин! Для меня Вы - Роми. Приношу прощения за неверный спеллинг. Готов к
всякого рода наказаниям (под эгидой ВВН))). Сам себе Лев.
Вы - Роми. Приношу прощения за неверный спеллинг. Готов к всякого рода наказаниям (под
эгидой ВВН))). Сам себе Лев.
классик-онлайн, что высказал мне просьбу о этой закачке через другого
человека
Архив из-за отсутствия регистрации, как и `другой человек`...) Женя, спасибо еще раз!
Вот что говорит о постановке сам Прельжокаж:
`Когда я получил заказ от директора Лионской оперы на постановку `Ромео и Джульетты`, я
сразу вспомнил о романе Джорджа Оруэлла `84-й год` и перечитал его. Это показалось мне
знакомым: героиню зовут Джулия, она тоже не может любить того, кого хочет, Большой Брат
контролирует всё и всех... Мне казалось, что контраст между тоталитаризмом, который всей
своей мощью давит на человека, и хрупкостью любви двух существ может составить силу
спектакля`.
информация?
поскольку-постольку ( к слову : кинестетиков не жалую , как правило , они раздражают и
надоедают также быстро , как и маниловы).
Я имела ввиду аудио-информацию.
Так что соглашайтесь на следующий алгоритм :
1.Вы -- на неделю отдаете мне свой ``гербарий`/``засушенный участочек-изюмчик своего
мозга.
2. Я закачиваю туда сырую муз-информацию ВСЕГО Архива, и
возвращаю Вам на осмысление/анализ.
3. Полученные при обработке НЕнужные Вам знания--Вы
возвращаете мне безвозмездно , на вечное пользование.
Хорошо ?
:
техникой... Вообще же, будучи некоторым боком причастным к естественым наукам, я лукаво
предполагал под т а к т и л ь н о й информацией, например, ту, что передается, ну,
скажем, при некоторых системах массажа... Впрочем, массировать мОзги тоже можно да еще
как. Иногда и здесь, на форуме, порой зрим примеры. Что до Вашей схемы, то, полагаю, я и
так делаю, что могу, но не тактильно, увы, а токмо вербально. Закачивать же в меня еще
какую-то музинформацию нет смысла. Во-первых, я ее и так наглотался на своем веку и вживе,
и из радиоустройств (от черной тарелки до Систем), и с дисков-пленок самого разного
разбора - от шеллачных пластин до лазерных тютюлек. И от самой старой классики по самое не
могу. Моя знакомая флейтистка Ира Лозбень (любимая фл-ка, между прочим,
Г.Н.Рождественского) порой говорила про музмодерн: `Нужно у Юры спросить, он много этой
гадости наслушался...`. Во-вторых же - и это главное - в сухих мОзгах мало места осталось,
совать информацию боле некуда. Ну, а все, что могу - и так - худо ли бедно -
озвучивается...
озвучивается...
Ваши комментарии и советы --уникальны !
Я Вами восхищаюсь !!!
РЕСПЕКТ :)))))))))
подсобным материалом, плюя на авторскую концепцию и авторское право, наконец.
же помните, чего Фокин, по рассказу ИФ, говорил о `Петрушке`: `музыкальное сопровождение к
моему гениальному балету`:) Это они любят. А в `Кармен` - замечательные вставки
получились, это Вы удачно вспомнили.
подсобным материалом, плюя на авторскую концепцию и авторское право, наконец.
Поклитару довёл своей прибалтийской постановкой `Золушки` наследников Прокофьева (в
частности, сына) до того, что на театр (кажется, в Эстонии) подали в суд и выиграли, и
спектакль был снят. А потом пошёл заново на заново написанную другим композитором музыку;
вот это - пожалуйста, так бы сразу.
постановкой `Золушки` наследников Прокофьева (в частности, сына) до того, что на театр
(кажется, в Эстонии)...
могу выложить (запись, правда, жуткая - VHS).
Из размышлений по теме: классический вариант с Улановой всегда с нами...
изумительная версия хореографии Нуриева, спектакль в La Scala с Карлой Фраччи - Джульеттой
(а Фонтейн уже маму-Капулетти танцует), но на dvd она почему-то не выходила, только на
видеокассетах продавалась на Западе. В Нете только фрагменты есть, увы. А вот знаменитую
съёмку Нуриева с Фонтейн-Джульеттой я люблю меньше, в хореографии Макмиллана. Хотя много
хорошего есть, но в пластике сольный партий сильно Лавровскому проигрывает. Не зря Нуриев
захотел позже сам на себя поставить.
желание - могу выложить (запись, правда, жуткая - VHS).
выложить? Я не видал, очень любопытно, из-за чего такой сыр-бор был))
очень любопытно, из-за чего такой сыр-бор был))
всё таки изменило бы Ваше мнение...
Жаль , что Вы не досмотрели балет до конца ....(((
смотреть
И такая откровенная дрянь Вам нравится ?
Боже , да что творится на белом свете ?
Разочарован.
И такая откровенная дрянь Вам нравится ?
совпадают...
Разочарован.
Я очень даже рад.Возьмите над Элиной шевство , может что и путное выйдет.
разочерования.
Я очень даже рад.Возьмите над Элиной шевство , может что и путное выйдет.
здесь ни при чем. И ей не нужен шеф, а уж тем более `шеВ`. Орфографически поздравляю.
разочЕрования.
`Белоснежка` намного интереснее...