Скачать ноты

Auser Musici. Запись - 2006 года.
      (131)  


victormain (12.01.2015 02:25)
Rombert писал(а):
... И Баха по ХТК понять вполне можно, это ведь
палитра, экстракт лучшего в Бахе...
Согласен насчёт ХТК. На необитаемый остров точно
берётся.

R_Politykin (12.01.2015 02:27)
precipitato писал(а):
В каком еще суе?
Рука дрогнула от
негодования, пробел выскользнул, а Вы уж сразу запричитали...) Неужели Вы решили, что я
специально так написал?

precipitato (12.01.2015 03:29)
R_Politykin писал(а):
Рука дрогнула от негодования, пробел
выскользнул, а Вы уж сразу запричитали...) Неужели Вы решили, что я специально так
написал?
Решил.

Mikhail_Kollontay (12.01.2015 05:10)
musikus писал(а):
У меня есть лишний т.6. Кто страждет - могу
подарить.
Хорошо иметь сарай для библиотеки, когда сарая нет, в оный превращается
жилая квартира, по которой не пройти?

victormain (12.01.2015 05:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хорошо иметь сарай для библиотеки, когда
сарая нет, в оный превращается жилая квартира, по которой не пройти?
Просто нужно
обозначить для себя, что живёшь в книжном шкафу, тогда нормально. У меня точно так, и
никакого негатива)

Mikhail_Kollontay (12.01.2015 05:35)
victormain писал(а):
Просто нужно обозначить для себя, что живёшь в
книжном шкафу, тогда нормально. У меня точно так, и никакого негатива)
- Это я
вспомнил квартиру Копчевского: по коридору только боком, у нас с Ириной тоже уже давно все
свалено в кучи на полу, на шкафах, на столах. Уже выносили ненужное, я кучу ненужных писак
своих выкинул, постоянно новые шкафы покупали, но мертвому припарки.

Приходит ко мне Андрюша Головин, показывает новые сочинения, оставляет в подарок ноты. Я
пытаюсь вручить в ответ свою партитурку. Не берет: квартира маленькая. Можно было бы
обидеться, если не знать, как они втроем обитают в крошечной 2хкомнатной, где каждый
квадр.миллиметр сосчитан.

Phalaenopsis (12.01.2015 07:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Это я вспомнил квартиру Копчевского: по
коридору только боком, у нас с Ириной тоже уже давно все свалено в кучи на полу, на
шкафах, на столах. Уже выносили ненужное, я кучу ненужных писак своих выкинул, постоянно
новые шкафы покупали, но мертвому припарки.

Приходит ко мне Андрюша Головин, показывает новые сочинения, оставляет в подарок ноты. Я
пытаюсь вручить в ответ свою партитурку. Не берет: квартира маленькая. Можно было бы
обидеться, если не знать, как они втроем обитают в крошечной 2хкомнатной, где каждый
квадр.миллиметр сосчитан.
Вы не понимаете. Вы ж счастливый человек на самом деле.

musikus (12.01.2015 09:58)
Rombert писал(а):
слушает только ХТК.
К ранее сказанному мне
добавить нечего. Разве только то, что бывает жаль такого однобокого, как Вы сказали,
слушателя. Ведь он лишается колоссальных богатств, разноцветья жизни. Впрочем, есть здесь
и другое: такая зацикленность на одном и том же часто - свидетельство психологических
(хорошо, если не психиатрических) проблем, скелетов в шкафу. Одно дело - иметь любимого
композитора и часто слушать его, другое - круглые сутки держать на слуху тысячи раз уже
слышанное и только это.

musikus (12.01.2015 10:19)
victormain писал(а):
Согласен насчёт ХТК. На необитаемый остров точно
берётся.
Это как раз к тому, что я говорил.

R_Politykin (12.01.2015 12:15)
precipitato писал(а):
Решил.
Напрасно. Призываю Вас быть
снисходительным) Берите пример с меня)

Rombert (12.01.2015 12:18)
musikus писал(а):
К ранее сказанному мне добавить нечего. Разве
только то, что бывает жаль такого однобокого, как Вы сказали, слушателя. Ведь он лишается
колоссальных богатств, разноцветья жизни.
Ну, с этим я как раз и не спорил. Да и не
может же такого быть в реальности - чтобы кто-то действительно слушал ТОЛЬКО ХТК) Хотя
любимыми вещами можно заслушиваться до смерти, и, в 8537-й раз (на сегодня) слушая , все
равно получать удовольствие.

OlgaKz (12.01.2015 12:48)
Rombert писал(а):
Хотя любимыми вещами можно заслушиваться до смерти,
и, в 8537-й раз (на сегодня) слушая , все равно получать удовольствие.
Пабло Казальс
каждый день начинал с исполнения одной из виолончельных сюит Баха. Всю свою долгую жизнь
- 96 лет!
Когда в одном из интервью его спросили, не надоело ли ему ее играть, он ответил: `К
уродству можно привыкнуть, к красоте - никогда!` К ХТК это тоже относится.

Mikhail_Kollontay (12.01.2015 13:13)
Phalaenopsis писал(а):
Вы не понимаете. Вы ж счастливый человек на
самом деле.
Конечно, бывает, и обратное бывает.

sir Grey (13.01.2015 05:52)
OlgaKz писал(а):
Пабло Казальс каждый день начинал с исполнения
одной из виолончельных сюит Баха. Всю свою долгую жизнь - 96 лет!
Когда в одном из интервью его спросили, не надоело ли ему ее играть, он ответил: `К
уродству можно привыкнуть, к красоте - никогда!` К ХТК это тоже относится.
Мне
почему-то казалось, что он начинал именно с исполнения какой-нибуь прелюдии и фуги из ХТК?
Я где-то читал, еще удивлялся, что на ф-но.

OlgaKz (13.01.2015 22:56)
sir Grey писал(а):
- Мне почему-то казалось, что он начинал именно с
исполнения какой-нибуь прелюдии и фуги из ХТК?
- удивлялся, что на ф-но.
- Рассказала эту историю так, как помню. Но человек я
пожилой, а память так ненадежна... Возможно, Вы и правы. Но думаю, что важно тут, кого и
сколько он играл - Баха и всю жизнь. Главная мысль - о неисчерпаемости ИСБ, ЛЮБОЙ его
вещи. Мне так кажется, хотя могу быть и неправа.
- Казальс был, как сейчас говорят, мультиинструменталистом. В пять лет уже пел в
церковном хоре, в шесть - семь играл на скрипке и ф-но, чуть позже на органе - заменял
даже своего отца органиста на службах, когда тот болел. На виолончели начал играть
довольно поздно - в 11 лет. Но в 17 выступал на концерте в королевском дворце, где игрался
его собственный квартет. Присутствие королевы на этом концерте - косвенное свидетельство
его мастерства.

Rombert (13.01.2015 23:00)
OlgaKz писал(а):
чуть позже на органе - заменял даже своего
отца-органиста на службах, когда тот болел.
Здорово!! Мультиинструменталисты - вообще
удивительное явление. Меня, правда, порой терзает предрассудок, что за двумя зайцами... Но
обычно ведь какому-то инструменту все же отдается некое предпочтение?

OlgaKz (13.01.2015 23:06)
Rombert писал(а):
Здорово!! Мультиинструменталисты - вообще
удивительное явление. Меня, правда, порой терзает предрассудок, что за двумя зайцами... Но
обычно ведь какому-то инструменту все же отдается некое предпочтение?
Казальс
практически сразу, как только увидел виолончель, отдал предпочтение ей и .... свел с ума
весь мир! Те, кто его слышал, утверждали, что был необыкновенно убедителен в исполнениях -
после его игры трудно было представить, что можно играть иначе. Признан лучшим
виолончелистом всех времен и народов.

bubusir (13.01.2015 23:56)
OlgaKz писал(а):
- Казальс был, как сейчас говорят,
мультиинструменталистом. В пять лет уже пел в церковном хоре, в шесть - семь играл на
скрипке и ф-но, чуть позже на органе - заменял даже своего отца органиста на службах,
когда тот болел. На виолончели начал играть довольно поздно - в 11 лет.
А считал себя
Казальс в первую очередь композитором .

Как-то в Калифорнии во время путешествия в горы , когда вдруг огромный камень свалился с
горы , и Казальс еле отскочил, но сильно ушиб себе руку , он воскликнул : ` какое счастье,
что я больше не смогу играть на виолончели , и полностью посвящу себя композиции !! `...

П.С. - к счастью, ушиб оказался не столь серьезным ггггг

R_Politykin (14.01.2015 00:28)
bubusir писал(а):
А считал себя Казальс
Я считал Вас
композитором, отличным от `иных` (Вам известных). Теперь же не знаю, что и сказать. Вы
ничего не пишите, но косвенно заявляете постулат повиновения оным идолам. Вы поставили
`плюс` на гадость... Если Вас хронически лихорадит, Вам не следует ставить оценки. Берите
пример с Настасьи Хрущёвой.

Osobnyak (14.01.2015 14:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Это я вспомнил квартиру Копчевского: по
коридору только боком, у нас с Ириной тоже уже давно все свалено в кучи на полу, на
шкафах, на столах. Уже выносили ненужное, я кучу ненужных писак своих выкинул, постоянно
новые шкафы покупали, но мертвому припарки.

Приходит ко мне Андрюша Головин, показывает новые сочинения, оставляет в подарок ноты. Я
пытаюсь вручить в ответ свою партитурку. Не берет: квартира маленькая. Можно было бы
обидеться, если не знать, как они втроем обитают в крошечной 2хкомнатной, где каждый
квадр.миллиметр сосчитан.
Сейчас покупают дом в деревне...для Архива. И как средство
против воров.

Mikhail_Kollontay (14.01.2015 15:06)
Osobnyak писал(а):
Сейчас покупают дом в деревне...для Архива. И как
средство против воров.
Мне попалось где-то: композитор - самая социально незащищённая
профессия. Отсюда следует вывод о покупке домов. С этой идеей следует обращаться скорее к
наследникам к-ров, да и то ох не всех.

Osobnyak (14.01.2015 17:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне попалось где-то: композитор - самая
социально незащищённая профессия. Отсюда следует вывод о покупке домов. С этой идеей
следует обращаться скорее к наследникам к-ров, да и то ох не всех.
Конфликт между
культурой и цивилизацией. Осталось решить - то ли культуре цивилизоваться; то ли
цивилизации - окультуриться.

OlgaKz (14.01.2015 17:48)
bubusir писал(а):
- А считал себя Казальс в первую очередь
композитором .

- Как-то в Калифорнии во время путешествия в горы , когда вдруг огромный камень свалился
с горы , и Казальс еле отскочил, но сильно ушиб себе руку , он воскликнул : ` какое
счастье, что я больше не смогу играть на виолончели , и полностью посвящу себя композиции
!! `...
- Но ничего и никогда из его сочинений, кроме `Песни птиц` (в архиве есть в
единственном исполнении), не слышала. А сочинять он начал тоже довольно рано - я уже
писала, что на концерте во дворце исполнялся его квартет. Автору было всего 17. Если у Вас
есть его сочинения, может быть выложите?
- Известный факт, во всех его биографиях приводится.

Mikhail_Kollontay (14.01.2015 17:54)
Osobnyak писал(а):
решить - то ли культуре цивилизоваться; то ли
цивилизации - окультуриться
Это нас не спросят.

Opus88 (14.01.2015 18:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это нас не спросят.
Это если Вы
решили, что `не спросят` - так и не спросят!
А если большинство возьмется цивилизацию окультуривать, `творя свое счастье` - то и
`вопросов` даже не возникнет! (Последнее, конечно, не шибко вероятно, но очень важно, что
принципиально, возможно!)

musikus (14.01.2015 18:17)
Osobnyak писал(а):
то ли культуре цивилизоваться; то ли цивилизации -
окультуриться.
Последнее вполне понятно и остро необходимо, первое - не очень. Более
`цивилизованные` фрески Тассили - это что такое было бы?

Mikhail_Kollontay (14.01.2015 18:26)
Opus88 писал(а):
Это если Вы решили, что `не спросят` - так и не
спросят!
А если большинство возьмется цивилизацию окультуривать, `творя свое счастье` - то и
`вопросов` даже не возникнет! (Последнее, конечно, не шибко вероятно, но очень важно, что
принципиально, возможно!)
Из личного опыта - знаю, что происходит, если власть
начинает заниматься вопросами культуры и искусства. Тошненько придётся, потому что придут
Мариан Коваль и Лев Лебединский, сразу.

Opus88 (14.01.2015 19:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Из личного опыта - знаю, что происходит,
если власть начинает заниматься вопросами культуры и искусства. Тошненько придётся, потому
что придут Мариан Коваль и Лев Лебединский, сразу.
А причем тут будет власть, если
все как один возьмутся окультуривать цивилизацию (или, скажем, просто поддерживать чистоту
на улицах - ни дворников не надо будет, ни власти!)

Osobnyak (14.01.2015 22:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это нас не спросят.
Это не тот
вопрос, который решается ботинком о трибуну. Скорей, извечный конфликт между движением и
покоем. Мир искусства(культуры) всегда `в пути`, а Цивилизация, - это то, что имеет
тяготение к кристаллизации, структуре и, в итоге, к стагнации. Но окультуривать
цивилизацию, это... на тему убить Дракона. Таксисты какое музло слушают? Для них это -
Искусство. Есть какая-то червоточина в секуляризации, эпигонстве, требовании пользы,
массовости, быдлодоступности... К. и Ц. обречены на конфликт.

Osobnyak (15.01.2015 04:00)
victormain писал(а):
Согласен насчёт ХТК. На необитаемый остров точно
берётся.
В космос.

Volovikelena (05.06.2021 22:58)
Концерты Барсанти так хороши оказались. И не в близнецах у многих барочных концертов.
Инструментовка с литаврами и валторнами их выделяет. Чередование звуковых пластов
замечательное, веселое ощущение оставляет. Конечно, Барсанти - не Бах, но удовольствия от
него - море. Благодарю Георгия.



 
     
Наши контакты