Скачать ноты

Запись - 1 декабря 1945 г., Нью-Йорк. Транскрипция Яши Хейфеца.
      (210)  


Opus88 (15.05.2015 23:05)
abcz писал(а):
как я могу обещать невероятного? Зачем?
Обещайте
очевидного, чтоб внемлили.

abcz (15.05.2015 23:06)
LAKE писал(а):
Ну, как? Как? Вот так, как обычно Вы это
делаете:))
сколько помню, я не только невероятного, но даже вероятного Вам не обещал.

Phalaenopsis (15.05.2015 23:06)
abcz писал(а):
стало быть - никакой, если уж корейцы
лажанулись...
Нешуточное утверждение.
А нам то тогда что делать?

Phalaenopsis (15.05.2015 23:07)
LAKE писал(а):
Просто уши опускаются.
Это к ЛОРу.

abcz (15.05.2015 23:08)
Opus88 писал(а):
Обешайте очевидного, чтоб внемлили.
а что, эта
программа до сих пор существует?

abcz (15.05.2015 23:09)
Phalaenopsis писал(а):
Нешуточное утверждение.
А нам то тогда что делать?
в какой связи?

abcz (15.05.2015 23:10)
Phalaenopsis писал(а):
Это к ЛОРу.
скорей, к ветеринару

Phalaenopsis (15.05.2015 23:14)
abcz писал(а):
мир пока не отэлиминировал человека.
На форуме
встречалась тема типа `книга рекордов форума`.
В неё можно записать, что Слава непревзойдённый рекордсмен по числу неологизмов. Уточнять
не будем цель этого замечательного явления.

Phalaenopsis (15.05.2015 23:15)
abcz писал(а):
в какой связи?
Ну мы же в ступоре от этого.

Phalaenopsis (15.05.2015 23:18)
abcz писал(а):
скорей, к ветеринару
он может только набить по
ним, ведь в людских ушах он ни фига не понимает.

abcz (15.05.2015 23:19)
Phalaenopsis писал(а):
На форуме встречалась тема типа `книга
рекордов форума`.
не претендую на чужие открытия. Это всё LAKE

abcz (15.05.2015 23:20)
Phalaenopsis писал(а):
он может только набить по ним, ведь в людских
ушах он ни фига не понимает.
Вы полагаете, людские уши могут опускаться?

Phalaenopsis (15.05.2015 23:22)
abcz писал(а):
Вы полагаете, людские уши могут
опускаться?
Могут, если это обусловлено патологией.

Opus88 (15.05.2015 23:22)
abcz писал(а):
а что, эта программа до сих пор существует?
Пока
существует политика, это остается неизменным; слегка меняются формы.

abcz (15.05.2015 23:23)
Phalaenopsis писал(а):
Могут, если это обусловлено
патологией.
хрящ растворился? Надо пожевать сельдерею, как корейцы говорят.

abcz (15.05.2015 23:24)
Opus88 писал(а):
Пока существует политика, это остается неизменным;
слегка меняются формы.
хм. Я имел в виду программу `Очевидное-невероятное`. А Вы что?

(или это называется `передача`?... Вот что значит телевизора четверть века не
смотреть...)

Phalaenopsis (15.05.2015 23:25)
abcz писал(а):
хрящ растворился? Надо пожевать сельдерею, как корейцы
говорят.
Нет, корейцы намекали на другой орган. Несколько ниже ушей.

LAKE (15.05.2015 23:26)
Phalaenopsis писал(а):
Это к ЛОРу.
Не форум, а сомпозиум
знахарей.

abcz (15.05.2015 23:27)
Phalaenopsis писал(а):
Нет, корейцы намекали на другой орган.
Несколько ниже ушей.
а какой орган у человека выше ушей?

LAKE (15.05.2015 23:28)
abcz писал(а):
сколько помню, я не только невероятного, но даже
вероятного Вам не обещал.
Мне не обещали. Я ответил на вопрос - как? Как обычно -
уверенно:)

LAKE (15.05.2015 23:29)
abcz писал(а):
а какой орган у человека выше ушей?
Волосы на
голове.

Opus88 (15.05.2015 23:29)
abcz писал(а):
хм. Я имел в виду программу `Очевидное-невероятное`. А
Вы что?

(или это называется `передача`?... Вот что значит телевизора четверть века не
смотреть...)
Я тоже не смотрю телевизор.
Программы бывают разные)

LAKE (15.05.2015 23:29)
Opus88 писал(а):
Я то же не смотрю телевизор.
Программы бывают разные)
Откуда знаете, если не смотрите?

abcz (15.05.2015 23:30)
LAKE писал(а):
Мне не обещали. Я ответил на вопрос - как? Как обычно
- уверенно:)
_обычно_ я не обещаю невероятного, потому что предпочитаю исполнять
обещанное.

Phalaenopsis (15.05.2015 23:31)
LAKE писал(а):
Не форум, а сомпозиум знахарей.
Да тут все
категории представлены:
Знахари,
Хулители,
Пахари,
Композиторы,
Критики,
Химики,
Физики,
Энергетики,
Полотёры,
Кларнетисты,
Экскаваторщики,
Физкультурники.

Список может быть пополнен.

LAKE (15.05.2015 23:32)
abcz писал(а):
Это всё LAKE
Всё?:))) До такого уровня глубин
понимания сущности бытия и процессов функционирования его частей даже Ромби не
углублялся.

abcz (15.05.2015 23:33)
LAKE писал(а):
Волосы на голове.
волосы - они кругом

LAKE (15.05.2015 23:34)
Phalaenopsis писал(а):
Да тут все категории представлены:
Знахари,
Хулители,
Пахари,
Композиторы,
Критики,
Химики,
Физики,
Энергетики,
Полотёры,
Кларнетисты,
Экскаваторщики,
Физкультурники.

Список может быть пополнен.
Уберите хулитетей и можно будет принять в первом
приближении. Тут ни разу никто никого не хулил. Нет тут ни хулителей хулимых, ни хулимых
хулителями.

LAKE (15.05.2015 23:35)
abcz писал(а):
волосы - они кругом
Кругом ушей?

abcz (15.05.2015 23:35)
LAKE писал(а):
Всё?:))) До такого уровня глубин понимания сущности
бытия и процессов функционирования его частей даже Ромби не углублялся.
не
торгуйтесь, берите: всё или ничего.

abcz (15.05.2015 23:36)
LAKE писал(а):
Кругом ушей?
и ушей тоже

abcz (15.05.2015 23:37)
Opus88 писал(а):
Я тоже не смотрю телевизор.
Программы бывают разные)
ясно

LAKE (15.05.2015 23:38)
abcz писал(а):
_обычно_ я не обещаю невероятного, потому что
предпочитаю исполнять обещанное.
Ладно. Пообещайте, а исполнения от Вас совершенно не
требуется. Это высшая форма взаимоотношений! - принятие обещания при одновременном отказе
обещаемым от его исполнения обещателем.

Phalaenopsis (15.05.2015 23:38)
LAKE писал(а):
Уберите хулитетей и можно будет принять в первом
приближении. Тут ни разу никто никого не хулил. Нет тут ни хулителей хулимых, ни хулимых
хулителями.
Они замаскировались.

abcz (15.05.2015 23:39)
LAKE писал(а):
Ладно. Пообещайте, а исполнения от Вас совершенно не
требуется. Это высшая форма взаимоотношений! - принятие обещания при одновременном отказе
обещаемым от его исполнения обещателем.
и не уговаривайте. А вдруг исполнится? И кто
я тогда буду?

LAKE (15.05.2015 23:39)
abcz писал(а):
не торгуйтесь, берите: всё или ничего.
Всё - это
мало. А можно всё всё?

LAKE (15.05.2015 23:41)
abcz писал(а):
и не уговаривайте. А вдруг исполнится? И кто я тогда
буду?
ABCZтом:)

abcz (15.05.2015 23:41)
LAKE писал(а):
Всё - это мало. А можно всё всё?
на что Вам
дубли?
Да забирайте

abcz (15.05.2015 23:44)
LAKE писал(а):
ABCZом:)
нет, нельзя. Свой собственный закон
нарушать неприлично среди abcz`ов

LAKE (15.05.2015 23:45)
abcz писал(а):
на что Вам дубли?
Да забирайте
От человек! Пусть всё элиминируется миром, но щедрость Ваша останется,
а с нею я и всё всё:)

LAKE (15.05.2015 23:47)
abcz писал(а):
нет, нельзя. Свой собственный закон нарушать
неприлично среди abcz`ов
Уй, а мы Лэйки обожаем нарушать... то, знаете, из берегов
выйдем, то поземными реками в безвизовый режим переходим...да чё только не бывает.

LAKE (15.05.2015 23:49)
abcz писал(а):
на что Вам дубли?
Да забирайте
Мне кажется, что есть `всё`, а когда всё `всё`, то это больше как-то
всё же)

LAKE (15.05.2015 23:54)
Почему-то не понравился ни танец, ни в этом танце Хейфец. Какой-то он неровный. Иногда -
само совершенство, а иногда - никакой, ИМХМОТПРУ.

abcz (16.05.2015 00:04)
LAKE писал(а):
Уй, а мы Лэйки обожаем нарушать... то, знаете, из
берегов выйдем, то поземными реками в безвизовый режим переходим...да чё только не
бывает.
вам можно

abcz (16.05.2015 00:05)
LAKE писал(а):
Мне кажется, что есть `всё`, а когда всё `всё`, то это
больше как-то всё же)
две бесконечности, конечно же, больше, чем одна

victormain (16.05.2015 02:11)
precipitato писал(а):
Любимого Вами Вивальди вытащили именно из
архивов в 50е годы, до этого он был прочно забыт...
Помнится, пораньше чуть, в 20-е.
Муссолини бросил клич к пополнению нац. сокровищницы, кинулись искать и нашли таки
рукописи Вивальди.

Opus88 (16.05.2015 02:37)
victormain писал(а):
Помнится, пораньше чуть, в 20-е. Муссолини
бросил клич к пополнению нац. сокровищницы, кинулись искать и нашли таки рукописи
Вивальди.
Критическая масса для обретения популярности создалась в конце 40-ых,
начале 50-ых. Две вехи: скрипичный концерт Фрица Крейслера, который он оригинально
представил, как обработку Вивальди; и исполнение `Времен Года` на BBC, сделавшего эту
музыку чрезвычайно популярной по сей день.

Про Муссолини как-то умалчивают....

Mikhail_Kollontay (16.05.2015 05:45)
LAKE писал(а):
Кругом ушей?
Как это кругом, Вы в видеоэндоскоп
смотрели, когда внутри уха гуляют? там сплошь волосы, ну, может, не у всех, а только у
выбегалл, я-то по себе сужу.

Phalaenopsis (16.05.2015 05:56)
abcz писал(а):
а какой орган у человека выше ушей?
Пошёл
специально в зеркало посмотрел. Убедился, что мои наглые глаза расположены чуть выше ушей.

Mikhail_Kollontay (16.05.2015 06:04)
Phalaenopsis писал(а):
Сообщите координаты этой помойки.
Может мне повезёт?
Около дома кров в Москве.

Mikhail_Kollontay (16.05.2015 06:14)
Osobnyak писал(а):
Разве ксерокс под запретом?
Я тут уже
когда-то писал: некий незнакомец-музыковед из США слезно попросил Анатолия Александрова,
которым он научно занимается. В РГБ, где я намеревался ему скопировать, мне сказали, что
это возможно только в том случае, если я принесу заверенное разрешение от наследников АА.
Более того, я удивляюсь, что мне дали скопировать собственный альтовый концерт (у меня
дома нет даже печатного экземпляра, сапожник без сапог), видно, поверили, что я сам автор.

Mikhail_Kollontay (16.05.2015 06:19)
Opus88 писал(а):
чтоб его музыка была более доступна
Да что Вы,
кому нужна моя музыка?? не надо ее играть. пожалуйста, это совершенно пустое занятие, у
меня такое вызывает только раздражение, мягко говоря. Я же просто для себя пишу.

Mikhail_Kollontay (16.05.2015 06:27)
precipitato писал(а):
Вивальди вытащили
Я насмерть путаю
Вивальди и Пьяццолу, вообще разницу не слышу.

Mikhail_Kollontay (16.05.2015 06:33)
precipitato писал(а):
Бах долгое время никому был не нужен.
Но
зато сейчас он просто объект ненависти у нас тут: учат исклчительно на Бахе, причем самым
ужасающим способом: ученик в школе выучивает начерно штук сколько-то инвенций, ну, пять, а
за несколько дней до экзамена говорят, какую именно надо будет играть. Нечего и говорить о
том, насколько без малейшего понятия о полифонии и смысле музыке всё это происходит. В
3-хголосных инвенциях (которые у нас обязаны все играть на 1 курсе) все без исключения
ребята выучивают просто некие аккорды, и вот как заставить их слышать, что там внутри? ГОД
уходит на это выучивание несчастных 3 инвенций. Одновременно с тем запросто может играться
Мазепа или 2-й этюд Шопена, это им запросто. Ужасужасужас.

Mikhail_Kollontay (16.05.2015 06:38)
Opus88 писал(а):
Планка высока.
Вот некая свинья любит
апельсины. Какая ей разница, есть ли у апельсинного дерева (они у нас тут дикорастущие,
кстати) стволы, цветки, листва, корни, отличает ли свинья косточки от мякоти? В этим
отличие свиньи от пустынной лисицы-фенека, описанное душераздирающим образом у Экзюпери.
Лиса любит улиток, но понимает, что не надо съедать их все - она ходит по своей
`плантации` и съест тут, съест там. Не подрывать популяцию, вот смысл ее осторожности.
См.этот же образ в упрощенном виде в Принце.

Mikhail_Kollontay (16.05.2015 06:59)
sir Grey писал(а):
применительно к памяти
Ничего я не знаю, если
что надо выучивать, то это вбивается в голову самым смертным вбоем, годами. Вот я тут
решил выучить один ноктюрн Шопена, и точно больше года работаю, ну вот скоро надеюсь его
сыграть в концертике. Просто специально себя мучаю выучиванием, иначе заржавею
окончательно - в виде мозговых тренировок, так люди в определённом возрасте начинают учить
иноязыки, с той же целью. Но в разной мере пассивно, конечно, всё помнишь, то, что я
преподаю, я слушаю вообще без нот, да и показать что-то могу без нот, как-то примерно.
Классики советской педагогики вообще нотами не пользовались на уроках, Фейнберг,
Блуменфельд и т.д. Я так не могу, помню только в общем плане. Композитор Дм.Ник.Шведов,
помнится, мог сесть и сыграть большой кусок из какой-то оперы, и спеть, ну вот это уж как
у кого. Насчет того, что не понимаю, что делаю - нет, не так, просто это такое утомительно
скучное занятие, что забываешь, чем занимаешься, думаешь о посторонних вещах, а если
отвлечешься, то напорешь ведь обязательно. Трудно держать внимание. Ну это как за рулем,
легко отвлечься, и если на секудну, то успеваешь среагировать. а если на дольше, понятно
что будет. Существует рассказ о том, как Ростропович приехал, скажем, в Куйбышев,
репетирует с оркестром, вдохновенно поднимает глаза к небу и говорит - о, ремонт сделали.
То есть на сцене всё же делается в автоматическом режиме, а если ты играешь 150 концертов
в сезон, так особенно. Я такими масштабами деятельности не отличался, но никогда не
забуду, как случилось сыграть 40 раз подряд программу с Рождественской елкой Листа и
Временами года. Насколько помню, Чайковский (которого и до этого тура сто раз играл) был в
итоговом концерте абсолютно улётный, чему можно найти свидетелей, но сам-то я при этом
мыслями был уж не знаю и где. Истории с Шаляпиным всем известны: ГОНЦА СХВАТИТЬ! (шепотом)
а роль выучить - это зарапортовавшемуся моржу-боярину. В сцене смерти, валяясь на полу в
корчах, спросить у суфлера, как жена как дети.

ХТК, конечно, сыграю, только подовру во 2-я томе, который 15 лет не играл, а 1-й сейчас
собирался снять на видео, но плохо получается, видимоЮ стар стал. Скерцо и Бетховена -
что-то вспомню, что-то напорю, что-то вообще не смогу (скажем, 1-е скерцо, я его никогда и
не трогал руками), а то, что играл, и даже что много преподавал, то легче. Но это все на
совсем другом складе, не репертуарно.

Mikhail_Kollontay (16.05.2015 08:08)
А в пьесе кадансы подкачали, на мой взгляд, они не гармонируют с повышенным гармоническим
насыщением аккордики.

Osobnyak (16.05.2015 11:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тут уже когда-то писал: некий
незнакомец-музыковед из США слезно попросил Анатолия Александрова, которым он научно
занимается. В РГБ, где я намеревался ему скопировать, мне сказали, что это возможно только
в том случае, если я принесу заверенное разрешение от наследников АА. Более того, я
удивляюсь, что мне дали скопировать собственный альтовый концерт (у меня дома нет даже
печатного экземпляра, сапожник без сапог), видно, поверили, что я сам
автор.
Нормальные дела! Вам тогда лучше копировать на периферии, там народ не такой
щепетильный. Либо взять ноты в муз. отделе, пройти с ними в другой отдел(читальных залов,
например), где никто не знает этих музыковедческих тонкостей, и скопировать там
(параллельно наврав, что в отделе нот ксерокс сломался или его там нет, или - у них
загрузка большая и пр). Обычно в соседнем отделе по барабану, ЧТО копировать, им тема
денег важнее. Главное, чтобы ноты попали в руки. А тут сами знаете - что упало, то
пропало.

Другая тонкость с ксероксом - у них есть запрет на копирование книг целиком ( и это в
б-ках как раз и объясняют авторскими правами). Тогда книгу лучше скопировать в разных
отделах, либо ( если время позволяет) за несколько раз. Они Вас не `вспомнят`.

Opus88 (16.05.2015 13:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я же просто для себя пишу.
Для
творческого наследия. Понятно.

Opus88 (16.05.2015 13:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот некая свинья любит апельсины. Какая
ей разница, есть ли у апельсинного дерева (они у нас тут дикорастущие, кстати) стволы,
цветки, листва, корни, отличает ли свинья косточки от мякоти? В этим отличие свиньи от
пустынной лисицы-фенека, описанное душераздирающим образом у Экзюпери. Лиса любит улиток,
но понимает, что не надо съедать их все - она ходит по своей `плантации` и съест тут,
съест там. Не подрывать популяцию, вот смысл ее осторожности. См.этот же образ в
упрощенном виде в Принце.
Ничего не понял (
(Но очень хотелось бы!)
Почему свиньи и апельсины?
Почему подрыв/сохранение популяций?
Почему-то приходит на ум только: чтоб самому стать хорошим человеком нужно съесть парочку
хороших людей...

Opus88 (16.05.2015 13:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но зато сейчас он просто объект ненависти
у нас тут: учат исклчительно на Бахе, причем самым ужасающим способом: ученик в школе
выучивает начерно штук сколько-то инвенций, ну, пять, а за несколько дней до экзамена
говорят, какую именно надо будет играть. Нечего и говорить о том, насколько без малейшего
понятия о полифонии и смысле музыке всё это происходит. В 3-хголосных инвенциях (которые у
нас обязаны все играть на 1 курсе) все без исключения ребята выучивают просто некие
аккорды, и вот как заставить их слышать, что там внутри? ГОД уходит на это выучивание
несчастных 3 инвенций. Одновременно с тем запросто может играться Мазепа или 2-й этюд
Шопена, это им запросто. Ужасужасужас.
Простите за наивный вопрос игнорамуса: а разве
инвенции эти не разбираются и играются по голосам - скажем, любые комбинации двух голосов
из трех.

abcz (16.05.2015 14:05)
Phalaenopsis писал(а):
Пошёл специально в зеркало посмотрел.
Убедился, что мои наглые глаза расположены чуть выше ушей.
а вот нос задирать не
нужно

precipitato (16.05.2015 14:21)
Osobnyak писал(а):
Нормальные дела! Вам тогда лучше копировать на
периферии, там народ не такой щепетильный. Либо взять ноты в муз. отделе, пройти с ними в
другой отдел(читальных залов, например), где никто не знает этих музыковедческих
тонкостей, и скопировать там (параллельно наврав, что в отделе нот ксерокс сломался или
его там нет, или - у них загрузка большая и пр). Обычно в соседнем отделе по барабану, ЧТО
копировать, им тема денег важнее. Главное, чтобы ноты попали в руки. А тут сами знаете -
что упало, то пропало.

Другая тонкость с ксероксом - у них есть запрет на копирование книг целиком ( и это в
б-ках как раз и объясняют авторскими правами). Тогда книгу лучше скопировать в разных
отделах, либо ( если время позволяет) за несколько раз. Они Вас не
`вспомнят`.
Ужасные какие-то рекомендации. Надо еще все время проверяться - нет ли
хвоста. Желательно, приходя в другой отдел - наклеить усы, хромать или говорить с акцентом
- тогда точно не вспомнят.

Mikhail_Kollontay (16.05.2015 14:24)
Opus88 писал(а):
Простите за наивный вопрос игнорамуса: а разве
инвенции эти не разбираются и играются по голосам - скажем, любые комбинации двух голосов
из трех.
Вот-вот. И надо третий голос петь, играя два других. Средний голос форте,
остальные пиано и т.д. Но это в России так учат, а тут ведь иностранная культура - плоский
предмет, не имеющий ни малейшего смыслового наполнения. У них мышление чисто ленточное,
упал-отжался. Аккорды один за другим, говорю же. Легато как их сыграть, даже это
недостижимо. Они даже отдельно один голос с трудом могут понять как играть. Поэтому
говорю, год работы, притом с ассистентом, который стучит ботинком по головам.

precipitato (16.05.2015 14:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да что Вы, кому нужна моя музыка?? не
надо ее играть. пожалуйста, это совершенно пустое занятие, у меня такое вызывает только
раздражение, мягко говоря. Я же просто для себя пишу.
Кна

precipitato (16.05.2015 14:27)
precipitato писал(а):
Кна
Тьфу, почему-то ушло само) Кнайфель
как-то сказал в ответ на сетования, что его мало играют - так это же хорошо, вот если бы
много играли - было бы ужасно.

Mikhail_Kollontay (16.05.2015 14:28)
Osobnyak писал(а):
Вас не `вспомнят`.
Какой другой отдел, меня
каждая собака там знает много лет. Я же обсидел весь отдел редкой книги и там, и сям и еще
вот там, по именам людей знаю, однокурсники работают и другие знакомые.

Mikhail_Kollontay (16.05.2015 14:36)
precipitato писал(а):
Тьфу, почему-то ушло само) Кнайфель как-то
сказал в ответ на сетования, что его мало играют - так это же хорошо, вот если бы много
играли - было бы ужасно.
Я Кнайфеля не знаю как человека, ничего не могу сказать, но
просто иногда исполнители как люди, из лучших чувств хотят такое, что не нужно а) мне, б)
никому. Между прочим, вот недавно с Валерием Гергиевым был такой разговор, в частности.
Если сделать запись, разгрузив мой дохлый личный бюджет, отлично, если оперу записать,
хотя я понимаю, что ее для этого придется ставить, это было бы прекрасно, а концерты - при
чем тут страдающие люди в зале, включая автора, я не понимаю. Хотя иногда возникают
ситуации, когда никуда не деться, чаще всего в интересах исполнителя, которому хочешь
сделать приятное, вот сейчас опять, может быть, сыграют альтовый концерт таким образом. Но
я прекрасно помню последние впечатления, и личные, со 2-м концертом, и то, что в мое
отсутствие на `Осени` играли - тут уже сужу по рассказам только. Но это как у кого
сложится, я в молодости иначе всё это понимал и ощущал.

Osobnyak (16.05.2015 15:00)
precipitato писал(а):
Ужасные какие-то рекомендации. Надо еще все
время проверяться - нет ли хвоста. Желательно, приходя в другой отдел - наклеить усы,
хромать или говорить с акцентом - тогда точно не вспомнят.
Ничего ужасного нет . Вы ж
не деньги воруете и не гостайны. И речь шла не о сверхусилиях. Невозможно - значит
невозможно.

Чтобы ноты не давали ксерить - с таким не сталкивался никогда. Наоборот - всегда рады
второму заходу.

OlgaKz (16.05.2015 15:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... однокурсники работают и другие
знакомые.
Знакомые?! И они Вам отказывают?! Невероятно!
Я по причине простого шапочного знакомства из отдела редкой книги любое издание домой
читать брала. И даже в спецхране мне не отказывали. А Вам даже отксерить не дают?
Фантастика!!!

Osobnyak (16.05.2015 15:12)
OlgaKz писал(а):
Знакомые?! И они Вам отказывают?! Невероятно!
Я по причине простого шапочного знакомства из отдела редкой книги любое издание домой
читать брала. И даже в спецхране мне не отказывали. А Вам даже отксерить не дают?
Фантастика!!!
У меня то же самое. Из уважения к моей личности люди шли на любые
преступления.

gutta (16.05.2015 15:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...зарапортовавшемуся
моржу-боярину...
Давно любопытствую: почему партии - `моржовые`? Неужели из-за того,
что звери, открывая пасть, ревут благим матом? Или наоборот - беззвучно?

Mikhail_Kollontay (16.05.2015 15:28)
OlgaKz писал(а):
Знакомые
Я не могу сказать в данном случае,
лицо мне было знакомое, вероятно, вместе учились, я, к сожалению, не запоминаю, но что
меня-то знают, это точно. Человеку было очень неудобно, но запрет есть запрет, это же не
личное.

Opus88 (16.05.2015 15:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я Кнайфеля не знаю как человека, ничего
не могу сказать, но просто иногда исполнители как люди, из лучших чувств хотят такое, что
не нужно а) мне, б) никому. Между прочим, вот недавно с Валерием Гергиевым был такой
разговор, в частности. Если сделать запись, разгрузив мой дохлый личный бюджет, отлично,
если оперу записать, хотя я понимаю, что ее для этого придется ставить, это было бы
прекрасно, а концерты - при чем тут страдающие люди в зале, включая автора, я не понимаю.
Хотя иногда возникают ситуации, когда никуда не деться, чаще всего в интересах
исполнителя, которому хочешь сделать приятное, вот сейчас опять, может быть, сыграют
альтовый концерт таким образом. Но я прекрасно помню последние впечатления, и личные, со
2-м концертом, и то, что в мое отсутствие на `Осени` играли - тут уже сужу по рассказам
только. Но это как у кого сложится, я в молодости иначе всё это понимал и ощущал.
То
есть нет желания/стремления, чтобы что-то из Вашей музыки игралось, интерпретировалось,
слушалось, было частью культуры/сознания и продолжало жить и развиваться?

Mikhail_Kollontay (16.05.2015 15:46)
Opus88 писал(а):
То есть нет желания/стремления, чтобы что-то из
Вашей музыки игралось, интерпретировалось, слушалось, было частью культуры/сознания и
продолжало жить и развиваться?
Мне уже объяснили, что напрасно отвечаю на такое, так
что довольно, сыт я. Вполне, по жизни, разными оскорблениями сыт, хотя вроде и полезно их
получать.

Opus88 (16.05.2015 15:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне уже объяснили, что напрасно отвечаю
на такое, так что довольно, сыт я. Вполне, по жизни, разными оскорблениями сыт, хотя вроде
и полезно их получать.
Извините, особенно если возникли идеи про оскорбления...

Maxilena (16.05.2015 16:07)
Osobnyak писал(а):
У меня то же самое. Из уважения к моей личности
люди шли на любые преступления.
А у наших добрых соседей-друзей был могучий книжный
ручеек... оттуда. В смысле - не из-за бугра, а вовсе даже из одиозной организации.
Поэтому даже ходить никуда не нужно было. Всё давали домой. Оттого-то я и набираю на
клавиатуре как дятел - всю юность за пишмашинкой провела. А кое-что на магнитофон
начитывала. Приятно вспомнить...

rdvl (16.05.2015 16:42)
Opus88 писал(а):
нужно съесть парочку хороших людей...
Из разных
мест, чтоб равномерно все было...

gutta (16.05.2015 16:45)
Maxilena писал(а):
А у наших добрых соседей-друзей был могучий
книжный ручеек... оттуда. В смысле - не из-за бугра, а вовсе даже из одиозной организации.
Поэтому даже ходить никуда не нужно было. Всё давали домой...
Ну, раз пошёл такой
симпозий...
Прерву просмотр-воспоминание гениального (`Взгляд Улисса` Ангелопулоса) и скажу за себя.
Мне парижская `Русская мысль`, `Солж`, Nabokoff, Зиновьев, Авторханов, Джилас etc.
доставались благодаря нежной дружбе с крестницей Владимира Аллоя, человека феноменальной и
страшной судьбы. Тот, в свой черёд, передавал всё это через французского атташе по
культуре или же руками доброхотов-интуристов. За что им всем - земной поклон.
Хоть это и была только часть прочитанного сам- и там-, но часть - первенствующая.

Maxilena (16.05.2015 16:51)
gutta писал(а):
Ну, раз пошёл такой симпозий...
За что им всем - земной поклон.
Хоть это и была только часть прочитанного сам- и там-, но часть -
первенствующая.
Да. Да благословит Бог всех ушедших и живых, которые дарили нам -
Чтение!
Об Аллое мне рассказывала моя питерская кузина. Она через кого-то шапочно была знакома с
его женой.

LAKE (17.05.2015 00:28)
precipitato писал(а):
Ужасные какие-то рекомендации. Надо еще все
время проверяться - нет ли хвоста. Желательно, приходя в другой отдел - наклеить усы,
хромать или говорить с акцентом - тогда точно не вспомнят.
Это вообще для РГБ
бессмысленные рекомендации. Разрешение на копирование там визируется дежурным
библиотекарем, а в особых случаях:) завотделом. Нотный отдел там в Доме Пашкова, стоящем
отдельно от основного корпуса, так, что реализация идеи с переходом в другой отдел
потребует прогулки по двору, да и то, если знать проходы:), а так придется ломиться за
ограду, мимо полиции просачиваться. Кстати, люди там в библиотеке работают очень и очень
неглупые, память у них отличная и посетителей они запоминают очень быстро и хорошо. Я
вообще-то никак не моу понять какого-то ироничного отношения к ним. Препятствий с их
стороны никогда не встречал, а если и возникали некие юридические дискуссии, то были они
вполне мирными и всего разрешались с пользой для встречи с культурным наследием:)

sir Grey (17.05.2015 07:54)
Osobnyak писал(а):
Нормальные дела! Вам тогда лучше копировать на
периферии, там народ не такой щепетильный. Либо взять ноты в муз. отделе, пройти с ними в
другой отдел(читальных залов, например), где никто не знает этих музыковедческих
тонкостей, и скопировать там (параллельно наврав, что в отделе нот ксерокс сломался или
его там нет, или - у них загрузка большая и пр). Обычно в соседнем отделе по барабану, ЧТО
копировать, им тема денег важнее. Главное, чтобы ноты попали в руки. А тут сами знаете -
что упало, то пропало.

Другая тонкость с ксероксом - у них есть запрет на копирование книг целиком ( и это в
б-ках как раз и объясняют авторскими правами). Тогда книгу лучше скопировать в разных
отделах, либо ( если время позволяет) за несколько раз. Они Вас не `вспомнят`.
В
Ленинке, между прочим, это ведь дома Пашкова, кажется? Туда просто интересно зайти,
походить, побродить. Стало очень красиво.

sir Grey (17.05.2015 07:57)
precipitato писал(а):
Кна
У меня тоже выходило иногда неплохо.

Кна - это круто. Это лучше, чем Кю.

Mikhail_Kollontay (17.05.2015 08:26)
sir Grey писал(а):
зайти
Ударение на А, кажется, так: ПАшков
дом. Авторство Баженова подвергается сомнениям, кажется. Побродить, конечно, с пропуском
ежели. А местность называлась Ваганьково, от Кремля ее отделяли густые леса, полные
разбойников, дорога считалось опасная. То Ваганьково, которое сейчас, это Новое Ваганьково
- оно же по дороге из старого. Холм ползёт-едет, насколько знаю, там укрепляли-укрепляли.
Метро, интенсивное автодвижение вокруг.

sir Grey (17.05.2015 09:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ударение на А, кажется, так: ПАшков дом.
/.../ Побродить, конечно, с пропуском ежели./.../
Ваши слова - это музыка! Красиво
сказано про разбойников.

Но как Вы догадались по моему тексту, что я неправильно делаю ударение? Да, я всегда
говорил ПашкОв. Но как Вы это услышали?

А насчет пропуска - не надо заканчивать академиев. Идешь в бюро пропусков - получаешь
билет в Ленинку, ставишь специальные штамп - идешь на специальную экскурсию в музыкальный
отдел. Теперь это просто (цитата из фильма Данелия `Паспорт`). Даже спецхрана нет уже (это
для OlgaKz). Хорошие были времена! (Это сквозь слезы для Максилены).


ПОЛИТИКА (дальше - для администрации, но я сам все первый удалил).

Mikhail_Kollontay (17.05.2015 09:55)
sir Grey писал(а):
про разбойников
Мы бы сказали - Пашкин дом,
вон Пашка, а вон его/её дом. Я не помню происхождение названия. Видите, язык как меняется.
Пашков стало. Про разбойников факт, забыл только откуда, надо у жены спросить насчет
такого.

LAKE (17.05.2015 10:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы бы сказали - Пашкин дом, вон Пашка, а
вон его/её дом. Я не помню происхождение названия. Видите, язык как меняется. Пашков
стало. Про разбойников факт, забыл только откуда, надо у жены спросить насчет
такого.
Мы(?), бы(?) ... А если не помнить происхождение названия, то язык
меняется... Даааа...сколько названий. столько и языков:
«Пашков дом» - здание РГР.
«Пашков дом» — название издательства Российской государственной библиотеки.
«Пашков дом» — роман Николая Шмелёва.
Пашков дом (Второй Пашков дом, Аудиторный корпус, Аптекарский дом) — в старинных
документах так иногда называется здание журфака МГУ, также находящееся на Моховой ул., дом
9. Причина — эти владения также принадлежали Пашкову — Александру Ильичу, родственнику
предыдущего. Ещё один дом, принадлежавший Пашковым, находился на Чистопрудном бульваре.
Особняк Пашкова в Санкт-Петербурге, на Литейном, 39 (архитектор Г. Боссе), воспет
Некрасовым в «Размышлениях у парадного подъезда»[ВИКИ].

LAKE (17.05.2015 10:17)
sir Grey писал(а):
.... Даже спецхрана нет уже (это для OlgaKz).
Хорошие были времена! (Это сквозь слезы для Максилены).
Уважаемый Грейсэр! Отсутствие
спецхрана, конечно, не красит, а особенно не красит наше время, но важно помнить, что
самое лучшее время - время, в котором живет человек, которому из его времени видно, что
все времена плохи, а имя ему - либерал натуральный. Так было, так будет, так есть.

sir Grey (17.05.2015 10:34)
LAKE писал(а):
/.../ важно помнить, что самое лучшее время - время, в
котором живет человек /.../
Вот, спасибо! Теперь буду помнить всегда. А я думал - для
чего я тут на форуме общаюсь. Теперь понял.

И не надо меня оскорблять словом `уважаемый`.

alebaranov (17.05.2015 11:33)
LAKE писал(а):
Мы(?), бы(?) ... А если не помнить происхождение
названия, то язык меняется... Даааа...сколько названий. столько и языков:
«Пашков дом» - здание РГР.
«Пашков дом» — название издательства Российской государственной библиотеки.
«Пашков дом» — роман Николая Шмелёва.
Пашков дом (Второй Пашков дом, Аудиторный корпус, Аптекарский дом) — в старинных
документах так иногда называется здание журфака МГУ, также находящееся на Моховой ул., дом
9. Причина — эти владения также принадлежали Пашкову — Александру Ильичу, родственнику
предыдущего. Ещё один дом, принадлежавший Пашковым, находился на Чистопрудном бульваре.
Особняк Пашкова в Санкт-Петербурге, на Литейном, 39 (архитектор Г. Боссе), воспет
Некрасовым в «Размышлениях у парадного подъезда»[ВИКИ].
Для полноты картины: был в
Москве, как минимум, и еще один Пашков дом, стоял, если мне память не изменяет, торцом к
Москве-реке, лицом к храму Христа Спасителя (сооруженному значительно позже), позади
нынешнего музея И.Глазунова, если смотреть от Музея изобразительных искусств им. Пушкина.

alebaranov (17.05.2015 11:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ПАшков дом.
Побродить, конечно, с пропуском ежели.
Не обязательно с пропуском, можно с
читательским билетом: в Пашковом доме нотный зал РГБ. Или вот нынешнего 1 июня вечером - с
пригласительным билетом на очередное вручение премий Олега Янковского (фестиваль
`Черешневый лес`)...

sir Grey (17.05.2015 11:44)
alebaranov писал(а):
Не обязательно с пропуском, можно с читательским
билетом: в Пашковом доме нотный зал РГБ. Или вот нынешнего 1 июня вечером - с
пригласительным билетом на очередное вручение премий Олега Янковского (фестиваль
`Черешневый
лес`)...
............................................................................
..........................................................................................
..................................................

Это ругательство, которое я хотел написать, потому что перепутал Янковского с
Меньшиковым. Вот так вот.

Удивительный был актер! Сам себя играл. Как Никита Михалков, не к полдню будь помятут!

LAKE (17.05.2015 12:00)
sir Grey писал(а):
...

И не надо меня оскорблять словом `уважаемый`.
Ну, хорошо! Попробуем иначе.
Премногоуважаемый Грейсэр, эйсквайр!
Так ничо?

LAKE (17.05.2015 12:05)
sir Grey писал(а):
Удивительный был актер! Сам себя играл. Как Никита
Михалков, не к полдню будь помятут!
О премногоуважаемочтимый, Грейсэр, лорд-концлер!
(нет - скунслер, кажется)
Скажите, превозмогая тяжесть словесной нагрузки во имя просвещения непросвещенных и
облегчения участи её не имеющих, а кто их актеров играет не сам себя?

sir Grey (17.05.2015 12:25)
LAKE писал(а):
О премногоуважаемочтимый, Грейсэр, лорд-концлер! (нет
- скунслер, кажется)
Скажите, превозмогая тяжесть словесной нагрузки во имя просвещения непросвещенных и
облегчения участи её не имеющих, а кто их актеров играет не сам себя?
У часто говорю
УМНЫЕ ВЕЩИ. А Вы только ОБИЖАЕТЕСЬ. А на редкие мои глупости начинаете радоваться и
задавать вопросы. Да, это меня воспитывает, не сорю, буду стараться поменьше писать чуши
(как эта, например). Но и Вы тоже - не бросайтесь на всякий чих.

Впрочем, как Ты хочешь, а не как Я.

Когда обращаетесь ко мне, не надо этих всех громкостей, премногоуважаемый,
досточтимый.... Я - скромный человек. Зовите меня просто - сэр.

sir Grey (17.05.2015 12:38)
sir Grey писал(а):
/.../Зовите меня просто - сэр.
Вспомнил
анекдот про одесский театр. А может, не про одесский... А может не про театр....


Ладно...

Начинающий актер должен выйти и сказать только два слова: `Здравствуйте, сэр`,- а он
забыл. Вышел - и стоит. А зрители сидят, разложили пиво, воблу, пьесу видели сто раз.
Наконец у кого-то лопается терпение - и из зала реплика: `Да поздоровкайся ты с сэром,
ж..а!`

LAKE (17.05.2015 12:39)
sir Grey писал(а):
...говорю УМНЫЕ ВЕЩИ... А Вы только
ОБИЖАЕТЕСЬ...
Без сомнения. По поводу моей обиды - единственная неумная вещь, Вами
высказанная в текущую эпоху стадии форумной эры. Я, бывает, огорчаюсь, а бывает, что и
сильно огорчаюсь за кого-то, но не обижаюсь. Пока, во всяком случае, я, в осознаваемом
явно периоде своей жизни, повода для обид не находил:)

sir Grey (17.05.2015 12:53)
LAKE писал(а):
Без сомнения. По поводу моей обиды - единственная
неумная вещь, Вами высказанная в текущую эпоху стадии форумной эры. Я, бывает, огорчаюсь,
а бывает, что и сильно огорчаюсь за кого-то, но не обижаюсь. Пока, во всяком случае, я, в
осознаваемом явно периоде своей жизни, повода для обид не находил:)
Редактирую Ваш
текст.

Без сомнения; по поводу моей обиды - единственная неумная вещь, Вами высказанная в
текущую эпоху стадии форумной эры; я, бывает, огорчаюсь, а бывает, что и сильно огорчаюсь
за кого-то, но не обижаюсь. Пока, во всяком случае, я, в осознаваемом явно периоде своей
жизни, повода для обид не находил, сэр.

OlgaKz (17.05.2015 14:34)
sir Grey писал(а):
Даже спецхрана нет уже (это для OlgaKz).
Да,
давно уже нет - все книги, читать которые раньше было просто государственным
преступлением, сейчас лежат на прилавках, и никто на них особо-то не бросается. Знаю
человека, который будучи в начале 80-х в забугорной командировке, купил `Крестного отца`.
Сын-студент показал его друзьям. Парню дали десять лет. Спустя семь лет фильм уже шел во
всех кинотеатрах, а он мотал срок - по его статье амнистии и досрочного освобождения не
полагалось. Гримасы социализма!

Anonymous (17.05.2015 14:38)
sir Grey писал(а):
Вспомнил анекдот про одесский театр. А может, не
про одесский... А может не про театр....
Вряд ли это про одесский театр) Я про
одесский театр такой знаю:

Репетиция Бориса Годунова в одесском театре. Актер, играющий Годунова, произносит свою
реплику:
- Азохен вэй, товарищи бояре! Я шо-то Шуйского не вижу среди тут?
Режиссёр:
- Стоп, стоп! Моня, не среди тут, а между здесь! Это будет хоть немножечко по-русски!



 
     
Наши контакты