Скачать ноты

      (193)  


Opus88 (28.05.2017 14:51)
somm писал(а):
Да Все, что угодно - 1 часть 4 симфонии, Буря, Пиковая
Дама и далее по списку.
Большое спасибо, постараюсь послушать.
ПИЧ у меня совсем не очень, буду работать, расширять горизонты.

somm (28.05.2017 15:01)
Opus88 писал(а):
Большое спасибо, постараюсь послушать.
ПИЧ у меня совсем не очень, буду работать, расширять горизонты.
ПИЧ безусловно
величайший гений, его музыка исключительно индивидуальна и узнаваема, она легко
запоминается и воспринимается непосредственно без всякой подготовки. Трудно найти
человека, у которого бы лучшие сочинения Петра Ильича не нашли глубокий душевный отклик.

Но грядку он окучивал самую что ни на есть выгодную. Применяя слова хулителей авангарда к
их же любимцу, можно сказать так - `Чайковский откровенно паразитировал на примитивных
человеческих эмоциях`.

А.К. (28.05.2017 15:06)
Opus88 писал(а):
Большое спасибо, постараюсь послушать.
ПИЧ у меня совсем не очень, буду работать, расширять горизонты.
Эдисон Денисов:`
Чайковский великий композитор, который написал очень много плохой музыки`.

Opus88 (28.05.2017 15:10)
somm писал(а):
ПИЧ безусловно величайший гений, его музыка
исключительно индивидуальна и узнаваема, она легко запоминается и воспринимается
непосредственно без всякой подготовки. Трудно найти человека, у которого бы лучшие
сочинения Петра Ильича не нашли глубокий душевный отклик.

Но грядку он окучивал самую что ни на есть выгодную. Применяя слова хулителей авангарда к
их же любимцу, можно сказать так - `Чайковский откровенно паразитировал на примитивных
человеческих эмоциях`.
Вот точно, паразит какой!

А за болезнь и похороны куклы я бы его если не запретил, то подверг суровой цензуре и
чтоб ещё и ответом Европам заодно!

Не буду расширять туда горзонты, спасибо!
Скрипку-лису у Венявского пойду искать.

Mikhail_Kollontay (28.05.2017 15:12)
somm писал(а):
`Чайковский откровенно паразитировал на примитивных
человеческих эмоциях`
Тут обоюдно, глубокое искреннее покаяние поселилось в душе
Чайковского и на нем паразитировало, а Чайковский паразитировал своим творчеством на
глубоком искреннем покаянии, даже зарабатывая им на жизнь, и даже на смерть.

Opus88 (28.05.2017 15:13)
А.К. писал(а):
Эдисон Денисов:` Чайковский великий композитор,
который написал очень много плохой музыки`.
Спасибо, уже решительно передумал с
Чайковским.

Меня он всегда забивал эмоционально.

somm (28.05.2017 15:19)
А.К. писал(а):
Эдисон Денисов:` Чайковский великий композитор,
который написал очень много плохой музыки`.
Денисов просто кладезь точнейших
характеристик! Его слова остры, а неординарность и независимость мысли поражают. Главное,
убирать из них знак + или -. К сожалению, многие этого делать не умеют и реагируют
исключительно на черный или белый цвет.

Конечно, расплатой за независимость явился глубокий субъективизм. На все он смотрел через
призму своих узких эстетических предпочтений. Именно отсюда его многие эпатажные выпады,
многим кажущиеся чуть ли не признаком сумасшествия.

somm (28.05.2017 15:20)
Opus88 писал(а):
Спасибо, уже решительно передумал с
Чайковским.
Очень многое потеряете, целый материк.

musikus (28.05.2017 15:21)
abcz писал(а):
особенно - Глазунова. Этого уж точно может любить
только законченный сноб
Как-то в младости я купил томик Гомера, был доволен (тогда
это было трудно - `достать Гомера`. Ну Вы-то не знаете...). Но мой приятель (ныне -
профессор Бостонского у-та, а тогда - московский стюдент-прогрессист) заявил мне: `держать
дома Гомера - снобизм`. Я был удивлен: вот просто так почитать Гомера - снобизм? Лишь
позже я понял, что существует этакий `снобизм наоборот`, которым мой приятель и страдал.
Просто любить музыку Глазунова и не бояться об этом сказать - `законченный снобизм`?
Поздравляю, Вячеслав, Вы - законченный оборотень от снобизма. Впрочем, я допускаю, что Вы
в музыке А.К. просто ни хрена не понимаете, не ложится она Вам на Вашу душу. Вам
`Московский дворик` Поленова, думаю, тоже, небось, не нравится, а - что Вам нравится?

somm (28.05.2017 15:26)
musikus писал(а):
снобизм наоборот
А как Вы различаете, что
наоборот, а что не наоборот? Правильно чувствовать надо, да? Ведь Глазунов и вправду не
Чайковский, или я ошибаюсь?

musikus (28.05.2017 15:26)
somm писал(а):
Денисов просто кладезь точнейших
характеристик!
Степень его высокомерия совершенно не соответствует степени его
собственных творческих достижений...

Opus88 (28.05.2017 15:28)
somm писал(а):
Очень многое потеряете, целый материк.
Слишком
широко шагать - остаться без штанов )

somm (28.05.2017 15:30)
musikus писал(а):
Степень его высокомерия совершенно не соответствует
степени его собственных творческих достижений...
Считаете, Глазунов выше Денисова?

Opus88 (28.05.2017 15:31)
musikus писал(а):
Степень его высокомерия совершенно не соответствует
степени его собственных творческих достижений...
Вот я тоже так хотел сказать, но
побоялся.

Opus88 (28.05.2017 15:34)
somm писал(а):
Считаете, Глазунов выше Денисова?
Выше/ниже - не
могу судить.
Но Глазунов мне лично много любимей и нужнее.

musikus (28.05.2017 15:37)
somm писал(а):
- А как Вы различаете, что наоборот, а что не
наоборот?
- Правильно чувствовать надо, да?
- Ведь Глазунов и вправду не Чайковский, или я ошибаюсь?
- Действительно,
разницы мало, ибо крайности, как известно, сходятся. Хрен не слаще редьки.
- Прежде всего - надо ЧУВСТВОВАТЬ.
- Боготворю Чайковского, но уж никак он мне не заменит Глазунова - при всей разнице
масштабов. Любопытно, как Луначарский говорил о том и о другом. Про Глазунова он говорил
как о художнике счастья, а о Чайковском (сравнивая его 6-ю со `Смертью и просветлением`
Р.Штрауса)как-то так: `Наш рыхлый интеллигент-славянин сидит и рыдает у разверстой
могилы`. Каждому - своё.

abcz (28.05.2017 15:38)
Opus88 писал(а):
Мне всегда думалось, что `снобизм` - по отношению к
другим.
А если Глазунова просто тихонечко радостно слушать?
ну, большинство снобов так и
поступает: им достаточно осознавать, насколько они круче прочей публики, демонстрировать
это нет нужды.

somm (28.05.2017 15:42)
musikus писал(а):
- Прежде всего - надо ЧУВСТВОВАТЬ.
Музикус, ну
это звучит совсем как анекдот! С чего Вы взяли, что Ваши чувства - мерило истинности?

Opus88 (28.05.2017 15:43)
abcz писал(а):
ну, большинство снобов так и поступает: им достаточно
осознавать, насколько они круче прочей публики, демонстрировать это нет
нужды.
Разумно.
А вот, если просто нравится, и не думать, что `круто`. Пусть даже наоборот, к примеру,
как с Глазуновым на этом форуме пару лет назад.

abcz (28.05.2017 15:49)
musikus писал(а):
Как-то в младости я купил томик Гомера, был доволен
(тогда это было трудно - `достать Гомера`. Ну Вы-то не знаете...).

Но мой приятель (ныне - профессор Бостонского у-та, а тогда - московский
стюдент-прогрессист) заявил мне: `держать дома Гомера - снобизм`.

Просто любить музыку Глазунова и не бояться об этом сказать - `законченный снобизм`?
Поздравляю, Вячеслав, Вы - законченный оборотень от снобизма. Впрочем, я допускаю, что Вы
в музыке А.К. просто ни хрена не понимаете, не ложится она Вам на Вашу душу. Вам
`Московский дворик` Поленова, думаю, тоже, небось, не нравится,

а - что Вам нравится?
я-то как раз ещё знаю

Гомер - не Глазунов; впрочем, я не считаю, что снобизм - это держать что-то дома.

просто, любить музыку Глазунова и не бояться говорить об этом не снобизм; снобизм -
делать на этом основании оценки других людей: Поленов - один из моих любимых художников.
Глазунов, впрочем, не становится от этого хоть на гран круче.

нравится мне очень много вещей (сочинений, художеств), можно десятки страниц исписать. В
том числе и не сильных композиторов-художников-поэтов. Но в оценке (для себя) людей
(здесь, - их интеллекта и вкуса, естественно) эти списки играют очень малую роль. Т.е. для
меня некоторые списки важны, в том смысле, что дают определённый ориентир, но именно в
оценке личности собеседника являются вторичным фактором.

Opus88 (28.05.2017 15:50)
somm писал(а):
Музикус, ну это звучит совсем как анекдот! С чего Вы
взяли, что Ваши чувства - мерило истинности?
А откуда уверенность, что `мерило
истинности` существует?
А не бесконечное приближение к знанию, как с телескопами - у всех разные, у кого лучше
увеличение/дальность, у кого разрешение, у кого абберации. А абсолютного инструмента, увы,
нет и в физике, что уж там про лирику.

musikus (28.05.2017 16:02)
somm писал(а):
Считаете, Глазунов выше Денисова?
Это из
категории: `Что если кит да на слона насядет?`. Сравнивать бесполезно. Неконгруэнтны. Я
могу только говорить о собственном восприятии, т.е. - о пристрастиях, которые сугубо
индивидуальны. Тут ответ - конечно, позорный - очевиден.

Opus88 (28.05.2017 16:04)
abcz писал(а):
ну, большинство снобов так и поступает: им достаточно
осознавать, насколько они круче прочей публики, демонстрировать это нет
нужды.
Немного сильнее заинтересовало.
Происхождение слова `сноб` от подражания высоким манерам и даже в современом значении
связано с социальным статусом. То есть снобизм именно относительно кого-то, чтоб в
выделиться.

musikus (28.05.2017 16:07)
somm писал(а):
С чего Вы взяли, что Ваши чувства - мерило
истинности?
С чего вы это взяли, что речь идет о МОИХ чувствах? Я говорю вообще о
способности чувствовать. Какой смысл спрашивать дальтоника о цвете?

somm (28.05.2017 16:07)
musikus писал(а):
Про Глазунова он говорил как о художнике
счастья,
Соблазнившись `художником счастья`, начал слушать 5 симфонию.

Нравится, но недостаточно ярко как-то и несколько шаблонно. Кроме того, там Михаил
Коллонтай что-то про вялость баса писал. Не уверен, что правильно его понял, но всякий
раз, когда слушал Глазунова (несколько раз в жизни), чувствовал эту самую вялость. Я бы
даже назвал это его особенностью.

Но в целом, ничего плохого про Глазунова сказать не могу. Хороший композитор 2-ой линии.
Надо будет пройтись по нему.

Насчет `художника счастья`, это и вправду чувствуется. Очень приятно его слушать,
подымает настроение. Теплая, светлая музыка.

Другое дело, что поразительно, до чего не соответствует его уровень природных дарований
уровню его же творчества! Если верить данным о его музыкальной памяти и `вундеркиндству`,
того же Римского-Корсакова он должен был просто `порвать`:) Но такого и близко не
наблюдается.

somm (28.05.2017 16:11)
musikus писал(а):
С чего вы это взяли, что речь идет о МОИХ чувствах?
Я говорю вообще о способности чувствовать. Какой смысл спрашивать дальтоника о
цвете?
Да понял я Вас изначально, можно было не объяснять.

Дело в том, что способность другого человека чувствовать вы меряете сообразно своим же
чувствам. И если он на самом деле чувствует, но не так, как Вы, Вы его зачисляете в отряд
дальтоников.

abcz (28.05.2017 16:17)
Opus88 писал(а):
Немного сильнее заинтересовало.
Происхождение слова `сноб` от подражания высоким манерам и даже в современом значении
связано с социальным статусом. То есть снобизм именно относительно кого-то, чтоб в
выделиться.
выделяться можно внешне (область конкуренции), можно внутренне (область
самооценки).

Opus88 (28.05.2017 16:18)
somm писал(а):
...
Другое дело, что поразительно, до чего не соответствует его уровень природных дарований
уровню его же творчества! Если верить данным о его музыкальной памяти и `вундеркиндству`,
того же Римского-Корсакова он должен был просто `порвать`:) Но такого и близко не
наблюдается.
Кому он был должен `порвать`?
Абсолютная память - скорее помеха для творчества.

А с другой стороны,на мой ограниченный взгляд, он довёл гармонию радости до вершин,
совершенства, но это мало кому было нужно в его время революционных преобразований в
музыке...

somm (28.05.2017 16:21)
Opus88 писал(а):
Абсолютная память - скорее помеха для
творчества.
Абсолютная - точно помеха. Это из разряда аутистов и прочих тяжело
психически больных людей. На Глазунова медкарту, вроде, не заводили.

abcz (28.05.2017 16:22)
Opus88 писал(а):
Абсолютная память - скорее помеха для
творчества.
абсолютная память не помеха для творчества и не помочь. К тому же она и
не была абсолютной; вряд ли лучше, чем у Моцарта или Балакирева.

musikus (28.05.2017 16:23)
somm писал(а):
`Чайковский откровенно паразитировал на примитивных
человеческих эмоциях`.
Глупость изряднейшая. А определение `паразитировал` не только
глупое, но и оскорбительное. Кто искреннее Чайковского в мировом искусстве? Чайковский был
абсолютно погружен В СВОИ СОБСТВЕННЫЕ эмоции. Но он потому и популярен, что был и остается
эмоционально близок большинству нормальных людей, которых волнует то же самое. Что может
быть важнее `примитивных` размышлений о жизни и смерти?

Opus88 (28.05.2017 16:24)
somm писал(а):
Абсолютная - точно помеха. Это из разряда аутистов и
прочих тяжело психически больных людей. На Глазунова медкарту, вроде, не
заводили.
Он, говорят, обходился народным средством уменьшения стресса...

И одна его роль в консерватории дорогого стоит - от Хейфеца до ДДШ...

Opus88 (28.05.2017 16:29)
abcz писал(а):
выделяться можно внешне (область конкуренции), можно
внутренне (область самооценки).
Выделяться относительно кого-то, чтобы считать лучше.
Глазунов - не очень удачный пример.

somm (28.05.2017 16:32)
musikus писал(а):
Глупость изряднейшая. А определение `паразитировал`
не только глупое, но и оскорбительное. Кто искреннее Чайковского в мировом искусстве?
Чайковский был абсолютно погружен В СВОИ СОБСТВЕННЫЕ эмоции. Но он потому и популярен, что
был и остается эмоционально близок большинству нормальных людей, которых волнует то же
самое. Что может быть важнее `примитивных` размышлений о жизни и смерти?
Музикус,
любите же Вы рубить с плеча, ни в чем не разобравшись.

Посмотрите на контекст. Я пишу `обращая слова хулителей авангарда к их же любимцу`. Т.е.
я проиллюстрировал, как бы я писал, если бы работал по методу этих самых хулителей.

В остальном согласен с Вашими словами, за исключением вот этого неизменного `нормальные`
люди. Всех Вы норовите в строй загнать.

К примеру, Плач Иеремии Стравинского своей аскетичностью, суровостью и даже жестокостью
более созвучен моим размышлениям о жизни и смерти, чем театральные и приукрашенные пассажи
Чайковского.

abcz (28.05.2017 16:42)
Opus88 писал(а):
Выделяться относительно кого-то, чтобы считать
лучше.
Глазунов - не очень удачный пример.
почему `не очень удачный`? Можно принять за
особенную утончённость вкуса.

somm (28.05.2017 16:42)
Ах, как жаль, с нами нет Максима Булатова! Попадались его комментарии, это просто улет!
Куда же он делся?

musikus (28.05.2017 16:43)
somm писал(а):
- Соблазнившись `художником счастья`, начал слушать 5
симфонию.
- Нравится, но недостаточно ярко как-то и несколько шаблонно.
- Кроме того, там Михаил Коллонтай что-то про вялость баса писал.
- Надо будет пройтись по нему.
- До адажио дошли?
- Яркость нужна не всегда. В поисках яркости послушайте `Раймонду`, вальсы,
Торжественую увертюру и пр. И о каких шаблонах речь? Кем установлены?
- Ну если `вялость баса` и Коллонтай, то конечно...
- Да, пройдись, пройдитесь... Послушайте `Весну` и 4-ю симфонию, Лирическую поэму,
Романтическое интермеццо, `Времена года`, скрипичный концерт, 8-ю симфонию, прелюд в `Из
средних веков`, концертные вальсы...
Да, есть и вялые вещи. Но у кого их нет...

musikus (28.05.2017 16:47)
somm писал(а):
...более созвучен моим размышлениям о жизни и смерти,
чем театральные и приукрашенные пассажи Чайковского.
Хоть стой, хоть падай.
`Театральные и приукрашенные пассажи Чайковского` - о жизни и смерти?! У Чайковского?!!

somm (28.05.2017 16:55)
musikus писал(а):
- До адажио дошли?
- Яркость нужна не всегда. В поисках яркости послушайте `Раймонду`, вальсы,
Торжественую увертюру и пр. И о каких шаблонах речь? Кем установлены?
- Ну если `вялость баса` и Коллонтай, то конечно...
- Да, пройдись, пройдитесь... Послушайте `Весну` и 4-ю симфонию, Лирическую поэму,
Романтическое интермеццо, `Времена года`, скрипичный концерт, 8-ю симфонию, прелюд в `Из
средних веков`, концертные вальсы...
Да, есть и вялые вещи. Но у кого их нет...
Благодарю за наводки, обязательно
послушаю. Чем дальше слушаю, тем больше нравится. Все-таки есть у него своя ниша - так
называемая светлая, солнечная музыка. Этого как-раз не хватает.

Однако, по поводу вялого баса удивляюсь - неужели Вы этого не слышите? Или мне одному
чудится? Я со всей явью слышу вялость, рыхлость и неповоротливость басовой поддержки, в
т.ч. в Раймонде, Временах года, Из глубины веков, какая-то штука про Кремль и еще что-то.
Ко всему образуется этакий стабильный провал в верхнебасовом диапазоне, музыка инертна,
неповоротлива. Это при том, что в верхах наоборот линии постоянно переплетаются. Особенно
такое обстоятельство выпирает во Временах года, где множество мелких деталей наверху
оторваны от основного движения звуковой массы и живут своей жизнью.

С другой стороны, данное явление можно рассмотреть не как недостаток, а как особенность
музыки, или даже ее шарм.

А.К. (28.05.2017 17:00)
somm писал(а):
Ах, как жаль, с нами нет Максима Булатова! Попадались
его комментарии, это просто улет! Куда же он делся?
В свои разборки Вы затянули всех
присутствующих. Но Вам этого мало. Вам - и всех отсутствующих подавай...

somm (28.05.2017 17:03)
А.К. писал(а):
В свои разборки Вы затянули всех присутствующих. Но
Вам этого мало. Вам - и всех отсутствующих подавай...
Гулять так гулять! :) Ведь
форум - место для общения, правда?

Mikhail_Kollontay (28.05.2017 17:04)
somm писал(а):
Коллонтай что-то про вялость баса писал
Ага, но
только это не только про Глазунова. В советской музыке даже и неплохой тоже, контрабасы
тянут ноту минут пять, а прочие играют что-то такое выразительное. Не хочу больше имен
называть. В качестве контраста на память: Гретри писал примерно, что хороший композитор
всегда найдет, чем ему заняться в басу. Есть советское издание его мемуаров.

somm (28.05.2017 17:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ага, но только это не только про
Глазунова. В советской музыке даже и неплохой тоже, контрабасы тянут ноту минут пять, а
прочие играют что-то такое выразительное. Не хочу больше имен называть. В качестве
контраста на память: Гретри писал примерно, что хороший композитор всегда найдет, чем ему
заняться в басу. Есть советское издание его мемуаров.
Ну вот видите, как и
предполагал, неправильно Вас понял. Тогда это будут исключительно мои собственные
впечатления.

Mikhail_Kollontay (28.05.2017 17:09)
somm писал(а):
Ну вот видите, как и предполагал, неправильно Вас
понял. Тогда это будут исключительно мои собственные впечатления.
По-моему,
правильно.

somm (28.05.2017 17:11)
musikus писал(а):
`Времена года`,
Времена года слушаю, весьма и
весьма. Только одновременно писать, читать и слушать это не слушание, а черте что.

musikus (28.05.2017 17:11)
somm писал(а):
по поводу вялого баса
Сурьезный критерий... Вот у
Прокофьева часто слышен этот невялый бас - при полном провале между нижним и верхним
регистрами. И ничего - Прокофьев он и есть Прокофьев. Что из того?

musikus (28.05.2017 17:13)
somm писал(а):
Времена года слушаю, весьма и весьма. Только
одновременно писать, читать и слушать это не слушание, а черте что.
Это ничего.
Держать на слуху - полезно. Я всю жизнь слушаю музыку во время работы.

Opus88 (28.05.2017 17:13)
abcz писал(а):
почему `не очень удачный`? Можно принять за особенную
утончённость вкуса.
Это чрезвычайно утончённое мнение о снобизме, особенно в
контексте восприятия Глазунова, здесь в частности.

somm (28.05.2017 17:16)
musikus писал(а):
Это ничего. Держать на слуху - полезно. Я всю жизнь
слушаю музыку во время работы.
А я почти исключительно в машине.
+ концерты.

abcz (28.05.2017 17:19)
Opus88 писал(а):
Это чрезвычайно утончённое мнение о снобизме,
особенно в контексте восприятия Глазунова, здесь в частности.
ну, здесь оно разное.

Opus88 (28.05.2017 17:25)
abcz писал(а):
ну, здесь оно разное.
И это прекрасно!

somm (28.05.2017 17:33)
abyrvalg писал(а):
Очень даже может быть. Году этак в 2014 в детском
музыкальном театре им. Саца ставили, например, `Маленький Арлекин` на музыку Штокхаузена.
И тоже аншлаг был.
Вот насчет Арлекина, беда. Сделал 2 захода, и каждый раз одно
раздражение. Правда, я большой Арлекин слушал. 40 минут варьируется один и тот же мотив!
Самая настоящая мартыновщина!

Кто бы из любителей КШ мне дал наводку, как правильно настроить локаторы, чтобы узреть?
Или ставить крест на этом сочинении?

Очень хотелось бы услышать авторитетнейшего специалиста по Карлхайнцу, Romy.

Romy_Van_Geyten (28.05.2017 17:49)
somm писал(а):
Очень хотелось бы услышать авторитетнейшего
специалиста по Карлхайнцу, Romy.
Обожаю на халяву лавров срубить! Вроде бы ничего
полезного не сделал, а тебе дивиденды и бонусы. Одобряю.
Что до Арлекина, то я его послушал разок лет двадцать назад. Он меня не очень завёл.

somm (28.05.2017 18:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Обожаю на халяву лавров срубить! Вроде бы
ничего полезного не сделал, а тебе дивиденды и бонусы. Одобряю.
Что до Арлекина, то я его послушал разок лет двадцать назад. Он меня не очень
завёл.
Не-не! Вы годами копили капиталы, и теперь Вам есть, что сказать. Так что
никакой халявы.

Про Арлекин понятно, а что думаете про Iniri? Ведь там тоже минут 30 повторение одного
мотива. Тот же принцип `повторение - мать учения`.

somm (28.05.2017 18:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Обожаю на халяву лавров срубить! Вроде бы
ничего полезного не сделал, а тебе дивиденды и бонусы. Одобряю.
Что до Арлекина, то я его послушал разок лет двадцать назад. Он меня не очень
завёл.
Роми, я полностью завишу от Вас. Раскройте же свое мнение об Inori? :)

Romy_Van_Geyten (28.05.2017 18:46)
somm писал(а):
Роми, я полностью завишу от Вас. Раскройте же свое
мнение об Inori? :)
Я его унесу в могилу.)

Mick_M (28.05.2017 18:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я его унесу в могилу.)
...сказал
Михаэль Люциферу во втором акте `Субботы` :))

Opus88 (28.05.2017 18:56)
Mick_M писал(а):
...сказал Михаэль Люциферу во втором акте
`Воскресенья` :))
Во, театралы! )

Romy_Van_Geyten (28.05.2017 19:13)
Mick_M писал(а):
...сказал Михаэль Люциферу во втором акте `Субботы`
:))
Интересно, где-то после 32 минуты появляется материал, который он позже слегка
изменив введёт в `Jahreslauf` и `Dienstag`

Mick_M (28.05.2017 19:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, где-то после 32 минуты
появляется материал, который он позже слегка изменив введёт в `Jahreslauf` и
`Dienstag`
В `Субботе`? Спасибо. Навскидку не помню. Вечером обязательно посмотрю.

Romy_Van_Geyten (28.05.2017 19:19)
Mick_M писал(а):
В `Субботе`? Спасибо. Навскидку не помню. Вечером
обязательно посмотрю.
Не-не, здесь в Inori! Это я невпопад...)

Mick_M (28.05.2017 19:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не-не, здесь в Inori!
Inori слушал
очень давно. Помню, что `не достала`. Может, надо переслушать.

Romy_Van_Geyten (28.05.2017 19:29)
Mick_M писал(а):
Inori слушал очень давно. Помню, что `не достала`.
Может, надо переслушать.
Мне кажется, стоит. Но только не пристально, а
расфокусировано, как бы краем уха. Например, за чисткой картошки или заточкой наконечников
для копий. На периферии внимания самые-то демоны и водятся!)

Mick_M (28.05.2017 19:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, стоит. Но только не
пристально, а разфокусировано, как бы краем уха. Например, за чисткой картошки или
заточкой наконечников для копий. На периферии внимания самые-то демоны и водятся!)
За
расчесыванием собаки пойдет?))

Romy_Van_Geyten (28.05.2017 19:32)
Mick_M писал(а):
За расчесыванием собаки пойдет?))
Годится.)

Andrew_Popoff (30.05.2017 02:42)
Чувство-море писал(а):
Знаете, иногда закрываю глаза и при полной
яви (не во сне; будто и не закрываю их вовсе) вижу какие-то предметы
Тссс! Не
раскрывайте секреты! ;)

Чувство-море (30.05.2017 10:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Тссс! Не раскрывайте секреты!
;)
Слушаюсь и повинуюсь (с))

Mick_M (23.07.2017 13:49)
Mick_M писал(а):
Расскажите про это в Базеле (недавно поставлен
`Четверг`), в Дублине (до сих пор идет `Понедельник` с аншлагами),в Париже (сам был на
одном из концертов большого цикла), в Монреале (где затеяли поставить всю Гепталогию),
наконец, в Риге (где Микрофонию 2 играли на позапрошлой неделе)

P.S. Это только так - первое, что в голову пришло.
Кстати, к давнему разговору:
https://www.barbican.org.uk/music/event-detail.asp?ID=20758

somm (23.07.2017 14:16)
Mick_M писал(а):
Кстати, к давнему разговору:
https://www.barbican.org.uk/music/event-detail.asp?ID=20758
Не открывается.

Opus88 (23.07.2017 14:18)
Mick_M писал(а):
Кстати, к давнему разговору:
https://www.barbican.org.uk/music/event-detail.asp?ID=20758
Пусть это будет блог
исполнений Штокхаузена.
И пусть он не будет утомительно длинным.

Opus88 (23.07.2017 14:18)
somm писал(а):
Не открывается.
Открывается.
И такое фото там...

Mick_M (23.07.2017 14:30)
somm писал(а):
Не открывается.
Странно. Там анонс концерта к
десятилетию смерти КХШ и к сорокалетию первого исполнения Stimmung.

P.S. Это в контексте его `забытости` в мире:))

Osobnyak (23.07.2017 20:01)
Чувство-море писал(а):
Знаете, иногда закрываю глаза и при полной
яви (не во сне; будто и не закрываю их вовсе) вижу какие-то предметы
Если ненароком
увидите саквояж с деньгами, то не могли бы захватить для меня?

LAKE (23.07.2017 20:33)
somm писал(а):
Я сам поражаюсь, но факт. Зашел на сайт - ситуация, от
стыда сгоришь. Сами как думаете, в чем причина?
Сомм, Вы нашли, наконец, благородный
и выко-кокохудожественный повод для сгореть со стыда! Бросьте. Все, буквально все у нас
любят Штокхаузена, но не знают кто он и зачем он тоже не знают.

LAKE (23.07.2017 21:06)
Это надо включать на авиалиниях во время перелета на расстояния до 1000 км и наблюдать
трансформацию психики простых, миролюбиво настроенных лететь пассажиров, когда от
искусства им никуда не деться.
Меня он убедил где-то на 5-минуте в том, что жить страшно. Убедил в этом окончательно на
30-й минуте. На 40-й он убедил совсем во всём. Далее убеждённость моя крепла и крепла в
нюансах и, наконец, приблизительно на 55-минуте я понял, что еще немного и он превратит
меня в гранитный камень-кремень по плотности натуры. Выключил. Малодушие, конечно, но я
так и не понял - это он так советует до небес достукиваться? Или, кхм, наоборот?

somm (23.07.2017 23:20)
LAKE писал(а):
Сомм, Вы нашли, наконец, благородный и
выко-кокохудожественный повод для сгореть со стыда! Бросьте. Все, буквально все у нас
любят Штокхаузена, но не знают кто он и зачем он тоже не знают.
Я имел в виду не
classic-online, а сайт, на котором билеты продаются :)

somm (23.07.2017 23:34)
LAKE писал(а):
Сомм, Вы нашли, наконец, благородный и
выко-кокохудожественный повод для сгореть со стыда! Бросьте. Все, буквально все у нас
любят Штокхаузена, но не знают кто он и зачем он тоже не знают.
На форуме Штокхаузен
нужен исключительно мне. Остальным нафиг не надо.

Opus88 (23.07.2017 23:38)
somm писал(а):
На форуме Штокхаузен нужен исключительно мне.
Остальным нафиг не надо.
Да почему - здесь по крайней мере 3-4 поклонника его
творчества.

somm (23.07.2017 23:40)
Opus88 писал(а):
Да почему - здесь по крайней мере 3-4 поклонника его
творчества.
Вы поклонник?

Opus88 (24.07.2017 00:01)
somm писал(а):
Вы поклонник?
Нет.

somm (24.07.2017 00:04)
Opus88 писал(а):
Нет.
Как это? Вы же любите авангард.

Opus88 (24.07.2017 00:16)
somm писал(а):
Как это? Вы же любите авангард.
Я люблю то, что
мне нравится.
Музыка для меня исключительно хобби.

somm (24.07.2017 00:29)
Opus88 писал(а):
Я люблю то, что мне нравится.
А я люблю то, что
нравится другим людям, а мне не нравится.

Opus88 (24.07.2017 00:51)
somm писал(а):
А я люблю то, что нравится другим людям, а мне не
нравится.
Это когда приносишь радость другим людям, а само по себе... (?)

Ну или послушайте Бруха ор. 83 и ор. 88.
Мне очень нравится, слушал триста-пятьсот раз )

LAKE (24.07.2017 01:13)
somm писал(а):
Я имел в виду не classic-online, а сайт, на котором
билеты продаются :)
Я тоже самое имел в виду, что и Вы имели в виду.

LAKE (24.07.2017 01:20)
somm писал(а):
Роми, я полностью завишу от Вас.....
То ж я
всматривась в окресности имени Вашей аватарки уже час назад, а дошло токо недавно рядом. А
могло бы дойти сразу тут же, если бы скандалы без Грея не тупили мысль ума мозга.

Sommy_Van_Geyten....

somm (24.07.2017 01:50)
LAKE писал(а):
То ж я всматривась в окресности имени Вашей аватарки
уже час назад, а дошло токо недавно рядом. А могло бы дойти сразу тут же, если бы скандалы
без Грея не тупили мысль ума мозга.

Sommy_Van_Geyten....
Пожалуйста, никому не рассказывайте.

ardi (01.08.2017 00:48)
somm писал(а):
А что Вы сами думаете об этом сочинении?
Из
штокхаузенской музыки больше всего я знакома с Сириусом. Эта звуковая история про приход
инопланетяшки пропитала меня симпатией, приманив своим хрустом тяжелых шагов по льду
где-то в начале. На мой человеческий взгляд, Сириус Совершенно Своеобразное Сочинение,
впрочем, как и его автор. Симпатия к данному произведению вывела меня на остальную музыку
Шкокхаузена, в частности, к его Inori. На концерте, про который я упоминала в своем
комментарии выше, мне побывать удалось. В основном, что я могу сказать про Inori, оно
излишне затянуто. А Ваше мнение?

Opus88 (01.08.2017 02:06)
Вот Сибелиус мог про Калевалу, лебединую стаю, улетающую на юг, чтобы вернуться.
Глазунов мог про море.
А Штокхаузену не случайно пришлось про инопланетян и вертолеты...

Romy_Van_Geyten (01.08.2017 02:15)
ardi писал(а):
На мой человеческий взгляд, Сириус Совершенно
Своеобразное Сочинение, впрочем, как и его автор. Симпатия к данному произведению вывела
меня на остальную музыку Шкокхаузена
Попробуйте, если еще не доводилось, послушать
`Der Jahreslauf` и `Atmen gibt das Leben`. Это из лучших его сочинений

somm (01.08.2017 02:50)
ardi писал(а):
В основном, что я могу сказать про Inori, оно излишне
затянуто. А Ваше мнение?
Так сразу не скажешь, тут надо развернуть. А сейчас, к
счастью, времени нет. В целом, я с Вами согласен.

somm (01.08.2017 03:05)
ardi писал(а):
Из штокхаузенской музыки больше всего я знакома с
Сириусом.
Согласен с предыдущим комментатором насчет лучшего. Еще добавил бы 9 и 10
клаверстаки, EUROPE-GRUSS (длится минут 10, точно не затянуто), группы (но их надо раз 10
слушать до нормального понимания). В принципе, можно еще 5 знаков зодиака, мантры, ATMEN
GIBT DAS LEBEN. Гепталогия крутейшая вещь (вся), но там с затянутостью вообще беда.

Из позднего Звук24 Надежда для струнного трио и Звук24 Натуральные длительности
(выборочно).

somm (01.08.2017 03:13)
somm писал(а):
Гепталогия крутейшая вещь (вся), но там с затянутостью
вообще беда.
Да, я ее всю не слышал. Так, выборочно, с пятого на десятое. Поэтому
погорячился с советом:)



 
     
Наши контакты