Я же не знаю. А если без шуток, то Вы представьте, кто у нас будет, если ликвидируют указанную Вами персону. Могу сказать: нынешний лидер Чечни; правда, не сразу. Ну не сразу, через промежуток иных лидеров, наверное.
abyrvalg
(26.05.2013 09:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть еще факт принадлежности к той или иной группировке, к тому или иному течению. Если Вы музыкант, то Вы знаете, к каким таким течениям НЯ прилежал
Что есть - то есть. Для модернистов - слишком традиционен, для традиционалистов - кажется слишком уж модернистом. Хотя традиционалисты и модернисты не понимают, что объективно ценной для культуры делают её вовсе не новизна приёмов или структуры, а исключительно новизна содержания.
И такое вот промежуточное положение Мясковского привело к его перманентному зависалову: он не принят ни теми ни другими и отсюда его периодически напрочь забывают.
Для любителей он слишком труден, не хватает эффектных `поз` в его музыки, для профессионалов он слишком тривиален - не за что `зацепиться`.
Но есть утешение в виде Баха. И Мясковский и Бах опирались на те музыкальные модели, которые для современников считались устаревшими. Творчество Мясковского и Баха после их смерти было известно в основном только профессионалам.
А теперь посмотрим на даты их смерти: Бах умер в 1750 году, а Мясковский в 1950 году. Вот и получается, что если принять во внимание схожесть судеб обоих композиторов, то можно утверждать, что возрождение музыки Мясковского произойдет лет этак через двадцать-тридцать, не раньше.
shark_bmt
(26.05.2013 12:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть еще факт принадлежности к той или иной группировке, к тому или иному течению.
Похоже, кстати, что сейчас в массовом сознании до сих пор плоды конъюнктуры романтиков пожинаются. Хотя бы ММ взять. Вот это конъюнктура была/есть/(будет?)!
А ныне действующие композиторы тоже по группировкам приписаны? Или после обесценивания всего в лоб прямолинейного это уже не так форсируется?
Mikhail_Kollontay
(26.05.2013 12:06)
shark_bmt писал(а):
ныне действующие композиторы
Да тут хочешь или не хочешь, если ты, скажем, к примеру, розенкрейцер, то и будут тебя поддерживать розен же крейцеры, ну, а если ты розенкрейцер, но ведёшь себя не по правилам, то тебя сотрут порошок уже вместе и розенкрейцеры и розен-не-крейцеры.
shark_bmt
(26.05.2013 12:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а если ты розенкрейцер, но ведёшь себя не по правилам, то тебя сотрут порошок уже вместе и розенкрейцеры и розен-не-крейцеры.
вот ведь, природа человека!
Maxilena
(26.05.2013 12:56)
DzhiTi писал(а):
))))))))))))))))
Дык я ж про китов!!! ☻ (научилась)
LAKE
(26.05.2013 20:11)
DzhiTi писал(а):
`Но и беззубые вовсе не дураки))` - Максилена.
)))))))))))))))) - ДжиТи.
Сказочномудрая ДжиТи. Что это Вас так насмешило?
LAKE
(26.05.2013 20:11)
DzhiTi писал(а):
`Но и беззубые вовсе не дураки))` - Максилена.
)))))))))))))))) - ДжиТи.
Сказочномудрая ДжиТи. Что это Вас так насмешило?
LAKE
(26.05.2013 20:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сидрер грустно на меня посмотрел и качая головой говорит, уже тише: `Ох, Миша, не советую...`
Михаил, может (прошу очень правильно понять) напишите книгу о `Времени и о себе`. Не ленитесь. А?
DzhiTi
(27.05.2013 00:00)
LAKE писал(а):
Сказочномудрая ДжиТи. Что это Вас так насмешило?
да так..........)))
LAKE
(27.05.2013 00:45)
DzhiTi писал(а):
да так..........)))
а............)))
Mikhail_Kollontay
(27.05.2013 08:12)
LAKE писал(а):
Михаил, может (прошу очень правильно понять) напишите книгу о `Времени и о себе`. Не ленитесь. А?
Всё это уже сделано спецслужбами, копирующими сей форум на свои носители и роющимися в наших компьютерных харддрайвах - смысл дублировать их работу? настали другие времена, Гутенберг отдохнул.
dushah
(27.05.2013 08:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
смысл дублировать их работу?
а стиль?
1dfcbkbq9
(27.05.2013 17:53)
abyrvalg писал(а):
Да пусть крутят Малера с утра до вечера. И пускай мода на него тоже будет. Его музыка временами не так проста
`Его музыка временами не так проста` - интересная мысль о музыке Малера.
Мне кажется, что она не так проста только за счёт макияжа в виде количества инструментов(голосов) и протяженности.
Maxilena
(27.05.2013 18:03)
1dfcbkbq9 писал(а):
Мне кажется, что она не так проста только за счёт макияжа в виде количества инструментов(голосов) и протяженности.
Это пройдет))))))
musikus
(27.05.2013 19:17)
1dfcbkbq9 писал(а):
Мне кажется, что она не так проста только за счёт макияжа в виде количества инструментов(голосов) и протяженности.
Конечно, бедный Густав и сам-то был примитивен, как пень, и музыку, соответственно, лудил в расчете на таких же, как он сам. Так только, прикидывался мыслителем, а на самом деле затянет, бывало, волынку на полтора часа - с грохотом, да с тройным составом, хорами, органом и думает - обманул! Ха! Накося-выкуси!! Он не мог даже и предположить, бедный,что его потомки в XXI веке будут настолько умными и многосложными. Не думал, не гадал, а тут - акселерация, понимаешь, дети индиго, всё такое протчее... Лажанулся, однако...
Maxilena
(27.05.2013 19:30)
musikus писал(а):
Конечно, бедный Густав и сам-то был примитивен, как пень, и музыку, соответственно, лудил в расчете на таких же, как он сам.
Мне кажется, что она не так проста только за счёт макияжа в виде количества инструментов(голосов) и протяженности.
Да уж, сплошная гомосятина. Смотрю на орган в 8-й и думаю, ага - это макияж. Смотрю на мандолину в 7-й и думаю - напедикюрился Густав. А арфа в 5-й - ну, это явно он намазюкался помадой. И запах от духов стоит долго-долго по продолжительности. Нет, не так прост Малер.
musikus
(10.11.2016 15:09)
Устроил себе очередную сессию симфоний Н.Я.Мясковского. Недели на три. На этот раз впечатления разноречивые, наверное - погода такая... Если не считать 5-й и 6-й, которые я слишком хорошо знаю и держу вне конкуренции, то ранняя часть цикла прошла как-то без особых вздрагиваний. Замечательно прошли 17-я, 22-я, ну и, конечно, абсолютные шедевры - 21, 25, 27-я. Много замечательного и в других вещах, а в медленных частях Н.Я. просто неистощим. Но в целом все таки есть впечатления несобранности стиля, постоянных поисков языка, некоторой его пестроты, особенно с первой половине цикла, именно цикла (при том, что интонационно его музыка абсолютно самобытна и всегда узнается!). ...Подойдя к концу, думал - слушать ли 27-ю? Но таки слушал и, как всегда восхищен. Вершина.
somm
(06.01.2024 06:17)
abyrvalg писал(а):
Бах умер в 1750 году, а Мясковский в 1950 году. Вот и получается, что если принять во внимание схожесть судеб обоих композиторов, то можно утверждать
Причём тут даты? Это просто совпадение. Тут вы прямо, как гадалка, крутите, хочется вам денег дать немного:)
есть прибаутка такая
будет, если ликвидируют указанную Вами персону. Могу сказать: нынешний лидер Чечни;
правда, не сразу. Ну не сразу, через промежуток иных лидеров, наверное.
иной группировке, к тому или иному течению. Если Вы музыкант, то Вы знаете, к каким таким
течениям НЯ прилежал
традиционалистов - кажется слишком уж модернистом. Хотя традиционалисты и модернисты не
понимают, что объективно ценной для культуры делают её вовсе не новизна приёмов или
структуры, а исключительно новизна содержания.
И такое вот промежуточное положение Мясковского привело к его перманентному зависалову:
он не принят ни теми ни другими и отсюда его периодически напрочь забывают.
Для любителей он слишком труден, не хватает эффектных `поз` в его музыки, для
профессионалов он слишком тривиален - не за что `зацепиться`.
Но есть утешение в виде Баха. И Мясковский и Бах опирались на те музыкальные модели,
которые для современников считались устаревшими. Творчество Мясковского и Баха после их
смерти было известно в основном только профессионалам.
А теперь посмотрим на даты их смерти: Бах умер в 1750 году, а Мясковский в 1950 году. Вот
и получается, что если принять во внимание схожесть судеб обоих композиторов, то можно
утверждать, что возрождение музыки Мясковского произойдет лет этак через
двадцать-тридцать, не раньше.
иной группировке, к тому или иному течению.
сознании до сих пор плоды конъюнктуры романтиков пожинаются. Хотя бы ММ взять. Вот это
конъюнктура была/есть/(будет?)!
А ныне действующие композиторы тоже по группировкам приписаны? Или после обесценивания
всего в лоб прямолинейного это уже не так форсируется?
или не хочешь, если ты, скажем, к примеру, розенкрейцер, то и будут тебя поддерживать
розен же крейцеры, ну, а если ты розенкрейцер, но ведёшь себя не по правилам, то тебя
сотрут порошок уже вместе и розенкрейцеры и розен-не-крейцеры.
по правилам, то тебя сотрут порошок уже вместе и розенкрейцеры и
розен-не-крейцеры.
(научилась)
)))))))))))))))) - ДжиТи.
)))))))))))))))) - ДжиТи.
головой говорит, уже тише: `Ох, Миша, не советую...`
правильно понять) напишите книгу о `Времени и о себе`. Не ленитесь. А?
насмешило?
книгу о `Времени и о себе`. Не ленитесь. А?
копирующими сей форум на свои носители и роющимися в наших компьютерных харддрайвах -
смысл дублировать их работу? настали другие времена, Гутенберг отдохнул.
стиль?
мода на него тоже будет. Его музыка временами не так проста
так проста` - интересная мысль о музыке Малера.
Мне кажется, что она не так проста только за счёт макияжа в виде количества
инструментов(голосов) и протяженности.
макияжа в виде количества инструментов(голосов) и протяженности.
макияжа в виде количества инструментов(голосов) и протяженности.
Густав и сам-то был примитивен, как пень, и музыку, соответственно, лудил в расчете на
таких же, как он сам. Так только, прикидывался мыслителем, а на самом деле затянет,
бывало, волынку на полтора часа - с грохотом, да с тройным составом, хорами, органом и
думает - обманул! Ха! Накося-выкуси!! Он не мог даже и предположить, бедный,что его
потомки в XXI веке будут настолько умными и многосложными. Не думал, не гадал, а тут -
акселерация, понимаешь, дети индиго, всё такое протчее... Лажанулся, однако...
пень, и музыку, соответственно, лудил в расчете на таких же, как он сам.
приятно ощущать себя малеровским пнём! Сижу, слушаю Девятую... ээээ... пнею....
макияжа в виде количества инструментов(голосов) и протяженности.
гомосятина. Смотрю на орган в 8-й и думаю, ага - это макияж. Смотрю на мандолину в 7-й и
думаю - напедикюрился Густав. А арфа в 5-й - ну, это явно он намазюкался помадой. И запах
от духов стоит долго-долго по продолжительности. Нет, не так прост Малер.
впечатления разноречивые, наверное - погода такая... Если не считать 5-й и 6-й, которые я
слишком хорошо знаю и держу вне конкуренции, то ранняя часть цикла прошла как-то без
особых вздрагиваний. Замечательно прошли 17-я, 22-я, ну и, конечно, абсолютные шедевры -
21, 25, 27-я. Много замечательного и в других вещах, а в медленных частях Н.Я. просто
неистощим. Но в целом все таки есть впечатления несобранности стиля, постоянных поисков
языка, некоторой его пестроты, особенно с первой половине цикла, именно цикла (при том,
что интонационно его музыка абсолютно самобытна и всегда узнается!). ...Подойдя к концу,
думал - слушать ли 27-ю? Но таки слушал и, как всегда восхищен. Вершина.
Вот и получается, что если принять во внимание схожесть судеб обоих композиторов, то можно
утверждать
крутите, хочется вам денег дать немного:)