Скачать ноты

Piano Duo Sandra & Jeroen van Veen. Rec. 13-16 March 2010.
      (185)  


abcz (09.03.2017 20:07)
Opus88 писал(а):
Со стати общества.
а не с лёжки?
Нефиг груши околачивать, пусть учится учиться.

abcz (09.03.2017 20:14)
tagantsev писал(а):
интернационализм
анархо-империализм,
несомненно.

Opus88 (09.03.2017 20:24)
abcz писал(а):
...
Нефиг груши околачивать, пусть учится учиться.
Учится делать и реально делает.

abcz (09.03.2017 20:30)
Opus88 писал(а):
Учится делать и реально делает.
полкилометра
вправо?

Opus88 (09.03.2017 20:41)
abcz писал(а):
полкилометра вправо?
У Вас весьма значительные
флуктуации прицела )

abcz (09.03.2017 20:48)
Opus88 писал(а):
У Вас весьма значительные флуктуации прицела
)
флуктуации прицела?

musikus (09.03.2017 20:54)
abcz писал(а):
к сожалению, роды искусства в музыке никак не
разработаны. Мы не путаем орнаментику и скульптуру, мы не путаем живопись и графику, мы не
путаем исторический роман и фэнтэзийные сериалы, но мы путаем западно-европейский
мэйнстрим и минимализм, хотя расстояние между ними ничуть не меньше, чем между тем же
мэйнстримом и гамеланом. Это очень разные искусства, и воспринимать их следует по-разному,
и слушать по-разному, и переживать по-разному.
Вообще, говорить о смыслах минимализма в том же смысле, что и о смыслах
Гольдберг-вариаций — для меня это звучит абсурдом, признаться.
Ответа нет.

musikus (09.03.2017 20:56)
abcz писал(а):
вовсе нет. Хороший минимализм — тот, что погружает
человека в определённое состояние. Если нет - он не хорош, если да (даже если он из одной
ноты (тембра) и одной ритмической группы (т.е. — минимальный минимализм)) —
хорош.
Веревка - вервие простое

abcz (09.03.2017 21:00)
musikus писал(а):
Веревка - вервие простое
коль скоро Вы не
приняли моего ответа, то верёвка - да, простое вервие.

rdvl (09.03.2017 21:03)
abcz писал(а):
это расизм??
Это брахмаизм, скорее.

abcz (09.03.2017 21:07)
rdvl писал(а):
Это брахмаизм, скорее.
а я думаю, даозм

Opus88 (09.03.2017 22:30)
abcz писал(а):
флуктуации прицела?
Флуктуации прицела!

aleks91801 (10.03.2017 00:09)
abcz писал(а):
намалевать нетрудно. Трудно придумать в первый
раз.
Не трудно. Тем более, что не он первый и даже, наверняка не автор `Негров...`
Восхититься тут можно только ловкостью дельцов, который на этом квадрате до сих пор деньги
делают. Странно только, когда, вроде умные люди, которые понимают, что не следует платить
деньги за прослушивание, ну, Киркорова, например, продолжают сто лет платить своим
временем тратить духовные силы на то, чтобы восхищаться дешевкой. Наверное Вам красиво,
когда Вы квадрат рассмотриваете?:))))). Не, ну, кто хочет, тот вправе жить одураченным.
Впрочем, чем очевиднее очевидность глупости, тем упрямее её защищают. Попов прав. В этом
квадрате бездна пустоты:))) Он - просто непримененный дорожный знак (С).

aleks91801 (10.03.2017 00:16)
abcz писал(а):
тут получается любопытный круг: художник произвольно
решает произвольно взятую задачу, и воспринимающий художество тоже вынужден придумывать
задачу, которую решил художник и переинтерпретирует это художество в соответствии со своей
формулировкой приписываемой художнику задачи.
По-моему, красиво.
Ерунда. Воспринимающий искусство не придумывает никаких
задач:))), если его ведет искусство, а не он пытается представить себе, что наблюдаемое
есть решение некоей задачи, которую он должен сам придумать, решить и навязать автору...
Апогей схоластики неврастеников...
А, что касается автора, то придумывает задачу только тот, кому сказать нечего, кто ни
хрена вокруг не видит и не вникает ни во что в силу неспособности или лени, или чего там
ещё.... Ну, а `любопытные круги` - естественное последствие последовательности этих
импотенций - выдумать какую-то задачу, придумать какое-то решение, затем выдумать ещё
задачу и ещё решение, а затем навязать его, а потом поспорить о выборе задач и решений -
вот где для дури простор. Вот, где бесам:))) раздолье:)))

Leb1 (10.03.2017 00:33)
aleks91801 писал(а):
Наверное Вам красиво, когда Вы квадрат
рассмотриваете?:))))).
А зачем его рассматривать? В этой дискуссии уже выяснилось,
что вся сила его в названии. Поэтому рассматривать его не надо, достаточно помнить. Можно
вместо него рассматривать негров в тёмном подвале, или даже самому нарисовать квадрат на
листочке в клеточку, но при этом обязательно надо ритмично нашептывать:

``Черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат...``

И достигнув, так сказать, СОСТОЯНИЯ, мы произведем, тем самым, метафизический прорыв из
живописи через поэзию в музыкальный минимализм.

aleks91801 (10.03.2017 00:39)
Leb1 писал(а):
А зачем его рассматривать? В этой дискуссии уже
выяснилось, что вся сила его в названии. Поэтому рассматривать его не надо, достаточно
помнить. Можно вместо него рассматривать негров в тёмном подвале, или даже самому
нарисовать квадрат на листочке в клеточку, но при этом обязательно надо ритмично
нашептывать:

``Черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат...``

И достигнув, так сказать, СОСТОЯНИЯ, мы произведем, тем самым, метафизический прорыв из
живописи через поэзию в музыкальный минимализм.
Верно. Но, чтобы было четче и больше
`че` и чтобы навязать задачу автору можно иногда так:
..
оччень черный квадрат,
оччень черный квадрат..

aleks91801 (10.03.2017 00:41)
Leb1 писал(а):
....

И достигнув, так сказать, СОСТОЯНИЯ, мы произведем, тем самым, метафизический прорыв из
живописи через поэзию в музыкальный минимализм.
Смешно и немного грустно от того, что
этот гротеск таки реализовался:)

abcz (10.03.2017 07:07)
aleks91801 писал(а):
Ерунда. Воспринимающий искусство не придумывает
никаких задач:))), если его ведет искусство,

А, что касается автора, то придумывает задачу только тот, кому сказать нечего, кто ни
хрена вокруг не видит и не вникает ни во что в силу неспособности или лени, или чего там
ещё....
есть, конечно и ведомые. Собственно, большинство - ведомые. Но бывают и
мыслящие.

несомненно, слово знатока.

aleks91801 (10.03.2017 12:11)
abcz писал(а):
есть, конечно и ведомые. Собственно, большинство -
ведомые. Но бывают и мыслящие.

несомненно, слово знатока.
Уважаемый abcz, я понимаю, конечно, что Вы человек
трудный и много трудитесь, но иногда формальной логикой, на банальном уровне, хорошо бы
проверять Вам Ваши же тексты. Воспринимающий, который вследствие разглядывания чего-то
ставит:) задачу автору того, что он рассматривает, а затем ещё и за того же автора
придумывает решение и есть самый, что ни на есть, ведомый.
И с какой это стати Вам взбрело в голову, что ведомый не является мыслящим? Ведомые все.
Ведомые кем-то и/или чем-то нам тут явленными. И прежде, чем назвать себя мыслящим, как
антоподом ведомому:), неплохо бы понять, что олицетворением пустоты не может быть
находящаяся внутри деревянной рамки часть грязного полотна замазанная условно черной
краской. А в качесте идола эта мазня - вобще уровень ниже плинтуса:)

steinberg (10.03.2017 14:17)
Opus88 писал(а):
И говорить о нём нечего.
Забыть.
А круг Джотто, тоже забыть?

oriani (10.03.2017 14:36)
steinberg писал(а):
А круг Джотто, тоже забыть?
!!!

Opus88 (10.03.2017 14:51)
steinberg писал(а):
А круг Джотто, тоже забыть?
А треугольники
Серпинского?

steinberg (10.03.2017 16:11)
Opus88 писал(а):
А треугольники Серпинского?
...а кривые Гаусса,
а... пирамиду Хеопса, наконец?

Opus88 (10.03.2017 16:13)
steinberg писал(а):
...а кривые Гаусса, а... пирамиду Хеопса,
наконец?
Всему в жизни есть место. Своё место )

abcz (10.03.2017 16:18)
aleks91801 писал(а):
Уважаемый abcz, я понимаю, конечно, что Вы
человек трудный и много трудитесь, но иногда формальной логикой, на банальном уровне,
хорошо бы проверять Вам Ваши же тексты. Воспринимающий, который вследствие разглядывания
чего-то ставит:) задачу автору того, что он рассматривает, а затем ещё и за того же
автора придумывает решение и есть самый, что ни на есть, ведомый.
И с какой это стати Вам взбрело в голову, что ведомый не является мыслящим? Ведомые все.
Ведомые кем-то и/или чем-то нам тут явленными. И прежде, чем назвать себя мыслящим, как
антоподом ведомому:), неплохо бы понять, что олицетворением пустоты не может быть
находящаяся внутри деревянной рамки часть грязного полотна замазанная условно черной
краской. А в качесте идола эта мазня - вобще уровень ниже плинтуса:)
я почему-то
уверен в том, что, прежде чем комментировать текст, его следует прочитать.

aleks91801 (10.03.2017 18:56)
abcz писал(а):
я почему-то уверен в том, что, прежде чем
комментировать текст, его следует прочитать.
Вы мой прочитали, как и я прочитал Ваш,
но Ваши понты несомненно относят Вас к `мыслящим` и выделяют из большинства `ведомых`:).

aleks91801 (10.03.2017 18:57)
steinberg писал(а):
Почему Вам кажется, что написАть квадрат, это
очень легко?
А это трудно, да?:))

abcz (10.03.2017 19:04)
aleks91801 писал(а):
Вы мой прочитали, как и я прочитал Ваш, но Ваши
понты несомненно относят Вас к `мыслящим` и выделяют из большинства `ведомых`:).
а.
Вы прошлись по моему тексту глазами, не делая себе труда его понимать.
б. Вы прочитали мой текст и ничего не поняли.
в. Вы прочли мой текст, поняли его и решили поиграть.

мне не интересны ни один из этих вариантов.

aleks91801 (10.03.2017 20:01)
abcz писал(а):
а. Вы прошлись по моему тексту глазами, не делая себе
труда его понимать.
б. Вы прочитали мой текст и ничего не поняли.
в. Вы прочли мой текст, поняли его и решили поиграть.

мне не интересны ни один из этих вариантов.
Вы написали текст, в котором нет ничего
сложного. Там муторные, вымученные и ошибочные формулировки. Их можно было бы вобще
оставить Вам при себе, но коли Вы их опубликовали, то как и кому на них реагировать - не
Ваше дело.

Интересы же Ваши по отношению к очередным Вашим же выдумкам в виде каких-то вариантов
чего-то, вобще ни к чему не приклеить здесь.

aleks91801 (10.03.2017 20:09)
steinberg писал(а):
А круг Джотто, тоже забыть?
Джотто показал
высочайшую ТЕХНИКУ своего мастерства - великолепную точность движений рук, руководимых
гениальным мозгом. Он не вкладывал в свой круг никаких мистических глубин и философских
претензий. И ничего, кроме образца гениальной техники художника, круг сей не представляет.
А даже не совсем квадратное черное пятно, намалеванное отчаявшейся написать что-то
стоящее ручкой Малевича, не обладает никакой ценность, кроме той, которую ей придали умные
люди, цели и мировосприятие которых на самом деле далеки и от нравственности, и от
философии, и от искусства, и от всего остального, кроме денег:)).

abcz (10.03.2017 20:12)
aleks91801 писал(а):
Вы написали текст, в котором нет ничего
сложного. Там муторные, вымученные и ошибочные формулировки. Их можно было бы вобще
оставить Вам при себе, но коли Вы их опубликовали, то как и кому на них реагировать - не
Ваше дело.
сложного ничего. Но Вы умудрились выпасть из собственного контекста. И -
да, дело не моё

aleks91801 (10.03.2017 20:23)
abcz писал(а):
сложного ничего. Но Вы умудрились выпасть из
собственного контекста. И - да, дело не моё
Из чего я выпал? Из собственного
контекста?:))) Понимаю... Это так Вам видится та самая материализация чувственных идей в
процессе определения задачи за автора и навязывания ему и её самой, и её решения:)))

abcz (10.03.2017 20:28)
aleks91801 писал(а):
Из чего я выпал? Из собственного контекста?:)))
Понимаю...
а. нет, не понимаете.
б. продолжаете валять дурака.

aleks91801 (10.03.2017 21:06)
abcz писал(а):
а. нет, не понимаете.
б. продолжаете валять дурака.
Дорогой abcz, я не валяю дурака, просто Вы увидели как
бы:) со стороны Ваши материализованные:) идеи.
Ну, да ладно.

Желаю, чтобы всем почитателям `квадрата` жизнь подарила и нанесла репродукцию опуса
Малевича на стену в спальне, на простыню и на одеяло.

abcz (10.03.2017 21:15)
aleks91801 писал(а):
Дорогой abcz, я не валяю дурака,
нет?
Точно?
Но ведь тут одно из двух.

aleks91801 (10.03.2017 21:33)
abcz писал(а):
нет? Точно?
Но ведь тут одно из двух.
Как? Если их два, то как их может быть одно? Вы путаетесь
по обыкновению? Отдохните уже.

abcz (10.03.2017 21:37)
aleks91801 писал(а):
Как? Если их два, то как их может быть одно? Вы
путаетесь по обыкновению? Отдохните уже.
ну почему же одно? Вы либо валяете дурака,
либо дурак, верно ведь? Дурак, валяющий дурака — это уже избыточно, хотя и возможно.
Так что, уже одно из трёх.

642531 (10.03.2017 21:48)
круг Джотто требует мастерства, а ЧК- только художнической наглости, и от него недалеко от
прибивания себя (части себя) к брусчатке Красной площади,имхо

aleks91801 (10.03.2017 22:28)
abcz писал(а):
ну почему же одно? Вы либо валяете дурака, либо дурак,
верно ведь? Дурак, валяющий дурака — это уже избыточно, хотя и возможно.
Так что, уже одно из трёх.
Вас подводит стремление видеть во мне дурака. Это
ограничивает Вас. Даже признав два-в-одном, Вы продолжая оставаться в плену своих желаний,
полагая очевидное избыточным, желаете видеть меня дураком. Ну, хорошо. Пусть будет
по-Вашему.

abcz (10.03.2017 22:45)
aleks91801 писал(а):
Вас подводит стремление видеть во мне дурака.
Это ограничивает Вас. Даже признав два-в-одном, Вы продолжая оставаться в плену своих
желаний, полагая очевидное избыточным, желаете видеть меня дураком. Ну, хорошо. Пусть
будет по-Вашему.
уверяю Вас, в отношении Вас у меня нет никаких стремлений

aleks91801 (10.03.2017 22:58)
abcz писал(а):
уверяю Вас, в отношении Вас у меня нет никаких
стремлений
Уверяю Вас - есть. Иначе Вы меня бы не замечали.

abcz (10.03.2017 23:03)
aleks91801 писал(а):
Уверяю Вас - есть. Иначе Вы меня бы не
замечали.
ну, строго говоря, Вас и не существует

aleks91801 (10.03.2017 23:06)
abcz писал(а):
ну, строго говоря, Вас и не
существует
Существую:)), уже постольку поскольку существуют Ваши стремления ко мне.

abcz (10.03.2017 23:10)
aleks91801 писал(а):
Существую:)), уже постольку поскольку существуют
Ваши стремления ко мне.
нет, есть набор ников, несколько картинок и рядом с ними
некие тексты. Иногда они содержат забавные пустячки, иногда обращены ко мне, тогда я
комментирую их.

tagantsev (11.03.2017 08:02)
abcz писал(а):
нет, есть набор ников, несколько картинок и рядом с
ними некие тексты. Иногда они содержат забавные пустячки, иногда обращены ко мне, тогда я
комментирую их.
АБВЯ, а грыжу себе не наживете в беседе с серым волчонком. Он же без
рода без племени - где и когда родился, откуда - мы этого не знаем. Может он иностранец
или с Марса, а Вы тратите свои силы.

aleks91801 (11.03.2017 10:11)
tagantsev писал(а):
АБВЯ, а грыжу себе не наживете в беседе с серым
волчонком. Он же без рода без племени - где и когда родился, откуда - мы этого не знаем.
Может он иностранец или с Марса, а Вы тратите свои силы.
Типовой злобный:)
профессорский бред. Вы имеете в виду, что у Вас неплохая родословная:)). Уверяю Вас, что
по сравнению с родословной любого интеллигентного человека, она - пустяк.

aleks91801 (11.03.2017 10:15)
abcz писал(а):
нет, есть набор ников, несколько картинок и рядом с
ними некие тексты. Иногда они содержат забавные пустячки, иногда обращены ко мне, тогда я
комментирую их.
Эта `философия` результат общения с `Черным квадратом`:))). `Вы,
больной, такой нервный. Вы, наверное, не выздоровеете.` , М. Зощенко.

abcz (11.03.2017 15:17)
tagantsev писал(а):
АБВЯ, а грыжу себе не наживете в беседе с серым
волчонком. Он же без рода без племени - где и когда родился, откуда - мы этого не знаем.
Может он иностранец или с Марса, а Вы тратите свои силы.
легковат он, чтоб мне грыжу
нажить. Да и не говорю я с ним: не имеет смысла, чистое отреагирование.

abcz (11.03.2017 15:19)
aleks91801 писал(а):
Эта `философия` результат общения с `Черным
квадратом`:))). `Вы, больной, такой нервный. Вы, наверное, не выздоровеете.` , М.
Зощенко.
это не философия, это моё отношение к Вам.

aleks91801 (11.03.2017 19:21)
abcz писал(а):
это не философия, это моё отношение к Вам.
Вы уж
договоритесь со своей философией - ко мне или к нику:), впрочем, какая разница - всё это
Ваше - пустое.

aleks91801 (11.03.2017 19:24)
abcz писал(а):
легковат он, чтоб мне грыжу нажить. Да и не говорю я с
ним: не имеет смысла, чистое отреагирование.
Говорите, говорите:). Даже
конспектировали меня год, наверное:)). А грыжу, да - не наживете. С физологическими
затеями - это к профессору. Я виртуален:)), а он вполне реален:)).

abcz (11.03.2017 19:31)
aleks91801 писал(а):
Вы уж договоритесь со своей философией - ко мне
или к нику:), впрочем, какая разница - всё это Ваше - пустое.
Вы и есть ник

abcz (11.03.2017 19:32)
aleks91801 писал(а):
Говорите, говорите:). Даже конспектировали меня
год, наверное:)). А грыжу, да - не наживете. С физологическими затеями - это к профессору.
Я виртуален:)), а он вполне реален:)).
почему нет? Тогда я был свободен для
развлечений такого рода да и это действительно развлекало меня. К тому же, Вы, всё-таки,
были тогда в лучших кондициях.

tagantsev (11.03.2017 19:42)
aleks91801 писал(а):
Типовой злобный:) профессорский бред. Вы имеете
в виду, что у Вас неплохая родословная:)). Уверяю Вас, что по сравнению с родословной
любого интеллигентного человека, она - пустяк.
При чем тут родословная и прочее. Да
загляните в свой личный кабинет. Там у Вас кроме вашего пола ничего нет - ни имени, ни
места и даты рождения, ни рода занятий. Вы даже лицо свое скрываете.

alexa_minsk (11.03.2017 19:47)
tagantsev писал(а):
...кроме вашего пола ничего нет...
возможно,
и пол - обман.

alexa_minsk (11.03.2017 20:02)
волчок, кажется, что-то принял.
На всех кидается, и даже в грубой форме.

Opus88 (11.03.2017 20:04)
alexa_minsk писал(а):
волчок, кажется, что-то принял.
На всех кидается.
Или не принял, скорее.
Интересно только - его не банят в рамках какого-то дикого социального эксперимента?

alexa_minsk (11.03.2017 20:13)
Opus88 писал(а):
Или не принял, скорее.
Бедняга. Одиночка. Жаль
его...

steinberg (13.03.2017 16:45)
Leb1 писал(а):
``Черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат...``

И достигнув, так сказать, СОСТОЯНИЯ, мы произведем, тем самым, метафизический прорыв из
живописи через поэзию в музыкальный минимализм.
Вчера с ребёнком ходили на Крымский.
Видели квадрат! ...Иван Кудряшов неожиданно выстрелил.

1111111 (13.03.2017 17:38)
abcz писал(а):
вообще-то, массовая культура, это и есть культура, а
то, что Вы подразумеваете под `культурой` - её маргиналии.
Ок... ``Трансофрмеры`` или
какой-нибудь ``Форсаж`` - это часть культуры кинематографа? Часть культуры? Серьезно?

Что подразумевается у вас под ``маргиналиями``?)) Любопытно узнать.

А вообще занятно, что под сим бесполезным опусом получилось такое громадное количество
комментариев.))
Хотя это тенденция.))

abcz (13.03.2017 17:46)
1111111 писал(а):
Ок... ``Трансофрмеры`` или какой-нибудь ``Форсаж``
- это часть культуры кинематографа? Часть культуры? Серьезно?

Что подразумевается у вас под ``маргиналиями``?)) Любопытно узнать.

А вообще занятно, что под сим бесполезным опусом получилось такое громадное количество
комментариев.))
Хотя это тенденция.))
разумеется. Это, в частности, культура человечества.

заметки на полях

Opus88 (13.03.2017 17:51)
abcz писал(а):
...

заметки на полях
Заметки на полях
Полях культуры
Культуры общества
И общество заметит
Заметкой на полях...

Osobnyak (13.03.2017 19:51)
steinberg писал(а):
Вчера с ребёнком ходили на Крымский. Видели
квадрат! ...Иван Кудряшов неожиданно выстрелил.
- Про Мёртвое море слышал?
- Слышал.
- Я убил!

1111111 (13.03.2017 22:29)
abcz писал(а):
разумеется. Это, в частности, культура
человечества.
Странно... а я всегда думал, что это мартышкина культура...))

abcz (13.03.2017 22:42)
1111111 писал(а):
Странно... а я всегда думал, что это мартышкина
культура...))
да. Некоторые люди думают о других людях, что те — мартышки. Такое
бывает.

Opus88 (13.03.2017 22:47)
abcz писал(а):
да. Некоторые люди думают о других людях, что те —
мартышки. Такое бывает.
С годами приходит мудрость, что не `мартышки и всё остальное
человечество`, а `все остальное человечество и элитарность` )

abcz (13.03.2017 22:50)
Opus88 писал(а):
`все остальное человечество и элитарность`
)
инопланетяне, что ли?

Opus88 (13.03.2017 22:51)
abcz писал(а):
инопланетяне, что ли?
Некоторые и так думают.

abcz (13.03.2017 22:53)
Opus88 писал(а):
Некоторые и так думают.
к ногтю их. В
резервации.

Opus88 (13.03.2017 22:56)
abcz писал(а):
к ногтю их. В резервации.
Дискриминация
получится, аж межпланетная!

abcz (13.03.2017 22:57)
Opus88 писал(а):
Дискриминация получится, аж межпланетная!
а. Вы
из этих? Из признающих права голубых китов и африканских крокодилов?
К ногтю, к ногтю.

Osobnyak (13.03.2017 23:18)
abcz писал(а):
да. Некоторые люди думают о других людях, что те —
мартышки. Такое бывает.
А бывает такое, что некоторые мартышки думают про других
мартышек, что они - люди?

abcz (13.03.2017 23:20)
Osobnyak писал(а):
А бывает такое, что некоторые мартышки думают про
других мартышек, что они - люди?
как-то одна мартышка (один мартышк) сказал мне, что
я - реально человек. Я был польщён.

Opus88 (14.03.2017 00:18)
abcz писал(а):
а. Вы из этих? Из признающих права голубых китов и
африканских крокодилов?
К ногтю, к ногтю.
Китов очень люблю.
Крокодилы же воспринимаются конкурентно со всеми вытекающими.

Osobnyak (14.03.2017 00:38)
abcz писал(а):
как-то одна мартышка (один мартышк) сказал мне, что я
- реально человек. Я был польщён.
Из проповедей фельдкурата Каца: `Поймите, скоты,
что Вы - люди!!! Но я за то, чтобы вас всех расстрелять...`

abcz (14.03.2017 00:53)
Opus88 писал(а):
Китов очень люблю.
Крокодилы же воспринимаются конкурентно со всеми вытекающими.
я ж не про любов

Opus88 (14.03.2017 01:47)
abcz писал(а):
я ж не про любов
Всё в этом мире про любовь.
Вопрос только про степень осознания/реализации и/или сублимации.

abcz (14.03.2017 08:02)
Opus88 писал(а):
Всё в этом мире про любовь.
Вопрос только про степень осознания/реализации и/или сублимации.
фрейдист. Это
отвратительно.

steinberg (14.03.2017 10:35)
Osobnyak писал(а):
Про Мёртвое море слышал?
На иврите оно
`солёное`.

Opus88 (14.03.2017 13:41)
steinberg писал(а):
На иврите оно `солёное`.
И кто же получается
туда насолил?

Opus88 (14.03.2017 13:42)
abcz писал(а):
фрейдист. Это отвратительно.
Это ж Вы так...
подумали.
Вам просто нехватило любви )

steinberg (14.03.2017 13:57)
Opus88 писал(а):
туда
В наше время в основном `оттуда`.

Opus88 (14.03.2017 14:03)
steinberg писал(а):
В наше время в основном `оттуда`.
Это просто
бизнес.

steinberg (14.03.2017 14:07)
Opus88 писал(а):
Это просто бизнес.
Почему это `просто бизнес`?.
Это просто `бизнес`.

Opus88 (14.03.2017 14:14)
steinberg писал(а):
Почему это `просто бизнес`?. Это просто
`бизнес`.
Хорошо. Хорошо. )



 
     
Наши контакты