Скачать ноты
1. Andante maestoso e sostenuto - Tempo di marcia - Allegro agitato
2. Andante con moto
3. Finale: Vivace assai

Concerto Köln
      (189)  


victormain (08.12.2012 02:48)
LAKE писал(а):
Проживи Джованни Пьерлуиджи да Палестрина еще лет
пятьсот и неизвестно, где был бы Ярунский)))
Или - страшно сказать - Копытько. Это Вы
хорошо, вкусно)

yarunskiy (08.12.2012 02:59)
musikus писал(а):
Не одного из этих четырех в Вашем списке не
было.
Раньше их тоже считали `второсортными` и ничем не примечательными, `общим
местом`, хмысом))))
Вы прекрасно знаете, что `четвёрка` из первой половины, а `десятка` из второй половины 18
столетия. А это разные музыкальные миры)))

victormain (08.12.2012 03:00)
ATTILA писал(а):
А Вы мне приведите монографии или, хотя бы статьи,
посвященные творчеству вышеназванных композиторов. А еще дискографию хотелось
бы...
Абрамовский `Русская опера первой трети XIX века`
http://kultura.mos.ru/service/books/515121.html
Книга эта настолько увлекательно написана, что в юности я решил было, что там
действительно по музыке всё так интересно было. Оказалось - увы. Ещё есть книга другого
Абрамовского (деда, что ли?) `Русская опера до Глинки`, но её я не читал.
До Глинки же всем этим ребятам было сильно далеко. Не считая романсов, наверное: у
Алябьева, Гурилёва и, в 1-ю очередь, Варламова кайфы были не хуже многих глинкинских.
Только вот `Я помню чудное мгновенье` им и не снилось.

yarunskiy (08.12.2012 03:02)
yarunskiy писал(а):
хмысом
и жмыхом, конечно же)))

yarunskiy (08.12.2012 03:06)
LAKE писал(а):
Да, ладно. Вас оттуда что выгнали свои?
Я вообще
из другой галактики, но на Землю - только через Луну! Разве не знаете прописных правил?

Andrew_Popoff (08.12.2012 03:06)
victormain писал(а):
Абрамовский `Русская опера первой трети XIX
века` http://kultura.mos.ru/service/books/515121.html
Класс. А скачать как бы? Я бы и
купил, да разве ж найдешь!..

victormain (08.12.2012 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
...
Я разделяю неприязнь Сергея к буржуазному снобизму, который привык ориентироваться на
брэнды...
Андрей, я тоже терпеть не могу и брэнды, и само слово это. Но Сергей
пытается доказать, что слава Моцарта искусственна. А это - большевизм. Который предпочёл
бы, чтобы было много маленьких усереднённых моцартов взамен одного настоящего. Кстати,
когда большевизм приобретает имперские очертания, ему сразу снова становится мил Один
Большой Моцарт. И всё начинается сначала. И всё это не имеет никакого отношения к
искусству, вся эта бронза и её свержение, потом снова на постамент, потом снова долой.
Инсургенты с одной стороны, буржуа - с другой. Печальная картина.

yarunskiy (08.12.2012 03:17)
LAKE писал(а):
направленность в популяризации музыки этих авторов
Ярунским - построить иерархию
Не правда. Не выстраиваю я никакой иерархии. Просто мне
уже лет семь-восемь интересна именно эта эпоха - вторая половина 18 века.

victormain (08.12.2012 03:17)
precipitato писал(а):
...На европейском фоне русская музыка до МИ
производит совершенно несерьезное впечатление.
Шуман был в экстазе от Варламова. А
так - да. Но в отдельном жанре Бортнянский на мировом уровне работал. Больше никто не
тянул. А, нет: Полонез забыли:)

Andrew_Popoff (08.12.2012 03:27)
victormain писал(а):
Андрей, я тоже терпеть не могу и брэнды, и само
слово это. Но Сергей пытается доказать, что слава Моцарта искусственна.
Ну, это уж
совсем не так. Слава Моцарта более чем заслужена. Я иногда ловлю себя на том, что,
наверное, не все темы стоит обсуждать публично. Вот и эта тема вызвала кучу нелепейших
вопросов от форумчан, будто кто-то (говорят, что и я) предлагает Гайдна и Моцарта
низвергнуть с трона. Но речь шла совсем о другом. А.С.Леман называл консерваторский курс
Истории музыки ликбезом для даунов. Я-то тогда, конечно, едва ли так думал - одно
количество книжек, которых нужно было прочитать, едва под силу хорошему мерину с места
было бы сдвинуть. Но сейчас я понимаю, о чем он говорил. Много знаний не бывает. Но это
вовсе никак не влияет на совершенно заслуженное положение Моцарта, Гайдна, Бетховена в
Истории музыки. Тем более, что их стоит оценивать не только с точки зрения истоков и
влияний - тут как раз Сергей и делает логическую ошибку - сколько с точки зрения
индивидуальный и неповторимых качеств. Ну нет среди современников Моцарта авторов, которые
могли достигать такого невероятного обаяния, такой нежности при такой простоте и
естественности.

victormain (08.12.2012 03:27)
Andrew_Popoff писал(а):
... Честно говоря, кроме Каста Дивы (Берег
чудный) ничего не помню из Беллини.
В Сомнамбуле есть отпадный материал. Баланчин на
нём гениальной адажио поставил, Барышников со спяшей, но танцующей девой, не видали? Не
знаю, есть ли в Нете...
Проверил: нету. Надо будет загрузить в Контакт...

Andrew_Popoff (08.12.2012 03:28)
victormain писал(а):
В Сомнамбуле есть отпадный
материал.
Сомнамбулу лет сто не слушал. Года два назад делал передачу про `Норму`.
Прослушал всю оперу. Недели две помнил основные темы, потом все выветрилось из головы. Не
впечатлило. А Сомнамбулу стоит переслушать?

victormain (08.12.2012 03:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Класс. А скачать как бы? Я бы и купил, да
разве ж найдешь!..
У меня своя была, давно зачитал кто-то. Она в мягкой обложке была
и не толстая, но замечательно спрессована по материалу, очень подробно и дельно.

victormain (08.12.2012 03:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это уж совсем не так. Слава Моцарта более
чем заслужена. Я иногда ловлю себя на том, что, наверное, не все темы стоит обсуждать
публично...
Да!!! Именно!!!!!!!! Это меня и шокирует в заметках Сергея в 1-ю очередь.

victormain (08.12.2012 03:37)
Andrew_Popoff писал(а):
...А Сомнамбулу стоит
переслушать?
Нет:))) Вот если балет баланчиновский удастся в Контакт залить - я Вам
пришлю. Там есть один мотив...

Andrew_Popoff (08.12.2012 03:46)
victormain писал(а):
У меня своя была, давно зачитал кто-то. Она в
мягкой обложке была и не толстая, но замечательно спрессована по материалу, очень подробно
и дельно.
Я погуглил, но не нашел. Эх. `Будем искать`. (с)

:))

meister (08.12.2012 03:53)
yarunskiy писал(а):
Просто мне уже лет семь-восемь интересна именно
эта эпоха - вторая половина 18 века.
У авторов того времени был намного меньший выбор
выразительных средств, чем у современников Берлиоза, потому что в их распоряжении не было
ни вентильных духовых инструментов, ни педальных литавр. Значит, музыка чисто
колористически была беднее. В какой-то степени положение спасали недюжинные возможности
струнно-смычковых. Но гармоническое мышление оставалось довольно скованным - привязанным к
так называемой гармонии строгого письма.
(Вспоминаю годы учёбы в музыкальном училище: большинство задач по гармонии, которые
предлагалось решить мне и моим сокурсникам, очень напоминали сочинения композиторов 2-й
половины 18-го века)

yarunskiy (08.12.2012 04:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Моцарта, Гайдна, Бетховена... стоит оценивать
не с точки зрения истоков и влияний... сколько с точки зрения индивидуальных и
неповторимых качеств.
Не делаю я ошибки и прекрасно понимаю о чём идёт речь. Я же о
другом. О том, что Моцарту были `приписаны` чужие сочинения высокого уровня... И если бы
никогда правда не открылась, то мы вполне наслаждались бы 2-4, 11,37- й симфониями, ничего
не подозревая. Не так уж `низкА` эта музыка, скорее - наоборот.

yarunskiy (08.12.2012 04:11)
meister писал(а):
Вспоминаю годы учёбы в музыкальном училище:
большинство задач по гармонии, которые предлагалось решать... очень напоминали сочинения
композиторов 2-й половины 18-го века)
Там было много возможностей - выкрутиться...
Специально указывать в задачах на скрытое голосоведение и параллелизмы и тем самым
избегать банальностей и `открывать` просторы свободного стиля и даже расширенной
тональности)))

Andrew_Popoff (08.12.2012 04:28)
yarunskiy писал(а):
Не делаю я ошибки и прекрасно понимаю о чём идёт
речь. Я же о другом. О том, что Моцарту были `приписаны` чужие сочинения высокого
уровня...
Это уже другая история, такое не только с Моцартом было. Да он тут и не
виноват.

yarunskiy (08.12.2012 04:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Это уже другая история, такое не только с
Моцартом было. Да он тут и не виноват.
Музыковеды - накуролесили. Теперь они же и
разгребают)

yarunskiy (08.12.2012 05:51)
LAKE писал(а):
Эта симфония даже рядом не стояла с симфониями
Бетховена.
Куда уж... даже исполнялась на одной площадке, а ми бемоль мажорная так
вообще в одном концерте с Третьей ЛВБ)))

Mikhail_Kollontay (08.12.2012 07:25)
ATTILA писал(а):
Уж извините и Вы меня, но если говорить о
европейском фоне и сравнивать Глинку, например с Беллини, то он то же будет производить
несерьезное впечатление.
Зачем надо кого-то с кем-то сравнивать, бегемота с
крокодилом? Беллини был прекрасным локальным явлениям, достаточно полно раскрывшим то, что
само шло ему в руки, и его данные, видимо, удачно соответствовали запросам времени. У
Глинки была задача создания поля, на котором можно пахать, боронить и сеять, а в Италии и
Европе в целом это поле давно было возделано и плодоносило. Глинка последовательно изучал
а) русскую музыку, и в виде фольклора, и в виде церковного пения, и в виде наследия
Ботрнянского, скажем
б) итальянское искусство - он прожил там 2 года
в) прожил в Вене, правда, недолгое время
г) ездил в Париж, учась уму-разуму у французов и общаясь с Берлиозом, чему свидетельство
- оркестровый стиль `Арагонской хоты`
д) изучал полифонию, для чего неоднократно ездил в Лейпциг
е) прекрасно знал академическую культуру в лице Керубини, Бетховена, Моцарта
ж) ориентировался в ораториальном стиле, чему свидетельство `Жизнь за Царя`
з) искал свежие краски в европейской палитре: от целотонной гаммы до длительной поездки в
Испанию, для чего он специально выучил язык, где учился сам и танцу, и музыке
и) в Руслане искал пути создания волшебной оперы применительно к России, конечно, с
влиянием немецкой оперы
к) создал вариации на сопрано остинато (Камаринская)
л) поднимал на новый уровень жанр романса
м) занимался вопросами музыкознания, вместе с кн.Одоевским
и прочая

Притом все это - в совершенно для него неблагоприятной обстановке, еще и подвергаясь
издевательствам свыше, уму непостижимо, как Глинку носило то возглавить Придворную
капеллу, то надолго впасть в, мягко сказать, богемную жизнь, где над ним негласно
наблюдали братья Клюкельники (начальство таких персонажей, как Глинка, ужасно боится).
Спасибо хоть деньги был не беден, мамаша занималась, кажется, хлебной торговлей.

Ничего плохого не хочу сказать о Беллини, но как тут можно сравнивать, и цели, и
личности, и условия?

Mikhail_Kollontay (08.12.2012 07:28)
ATTILA писал(а):
Золотые слова! С энтузиазмом жму руку!
Только закнчивться не должно, а долго и кропотливо изучаться Академиями, университетами,
институрами, звучать по ТВ и радио, в концертах ежедневно!!!!
От рукопожатий
избавьте, пожалуйста.

Mikhail_Kollontay (08.12.2012 07:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ценные вещи, надо правду сказать, все
`Ямщики на подставе`, скажем, милейшие оперы Степана Давыдова, не говоря об иностранцах, а
попозже, гений Варламова и сейчас не оценен.
Я вдруг сообразил, что транслирую тут
диалог с К.П.Кондрашиным, примерно в конце или середине 70-х гг. Был спор, я говорил, что
у русской доглинкинской музыки есть своеобразные черты, и что она заслуживает
определенного внимания, а КП настаивал на том, что не особо заслуживает, поскольку она
есть лишь не очень умелая калька европейских явлений. Моя точка зрения тогда была, в
отношении доглинскиинской музыки, более сочувственной, чем сегодня - но сейчас мне
кажется, что истина где-то посередине между теми двумя мнениями.

Allaya (08.12.2012 10:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.... Моя точка зрения тогда была, в
отношении доглинскиинской музыки, более сочувственной, чем сегодня - но сейчас мне
кажется, что истина где-то посередине между теми двумя мнениями.
Михаил! Очень
интересно о Глинке Вы пишите, спасибо. В связи с этим два вопроса, если можно.
1. Почему Глинка искал пути создания русской оперы с влиянием немецкой, а не итальянской?
2. Очень стало любопытно послушать доглинковскую музыку - сориентируйте пожалуйста. Я,
конечно, посмотрю в В-ии, но всегда трудно выбрать яркие, характерные вещи, когда в этом
не разбираешься.
Заранее спасибо.

Allaya (08.12.2012 10:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
. Моя точка зрения тогда была, в
отношении доглинскиинской музыки, более сочувственной, чем сегодня - но сейчас мне
кажется, что истина где-то посередине между теми двумя мнениями.
Кроме Верстовского,
с ним знакома.

Mikhail_Kollontay (08.12.2012 12:47)
Allaya писал(а):
два вопроса
Он себя ругал-то именно за
итальянщину в `Жизни за Царя`, ну и в `Руслане` ее сколько угодно, и тоже весьма даже
пошло бывает. Везде, во всех культурах человек подбирал, что находилось полезного, но сам
делал абсолютно по-своему. Видимо, у Глинки были какие-то суперспособности по части
музыкальной инженерии, хотя все-таки уж очень он холоден. - Насчет доглинскинской музыки
(имея в виду западную русскую музыку, а не традиционно-церковную, до-партесную), я назвал,
что наиболее, мне кажется, ярко. Но очень много чего нету не только в записях, а даже и в
доступных, неархивных нотах. Варламова - нету, кроме шлагеров. а его театральной мущыки
нету. Алябьева мало. Фомин - запись `Орфея` с Есиповым хорошая, хотя там и нет, конечно,
рогового оркестра, а он нужен. Фомина же `Ямщики` слушать невозможно, я уже это написал.
Давыдова посмотрите, что тут есть, музыки-то у него много, но в основном она недоступна.
Одоевский - современник Глинки, нельзя сказать, сто предшественник. Тут, кажется, есть его
Колыбельная - Вы удивитесь, я думаю. Такого больше на земле и вообще нету. Романсы
Гурилева-младшего Вы зщнаете, я думаю, а музыку старшего - вряд ли, ну, это уже скорей
музейно, а все-таки. Есоь замечатлеьные дилетанты, скажем, граф Лизогуб, но вряд ли он тут
есть. Ласковский, ф-ные сочинения небольшие. Что до Верстовского, он композитор был
сомнительный, были слухи, что `Аскольдову могилу` ему за деньги написал Варламов, жутко
нуждавшийся и болевший. Хандошкин и Геништа - музыка для струнных. Но все же не стОит
ждать слишком многого, потому что и Глинка, а уж особенно Даргомыжский, а затем Мусоргский
- это все светила, а не планеты или астероиды, как те, кого я тут вспомнил. У этих некая
самодвижная сила есть.

precipitato (08.12.2012 12:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
КП настаивал на том, что не особо
заслуживает, поскольку она есть лишь не очень умелая калька европейских
явлений.
Совершенно согласен с Кириллом Петровичем.

LAKE (08.12.2012 12:50)
yarunskiy писал(а):
Я вообще из другой галактики, но на Землю -
только через Луну! Разве не знаете прописных правил?
Маэстро. Обедайте у нас,
ночуйте...и вообще... закусывайте, располагайтесь, у нас и больницы неплохие в Штатах...

LAKE (08.12.2012 12:53)
yarunskiy писал(а):
Куда уж... даже исполнялась на одной площадке, а
ми бемоль мажорная так вообще в одном концерте с Третьей ЛВБ)))
Когда-то концерт 10
октября открывал Рихтер, а потом, или затем, или после него исполняли, так сказать, своё
искусство иные представители ...Ваш вывод Рихтер = ...вот рука не поднялась написать
чье-то имя. Аргументация у Вас космическая (см. `Собачье сердце`).

LAKE (08.12.2012 12:59)
precipitato писал(а):
Совершенно согласен с Кириллом
Петровичем.
И я с: Михаилом Георгиевичем, Юрием Васильевичем, Кириллом Петровичем,

SmirnovP (08.12.2012 13:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У Глинки была задача создания поля, на
котором можно пахать, боронить и сеять, а в Италии и Европе в целом это поле давно было
возделано и плодоносило.
Искусствоведы, из этого поста, пару докторских выжмут.
Браво, маэстро.

LAKE (08.12.2012 13:06)
yarunskiy писал(а):
Музыковеды - накуролесили. Теперь они же и
разгребают)
Причем те же, которые накуролесили? (если, конечно накуролесили). Вот так
надо во всем - башня в Пизе наклонится, так сажать надо нынешних архитекторов. Кто же
конкретно накуролесил, кто этот злодей и в какой работе написал, как накуролесил? Очень у
Вас там в Ваших галактических палестинах общО как-то: музыковеды, пианисты, повара, ...
диарея случается от конкретного блюда, исполненного конкретным поваром))).

Mikhail_Kollontay (08.12.2012 13:16)
SmirnovP писал(а):
пару докторских
Разумное, доброе, вечное.

Mikhail_Kollontay (08.12.2012 13:21)
Я вообще-то икаю каждый раз, когда меня по отчеству. Ко мне это не идет совершенно,
достаточно посмотреть на рожу на фотографии. Меня по отчеству называли считанные люди,
Вайнберг, Нестеренко, вот и не вспомню больше. Да, еще Буцко.

SmirnovP (08.12.2012 14:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Одоевский - современник Глинки, нельзя
сказать, сто предшественник. Тут, кажется, есть его Колыбельная - Вы удивитесь, я думаю.
Такого больше на земле и вообще нету.
Спасибо. Слушал несколько раз . Музыка
прекрасная, но в чем её уникальность?

evc (08.12.2012 14:45)
SmirnovP писал(а):
Спасибо. Слушал несколько раз . Музыка
прекрасная, но в чем её уникальность?
согласен с Михаилом, совершенно изумительная
пьеса, тонкая игра интонациями, ладовые трансформации, причуды формы, `хитрая` кода.
звучит как нечто русско-шопеновское, в позитивном смысле.

ATTILA (08.12.2012 15:10)
Andrew_Popoff писал(а):
А Сомнамбулу стоит
переслушать?
Непременно! и лучше вот эту:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=54746
С Бартоли

precipitato (08.12.2012 15:14)
LAKE писал(а):
И я с: Михаилом Георгиевичем, Юрием Васильевичем,
Кириллом Петровичем,
Если Вы обо мне - тогда все таки Вильевичем.

precipitato (08.12.2012 15:14)
precipitato писал(а):
Если Вы обо мне - тогда все таки
Вильевичем.
Впрочем - лучше всего без отчества.

Mikhail_Kollontay (08.12.2012 15:25)
SmirnovP писал(а):
Музыка прекрасная, но в чем её
уникальность?
Может, я и ошибаюсь, дело в том, что когда смотришь в сочинения
Одоевского, думаешь, а кто и когда такое мог бы написать? Эта Колыбельная - особо яркое
сочинение, но есть и другие, в основном не изданные, скажем, есть музыка для органа с
фортепиано. Оно все совершенно вне стандарта времени, так бы я сказал. Аналог у меня один
- музыка Александрийских песен Кузмина. Я сидел несколько дней в РГБ и пересмотрел тьмищу
романсов времени модерна, и вдруг - нечто ничего общего не имеющее. Если по аналогии вне
музыки - Ареопагитики, видимо, написаны в то же время, когда шла суровая борьба с- и за-
ереси, а тут вдруг оно и правда как написано лет 500 тому назад. Ну, наверное, с Одоевским
не так круто, но вот его музыка не в ряду (да и какая уж там особенно музыка, разве в ней
дело). Писатель он ведь тоже, ну как, писатель или не писатель, и о чем вообще он писал
`Космораму`, допустим? и почему о последних квартетах Бетховена? кому они тогда были нужны
и интересны? и сейчас-то тут вопрос, мне кажется.

ATTILA (08.12.2012 15:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ничего плохого не хочу сказать о Беллини,
но как тут можно сравнивать, и цели, и личности, и условия?
Да я то же ничего плохого
не хочу сказать о Глинке, но выше г. Precipitato изволил заявить, что `На европейском фоне
русская музыка до МИ производит совершенно несерьезное впечатление`. Соответственно меня
натолкнули на мысль о сравнении Глинки с Беллини. И это сравнение вышло не в пользу
первого.
А вообще, если проводить какие-то сравнения, то хорошо бы было иметь предмет для
сравнения. Если западная музыка XVIII - нач. XIX в. в настоящее время достаточно хорошо
представлена, то русская - ничтожно мало. А энтузиазма у современных отечественных
исполнителей не наблюдается. Как говортся `мы ленивы и не любопытны`. Вот может хоть
Бартоли вытащит Арайю из архивной пыли!

precipitato (08.12.2012 17:26)
ATTILA писал(а):
Соответственно меня натолкнули на мысль о сравнении
Глинки с Беллини. И это сравнение вышло не в пользу первого.
Это только у Вас оно
вышло не в пользу.

DzhiTi (08.12.2012 18:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот это послушайте. Из моих любимых.
Воспринимаю как абсолютно современную музыку.

http://classic-online.ru/ru/production/26975
прослушала, спасибо, очень
впечатлило!))

ATTILA (08.12.2012 18:55)
precipitato писал(а):
Это только у Вас оно вышло не в
пользу.
естественно. Я говорю только то, что Я думаю

Maxilena (08.12.2012 18:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У Глинки была задача создания поля, на
котором можно пахать, боронить и сеять, а в Италии и Европе в целом это поле давно было
возделано и плодоносило.
Спасибо большое, Михаил Георгиевич. Все Ваши посты
сохранила.

Allaya (08.12.2012 19:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что до Верстовского, он композитор был
сомнительный, были слухи, что `Аскольдову могилу` ему за деньги написал Варламов, жутко
нуждавшийся и болевший. .....
Михаил! Пребольшое спасибо. Просто Очень интересно.
Поизучаю и напослушаю.
По поводу Верстовского - мы с таким трудом искали место его усадьбы и нашли, пробиваясь
через такие заросли... Наши музейщики Староюрьевского района Тамбовской губернии много
накопали чего интересного и любому докажут, что Аскольдова могила это его произведение. А
уж поверит этот любой или нет, дело его. Просто у нас его чтут ревностно. Даже аллея в
глухом лесу сохранилась (остатки поместья), РАстов сад называется или Музыкальный сад.
Этому саду местный лесник посвятил интереснейшую книгу. Место просто зачарованное.
А Вам ещё раз спасибо.

Allaya (08.12.2012 19:08)
Maxilena писал(а):
Спасибо большое, Михаил Георгиевич. Все Ваши посты
сохранила.
А как можно сохранить посты? Мне часто это хочется сделать, но не знаю.

evc (08.12.2012 19:17)
Allaya писал(а):
А как можно сохранить посты? ...
А. в браузере
можно сохранять страницу всю / в Chrome правой кнопкой мыши меню `Сохранить как`, в IE
меню Файл, примерно такой же пункт / в других браузерах также примерно будет.
Б. можно также сохранять в буфер обмена, выделяя мышкой нужные участки текста и копируя с
помощью меню по правой кнопке мыши (или сочетание Ctrl+C), затем вставлять в вновь
созданный текстовой, или вордовский документ Ctrl+V, или также с помощью правой кнопки
мыши.

Maxilena (08.12.2012 19:24)
Andrew_Popoff писал(а):
наверное, не все темы стоит обсуждать
публично. Ну нет среди современников Моцарта авторов, которые могли достигать такого
невероятного обаяния, такой нежности при такой простоте и естественности.
Дорогой
Андрей! Я не участвовала в дискуссии, но улавливаю смысл. Мне кажется, не нужно особенно
переживать по этому поводу. Я неоднократно писала о своем благоговении перед Моцартом,
Гайдном... Не такие уж мы (аматеры) тупицы)))) Много знаний действительно не бывает. Для
меня изыскания Сергея - только повод пополнить свои знания о музыке и послушать
произведения композиторов, о которых я прежде или только слышала, или вообще их не знала,
и которые стОят того, чтобы вернуть их из забвения. Но ведь неумолимое Время уже сделало
свой отбор! Потому что `Ну нет среди современников Моцарта авторов, которые могли
достигать такого невероятного обаяния, такой нежности при такой простоте и естественности`
- Ваша цитата, которую я запомнила наизусть, потому что лучше не скажешь и потому что моя
душа чувствует именно так!.

Allaya (08.12.2012 19:25)
evc1 писал(а):
.... затем вставлять в вновь созданный текстовой, или
вордовский документ Ctrl+V, или также с помощью правой кнопки мыши.
Поняла. Спасибо.
Я всё в ворде люблю делать. Теперь папку создам. И чего сама не додумалась? Я думала здесь
какая-то функция специальная существует.

Allaya (08.12.2012 19:29)
Maxilena писал(а):
`Ну нет среди современников Моцарта авторов,
которые могли достигать такого невероятного обаяния, такой нежности при такой простоте и
естественности` -....что моя душа чувствует именно так!.
Как здорово! Всю жизнь
именно так и думала. Теперь мысль выражена.

Maxilena (08.12.2012 19:56)
ATTILA писал(а):
А вот меня заводит как барокко, так и Россини с Ко.
А вот начиная с Верди для меня полная скукота. И я считаю это тоже нормально
Вот
Музикус ругает меня за всеядность. Зря, все-таки, наверное, ругает. Меня ВСЕ заводит!
Обожаю барочное бельканто. Обожаю лучшие вещи Верди, Пуччини, Бизе. Вагнера.... ну просто
трясет меня от Вагнера. О Самых-Сымых я вообще не говорю, это вообще - до комы. И все
подзабытые ребята, которых выкапывает Сергей, мне тоже интересны. Вот до Шёнберга дожила.
Послушала `Просветленную ночь`... Нет, товарищи-сотоварищи, человек должен есть ВСЕ!
Овощи, фрукты, мясссо, рыбу, травки, мясссо, водоросли, морских гадов, мед, орехи, кашу,
мясссо (ах да, уже было)... ВСЕ!! Только тогда в нем (человеке) и сохранится этот, как
его... гомеостаз. А главное - какое удовольствие быть мультисытым!

Maxilena (08.12.2012 20:16)
Allaya писал(а):
А как можно сохранить посты? Мне часто это хочется
сделать, но не знаю.
Я по своей серости завела папочку, в которой создаю файлы. и там
все интересные посты сохраняю. Уже с тетрадку наберется!

evc (08.12.2012 20:20)
Maxilena писал(а):
Я по своей серости завела папочку, в которой
создаю файлы. и там все интересные посты сохраняю. Уже с тетрадку наберется!
можно
конечно, сохранять просто страницами темы, но тогда и уйма неинформативного будет.
лучше да, выбирать...

rdvl (08.12.2012 20:22)
Maxilena писал(а):
Я по своей серости завела папочку, в которой
создаю файлы. и там все интересные посты сохраняю. Уже с тетрадку наберется!
Это не
серость, а предусмотрительно осознанная потребность сохранения быстротающей, но ценной
информации. Хомяко-запасательный инстинкт...

LAKE (08.12.2012 20:22)
precipitato писал(а):
Если Вы обо мне - тогда все таки
Вильевичем.
Дико извиняюсь, ошибка чисто механическая, поскольку я прекрасно знаю
Ваше отчество.

Maxilena (08.12.2012 20:26)
rdvl писал(а):
Это не серость, а предусмотрительно осознанная
потребность сохранения быстротающей, но ценной информации. Хомяко-запасательный
инстинкт...
Вау! Никогда в себе этого не подозревала! У меня до сих пор нет записной
книжки, все запоминаю... Но информации здесь слишком много, вдруг забуду? Спасибо форуму,
перевоспитываюсь.

victormain (08.12.2012 20:56)
ATTILA писал(а):
..меня натолкнули на мысль о сравнении Глинки с
Беллини. И это сравнение вышло не в пользу первого... Вот может хоть Бартоли вытащит Арайю
из архивной пыли!
Тут можно только посочувствовать.

Что касается Арайи, то зачем же Бартоли беспокоить, когда у нас есть Сергей Ярунский?

victormain (08.12.2012 20:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...и о чем вообще он писал `Космораму`,
допустим? и почему о последних квартетах Бетховена? кому они тогда были нужны и интересны?
и сейчас-то тут вопрос, мне кажется.
А ещё и БАЛ в `Русских Ночах` тех же,
откровенный предшественник булгаковского...

ATTILA (08.12.2012 21:26)
Maxilena писал(а):
ВСЕ!! Только тогда в нем (человеке) и сохранится
этот, как его... гомеостаз. А главное - какое удовольствие быть мультисытым!
Целую
ручки! Вы настоящий доктор!

ATTILA (08.12.2012 21:40)
victormain писал(а):
Что касается Арайи, то зачем же Бартоли
беспокоить, когда у нас есть Сергей Ярунский?
Уверен, они друг другу не помешают

precipitato (08.12.2012 21:54)
LAKE писал(а):
Дико извиняюсь, ошибка чисто механическая, поскольку я
прекрасно знаю Ваше отчество.
Лучше все таки совсем без него.

Allaya (08.12.2012 22:11)
Maxilena писал(а):
Я по своей серости завела папочку, в которой
создаю файлы. и там все интересные посты сохраняю. Уже с тетрадку наберется!
Ага.
Спасибо за великолепную идею.

LAKE (08.12.2012 22:18)
precipitato писал(а):
Лучше все таки совсем без него.
Спасибо.

yarunskiy (09.12.2012 01:47)
LAKE писал(а):
у Вас там в Ваших галактических палестинах
У нас
нет ни палестин ни израилей... и никто ни в кого не стреляет)))
Печально(((

LAKE (09.12.2012 02:02)
yarunskiy писал(а):
У нас нет ни палестин ни израилей... и никто ни в
кого не стреляет)))
Печально(((
Ну, и ... не печальтесь. Скоро домой... А, мы уж тут, да пес с нами...

yarunskiy (09.12.2012 02:25)
victormain писал(а):
Что касается Арайи, то зачем же Бартоли
беспокоить, когда у нас есть Сергей Ярунский?
Увы. У меня с Арайей - не густо. Може,
две, три арии всего...

yarunskiy (09.12.2012 02:26)
LAKE писал(а):
Ну, и ... не печальтесь. Скоро домой... А, мы уж тут,
да пес с нами...
я не печалюсь)))

Maxilena (09.12.2012 12:29)
ATTILA писал(а):
Целую ручки! Вы настоящий доктор!
Это очень
приятно (ручкопоцелуи). Но я - просто настоящая обжора)))))))

LAKE (09.12.2012 13:44)
yarunskiy писал(а):
У нас нет ни палестин ни израилей... и никто ни в
кого не стреляет)))
Печально(((
`Ну, не печальтесь...` - LAKE
`Я и не печалюсь` - Ярунский.

Думаю, вряд ли, Вы мгновенно забываете, то, что только что написали.
Скорее всего здесь просматривается полное пренебрежение к сказанному и услышанному,
отсутствие какой-либо критической оценки и мало-мальски обдуманного анализа. Сдобренная
самолюбованием, квазиюмористическая реакция, всегда украшенная обратными скобками,
свойственна практически всем Вашим постам, что, практически, уже убедило меня в том, что
Вы действительно состоите на гражданском учете или просто на учете в другой галактике, а к
нам прибыли транзитным рейсом через Луну. (Вы ведь так писали приблизительно?).

yarunskiy (10.12.2012 01:38)
LAKE писал(а):
к нам прибыли транзитным рейсом через Луну. (Вы ведь
так писали приблизительно?).
Да. Мы все сюда подобным образом прибываем)

yarunskiy (10.12.2012 11:46)
LAKE писал(а):
Думаю, вряд ли, Вы мгновенно забываете, то, что только
что написали.
Скорее всего здесь...отсутствие какой-либо критической оценки и мало-мальски обдуманного
анализа. .
Нет. Не забываю.
Обдуманный анализ на форуме классик-онлайн?
Не смешите)

LAKE (10.12.2012 21:39)
yarunskiy писал(а):
Да. Мы все сюда подобным образом
прибываем)
Коллапс сознательного)))

LAKE (10.12.2012 21:40)
yarunskiy писал(а):
Нет. Не забываю.
Обдуманный анализ на форуме классик-онлайн?
Не смешите)
Теперь понятно, как-то легче стало, а то Моцарт - бренд, все началось с
Гомулки...

alexshmurak (10.12.2012 21:41)
LAKE писал(а):
все началось с Гомулки...
`В начале была цитата`
(с)

LAKE (10.12.2012 21:43)
alexshmurak писал(а):
`В начале была цитата` (с)
Да. я помню там
кто-то друго

LAKE (10.12.2012 21:44)
alexshmurak писал(а):
`В начале была цитата` (с)
Я помню - там
был другой чех, но Гомулка как-то ближе..

alexshmurak (10.12.2012 21:54)
LAKE писал(а):
Я помню - там был другой чех, но Гомулка как-то
ближе..
да я вообще не об этом. я о том, что обвинять кого-то в непервичности
смехотворно. на всех кто-то влиял

LAKE (10.12.2012 22:02)
alexshmurak писал(а):
да я вообще не об этом. я о том, что обвинять
кого-то в непервичности смехотворно. на всех кто-то влиял
Натурально Вы правы
маэстро... Как и напрасны обвинения в первичности - типа: он сам первый начал... за что и
получил)

yarunskiy (11.12.2012 01:46)
LAKE писал(а):
Коллапс сознательного)))
Нет. Русские сказки)

LAKE (11.12.2012 01:48)
yarunskiy писал(а):
Нет. Русские сказки)
А, теперь еще и коллапс
бессознательно))

yarunskiy (15.12.2012 02:28)
LAKE писал(а):
А, теперь еще и коллапс бессознательно))
У Вас -
одни коллапсы.
Завидую, чёрт возьми)

yarunskiy (17.12.2012 03:49)
musikus писал(а):
Вот-вот. Пытается. Ревизия здесь
бессмысленна...
Нет. Не пытаюсь. Многие из выложенных композиторов конца 18-го
столетия УЖЕ вошли в историю и тут брюзжание - бессмысленно. Ещё недавно Вивальди,
Телемана, Зеленки - не было. Здесь важны не рейтинги и места, а сама музыка. И возражения
здесь ни к чему... Музыка Враницкого, Крауса, Эберля, Рейхи, Розетти, Кожелуха - звучит и
будет звучать в дальнейшем в исполнении лучших оркестров мира. А музыковеды пускай
помалкивают, коль не в состоянии отказаться от своих догм и предвзятого, почти
религиозного преклонения перед авторитетами и раритетами.

LAKE (17.12.2012 10:35)
yarunskiy писал(а):
У Вас - одни коллапсы.
Завидую, чёрт возьми)
Блестящий ответ. Вы так славно заменяете словесными
инновациями выражения типа `сам дурак`, `а, еще шляпу надел`, что приходится признать Вашу
находчивость выдающимся для Вас достижением.

LAKE (17.12.2012 10:54)
yarunskiy писал(а):
... Многие из выложенных композиторов конца 18-го
столетия УЖЕ вошли в историю и тут брюзжание - бессмысленно. Ещё недавно Вивальди,
Телемана, Зеленки - не было...
Вы даже не представляете себе, как много чего было до
Вашего рождения в 1970 году). Формулируя Вашим стилем - `тешат
безмерно`))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) - Ваши претензии на `открытие`
этих имен и размещение их носителей по ранжиру таланта. Особенно `тешит` Ваш стиль письма,
в котором звучит никогда не затихающая кульминация восторга перед скандальными
инет-ресурсами и торжества по поводу открытия Вами `новых` имен, но, увы, только для
самого себя.
`И возражения здесь ни к чему... ` - Ярунский.

yarunskiy (18.12.2012 01:01)
LAKE писал(а):
не затихающая кульминация восторга перед скандальными
инет-ресурсами и торжества по поводу открытия Вами `новых` имен, но, увы, только для
самого себя.
НЕт у меня никакого восторга перед `усачами` и иными инет ресурсами... и
имена эти для меня не новы. Просто раньше я не слышал этих автором в таком объёме.
Открытием для стали только `36 фуг` Рейхи.

yarunskiy (18.12.2012 01:14)
LAKE писал(а):
- Ярунский.
`Лайка` плохо кончила)))
Космос ей на пользу не пошёл.



 
     
Наши контакты