Скачать ноты

`версия для солирующего фортепиано, ансамбля и аудиозаписи`
      (325)  


abcz (27.05.2012 01:25)
alexshmurak писал(а):
Тогда расскажите, пожалуйста, что есть
декоративность в Вашем понимании...
да, вероятно, моё понимание `декора` надо
объяснять.
Это не имеет отношения к дизайну жизни или среды, к комфорту. Это (в самой сущности)
эстетика орнамента, эстетика определённых серий-паттернов (упорядоченных или хаотично
распределённых в пространстве действия произведения искусства), не имеющих никакого иного
смысла, кроме эстетического созерцания.
Это, конечно, предельное описание.

alexshmurak (27.05.2012 01:43)
abcz писал(а):
эстетика орнамента, эстетика определённых
серий-паттернов (...), не имеющих никакого иного смысла, кроме эстетического
созерцания
в таком случае, могу констатировать, что это может вызывать некую
субъективную эээ волатильность... вариантность?... не могу подобрать слова. дело в том,
что с моей точки зрения, No Fate как раз, - без каких-либо орнаментов и паттернов, там всё
предельно сухо, каждая нота отвечает за саму себя, каждая линия - полифонические
самостоятельна... и, конечно, для структуры и смыслового наполнения абсолютно ценна и т.
д.

просто я представлял декоративность на примере, скажем, репетитивной, или
импрессионистической а ля дебюсси равель, или сонористической а ля лигети и ранний
пендерецкий музыке

abcz (27.05.2012 01:49)
alexshmurak писал(а):
с моей точки зрения, No Fate как раз, - без
каких-либо орнаментов и паттернов, там всё предельно сухо, каждая нота отвечает за саму
себя
в пределе: точка - тоже паттерн, только наиболее элементарный. Т.е. один звук
(по этому моему определению) тоже может быть серией (в сущности, он таков и есть,
поскольку обладает массой упорядоченных параметров сам по себе).

alexshmurak (27.05.2012 01:50)
в таком случае совсем размыто всё. т. к. одни скажут, что это имеет мессидж, а другие -
что это орнамент. значит, нужно смотреть по общему контексту произведения. в любом случае,
не вижу проблемы ни в наличии, ни в отсутствии декоративного

abcz (27.05.2012 01:51)
и опять скажу: взгляд неофита. В институте я остановился на Кейдже и Штокхаузене (+), а
снова стал слушать музыку вот только когда пришёл сюда.

abcz (27.05.2012 01:54)
alexshmurak писал(а):
в любом случае, не вижу проблемы ни в наличии,
ни в отсутствии декоративного
проблемы сочинения нет, есть проблема субъективного
восприятия. Для меня декоративное (воспринимаемое декоративным) не несёт никакого месиджа.
Я просто не понимаю, что в нём понимать. Так что, вполне возможно, это проблема
исключительно моя.

alexshmurak (27.05.2012 01:57)
abcz писал(а):
Для меня декоративное (воспринимаемое декоративным) не
несёт никакого месиджа. Я просто не понимаю, что в нём понимать. Так что, вполне возможно,
это проблема исключительно моя.
Понимать, допустим, нечего, а слушать, наслаждаться,
заполняять форму?... мы же едим вафельный стаканчик в мороженном `рожок` хотя отдельно бы
стаканчик вряд ли стали бы есть

abcz (27.05.2012 02:00)
alexshmurak писал(а):
Понимать, допустим, нечего, а слушать,
наслаждаться, заполняять форму?... мы же едим вафельный стаканчик в мороженном `рожок`
хотя отдельно бы стаканчик вряд ли стали бы есть
а я люблю стаканчики )
Я не умею просто слушать. Мне скучно. Если мне обязательно нужно делать что-то `просто`,
я посмотрю на огонь или сделаю дхьяну )

fra_kanio (27.05.2012 07:04)
alexshmurak писал(а):
ого. вот это картинка) спасибо)
Спасибо и
Вам за интересные впечатления.

Понравилась и новизна того, что большая часть пьесы выдержана в таком неброском ,как бы
матовом спектре.
Поздравляю,Лёша , с творческой находкой и адекватным воплощением)).

fra_kanio (27.05.2012 07:09)
alexshmurak писал(а):
интересная трактовка, fra_kanio. Но я, честно
говоря,для себя не отделял тут `я` и `другой`.Мне казалось,что всё тут -
едино(я+другой=всё)
Вам не ` казалось ` ,оно там так и есть,несомненно, а я лишь
представила Вам набросок того, как Ваша пьеса была воспринята мною.

fra_kanio (27.05.2012 07:11)
Aelina писал(а):
Фра Канио , Ваш комментарий--просто шедевр !!!
ВОСХИЩЕНА !!!
Спасибо ,дорогая Аэлина, хотя насчёт ` шедевра ` сказано всё же
чересчур сильно, ну самую капельку чересчур)).

fra_kanio (27.05.2012 07:16)
gutta писал(а):
Присоединяюсь. Восхищён.
Спасибо Вам, уважаемый
Gutta. Quod potui, feci))

alexshmurak (27.05.2012 07:27)
fra_kanio писал(а):
новизна того, что большая часть пьесы выдержана в
таком неброском ,как бы матовом спектре
А по-другому я просто не могу сейчас.
Обязательно через что-то скрытое, сокровенное (от сокрыть). Иначе нет соответствующего
ощущения, необходимого.

fra_kanio (27.05.2012 08:40)
Maxilena писал(а):
О том же я и написала в своем каменте.Будущее в
прошлом, прошлое в будущем...Тончайшие воспоминания под скорлупой иронии...
Спасибо,
Максилена! Похоже, что Ваш комментарий : ` юноша...-старик ,сидящий один на утесе под
низкими тучами и созерцающий звезды ` и мой ` одинокий со своими одинокими мыслями ` ---
ассоциации примерно из одного ряда.Приятное совпадение)).

samlev (28.05.2012 09:04)
alexshmurak писал(а):
Лев, спасибо. Можете объяснить по поводу
излишней серьёзности?
Да, прошу прощения, что не сразу ответил. Когда я слушал первый
раз, мне показалось, что вы, ради погружения в одно состояние, пренебрегаете какими-то
возможностями и могли войти в кульминацию на 8-й минуте (там, где у Вас начинается типа
ф-п каденции) с бОльшим количеством набранной энергии. Но следующие разы, мне наоборот
стало нравиться это серьезное состояние, которое разрешается в кульминацию почти
неожиданно (могло и не быть). Так что я вслушался и мне уже всего хватает.) И больше всего
мне нравится именно этот долгий моноритм на весьма скромной динамике (1 - 7 мин.) и
удачная последовательность микроизменений. Так что, виноват, сейчас это выглядит для меня
чуть по другому. Очень удачная весч!

alexshmurak (28.05.2012 11:00)
samlev писал(а):
Но следующие разы, мне наоборот стало нравиться это
серьезное состояние, которое разрешается в кульминацию почти неожиданно (могло и не
быть).
Лев, спасибо. В том-то и дело, что у меня и не было интенции разрешения в
кульминацию. Кульминация - один из вариантов разрушения инерции, которая демонстрировалась
первые 7 минут. Но были и тысячи иных вариантов.

samlev (28.05.2012 12:07)
Я это по ходу понял и оценил с восторгом (но уже зная Ваш выбор). Какой кайф, все-таки,
иметь такой(или подобний - их -тьма)вариант!Сердце радуется!

samlev (28.05.2012 12:13)
alexshmurak писал(а):
Лев, спасибо. В том-то и дело, что у меня и не
было интенции разрешения в кульминацию. Кульминация - один из вариантов разрушения
инерции, Но были и тысячи иных вариантов.
Какая прелесть эта тысяча иных вариантов!!!
Стоит жить!

alexshmurak (28.05.2012 16:22)
samlev писал(а):
Какой кайф, все-таки, иметь такой(или подобний - их
-тьма)вариант!
Это правда. Ощущение внутренней свободы при сочинении невероятно важно

AFlmnv (07.06.2012 00:39)
Замечательное сочинение. Очень хочу увидеть ноты.
Я бы определил это сочинение как активную медитацию.
Единственное - очень конкретны швы формы. Но мне это как-то не мешает.
Мне очень понравилось `Возвращение` тем, что я оказался внутри процесса, который можно
запустить или остановить в любое время. Ведь `Возвращение` могло ещё спокойно и 20, и 40
минут идти - и это было бы естественно, поскольку это органичный процесс.
Ощущение того, что ты `внутри`, создаётся и вторым записанным фортепиано (канон в конце
мне очень напомнил гениальную завораживающе-опьяняющую концовку `Ярила`, само же
расхождение в строе записанного ф-но и реального конечно же напомнило мне о Поппэ -
впрочем, не только это расхождение, общая атмосфера вначале).
Это ощущение `внутри` ещё создается замечательной полипластовостью. Когда все голоса не
контрапунктируют, а просто живут в разных пространствах. При этом они замечательно
уживаются.
Очень хорошо. понимаю, что живое прослушивание принесет в 50 раз больше кайфа.

alexshmurak (07.06.2012 00:51)
Саш, спасибо за отзыв. Ноты когда сделаю немедленно залью и сообщу об этом.

Швы формы - не совсем понял, о чём речь, если о гранях разделов, то вряд ли это это можно
назвать `швами` - швы это там, где шьют, тут же абсолютно сознательные, волевые
переключения, после достижения некоего результата в предыдущей инерции. Несколько иной
принцип. Но, впрочем, неважно, это ведь лишь терминологический вопрос.

Ещё один небольшой момент - записанных партий фортепиано не одна, а две, и расхождение
идёт сразу вниз и вверх от номинального (`живого`) строя. Но это тоже - технические
мелочи.

AFlmnv (07.06.2012 00:56)
alexshmurak писал(а):
1) тут же абсолютно сознательные, волевые
переключения, после достижения некоего результата в предыдущей инерции.
2)Ещё один небольшой момент - записанных партий фортепиано не одна, а две
1) Я имел
в ввиду, что переключения очень отчетливые и конкретные. Переключения я и назвал швами,
что сути дела не меняет. Да и кайфа не обламывает.
2) Ах вот оно что!! А то я никак не мог понять, что же так классно! Не мог поверить,
что с одним записанным ф-но может быть такое. Правильно не верил.))

yarunskiy (15.06.2012 20:59)
Да. Замечательное впечатление от этого сочинения. Поздравляю!
И даже как-то совсем не заметно опосредованное влияние Ч.Айвза и С.Шаррино.
Понравились меняющиеся модусы состояний, не назойливая рефлексия.
И мне пока что это сочинение больше всех предыдущих понравилось)

alexshmurak (15.06.2012 23:38)
yarunskiy писал(а):
Да. Замечательное впечатление от этого сочинения.
Поздравляю!
И даже как-то совсем не заметно опосредованное влияние Ч.Айвза и С.Шаррино (...) это
сочинение больше всех предыдущих понравилось)
спасибо

Vladimir7 (16.06.2012 19:34)
Прослушал. Мммм. Честно говоря ощущение, как будто оркетр настраивается, настраивается и
настроиться никак не может. И птички поют (форточка что-ли открыта когда запись велась?).
Вот такие вот ощущения.

alexshmurak (16.06.2012 19:40)
Vladimir7 писал(а):
ощущение, как будто оркетр настраивается,
настраивается и настроиться никак не может. И птички поют (форточка что-ли открыта когда
запись велась?). Вот такие вот ощущения.
Интересно, очень буквальное восприятие. А
образы какие-то возникли?

Vladimir7 (16.06.2012 19:43)
Ну как сказать. Звук такой бессистемный. Так все абстрагировано. Наверное чтобы понимать
такую музыку, надо понимать полотна абстракционистов и сюрреалистов. а в живописи я так же
ценю ну что ли устойчивый смысл. То есть реалисты с портретами и пейзажами мне понятны.
Нежели сюрреалисты абстракционисты и прочее.

Vladimir7 (16.06.2012 19:45)
Там вроде как все плавно по громкости несколько увеличивается, затем ближе к концу
произведения затихает. Вот что разве ещё могу отметить.

alexshmurak (16.06.2012 19:45)
Vladimir7 писал(а):
Ну как сказать. Звук такой бессистемный. Так все
абстрагировано. Наверное чтобы понимать такую музыку, надо понимать полотна
абстракционистов и сюрреалистов
Возможно. Бессистемный с точки зрения известных Вам
систем. Впрочем, не буду продолжать, интересен отзыв о двух других названных мной вещах.

Vladimir7 (16.06.2012 19:46)
Я постараюсь их так же прослушать. Тут просто действуют временные ограничения. то есть
сразу подряд несколько не прослушаешь.

alexshmurak (16.06.2012 19:52)
Vladimir7 писал(а):
Там вроде как все плавно по громкости несколько
увеличивается, затем ближе к концу произведения затихает. Вот что разве ещё могу
отметить.
прямо-таки звукорежиссёрский отзыв! :)

Vladimir7 (16.06.2012 20:04)
Ну не знаю как на счет звукорежиссёрского. Я ж любитель, плагинами играюсь, а для этого
приходится внимательно вслушиваться в записи живых инструментов, чтобы потом попробовать
имитировать под запись плагинное исполнение.
Если захотите развлечься, то можете зайти на мою страницу на реале, (какая страница я в
комментах говорил, повторяться не буду - кто захочет - тот найдёт), и послушать
произведение `Тени` - это один из немногих опытов с диссонансами. По моему получилась
бессмысленная бяка. Можете покидать камни. Там всё одно комментов не оставляют. Комменты с
критикой - тоже комменты. Тем более что оставлять их могут и не зарегистрированные. В
обзем аремя будет - можете поразвлечься и любителя поругать. Правда естественно все
сделано плагами, ибо на роялях я играть не умею.
А пока подожду, когда пройдёт временной лимит (сделал закладки рекомендованных вами
произведений).

alexshmurak (16.06.2012 20:21)
Vladimir7 писал(а):
Если захотите развлечься, то можете зайти на мою
страницу на реале
лень искать, киньте ссылкой

Vladimir7 (16.06.2012 22:19)
Лень двиигатель прогресса, как говорил мой знакомый.
Ну ссылкой так сылкой.
http://www.realmusic.ru/songs/1034428

alexshmurak (16.06.2012 22:21)
Это Вы сами сочинили?

Vladimir7 (16.06.2012 23:08)
Да, а что, так ужасно?
Я все стараюсь делать сам. На моём аккаунте размещены работы классиков - это конечно не
я наигрывал - это озвучка миди - так я просто отрабатываю звучание плагинов и имитацию
естественной записи, а классика - лучшая для этого проверка. Ну естественно выбираю то что
нравится а потом размещаю на сайте чтоб на компе не пылились, мож кому понравится пусть
качают. Есть и авторские работы. Я в основном стараюсь работать в классическом и
оркестровом стиле - это не так часто встречается среди любителей.
Это опыт в диссонансе. У меня ещё есть парочка недоделанных. Я просто занят пока
обработкой проектов моего знакомого, и свои бросил.

alexshmurak (16.06.2012 23:09)
как бы это смешно не звучало, но у Вас талант, и он на порядок выше, чем у Вашего
знакомого, которого Вы плагинами озвучивали и тут выкладывали.

Vladimir7 (16.06.2012 23:09)
Вообще это опыты. Так то я гармоничные мелодии стараюсь писать.

Vladimir7 (16.06.2012 23:12)
alexshmurak писал(а):
как бы это смешно не звучало, но у Вас талант,
и он на порядок выше, чем у Вашего знакомого, которого Вы плагинами озвучивали и тут
выкладывали.
Это вряд ли. Вы просто не слушали другие его работы. Это лишь самое
простое. То что мне проще озвучить. А есть и другие работы. Я их не все далеко выложил.
Поверьте мне - у него тоже что то такое есть. Ну в таком стиле, скажем так.

alexshmurak (16.06.2012 23:13)
Это не вопрос веры. Я лишь вербализировал свои ощущения от известных мне треков.

Vladimir7 (16.06.2012 23:13)
Я просто любитель - это моё занятие свободного времени, и интересно, и успокаивает.

Vladimir7 (16.06.2012 23:14)
Кстати как аккустика? ближе к натуральному звучанию? Или тоже фанера слышится?

alexshmurak (16.06.2012 23:15)
Vladimir7 писал(а):
Я просто любитель - это моё занятие свободного
времени, и интересно, и успокаивает.
Что ж, тогда перед Вами ещё более всё открыто,
чем перед профессионалом

alexshmurak (16.06.2012 23:22)
Vladimir7 писал(а):
Кстати как аккустика? ближе к натуральному
звучанию? Или тоже фанера слышится?
я вообще не обращал внимание, слушал как музыку)
нормальное впечатление

Vladimir7 (16.06.2012 23:22)
Вообще для рояля сложно писать. У меня есть кредо - все что я пишу - должно играться, в
смысле теоретически, то есть рояь - для двух рук, а не для трёх с половиной. так что
трудновато бывает просчитывать.
А по оркестровым трекам пришлось даже в Основы оркестровки Римского Корсакого
заглядвать. Мало конечно чего понял, но что такое divisi вроде уяснил. Там вообще страсть
как сложно, с этой оркестровкой.

alexshmurak (16.06.2012 23:25)
Владимир, Вы - очень типичный случай. Декларируете одно, делаете совершенно другое.
Декларирации Ваши достаточно прямолинейны (относительно того, что Вы ищите в музыке), но,
судя по этому треку, чисто музыкальная, бессловесная Ваша интенциональность куда
интереснее, живее. Жаль, что Вы не станете музыкантом

Vladimir7 (16.06.2012 23:30)
Ну не совсем. Это же просто опыт. Я просто предложил вам для интереса именно такую мелодию
- потому что вы слушаете и понимаете такие опыты. Там есть и другая музфка - если есть
желание можете ознакомиться. Эти то опыты появились тогда, когда мой знакомы мне про
современную классику рассказывал. Вот я и решил попробовать, отпустить себя в своеобразную
импровизацию, не стремясь к гармонии. Основные эе цели это более гармоничные работы. Я вот
вальс простой написать уже наверное 4 попытки делал, пока получается извините за
выражение, туфта просто, а не вальс.

alexshmurak (16.06.2012 23:32)
Ладно, как Вам будет угодно. Мы просто радикально по-разному смотрим на то, что (зачем,
как) есть сочинение музыки. Дискуссия бесперспективна :)

Vladimir7 (16.06.2012 23:32)
Музфкантом я не стану - это точно ). Свои 9 лет я потратил на образование в несколько ином
направлении, отнють не музыкальном.)

alexshmurak (16.06.2012 23:34)
... а что за направление, если не секрет?...

Vladimir7 (16.06.2012 23:37)
Экология. Ну и немножко микробиология.

Vladimir7 (16.06.2012 23:38)
А теперь прошу опять извинить - дела.

yarunskiy (16.06.2012 23:42)
yarunskiy писал(а):
опосредованное влияние Ч.Айвза и
С.Шаррино.
Есть это влияние. И это не только моё мнение. Но С.Шаррино - великий
мастер таких `штуковин`. А разве плохо ровняться на лучших?

precipitato (16.06.2012 23:42)
Наши играют с греками просто отвратительно,еще и пропустили в раздевалку.Стыдно
смотреть...

gutta (16.06.2012 23:55)
precipitato писал(а):
Наши играют с греками просто отвратительно,еще
и пропустили в раздевалку.Стыдно смотреть...
Если бы это не было `как всегда`, можно
было бы погоревать.

alexshmurak (16.06.2012 23:56)
yarunskiy писал(а):
Есть это влияние. И это не только моё мнение. Но
С.Шаррино - великий мастер таких `штуковин`. А разве плохо ровняться на лучших?
Вы
сейчас с кем дискутировали?...

yarunskiy (17.06.2012 00:01)
alexshmurak писал(а):
Вы сейчас с кем дискутировали?...
Это - не
дискуссия, а развёрнутый коммент)))

alexshmurak (17.06.2012 00:06)
yarunskiy писал(а):
Это - не дискуссия, а развёрнутый
коммент)))
ясно. Я бы прибавил влияние Сильвестрова, фри-джаза...

SergeySibilev (17.06.2012 03:21)
Послушал 2 и 3 раз - однозначно - это твоё лучшее сочинение!

alexshmurak (17.06.2012 03:26)
SergeySibilev писал(а):
Послушал 2 и 3 раз - однозначно - это твоё
лучшее сочинение!
К сожалению, да

SergeySibilev (17.06.2012 03:30)
alexshmurak писал(а):
К сожалению, да
почему - к сожалению?

alexshmurak (17.06.2012 03:36)
SergeySibilev писал(а):
почему - к сожалению?
потому что уже
написано :) потому что очень нескоро смогу повторить (по силе), не говоря уже о превысить,
успех

SergeySibilev (17.06.2012 03:40)
alexshmurak писал(а):
потому что очень нескоро смогу повторить (по
силе), не говоря уже о превысить, успех
Превзойдёшь и превысишь в один прекрасный
день - не сомневайся!

alexshmurak (17.06.2012 03:42)
SergeySibilev писал(а):
Превзойдёшь и превысишь в один прекрасный
день - не сомневайся!
не сомневаюсь

victormain (17.06.2012 04:57)
Умница, Лёша. Великолепное письмо.

alexshmurak (17.06.2012 04:59)
victormain писал(а):
Умница, Лёша. Великолепное письмо.
Спасибо,
Виктор

Romy_Van_Geyten (17.06.2012 05:23)
victormain писал(а):
Умница, Лёша. Великолепное письмо.
А я-то
тупица! перерыл всю ветку... что за письмо? кому?.. потом только сообразил. Письмо!
Солидарен...

SergeySibilev (17.06.2012 13:30)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, Виктор
Какое письмо?

alexshmurak (17.06.2012 13:31)
SergeySibilev писал(а):
Какое письмо?
`письмо` в значении -
метод, подход к сочинению

njio (26.06.2012 02:14)
Действительно красиво. Это какая-то сбивчивая ностальгия,точнее будто истонченная долгой
разлукой.И потом воспоминания нарастают,охватывают тебя...
И еще вспоминается-мимоходом-`Солярис`Тарковского.Какая-то нотка души Земли...И еще
детство...Так бывает,когда вспоминаешь,-и ощущаешь,-все сразу...Все вбираешь в себя и все
в тебе...
Я уже предощущаю симфонию в этом произведении,большую(не по размеру-а по значению)...

DzhiTi (26.06.2012 02:56)
мне понравилось!

DzhiTi (26.06.2012 02:59)
Леша, мои поздравления!

alexshmurak (26.06.2012 03:00)
DzhiTi писал(а):
Леша, мои поздравления!
спасибо!

Dobemol (28.08.2012 22:58)
fra_kanio писал(а):
Да мысль вообще-то простая на самом
деле...
Мне представился человек ,отчуждённый от внешней среды невидимой никому
,кроме него,скорлупой тончайшей ВОСПОМИНАНИЙ и рефлексии.Мелькают обрывки разговоров и
фрагменты канувших бесследно в мутном потоке времени лиц... чьи-то глаза... собственные
,некогда немало поглощавшие этого человека идеи и чаяния ...старые улицы ,знакомые ` ...До
прожилок, до детских припухших желёз `...мишура первой влюблённости...чистый хрусталь
первой дружбы с затерянным ныне и человеком , и мыслеобразом...многоликие и коварные
успехи в обществе ...провалы памяти ,которой уже горько переваривать, перекладывать с
полки на полку затёртые до липкой паутинчатости аффирмации и укоры несодеянных мечтаний
...
И вот ,в гущу всего этого ` замедленного жеста ` ,совершающегося как бы под сурдинку
,sotto voce наедине с самим собой ,--бочком ,играючи, прорывается ---но на недолгий срок !
--- суета и тлен настоящего ; и весёлые ,коктливо-назойливые девушки; и лёгкий джаз
,утешающий скрежещущие от ностальгического зуда струпья Мнемозины ;и восточный аромат
тяжёлых экзотических цветов в доме напротив в бледной комнате только что женившегося
доктора ,ещё не имеющего богатой и обширной практики ,но обременённого большими амбициями
и недешёвым вкусом ; и малиновые разрывы закатного неба, готовящегося к беспощадному
сумраку одинокой ночи ; и смех целующихся подростков ,нашедших в опушенных по весне кустах
нечто большее ,чем плоды своего невежества--- кто знает, быть может и ЧУВСТВО на всю жизнь
?.. ---вся эта кутерьма ,и острая, и непристойная, и забавная и дурашливая , и наивная в
своей простоте и повторяемости ,---всё вновь постепенно отступает в ненужную даль
....прочь...снова тщательные и бережные прикосновения к судьбе и подсвеченным затаённым
радостям сухими пальцами интровертивного скепсиса ,наслаждение уединением в самом себе
,возвращение к СВОЕЙ ` земле обетованной ` ,никому ещё недоверенной и незавещанной...

Dobemol (28.08.2012 23:06)
Aelina писал(а):
Да , Алексей , это творческая удача !!
Наконец то мне , простому смертному слушателю приоткрыли
ширму ( дверь , занавес , ламбрекен ,жалюзи ? )
калитку, ворота, щелку, окно, тюбик,
штору, книгу, бутылку, банку, термос, коробку, корзинку, чемодан, тайну, крышку, завесу,
капот, багажник, форточку, люк, ящик, секрет, грудь, засов, полог, плечо, истинное лицо,
душу, эскимо, конфету, вход, выход, глаза ...

Aelina (28.08.2012 23:08)
Dobemol писал(а):
, засов, полог, плечо, истинное лицо, душу, эскимо,
конфету, вход, выход, глаза ...
смешно

Dobemol (28.08.2012 23:09)
Здесь хорошо вернулись, а - во второй раз, как всегда) - во второй раз.
Но это - строго мое впечатление. Время для Возвращения еще нсть).

Dobemol (28.08.2012 23:10)
Aelina писал(а):
смешно
и грустно

rdvl (28.08.2012 23:12)
Dobemol писал(а):
...корзинку, чемодан, тайну, крышку, завесу, капот,
багажник, форточку, люк, ящик, секрет, грудь, засов, полог, плечо, истинное лицо, душу,
эскимо, конфету, вход, выход, глаза ...
забрало,бойницу, вход в кроличью нору...

Aelina (28.08.2012 23:18)
rdvl писал(а):
забрало,бойницу, вход в кроличью
нору...
...список можно не продолжать...
понятное дело--закончится входом в преисподнюю...

rdvl (28.08.2012 23:35)
Aelina писал(а):
...список можно не продолжать...
понятное дело--закончится входом в преисподнюю...
Пусть огласит весь список,
пж-ста!

Dobemol (28.08.2012 23:36)
Aelina писал(а):
...список можно не продолжать...
понятное дело--закончится входом в преисподнюю...
Элина, с этим именем, произносимым
на вдохе только нежным шепотом, и на выдохе свободно и легче `легкого дыхания`, Вас туда
не пустят))).

Aelina (28.08.2012 23:45)
Dobemol писал(а):
Элина, с этим именем, произносимым на вдохе только
нежным шепотом, и на выдохе свободно и легче `легкого дыхания`, Вас туда не
пустят))).
Добемоль , послушайте , когда найдете время-- ``Голод``А.Ш.
Хотелось бы сравнить впечатления.

Dobemol (28.08.2012 23:51)
Aelina писал(а):
Добемоль , послушайте , когда найдете время--
``Голод``А.Ш.
Хотелось бы сравнить впечатления.
Сравним и, держась за руки и глядя друг на друга,
постараемся вспомнить - о чем это мы?

Обязательно послушаю.

gutta (28.08.2012 23:59)
Dobemol писал(а):
... держась за руки и глядя друг на друга...
В
манере (в традиции Алексея Ш.?):`В глаза, я сказал: смотреть в глаза!`:-)

Dobemol (29.08.2012 00:19)
`...возвращение к ... ` земле обетованной `, никому ещё недоверенной и незавещанной..` -
Fra Kanio)))

Dobemol (29.08.2012 00:20)
Мне лишь показалось забавным, как она `озаглавила` свою простую мысль на четверть листа.
)))

fra_kanio (03.10.2012 07:19)
Dobemol писал(а):
Мне представился человек ,
Dobemol, а на
каких основаниях Вы посмели присвоить себе мой пост( который был мной написан
гораздо ранее( 26-го мая, на второй страничке данной ветки )????
И не говорите, будто бы Вы его якобы цитировали-- это, конечно,нелепейшая выйдет
у Вас отговорка.

Вы так часто ` упражняетесь ` или только по вторникам ?

fra_kanio (03.10.2012 07:25)
Dobemol писал(а):
Мне лишь показалось забавным, как она `озаглавила`
свою простую мысль на четверть листа. )))
Многим тоже Вы кажетесь ....ммм...
забавным...

Я ранее Вас никогда ничем не задевала...
Но, боюсь, что, видимо, Вас недаром тут как-то не особо жалуют, раз Вы не стесняясь
опустились до открытого плагиата...

Не лучше ли Вам вернуться (хоть на пару минут ) в чистое ` ДО ` и честно
извиниться передо мной ?

А потом можете продолжать в си-бекаре снова ёрничать в Вашем обычном стиле...

Жду Ваших извинений.

fra_kanio (06.10.2012 20:52)
Dobemol писал(а):
Мне лишь показалось забавным, как она `озаглавила`
свою простую мысль на четверть листа. )))
Ну что, Добемоль, Вы так и намерены
игнорировать ? Где Ваши объяснения и извинение ?

Я всё более думаю, что не просто так тут Вас недолюбливают.

Raro (14.10.2012 06:54)
Шикарное и очень изысканное произведение!!!

alexshmurak (14.10.2012 09:52)
Raro писал(а):
Шикарное и очень изысканное
произведение!!!
спасибо, тут мне нечего добавить, так и есть. и это даже не шутка

dushah (14.10.2012 11:21)
гау-13? удачи!

alexshmurak (14.10.2012 14:16)
dushah писал(а):
гау-13? удачи!
да, пьеса для гау. а откуда Вы
знаете?...

dushah (14.10.2012 17:23)
alexshmurak писал(а):
да, пьеса для гау. а откуда Вы
знаете?...
читать умею

SmirnovP (29.10.2012 18:15)
Да, у меня железная воля; и у моего отца, и у моего деда была железная воля, - и у меня
тоже железная воля.

Andrew_Popoff (29.10.2012 18:16)
SmirnovP писал(а):
Да, у меня железная воля; и у моего отца, и у
моего деда была железная воля, - и у меня тоже железная воля.
Не переусердствуйте.
Перечитайте на досуге Лесковскую `Железную волю`. ;)

Mick_M (29.10.2012 18:24)
SmirnovP писал(а):
Да, у меня железная воля; и у моего отца, и у
моего деда была железная воля, - и у меня тоже железная воля.
Мне как-то Желязова
Воля роднее будет:)))

abcz (29.10.2012 18:27)
SmirnovP писал(а):
Да, у меня железная воля; и у моего отца, и у
моего деда была железная воля, - и у меня тоже железная воля.
ржа не съела за столько
поколений?

SmirnovP (29.10.2012 18:29)
Mick_M писал(а):
Мне как-то Желязова Воля роднее будет:)))
Шопен
композитор великий , но от себя , от своих природных свойств зачем отказываться?



 
     
Наши контакты