Скачать ноты

`версия для солирующего фортепиано, ансамбля и аудиозаписи`
      (325)  


Mick_M (29.10.2012 18:32)
SmirnovP писал(а):
Шопен композитор великий , но от себя , от своих
природных свойств зачем отказываться?
Рождается все мягким и слыбым, а умирает -
твердым и жестким (с)

SmirnovP (29.10.2012 18:56)
Mick_M писал(а):
Рождается все мягким и слыбым, а умирает - твердым и
жестким (с)
Важнее количество энергии на еденицу объема.
Взять на пример -грибы.

abcz (29.10.2012 18:59)
SmirnovP писал(а):
Важнее количество энергии на еденицу объема.
Взять на пример -грибы.
да! Особенно, мухоморы.

SmirnovP (29.10.2012 19:24)
abcz писал(а):
да! Особенно, мухоморы.
Расскажите про них.Вижу,
что Вы в теме.

DzhiTi (29.10.2012 20:01)
SmirnovP писал(а):
Расскажите про них.Вижу, что Вы в
теме.
хотите я расскажу? я тоже в теме ( в смысле с точки зрения реаниматолога)

SmirnovP (29.10.2012 20:32)
DzhiTi писал(а):
хотите я расскажу? я тоже в теме ( в смысле с точки
зрения реаниматолога)
Я и сам знаю, но в том посте. уважаемого пользователя мне
почудился некий вызов.:)
Гасконцы, черт их побери.

DzhiTi (29.10.2012 21:29)
SmirnovP писал(а):
Я и сам знаю, но в том посте. уважаемого
пользователя мне почудился некий вызов.:)
Гасконцы, черт их побери.
да он такой))))

rdvl (29.10.2012 21:47)
abcz писал(а):
да! Особенно, мухоморы.
Мухоморы опасны для
Вашего(и нашего) здоровья. Особенно бледные поганки и их мухомороподобные разновидности.:)

abcz (30.10.2012 05:58)
SmirnovP писал(а):
Расскажите про них.Вижу, что Вы в теме.
в
теме-то я в теме, но здесь они не по теме. Не?

abcz (30.10.2012 05:59)
SmirnovP писал(а):
Я и сам знаю, но в том посте. уважаемого
пользователя мне почудился некий вызов.:)
Гасконцы, черт их побери.
да нет.
Вызова нет: просто, по грибы

abcz (30.10.2012 06:26)
rdvl писал(а):
Мухоморы опасны для Вашего(и нашего) здоровья.
Особенно бледные поганки и их мухомороподобные разновидности.:)
что это у Вас, что ни
возьми - всё опасно для здоровья? Может, у Вас и водка опасна для здоровья?!

rdvl (30.10.2012 10:30)
abcz писал(а):
что это у Вас, что ни возьми - всё опасно для
здоровья? Может, у Вас и водка опасна для здоровья?!
Водка еще опаснее грибов.
Намного хуже . Берегите себя от крепких напитков типа Водка и в конце пути все будет
хорошо...!!!

bubusir (30.10.2012 10:37)
rdvl писал(а):
Водка еще опаснее грибов. Намного хуже . Берегите себя
от крепких напитков типа Водка и в конце пути все будет хорошо...!!!
Кстати ,
алкоголь усугубляет отравление грибами , увы ))...А вот если бы кто мне рассказал , как
правильно употреблять красные мухоморы, я был бы благодарен

они у на с до сих пор растут , если морозы не ударят, то до середины ноября точно будут
))

rdvl (30.10.2012 11:49)
bubusir писал(а):
Кстати , алкоголь усугубляет отравление грибами ,
увы ))...А вот если бы кто мне рассказал , как правильно употреблять красные мухоморы, я
был бы благодарен
Мускарин, как опасный компонент красных мухоморов, имеет хорошее
свойство распадаться при нагреве до температуры кипения на уровне моря. Так что отварив
пару раз для верности стаю не шибко старых мухоморчиков, можно их пожарить и без особого
вреда здоровью употребить без запивания сомнительно горячительными напитками. Дерзайте. О
результатах отпишите(или пусть родные отпишутся, в случае чего...).

art15 (30.10.2012 12:04)
bubusir писал(а):
А вот если бы кто мне рассказал , как правильно
употреблять красные мухоморы, я был бы благодарен
Пелевин :)))

abcz (30.10.2012 15:08)
rdvl писал(а):
Водка еще опаснее грибов. Намного хуже . Берегите себя
от крепких напитков типа Водка и в конце пути все будет хорошо...!!!
здоровеньким
помру?

Romy_Van_Geyten (30.10.2012 15:13)
rdvl писал(а):
Водка
Очень полезный продукт - ответов не даёт,
но зато помогает забыть вопрос (с)

Mick_M (30.10.2012 15:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Очень полезный...
...предмет: он, если
есть, - его сразу нет.(с)

rdvl (30.10.2012 19:47)
abcz писал(а):
здоровеньким помру?
Ну типа того что-то, а может
и еще лучше будет...

abcz (30.10.2012 20:30)
rdvl писал(а):
Ну типа того что-то, а может и еще лучше
будет...
бессмертие без мухоморов и водки?
Ни в жисть.

Чувство-море (31.10.2012 04:13)
abcz писал(а):
бессмертие без мухоморов и водки?
Ни в жисть.
так нет же, `голова - два уха`. бессмертие с мухоморами и водкой. (а
может и еще лучше будет...(с)))))

abcz (01.11.2012 01:26)
akriize писал(а):
так нет же, `голова - два уха`. бессмертие с
мухоморами и водкой. (а может и еще лучше будет...(с)))))
а, ну тада да

Чувство-море (01.11.2012 10:43)
abcz писал(а):
а, ну тада да
))) отправь побольше водки в
вечность

KOTofey (22.11.2012 09:12)
уважаемый алексей!
я от всей души поздравляю вас с днём рождения.верю в ваше высокое предназначение,
радуюсь вашим успехам, внимаю звукам исторгнутам вашим гением. будьте на высоте ваших
задач, а их усложняйте.
сегодня весь день буду слушать только вашу музыку. вам - здоровья, успехов
благополоучия.
спасибо за ваше творчество.
искренне ваш- котофей.
22.11.2012

alexshmurak (22.11.2012 10:11)
KOTofey писал(а):
сегодня весь день буду слушать только вашу
музыку
ну, господи благослови!

alexshmurak (22.11.2012 10:11)
KOTofey писал(а):
я от всей души поздравляю вас с днём рождения.верю
в ваше высокое предназначение, радуюсь вашим успехам, внимаю звукам исторгнутам вашим
гением. будьте на высоте ваших задач, а их усложняйте
спасибо

Kanstantsin_Yaskou (04.01.2013 00:26)
Ну что ж, офигенно! В этой пиесе - весь ты за последние...ммм... лет 7-8 (могу ошибаться с
временным интервалом).
Меня поразило всё - от оформления `партитуры`, до звучания. Даже сегодняшнее недавнее
впечатление от Лахенмана как-то отошло на второй план.
И ещё. Мне почему-то показалось, что Возвращение и Людусы из одного источника - только
`кувшины` разные - у тебя метериал `ёмкости` более красочный и сама `ёмкость`, вне всяких
сомнений, сделана более искусно, более по-композиторки.
Хотя, может это только общьность на уровне техники.

alexshmurak (04.01.2013 00:29)
спасибо за отзыв, Костя, а поясни, пожалуйста, нащот общности с людусами

Kanstantsin_Yaskou (04.01.2013 00:33)
alexshmurak писал(а):
поясни, пожалуйста, нащот общности с
людусами
Главное, что я хотел добиться в мобилях - это максимальной автономности
исполнителей при общей идее развития. И ещё - главное - игровое начало. Игра в её чистом
виде, т.е. `играть пьесу` это и есть сама пьеса, её суть, её коммуникативный мессидж.
как-то так.

alexshmurak (04.01.2013 00:34)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
максимальной автономности исполнителей
при общей идее развития. И ещё - главное - игровое начало. Игра в её чистом виде, т.е.
`играть пьесу` это и есть сама пьеса,
технически - да, вполне понимаю и поддерживаю
(нащот общности), но всё же совершенно другое стояло, как я понимаю, на первом и втором и
третьем месте. аксиология у нас всё же очень различна :)

Kanstantsin_Yaskou (04.01.2013 00:37)
alexshmurak писал(а):
аксиология у нас всё же очень различна
:)
Да? ...ть. А мне вот после этой пьесы показалось что практически идентичная )
Ладно. Показалось. Будем и дальше носителями разных аксиологий )

alexshmurak (04.01.2013 00:39)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Да? ...ть. А мне вот после этой пьесы
показалось что практически идентичная )
Ладно. Показалось. Будем и дальше носителями разных аксиологий )
хехе) наркотики,
Кость. они могут спасти нас от непреодолимого разрыва ценностей)))

Kanstantsin_Yaskou (04.01.2013 00:45)
alexshmurak писал(а):
хехе) наркотики, Кость. они могут спасти нас от
непреодолимого разрыва ценностей)))
Да, похоже. Яначек ведь не помогает

evc (18.03.2013 23:32)
alexshmurak писал(а):
это моё главное произведение
удивительно
уютная атмосфера... исходя из того, что увидел в партитуре, исполнение носит
результирующий характер и понятно, что одинаковые варианты будут невозможны. не слушал
другие версии, но уверен, что само настроение, благодаря тем же `паттернам`, будет схожим,
как и драматургия...

нечто подобное я слышал в фри-джазе, но здесь все равно нечто другое: джазисты редко до
такой степени тщательно заготавливают каждый элемент впрок.

здесь приятно ощущение свободы в несвободе.

Intermezzo (18.03.2013 23:34)
alexshmurak писал(а):
хехе) наркотики, Кость. они могут спасти нас от
непреодолимого разрыва ценностей)))
`Хм... Я думаю, если убить человека Бетховеном,
то Яначеком его не воскресишь` (цэ) С. Сибилёв под op. 132 Бетховена.

alexshmurak (18.03.2013 23:40)
evc1 писал(а):
исполнение носит результирующий характер (...)
одинаковые варианты будут невозможны. не слушал другие версии, но уверен: (...)
настроение, благодаря тем же `паттернам`, будет схожим, как и драматургия
главное
указание единственному свободному в этой пьесе - то есть пианисту - послушать записи и по
ним ориентироваться. радикально другие решения пианист вряд ли будет принимать. поэтому -
да, конечно, сохранится и настроение, и драматургия (в целом)

alexshmurak (18.03.2013 23:41)
evc1 писал(а):
нечто подобное я слышал в фри-джазе, но здесь все
равно нечто другое: джазисты редко до такой степени тщательно заготавливают каждый элемент
впрок.
это можно сравнить с импровизационной / интуитивной музыкой, но вообще-то я в
ней не разбираюсь

andrej3 (24.03.2013 20:31)
Прослушал. Понял, что абсолютно бесчуственен к такой музыке.Ну и разумом не смог понять.

Aelina (24.03.2013 20:46)
andrej3 писал(а):
Прослушал. Понял, что абсолютно бесчуственен к
такой музыке.Ну и разумом не смог понять.
Здесь требуется всего лишь особое
дыхание...иное , чем у Вас ....

LAKE (24.03.2013 21:04)
Aelina писал(а):
Здесь требуется всего лишь особое дыхание...иное ,
чем у Вас ....
И состав воздуха...

ne_mov (24.03.2013 21:04)
Альтернативное название ` Муравейник от зари до полудня`. Полдень летний, разумеется,
муравьишки притомились на жаре и пошли спать в свои норки...

Aelina (24.03.2013 21:26)
ne_mov писал(а):
Полдень летний, разумеется, муравьишки притомились
на жаре и пошли спать в свои норки...
Муравьишки не спят в норках....Это же не
грызуны...У них один на всех большой , светлый, коммунальный теремок.

ne_mov (24.03.2013 21:30)
Aelina писал(а):
Муравьишки не спят в норках....Это же не грызуны...У
них один на всех большой , светлый, коммунальный теремок.
Так это в жизни они не
спят, а тут автор может и усыпить их к нашему удовольствию, автор, он всё может...

Aelina (24.03.2013 21:33)
ne_mov писал(а):
Так это в жизни они не спят, а тут автор может и
усыпить их к нашему удовольствию, автор, он всё может...
Да , автор обладает
недюжинной гипнотической и харизматической силой , к тому же он -гений...

LAKE (24.03.2013 21:36)
Как это они (муравьи) не грызуны? Попробуйте найти рядом с муравейником `листву и поднести
к лицу`. Гарантируется ощущение `сиротства, как блаженства`)))), а также мгновенное
изменение классификации отрядов в биологии.

Aelina (24.03.2013 21:37)
LAKE писал(а):
мгновенное изменение классификации отрядов в
биологии.
:)))

ne_mov (24.03.2013 21:38)
Aelina писал(а):
Да , автор обладает недюжинной гипнотической и
харизматической силой , к тому же он -гений...
Снял бы шляпу, да одеть позабыл... к
тому же дома за компом и так тепло. (Это я улыбаясь, беззлобно...)

Aelina (24.03.2013 21:42)
ne_mov писал(а):
Снял бы шляпу
Я - так готова снять не токмо
шляпу....но гениям такие жертвы ни к чему.....шляпы и их фасоны им не интересны...

andrej3 (24.03.2013 21:43)
Aelina писал(а):
Здесь требуется всего лишь особое дыхание...иное ,
чем у Вас ....
А конкретнее можно? Что Вы под дыханием подразумеваете? Или это
какой-то неуловимый эфир? Амброзия для богов?)

ne_mov (24.03.2013 21:46)
Aelina писал(а):
Я - так готова снять не токмо шляпу....но гениям
такие жертвы ни к чему.....шляпы и их фасоны им не интересны...
Ну, мы не можем знать
за гениев, мы ж не таковы... А может, они, гении,случайно как раз фасонами шляп сугубо
интересуются...

Aelina (24.03.2013 21:49)
andrej3 писал(а):
А конкретнее можно? Что Вы под дыханием
подразумеваете? Или это какой-то неуловимый эфир? Амброзия для богов?)
На такие
сложные вопросы я не смогу ответить.
Женщины - все дуры. Я не исключение.

andrej3 (24.03.2013 21:56)
Aelina писал(а):
На такие сложные вопросы я не смогу ответить.
Женщины - все дуры. Я не исключение.
Хм...,женщины-все дуры, все дуры-женщины.)Я
думаю, не все.) И не будьте так самокритичны.

orfmanso (24.03.2013 21:57)
andrej3 писал(а):
Я думаю, не все.) И не будьте так
самокритичны.
Все.

andrej3 (24.03.2013 21:58)
orfmanso писал(а):
Все.
ага, а мужики -козлы)

orfmanso (24.03.2013 21:59)
andrej3 писал(а):
ага, а мужики -козлы)
Да.

LAKE (24.03.2013 21:59)
Aelina писал(а):
На такие сложные вопросы я не смогу ответить.
Женщины - все дуры. Я не исключение.
О, Господи, Аэлина, Вы же уже отвечали на этот
вопрос, но забыли. Как там у Вас..... а вот:
`Конечно можно конкретнее. Под особым дыханием подразумевается какой-то неуловимый эфир,
именно амброзия для богов.`

Aelina (24.03.2013 21:59)
orfmanso писал(а):
Все.
Однако , Вы - женоненавистник.....
Или... чем глупее женщина , тем она обаятельней ?

andrej3 (24.03.2013 22:00)
orfmanso писал(а):
Да.
Какие вы категоричные....

orfmanso (24.03.2013 22:03)
Aelina писал(а):
Однако , Вы - женоненавистник..... Или... чем
глупее женщина , тем она обаятельней ?
Не первое, не второе.

Aelina (24.03.2013 22:04)
andrej3 писал(а):
ага, а мужики -козлы)
Нет , все мужчины -боги
, цари , на крайняк - гении!

LAKE (24.03.2013 22:13)
Aelina писал(а):
Нет , все мужчины -боги , цари , на крайняк -
гении!
Как не легко читать Ваше признание, уважаемая Аэлина, ибо ничто так не трудно
не переживается, как правда!

LAKE (24.03.2013 22:13)
LAKE писал(а):
Как не легко читать Ваше признание, уважаемая Аэлина,
ибо ничто так не трудно не переживается, как правда!
нелегко))) (надо вместе, то есть
слитно) -я прав?).

LAKE (24.03.2013 22:14)
LAKE писал(а):
Как не легко читать Ваше признание, уважаемая Аэлина,
ибо ничто так не трудно не переживается, как правда!
так трудно. `не` убрать`

Aelina (24.03.2013 22:16)
LAKE писал(а):
нелегко))) (надо вместе, то есть слитно) -я
прав?).
Слитно . и лишний предлог `не`( в предыдущем комменте)
Но не переживайте. Я , например , специально делаю ошибки и не ставлю запятые ( понятно
почему)

LAKE (24.03.2013 23:28)
Aelina писал(а):
Я , например , специально делаю ошибки и не ставлю
запятые ( понятно почему)
Ну, чтобы гении не заподозрили в себе неладное)...

ditlinda (25.03.2013 01:29)
andrej3 писал(а):
ага, а мужики -козлы)
...и цирюльня с
надписью, буквально гласившею:
`Сдеся кров пускают и стригут и бреют Козлов`.
Знаков препинания на этой вывеске не было, и местные зоилы находили, что так оно выходит
гораздо лучше. Н.C.Лесков `Некуда`

ArgusPanoptes (15.02.2014 17:26)
Алексей, это, пожалуй, лучшее из того, что Вы написали на сегодня. Для 26 лет (если не
ошибаюсь) — очень хорошо. Думаю, Ваше композиторское мастерство еще будет развиваться, и
Вы Ваш уровень качества будете не только удерживать, но и поднимать. Удачи!

alexshmurak (15.02.2014 17:38)
ArgusPanoptes писал(а):
Алексей, это, пожалуй, лучшее из того, что Вы
написали на сегодня. Для 26 лет (если не ошибаюсь) — очень хорошо. Думаю, Ваше
композиторское мастерство еще будет развиваться, и Вы Ваш уровень качества будете не
только удерживать, но и поднимать. Удачи!
Спасибо. 25 с половиной (05.2012 - 11.1986
= 25 лет и 6 месяцев)

Anonymous (15.02.2014 17:48)
alexshmurak писал(а):
25 с половиной (05.2012 - 11.1986 = 25 лет и 6
месяцев)
Алексей, Вы что, наконец за математику взялись? Отнимание уже, как вижу,
освоили.

alexshmurak (15.02.2014 20:02)
Anonymous писал(а):
Алексей, Вы что, наконец за математику взялись?
Отнимание уже, как вижу, освоили.
Главное - чтобы без матриц!)

Anonymous (15.02.2014 20:24)
alexshmurak писал(а):
Главное - чтобы без матриц!)
Матрицы - это
прекрасно! Алексей, вся математическая теория базируется на практической деятельности,
т.к. всё, что не создавалось в математике, было нужно людям для практических целей (в том
числе и матрицы).

alexshmurak (15.02.2014 20:30)
Anonymous писал(а):
Матрицы - это прекрасно!
и наркотики - это
прекрасно, и убийства прекрасны. но я почему-то не пробую ничего из этого

Maxilena (15.02.2014 20:31)
alexshmurak писал(а):
и наркотики - это прекрасно, и убийства
прекрасны. но я почему-то не пробую ничего из этого
Попробуйте Котоматрицу)

Anonymous (15.02.2014 20:32)
alexshmurak писал(а):
и наркотики - это прекрасно, и убийства
прекрасны. но я почему-то не пробую ничего из этого
Алексей, я тоже не пробую. Но Вы
сравниваете несравнимое: перечисленное Вами - не прекрасное прекрасное - псевдопрекрасное;
матрицы же - истинно прекрасные.

alexshmurak (15.02.2014 20:33)
Anonymous писал(а):
Но Вы сравниваете несравнимое: перечисленное Вами
- не прекрасное прекрасное - псевдопрекрасное; матрицы же - истинно
прекрасные.
Истины нет, всё относительно.

Anonymous (15.02.2014 20:43)
alexshmurak писал(а):
Истины нет, всё
относительно.
Относительность также относительна. Истина = правда. Правда-истина -
абсолютное убеждение моего мышление. Правда-истина - моё убеждение в правильности понятия.
В конце концов, истинно прекрасное - это то, что не приносит человеку неприятности и
моральную деградацию. Оно есть правдой, а не ложью и иллюзией.

alexshmurak (15.02.2014 21:02)
Anonymous писал(а):
истинно прекрасное - это то, что не приносит
человеку неприятности и моральную деградацию. Оно есть правдой, а не ложью и
иллюзией.
не буду всё равно матрицы смотреть. только в виде фильма Вачовски :)

Anonymous (15.02.2014 21:06)
alexshmurak писал(а):
не буду всё равно матрицы смотреть. только в
виде фильма Вачовски :)
Да я и не настаиваю! Кстати, не смотрел матрицу в виде фильма
Вачовски. Мне этот фильм всегда скучным казался по сюжету. Вот про инопланетян что-то -
другое дело.

Maxilena (15.02.2014 21:11)
Anonymous писал(а):
Мне этот фильм всегда скучным казался по сюжету.
Вот про инопланетян что-то - другое дело.
Первая `Матрица` очень неплоха. А вот
остальные два - да, скучища невероятная.

Anonymous (15.02.2014 21:41)
Maxilena писал(а):
Первая `Матрица` очень неплоха. А вот остальные
два - да, скучища невероятная.
Я по правде говоря, как-то смотрел начало первой
`Матрицы`, но мне показалось всё каким-то уж очень запутанным.

Salamandra (27.06.2014 11:02)
Браво!!!

alexshmurak (27.06.2014 17:00)
Salamandra писал(а):
Браво!!!
Да.

Rombert (28.01.2015 23:17)
Anonymous писал(а):
Матрицы - это прекрасно!
Но там одни
миноры...

goldrus (21.06.2020 13:39)
Очень удивительно было слышать это произведение мне - человеку пока маловосприимчивому к
многому (относительно небольшого количества произведений, прослушанных мною в принципе) из
современной музыки (и автора произведения в частности). На понимание ее я пока
претендовать не смею, но приятно удивлен тем, что слушалось на одном дыхании и с полным
вовлечением (обывательская оценка, так сказать).
Где-то тут в комментариях упоминалась 10-я соната Скрябина. Считаю, что действительно
есть интересная схожесть с ней, в некотором междунотном/междузвуковом наполнении что ли.
Если понятно выражаюсь.

В любом случае, благодарю.

mkaplya (21.06.2020 13:50)
goldrus писал(а):
Очень удивительно было слышать это произведение мне
- человеку пока маловосприимчивому к многому (относительно небольшого количества
произведений, прослушанных мною в принципе) из современной музыки (и автора произведения в
частности). На понимание ее я пока претендовать не смею, но приятно удивлен тем, что
слушалось на одном дыхании и с полным вовлечением (обывательская оценка, так сказать).
Где-то тут в комментариях упоминалась 10-я соната Скрябина. Считаю, что действительно
есть интересная схожесть с ней, в некотором междунотном/междузвуковом наполнении что ли.
Если понятно выражаюсь.

В любом случае, благодарю.
Когда мызыка будет? Сколько ждать? Или не ждать уже?

alexshmurak (21.06.2020 14:36)
goldrus писал(а):
Очень удивительно было слышать это произведение мне
- человеку пока маловосприимчивому к многому (относительно небольшого количества
произведений, прослушанных мною в принципе) из современной музыки (и автора произведения в
частности). На понимание ее я пока претендовать не смею, но приятно удивлен тем, что
слушалось на одном дыхании и с полным вовлечением (обывательская оценка, так сказать).
Где-то тут в комментариях упоминалась 10-я соната Скрябина. Считаю, что действительно
есть интересная схожесть с ней, в некотором междунотном/междузвуковом наполнении что ли.
Если понятно выражаюсь.

В любом случае, благодарю.
спасибо. интересно, совершенно не представляю, о чём идёт
речь касательно 10й Скрябина. но раз так, то так, почему нет

alexshmurak (21.06.2020 14:36)
mkaplya писал(а):
Когда мызыка будет? Сколько ждать? Или не ждать
уже?
мызыки тут нет, признаюсь

mkaplya (21.06.2020 14:44)
alexshmurak писал(а):
мызыки тут нет, признаюсь
А что есть?
Всяко не музыка

alexshmurak (21.06.2020 14:54)
mkaplya писал(а):
А что есть? Всяко не музыка
Существует
множество музыкальных практик. Эта пьеса (пьеса? ситуация? структурированная импровизация?
произведение?) отражает наигрывание, блуждание, сон, нащупывание. Тут нет того, что вы
цените в любимых вами музыкальных практиках, таких, как классическая музыка или песня или
что-то подобное. Тут нет полного звука, темы, какого-то танцевального ритма, регулярного
бинарного (то есть делимого на 2) метроритма.

somm (21.06.2020 14:56)
Неожиданно очень даже понравилось, даже 2 раза прослушал. Данное исполнение намного лучше,
чем предыдущее

somm (21.06.2020 14:57)
somm писал(а):
Неожиданно очень даже понравилось, даже 2 раза
прослушал. Данное исполнение намного лучше, чем предыдущее
Надо еще что то АШ
послушать

alexshmurak (21.06.2020 14:58)
somm писал(а):
Неожиданно очень даже понравилось, даже 2 раза
прослушал. Данное исполнение намного лучше, чем предыдущее
а это оригинальная версия.
остальные либо без ансамбля, либо не со мной импровизирующим

mkaplya (21.06.2020 15:02)
alexshmurak писал(а):
Существует множество музыкальных практик. Эта
пьеса (пьеса? ситуация? структурированная импровизация? произведение?) отражает
наигрывание, блуждание, сон, нащупывание. Тут нет того, что вы цените в любимых вами
музыкальных практиках, таких, как классическая музыка или песня или что-то подобное. Тут
нет полного звука, темы, какого-то танцевального ритма, регулярного бинарного (то есть
делимого на 2) метроритма.
Звуки вызывающие разные ощущения

mkaplya (21.06.2020 15:42)
alexshmurak писал(а):
Существует множество музыкальных практик. Эта
пьеса (пьеса? ситуация? структурированная импровизация? произведение?) отражает
наигрывание, блуждание, сон, нащупывание. Тут нет того, что вы цените в любимых вами
музыкальных практиках, таких, как классическая музыка или песня или что-то подобное. Тут
нет полного звука, темы, какого-то танцевального ритма, регулярного бинарного (то есть
делимого на 2) метроритма.
Мне нравится слушать Эмбиент и звуки природы- дождь,
ветер, журчание ручья, пение птиц и т.д. Это погружает в медитативные состояние.

goldrus (26.06.2020 21:45)
alexshmurak писал(а):
спасибо. интересно, совершенно не представляю,
о чём идёт речь касательно 10й Скрябина. но раз так, то так, почему нет
Касательно
10й Скрябина пытался выразить свое субъективное и сложноуловимое, но ясное ощущение.
Говорят, что атомисты учили, что все состоит из атомов(материя, нечто) между которыми -
пустота. Так вот в 10й Скрябина (и в этом произведении тоже) видится мне как раз особенно
отчетливо эта пустота между атомами. В которая тем не менее очень высокоэнергична.

(Еще больше абстрактной ахинеи)

Opus88 (26.06.2020 22:27)
goldrus писал(а):
Касательно 10й Скрябина пытался выразить свое
субъективное и сложноуловимое, но ясное ощущение.
Говорят, что атомисты учили, что все состоит из атомов(материя, нечто) между которыми -
пустота. Так вот в 10й Скрябина (и в этом произведении тоже) видится мне как раз особенно
отчетливо эта пустота между атомами. В которая тем не менее очень высокоэнергична.

(Еще больше абстрактной ахинеи)
Между электронами и ядрами - воздух (это ж
разъясняли зелёным студентам на секретных курсах (конспекты в сейфах) подготовки по
радиационной и химической защите реальные боевые полковники).

Так и со Скрябиным - воздух нужен!
Между нотами же ни какой-нибудь там квантовомеханический вакуум в 32 ортогональных
измерениях со струнами...

LAKE (26.06.2020 23:20)
Пффффф.... дошел до громкого шума и устал... EVC семь лет назад написал обо этом:
`удивительно уютная атмосфера... исходя из того, что увидел в партитуре, исполнение носит
результирующий характер и понятно, что одинаковые варианты будут невозможны. не слушал
другие версии, но уверен, что само настроение, благодаря тем же `паттернам`, будет схожим,
как и драматургия...`...

Заметьте, граждане: `исходя из того, что я увидел в партитуре, исполнение носит
результирующий характер`!
Дипломат наш EVC. На дипломатическом языке это означает - Я ни хрена не увидел в
партитуре :))))
А ещё некоторые ругают Музикуса за то, что он говорит, что о музыке можно и должно писать
словами... можно, как видно.

somm (26.06.2020 23:40)
mkaplya писал(а):
Звуки вызывающие разные ощущения
не хочу быть
пошлым, но ваша фраза тянет на мем :)

LAKE (26.06.2020 23:46)
somm писал(а):
не хочу быть пошлым, но ваша фраза тянет на мем
:)
Говорят, что охота пуще неволи. Из сомм-цитаты следует, что неохота пуще охоты.

somm (26.06.2020 23:49)
LAKE писал(а):
Говорят, что охота пуще неволи. Из сомм-цитаты
следует, что неохота пуще охоты.
читаю ваш пост, и у меня зависает мозг



 
     
Наши контакты