1. Allegro energico, ma non troppo. Heftig, aber markig.
2. Andante moderato
3. Scherzo: Wuchtig
4. Finale: Sostenuto - Allegro moderato - Allegro energico
Скачать ноты
1. Allegro energico, ma non troppo. Heftig, aber markig.
2. Andante moderato 3. Scherzo: Wuchtig 4. Finale: Sostenuto - Allegro moderato - Allegro energico |
||
Кельвину)
океаны!
можно сравнивать горы и океаны!
последователях
последователях
на дуэль!
нет повода вызвать на дуэль!
Малер мне не кажется тёплым, а уж Шостакович и вовсе от - до + сорока.
самый раз. ДД начинал застолье обычно так: наливал себе БОКАЛ водки (узкий такой и
длинный, не фужер, а именно бокал, если я правильно понимаю разницу в форме питейной
посуды), выпивал solo, а дальше уже продолжал вместе с остальными.
обсуждае6тся. Повод найдем. Но я завтра с утра сильно занять - надо свиней накормить,
коров подоить, опять же мужики в кузнеце маются. Может отложим до понедельника?!
так: наливал себе БОКАЛ водки, выпивал solo, а дальше уже продолжал вместе с
остальными.
утра сильно занять - надо свиней накормить, коров подоить, опять же мужики в кузнеце
маются. Может отложим до понедельника?!
субботу` или `в воскресенье` - это пошло. А вот `убит в понедельник` - вроде и не убит.
Кто ж в понедельник стреляется!? Вы знаете хоть кого-ни будь кто б стрелялся в
понедельник?
утра сильно занять - надо свиней накормить, коров подоить, опять же мужики в кузнеце
маются. Может отложим до понедельника?!
понедельник?
с понедельника
здравомыслящих.
закусывать.
- прилечь. Бывало - возвращался, бывало и нет, задрёмывал. Всё, в принципе, нормально,
только вот этот сольный зачин - согласитесь - необычен:)
отстреливать последних здравомыслящих.
всегда стреляю в Луну.
сольный зачин - согласитесь - необычен:)
80-т умер). Он, как пришёл с войны, за правило взял: начинать день с чекушечки. Проснётся,
чекушечку откупорит, зальёт в горло (как в воронку) и - жить. Ну, в праздники, само собой
чекушечкой не обходилось.
Хотя да, всё это - странные исключения.
стреляю в Луну.
сделать!? Одним словом, не до стрельбы. Бай-бай!
понедельник?
остальными.
Мне казалось, что Вы способны на большее!`?
банальные пошленькие избитые клише --проявление супербанальности. Вы правы! Но на большее
я не способна , увы !
числе :)))
с понедельника
пятницу 13 ноября 2009?
Перми ? Ужас !
пошленькие избитые клише --проявление супербанальности. Вы правы! Но на большее я не
способна , увы !
моего банального ответа.
13.11.09 в 15-43 в Ульяновске произошёл взрыв и пожар- не на Арсенале, как принято
говорить, а на предприятии по утилизации боеприпасов. Плод едровских реформ. Немало выбито
окон и дверей в домах, а вокзал `Верхняя терраса` закрылся на несколько лет. Зато досрочно
открылось движение по новому мосту- новая жизнь, тасазать.
поспоришь...
Малер мне не кажется тёплым, а уж Шостакович и вовсе от - до + сорока.
, он не теплый, он обжигающий, и огонь его горячий. А у ДДШ бывает ледяной....
они не приобретут самостоятельного значения и не заживут своей жизнью - прально?
не прально. Это только у Гарри Поттера фигурки были живые и самостоятельные. Надо сразу
иметь в голове стратегическое вИдение. Вот поэтому я совершенно не могу играть в шахматы,
ума не хватает. А ты, Алена, будешь хорошо играть, у тебя же мозги ученого!
трилогии... Но по общему результату и меня тошнит. Зато я люблю `Буратино`.
перечитала `Хождение по мукам` - с совершенно неприличным наслаждением, промеж Малером и
Гульдом. 1 часть - потрясающе талантливая, просто великолепная! А вот `Буратино` ненавижу
до коликов! На мой взгляд, абсолютно страшная, антисказочная, ходульная сказка. Совершенно
отсутствует то, что определяет сказку, тот особенный флер, особенно выраженный у
скандинавских писателей. Болезненный, шарнирный пересказ `Пиноккио`.
`Хождение по мукам`. То ли во 2-й, то ли в 3-й книге.
огонь его горячий. А у ДДШ бывает ледяной....
режимам...
Хорошие композиторы, да и всё тут.
Хорошие композиторы, да и всё тут.
пошленькие избитые клише --проявление супербанальности. Вы правы! Но на большее я не
способна , увы !
Похоже я вчера был слегка не в себе. Одним словом `... и тут Остапа понесло.. `
пожар- не на Арсенале, как принято говорить, а на предприятии по утилизации
боеприпасов.
Пермской , ведь разница между ними всего несколько дней....
извините, пожалуйста. Похоже я вчера был слегка не в себе. Одним словом `... и тут Остапа
понесло.. `
фигурки были живые и самостоятельные. Надо сразу иметь в голове стратегическое
вИдение.
приобретут самостоятельное значение. Надо почувсвовать характер каждой из них для
разработки стратегии. Между прочим - вчера я чуть было не выиграла, представляешь? Но
игра захватывет, просто захватывает. Я поняла, что освоение идёт поступенчато - я начала
вслепую, сейчас я могу продумать хода два вперёд - но обзора поля не хватает. Ну, а уж
продумывать стратегию - это ваще - высший класс. Кстати, вот узнала, что человечьи
шахматы умирают, потому как компьютеры теперь играют с компьютерами. И что - тысячелетняя
фантастическая, блестящая игра потеряла свой смысл! Нет, компы - это зло!
Скоро начнут вставлять биочипы в мОзги, чтобы можно было соревноваться с компами в
шахматы, а там, глядишь - и до киберменов доберёмся. Ох, доберёмся. Хорошо, что мы до
этого не доживём. )
оставляя гостей.
больше, чем полстакана. Мог довольно долго потом сидеть вместе со всеми, по самочувствию и
настроению. Но чаще - да, убегал прилечь. Потом, бывало, и возвращался к столу.
Recording`, конечно же преимущество в пользу первой записи это однозначно.
особенно в финале и Andante Moderato. Ни в одной другой симфонии Малера нет такого
количества живой энергии. Финал -- сплошной адреналин (не в последнюю очередь -- за счёт
таинственности), его я слушал чаще всего. Анданте -- красивейшая Малеровская медленная
часть, на мой взгляд.
Первой зацепкой в симфонии для меня стало леденящее душу траурное окончание. Помнится,
сижу, чем-то занимаюсь, слушаю фоном... И вдруг -- такое! Кажется, я испугался и у меня на
глазах пробились слёзы. И подумал... Что же случилось? Надо разобраться... Ну и понеслась.
Что касается ударов молота в финале, то они, на мой взгляд, призваны срывать кульминации.
Музыка торжественно поднимается выше, выше, нарастает звучность, и -- срыв! Глухой удар
молота, и сразу вступает..агонизирующая, кажется?..но тогда в манере ироничного скептика
Малера, медь.
Мне в финале особенно нравится один момент... Когда герой вроде бы уже потерял
равновесие, но всё равно силится подняться. Короткий марш, полный мужества и безумия,
который прерывается душераздирающим криком. Один из самых страшных, печальных эпизодов у
Малера, ИМХО