Могу по аналогии. Я вот тоже правила русской речи знаю и стихосложения.Но не Пушкин, даже не Рубцов.:))
Чтобы что-либо писать Замечательно необязательно Школы заканчивать. Вот Шмурак, например, уже скоро доктором музыки будет, а ничего гениального не сочинил, да и вряд-ли уже сочинит. Так как же?
Если Вы слушали мою музыку, Вы не могли ни на секунду возомнить себе, что я графоман по этому дураку Эйлеру! Кто такой этот Эйлер? Он хоть что-нибудь написал? Или только правила свои придумал, ААА???
alexshmurak
(13.01.2013 02:32)
R_Politykin писал(а):
Вот Шмурак, например, уже скоро доктором музыки будет, а ничего гениального не сочинил, да и вряд-ли уже сочинит
Тут неправда - каждое слово :)
gyorgy2012
(13.01.2013 02:34)
SmirnovP писал(а):
Но не Пушкин, даже не Рубцов.:))
Нет, я не Пушкин! Не Рубцов!
Стихов писать не научился!
Зато я знаю много слов!
Настолько много, что не верю!
И знаю музыки немало!
Прекрасной! Сложной, и простой!
Люблю и Шуберта, и Брамса!
И даже Регера - представьте!
Мой слон не понял бы меня,
Он Регера - совсем не знает!
Услышавши его квинтет,
Он покачнулся.. и застыл..
Вот кошкам Регер очень близок!
Они .. но тут я оглянулся,
Увидел Брукнера и Брамса!
И не поверил в сей мираж..
R_Politykin
(13.01.2013 02:34)
alexshmurak писал(а):
Тут неправда - каждое слово :)
Ну схолы же заканчивал, причём вышейшие, а так понимаю. Иль нет? ;)
alexshmurak
(13.01.2013 02:34)
R_Politykin писал(а):
Ну схолы же заканчивал, причём вышейшие, а так понимаю. Иль нет? ;)
Нет, высшие школы я не заканчивал.
R_Politykin
(13.01.2013 02:35)
gyorgy2012 писал(а):
И не поверил в сей мираж..
Регер - посредственность, Брамс - пожалуй, тоже.
R_Politykin
(13.01.2013 02:36)
alexshmurak писал(а):
Нет, высшие школы я не заканчивал.
Здрасьте, а консерваториум?
SergeySibilev
(13.01.2013 02:36)
alexshmurak писал(а):
люблю форум
Золотые слова!.
SergeySibilev
(13.01.2013 02:40)
alexshmurak писал(а):
да какой же он графоман. Графоманы ноты знают :)
ААА!!!! Лучший коммент за первые 12 дней Нового Года!!!!!
gyorgy2012
(13.01.2013 02:41)
R_Politykin писал(а):
Регер - посредственность, Брамс - пожалуй, тоже.
А Слон?
Andrew_Popoff
(13.01.2013 02:41)
alexshmurak писал(а):
да какой же он графоман. Графоманы ноты знают :)
Он акын.
gyorgy2012
(13.01.2013 02:41)
gyorgy2012 писал(а):
А Слон?
А кошки?
R_Politykin
(13.01.2013 02:43)
gyorgy2012 писал(а):
А Слон?
Простите, я думал... нет, я конечно дико извиняюсь, но... но... ещё раз простите меня... Мне даже как-то неловко стало... Простите.
gyorgy2012
(13.01.2013 02:45)
R_Politykin писал(а):
Простите, я думал... нет, я конечно дико извиняюсь, но... но... ещё раз простите меня... Мне даже как-то неловко стало... Простите.
Да ничего страшного! С кем не бывает! А слон, кошки и Шуберт не в претензии. Сами сказали
R_Politykin
(13.01.2013 02:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Он акын.
Вы мне льстите, дружище. Я русский.
R_Politykin
(13.01.2013 02:46)
gyorgy2012 писал(а):
Да ничего страшного! С кем не бывает! А слон, кошки и Шуберт не в претензии. Сами сказали
Я подумал, что Слон - это Асмудсен, а кошки - вторая половина, о которой я Попову сказывал)
SergeySibilev
(13.01.2013 02:49)
R_Politykin писал(а):
Чтобы что-либо писать Замечательно необязательно Школы заканчивать. Вот Шмурак, например, уже скоро доктором музыки будет, а ничего гениального не сочинил, да и вряд-ли уже сочинит. Так как же?
Я подумал, что Слон - это Асмудсен, а кошки - вторая половина, о которой я Попову сказывал)
Асмудсен - один из Великих композиторов ныне живущих! Слон - это слон! Хороший, добрый слон! А кошки - они так мяукают, так мурлыкают! Правда, они иногда царапаются! Но это не такая большая беда, прошу поверить!
Да как ж так?? Всё понятно ж - открываем видео - находим 1:00 - слушаем, попутно подставляя цитату из видео под Вашу... всё)
Под какую мою?
SmirnovP
(13.01.2013 03:03)
R_Politykin писал(а):
Регер - посредственность, Брамс - пожалуй, тоже.
Брамс?
Н -да.
Сочините русские танцы и я соглашусь.Понятно , что на порядок лучше.
yarunskiy
(13.01.2013 03:04)
R_Politykin писал(а):
Да откуда вы взяли, что есть такая нация как украинцы?! Была и есть Киевская Русь!!!
Ого... никогда не думал, что Киевская Русь - это нация?
А ну ка, а ну ка...)))
R_Politykin
(13.01.2013 03:05)
SmirnovP писал(а):
Брамс?
Н -да.
Сочините русские танцы и я соглашусь.Понятно , что на порядок лучше.
Любые танцы - это чушь. Даже Гайдновские менуэты (хотя всего остального Гайдна я боготворю) - чууушь!
yarunskiy
(13.01.2013 03:05)
R_Politykin писал(а):
Требую присоединения Украины к России!
Ещё чего?
yarunskiy
(13.01.2013 03:07)
R_Politykin писал(а):
Ессессвенно, я Главный! Я Наполеон!
Наполеон плохо кончил. Смотрите - допрыгаетесь)))
SergeySibilev
(13.01.2013 03:08)
R_Politykin писал(а):
Под какую мою?
Дык, вот енту: `Вот Шмурак, например, уже скоро доктором музыки будет, а ничего гениального не сочинил, да и вряд-ли уже сочинит. Так как же? `
Andrew_Popoff
(13.01.2013 03:08)
SergeySibilev писал(а):
Клласс)))
Вот такому учат теперь в школе...
R_Politykin
(13.01.2013 03:09)
yarunskiy писал(а):
Наполеон плохо кончил. Смотрите - допрыгаетесь)))
А я Наполеон Пятый!
R_Politykin
(13.01.2013 03:09)
SergeySibilev писал(а):
Дык, вот енту: `Вот Шмурак, например, уже скоро доктором музыки будет, а ничего гениального не сочинил, да и вряд-ли уже сочинит. Так как же? `
И что получается?
yarunskiy
(13.01.2013 03:09)
alexshmurak писал(а):
всё новое возникает на уровне подсознания, и даже творец зачастую не вполне осознаёт того, что делает
Ага. Творец иногда глуповат бывает)))
По пятницам - особенно!
Romy_Van_Geyten
(13.01.2013 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот такому учат теперь в школе...
Маразмец! И это на голубом глазу... Мож всё таки фэйк?
SergeySibilev
(13.01.2013 03:14)
R_Politykin писал(а):
И что получается?
Господи! Ну, Роман! Ну, подумайте немного! Это ж легко - ответ на поверхности!
Romy_Van_Geyten
(13.01.2013 03:14)
R_Politykin писал(а):
А я Наполеон Пятый!
Тогда вопрос на засыпку: Шанель номер три и Леонора номер пять. Кто из них - кто?
yarunskiy
(13.01.2013 03:20)
R_Politykin писал(а):
Любые танцы - это чушь.
Песни - тоже,
да и марши, пожалуй!
Эх, Кабалевский - воображало)
yarunskiy
(13.01.2013 03:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тогда вопрос на засыпку: Шанель номер три и Леонора номер пять. Кто из них - кто?
Оба - Наполеоны!
R_Politykin
(13.01.2013 03:24)
SergeySibilev писал(а):
Господи! Ну, Роман! Ну, подумайте немного! Это ж легко - ответ на поверхности!
Стерлигов - хоть и не сдержанный (это плохо), но ведь правду-матку толкует. Он молодец! Великий муж!
SergeySibilev
(13.01.2013 03:26)
R_Politykin писал(а):
Стерлигов - хоть и не сдержанный (это плохо), но ведь правду-матку толкует. Он молодец! Великий муж!
Молоко.. перезарядите пистолет и попробуйте ещё раз..
yarunskiy
(13.01.2013 03:40)
SergeySibilev писал(а):
Молоко.. перезарядите пистолет и попробуйте ещё раз..
От перезарядки пистолета надои молока - не увеличиваются и не уменьшаются!
Andrew_Popoff
(13.01.2013 03:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Маразмец! И это на голубом глазу... Мож всё таки фэйк?
Хорошо б. Но боюсь, что это `основы православной культуры`.
abcz
(13.01.2013 05:26)
LAKE писал(а):
Крик раздался в месте, соответствующем первому такту на пятой странице партитуры. Если, конечно не лень, то .... нет там никакого расхождения).
при чём здесь партитура? Это же слышно, что до этого вопля на пассажах-вставках она везде вступала невовремя.
abcz
(13.01.2013 05:42)
R_Politykin писал(а):
Вы мне льстите, дружище. Я русский.
акын, это не национальность, это призвание
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 08:19)
R_Politykin писал(а):
мой прадед был турецкоподданный
Турецкоподданный - я не знал раньше, есть интересный рассказ на это слово в комментариях к 12 стульям. Турецкоподдаными делались евреи-одесситы, которые меняли подданство, таким образом обретая известные преимущества в выживаемости. Подробности не помню, линк дать тоже слабО. Но найти нетрудно.
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 08:43)
alexshmurak писал(а):
здорово расходились
С оркестром если играть и идут расхождения, всегда виноват солист. По моему не слишком малому опыту игры с оркестрами: на репетиции (ведь больше одной не бывает!) надо быть карабасбарабасом, не сходиться, жаловаться, что не хватает сил их продавить звуком, требовать пианиссом, напрягать их, в общем, и нагибать, добиваясь максимума удобства для себя (конечно, только через дирижера, говоря ему с нежнейшей улыбкой ужаснейшие вещи). А вот на концерте надо делать вид, что играешь соло, но на самом деле надо им аккомпанировать. Оркестр не гнётся, так что нет никаких вариантов.
LAKE
(13.01.2013 13:33)
abcz писал(а):
при чём здесь партитура? Это же слышно, что до этого вопля на пассажах-вставках она везде вступала невовремя.
Партитура, как и тот профессор ни при чем, но аппаратура при нем.)) АШ отчасти прав - иллюзию отставания делает оркестр.
Мендельсон, будем надеяться, что - он, в партитуре по русски написал верхнее до-диез для оркестра играть пиано, а для рояля одновременное ля в октавку (начало указанных Вами `пассажей-вставок` ) - форте. Но! Мендельсон - мендельсоном, а творчество вечно! Оркестр до-диез с `добавками` играет форте (даже sf) и `перекрикивает` солиста. Возникающий вслед за этим фортепианный пассаж по-честному исполняемый пианисткой Forte, но только одним пальцем с каждой руки, contrast to паре десятков старательных оркестрантов, слушатель воспринимает со второй ноты (ее называют си) - отсюда иллюзия отставания пианистки. А, так партитура - ни при чем. Причем, эту, (извините партитура не отцифрована, считать - лень) - потому я тут по литературному), `задержку` Вы услышали сразу - с первого такта на стр. 4 партитуры, где начинаются эти самые `вставки`, а АШ заметил попозже - с первого такта на стр. 5, когда кто-то крикнул: `Да, здавствует революция!`. Ну, а потом уже - баррикады, на которые полезли профессиональные военные и объявили, что дальше - вообще куча ошибок. Вообще, как в фольклоре - развернули генералы карты и стали дорогу спрашивать).
LAKE
(13.01.2013 13:39)
abcz писал(а):
при чём здесь партитура? Это же слышно, что до этого вопля на пассажах-вставках она везде вступала невовремя.
Она не настолько подчинялась `внутренним часам`, чтобы `везде` мазать. если Вы обратите внимание, то она очень старается `аккомпанировать оркестру` (М. Коллонтай), т.к. следит за действиями дирижера, в отличие от многих.
LAKE
(13.01.2013 13:45)
К конце концов обратите внимание на видео - на видеозаписи видно, удар в ля приходится одновременно с форте оркестра, а рояль начинает звучать со второй ноты пассажа.
Maxilena
(13.01.2013 15:09)
LAKE писал(а):
она очень старается `аккомпанировать оркестру` (М. Коллонтай), т.к. следит за действиями дирижера, в отличие от многих.
Ну вот, нашли, чего обсуждать)))))
Maxilena
(13.01.2013 15:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С оркестром если играть и идут расхождения, всегда виноват солист.
Вот опять очень интересно. Повторюсь, была на концерте ГАСО с Юровским, где Афнасьев играл Первый Бетховена. Он-то играл в своей манере, но с оркестром была страшная беда. Ну просто рассыпАлся под ним оркестр. Не вовремя вступали, меняли темп, страшно врали духовые. Я была в культурном шоке и так и не поняла, хорошо играл Афанасьев или отвратительно. Выходит, это виноват Афанасьев?????
Maxilena
(13.01.2013 15:28)
R_Politykin писал(а):
Ессессвенно, я Главный! Я Наполеон!
Так. А кто-то что-то говорил по поводу ММ! ММ - просто невинная овечка и человек хороший. Листаю форум. Волос встаёт дыбом. Впечатление, что я в дурдоме. Главврач - Политыкин, пытает всех электрическим током и инсулиновым шоком. И пациенты это терпят! Фигушки Вам. Я - к Наливайке, к Наливайке!!! Поживёте пока без меня....
LAKE
(13.01.2013 15:31)
Maxilena писал(а):
Ну вот, нашли, чего обсуждать)))))
Мне нравится Ваш стиль)
Maxilena
(13.01.2013 15:31)
LAKE писал(а):
Мне нравится Ваш стиль)
Мне тоже)))))
LAKE
(13.01.2013 15:32)
Вслед за замечанием мне Вы тут же принялись обсуждать ровно тоже самое)
Maxilena
(13.01.2013 15:34)
LAKE писал(а):
Вслед за замечанием мне Вы тут же принялись обсуждать ровно тоже самое)
Юджию Ванг???? Я ведь про нее писала) Вы ошибаетесь)))
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 15:34)
Maxilena писал(а):
виноват
Я же не об оркестре-дирижере как таковом, а об соотношении солиста с оркестром. Хотя да, не всегда можно разграничить эти зоны ответственности.
Maxilena
(13.01.2013 15:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я же не об оркестре-дирижере как таковом, а об соотношении солиста с оркестром. Хотя да, не всегда можно разграничить эти зоны ответственности.
Я поняла. Просто до сих пор с содроганием вспоминаю тот концерт, особенно теперь, когда поняла, насколько мне интересен Афанасьев. Да и Юровский, как я понимаю, тоже не барахло)))
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 15:46)
От отчаяния я включил и послушал несколько минут. Ни фига они не репетировали, или пианистка очень сырая, или Мазур старый. Или всё вместе. Во всяком случае это вариант, когда темп обозначается так: Allegro con spirito e ritardando poco a poco al fine.
oriani
(13.01.2013 15:47)
LAKE писал(а):
а, где расходится?
везде! И это было по-амазонски дерзко и лихо. Браво!
LAKE
(13.01.2013 15:48)
Maxilena писал(а):
Юджию Ванг???? Я ведь про нее писала) Вы ошибаетесь)))
Да не ее `многострадальную`, а тему взаимодействия оркестра и солиста.)
LAKE
(13.01.2013 15:49)
oriani писал(а):
везде! И это было по-амазонски дерзко и лихо. Браво!
Ну, ясно)))
alexshmurak
(13.01.2013 15:52)
LAKE писал(а):
Партитура
Лэйк, хорош уже клоуна играть
alexshmurak
(13.01.2013 15:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Во всяком случае это вариант, когда темп обозначается так: Allegro con spirito e ritardando poco a poco al fine.
гениально!
alexshmurak
(13.01.2013 15:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ни фига они не репетировали, или пианистка очень сырая, или Мазур старый.
Мне сказал один парижанин, что Мазур уже давно как полуглухой
LAKE
(13.01.2013 15:56)
alexshmurak писал(а):
Лэйк, хорош уже клоуна играть
Когда нечего сказать - начинается то, что Вы только что сказали. `Сказано Вам - сырая - значит сырая, а, я говорю казано везде отстает или не попадает - значит везде, ибо мы-музыканты!!!. Очень обидно, когда появляется реальный талант. Клоунада. Только массовая!
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 15:56)
По-моему, это существенно ослабленная версия Ланлана, весьма бескультурная девица, типичный КНР в североамериканской упаковке. Мазуру, все-таки человеку по присхождению европейскому, в лом ей аккомпанировать, он и не успевает, зачем он дробит всё, я не понимаю. Взял стул, дал ауфтакт, и сиди отдыхай, оркестр бы сыграл и без него. А тупая как этот самый стул девчонка не понимает простых вещей пока. Мне напоминает, как одна кореянка ее возраста мне в Джульярде в ответ на мое изумение, что она не слышала слов кварта и квинта (играя расподию на тему Паганини) сказали: а что, я буду лучше от этого играть?
alexshmurak
(13.01.2013 15:57)
LAKE писал(а):
Когда нечего сказать
См. ниже пост Коллонтая. Согласен с каждым словом. Ну со мной спорить - ок, мне 26. с ним тоже будете?
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 16:00)
alexshmurak писал(а):
Мне сказал один парижанин, что Мазур уже давно как полуглухой
Во всяком случае, он играет не ее музыку, а Мендельсона (в своем, конечно, понимании). Китайцы к ансамблю не способны. Однажды на олимпиаде бегут лыжную эстафету девочки, и вот КНР: здОрово бегут, чуть ли не лидируют, но вот надо коснуться плеча подруги на смене этапа... Падают обе. Вторая отстала, но старается-старается, догоняет, вторая смена этапа. Падают опять обе. Не шучу. Я им всё время это рассказываю. Тут квартеты так играют: каждый играет вроде даже и чисто, но вместе фальшь невообразимая. А всем это безразлично.
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 16:05)
alexshmurak писал(а):
См. ниже пост Коллонтая. Согласен с каждым словом. Ну со мной спорить - ок, мне 26. с ним тоже будете?
Нет, ну только мое мнение чур не бесспорное. Однако вряд ли я его изменю, поскольку именно этим занимаюсь последние годы, учя вот ровно таких олухов, с руками и не далее. Более того, пианистка способная. Но ее натаскивали на коммерцию, а не на искусство. Это же сейчас две разные дороги, ничего не имеюзие общего между собой. Кто музыкой занимается - те докторские пишут и идут в педагоги. - Поумнеет ли она сама собой - не знаю, не думаю, что хватит дарования.
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 16:09)
alexshmurak писал(а):
гениально!
Да уж гениально. Помню мой личный дебют с оркестром, играли ре минорный концерт Баха с уже покойным, а тогда тоже начинающим салагой, как я, Женей Колобовым. Дело было в Свердловске в 1974 примерно, даже запись где-то валяется. В финале именно так и было, друг друга ждали и закончили уже в темпе анданте граве, наверное. Кроме того, Женя с перепугу махнул (в 1 части) вступление оркестру в момент, когда я играл каденцию, причем половина вступила, а половина наслаждалась моим исполнением, так что если бы я мгновенно не впрыгнул в брюки, мы бы долго двигались параллельными курсами. Ну это к слову.
LAKE
(13.01.2013 16:12)
alexshmurak писал(а):
См. ниже пост Коллонтая. Согласен с каждым словом. Ну со мной спорить - ок, мне 26. с ним тоже будете?
Я вообще ни с кем не спорю в том смысле, что возражать против очевидно не стал бы. Мне вполне ясна подоплека Вашей раздраженности, но я привык доверять своему восприятию. Если я слышу и, пардон, на видео вижу попадание первой ноты пассажа в оркестр, но мне захочется что-то поискать плохое, то я не стану напирать на то, что китаянка пассажи мажет и все тут. Китайцы может и не могут пока играть слаженно квартеты, если бы могли, то, наверное они бы были уже известны на уровне этой пианистки, но эта пианистка у Вас вызывает вполне законное раздражение, поскольку она таки может играть с оркестром и делает это хорошо. Пройдет еще пяток лет и китайцы в квартетах перестанут вызывать снисходительные усмешки, как уже давно они перестали вызывать аналогичные эмоции в электронике, машиностроении да - везде!, кроме квартетов).
alexshmurak
(13.01.2013 16:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Помню мой личный дебют
у меня был позорный момент в 2009, кажется, играл Полевую с Кофманом (струнным). И Кофман мне объяснял, что вообще-то у струнных другой штрих, и нужно играть чуть с запозданием, чувствуя смычки, чтобы вместе вступить. Позор :)
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 16:15)
LAKE писал(а):
она таки может играть с оркестром и делает это хорошо
Так с оркестром все могут играть и делают это хорошо. Вопрос в том только, почему взяли эту, а не ту. Вы же видите злое лицо на экране. Зубами и когтями, по Вампилову. И конечно, это слышно. И вызывает некоторое раздражение, потому что от искусства ждешь искусства, а не гладиаторских боёв в мешках.
alexshmurak
(13.01.2013 16:15)
LAKE писал(а):
эта пианистка у Вас вызывает вполне законное раздражение, поскольку она таки может играть с оркестром и делает это хорошо
...
Лэйк, я ничего не имею против китайцев. Более того, если Вы послушаете Юнди Ли с оркестром (Прокофьев, Равель) - Вы обнаружите, что класс всё-таки играет свою роль, и ещё как. Почему-то там всё сходится, и почему-то есть вкус. (Михаил, наверно, сейчас же возразит)
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 16:18)
alexshmurak писал(а):
Кофман
Ну это хитрое дело. Ждать надо обязательно, а особенно духовых, но при этом делать так, чтобы не было семпре ритенуто. А объяснить это трудно без личных синяков и шишек. Вот на видео они и замедляют, просто опыта еще мало, видимо, ну и Мазур. Моим легче. потому что практически все играют на скрипке или альте почти так же, как на рояле (у всех в школе было обязательно два инструмента), так что они чувствуют. В КНР - не знаю. как учат. Вообще поучиться на скрипке полезно и композитору тоже, советовал бы. Только больно противно это.
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 16:20)
alexshmurak писал(а):
Юнди Ли
Я его с оркестром не слушал, соло - скука была зеленая, мне казалось. - Вообще меня не надо слушать, я всё это на корню ненавижу. Псевдоискусство, преподносимое псевдомузыкантами. Не китайцы, а вообще то есть.
LAKE
(13.01.2013 16:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так с оркестром все могут играть и делают это хорошо. Вопрос в том только, почему взяли эту, а не ту. Вы же видите злое лицо на экране.
Я совершенно серьезно говорю, что ничего не имею против Вашего восприятия этой пианистки как зверя с когтями). Да, Бог бы с ней. Тем более не знаю почему на фестиваль взяли именно ее. Определить по лицу характер и особенности поведения - задача практически неразрешимая. Более того, стоило Вам сейчас это сказать и из уважения к Вам очень многие, вдруг, обнаружат, что она - дикая безмозглая кошка. На эту тему давно в СССР был снят документальный фильм. Показывают одного и того же человека разным группам и говорят одной группе - профессор, что про лицо скажете?, другой - маньяк, опишите. Результат восприятия, думаю, пояснять не надо.
alexshmurak
(13.01.2013 16:26)
LAKE писал(а):
вдруг, обнаружат, что она -
техничная, хорошо выученная, неглупая, старательная азиатская пианистка с привлекательной внешностью. тысячи их. Йол Юм Сон, если помните такую, музыкально куда как интереснее.
Maxilena
(13.01.2013 16:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще меня не надо слушать, я всё это на корню ненавижу. Псевдоискусство, преподносимое псевдомузыкантами. Не китайцы, а вообще то есть.
Ну да! А кого же еще слушать, как не Вас? (и вообще наших профи!) Я за этим сюда и прихожу. А Вы можете хоть обезьяну ставить на аватар, хоть ножик, хоть что угодно. Все равно я слышу и вижу - Вас. И надо сказать, что не встречала более интересного человека. Без шуток и без лести.
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 16:30)
LAKE писал(а):
дикая безмозглая кошка
Не дикая, не безмозглая, не кошка. Я так не думаю и такого не говорил. Она в музыке, в западной культуре пока человек не вжившийся. Как и мы в китайской, если тут оказываемся. Это же для них совершенно чужой язык, который им надо осваивать внешним образом. Но при этом надо завоевывать позиции, не имея соответствующей базы. При определенном даровании и лютом желании. Отсюда огромнейшие издержки, чего а) широкая публика может и не понять, хотя в Европе людей это очень все раздражает. в отличие от Америки, б) много азиатов, которым разница уж совсем непонятна, и восторг еще от этой части людей.
Maxilena
(13.01.2013 16:32)
alexshmurak писал(а):
техничная, хорошо выученная, неглупая, старательная азиатская пианистка с привлекательной внешностью. тысячи их. Йол Юм Сон, если помните такую, музыкально куда как интереснее.
Мне кажется, китайцы во всем такие - хорошо выученные, неглупые, страшно старательные. Менталитет у них такой, тысячелетиями выкованный. В спорте, в музыке, в технике, в информатике. Но только `вот этого вот` у них обычно нет, ну, не дано им. Если только редким единицам. И количество очень редко переходит в качество. Это у одного индивида. А так они во всем берут количеством народу. И не надо меня обвинять в шовинизме, это просто факт.
Maxilena
(13.01.2013 16:36)
LAKE писал(а):
Более того, стоило Вам сейчас это сказать и из уважения к Вам очень многие, вдруг, обнаружат, что она - дикая безмозглая кошка.
Вот спасибочки, уважаемый Лэйк. Значит, по-Вашему, здесь из любителей только остолопы собрались, сами ничего понять не способные. Нетушки, голубчик, мы тут обучаемые и не все сплошь тупые, растем помаленьку)
LAKE
(13.01.2013 16:40)
Maxilena писал(а):
Вот спасибочки, уважаемый Лэйк. Значит, по-Вашему, здесь из любителей только остолопы собрались, сами ничего понять не способные.
Графоманы ноты знают :)
совесть.
Займитесь стилизацией.
кто?
:)
Графоман -повыше любителя.
Кошмар!
про графы.
острый момент?
по аналогии. Я вот тоже правила русской речи знаю и стихосложения.Но не Пушкин, даже не
Рубцов.:))
можно рассусолить этот острый
момент?
- сразу видно, что Вы - не г**фоман.
знаю и стихосложения.Но не Пушкин, даже не Рубцов.:))
Замечательно необязательно Школы заканчивать. Вот Шмурак, например, уже скоро доктором
музыки будет, а ничего гениального не сочинил, да и вряд-ли уже сочинит. Так как же?
- сразу видно, что Вы - не г**фоман.
секунду возомнить себе, что я графоман по этому дураку Эйлеру! Кто такой этот Эйлер? Он
хоть что-нибудь написал? Или только правила свои придумал, ААА???
будет, а ничего гениального не сочинил, да и вряд-ли уже сочинит
каждое слово :)
Пушкин! Не Рубцов!
Стихов писать не научился!
Зато я знаю много слов!
Настолько много, что не верю!
И знаю музыки немало!
Прекрасной! Сложной, и простой!
Люблю и Шуберта, и Брамса!
И даже Регера - представьте!
Мой слон не понял бы меня,
Он Регера - совсем не знает!
Услышавши его квинтет,
Он покачнулся.. и застыл..
Вот кошкам Регер очень близок!
Они .. но тут я оглянулся,
Увидел Брукнера и Брамса!
И не поверил в сей мираж..
заканчивал, причём вышейшие, а так понимаю. Иль нет? ;)
понимаю. Иль нет? ;)
посредственность, Брамс - пожалуй, тоже.
заканчивал.
:)
тоже.
:)
дико извиняюсь, но... но... ещё раз простите меня... Мне даже как-то неловко стало...
Простите.
извиняюсь, но... но... ещё раз простите меня... Мне даже как-то неловко стало...
Простите.
претензии. Сами сказали
русский.
кошки и Шуберт не в претензии. Сами сказали
кошки - вторая половина, о которой я Попову сказывал)
необязательно Школы заканчивать. Вот Шмурак, например, уже скоро доктором музыки будет, а
ничего гениального не сочинил, да и вряд-ли уже сочинит. Так как
же?
1:00-1:17 = замените Лицевой Свод на Вашу цитату.
Не обижайтесь только)
гусляр, проводник Духа. ;)
вторая половина, о которой я Попову сказывал)
ныне живущих! Слон - это слон! Хороший, добрый слон! А кошки - они так мяукают, так
мурлыкают! Правда, они иногда царапаются! Но это не такая большая беда, прошу поверить!
писал(а):
1:00-1:17 = замените Лицевой Свод на Вашу цитату.
Не обижайтесь только)
телеграфного стиля общения и люди к вам потянутся.
перепили коньяк, потому что где вы у меня гусли-то видели?
русский.
Отучайтесь от телеграфного стиля общения и люди к вам потянутся.
понятно ж - открываем видео - находим 1:00 - слушаем, попутно подставляя цитату из видео
под Вашу... всё)
Отучайтесь от телеграфного стиля общения и люди к вам потянутся.
заговора`(с)
http://www.youtube.com/watch?v=qtYoo6wU3Zg
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=18RKWSfmlk0
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=18RKWSfmlk0
видео - находим 1:00 - слушаем, попутно подставляя цитату из видео под Вашу...
всё)
тоже.
Н -да.
Сочините русские танцы и я соглашусь.Понятно , что на порядок лучше.
украинцы?! Была и есть Киевская Русь!!!
это нация?
А ну ка, а ну ка...)))
Н -да.
Сочините русские танцы и я соглашусь.Понятно , что на порядок лучше.
это чушь. Даже Гайдновские менуэты (хотя всего остального Гайдна я боготворю) - чууушь!
чего?
Наполеон!
например, уже скоро доктором музыки будет, а ничего гениального не сочинил, да и вряд-ли
уже сочинит. Так как же? `
школе...
допрыгаетесь)))
скоро доктором музыки будет, а ничего гениального не сочинил, да и вряд-ли уже сочинит.
Так как же? `
даже творец зачастую не вполне осознаёт того, что делает
бывает)))
По пятницам - особенно!
школе...
подумайте немного! Это ж легко - ответ на поверхности!
засыпку: Шанель номер три и Леонора номер пять. Кто из них - кто?
да и марши, пожалуй!
Эх, Кабалевский - воображало)
Леонора номер пять. Кто из них - кто?
Это ж легко - ответ на поверхности!
ведь правду-матку толкует. Он молодец! Великий муж!
но ведь правду-матку толкует. Он молодец! Великий муж!
и попробуйте ещё раз..
ещё раз..
таки фэйк?
на пятой странице партитуры. Если, конечно не лень, то .... нет там никакого
расхождения).
пассажах-вставках она везде вступала невовремя.
это не национальность, это призвание
турецкоподданный
слово в комментариях к 12 стульям. Турецкоподдаными делались евреи-одесситы, которые
меняли подданство, таким образом обретая известные преимущества в выживаемости.
Подробности не помню, линк дать тоже слабО. Но найти нетрудно.
играть и идут расхождения, всегда виноват солист. По моему не слишком малому опыту игры с
оркестрами: на репетиции (ведь больше одной не бывает!) надо быть карабасбарабасом, не
сходиться, жаловаться, что не хватает сил их продавить звуком, требовать пианиссом,
напрягать их, в общем, и нагибать, добиваясь максимума удобства для себя (конечно, только
через дирижера, говоря ему с нежнейшей улыбкой ужаснейшие вещи). А вот на концерте надо
делать вид, что играешь соло, но на самом деле надо им аккомпанировать. Оркестр не гнётся,
так что нет никаких вариантов.
вопля на пассажах-вставках она везде вступала невовремя.
профессор ни при чем, но аппаратура при нем.)) АШ отчасти прав - иллюзию отставания делает
оркестр.
Мендельсон, будем надеяться, что - он, в партитуре по русски написал верхнее до-диез для
оркестра играть пиано, а для рояля одновременное ля в октавку (начало указанных Вами
`пассажей-вставок` ) - форте. Но! Мендельсон - мендельсоном, а творчество вечно! Оркестр
до-диез с `добавками` играет форте (даже sf) и `перекрикивает` солиста. Возникающий вслед
за этим фортепианный пассаж по-честному исполняемый пианисткой Forte, но только одним
пальцем с каждой руки, contrast to паре десятков старательных оркестрантов, слушатель
воспринимает со второй ноты (ее называют си) - отсюда иллюзия отставания пианистки. А, так
партитура - ни при чем. Причем, эту, (извините партитура не отцифрована, считать - лень) -
потому я тут по литературному), `задержку` Вы услышали сразу - с первого такта на стр. 4
партитуры, где начинаются эти самые `вставки`, а АШ заметил попозже - с первого такта на
стр. 5, когда кто-то крикнул: `Да, здавствует революция!`. Ну, а потом уже - баррикады, на
которые полезли профессиональные военные и объявили, что дальше - вообще куча ошибок.
Вообще, как в фольклоре - развернули генералы карты и стали дорогу спрашивать).
вопля на пассажах-вставках она везде вступала невовремя.
`внутренним часам`, чтобы `везде` мазать. если Вы обратите внимание, то она очень
старается `аккомпанировать оркестру` (М. Коллонтай), т.к. следит за действиями дирижера, в
отличие от многих.
одновременно с форте оркестра, а рояль начинает звучать со второй ноты пассажа.
Коллонтай), т.к. следит за действиями дирижера, в отличие от многих.
чего обсуждать)))))
расхождения, всегда виноват солист.
концерте ГАСО с Юровским, где Афнасьев играл Первый Бетховена. Он-то играл в своей манере,
но с оркестром была страшная беда. Ну просто рассыпАлся под ним оркестр. Не вовремя
вступали, меняли темп, страшно врали духовые. Я была в культурном шоке и так и не поняла,
хорошо играл Афанасьев или отвратительно. Выходит, это виноват Афанасьев?????
кто-то что-то говорил по поводу ММ! ММ - просто невинная овечка и человек хороший. Листаю
форум. Волос встаёт дыбом. Впечатление, что я в дурдоме. Главврач - Политыкин, пытает всех
электрическим током и инсулиновым шоком. И пациенты это терпят! Фигушки Вам. Я - к
Наливайке, к Наливайке!!! Поживёте пока без меня....
нравится Ваш стиль)
ровно тоже самое)
таковом, а об соотношении солиста с оркестром. Хотя да, не всегда можно разграничить эти
зоны ответственности.
а об соотношении солиста с оркестром. Хотя да, не всегда можно разграничить эти зоны
ответственности.
особенно теперь, когда поняла, насколько мне интересен Афанасьев. Да и Юровский, как я
понимаю, тоже не барахло)))
пианистка очень сырая, или Мазур старый. Или всё вместе. Во всяком случае это вариант,
когда темп обозначается так: Allegro con spirito e ritardando poco a poco al fine.
дерзко и лихо. Браво!
ошибаетесь)))
Браво!
обозначается так: Allegro con spirito e ritardando poco a poco al fine.
пианистка очень сырая, или Мазур старый.
давно как полуглухой
сказать - начинается то, что Вы только что сказали. `Сказано Вам - сырая - значит сырая,
а, я говорю казано везде отстает или не попадает - значит везде, ибо мы-музыканты!!!.
Очень обидно, когда появляется реальный талант. Клоунада. Только массовая!
типичный КНР в североамериканской упаковке. Мазуру, все-таки человеку по присхождению
европейскому, в лом ей аккомпанировать, он и не успевает, зачем он дробит всё, я не
понимаю. Взял стул, дал ауфтакт, и сиди отдыхай, оркестр бы сыграл и без него. А тупая как
этот самый стул девчонка не понимает простых вещей пока. Мне напоминает, как одна кореянка
ее возраста мне в Джульярде в ответ на мое изумение, что она не слышала слов кварта и
квинта (играя расподию на тему Паганини) сказали: а что, я буду лучше от этого играть?
Согласен с каждым словом. Ну со мной спорить - ок, мне 26. с ним тоже будете?
как полуглухой
конечно, понимании). Китайцы к ансамблю не способны. Однажды на олимпиаде бегут лыжную
эстафету девочки, и вот КНР: здОрово бегут, чуть ли не лидируют, но вот надо коснуться
плеча подруги на смене этапа... Падают обе. Вторая отстала, но старается-старается,
догоняет, вторая смена этапа. Падают опять обе. Не шучу. Я им всё время это рассказываю.
Тут квартеты так играют: каждый играет вроде даже и чисто, но вместе фальшь невообразимая.
А всем это безразлично.
словом. Ну со мной спорить - ок, мне 26. с ним тоже будете?
чур не бесспорное. Однако вряд ли я его изменю, поскольку именно этим занимаюсь последние
годы, учя вот ровно таких олухов, с руками и не далее. Более того, пианистка способная. Но
ее натаскивали на коммерцию, а не на искусство. Это же сейчас две разные дороги, ничего не
имеюзие общего между собой. Кто музыкой занимается - те докторские пишут и идут в
педагоги. - Поумнеет ли она сама собой - не знаю, не думаю, что хватит дарования.
личный дебют с оркестром, играли ре минорный концерт Баха с уже покойным, а тогда тоже
начинающим салагой, как я, Женей Колобовым. Дело было в Свердловске в 1974 примерно, даже
запись где-то валяется. В финале именно так и было, друг друга ждали и закончили уже в
темпе анданте граве, наверное. Кроме того, Женя с перепугу махнул (в 1 части) вступление
оркестру в момент, когда я играл каденцию, причем половина вступила, а половина
наслаждалась моим исполнением, так что если бы я мгновенно не впрыгнул в брюки, мы бы
долго двигались параллельными курсами. Ну это к слову.
словом. Ну со мной спорить - ок, мне 26. с ним тоже будете?
спорю в том смысле, что возражать против очевидно не стал бы. Мне вполне ясна подоплека
Вашей раздраженности, но я привык доверять своему восприятию. Если я слышу и, пардон, на
видео вижу попадание первой ноты пассажа в оркестр, но мне захочется что-то поискать
плохое, то я не стану напирать на то, что китаянка пассажи мажет и все тут. Китайцы может
и не могут пока играть слаженно квартеты, если бы могли, то, наверное они бы были уже
известны на уровне этой пианистки, но эта пианистка у Вас вызывает вполне законное
раздражение, поскольку она таки может играть с оркестром и делает это хорошо. Пройдет еще
пяток лет и китайцы в квартетах перестанут вызывать снисходительные усмешки, как уже давно
они перестали вызывать аналогичные эмоции в электронике, машиностроении да - везде!, кроме
квартетов).
позорный момент в 2009, кажется, играл Полевую с Кофманом (струнным). И Кофман мне
объяснял, что вообще-то у струнных другой штрих, и нужно играть чуть с запозданием,
чувствуя смычки, чтобы вместе вступить. Позор :)
хорошо
почему взяли эту, а не ту. Вы же видите злое лицо на экране. Зубами и когтями, по
Вампилову. И конечно, это слышно. И вызывает некоторое раздражение, потому что от
искусства ждешь искусства, а не гладиаторских боёв в мешках.
раздражение, поскольку она таки может играть с оркестром и делает это хорошо
Лэйк, я ничего не имею против китайцев. Более того, если Вы послушаете Юнди Ли с
оркестром (Прокофьев, Равель) - Вы обнаружите, что класс всё-таки играет свою роль, и ещё
как. Почему-то там всё сходится, и почему-то есть вкус. (Михаил, наверно, сейчас же
возразит)
обязательно, а особенно духовых, но при этом делать так, чтобы не было семпре ритенуто. А
объяснить это трудно без личных синяков и шишек. Вот на видео они и замедляют, просто
опыта еще мало, видимо, ну и Мазур. Моим легче. потому что практически все играют на
скрипке или альте почти так же, как на рояле (у всех в школе было обязательно два
инструмента), так что они чувствуют. В КНР - не знаю. как учат. Вообще поучиться на
скрипке полезно и композитору тоже, советовал бы. Только больно противно это.
- скука была зеленая, мне казалось. - Вообще меня не надо слушать, я всё это на корню
ненавижу. Псевдоискусство, преподносимое псевдомузыкантами. Не китайцы, а вообще то есть.
это хорошо. Вопрос в том только, почему взяли эту, а не ту. Вы же видите злое лицо на
экране.
этой пианистки как зверя с когтями). Да, Бог бы с ней. Тем более не знаю почему на
фестиваль взяли именно ее. Определить по лицу характер и особенности поведения - задача
практически неразрешимая. Более того, стоило Вам сейчас это сказать и из уважения к Вам
очень многие, вдруг, обнаружат, что она - дикая безмозглая кошка. На эту тему давно в СССР
был снят документальный фильм. Показывают одного и того же человека разным группам и
говорят одной группе - профессор, что про лицо скажете?, другой - маньяк, опишите.
Результат восприятия, думаю, пояснять не надо.
выученная, неглупая, старательная азиатская пианистка с привлекательной внешностью. тысячи
их. Йол Юм Сон, если помните такую, музыкально куда как интереснее.
корню ненавижу. Псевдоискусство, преподносимое псевдомузыкантами. Не китайцы, а вообще то
есть.
сюда и прихожу. А Вы можете хоть обезьяну ставить на аватар, хоть ножик, хоть что угодно.
Все равно я слышу и вижу - Вас. И надо сказать, что не встречала более интересного
человека. Без шуток и без лести.
не кошка. Я так не думаю и такого не говорил. Она в музыке, в западной культуре пока
человек не вжившийся. Как и мы в китайской, если тут оказываемся. Это же для них
совершенно чужой язык, который им надо осваивать внешним образом. Но при этом надо
завоевывать позиции, не имея соответствующей базы. При определенном даровании и лютом
желании. Отсюда огромнейшие издержки, чего а) широкая публика может и не понять, хотя в
Европе людей это очень все раздражает. в отличие от Америки, б) много азиатов, которым
разница уж совсем непонятна, и восторг еще от этой части людей.
старательная азиатская пианистка с привлекательной внешностью. тысячи их. Йол Юм Сон, если
помните такую, музыкально куда как интереснее.
хорошо выученные, неглупые, страшно старательные. Менталитет у них такой, тысячелетиями
выкованный. В спорте, в музыке, в технике, в информатике. Но только `вот этого вот` у них
обычно нет, ну, не дано им. Если только редким единицам. И количество очень редко
переходит в качество. Это у одного индивида. А так они во всем берут количеством народу. И
не надо меня обвинять в шовинизме, это просто факт.
уважения к Вам очень многие, вдруг, обнаружат, что она - дикая безмозглая кошка.
спасибочки, уважаемый Лэйк. Значит, по-Вашему, здесь из любителей только остолопы
собрались, сами ничего понять не способные. Нетушки, голубчик, мы тут обучаемые и не все
сплошь тупые, растем помаленьку)
здесь из любителей только остолопы собрались, сами ничего понять не способные.
правда не поняли, о чем я сказал?
поняла) А Вы?
у нас - всё реже
приходит Дениска...