Скачать ноты
1. Molto allegro con fuoco
2. Andante
3. Presto - Molto allegro vivace

Фестиваль Вербье 2009



artbtgs (13.01.2013 16:44)
Maxilena писал(а):
Да уж.... На ум приходит Дениска...
одного
можно и пережить. а это - тенденция.
диссипация.

Maxilena (13.01.2013 16:46)
andrey_sorokin писал(а):
одного можно и пережить. а это - тенденция.
диссипация.
Мне кажется, это естественное следствие коммерциализации. Та же `оперная
мафия`. Талантливым просто не дают ходу, невыгодно. Легче продвигать посредственных, они
управляемые.

LAKE (13.01.2013 16:47)
Maxilena писал(а):
я правда все поняла) А Вы?
Я то Вас прекрасно
понял - Вы привлекаете в союзники `массы`, чтобы показать мне какой я мерзавец и как плохо
я о людях думаю.)))
Что касается моих слов, то поясню - я описал эмпирически установленный факт -
предварительно заявленное или сказанное авторитетным человеком мнение о ком-то людям,
которые видят только изображение, вызывает соответствующее отношение к человеку
практически у всех наблюдателей, которые видят его образ в виде фото- или кино-
изображения. Дальнейшее Вы домыслили сами. Отчасти, по той же причине)).

LAKE (13.01.2013 16:48)
Не для рекламы, для информации, если кому интересно:
Родилась в 1987, начала учиться игре на фортепиано в шесть лет, ее первые публичные
выступления прошли в Китае, Австралии и Германии.
С 1999 по 2001 гг. в рамках летней программы культурного обмена между Канадой и Китаем
Morningside Music жила в Канаде, обучаясь в консерватории университета Mount Royal.
В 2002 году в возрасте 15 лет пианистка выиграла конкурс Музыкального фестиваля в Аспене
и переехала в США, где училась у Гэри Граффмана в Музыкальном институте Кертиса в
Филадельфии, который окончила в 2008 году.
В 2006 году она получила награду Gilmore Young Artist Award, а в 2010 – престижный грант
Avery Fisher Artist.
27 июня 2012 года в концертном зале Мариинского театра состоялся концерт симфонического
оркестра. Дирижер Валерий Гергиев. Солистка Юджа Ванг (фортепиано). Верди: увертюра к
опере «Сила судьбы». Рахманинов: Концерт №3 для фортепиано с оркестром ре минор. Берлиоз:
«Фантастическая симфония, или Эпизод из жизни артиста»
Во время исполнения этого концерта зверюге)) 22 года.

LAKE (13.01.2013 16:49)
LAKE писал(а):
Во время исполнения этого концерта зверюге)) 22
года.
Этого - который на видео)

Maxilena (13.01.2013 16:50)
LAKE писал(а):
Я то Вас прекрасно понял - Вы привлекаете в союзники
`массы`, чтобы показать мне какой я мерзавец и как плохо я о людях
думаю.)))
Простите, дорогой, ну что за глупости Вы говорите! Я написала лишь о том,
что ничье уважаемое мнение не помешает мне иметь собственное, вот и все. Что за паранойя,
а? Вы же прекрасно знаете, что я человек толерантный)

Maxilena (13.01.2013 16:52)
LAKE писал(а):
вызывает соответствующее отношение к человеку
практически у всех наблюдателей, которые видят его образ в виде фото- или кино-
изображения.
Все это я проходила в институте, причем, что интересно, на военной
кафедре, для девчонок очень интересно преподавали. И картинки такие нам давали. Так что
для меня это не открытие, и прививка против этого у меня сделана)

artbtgs (13.01.2013 16:53)
Maxilena писал(а):
Мне кажется, это естественное следствие
коммерциализации.
лишь отчасти.

Maxilena (13.01.2013 16:56)
andrey_sorokin писал(а):
лишь отчасти.
Тогда получается сплошной
регресс (по Выбегалле)))

artbtgs (13.01.2013 17:03)
Maxilena писал(а):
Тогда получается сплошной регресс (по
Выбегалле)))
что угодно, только не регресс. я вообще не уверен, что `концепция
прогресса` применима к искусству. оно кагбэ изначально было `совершенным`.

LAKE (13.01.2013 17:07)
Maxilena писал(а):
Что за паранойя, а? Вы же прекрасно знаете, что я
человек толерантный)
Паранойя?!! - она то здесь как оказалась?
Что касается Вашей толерантности, то мне кажется, что Вы вовремя успеваете себя вернуть в
ее, так сказать русло, но она не есть суть Вашей натуры. Сразу - мои слова ни в коем
случае не оскорбление. Человек с такими качествами достин самого крепкого уважения.

Maxilena (13.01.2013 17:08)
andrey_sorokin писал(а):
что угодно, только не регресс. я вообще не
уверен, что `концепция прогресса` применима к искусству. оно кагбэ изначально было
`совершенным`.
Мммммм.... согласна.

Maxilena (13.01.2013 17:10)
LAKE писал(а):
Что касается Вашей толерантности, то мне кажется, что
Вы вовремя успеваете себя вернуть в ее, так сказать русло, но она не есть суть Вашей
натуры.
Вот я и удивляюсь) ПростоВам кажется , что к Вам все враждебны. Если я
ошибаюсь, то прошу прощения. А относительно меня Вы абсолютно правы!!! Натура у меня
петушиная, и нервная система отличная - заводится ДО включения))))

Maxilena (13.01.2013 17:11)
andrey_sorokin писал(а):
оно кагбэ изначально было
`совершенным`.
Искусство - да, как понятие. Но оно ведь отправляется отдельными
индивидами?

artbtgs (13.01.2013 17:19)
Maxilena писал(а):
Искусство - да, как понятие. Но оно ведь
отправляется отдельными индивидами?
как явление.
кто более `совершенен`: мемлинг или уорхолл? де машо или курляндский? бах или мендельсон?
шишкин или кунелис?

LAKE (13.01.2013 17:21)
Maxilena писал(а):
ПростоВам кажется , что к Вам все враждебны. Если
я ошибаюсь, то прошу прощения.
Мне не кажется, что ко мне есть какая-то особенная
враждебность). Есть определенная тенденциозность, вызванная професиональной ревностью, но
это естественно, особенно, если стереотип сформирован, но он далек от действительности..
Зато - забавно и можно подраться всласть)))))))))))))))

Maxilena (13.01.2013 17:26)
LAKE писал(а):
Мне не кажется, что ко мне есть какая-то особенная
враждебность). Есть определенная тенденциозность, вызванная професиональной
ревностью,
Тут я просто не догоняю... я просто не в курсе. Вы, вероятно, музыкант.

LAKE (13.01.2013 17:26)
Maxilena писал(а):
Тут я просто не догоняю... я просто не в курсе.
Вы, вероятно, музыкант.
Почти)

Maxilena (13.01.2013 17:27)
andrey_sorokin писал(а):
как явление.
кто более `совершенен`: мемлинг или уорхолл? де машо или курляндский? бах или мендельсон?
шишкин или кунелис?
Да нет, я не о сравнении, это было бы нелепо. Но ведь всегда
музыкой занимались люди, к ней пригодные , так сказать , свыше. А Вы говорите, что
тенденция в рассеивании и снижении общего уровня. Почему?

Maxilena (13.01.2013 17:29)
LAKE писал(а):
Почти)
Тогда Вы должны понимать, что у меня-то к
Вам не может быть никакой профзависти, и , как следствие, тенденциозного отношения) Я
вообще априорно здесь ко всем хорошо отношусь.

Mikhail_Kollontay (13.01.2013 17:30)
alexshmurak писал(а):
Йол Юм Сон
Кореянки совершенно другие,
хотя бы ввиду того, что другой социальный строй. Потом, самые красивые и обаятельные
женщины на континенте, и они это знают. Правда, Сон я не слышал.

artbtgs (13.01.2013 17:39)
Maxilena писал(а):
Почему?
у меня нет простого ответа.

Mikhail_Kollontay (13.01.2013 17:40)
LAKE писал(а):
в Музыкальном институте Кертиса
Вот видите -
Граффман. А у меня сейчас парень едет учиться в Америку, но в Кертис, куда ему только и
надо бы, неохота, потому что кто-то посоветовал ему какую-то мусорную школу. Из чего толку
вряд ли будет. А девушка была более послушна по каким-то причинам.

R_Politykin (13.01.2013 18:00)
AleksandreM писал(а):
1.48. Мне послышалось не браво, а
давай!
Давай, давай, наяривай, Ванг
На всех восьмидесьти восьми!

(Это я кричал из зала, очень хорошо помню)

Maxilena (13.01.2013 18:02)
andrey_sorokin писал(а):
у меня нет простого ответа.
Вообще-то я
на простой кагбэ и не рассчитывала....

artbtgs (13.01.2013 18:13)
Maxilena писал(а):
Вообще-то я на простой кагбэ и не
рассчитывала....
и ленив я

Maxilena (13.01.2013 18:15)
andrey_sorokin писал(а):
и ленив я
Понимаю...

abcz (13.01.2013 21:06)
LAKE писал(а):
Партитура, как и тот профессор ни при чем, но
аппаратура при нем.)) АШ отчасти прав - иллюзию отставания делает оркестр.
никакой
иллюзии. Плохой ансамбль. И, конечно, не оркестр: они играют вместе и аккуратно.
Исполнительница то ли заволновалась, то ли попыталась сдвинуть оркестр, но сделала это
крайне неловко, потому что оркестр сдвинуть отдельными пассажами в принципе невозможно.
Вообще, в первой части есть у неё порывы куда-то, хотя никаких особенных ошибок. Хорошо
выученная девушка.

— Причем, эту, (извините партитура не отцифрована, считать - лень) - потому я тут по
литературному), `задержку` Вы услышали сразу - с первого такта на стр. 4 партитуры, где
начинаются эти самые `вставки`, а АШ заметил попозже - с первого такта на стр. 5, когда
кто-то крикнул: `Да, здавствует революция!`.

не думаю, что АШ заметил это позднее - это же в уши лезет, просто дал Вам привязку,
потому как тоже лень считать.

abcz (13.01.2013 21:10)
LAKE писал(а):
К конце концов обратите внимание на видео - на
видеозаписи видно, удар в ля приходится одновременно с форте оркестра, а рояль начинает
звучать со второй ноты пассажа.
на видео в таком сжатии обращать внимание имеет мало
смысла. Просто надо слушать.

Чувство-море (13.01.2013 21:21)
LAKE писал(а):
Я совершенно серьезно говорю, что ничего не имею
против Вашего восприятия
Вам сам Концерт нравится? или вы только за исполнителя
ратуете? (извините, если что пропустила из высказываний)

LAKE (13.01.2013 21:33)
abcz писал(а):
на видео в таком сжатии обращать внимание имеет мало
смысла. Просто надо слушать.
Ну, ессесьно)))). Чувство сжатия - сильное чувство))).

LAKE (13.01.2013 21:33)
akriize писал(а):
Вам сам Концерт нравится? или вы только за
исполнителя ратуете? (извините, если что пропустила из высказываний)
Концерт
нравится.

LAKE (13.01.2013 21:35)
abcz писал(а):
на видео в таком сжатии обращать внимание имеет мало
смысла. Просто надо слушать.
Можно 2 раза щелкнуть мышкиной кнопкой и видео
растянется как по волшебству))))))))))))))))

LAKE (13.01.2013 21:37)
abcz писал(а):
на видео в таком сжатии обращать внимание имеет мало
смысла. Просто надо слушать.
и партитура сжата и динамика проставлена сжато, и....
вот только оркестр фортиссимо фигачит, когда ему рияно написали, ...ну, вобщем ВЫ правы -
слушать надо.

abcz (13.01.2013 21:55)
LAKE писал(а):
Можно 2 раза щелкнуть мышкиной кнопкой и видео
растянется как по волшебству))))))))))))))))
я говорю не о величине кадра

abcz (13.01.2013 21:56)
LAKE писал(а):
и партитура сжата и динамика проставлена сжато, и....
вот только оркестр фортиссимо фигачит, когда ему рияно написали, ...ну, вобщем ВЫ правы -
слушать надо.
правда? Я там нормального форте-то не припоминаю. Впрочем, Мендельсон -
не то, что я запомню больше чем на час.

Чувство-море (14.01.2013 04:34)
LAKE писал(а):
Концерт нравится.
тот комментарий который был
писасан для Вас, просто изчез.. вот так вот (. очень растроен

Mikhail_Kollontay (14.01.2013 07:18)
Полез в ютюб, там еще есть ее московская съемка 3-го Прокф, 2012 года. Пианистка, конечно,
очень подросла, играет корректнее, чем тут, лучше взаимодействует с дирижером (хотя и он
уже там с респектом к солистке и хотя бы играет ее музыку. а не свою!), но опять - такое
сочинение, где мало что можно понять. Единственное в концерте место, где солист обязан
себя проявить - 1-я вариация 2-й части. сделана хорошо, хотя и без, конечно,
экстравагантной элегантности, которая при этом авторе необходима, а со сладкой женской
ужимкой. Однако `в зоне`. Стали улыбаться на камеру, что не украшает. на мой взгляд. Еще
есть Мелодия Глюка, но вот там уже полнейшее адажиоальбинони и сеанс саморазоблачения, по
счастью, не физического.

victormain (14.01.2013 07:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Полез в ютюб, там еще есть ее московская
съемка 3-го Прокф, 2012 года. Пианистка, конечно, очень подросла...
Миша, она с
экрана по MEZZO не слазит. И у неё очень большой репертуар. Многое солидно. Но я не думаю,
что Вам понравится игра (хотя лично мне кое-что нравилось). Смотреть - да, очень. Но Вы же
на Тайване...

Mikhail_Kollontay (14.01.2013 07:37)
victormain писал(а):
MEZZO
Для меццо это хорошее укрепление,
потому что там иногда, видимо, от отсутствия средств, крутится нечто довольно убогое. Ну
при таком объеме эфира это и естественно. Здесь у меня вообще нет ТВ. Только пишемая
партитура, студенты и компьютер. Насчет смотреть мне понять трудно, красы никакой тут не
наблюдаю, обратный прикус, недружественное выражение лица, уже раздающиеся плечи, по мне
так человек необаятельный - притом, что по концентрации усилий и дарования, конечно,
бомбочка. Но у меня глаза, конечно, заточены на китайцев усиленно. Правда, у КНРовцев все
больше похоже на среднеазиатские республики советских лет, на Тайване совершенно другое
наполнение лиц и жизней, да и очень большая примесь аборигенской крови, которая иной раз
облагораживает их. Насчет игры - я уже тут писал, что мне вообще ничто не нравится, так
что я не критерий.

victormain (14.01.2013 07:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Насчет смотреть мне понять
трудно...обратный прикус, недружественное выражение лица, уже раздающиеся
плечи...
Однако! :)) Я всего этого разглядеть не успел и за год!...

Чувство-море (14.01.2013 07:46)
abcz писал(а):
на час.
А как ты думаешь, не пригласить ли нам
... Кири, Александра, Василия.. Да я воще думала, что Василий - это Шмурак... ( У меня
такое ощущение что они друг другу глотку перегрызут). А между тем два с половиной

Mikhail_Kollontay (14.01.2013 07:50)
victormain писал(а):
Однако! :)) Я всего этого разглядеть не успел и
за год!...
Вынужден баянить: Василий Иваныч, ну и ноги ж у тебя грязные - А как же,
Петька, я ж тебя старше.

Чувство-море (14.01.2013 08:03)
abcz писал(а):
на час.
А не Пригласить ли нам Кири с
Александром? Да и вообще - по первотси я подумала, что Алексей Ш. это точно -
Василий.Оххххххххх!!!!!!!! как они точно порвут друг друга.. гениальшины ))))) А между тем
уже два с половиной года спрашивают о нас .. хотят знать живы ли .. хотя бы.. вот так вот
Слава.

victormain (15.01.2013 00:14)
akriize писал(а):
...когда ещё такое напишу.... ууу
Вы пишите,
Вам зачтётся (с)

NyaskOMusic (03.03.2013 23:43)
AleksandreM писал(а):
1.48. Мне послышалось не браво, а
давай!
Мне вообще показалось, что крикнули `Алё!`

NyaskOMusic (03.03.2013 23:44)
Мне вот лично 13 лет, а играю я первую часть этого концерта... Правда по темпу маленько
уступаю...

NyaskOMusic (03.03.2013 23:46)
Мне нравится, как она играет... У неё очень певучие и плавные 4 и 9 цифры (хотя кто не
знает нот, тот не поймёт)... Тот кто не играл этот концерт, тому не поняяять

Mikhail_Kollontay (04.03.2013 06:39)
NyaskOMusic писал(а):
по темпу маленько уступаю
Это о Вас
говорит исключительно хорошо.

NyaskOMusic (04.03.2013 11:18)
Расхождение с оркестром в 3-ей цифре, когда у неё пассажи пошли... И перед `Браво!` тоже

AleksandreM (10.03.2013 14:05)
Играете первую часть концерта? Не могу поверить...

Mikhail_Kollontay (10.03.2013 16:34)
AleksandreM писал(а):
Играете первую часть концерта? Не могу
поверить...
У нас тут бывало раньше: Гайдн. Соната, том 2, страница 14-я.

NyaskOMusic (11.03.2013 11:49)
AleksandreM писал(а):
Играете первую часть концерта? Не могу
поверить...
Вообще-то я весь играю концерт знаю, но на конкурс нужно только 1 часть.
Но Времени у меня на 50 секунд больше уходит, чем у опытных пианистов, но я ещё маленькая,
я только учусь)))

NyaskOMusic (11.03.2013 11:51)
Мне этот концерт безумно нравится и играть, и слушать! Он очень красивый!

DzhiTi (11.03.2013 11:58)
NyaskOMusic писал(а):
Вообще-то я весь играю концерт
знаю,
молодец какая!! я охотно верю, я была на концерте учеников муз.школы у нас в
филармонии.... Ваши ровесники тоже играли этот концерт.... и все участники играли всегда
первые части)) Желаю Вам успехов)

NyaskOMusic (11.03.2013 15:14)
DzhiTi писал(а):
молодец какая!! я охотно верю, я была на концерте
учеников муз.школы у нас в филармонии.... Ваши ровесники тоже играли этот концерт.... и
все участники играли всегда первые части)) Желаю Вам успехов)
Огромное спасибо... Я
еду с 1-ой частью в Дубну, там конкурс концертов!

DzhiTi (12.03.2013 02:41)
NyaskOMusic писал(а):
Огромное спасибо... Я еду с 1-ой частью в
Дубну, там конкурс концертов!
удачи!

NyaskOMusic (15.03.2013 18:57)
DzhiTi писал(а):
удачи!
Спасибо!

skusha54 (29.11.2013 01:06)
gyorgy2012 писал(а):
Нет, я не Пушкин! Не Рубцов!
Стихов писать не научился!
Зато я знаю много слов!
Настолько много, что не верю!

И знаю музыки немало!
Прекрасной! Сложной, и простой!
Люблю и Шуберта, и Брамса!
И даже Регера - представьте!

Мой слон не понял бы меня,
Он Регера - совсем не знает!
Услышавши его квинтет,
Он покачнулся.. и застыл..

Вот кошкам Регер очень близок!
Они .. но тут я оглянулся,
Увидел Брукнера и Брамса!
И не поверил в сей мираж..
Предлагаю свою версию Вашего стихотворения.
(исправленное и дополненное))).


Нет, я не Пушкин! Не Рубцов!
Стихов писать не научился!
Зато я знаю много слов!
Я раньше - даже «матерился»!

И знаю музыки немало!
Прекрасной! Сложной, и простой!
Люблю и Шуберта, и Брамса!
И даже Регера - порой!...

Мой слон не понял бы меня,
Он Регера - совсем не знает!
Квинтет, услышав, он (свинья),
Чуть покачнувшись… застывает…

Вот кошкам Регер очень близок!
Они..., но тут я оглянулся,
Увидел Брукнера и Брамса!,
Увидел Лэйка – и… очнулся!

evc (29.11.2013 01:16)
skusha54 писал(а):
Предлагаю свою версию Вашего стихотворения.
(исправленное и дополненное))).
да уж, услышит ли он, видимо да...



 
     
Наши контакты