одного можно и пережить. а это - тенденция.
диссипация.
Maxilena
(13.01.2013 16:46)
andrey_sorokin писал(а):
одного можно и пережить. а это - тенденция.
диссипация.
Мне кажется, это естественное следствие коммерциализации. Та же `оперная мафия`. Талантливым просто не дают ходу, невыгодно. Легче продвигать посредственных, они управляемые.
LAKE
(13.01.2013 16:47)
Maxilena писал(а):
я правда все поняла) А Вы?
Я то Вас прекрасно понял - Вы привлекаете в союзники `массы`, чтобы показать мне какой я мерзавец и как плохо я о людях думаю.)))
Что касается моих слов, то поясню - я описал эмпирически установленный факт - предварительно заявленное или сказанное авторитетным человеком мнение о ком-то людям, которые видят только изображение, вызывает соответствующее отношение к человеку практически у всех наблюдателей, которые видят его образ в виде фото- или кино- изображения. Дальнейшее Вы домыслили сами. Отчасти, по той же причине)).
LAKE
(13.01.2013 16:48)
Не для рекламы, для информации, если кому интересно:
Родилась в 1987, начала учиться игре на фортепиано в шесть лет, ее первые публичные выступления прошли в Китае, Австралии и Германии.
С 1999 по 2001 гг. в рамках летней программы культурного обмена между Канадой и Китаем Morningside Music жила в Канаде, обучаясь в консерватории университета Mount Royal.
В 2002 году в возрасте 15 лет пианистка выиграла конкурс Музыкального фестиваля в Аспене и переехала в США, где училась у Гэри Граффмана в Музыкальном институте Кертиса в Филадельфии, который окончила в 2008 году.
В 2006 году она получила награду Gilmore Young Artist Award, а в 2010 – престижный грант Avery Fisher Artist.
27 июня 2012 года в концертном зале Мариинского театра состоялся концерт симфонического оркестра. Дирижер Валерий Гергиев. Солистка Юджа Ванг (фортепиано). Верди: увертюра к опере «Сила судьбы». Рахманинов: Концерт №3 для фортепиано с оркестром ре минор. Берлиоз: «Фантастическая симфония, или Эпизод из жизни артиста»
Во время исполнения этого концерта зверюге)) 22 года.
LAKE
(13.01.2013 16:49)
LAKE писал(а):
Во время исполнения этого концерта зверюге)) 22 года.
Этого - который на видео)
Maxilena
(13.01.2013 16:50)
LAKE писал(а):
Я то Вас прекрасно понял - Вы привлекаете в союзники `массы`, чтобы показать мне какой я мерзавец и как плохо я о людях думаю.)))
Простите, дорогой, ну что за глупости Вы говорите! Я написала лишь о том, что ничье уважаемое мнение не помешает мне иметь собственное, вот и все. Что за паранойя, а? Вы же прекрасно знаете, что я человек толерантный)
Maxilena
(13.01.2013 16:52)
LAKE писал(а):
вызывает соответствующее отношение к человеку практически у всех наблюдателей, которые видят его образ в виде фото- или кино- изображения.
Все это я проходила в институте, причем, что интересно, на военной кафедре, для девчонок очень интересно преподавали. И картинки такие нам давали. Так что для меня это не открытие, и прививка против этого у меня сделана)
artbtgs
(13.01.2013 16:53)
Maxilena писал(а):
Мне кажется, это естественное следствие коммерциализации.
лишь отчасти.
Maxilena
(13.01.2013 16:56)
andrey_sorokin писал(а):
лишь отчасти.
Тогда получается сплошной регресс (по Выбегалле)))
artbtgs
(13.01.2013 17:03)
Maxilena писал(а):
Тогда получается сплошной регресс (по Выбегалле)))
что угодно, только не регресс. я вообще не уверен, что `концепция прогресса` применима к искусству. оно кагбэ изначально было `совершенным`.
LAKE
(13.01.2013 17:07)
Maxilena писал(а):
Что за паранойя, а? Вы же прекрасно знаете, что я человек толерантный)
Паранойя?!! - она то здесь как оказалась?
Что касается Вашей толерантности, то мне кажется, что Вы вовремя успеваете себя вернуть в ее, так сказать русло, но она не есть суть Вашей натуры. Сразу - мои слова ни в коем случае не оскорбление. Человек с такими качествами достин самого крепкого уважения.
Maxilena
(13.01.2013 17:08)
andrey_sorokin писал(а):
что угодно, только не регресс. я вообще не уверен, что `концепция прогресса` применима к искусству. оно кагбэ изначально было `совершенным`.
Мммммм.... согласна.
Maxilena
(13.01.2013 17:10)
LAKE писал(а):
Что касается Вашей толерантности, то мне кажется, что Вы вовремя успеваете себя вернуть в ее, так сказать русло, но она не есть суть Вашей натуры.
Вот я и удивляюсь) ПростоВам кажется , что к Вам все враждебны. Если я ошибаюсь, то прошу прощения. А относительно меня Вы абсолютно правы!!! Натура у меня петушиная, и нервная система отличная - заводится ДО включения))))
Maxilena
(13.01.2013 17:11)
andrey_sorokin писал(а):
оно кагбэ изначально было `совершенным`.
Искусство - да, как понятие. Но оно ведь отправляется отдельными индивидами?
artbtgs
(13.01.2013 17:19)
Maxilena писал(а):
Искусство - да, как понятие. Но оно ведь отправляется отдельными индивидами?
как явление.
кто более `совершенен`: мемлинг или уорхолл? де машо или курляндский? бах или мендельсон? шишкин или кунелис?
LAKE
(13.01.2013 17:21)
Maxilena писал(а):
ПростоВам кажется , что к Вам все враждебны. Если я ошибаюсь, то прошу прощения.
Мне не кажется, что ко мне есть какая-то особенная враждебность). Есть определенная тенденциозность, вызванная професиональной ревностью, но это естественно, особенно, если стереотип сформирован, но он далек от действительности.. Зато - забавно и можно подраться всласть)))))))))))))))
Maxilena
(13.01.2013 17:26)
LAKE писал(а):
Мне не кажется, что ко мне есть какая-то особенная враждебность). Есть определенная тенденциозность, вызванная професиональной ревностью,
Тут я просто не догоняю... я просто не в курсе. Вы, вероятно, музыкант.
LAKE
(13.01.2013 17:26)
Maxilena писал(а):
Тут я просто не догоняю... я просто не в курсе. Вы, вероятно, музыкант.
Почти)
Maxilena
(13.01.2013 17:27)
andrey_sorokin писал(а):
как явление.
кто более `совершенен`: мемлинг или уорхолл? де машо или курляндский? бах или мендельсон? шишкин или кунелис?
Да нет, я не о сравнении, это было бы нелепо. Но ведь всегда музыкой занимались люди, к ней пригодные , так сказать , свыше. А Вы говорите, что тенденция в рассеивании и снижении общего уровня. Почему?
Maxilena
(13.01.2013 17:29)
LAKE писал(а):
Почти)
Тогда Вы должны понимать, что у меня-то к Вам не может быть никакой профзависти, и , как следствие, тенденциозного отношения) Я вообще априорно здесь ко всем хорошо отношусь.
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 17:30)
alexshmurak писал(а):
Йол Юм Сон
Кореянки совершенно другие, хотя бы ввиду того, что другой социальный строй. Потом, самые красивые и обаятельные женщины на континенте, и они это знают. Правда, Сон я не слышал.
artbtgs
(13.01.2013 17:39)
Maxilena писал(а):
Почему?
у меня нет простого ответа.
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 17:40)
LAKE писал(а):
в Музыкальном институте Кертиса
Вот видите - Граффман. А у меня сейчас парень едет учиться в Америку, но в Кертис, куда ему только и надо бы, неохота, потому что кто-то посоветовал ему какую-то мусорную школу. Из чего толку вряд ли будет. А девушка была более послушна по каким-то причинам.
R_Politykin
(13.01.2013 18:00)
AleksandreM писал(а):
1.48. Мне послышалось не браво, а давай!
Давай, давай, наяривай, Ванг
На всех восьмидесьти восьми!
(Это я кричал из зала, очень хорошо помню)
Maxilena
(13.01.2013 18:02)
andrey_sorokin писал(а):
у меня нет простого ответа.
Вообще-то я на простой кагбэ и не рассчитывала....
artbtgs
(13.01.2013 18:13)
Maxilena писал(а):
Вообще-то я на простой кагбэ и не рассчитывала....
и ленив я
Maxilena
(13.01.2013 18:15)
andrey_sorokin писал(а):
и ленив я
Понимаю...
abcz
(13.01.2013 21:06)
LAKE писал(а):
Партитура, как и тот профессор ни при чем, но аппаратура при нем.)) АШ отчасти прав - иллюзию отставания делает оркестр.
никакой иллюзии. Плохой ансамбль. И, конечно, не оркестр: они играют вместе и аккуратно. Исполнительница то ли заволновалась, то ли попыталась сдвинуть оркестр, но сделала это крайне неловко, потому что оркестр сдвинуть отдельными пассажами в принципе невозможно.
Вообще, в первой части есть у неё порывы куда-то, хотя никаких особенных ошибок. Хорошо выученная девушка.
— Причем, эту, (извините партитура не отцифрована, считать - лень) - потому я тут по литературному), `задержку` Вы услышали сразу - с первого такта на стр. 4 партитуры, где начинаются эти самые `вставки`, а АШ заметил попозже - с первого такта на стр. 5, когда кто-то крикнул: `Да, здавствует революция!`.
не думаю, что АШ заметил это позднее - это же в уши лезет, просто дал Вам привязку, потому как тоже лень считать.
abcz
(13.01.2013 21:10)
LAKE писал(а):
К конце концов обратите внимание на видео - на видеозаписи видно, удар в ля приходится одновременно с форте оркестра, а рояль начинает звучать со второй ноты пассажа.
на видео в таком сжатии обращать внимание имеет мало смысла. Просто надо слушать.
Чувство-море
(13.01.2013 21:21)
LAKE писал(а):
Я совершенно серьезно говорю, что ничего не имею против Вашего восприятия
Вам сам Концерт нравится? или вы только за исполнителя ратуете? (извините, если что пропустила из высказываний)
LAKE
(13.01.2013 21:33)
abcz писал(а):
на видео в таком сжатии обращать внимание имеет мало смысла. Просто надо слушать.
Ну, ессесьно)))). Чувство сжатия - сильное чувство))).
LAKE
(13.01.2013 21:33)
akriize писал(а):
Вам сам Концерт нравится? или вы только за исполнителя ратуете? (извините, если что пропустила из высказываний)
Концерт нравится.
LAKE
(13.01.2013 21:35)
abcz писал(а):
на видео в таком сжатии обращать внимание имеет мало смысла. Просто надо слушать.
Можно 2 раза щелкнуть мышкиной кнопкой и видео растянется как по волшебству))))))))))))))))
LAKE
(13.01.2013 21:37)
abcz писал(а):
на видео в таком сжатии обращать внимание имеет мало смысла. Просто надо слушать.
и партитура сжата и динамика проставлена сжато, и.... вот только оркестр фортиссимо фигачит, когда ему рияно написали, ...ну, вобщем ВЫ правы - слушать надо.
abcz
(13.01.2013 21:55)
LAKE писал(а):
Можно 2 раза щелкнуть мышкиной кнопкой и видео растянется как по волшебству))))))))))))))))
я говорю не о величине кадра
abcz
(13.01.2013 21:56)
LAKE писал(а):
и партитура сжата и динамика проставлена сжато, и.... вот только оркестр фортиссимо фигачит, когда ему рияно написали, ...ну, вобщем ВЫ правы - слушать надо.
правда? Я там нормального форте-то не припоминаю. Впрочем, Мендельсон - не то, что я запомню больше чем на час.
Чувство-море
(14.01.2013 04:34)
LAKE писал(а):
Концерт нравится.
тот комментарий который был писасан для Вас, просто изчез.. вот так вот (. очень растроен
Mikhail_Kollontay
(14.01.2013 07:18)
Полез в ютюб, там еще есть ее московская съемка 3-го Прокф, 2012 года. Пианистка, конечно, очень подросла, играет корректнее, чем тут, лучше взаимодействует с дирижером (хотя и он уже там с респектом к солистке и хотя бы играет ее музыку. а не свою!), но опять - такое сочинение, где мало что можно понять. Единственное в концерте место, где солист обязан себя проявить - 1-я вариация 2-й части. сделана хорошо, хотя и без, конечно, экстравагантной элегантности, которая при этом авторе необходима, а со сладкой женской ужимкой. Однако `в зоне`. Стали улыбаться на камеру, что не украшает. на мой взгляд. Еще есть Мелодия Глюка, но вот там уже полнейшее адажиоальбинони и сеанс саморазоблачения, по счастью, не физического.
victormain
(14.01.2013 07:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Полез в ютюб, там еще есть ее московская съемка 3-го Прокф, 2012 года. Пианистка, конечно, очень подросла...
Миша, она с экрана по MEZZO не слазит. И у неё очень большой репертуар. Многое солидно. Но я не думаю, что Вам понравится игра (хотя лично мне кое-что нравилось). Смотреть - да, очень. Но Вы же на Тайване...
Mikhail_Kollontay
(14.01.2013 07:37)
victormain писал(а):
MEZZO
Для меццо это хорошее укрепление, потому что там иногда, видимо, от отсутствия средств, крутится нечто довольно убогое. Ну при таком объеме эфира это и естественно. Здесь у меня вообще нет ТВ. Только пишемая партитура, студенты и компьютер. Насчет смотреть мне понять трудно, красы никакой тут не наблюдаю, обратный прикус, недружественное выражение лица, уже раздающиеся плечи, по мне так человек необаятельный - притом, что по концентрации усилий и дарования, конечно, бомбочка. Но у меня глаза, конечно, заточены на китайцев усиленно. Правда, у КНРовцев все больше похоже на среднеазиатские республики советских лет, на Тайване совершенно другое наполнение лиц и жизней, да и очень большая примесь аборигенской крови, которая иной раз облагораживает их. Насчет игры - я уже тут писал, что мне вообще ничто не нравится, так что я не критерий.
victormain
(14.01.2013 07:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Насчет смотреть мне понять трудно...обратный прикус, недружественное выражение лица, уже раздающиеся плечи...
Однако! :)) Я всего этого разглядеть не успел и за год!...
Чувство-море
(14.01.2013 07:46)
abcz писал(а):
на час.
А как ты думаешь, не пригласить ли нам ... Кири, Александра, Василия.. Да я воще думала, что Василий - это Шмурак... ( У меня такое ощущение что они друг другу глотку перегрызут). А между тем два с половиной
Mikhail_Kollontay
(14.01.2013 07:50)
victormain писал(а):
Однако! :)) Я всего этого разглядеть не успел и за год!...
Вынужден баянить: Василий Иваныч, ну и ноги ж у тебя грязные - А как же, Петька, я ж тебя старше.
Чувство-море
(14.01.2013 08:03)
abcz писал(а):
на час.
А не Пригласить ли нам Кири с Александром? Да и вообще - по первотси я подумала, что Алексей Ш. это точно - Василий.Оххххххххх!!!!!!!! как они точно порвут друг друга.. гениальшины ))))) А между тем уже два с половиной года спрашивают о нас .. хотят знать живы ли .. хотя бы.. вот так вот Слава.
victormain
(15.01.2013 00:14)
akriize писал(а):
...когда ещё такое напишу.... ууу
Вы пишите, Вам зачтётся (с)
NyaskOMusic
(03.03.2013 23:43)
AleksandreM писал(а):
1.48. Мне послышалось не браво, а давай!
Мне вообще показалось, что крикнули `Алё!`
NyaskOMusic
(03.03.2013 23:44)
Мне вот лично 13 лет, а играю я первую часть этого концерта... Правда по темпу маленько уступаю...
NyaskOMusic
(03.03.2013 23:46)
Мне нравится, как она играет... У неё очень певучие и плавные 4 и 9 цифры (хотя кто не знает нот, тот не поймёт)... Тот кто не играл этот концерт, тому не поняяять
Mikhail_Kollontay
(04.03.2013 06:39)
NyaskOMusic писал(а):
по темпу маленько уступаю
Это о Вас говорит исключительно хорошо.
NyaskOMusic
(04.03.2013 11:18)
Расхождение с оркестром в 3-ей цифре, когда у неё пассажи пошли... И перед `Браво!` тоже
AleksandreM
(10.03.2013 14:05)
Играете первую часть концерта? Не могу поверить...
Mikhail_Kollontay
(10.03.2013 16:34)
AleksandreM писал(а):
Играете первую часть концерта? Не могу поверить...
У нас тут бывало раньше: Гайдн. Соната, том 2, страница 14-я.
NyaskOMusic
(11.03.2013 11:49)
AleksandreM писал(а):
Играете первую часть концерта? Не могу поверить...
Вообще-то я весь играю концерт знаю, но на конкурс нужно только 1 часть. Но Времени у меня на 50 секунд больше уходит, чем у опытных пианистов, но я ещё маленькая, я только учусь)))
NyaskOMusic
(11.03.2013 11:51)
Мне этот концерт безумно нравится и играть, и слушать! Он очень красивый!
DzhiTi
(11.03.2013 11:58)
NyaskOMusic писал(а):
Вообще-то я весь играю концерт знаю,
молодец какая!! я охотно верю, я была на концерте учеников муз.школы у нас в филармонии.... Ваши ровесники тоже играли этот концерт.... и все участники играли всегда первые части)) Желаю Вам успехов)
NyaskOMusic
(11.03.2013 15:14)
DzhiTi писал(а):
молодец какая!! я охотно верю, я была на концерте учеников муз.школы у нас в филармонии.... Ваши ровесники тоже играли этот концерт.... и все участники играли всегда первые части)) Желаю Вам успехов)
Огромное спасибо... Я еду с 1-ой частью в Дубну, там конкурс концертов!
DzhiTi
(12.03.2013 02:41)
NyaskOMusic писал(а):
Огромное спасибо... Я еду с 1-ой частью в Дубну, там конкурс концертов!
удачи!
NyaskOMusic
(15.03.2013 18:57)
DzhiTi писал(а):
удачи!
Спасибо!
skusha54
(29.11.2013 01:06)
gyorgy2012 писал(а):
Нет, я не Пушкин! Не Рубцов!
Стихов писать не научился!
Зато я знаю много слов!
Настолько много, что не верю!
И знаю музыки немало!
Прекрасной! Сложной, и простой!
Люблю и Шуберта, и Брамса!
И даже Регера - представьте!
Мой слон не понял бы меня,
Он Регера - совсем не знает!
Услышавши его квинтет,
Он покачнулся.. и застыл..
Вот кошкам Регер очень близок!
Они .. но тут я оглянулся,
Увидел Брукнера и Брамса!
И не поверил в сей мираж..
Предлагаю свою версию Вашего стихотворения.
(исправленное и дополненное))).
Нет, я не Пушкин! Не Рубцов!
Стихов писать не научился!
Зато я знаю много слов!
Я раньше - даже «матерился»!
И знаю музыки немало!
Прекрасной! Сложной, и простой!
Люблю и Шуберта, и Брамса!
И даже Регера - порой!...
Мой слон не понял бы меня,
Он Регера - совсем не знает!
Квинтет, услышав, он (свинья),
Чуть покачнувшись… застывает…
Вот кошкам Регер очень близок!
Они..., но тут я оглянулся,
Увидел Брукнера и Брамса!,
Увидел Лэйка – и… очнулся!
evc
(29.11.2013 01:16)
skusha54 писал(а):
Предлагаю свою версию Вашего стихотворения.
(исправленное и дополненное))).
можно и пережить. а это - тенденция.
диссипация.
диссипация.
мафия`. Талантливым просто не дают ходу, невыгодно. Легче продвигать посредственных, они
управляемые.
понял - Вы привлекаете в союзники `массы`, чтобы показать мне какой я мерзавец и как плохо
я о людях думаю.)))
Что касается моих слов, то поясню - я описал эмпирически установленный факт -
предварительно заявленное или сказанное авторитетным человеком мнение о ком-то людям,
которые видят только изображение, вызывает соответствующее отношение к человеку
практически у всех наблюдателей, которые видят его образ в виде фото- или кино-
изображения. Дальнейшее Вы домыслили сами. Отчасти, по той же причине)).
Родилась в 1987, начала учиться игре на фортепиано в шесть лет, ее первые публичные
выступления прошли в Китае, Австралии и Германии.
С 1999 по 2001 гг. в рамках летней программы культурного обмена между Канадой и Китаем
Morningside Music жила в Канаде, обучаясь в консерватории университета Mount Royal.
В 2002 году в возрасте 15 лет пианистка выиграла конкурс Музыкального фестиваля в Аспене
и переехала в США, где училась у Гэри Граффмана в Музыкальном институте Кертиса в
Филадельфии, который окончила в 2008 году.
В 2006 году она получила награду Gilmore Young Artist Award, а в 2010 – престижный грант
Avery Fisher Artist.
27 июня 2012 года в концертном зале Мариинского театра состоялся концерт симфонического
оркестра. Дирижер Валерий Гергиев. Солистка Юджа Ванг (фортепиано). Верди: увертюра к
опере «Сила судьбы». Рахманинов: Концерт №3 для фортепиано с оркестром ре минор. Берлиоз:
«Фантастическая симфония, или Эпизод из жизни артиста»
Во время исполнения этого концерта зверюге)) 22 года.
года.
`массы`, чтобы показать мне какой я мерзавец и как плохо я о людях
думаю.)))
что ничье уважаемое мнение не помешает мне иметь собственное, вот и все. Что за паранойя,
а? Вы же прекрасно знаете, что я человек толерантный)
практически у всех наблюдателей, которые видят его образ в виде фото- или кино-
изображения.
кафедре, для девчонок очень интересно преподавали. И картинки такие нам давали. Так что
для меня это не открытие, и прививка против этого у меня сделана)
коммерциализации.
регресс (по Выбегалле)))
Выбегалле)))
прогресса` применима к искусству. оно кагбэ изначально было `совершенным`.
человек толерантный)
Что касается Вашей толерантности, то мне кажется, что Вы вовремя успеваете себя вернуть в
ее, так сказать русло, но она не есть суть Вашей натуры. Сразу - мои слова ни в коем
случае не оскорбление. Человек с такими качествами достин самого крепкого уважения.
уверен, что `концепция прогресса` применима к искусству. оно кагбэ изначально было
`совершенным`.
Вы вовремя успеваете себя вернуть в ее, так сказать русло, но она не есть суть Вашей
натуры.
ошибаюсь, то прошу прощения. А относительно меня Вы абсолютно правы!!! Натура у меня
петушиная, и нервная система отличная - заводится ДО включения))))
`совершенным`.
индивидами?
отправляется отдельными индивидами?
кто более `совершенен`: мемлинг или уорхолл? де машо или курляндский? бах или мендельсон?
шишкин или кунелис?
я ошибаюсь, то прошу прощения.
враждебность). Есть определенная тенденциозность, вызванная професиональной ревностью, но
это естественно, особенно, если стереотип сформирован, но он далек от действительности..
Зато - забавно и можно подраться всласть)))))))))))))))
враждебность). Есть определенная тенденциозность, вызванная професиональной
ревностью,
Вы, вероятно, музыкант.
кто более `совершенен`: мемлинг или уорхолл? де машо или курляндский? бах или мендельсон?
шишкин или кунелис?
музыкой занимались люди, к ней пригодные , так сказать , свыше. А Вы говорите, что
тенденция в рассеивании и снижении общего уровня. Почему?
Вам не может быть никакой профзависти, и , как следствие, тенденциозного отношения) Я
вообще априорно здесь ко всем хорошо отношусь.
хотя бы ввиду того, что другой социальный строй. Потом, самые красивые и обаятельные
женщины на континенте, и они это знают. Правда, Сон я не слышал.
Граффман. А у меня сейчас парень едет учиться в Америку, но в Кертис, куда ему только и
надо бы, неохота, потому что кто-то посоветовал ему какую-то мусорную школу. Из чего толку
вряд ли будет. А девушка была более послушна по каким-то причинам.
давай!
На всех восьмидесьти восьми!
(Это я кричал из зала, очень хорошо помню)
на простой кагбэ и не рассчитывала....
рассчитывала....
аппаратура при нем.)) АШ отчасти прав - иллюзию отставания делает оркестр.
иллюзии. Плохой ансамбль. И, конечно, не оркестр: они играют вместе и аккуратно.
Исполнительница то ли заволновалась, то ли попыталась сдвинуть оркестр, но сделала это
крайне неловко, потому что оркестр сдвинуть отдельными пассажами в принципе невозможно.
Вообще, в первой части есть у неё порывы куда-то, хотя никаких особенных ошибок. Хорошо
выученная девушка.
— Причем, эту, (извините партитура не отцифрована, считать - лень) - потому я тут по
литературному), `задержку` Вы услышали сразу - с первого такта на стр. 4 партитуры, где
начинаются эти самые `вставки`, а АШ заметил попозже - с первого такта на стр. 5, когда
кто-то крикнул: `Да, здавствует революция!`.
не думаю, что АШ заметил это позднее - это же в уши лезет, просто дал Вам привязку,
потому как тоже лень считать.
видеозаписи видно, удар в ля приходится одновременно с форте оркестра, а рояль начинает
звучать со второй ноты пассажа.
смысла. Просто надо слушать.
против Вашего восприятия
ратуете? (извините, если что пропустила из высказываний)
смысла. Просто надо слушать.
исполнителя ратуете? (извините, если что пропустила из высказываний)
нравится.
смысла. Просто надо слушать.
растянется как по волшебству))))))))))))))))
смысла. Просто надо слушать.
вот только оркестр фортиссимо фигачит, когда ему рияно написали, ...ну, вобщем ВЫ правы -
слушать надо.
растянется как по волшебству))))))))))))))))
вот только оркестр фортиссимо фигачит, когда ему рияно написали, ...ну, вобщем ВЫ правы -
слушать надо.
не то, что я запомню больше чем на час.
писасан для Вас, просто изчез.. вот так вот (. очень растроен
очень подросла, играет корректнее, чем тут, лучше взаимодействует с дирижером (хотя и он
уже там с респектом к солистке и хотя бы играет ее музыку. а не свою!), но опять - такое
сочинение, где мало что можно понять. Единственное в концерте место, где солист обязан
себя проявить - 1-я вариация 2-й части. сделана хорошо, хотя и без, конечно,
экстравагантной элегантности, которая при этом авторе необходима, а со сладкой женской
ужимкой. Однако `в зоне`. Стали улыбаться на камеру, что не украшает. на мой взгляд. Еще
есть Мелодия Глюка, но вот там уже полнейшее адажиоальбинони и сеанс саморазоблачения, по
счастью, не физического.
съемка 3-го Прокф, 2012 года. Пианистка, конечно, очень подросла...
экрана по MEZZO не слазит. И у неё очень большой репертуар. Многое солидно. Но я не думаю,
что Вам понравится игра (хотя лично мне кое-что нравилось). Смотреть - да, очень. Но Вы же
на Тайване...
потому что там иногда, видимо, от отсутствия средств, крутится нечто довольно убогое. Ну
при таком объеме эфира это и естественно. Здесь у меня вообще нет ТВ. Только пишемая
партитура, студенты и компьютер. Насчет смотреть мне понять трудно, красы никакой тут не
наблюдаю, обратный прикус, недружественное выражение лица, уже раздающиеся плечи, по мне
так человек необаятельный - притом, что по концентрации усилий и дарования, конечно,
бомбочка. Но у меня глаза, конечно, заточены на китайцев усиленно. Правда, у КНРовцев все
больше похоже на среднеазиатские республики советских лет, на Тайване совершенно другое
наполнение лиц и жизней, да и очень большая примесь аборигенской крови, которая иной раз
облагораживает их. Насчет игры - я уже тут писал, что мне вообще ничто не нравится, так
что я не критерий.
трудно...обратный прикус, недружественное выражение лица, уже раздающиеся
плечи...
... Кири, Александра, Василия.. Да я воще думала, что Василий - это Шмурак... ( У меня
такое ощущение что они друг другу глотку перегрызут). А между тем два с половиной
за год!...
Петька, я ж тебя старше.
Александром? Да и вообще - по первотси я подумала, что Алексей Ш. это точно -
Василий.Оххххххххх!!!!!!!! как они точно порвут друг друга.. гениальшины ))))) А между тем
уже два с половиной года спрашивают о нас .. хотят знать живы ли .. хотя бы.. вот так вот
Слава.
Вам зачтётся (с)
давай!
уступаю...
знает нот, тот не поймёт)... Тот кто не играл этот концерт, тому не поняяять
говорит исключительно хорошо.
поверить...
поверить...
Но Времени у меня на 50 секунд больше уходит, чем у опытных пианистов, но я ещё маленькая,
я только учусь)))
знаю,
филармонии.... Ваши ровесники тоже играли этот концерт.... и все участники играли всегда
первые части)) Желаю Вам успехов)
учеников муз.школы у нас в филармонии.... Ваши ровесники тоже играли этот концерт.... и
все участники играли всегда первые части)) Желаю Вам успехов)
еду с 1-ой частью в Дубну, там конкурс концертов!
Дубну, там конкурс концертов!
Стихов писать не научился!
Зато я знаю много слов!
Настолько много, что не верю!
И знаю музыки немало!
Прекрасной! Сложной, и простой!
Люблю и Шуберта, и Брамса!
И даже Регера - представьте!
Мой слон не понял бы меня,
Он Регера - совсем не знает!
Услышавши его квинтет,
Он покачнулся.. и застыл..
Вот кошкам Регер очень близок!
Они .. но тут я оглянулся,
Увидел Брукнера и Брамса!
И не поверил в сей мираж..
(исправленное и дополненное))).
Нет, я не Пушкин! Не Рубцов!
Стихов писать не научился!
Зато я знаю много слов!
Я раньше - даже «матерился»!
И знаю музыки немало!
Прекрасной! Сложной, и простой!
Люблю и Шуберта, и Брамса!
И даже Регера - порой!...
Мой слон не понял бы меня,
Он Регера - совсем не знает!
Квинтет, услышав, он (свинья),
Чуть покачнувшись… застывает…
Вот кошкам Регер очень близок!
Они..., но тут я оглянулся,
Увидел Брукнера и Брамса!,
Увидел Лэйка – и… очнулся!
(исправленное и дополненное))).