Скачать ноты
1. Allegro maestoso
2. Scherzo. Molto vivace
3. Largo
4. Finale. Presto ma non tanto

Посв. Mme la Comtesse E. de Perthuis

Broadcast Recital, Toronto, July 23, 1970.
      (224)  


MargarMast (31.08.2012 23:47)
muzaR писал(а):
Остальные не столь интеллигентны. Поэтому один умер,
другой тоже умер, еще один - таксист без поползновений на искусство.
Сочувствую,
очень сочувствую. В самом деле. В первых двух случаях. Ну, а в третьем - нет более
интересных людей, чем таксисты. Недаром о них столько фильмов понаставили - и в России, и
в Штатах.

Intermezzo (31.08.2012 23:48)
musikus писал(а):
Ну что Вы, я играю только Шопена. На губной
гармошке...
Ну, если было за что хвалить...

alexshmurak (31.08.2012 23:49)
Intermezzo писал(а):
Ну, кажется, к этому все и идет... отомрет за
ненадобностью, как-то так... Впрочем, это очень-очень сложная тема, в которой я нифига не
понимаю и только подозреваю.
Не понимаешь, ок, но сказал же, пожалуйста, отпиши
подробнее

MargarMast (31.08.2012 23:49)
Intermezzo писал(а):
Ну, кажется, к этому все и идет... отомрет за
ненадобностью, как-то так... Впрочем, это очень-очень сложная тема, в которой я нифига не
понимаю и только подозреваю.
Слушай, Андрюша, отбрось свои подозрения и наслаждайся
искусством, пока оно ещё не всё умерло.

Intermezzo (31.08.2012 23:50)
MargarMast писал(а):
Слушай, Андрюша, отбрось свои подозрения и
наслаждайся искусством, пока оно ещё не всё умерло.
+100500! Совершенно согласен!

Intermezzo (31.08.2012 23:53)
alexshmurak писал(а):
Не понимаешь, ок, но сказал же, пожалуйста,
отпиши подробнее
Если можно, завтра.)

alexshmurak (31.08.2012 23:54)
Intermezzo писал(а):
Если можно, завтра.)
Вынужден просто
стиснув зубы согласиться, ок

alexshmurak (31.08.2012 23:59)
DzhiTi писал(а):
100500 круто!!!
Спасибо, Галя)

muzaR (01.09.2012 00:31)
MargarMast писал(а):
нет более интересных людей, чем
таксисты
Это не знаю. Дружили-то именно с рецидивистом.

muzaR (01.09.2012 00:32)
MargarMast писал(а):
Гульд и Шопен - две вещи несовместные, не правда
ли?
К слову, Вы вариации Бизе не пробовали ли слушать у Гульда? Может быть, Вам будет
интересно.

Maxilena (01.09.2012 09:35)
Intermezzo писал(а):
Гульд совсем не бесчеловечен и безэмоционален -
просто он гораздо более дистанцированно играет. Поэтому каждый вполне имеет право на свое
прочтение.
Дистанцированно? (Простите, дорогой Юрий Константинович, я уж немножко
покамлаю!) Наверное, можно и так сказать. Но тогда почему именно исполнение 2 тома ХТК
Гульда вызывает у меня самые бурные эмоции? На мой взгляд, Гульдовский Бах - это
стремление к совершенству (ведь совершенства в абсолюте не бывает?). А у каждого человека
заложено это стремление на бессознательном уровне. Вот и получается, что Гульд с его
абсолютно суперэговской трактовкой, точным `математическим` расчетом, океанами льда -
действует, помимо сознательного восприятия , еще и на подсознание. Результат просто
феерический. Человеко-животное во мне становится человеко-Богом. Сколько бы уважаемый
Музикус не говорил, что у гульдоманов искаженное восприятие - пусть. Если такое восприятие
дает возможность умирать от наслаждения - пусть. Я уже его (это восприятие Гульда) - не
могу лишиться, это часть меня.

Intermezzo (01.09.2012 11:45)
Maxilena писал(а):
Дистанцированно? Наверное, можно и так сказать. Но
тогда почему именно исполнение 2 тома ХТК Гульда вызывает у меня самые бурные
эмоции?
Ну, в том числе и она меня привлекает в Гульде. Она совсем не мешает вызывать
бурные эмоции, имхо.)

Maxilena (01.09.2012 19:18)
Intermezzo писал(а):
Ну, в том числе и она меня привлекает в Гульде.
Она совсем не мешает вызывать бурные эмоции, имхо.)
Я тут думала-думала
(представляете?:)))))... И решила, что это не дистанцированность, а над-мирность. Другое
измерение. Но ведь и музыка Баха над-мирна? И вот эта-то над-мирность и рождает ДРУГИЕ
эмоции, удаленные (скажем) от повседневной жизни, суеты, толпы, обычного общения, от
человеческих страстей. Прямо скажем, высокие эмоции... Возможно даже, что сама музыка Баха
без-эмоциональна в обыденном смысле. Как молитва. Но рождает что-то более чистое и
сильное, нечто вроде религиозного чувства. Я наивно пишу, знаю, но так чувствую. И вот ЭТО
в полную силу звучит у одного только Гульда.

Valery2 (01.09.2012 22:35)
musikus писал(а):
Вы послушайте только - что в финале делает его
левая рука, что она там барабанит. Впрочем, правая не лучше...
Невероятно. Гульд
несомненно велик в СВОЁМ искусстве: ТАК подобрать тембр... это даже не дуб, осина
какая-то.

aptitude (06.03.2014 21:02)
Соната, как мне кажется, выпадает не только из ряда произведений Шопена, но и из хода
развития музыки в целом. А Гульд бесподобно играет третью часть. Как и всю сонату в целом.
Я даже пожалел, что он Шопена не играл, вторую бы было очень интересно послушать.

musikus (06.03.2014 21:24)
aptitude писал(а):
Соната, как мне кажется, выпадает не только из
ряда произведений Шопена, но и из хода развития музыки в целом. А Гульд бесподобно играет
третью часть.
Гульд вообще бесподобно играл романтиков. Прирожденный шопенист.

sir Grey (06.03.2014 21:52)
aptitude писал(а):
/.../ А Гульд бесподобно играет третью часть.
/.../
Простите, если совсем невпопад. А Вы многих слушали эту сонату? Липатти,
например, мне очень нравится. Мой нелюбимый Гилельс, хотя совершенно по-другому. А Гульд?

Мне кажется, есть композиторы, которые - ну совсем мимо Гульда.

Конечно, профессионал, сдуру ничего не делает, какой-то мессидж посылает. Но чтобы
`бесподобно`? Мне это непонятно.

abcz (07.03.2014 15:16)
sir Grey писал(а):
Конечно, профессионал, сдуру ничего не делает,
какой-то мессидж посылает. Но чтобы `бесподобно`? Мне это непонятно.
вообще-то это
был сарказм

shark_bmt (07.03.2014 16:15)
abcz писал(а):
вообще-то это был сарказм
`Вообще я не понимаю
сарказмов, сам я из Канады, а у нас там мало евреев`

Romy_Van_Geyten (07.03.2014 16:23)
shark_bmt писал(а):
`Вообще я не понимаю сарказмов, сам я из Канады,
а у нас там мало евреев`
Один из героев `Улисса` утверждает, что в Ирландии никогда
не было антисемитизма. Не было и нет. Вот. А не было потому, что туда, в Ирландию, евреев
не пускали. Потому и преследовать было некого...

Maxilena (07.03.2014 17:11)
musikus писал(а):
Гульд вообще бесподобно играл романтиков.
Прирожденный шопенист.
Вот спасибо! Упустила эту запись. Надо послушать.

abcz (07.03.2014 17:26)
как интересно наделяет он Шопена плотью.
Очень осязаемая музыка становится, воплощённая, весомая.

Maxilena (07.03.2014 17:39)
abcz писал(а):
как интересно наделяет он Шопена плотью.
Очень осязаемая музыка становится, воплощённая, весомая.
Интересно необычайно! Как
если бы Роден изваял Мону Лизу...

abcz (07.03.2014 17:40)
Maxilena писал(а):
Интересно необычайно! Как если бы Роден изваял
Мону Лизу...
по-моему, Мона Лиза вполне себе полновесная дама, даже и в нарисованном
виде )

Maxilena (07.03.2014 17:56)
abcz писал(а):
по-моему, Мона Лиза вполне себе полновесная дама, даже
и в нарисованном виде )
Это понятно. Я в том смысле, что виденное в цвете на
плоскости предстало в объеме.

abcz (07.03.2014 18:14)
Maxilena писал(а):
Это понятно. Я в том смысле, что виденное в цвете
на плоскости предстало в объеме.
ну, я имел в виду другое немного. Именно разное
отношение к работе с пространством (звука). Традиционно Шопена сильно гомофонизируют: есть
мелодия, есть немножко баса, а всё остальное - светящийся газ с какими-то просверкивающими
летающими червяками. Вроде как голограмма вся из света и света. А Гульд мелодизирует всё,
что можно, полифонизирует фактуру, а аккорды выстраивает не романтически (с сильным
убыванием по динамике к верхним (немелодическим) звукам), а по-Бетховенски - плотными
насыщенными пачками.
Ну, как всегда, все школьные представления, навыки `так надо` выворачивает наизнанку.

Maxilena (07.03.2014 18:15)
abcz писал(а):
ну, я имел в виду другое немного. Именно разное
отношение к работе с пространством (звука).
Дык я об этом же! Голограмма становится
осязаемым предметом!

Andrew_Popoff (07.03.2014 19:17)
Обалденно сыграно! Гульд велик!

sir Grey (07.03.2014 19:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Обалденно сыграно! Гульд велик!
Тут две
мысли. Я одну поддерживаю, другую - не поддерживаю. Что нажимать?

Пусть сделают знак с другим пальцем вверх. Это будет означать: `Одно поддерживаю, другое
- не поддерживаю`.

Вообще, надо увеличить количество значков. Я часто читаю, и благодарен. Я не поддерживаю,
а хочу сказать `спасибо`. И что делать?

Боже, трудная штука жизнь!

Andrew_Popoff (07.03.2014 19:24)
sir Grey писал(а):
Тут две мысли. Я одну поддерживаю, другую - не
поддерживаю. Что нажимать?
Разумнее ничего не нажимать, а сказать, что поддерживаете,
а что нет. :)

sir Grey (07.03.2014 19:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Разумнее ничего не нажимать, а сказать, что
поддерживаете, а что нет. :)
Вас поддерживаю по жизни вообще.

А так... Гульда люблю, а его Шопен - не нравится, но это уже не важно. Важно, чтобы все
композиторы были живы и здоровы!

Andrew_Popoff (07.03.2014 19:49)
sir Grey писал(а):
Вас поддерживаю по жизни вообще.

А так... Гульда люблю, а его Шопен - не нравится, но это уже не важно. Важно, чтобы все
композиторы были живы и здоровы!
Я понимаю, мне самому его Шопен очень не понравился,
когда услышал впервые. Но если отставить в сторону традиции, наслоившиеся к нашему
времени, то это некий другой взгляд. И при этом абсолютная ясность и прозрачность всех
линий. Шопен, ящетаю, был великий полифонист - у него голосоведение шикарное, на уровне
Баха. И Гульд это показывает.

abyrvalg (07.03.2014 19:50)
sir Grey писал(а):
- Вообще, надо увеличить количество значков. Я
часто читаю, и благодарен. Я не поддерживаю, а хочу сказать `спасибо`. И что делать?
- Боже, трудная штука жизнь!
- А также добавить значки - `против всех` и
`воздержался`.
- Главное быть живым. Все остальное можно варьировать.

sir Grey (07.03.2014 20:05)
Andrew_Popoff писал(а):
/.../великий полифонист - у него
голосоведение шикарное, на уровне Баха. И Гульд это показывает.
Да. Вот эта
мазурка... что-то диез минор. До? Соль? Липатти ее круто играет. Так просто фуга
какая-то... в середине там.

Maxilena (07.03.2014 20:44)
Самое занятное, что Юрий Константинович вновь открыл мне Гульда:)))))))

Romy_Van_Geyten (07.03.2014 20:51)
Maxilena писал(а):
Самое занятное, что Юрий Константинович вновь
открыл мне Гульда:)))))))
Я думаю, он в тайне его продвигает. Не смотря на то, что
Гульд так и не отдал Юрию отдолженную в 57-м году сумму. Подонок, конечно...

abyrvalg (07.03.2014 20:57)
Maxilena писал(а):
Самое занятное, что Юрий Константинович вновь
открыл мне Гульда:)))))))
Нет худа без добра.

Maxilena (07.03.2014 20:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю, он в тайне его продвигает. Не
смотря на то, что Гульд так и не отдал Юрию отдолженную в 57-м году сумму. Подонок,
конечно...
Да ладно! Ну, не успел человек, внезапно умер....

musikus (07.03.2014 21:06)
Maxilena писал(а):
Вот спасибо! Упустила эту запись. Надо
послушать.
Не забыв о чюйстве гумора.

rdvl (07.03.2014 21:12)
Maxilena писал(а):
Самое занятное, что Юрий Константинович вновь
открыл мне Гульда:)))))))
Так он известный гульдоман, разве нет?

LAKE (07.03.2014 23:51)
Maxilena писал(а):
Интересно необычайно! Как если бы Роден изваял
Мону Лизу...
Скорее, как если бы Леонардо написал портрет Косыгина ...
Грохот ... долбит по ушам ударным звуком марша, используя ноты одной из самых лирических,
имеющих утонченную звуковую структуру, сонат, упрощая её тем самым до уровня саундтрека из
кино.

Romy_Van_Geyten (08.03.2014 00:30)
LAKE писал(а):
имеющих утонченную звуковую структуру, сонат, упрощая
её тем самым до уровня саундтрека из кино.
Не, перебор...

LAKE (08.03.2014 00:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не, перебор...
Конечно, перебор ... у
Гульда.
Все же надо, кроме реализации своих вычурных амбиций, еще допускать, что композитор тоже
что-то подразумевал,рассчитывал на понимание)), верил в прекрасное)), когда писал вот эту
сонату.

Romy_Van_Geyten (08.03.2014 00:37)
LAKE писал(а):
Конечно, перебор ... у Гульда.
По-моему, Гульд
здесь прекрасен, по обыкновению...

LAKE (08.03.2014 00:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, Гульд здесь прекрасен, по
обыкновению...
Гульд может и прекрасен, а звуки, им извлекаемые, однообразно и
излишне громкие и, по-моему, здесь ни при чем.

Romy_Van_Geyten (08.03.2014 00:53)
LAKE писал(а):
Гульд может и прекрасен, а звуки, им извлекаемые,
однообразно и излишне громкие и, по-моему, здесь ни при чем.
Я понял, Вам не нравится
Гульд. Ну, ничего...

Phalaenopsis (08.03.2014 00:55)
Там ещё Амлен есть. Зачем копья ломать?

Maxilena (08.03.2014 01:52)
LAKE писал(а):
Скорее, как если бы Леонардо написал портрет Косыгина
...
Грохот ... долбит по ушам ударным звуком марша,
Логическое противоречие. Портрет
Косыгина ( как и любого другого) кисти Леонардо был бы шедевром.

samlev (08.03.2014 04:45)
LAKE писал(а):
допускать, что композитор тоже что-то
подразумевал,рассчитывал на понимание, когда писал вот эту сонату.
Допускать, что
исполнитель тоже что-то подразумевал, рассчитывал на понимание, когда играл эту сонату,
разумеется, не стоит.

Mikhail_Kollontay (08.03.2014 05:03)
sir Grey писал(а):
Да. Вот эта мазурка... что-то диез минор. До?
Соль? Липатти ее круто играет. Так просто фуга какая-то... в середине там.
Я помню,
как для интереса Валера Сигалевич сел анализировать. сколько голосов в коде 1-й части ми
минорного концерта. Насчитал 6. Ну, не голосов, конечно, в баховском смысле - осмысленных
интонационно пластов, скорее. Тут они с Глинкой сходятся. В целом общего немало, о чем и
Глинка, кстати, прямо говорил, говорил о славянской интонационной общности.

sir Grey (08.03.2014 10:04)
Конечно, сила привычки столь велика, что - лично мне - кажется, здесь вообще дилетант
играет, у которого с пальцами не все в порядке. Даже медленную часть слушать невозможно.
Что делать?

Но я напомню - я уже излагал здесь свое понимание Гульда - человек ушел со сцены. В
записях он общается с нами, как мы здесь друг с другом общаемся. Пластинка стоит дешевле,
чем билет. Не нравится - потерял свои рубь сорок пять. Но, с другой стороны, если уж я
плюнул в вечность, то, по крайней мере, расскажу о том, как я это слышу.

Вот и все.

Для меня Гульд без Шопена, без Брамса, без Мендельсона был бы не до конца Гульдом, а
каким-то упертым теоретиком, который толкает мысль, что модернизм - это то же барокко. Но
Гульд нарушает все каноны, даже те, которые он сам создает.

LAKE (08.03.2014 11:32)
Maxilena писал(а):
Логическое противоречие. Портрет Косыгина ( как и
любого другого) кисти Леонардо был бы шедевром.
Вы уверены?))
Думаю этот возможность этого события историей уже исключена, как и ваяние Роденом
Лизоньки ЛуврОвой, как и надежда на хорошее исполнение Гульдом этой сонаты....время ушло.

LAKE (08.03.2014 11:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я понял, Вам не нравится Гульд. Ну,
ничего...
Гульд мне нравится, пожалуй, а его манеру игры не люблю...
http://www.youtube.com/watch?v=a0zNVg3v7qg

LAKE (08.03.2014 11:35)
samlev писал(а):
Допускать, что исполнитель тоже что-то подразумевал,
рассчитывал на понимание, когда играл эту сонату, разумеется, не стоит.
Согласен - он
ничего не подразумевал, не рассчитывал на понимание и даже не особенно играл эту сонату.

abcz (08.03.2014 14:27)
sir Grey писал(а):
Но Гульд нарушает все каноны, даже те, которые он
сам создает.
вряд ли Гульд создавал каноны. Он исследовал и играл (или наоборот).
Такая интерактивная (с живущим прямо сейчас в исполнении материалом) исследование-игра (в
смысле `игра`, а не `исполнение`): `чем отвечает материал при таком-то на него
воздействии` и - тут же - `что делать дальше с таким его ответом?`

sir Grey (08.03.2014 15:02)
abcz писал(а):
вряд ли Гульд создавал каноны. Он исследовал и играл
(или наоборот). Такая интерактивная (с живущим прямо сейчас в исполнении материалом)
исследование-игра (в смысле `игра`, а не `исполнение`): `чем отвечает материал при
таком-то на него воздействии` и - тут же - `что делать дальше с таким его ответом?`
Я
согласен. Согласен абсолютно, так сам и думаю. Особенно насчет `игры`.

Но - на любительском уровне понимания, конечно - это бросается в глаза. Я буду играть
арпеджио не как все, а сверху вниз. Но иногда сыграю, как надо. Я буду аккомпанементом
давить мелодию. Но иногда не буду. Я восходящую мелодию буду утишать, а нисходящую -
угромчать. Но не всегда

Я только это имел в виду.

abcx (03.10.2014 16:19)
Уважаемые господа и дамы!Очень учёные,просто учёные и слегка обученные!Все вы страдаете
страшной и неизлечимой болезнью,называемой `приобщение,причастность к
прекрасному`.Симптомы этой болезни могут проявиться в любом возрасте,иногда в раннем
детстве,чаще в пожилом возрасте.Болезнь эта не смертельна,так что жить будете!Одна только
просьба слёзная-пожалуйста оставьте в покое Гульда,Шопена(заодно Баха,Моцарта,Бетховена и
других)!Гульд велик и далеко не всегда понятен. Он субъективен(как его антипод
Рихтер-гений объективности),он ломает стереотипы и это страшно трудно
осознать.Представление, как надо играть Шопена,Моцарта,Брамса, всего лишь
стереотипы,которые Гудьд разрушает,как разрушали великие художники стереотипы прошлых
веков.Попытки прописать рецепты в искусстве никогда не имели успеха.`Это не Шопен!Это не
Моцарт!!Баха так играть нельзя!!!`-оставьте это озарённым дилетантам и учительницам
фортепиано в детских музыкальных школах.

Maxilena (03.10.2014 16:28)
abcx писал(а):
Одна только просьба слёзная-пожалуйста оставьте в
покое Гульда,Шопена(заодно Баха,Моцарта,Бетховена и других)!
Здрасьте Вам. Очень
приятно познакомиться. Могу беззвоззмезздно предложить коллекцию носовых платочков. Потому
что Гульда, Шопена (заодно Баха, Моцарта, Бетховена и других) в покое оставить никак не
получится. Пока их не оставляют в покое, они - живы)))))))

sir Grey (03.10.2014 17:00)
Maxilena писал(а):
Здрасьте Вам. Очень приятно познакомиться. Могу
беззвоззмезздно предложить коллекцию носовых платочков. Потому что Гульда, Шопена (заодно
Баха, Моцарта, Бетховена и других) в покое оставить никак не получится. Пока их не
оставляют в покое, они - живы)))))))
Вообще, любопытно, да? Гульд будоражит публику
уже... сколько лет? И всегда появляются новые люди, которые начинают все сначала. Даже на
нашем форуме есть какие-то волны, можно было бы отследить. Дума за думой, волна за волной.
И эти новые волны поднимают со дна тех, кто давно - в этом плане - уже не волнуется.

Кстати, хорошо бы нашим начальникам запретить брать имена не только те, которые уже
существуют здесь, но и похожие. Имя abcx сбило меня с толку. А вдруг появится Maxelina или
Wustain? Или Sir Gray? Надо, чтобы они отвечали: `Похожее имя уже есть`. Или запретить
менять фотографию. Но здесь, боюсь, Вы будете возражать. А по фотографиям - здорово легко
узнавать некоторых. А другие все время маскируются.

sir Grey (03.10.2014 17:13)
Много лет мне не дает покоя это исполнение. С одной стороны - все поперек. С другой, Шопен
- полифонист еще тот. Покруче Шумана, я думаю. Сдвинул все Гульд куда-то не туда. С
третьей - звучит у него все так, а такое дыхание всегда, что ... я не могу. Кого же
слушать мне?

aptitude (03.10.2014 17:29)
sir Grey писал(а):
С другой, Шопен - полифонист еще тот.
А мне
исполнения Гульда хватает. И абсолютно все там устраивает. Очень органично, по-моему.

aptitude (03.10.2014 17:29)
sir Grey писал(а):
С третьей
И не представляю, чтобы третью
часть можно было лучше сыграть.

Maxilena (03.10.2014 17:31)
sir Grey писал(а):
Кстати, хорошо бы нашим начальникам запретить
брать имена не только те, которые уже существуют здесь, но и похожие. Имя abcx сбило меня
с толку.
Я думаю, ник выбран намеренно. Возможно, это очередной тролль)))

sir Grey (03.10.2014 18:03)
Maxilena писал(а):
Я думаю, ник выбран намеренно. Возможно, это
очередной тролль)))
Ну как тут жить после этого?

Оглянешься - а вокруг враги,
Руки протянешь - и нет друзей...

sir Grey (03.10.2014 18:08)
aptitude писал(а):
А мне исполнения Гульда хватает. И абсолютно все
там устраивает. Очень органично, по-моему.
Я не могу вот так прямо сказать. Привычка
- вторая натура.


Нет. Пожалуй, финал я слушаю уже как Гульда, не как Шопена.

Но Гульд нажимает на какие-то новые струны.

У меня было такое, когда я учил в школе Шумана. Можно эти ноты выделить, получится одна
музыка, а можно - те. А как выделить все? Невозможно.

Музыка для глаз?

Но, однозначно, как говорит наш ведущий политик, если я захочу послушать сонату, а
поставлю не Гульда. Хотя я и гульдист.

В каких случаях я поставлю Гульда в этой сонате? Затрудняюсь ответить. Не есть такие
случаи. Как вот только что.

Andreewa (03.10.2014 18:08)
sir Grey писал(а):
Ну как тут жить после этого?

Оглянешься - а вокруг враги,
Руки протянешь - и нет друзей...
Ну нет, друзей все же больше.Так что не
отчаивайтесь.))

OlgaKz (03.10.2014 18:16)
sir Grey писал(а):
Ну как тут жить после этого?

Оглянешься - а вокруг враги,
Руки протянешь - и нет друзей...
Учитесь жить с врагами!

Они надежнее, чем друзья! :)))

Главное - не падайте духом!

Maxilena (03.10.2014 18:20)
sir Grey писал(а):
Ну как тут жить после этого?

Оглянешься - а вокруг враги,
Руки протянешь - и нет друзей...
Спа-койно! Жить - и радоваться! Как это - нет
друзей, что за пи-си-мизм? Друзей как раз очень много, пусть враги трепещут!

Maxilena (03.10.2014 18:22)
Andreewa писал(а):
Ну нет, друзей все же больше.Так что не
отчаивайтесь.))
Дорогая Светлана, осенние Ваши фотографии - чудо! Мухомор просто
обалдение! Спасибо!

sir Grey (03.10.2014 18:27)
Мра-а-а-а-а-а-ал-жа-а-а-а-ми-и-и-и-е-е-р.

Спасибо большое. Я не жаловался. Просто поговорил о никах. Но эти быстрые отклики....
прослезился.

В день печали, в тишине
Произнеси мой НИК тоскуя.

Я знаю, что здесь у меня много друзей. И я для многих - друг.

OlgaKz (03.10.2014 18:29)
sir Grey писал(а):
Я знаю, что здесь у меня много друзей. И я для
многих - друг.
Кто бы сомневался!:)))

Maxilena (03.10.2014 18:53)
sir Grey писал(а):
Я знаю, что здесь у меня много друзей. И я для
многих - друг.
А то!!

Andreewa (03.10.2014 18:55)
Maxilena писал(а):
Дорогая Светлана, осенние Ваши фотографии - чудо!
Мухомор просто обалдение! Спасибо!
Спасибо! Я рада, что нравятся.)))

abyrvalg (03.10.2014 19:17)
Maxilena писал(а):
Друзей как раз очень много,
Ку-ку!

aptitude (03.10.2014 19:48)
sir Grey писал(а):
А как выделить все? Невозможно.
Меня сейчас
очень волнует именно этот вопрос, хоть это и бессмысленно, только приводит к усталости от
собственной беспомощности.

abcx (03.10.2014 21:15)
`Как в консерватории,на пиру созвучий,скрипачи заспорили-чьи бандиты
круче...!`(В.Вишневский).А ещё Гульд совершенно фантастически играет Брамса.На мой
взгляд,завораживает.

sir Grey (20.06.2015 14:33)
Я просмотрел все, простите, если пропустил ответ. Эта соната выходила на пластинке в
записи Гульда? И что было вместе с ней (если было)?

И кто может дать какую-то внятную дискографию Гульда?

Osobnyak (20.06.2015 20:52)
sir Grey писал(а):
Я просмотрел все, простите, если пропустил ответ.
Эта соната выходила на пластинке в записи Гульда? И что было вместе с ней (если было)?

И кто может дать какую-то внятную дискографию Гульда?
Более-менее представляю. А что
случилось?

Osobnyak (20.06.2015 20:59)
sir Grey писал(а):
Я просмотрел все, простите, если пропустил ответ.
Эта соната выходила на пластинке в записи Гульда? И что было вместе с ней (если было)?

И кто может дать какую-то внятную дискографию Гульда?
Вот здесь вроде `поименно`:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2231657

sir Grey (28.04.2017 08:27)
Osobnyak писал(а):
Вот здесь вроде `поименно`:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2231657
Сейчас снова послушал и почитал.

Ссылка уже не открывается

Но соната у него записана на пластинке, да? Давно кто-то говорил, что это какая-то запись
с телепередачи или что-тот такое.

serbar (28.04.2017 12:50)
sir Grey писал(а):
Ссылка уже не открывается
А вот эта?

http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=2231657

Osobnyak (28.04.2017 14:42)
sir Grey писал(а):
И кто может дать какую-то внятную дискографию
Гульда?
А зачем Вам она? Она уже в Архиве вся...

sir Grey (29.04.2017 06:59)
serbar писал(а):
А вот эта?

http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=2231657
а эта открылась, спасибо

riesen21 (06.06.2020 20:05)
abcx писал(а):
Уважаемые господа и дамы!Очень учёные,просто учёные и
слегка обученные!Все вы страдаете страшной и неизлечимой болезнью,называемой
`приобщение,причастность к прекрасному`.Симптомы этой болезни могут проявиться в любом
возрасте,иногда в раннем детстве,чаще в пожилом возрасте.Болезнь эта не смертельна,так что
жить будете!Одна только просьба слёзная-пожалуйста оставьте в покое Гульда,Шопена(заодно
Баха,Моцарта,Бетховена и других)!Гульд велик и далеко не всегда понятен. Он
субъективен(как его антипод Рихтер-гений объективности),он ломает стереотипы и это страшно
трудно осознать.Представление, как надо играть Шопена,Моцарта,Брамса, всего лишь
стереотипы,которые Гудьд разрушает,как разрушали великие художники стереотипы прошлых
веков.Попытки прописать рецепты в искусстве никогда не имели успеха.`Это не Шопен!Это не
Моцарт!!Баха так играть нельзя!!!`-оставьте это озарённым дилетантам и учительницам
фортепиано в детских музыкальных школах.
Спасибо!Наконец-то среди всех этих
`чувствительных` излияний прозвучала хорошая,вполне научная мысль. Гульд с вечностью
разговаривает, а понять это довольно сложно,тем более `музыкальным` тётенькам-учительницам
из не менее музыкальных же школ и прочим эстетствюущим дилетантам.которые лучше всех знают
как надо играть Шопена(Бетховена,Баха,Моцарта,Брамса и др.) и как не надо. `Мыслить так
трудно!Поэтому большинство предпочитает судить!`(М.Жванецкий)

musikus (06.06.2020 23:07)
АБСХ: Уважаемые господа и дамы!Очень учёные,просто учёные и слегка обученные!Все вы
страдаете страшной и неизлечимой болезнью,называемой `приобщение,причастность к
прекрасному`. Болезнь эта не смертельна,так что жить будете!Одна только просьба
слёзная-пожалуйста оставьте в покое Гульда,Шопена(заодно Баха,Моцарта,Бетховена и других).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Всегда восхищаюсь когда читаю нечто подобное. Правда, когда пишут более воздержанно,
то обычно начинают с фразы «на самом-то деле». Это такой вот совершенно замечательый
эвфемизм приличных «полемистов», которые предлагают вам мягко, но без неуместного
обсуждения просто взять да и принять,что именно они, они-то уж, точно –в отличие от
оппоента – владеют имманентой (не известно откуда взявшейся) истиной. Но здесь у нас, в
случае с г-ном АВСХ, все гораздо проще: г-н АВСХ, экий молодец! - фактически прямо, не
обинуясь, говорит: `ну вы там, придурки, заткнитесь, не вякайте когда действительно умный
человек вам говорит!` Это же просто восторг!! Ведь хам хамом, а – орёл!

LAKE (06.06.2020 23:24)
riesen21 писал(а):
Спасибо!Наконец-то среди всех этих
`чувствительных` излияний прозвучала хорошая,вполне научная мысль. Гульд с вечностью
разговаривает, а понять это довольно сложно,тем более `музыкальным` тётенькам-учительницам
из не менее музыкальных же школ и прочим эстетствюущим дилетантам.которые лучше всех знают
как надо играть Шопена(Бетховена,Баха,Моцарта,Брамса и др.) и как не надо. `Мыслить так
трудно!Поэтому большинство предпочитает судить!`(М.Жванецкий)
Безусловно, ваша мысль
о том, что Гульд разговаривает, не говорит, заметьте, а разговаривает, с вечностью, научна
и является ещё более научной, чем сама комментируемая вами мысль abcx.

Сможете привести нам хотя бы пару слов из ихнего разговаривания?

Я слышу из уст пианиста только `муууууу...муууууу`. Это он с вечностью так ... кхм...
разговаривает?
Только не ссылайтесь на звуки несчастной пианины в его руках. Не надо лишний раз
напомиать о страданиях подневольного инструмента.

И не трогайте `училок` под видом ваших оппонентов. Как-то не сильно научно выглядят
дискуссии с ними. Вы давайте на самом деле научно аргументируйте. Всерьёз. Сумеете?

Итак? :)))))))))))))

riesen21 (30.07.2020 15:15)
LAKE писал(а):
Я слышу из уст пианиста только `муууууу...муууууу`.
Это он с вечностью так ... кхм... разговаривает?
Только не ссылайтесь на звуки несчастной пианины в его руках. Не надо лишний раз
напомиать о страданиях подневольного инструмента.
Ваши аргументы насчёт
`муууууу...муууууу` и `несчастной пианины`сразили меня наповал. Против таких аргументов у
меня нет контраргументов! Вся эта исполнительская `дребедень`
типа:штрихи,фактура,нюансировка,фразировка,стилистика,звукоизвлечение, просто меркнет и
блекнет. Сдаюсь!И огромное Вам спасибо:очень позабавили-давно так на смеялся!P.S.Кстати,об
училках. Я сам т.с. училка-больше 30 лет.Так что,если что не так,покорнейше прошу меня
простить-профессиональная деформация.

LAKE (30.07.2020 22:59)
riesen21 писал(а):
Ваши аргументы насчёт `муууууу...муууууу` и
`несчастной пианины`сразили меня наповал. Против таких аргументов у меня нет
контраргументов! .... Сдаюсь!И огромное Вам спасибо:очень позабавили-давно так на
смеялся!P.S.Кстати,об училках. Я сам т.с. училка-больше 30 лет.Так что,если что не
так,покорнейше прошу меня простить-профессиональная деформация.
1. Вы даже не
улыбались, когда читали мой текст. а потому трёп ваш о благодарности за то, что вы ржали
конём при чтении текста является пустой и лживой болтовнёй :))).
2. `Муууу...` - это не аргумент, а простая констатация факта - Гульд мычит, подобно тому,
как корова мычит, он постоянно мычит.
3. Мне всё равно сколько лет вы кто-то.

Болтунов тут много наукообразие из себя корчащих.
`Покорнейше`, `прошу простить`... :)) фиглярство и речевые попытки выглядеть культурно
::), панимаишь, блин. Не прокатывает.

Где наука обещанная? Про то, как и про что Гульд с вечностью `разговаривает`. Ась?

Volovikelena (31.07.2020 03:22)
riesen21 писал(а):
Сдаюсь!И огромное Вам спасибо:очень
позабавили-давно так на смеялся!P.S.Кстати,об училках. Я сам т.с. училка-больше 30 лет.Так
что,если что не так,покорнейше прошу меня простить-профессиональная
деформация.
Согласно Вашему аккаунту Вам 31 год. И из них 30 Вы преподаёте?

sir Grey (31.07.2020 04:16)
LAKE писал(а):
........... - Гульд мычит, подобно тому, как корова
мычит, он постоянно мычит.
3. Мне всё равно сколько лет вы кто-то.

..............
Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости
своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в
восхищении. Он мычит, как мы, он мычит, как корова! Врете, подлецы: он и мычит, но не так
как вы, не так, как корова — иначе.


:)))

sir Grey (31.07.2020 04:18)
shark_bmt писал(а):
`...сам я из Канады, а у нас там мало
евреев`
Так что же Вы молчите!

somm (31.07.2020 04:30)
Volovikelena писал(а):
Согласно Вашему аккаунту Вам 31 год. И из них
30 Вы преподаёте?
А что такого?

LAKE (31.07.2020 09:43)
Volovikelena писал(а):
Согласно Вашему аккаунту Вам 31 год. И из них
30 Вы преподаёте?
Пить, курить и говорить начал одновременно - по мотивам эстрадного
номера А. Райкина.

LAKE (31.07.2020 09:48)
riesen21 писал(а):
.... Вся эта исполнительская `дребедень`
типа:штрихи,фактура,нюансировка,фразировка,стилистика,звукоизвлечение,. ...
Ну,
расскажите уже. Поделитесь, не таите в себе - каковы таковы изумляющие вас: штрихи,
фактура, нюансировка, фразировка, а СТИЛИСТИКА, в особенности, да и звукоизвлечение тоже
у Гульда? Что конкретно из той `исполнительской дребедени`, как вы сказали, вы можете
описать в отношении Гульда? Пока простая трескотня за беседы с вечностью, на которую так
падки чувствительные дамы, составляет хребет души ваших коловращений мысли.

LAKE (31.07.2020 09:55)
Volovikelena писал(а):
Согласно Вашему аккаунту Вам 31 год. И из них
30 Вы преподаёте?
У них год на педагогике за три канает.

Volovikelena (31.07.2020 13:14)
LAKE писал(а):
У них год на педагогике за три канает.
Да я не
хотела обидеть вовсе. Просто задумалась: я старше почти на поколение, и у меня общий стаж
- 25 в этом году. Отстаю, выходит.)

LAKE (31.07.2020 18:08)
sir Grey писал(а):
Врете, подлецы: он и мычит, но не так как вы, не
так, как корова — иначе.
Соглашусь, пожалуй. Он даже мычит не как корова. Быкует, но
крайне неубедительно :))))))

riesen21 (02.10.2020 20:25)
Volovikelena писал(а):
Согласно Вашему аккаунту Вам 31 год. И из них
30 Вы преподаёте?
Я начал преподавать ещё до своего рождения!А если серьёзно,просто
цифры поставил от балды,уж простите.На самом деле я ещё Ленина видел(не в
мавзолее).Стесняюсь спросить:что Вас так заинтересовало в моей более чем скромной
персоне,что Вы залезли в мой аккаунт и при чём здесь Гульд?

Volovikelena (02.10.2020 21:41)
riesen21 писал(а):
Я начал преподавать ещё до своего рождения!А если
серьёзно,просто цифры поставил от балды,уж простите.На самом деле я ещё Ленина видел(не в
мавзолее).Стесняюсь спросить:что Вас так заинтересовало в моей более чем скромной
персоне,что Вы залезли в мой аккаунт и при чём здесь Гульд?
Когда мне нравятся
комментарии, я всегда захожу в аккаунт посмотреть, что за человек их пишет. Интересует всё
- от имени и возраста до профессии и любимых композиторов и исполнителей. Опять же нужно
знать кому отвечаешь. Иногда это может быть и ребенок, настроенный очень серьезно и
категорично (здесь бывали такие случаи). Или профессиональный музыкант, или любитель.
Соответственно нужно подбирать правильный тон ответа и слова, чтобы человеку, с которым
говорю, понятно изложить свою точку зрения. Плюс мне ещё всегда важен такой аспект, как
соблюдение субординации по отношению к человеку. Безусловно, я каждому говорю `Вы`, но
произносить это слово можно по-разному. А ещё мне важно называть человека по имени или
имени и отчеству. Для этого аккаунт - лучший помощник. Аккаунты у нас открыты, думаю,
именно для этого. Но если Вы посчитали это бестактностью с моей стороны, я это признаю и
прошу у Вас прощения.

riesen21 (02.10.2020 21:48)
LAKE писал(а):
1. Вы даже не улыбались, когда читали мой текст. а
потому трёп ваш о благодарности за то, что вы ржали конём при чтении текста является
пустой и лживой болтовнёй :))).
2. `Муууу...` - это не аргумент, а простая констатация факта
3. Мне всё равно сколько лет вы кто-то

Где наука обещанная? Про то, как и про что Гульд с вечностью `разговаривает`.
Ась?
Отвечаю:
1.Ошибаетесь,я действительно `ржал конём при чтении текста`,Вашего текста.И сейчас ржу
именно конём,читая Ваш опус.
2. `Муууу...` - это не аргумент, а простая констатация факта`-здесь вы
правы:мычит,мерзавец беспардонно и внагляк.
3.И здесь Вы правы:плевать кто,когда,где и сколько.
4.`Где наука обещанная?` Простите великодушно,но лично Вам я ничего не обещал.
5.Про науку разговора с вечностью к сожалению ничего не слышал.Всегда считал(видимо
ошибочно),что это вопрос исключительно индивидуального восприятия,подкреплённого
профессиональными знаниями и долгой практикой.
6.Ваше очаровательно-задиристое трамвайное хамство придаёт некоторую остроту и живость
жарким дебатам об аспектах исполнительского искусства.Может перейти на ненорматив?Будет
ещё живее,острее и проще.
За сим примите уверения в совершенном почтении.



 
     
Наши контакты