Поэтому --такие , как Вы (искренние добрые простушки ) и я ( суперлативные любвиобильные дурочки )--прекрасно смотримся на их фоне , и своим присутствием
создаем гармоничную форумную атмосферу :)))))
Хо-хо! Срочно превращаюсь в сладострастную кретиноидную наивнячку, не то еще выгонят с форума!
Aelina
(13.09.2012 21:25)
Maxilena писал(а):
Не только натюрморты.
В моём представлении Красота должна быть ослепляющей.
У П-В. каждый элемент натюрморта светится изнутри .Если это чай в стакане-его хочется выпить , если фрукт--попробовать на вкус .У каждой картины --своя тональность , своя песня , свой аромат...
musikus
(13.09.2012 21:26)
Maxilena писал(а):
А поскольку я дама не маленькая, то и любви во мне больше, чем в других( считая в граммах на литр:))))))
Хочется ответить банально, мол, хорошего человека должно быть много. Что ж, так и отвечу!
abcz
(13.09.2012 21:31)
Maxilena писал(а):
Сатира прежде всего жанр, в отличие от юмора.
Сатира уместна, только если вплетается в произведение, но не является самоцелью.
сатира, скорей приём. Я вообще не понимаю этого различения. Юмор - общее, сатира - частное. Только сатирой, или только юмором, или только сонетом никого мерить нельзя. Т.е. можно, наверное, только смысл? Никакой приём в крупной форме не является самоцелью.
Andrew_Popoff
(13.09.2012 21:33)
musikus писал(а):
Айвз в этим смысле вел себя гораздо `скромнее`; будучи потрясающим новатором, провозвестником нового языка, он, тем не менее делал это больше `для себя
Да, я потому и назвал Айвза с оговоркою. При этом добавлю, что несмотря на новаторство в языке, он был поразительно консервативен в идеях. Даже примитивен по-обывательски, по обычаю американского захолустья. Ведь философия трансцентендалистов, коей он был приверженец, довольно примитивна и консервативна, хотя и привлекательна сентиментальными ценностями. Опять же, по-американски. Это кстати, не плохо, это некая данность.
Andrew_Popoff
(13.09.2012 21:37)
Allaya писал(а):
Во всех картинах Ван Гога бунт. Сочетание красок, порывистый способ нанесения их на полотно...
Ну, пусть, раз Вы так видите. :)
Кстати, миф о Ван Гоге - самое удачное PR предприятие в искусстве. Он самый дорогой ныне художник на планете. Намного дороже Сезанна, Гогена, Тулуз-Лотрека. Дабы рынок не рухнул, миф этот будет поддерживаться и раздуваться. И правильно, любые колебания на рынке искусства пагубно отражаются на экономике.
Maxilena
(13.09.2012 21:38)
musikus писал(а):
Хочется ответить банально, мол, хорошего человека должно быть много. Что ж, так и отвечу!
Не пугайте, не так уж меня много! Просто я не эфирное создание, а зефирное.
Andrew_Popoff
(13.09.2012 21:39)
evc1 писал(а):
не, похоже только в бумажном купить реально, нет книги Григория Козлова нигде...
Кстати, я полез в свои книжные завалы(настоящие авгиевы конюшни) и нашел-таки через час (в традиционном бумажном виде).
Думаю, надо искать в пдф-ках. Там много иллюстративного материала.
Maxilena
(13.09.2012 21:41)
Aelina писал(а):
Красота должна быть ослепляющей.
У П-В. каждый элемент натюрморта светится изнутри .Если это чай в стакане-его хочется выпить , если фрукт--попробовать на вкус
Это прелестно. Но натюрморт - не самый мой любимый жанр. Я за старушку Рембрандта душу продам... Или за портреты карликов Веласкеса. Портреты...
Maxilena
(13.09.2012 21:43)
abcz писал(а):
сатира, скорей приём. Я вообще не понимаю этого различения.
Я имею в виду, что писались эти произведения действительно в жанре сатиры. Но они оказались более значимыми, вот и уцелели. Сатиру как прием я приемлю, как жанр- нет.
abcz
(13.09.2012 21:45)
Maxilena писал(а):
Я имею в виду, что писались эти произведения действительно в жанре сатиры. Но они оказались более значимыми, вот и уцелели. Сатиру как прием я приемлю, как жанр- нет.
сатира как жанр - это `Крокодил`. Кому это нужно?
artbtgs
(13.09.2012 21:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну Он самый дорогой ныне художник на планете.
не совсем. если интересно:
http://nnm.ru/blogs/mpak17/samye_dorogie_kartiny_v_mire_top_20/
Maxilena
(13.09.2012 21:47)
abcz писал(а):
сатира как жанр - это `Крокодил`. Кому это нужно?
Не только `Крокодил` В свое время - модный жанр. Вспомните, с какой стороны надо есть яйцо:))
abcz
(13.09.2012 21:49)
Maxilena писал(а):
Не только `Крокодил` В свое время - модный жанр. Вспомните, с какой стороны надо есть яйцо:))
в Гулливере - сатира не жанр. Жанр там - записки путешественника.
abcz
(13.09.2012 21:49)
) в своё время модный жанр
Andrew_Popoff
(13.09.2012 21:53)
andrey_sorokin писал(а):
не совсем. если интересно:
http://nnm.ru/blogs/mpak17/samye_dorogie_kartiny_v_mire_top_20/
Ну да, рынок развивается. Пикассо, пожалуй, наравне идет. Для меня загадка запредельные цены на Ротко. Бесспорно, талантливый был человек. Но цены явно завышены.
artbtgs
(13.09.2012 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Но цены явно завышены.
ну не только на ротко. развод.
abcz
(13.09.2012 21:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну да, рынок развивается. Пикассо, пожалуй, наравне идет. Для меня загадка запредельные цены на Ротко. Бесспорно, талантливый был человек. Но цены явно завышены.
цены определяются ножницами `предложение - спрос` а не качеством товара
Andrew_Popoff
(13.09.2012 21:57)
andrey_sorokin писал(а):
ну не только на ротко. развод.
Ну да, рынок. PR рождает спрос.
Andrew_Popoff
(13.09.2012 21:58)
abcz писал(а):
цены определяются ножницами `предложение - спрос` а не качеством товара
Спрос рождается рекламой. Надо этот фактор учитывать. Чтобы продать что-то ненужное, нужно убедить, что это ненужное имеет исключительную и устойчивую ценность.
abcz
(13.09.2012 22:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Спрос рождается рекламой. Надо этот фактор учитывать. Чтобы продать что-то ненужное, нужно убедить, что это ненужное имеет исключительную и устойчивую ценность.
да. Концерция опережающего спроса.
Только ценность здесь, скорей, статус, чем сам товар. Впрочем, это частности
abcz
(13.09.2012 22:11)
`Концепция...`
artbtgs
(13.09.2012 22:15)
abcz писал(а):
Впрочем, это частности
в своё время умилило: `за любовь господа` д. хёрста - штучка недешёвая сама по себе, платиновый череп, инкрустированный брюликами - был продан `группе инвесторов`, среди которых - сам автор(!) за 100 млн.$.
abcz
(13.09.2012 22:21)
andrey_sorokin писал(а):
в своё время умилило: `за любовь господа` д. хёрста - штучка недешёвая сама по себе, платиновый череп, инкрустированный брюликами - был продан
очень статусная вещь. Во всех отношениях
Andrew_Popoff
(13.09.2012 22:29)
abcz писал(а):
Только ценность здесь, скорей, статус, чем сам товар.
Да, очень верное дополнение. То же самое относится и к роллексу, бентли, яхте от Nouter Swan, шато на берегу Женевского озера, замку в Шотландии и прочим бесполезным и ужасно дорогим вещам.
Andrew_Popoff
(13.09.2012 22:39)
Maxilena писал(а):
Это прелестно. Но натюрморт - не самый мой любимый жанр.
Я как-то не делю на жанры, хотя, в сюжетной живописи сюжет определяет все остальное. Интересна композиция, все ее компоненты, и связанные с нею отражения - экспрессия, высказывание, послание.
Maxilena
(13.09.2012 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Я как-то не делю на жанры, хотя, в сюжетной живописи сюжет определяет все остальное. Интересна композиция, все ее компоненты, и связанные с нею отражения - экспрессия, высказывание, послание.
Все верно. Но ведь всегда что-то любишь больше.
musikus
(14.09.2012 00:11)
andrey_sorokin писал(а):
ну не только на ротко. развод.
Ротко... Каждый раз когда нужно привести пример совершенно выродившегося `искусства` , я привожу в пример именно Маркуса Яковлевича с его вещами типа `Оранжево-желтое`, где на гладком орнажевом фоне желтый прямоугольник с расплывающимися краями. Вот так вот - оранжевое и желтенькое, и это, как говорится, `усё`. Комментаторы его творчества почему-то любят ссылаться на такие вот его, вполне пустые, работы, подавая это как `абстрактный экспрессионизм`. Где там `экспрессионизм` - ума не приложу. Я не знаю какие именно - его вещи сейчас идут втридорого (хотя, поскольку это именно развод, дорого идут, конечно все), но помимо опусов типа `Оранжево-желтое` у него, действительно, есть интересные абстрактные работы вроде, к примеру, монохромных `Погребения`, `Крещения` и т.п. Но втюхивают за миллионы-то, полагаю, не это.
ditlinda
(14.09.2012 00:16)
Mick_M писал(а):
Элитарность не геном, а способ восприятия времени и пространства.
Так я как раз говорю об элитарности не в биологическом смысле, а о способности воспринимать и понимать. Я не `элитарна` в том смысле, что у меня нет достаточных знаний, зрительского и слухового опытов, чтобы понять какие-то сложные формы в искусстве, но и `пить сбитень` не хочу - неинтересно
Andrew_Popoff
(14.09.2012 00:18)
musikus писал(а):
Ротко...
Мне кажется, любая, отдельно взятая, его работа действительно производит ощущение некой бессмыслицы. Но когда попадаешь в помещение, где на стенах висят только его работы, это вызывает удивительное ощущение какого-то расплавленного пространства. Он мастер серий, контекста. Отдельная картина ничего почти не значит. Тем более, странно, отчего такие цены.
gutta
(14.09.2012 02:49)
abcz писал(а):
сатира - вид юмора...
Сатира со времён упомянутого недавно Луцилия - это изначально чисто римское литературное изобретение. Само это слово означает `смесь, винегрет`, но благодаря бепощадной иронии Ювенала, его словесному `бичу` (Пушкин), оно приобрело нынешний смысл. Про слово `ирония` я уже позволял себе несколько раз писать.
В латинском слове minores по отношению к богам нет никакого уничижительного смысла. Просто главных богов греко-римского пантеона в полном соответствии с Dreizahlgesetz Акселя Ольрика было, как известно трое. В русской литературе sub specie aeternitatis (пока) только двое - Толстоевский и Чехов.:-) Остальные - `в двадцатке`.
gutta
(14.09.2012 02:52)
Maxilena писал(а):
... Срочно превращаюсь в сладострастную кретиноидную наивнячку...
И не надейтесь! Не позволим, не дадим.:-)
victormain
(14.09.2012 05:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, очень верное дополнение. То же самое относится и к роллексу, бентли, яхте от Nouter Swan, шато на берегу Женевского озера, замку в Шотландии и прочим бесполезным и ужасно дорогим вещам.
Нет-нет, замок в Шотландии очень полезен. Если у Вас будет лишний - подкиньте, я возьму:)
victormain
(14.09.2012 05:52)
abcz писал(а):
сатира как жанр - это `Крокодил`. Кому это нужно?
Пардон??? Ювенал? Кантемир? Бродский?
evc
(14.09.2012 07:06)
victormain писал(а):
Пардон??? Ювенал? Кантемир? Бродский?
Слава чуть раньше в теме про сатиру говорил, что она производна от юмора и как раз и про значимость Бродского упоминал...
victormain
(14.09.2012 07:14)
evc1 писал(а):
Слава чуть раньше в теме про сатиру говорил, что она производна от юмора и как раз и про значимость Бродского упоминал...
Ага, ясно.
artbtgs
(14.09.2012 08:02)
victormain писал(а):
Нет-нет, замок в Шотландии очень полезен. Если у Вас будет лишний - подкиньте, я возьму:)
сможете содержать?
abcz
(14.09.2012 09:22)
gutta писал(а):
Сатира со времён упомянутого недавно Луцилия - это изначально чисто римское
sub specie aeternitatis (пока) только двое - Толстоевский и Чехов.:-) Остальные - `в двадцатке`.
сатира - в природе трикстера. Это раньше Рима. Хотя, римская сатира, конечно же - чисто римское изобретение )
Я не вечность, и потому могу себе позволить считать, что эти трое тоже в двадцатке.
abcz
(14.09.2012 09:27)
victormain писал(а):
Пардон??? Ювенал? Кантемир? Бродский?
Ювенал - да, как и Луцилий (наивные времена...)
Кантемир - это уже классицизм, это уже вторично, и это уже приём. Бродский - это уже неоклассицизм, и это уже приём приёма. Какая тут `сатира как жанр`...
abcz
(14.09.2012 09:38)
abcz писал(а):
Ювенал - да, как и Луцилий (наивные времена...)
Кантемир - это уже классицизм, это уже вторично, и это уже приём. Какая тут `сатира как жанр`...
хотя, конечно, можно вспомнить дедушку Крылова...
Но, с другой стороны, чем не `Крокодил`?
victormain
(14.09.2012 09:42)
abcz писал(а):
... Какая тут `сатира как жанр`...
Но то же можно сказать и про бурдон в музыке. Вот он природный, вот он осмысленный, вот сочинённый, а вот сочинённый по модели. Всё равно ведь бурдон есть бурдон, да? А девственное отношение ко всему на этом свете мы, видимо, обретём вновь уже на том, да? Или тут, но после какого-нибудь очень вдумчивого и принципиального цунами. Слава, Вы правы по традиционному отслеживанию движения мысли во времени. А по мне с ней обычно происходят более сложные и интересные процессы, особенно с хорошей.
victormain
(14.09.2012 09:44)
andrey_sorokin писал(а):
сможете содержать?
Нет, но меня не худо было бы содержать государству. А так посмотрит:)
abcz
(14.09.2012 09:49)
victormain писал(а):
Вы правы по традиционному отслеживанию движения мысли во времени. А по мне с ней обычно происходят более сложные и интересные процессы, особенно с хорошей.
собственно, я о том же и говорю: сатира как жанр явление локальное и слабое, сатира как приём всеобъемлющее и всепроникающее средство выразительности
gutta
(14.09.2012 10:04)
abcz писал(а):
... сатира как приём всеобъемлющее и всепроникающее средство выразительности
Мне неуютно с иронией `как средством выразительности`. `Чем ближе к небу, тем холоднее.`(с):-)
oriani
(14.09.2012 12:41)
gutta писал(а):
Мне неуютно с иронией `как средством выразительности`. `Чем ближе к небу, тем холоднее.`(с):-)
...и уютнее? )
abcz
(14.09.2012 16:02)
gutta писал(а):
Мне неуютно с иронией `как средством выразительности`. `Чем ближе к небу, тем холоднее.`(с):-)
что ж делать? Ремесленный подход...
Так уж сформированы мозги.
Maxilena
(14.09.2012 16:12)
abcz писал(а):
собственно, я о том же и говорю: сатира как жанр явление локальное и слабое, сатира как приём всеобъемлющее и всепроникающее средство выразительности
Но как-то лучше уж без нее. Она низводит, а не возводит.
Andrew_Popoff
(14.09.2012 17:07)
victormain писал(а):
Нет-нет, замок в Шотландии очень полезен. Если у Вас будет лишний - подкиньте, я возьму:)
Я бы предпочел Тролльхауген на берегу Сенежского озера, чтоб недалеко от Москвы. В обслуживании дешевле, да и простаивать зря не будет. :)
abcz
(14.09.2012 17:07)
Maxilena писал(а):
Но как-то лучше уж без нее. Она низводит, а не возводит.
она низводит дрянное
Maxilena
(14.09.2012 17:48)
abcz писал(а):
она низводит дрянное
Нет, дрянное она высмеивает. Сатира низводит высокое. В этом она сродни цинизму. но это мое мнение.
abcz
(14.09.2012 18:03)
Maxilena писал(а):
Нет, дрянное она высмеивает. Сатира низводит высокое. В этом она сродни цинизму. но это мое мнение.
Пример в студию!
(Только, пожалуйста, не Торопуньку со Штепселем)
evc
(14.09.2012 18:04)
Maxilena писал(а):
... сродни цинизму ...
здравый цинизм облагораживает
artbtgs
(14.09.2012 20:09)
victormain писал(а):
меня не худо было бы содержать государству.
стоит поискать такое государство
victormain
(15.09.2012 02:17)
andrey_sorokin писал(а):
стоит поискать такое государство
Не стоит.
victormain
(15.09.2012 02:19)
victormain писал(а):
... А так посмотрит:)
`А таМ посмотриМ` имелось в виду.
victormain
(15.09.2012 02:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы предпочел Тролльхауген на берегу Сенежского озера, чтоб недалеко от Москвы. В обслуживании дешевле, да и простаивать зря не будет. :)
Комары, мошка. Кусают. Вот на берегу Женевского озера - ни одного комара, ни одного укуса!!!
Andrew_Popoff
(15.09.2012 02:32)
victormain писал(а):
Комары, мошка. Кусают. Вот на берегу Женевского озера - ни одного комара, ни одного укуса!!!
Да, это есть немного. :)
Но зато на работу близко. Из Женевы долго, да и дорого. :)
artbtgs
(15.09.2012 08:16)
victormain писал(а):
Не стоит.
а вы от своего государства ждёте?
victormain
(16.09.2012 03:18)
andrey_sorokin писал(а):
а вы от своего государства ждёте?
Нет, я ни от какого не жду.
composernv
(16.09.2012 05:41)
Музыка, на самом деле, потрясающая. Она выражает то, что нужно. И всё.
Ablomov
(16.09.2012 20:36)
composernv писал(а):
Музыка, на самом деле, потрясающая. Она выражает то, что нужно. И всё.
Пустоту. И больше ничего. Но это тоже много.
art15
(17.11.2012 18:31)
музыга согласия... переслушал, концепт стал понятен
Осенить себя крестом не пробовали? И трижды сказать “Чур меня”?
Говорят, очень помогает.
Дедушка тут не спасет! Да и не пугает это сочинение Монастырского. Очень глубина поражает. Прямо очень глубоко. Бездна. Пропасть. Хотелось бы понять, да нету никакой возможности.
Автор `паузы предшествующего смысла` (цитата)
сам утверждает, что `время речевого смысла прошло`.
Музыка согласия - `паузы предшествующего смысла`.
`Если это можно назвать работой, эту мою болтовню...`
Ну, чего тут боятся?
Особенно радует `Отсутствие стратегического горизонта, вместо которого имеется масса стратегий`
`Язык-бытие, выскочить за пределы которого невозможно`.
Тут ему впору самому, пардон, пере..., ну магическое что-то сделать.
`Неожиданные всхлипы и так далее и так далее`.
`Существует процесс и описание его до и после..описать процесс во время самого процесса невозможно....существует зазор, который и должна выражать музыка согласия, но в этом зазоре нельзя оказаться самому человеку в его экзестенциальной принадлежности...`
Говорят, помогает!
`Можно поговорить о врЕменном кожухе, который будет потом убран.`
Скорее бы уж!
LAKE
(18.11.2012 01:34)
composernv писал(а):
Музыка, на самом деле, потрясающая. Она выражает то, что нужно. И всё.
А что нужно?
LAKE
(18.11.2012 01:36)
composernv писал(а):
Музыка, на самом деле, потрясающая. Она выражает то, что нужно. И всё.
Вот на самом деле, что значит потрясающая? У Вас лично - что трясется?
) и я ( суперлативные любвиобильные дурочки )--прекрасно смотримся на их фоне , и своим
присутствием
создаем гармоничную форумную атмосферу :)))))
сладострастную кретиноидную наивнячку, не то еще выгонят с форума!
Красота должна быть ослепляющей.
У П-В. каждый элемент натюрморта светится изнутри .Если это чай в стакане-его хочется
выпить , если фрукт--попробовать на вкус .У каждой картины --своя тональность , своя песня
, свой аромат...
больше, чем в других( считая в граммах на литр:))))))
хорошего человека должно быть много. Что ж, так и отвечу!
Сатира уместна, только если вплетается в произведение, но не является
самоцелью.
сатира - частное. Только сатирой, или только юмором, или только сонетом никого мерить
нельзя. Т.е. можно, наверное, только смысл? Никакой приём в крупной форме не является
самоцелью.
будучи потрясающим новатором, провозвестником нового языка, он, тем не менее делал это
больше `для себя
несмотря на новаторство в языке, он был поразительно консервативен в идеях. Даже
примитивен по-обывательски, по обычаю американского захолустья. Ведь философия
трансцентендалистов, коей он был приверженец, довольно примитивна и консервативна, хотя и
привлекательна сентиментальными ценностями. Опять же, по-американски. Это кстати, не
плохо, это некая данность.
порывистый способ нанесения их на полотно...
Кстати, миф о Ван Гоге - самое удачное PR предприятие в искусстве. Он самый дорогой ныне
художник на планете. Намного дороже Сезанна, Гогена, Тулуз-Лотрека. Дабы рынок не рухнул,
миф этот будет поддерживаться и раздуваться. И правильно, любые колебания на рынке
искусства пагубно отражаются на экономике.
должно быть много. Что ж, так и отвечу!
эфирное создание, а зефирное.
Григория Козлова нигде...
конюшни) и нашел-таки через час (в традиционном бумажном виде).
Думаю, надо искать в пдф-ках. Там много иллюстративного материала.
У П-В. каждый элемент натюрморта светится изнутри .Если это чай в стакане-его хочется
выпить , если фрукт--попробовать на вкус
любимый жанр. Я за старушку Рембрандта душу продам... Или за портреты карликов Веласкеса.
Портреты...
различения.
сатиры. Но они оказались более значимыми, вот и уцелели. Сатиру как прием я приемлю, как
жанр- нет.
действительно в жанре сатиры. Но они оказались более значимыми, вот и уцелели. Сатиру как
прием я приемлю, как жанр- нет.
планете.
http://nnm.ru/blogs/mpak17/samye_dorogie_kartiny_v_mire_top_20/
нужно?
надо есть яйцо:))
Вспомните, с какой стороны надо есть яйцо:))
записки путешественника.
http://nnm.ru/blogs/mpak17/samye_dorogie_kartiny_v_mire_top_20/
развивается. Пикассо, пожалуй, наравне идет. Для меня загадка запредельные цены на Ротко.
Бесспорно, талантливый был человек. Но цены явно завышены.
ротко. развод.
наравне идет. Для меня загадка запредельные цены на Ротко. Бесспорно, талантливый был
человек. Но цены явно завышены.
не качеством товара
рынок. PR рождает спрос.
качеством товара
что-то ненужное, нужно убедить, что это ненужное имеет исключительную и устойчивую
ценность.
учитывать. Чтобы продать что-то ненужное, нужно убедить, что это ненужное имеет
исключительную и устойчивую ценность.
Только ценность здесь, скорей, статус, чем сам товар. Впрочем, это частности
любовь господа` д. хёрста - штучка недешёвая сама по себе, платиновый череп,
инкрустированный брюликами - был продан `группе инвесторов`, среди которых - сам автор(!)
за 100 млн.$.
хёрста - штучка недешёвая сама по себе, платиновый череп, инкрустированный брюликами - был
продан
товар.
от Nouter Swan, шато на берегу Женевского озера, замку в Шотландии и прочим бесполезным и
ужасно дорогим вещам.
жанр.
остальное. Интересна композиция, все ее компоненты, и связанные с нею отражения -
экспрессия, высказывание, послание.
живописи сюжет определяет все остальное. Интересна композиция, все ее компоненты, и
связанные с нею отражения - экспрессия, высказывание, послание.
всегда что-то любишь больше.
Каждый раз когда нужно привести пример совершенно выродившегося `искусства` , я привожу в
пример именно Маркуса Яковлевича с его вещами типа `Оранжево-желтое`, где на гладком
орнажевом фоне желтый прямоугольник с расплывающимися краями. Вот так вот - оранжевое и
желтенькое, и это, как говорится, `усё`. Комментаторы его творчества почему-то любят
ссылаться на такие вот его, вполне пустые, работы, подавая это как `абстрактный
экспрессионизм`. Где там `экспрессионизм` - ума не приложу. Я не знаю какие именно - его
вещи сейчас идут втридорого (хотя, поскольку это именно развод, дорого идут, конечно все),
но помимо опусов типа `Оранжево-желтое` у него, действительно, есть интересные абстрактные
работы вроде, к примеру, монохромных `Погребения`, `Крещения` и т.п. Но втюхивают за
миллионы-то, полагаю, не это.
пространства.
способности воспринимать и понимать. Я не `элитарна` в том смысле, что у меня нет
достаточных знаний, зрительского и слухового опытов, чтобы понять какие-то сложные формы в
искусстве, но и `пить сбитень` не хочу - неинтересно
его работа действительно производит ощущение некой бессмыслицы. Но когда попадаешь в
помещение, где на стенах висят только его работы, это вызывает удивительное ощущение
какого-то расплавленного пространства. Он мастер серий, контекста. Отдельная картина
ничего почти не значит. Тем более, странно, отчего такие цены.
упомянутого недавно Луцилия - это изначально чисто римское литературное изобретение. Само
это слово означает `смесь, винегрет`, но благодаря бепощадной иронии Ювенала, его
словесному `бичу` (Пушкин), оно приобрело нынешний смысл. Про слово `ирония` я уже
позволял себе несколько раз писать.
В латинском слове minores по отношению к богам нет никакого уничижительного смысла.
Просто главных богов греко-римского пантеона в полном соответствии с Dreizahlgesetz Акселя
Ольрика было, как известно трое. В русской литературе sub specie aeternitatis (пока)
только двое - Толстоевский и Чехов.:-) Остальные - `в двадцатке`.
кретиноидную наивнячку...
относится и к роллексу, бентли, яхте от Nouter Swan, шато на берегу Женевского озера,
замку в Шотландии и прочим бесполезным и ужасно дорогим вещам.
Шотландии очень полезен. Если у Вас будет лишний - подкиньте, я возьму:)
нужно?
чуть раньше в теме про сатиру говорил, что она производна от юмора и как раз и про
значимость Бродского упоминал...
производна от юмора и как раз и про значимость Бродского упоминал...
Вас будет лишний - подкиньте, я возьму:)
изначально чисто римское
sub specie aeternitatis (пока) только двое - Толстоевский и Чехов.:-) Остальные - `в
двадцатке`.
конечно же - чисто римское изобретение )
Я не вечность, и потому могу себе позволить считать, что эти трое тоже в двадцатке.
Бродский?
Кантемир - это уже классицизм, это уже вторично, и это уже приём. Бродский - это уже
неоклассицизм, и это уже приём приёма. Какая тут `сатира как жанр`...
Кантемир - это уже классицизм, это уже вторично, и это уже приём. Какая тут `сатира как
жанр`...
Но, с другой стороны, чем не `Крокодил`?
сказать и про бурдон в музыке. Вот он природный, вот он осмысленный, вот сочинённый, а вот
сочинённый по модели. Всё равно ведь бурдон есть бурдон, да? А девственное отношение ко
всему на этом свете мы, видимо, обретём вновь уже на том, да? Или тут, но после
какого-нибудь очень вдумчивого и принципиального цунами. Слава, Вы правы по традиционному
отслеживанию движения мысли во времени. А по мне с ней обычно происходят более сложные и
интересные процессы, особенно с хорошей.
было бы содержать государству. А так посмотрит:)
мысли во времени. А по мне с ней обычно происходят более сложные и интересные процессы,
особенно с хорошей.
локальное и слабое, сатира как приём всеобъемлющее и всепроникающее средство
выразительности
средство выразительности
ближе к небу, тем холоднее.`(с):-)
выразительности`. `Чем ближе к небу, тем холоднее.`(с):-)
выразительности`. `Чем ближе к небу, тем холоднее.`(с):-)
подход...
Так уж сформированы мозги.
явление локальное и слабое, сатира как приём всеобъемлющее и всепроникающее средство
выразительности
Вас будет лишний - подкиньте, я возьму:)
Сенежского озера, чтоб недалеко от Москвы. В обслуживании дешевле, да и простаивать зря не
будет. :)
возводит.
Сатира низводит высокое. В этом она сродни цинизму. но это мое мнение.
высокое. В этом она сродни цинизму. но это мое мнение.
(Только, пожалуйста, не Торопуньку со Штепселем)
облагораживает
государству.
стоит.
имелось в виду.
Сенежского озера, чтоб недалеко от Москвы. В обслуживании дешевле, да и простаивать зря не
будет. :)
ни одного укуса!!!
озера - ни одного комара, ни одного укуса!!!
Но зато на работу близко. Из Женевы долго, да и дорого. :)
я ни от какого не жду.
то, что нужно. И всё.
Монастырского.
Осенить себя крестом не пробовали? И трижды сказать “Чур меня”?
Говорят, очень помогает.
Монастырского. Очень глубина поражает. Прямо очень глубоко. Бездна. Пропасть. Хотелось бы
понять, да нету никакой возможности.
Автор `паузы предшествующего смысла` (цитата)
сам утверждает, что `время речевого смысла прошло`.
Музыка согласия - `паузы предшествующего смысла`.
`Если это можно назвать работой, эту мою болтовню...`
Ну, чего тут боятся?
Особенно радует `Отсутствие стратегического горизонта, вместо которого имеется масса
стратегий`
`Язык-бытие, выскочить за пределы которого невозможно`.
Тут ему впору самому, пардон, пере..., ну магическое что-то сделать.
`Неожиданные всхлипы и так далее и так далее`.
`Существует процесс и описание его до и после..описать процесс во время самого процесса
невозможно....существует зазор, который и должна выражать музыка согласия, но в этом
зазоре нельзя оказаться самому человеку в его экзестенциальной принадлежности...`
Говорят, помогает!
`Можно поговорить о врЕменном кожухе, который будет потом убран.`
Скорее бы уж!
то, что нужно. И всё.
то, что нужно. И всё.
трясется?