Скачать ноты
`Gesänge der Frühe`. Посв.: `Возвышенной поэтессе (hohen Dichterin) Беттине` (Bettina von Arnim)
1. Im ruhigen Tempo
2. Belebt, nicht zu rasch
3. Lebhaft
4. Bewegt
5. Im Anfange ruhiges, im Verlauf bewegtes Tempo

      (236)  


LAKE (04.03.2014 00:03)
Anonymous писал(а):
Во-первых, ручник и полный тормоз отличаются (Вы
это знаете). Во-вторых, я неконфликтный и толерантный человек, поэтому я первый ставлю
точку в этой дискуссии.
Полного тормоза не буваит в авто. Он бывает в головах,но Вам
не советую ставить голову на полный тормоз. Ну,право же, хватит чушь молоть.... полный
тормоз.... Верните как честный и толерантный человек, Ваши права, если имеете, в
экзаменационную комиссию...пересдайте экзамен.

LAKE (04.03.2014 00:04)
Anonymous писал(а):
Во-первых, ручник и полный тормоз отличаются (Вы
это знаете). Во-вторых, я неконфликтный и толерантный человек, поэтому я первый ставлю
точку в этой дискуссии с Вами.
Целую...

Aelina (04.03.2014 00:11)
LAKE писал(а):
но про Люлли теперь!
Во поле берёза стояла
Во поле кудрявая стояла
Люлли , люлли стояла
Люлли, люлли стояла

LAKE (04.03.2014 00:30)
Aelina писал(а):
Во поле берёза стояла
Во поле кудрявая стояла
Люлли , люлли стояла
Люлли, люлли стояла

))))Некому берёзу заломати,
Некому кудряву заломати.
Люлли люлли, заломати.
Люлли люлли, заломати.

precipitato (04.03.2014 00:35)
Aelina писал(а):
Во поле берёза стояла
Во поле кудрявая стояла
Люлли , люлли стояла
Люлли, люлли стояла
Жить без Люлли быть может просто -
Но как на свете без Люлли прожить.

LAKE (04.03.2014 00:51)
precipitato писал(а):
Жить без Люлли быть может просто -
Но как на свете без Люлли прожить.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=117479

op132 (04.03.2014 00:55)
precipitato писал(а):
Люлли
тлюлли, ага

Romy_Van_Geyten (04.03.2014 01:44)
Гой Люлли.. с древнеаккадского - `Эй, ухнем..`

meister (04.03.2014 05:48)
Anonymous писал(а):
P.S. Слава Великому Люлли!!!
А люлька - это,
наверное, уничижительная кличка Люлли.-)

rdvl (04.03.2014 09:48)
sir Grey писал(а):
А высказываться даже мне здесь никто не
запрещает.....
Демократия, однако. Чукча понимает...

rdvl (04.03.2014 09:49)
sir Grey писал(а):
Это о Мандельштаме?
Нет. При чем тут М.

rdvl (04.03.2014 09:51)
sir Grey писал(а):
У меня есть черная мысль, что Бетховен
деградировал. И меня это мучит, потому что чувствую, что это не так.
Бетховен
деградировал в смысле что печень не выдержала. А голова, по-моему, у него была в порядке.

aptitude (04.03.2014 11:04)
sir Grey писал(а):
Ну как же непонятно? По-моему, тоже совершенно
ясно. Как уникальность может быть рутиной? Я не понимаю. Рутина - это что-то всем
знакомое, привычное. Что такое великая рутина? Великие остатки чего-то? Рутина - слово
оценочное. Если бы было `традиция`, я не знаю, культура определенная.... Рутина - это
техника, без божества, без вдохновенья.

Кстати, опечатка `ври` - `при` - это что? Буквы вроде не рядом на клавиатуре...
В
сообщении, однако же, фигурирует слово `руина`.

Mikhail_Kollontay (04.03.2014 11:26)
aptitude писал(а):
В сообщении, однако же, фигурирует слово
`руина`.
Спасибо, а то я потому и не стал отвечать.

sir Grey (04.03.2014 14:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Насчет Бетховена - почему не
реализовались его могучие потенции, почему он так стремился отключить свои ядерные
реакторы, в изобилии расставленные в ранних композициях, и дошел в итоге до позора
последних квартетов, где видим только жалкие обломки, как в развалинах мегалитов Перу.
Какие такие амбиции сделали это с ним? ведь уж Бетховен-то вроде умом был здоров. Что так
коррозирует души? /.../Только Вы меня прямо не понимайте, пожалуйста, замечательные
последние квартеты, гениальные и т.д. Я же не о том.
Я прошу прощения за ошибку. Но
хотел бы повторить вопрос.

Вы хотите сказать, что замысел не нашел воплощения в окончательном материале, что не
нашел воплощения? Что значит «отключить реакторы»? Я правильно понимаю?

И простите за шутку насчет опечатки. Вот я тут же за нее и наказан.

Mikhail_Kollontay (04.03.2014 14:53)
sir Grey писал(а):
не нашел воплощения
Нет, я о том, что со
временем тот творческий зародыщ, который человеку дается, предполагает могучее развитие,
поначалу развиваясь скорее интуитивно. А потом начинают действовать некие внешние силы,
условно, например, амбиции, мода, что-то еще, человек просто взрослеет. И что-то главное
оказывается нереализованным. Но только, я думаю, проблема не в том, что жизнь заедает, а в
том, что по определённым причинам человек, что трагично, лишился возможности реализовать
свой потенциал, с которым он создан. Я всё равно сбивчиво только могу сказать, вот видите.
Не Шуман, не Бетховен, а человек в целом. Причем это окошко, даже замочная скважина в мир
истинных возможностей все равно никогда не закрывается, оттуда проскакивают сигналы,
отдельные поразительные моменты, но в виде обломков, руин. А чем моложе человек, тем яснее
видны эти возможности, на мой взгляд. Я опечатки сажаю особенно усердно и глупости пишу,
виноват, просто тут со здоровьем немножко потому как. Ухо. Вдруг правым стал слышать не те
ноты как бы, которые играются, детонация. И голова болит, поэтому всему не очень могу
сосредоточиться. Но вроде сегодня получше.

sir Grey (04.03.2014 14:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, я о том, что со временем тот
творческий зародыщ, который человеку дается, предполагает могучее развитие, поначалу
развиваясь скорее интуитивно. А потом начинают действовать некие внешние силы, условно,
например, амбиции, мода, что-то еще, человек просто взрослеет. И что-то главное
оказывается нереализованным./.../
Большое спасибо. Кажется дошло. Искренне желаю Вам
побыстрее и получше все поправить, на что Вы жалуетесь. Я насчет здоровья только.

А про человека - согласен.

Как жадно к небу рвешься ты!..
Но длань незримо-роковая
Твой луч упорный, преломляя,
Свергает в брызгах с высоты.

Вот еще одно объяснение, известное еще со времен Дедала.

Anonymous (04.03.2014 21:35)
LAKE писал(а):
))))Некому берёзу заломати,
Некому кудряву заломати.
Люлли люлли, заломати.
Люлли люлли, заломати.
Что я вижу!? Поиздевались здесь над Люлли как только можно!
Но ничего, врагу не сдаётся наш гордый Люлли!

LAKE (05.03.2014 00:05)
Anonymous писал(а):
Что я вижу!? Поиздевались здесь над Люлли как
только можно! Но ничего, врагу не сдаётся наш гордый Люлли!
Недавно в Германии
пляжный ..., то есть парковый ансамбль переименовали в Сан-Люлли. Читали небось? Ну, отож!

Anonymous (05.03.2014 00:39)
LAKE писал(а):
Недавно в Германии пляжный ..., то есть парковый
ансамбль переименовали в Сан-Люлли. Читали небось? Ну, отож!
Читал, а как же! Именем
Люлли нужно называть площади, улицы, проспекты и прочие объекты. Закусочная `У месье
Люлли` - разве не звучит отлично!

LAKE (05.03.2014 00:58)
Anonymous писал(а):
Читал, а как же! Именем Люлли нужно называть
площади, улицы, проспекты и прочие объекты. Закусочная `У месье Люлли` - разве не звучит
отлично!
Конечно, есть ведь в Москве на Старой Люллисиновской замечательное кафе
`Люлли-кебаб`.

meister (05.03.2014 01:51)
Anonymous писал(а):
Что я вижу!? Поиздевались здесь над Люлли как
только можно!
Уж очень мощный литературный(поэтический и юмористический) потенциал в
этом имени - вот ещё 2 экспромта:

И остались от Люлли
только серые угли.

Скину доллар за рубли,
всласть наслушавшись Люлли.

Romy_Van_Geyten (05.03.2014 02:21)
meister писал(а):
Уж очень мощный литературный(поэтический и
юмористический) потенциал в этом имени - вот ещё 2 экспромта:

И остались от Люлли
только серые угли.

Скину доллар за рубли,
всласть наслушавшись Люлли.
С большим удивлением в последние дни узнал, что
совершение простых арифметических действий для большинства людей представляет собой
неразрешимую проблему... Экспромты отвратительны.

alexshmurak (05.03.2014 02:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Экспромты отвратительны.
Как и их
автор!

meister (06.03.2014 01:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
С большим удивлением в последние дни узнал,
что совершение простых арифметических действий для большинства людей представляет собой
неразрешимую проблему... Экспромты отвратительны.
Без всякого удивления прочитал
комментарий ничтожного злобного человечишки с комплексом неудачника и неустойчивой
гендерной идентичностью.

precipitato (06.03.2014 01:34)
meister писал(а):
Без всякого удивления прочитал комментарий
ничтожного злобного человечишки с комплексом неудачника и неустойчивой гендерной
идентичностью.
Мейстер, Вы в своем уме? А экспромты и правда не фонтан.

meister (06.03.2014 02:01)
precipitato писал(а):
Мейстер, Вы в своем уме? А экспромты и правда
не фонтан.
Возможно, и не фонтан, но это ещё не повод для `утончённого` хамства.
Понимаете ли, Юрий, есть такая категория людей, которым нужно обязательно найти объект для
уничижения, дабы `возвыситься` на его фоне и таким образом получить утешение от сознания
того, что есть люди ещё более никудышние, чем они.

precipitato (06.03.2014 02:55)
meister писал(а):
Возможно, и не фонтан, но это ещё не повод для
`утончённого` хамства. Понимаете ли, Юрий, есть такая категория людей, которым нужно
обязательно найти объект для уничижения, дабы `возвыситься` на его фоне и таким образом
получить утешение от сознания того, что есть люди ещё более никудышние, чем они.
Я
немножко знаком с Роми, уверяю Вас - Вы ошибаетесь.

Romy_Van_Geyten (06.03.2014 03:16)
meister писал(а):
есть такая категория людей, которым нужно
обязательно найти объект для уничижения, дабы `возвыситься` на его фоне и таким образом
получить утешение от сознания того, что есть люди ещё более никудышние, чем
они.
Майстер, Вы видите меня насквозь. Я смертельно завидую Вашему уму, Вашему
чувству юмора и Вашему литературному таланту. Это лишает меня сна...

Mick_M (06.03.2014 03:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Майстер, Вы видите меня насквозь. Я
смертельно завидую Вашему уму, Вашему чувству юмора и Вашему литературному таланту. Это
лишает меня сна...
Это с возрастом проходит. Просто понимаешь степень недосягаемости
и все. Я уже лет двадцать как не завидую Висконти...
А строчки

И остались от Люлли
только серые угли...

мне почему-то напомнили сборник `Из современной карельской народной поэзии`

В Карелии бывают холода,
И реки здесь покрыты льдами.
А по реке плывут пароходА,
Карелы называют их судами.

alexshmurak (06.03.2014 04:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я смертельно завидую Вашему уму, Вашему
чувству юмора и Вашему литературному таланту
и моему! и моему, Роми! ну признайте!
признайте же! признайте же, что Вы мне тоже завидуете! пожалуйста, признайте! и мне! и
мне! и мне, и мне, и мне тоже!

Romy_Van_Geyten (06.03.2014 04:53)
alexshmurak писал(а):
и моему! и моему, Роми! ну признайте! признайте
же! признайте же, что Вы мне тоже завидуете! пожалуйста, признайте! и мне! и мне! и мне, и
мне, и мне тоже!
Я Вам не просто завидую, Лёша, я Вам так завидую, что даже Майстер
бледнеет и жухнет...

alexshmurak (06.03.2014 05:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я Вам не просто завидую, Лёша, я Вам так
завидую, что даже Майстер бледнеет и жухнет...
хорошо... хорошо-то как! легче жить
стало. легче! да, легче. не зря я всё-таки писал музычку, играл на пианинке, организовывал
проектики. пусть я несчастен, нищ и никому не нужен, но мне завидуют! завидуют! это
оправдывает всё.

Romy_Van_Geyten (06.03.2014 05:31)
alexshmurak писал(а):
хорошо... хорошо-то как! легче жить стало.
легче! да, легче. не зря я всё-таки писал музычку, играл на пианинке, организовывал
проектики. пусть я несчастен, нищ и никому не нужен, но мне завидуют! завидуют! это
оправдывает всё.
Фигня это всё, Лёша, пока Вы не научитесь варить борщ, цена вашим
достижениям - один тугрик.)

alexshmurak (06.03.2014 05:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Фигня это всё, Лёша, пока Вы не научитесь
варить борщ, цена вашим достижениям - один тугрик.)
я даже картошку варить не умею.
куда там борщу

Romy_Van_Geyten (06.03.2014 06:01)
alexshmurak писал(а):
я даже картошку варить не умею. куда там
борщу
Вот!



 
     
Наши контакты