Скачать ноты

БСО ВРиТ, дирижер М.Шостакович, запись 1972 г., запись на магнитную ленту
      (582)  


Andrew_Popoff (15.01.2012 22:18)
precipitato писал(а):
Я уходить точно не собираюсь.
И я. Мало
ли, что ли творческих скандалов и непонимания в жизни было? Чепуха все, буду слушать
музыку и разговаривать с умными людьми.

Mick_M (15.01.2012 22:18)
Как справедливо отметил наш друг steinberg `Есть две большие разницы`. Дело в
категорическом императиве некоторых комментаторов. Нас здесь все-таки две категории -
профи (композиторы в основном) и более или менее просвещенные дилетанты. И нам
(дилетантам) все же не гоже рассуждать по принципу `Есть два мнения - мое и неправильное`.
Это ни в коем разе не относится к творцам - для них своя музыка всегда будет самой важной.
Иначе и быть не может!Я на этот форум пришел, чтобы познакомиться с ними (над Шубертом я
могу `кайфовать` дома и без единомышленников или оппонентов). Я тоже далеко не в восторге
от много, что здесь выкладывется. Значит ли это, что надо с `революционным самосознанием`
бросаться в рукопашную? Композитор всегда будет как тигрица детеныша защищать свое
творение. Есть все-таки большая разница: скажут ли мне (дилетанту), что я написал глупый
коммент, или композитору, что он написал глупое сочинение. И еще один важный момент:
обсуждаем ли мы сочинение (не важно - Перголези или Шмурака) или личность оппонента?

abcz (15.01.2012 22:29)
victormain писал(а):
В том-то вся и штука, что эти люди по-настоящему
никогда ничего не слушали. И на сайте сидели не из музыкальных симпатий (наверное,
Киевский Юрий - особ статья, но с архивариусами вообще всё непросто:), а только для того,
чтобы кто поспорить впустую, кто повещать. Трибуна такая. Трибуна форума. Своеобразная
форма жизни. Поэтому они так и взбеленились, когда уровень разговора о музыке пошёл совсем
иной. Не представляю, кстати, уважаемый ABCZ, как они с Вами раньше мирились, с Вашим-то
умом. Да и Вы с ними...
а они со мной и не мирились особенно.
Я месяца три назад сюда забрёл случайно - Десятникова послушать, и никак не намеревался
вступать с кем-то в беседы, но от удивления (узнал, что Гульд - человек без вкуса и
музыкального чувства) разговорился.
Ну вот всё и не остановлюсь )

pleades (15.01.2012 22:29)
Andrew_Popoff писал(а):
буду слушать музыку и разговаривать с умными
людьми.
Ваши неоднократные слова: `с умными` и т.д. тоже провокация. И Вы это
понимаете, но ведь, что Вас столкает на это? Сколько много нового я узнал о психологии,
побывав тут на форуме! Это ОЧЕНЬ интересно всё.. В жизни бы не заметил так быстро.

Если бы ученики Христа тоже считали, что надо говорить с людьми `умными`, - это-то и
было бы крахом. Нет, не надо передергивать, говорить, что я себя хотел сравнить, нет.. Это
в традициях форума, но надо и традиции нарушать иногда. Просто я считаю такой подход (нет,
мне-то все равно, какой В ДУШЕ у Вас подход, но вот когда Вы СЛОВАМИ формулируете
прилюдно) - это фарисейство и снобизм. Вот так считаю. За это Маргамаст и ушла. Да НИКОГДА
НИКАКОЙ уважающий себя автор бы так не повел. Только неуверенность толкает к таким постам.
Мне вот многократно сказано: дилетант. Ни разу не ответил - смеюсь. Радуюсь даже, что
потом будете удивлены, а, значит, пересмотрите и мои слова. Ни разу не сказал! А вот
регулярные советы свысока раздражают слушателей. Вы правильно когда-то сказали: Учителя не
те, кто учит, а те, У КОГО учатся, - но не успели применить на свою братию.

Мне очень хотелось бы закончить обсуждение личностей, больше времени уделять музыке,
прослушиванию, обменом мнеий. Вот там-то и будут интересны мнения профессионалов! Пока что
конкретно под Овчинниковым более менее профессионально отозвался Bubusir и Мейстер. 10-15
постов тут от силы должно быть. Верю, что эта ветка к чему-то всех пиведет, конечно, и я,
как и любой человек, сделал выводы.

mikrus72 (15.01.2012 22:40)
Mick_M писал(а):
Я на этот форум пришел, чтобы познакомиться с ними
(над Шубертом я могу `кайфовать` дома и без единомышленников или оппонентов). Я тоже
далеко не в восторге от много, что здесь выкладывется.
Полностью поддерживаю!
Существует масса мнений направлений, стилей, и тэ дэ! Ценность этого сайта в том, что
здесь есть композиторы. Это основа. Суть, зерно! Ради общения сними сюда и приходишь.
Чтобы они не говорили, (нравится, не нравится –это ценность) Спорить с ними хорошо.
Можно и не соглашаться, но когда ставятся ультиматумы, я это не понимаю. Молу уйду, если
не будет по моему.. А ведь по существу ничего такого здесь вообще не было. Все в рамках!
Споры и напряжение это оживляет форум.
Все кто заявил об уходе –это люди которых я люблю и уважаю, искренне жаль. По-моему
спорить с живыми композиторами –это огромная удача, как бы они тебя не охаживали. Ну что
толку говорить о мертвом Моцарте. Он ответить сам уже не может! А здесь пока слава богу
все живые и дай Бог им долгих лет! Уходить отсюда –это утопия.

mrshch (15.01.2012 22:41)
victormain писал(а):
`...некое гундосое
мычание, напоминающее то звучание варгана, то маяукание мартовских котов, то бесконечное
имбецильное `ё-ё-ё`. `

`...Ключевое слово здесь
именно - АБСУРД, если, конечно, не воспользоваться другими определениями. Например, если
угодно: `импотентная наглость`.

Вот это из коммента Вашего ДОБРЕЙШЕГО. Писать о партитуре, в которой ничего не
понял,`импотентная наглость`способен только мерзавец или совершенно выживший из ума
человек.
Так что же,90% народа или мерзавцы,или совершенно выжившие из ума люди?

Andrew_Popoff (15.01.2012 22:41)
pleades писал(а):
Мне очень хотелось бы закончить обсуждение
личностей, больше времени уделять музыке, прослушиванию,
Значит ли это, что Вы
перестанете тут занудствовать, поучать и проповедовать? Тогда от всей души Вас
поддерживаю, рад несказанно! Удачи Вам и будьте здоровы!

Andrew_Popoff (15.01.2012 22:45)
mikrus72 писал(а):
Полностью поддерживаю! Существует масса мнений
направлений, стилей, и тэ дэ! Ценность этого сайта в том, что здесь есть композиторы. Это
основа. Суть, зерно! Ради общения сними сюда и приходишь. Чтобы они не говорили,
(нравится, не нравится –это ценность) Спорить с ними хорошо. Можно и не соглашаться, но
когда ставятся ультиматумы, я это не понимаю. Молу уйду, если не будет по моему.. А ведь
по существу ничего такого здесь вообще не было. Все в рамках! Споры и напряжение это
оживляет форум.
Все кто заявил об уходе –это люди которых я люблю и уважаю, искренне жаль. По-моему
спорить с живыми композиторами –это огромная удача, как бы они тебя не охаживали. Ну что
толку говорить о мертвом Моцарте. Он ответить сам уже не может! А здесь пока слава богу
все живые и дай Бог им долгих лет! Уходить отсюда –это утопия.
Спасибо, Микрус! Я Вас
очень уважаю!

pleades (15.01.2012 22:46)
mikrus72 писал(а):
Все кто заявил об уходе –это люди которых я люблю
и уважаю, искренне жаль.
Да будет Вам! Говорите, будто хороните.) Они никуда не
денутся, этот сайт будет только развиваться. С этого сайта невозможно уйти. Придут, просто
будут уже `привиты` против агрессии на них, будут еще более достойно себя вести, покажут
настоящий пример.

alexshmurak (15.01.2012 22:47)
mrshch писал(а):
Так что же,90% народа или мерзавцы,или совершенно
выжившие из ума люди?
А где Вы нашли эти 90% на форуме? :) Я не считаю, что пост
Музикуса о Штокхаузене и Лигети - пост мерзавца или сумасшедшего, это пост человека с
менталитетом 50х-60х гг. советской закалки. Да, не исключаю, что множество из тех, кто
писал подобные книженции в т. ч. о западной музыке, - мерзавцы и маньяки; но, скорее
всего, они просто выполняли свою работу, идеологически обсусловленную. Сейчас никакой
идеологии нет, перед Музикусом никто сверху или сбоку задач не ставит, но закалка
осталась, схема с обязательными присутствующими `правильными` и `неправильными` элементами
продолжает быть живучей. Вот он и отреагировал.

antidote (15.01.2012 22:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Значит ли это, что Вы перестанете тут
занудствовать, поучать и проповедовать? Тогда от всей души Вас поддерживаю, рад
несказанно! Удачи Вам и будьте здоровы!
Миротворец из Вас - никакой. Плюнуть в спину
(или лицо), а потом как ни в чем не бывало желать удачи.

mikrus72 (15.01.2012 22:47)
pleades писал(а):
За это Маргамаст и ушла.
Уважаемые Плеяды!
МаргарсМаст уходила отсюда раз сто. И всегда благополучно возвращалась. Так и будет!
Куда она денется!

pleades (15.01.2012 22:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Значит ли это, что Вы перестанете тут
занудствовать, поучать и проповедовать? Тогда от всей души Вас поддерживаю, рад
несказанно! Удачи Вам и будьте здоровы!
Общаться я буду с теми, кто мне интересен, и
кому я интересен. Для этого есть специально созданная мною ветка. Значит ли то, что на
слова `Овчинников - тот еще классик` я буду молчать? Конечно, нет. Буду более сдержан,
потому что, согласитесь, глупо спорить, когда время за тебя уже ответило.

alexshmurak (15.01.2012 22:48)
antidote писал(а):
Миротворец из Вас - никакой. Плюнуть в спину (или
лицо), а потом как ни в чем не бывало желать удачи.
Что-то от Вас давно не было
ничего конструктивного.

pleades (15.01.2012 22:49)
mikrus72 писал(а):
Уважаемые Плеяды!
МаргарсМаст уходила отсюда раз сто. И всегда благополучно возвращалась. Так и будет!
Куда она денется!
Конечно!

antidote (15.01.2012 22:50)
alexshmurak писал(а):
Что-то от Вас давно не было ничего
конструктивного.
Сообразил, где я нахожусь (теперь заглядываю, не более).

victormain (15.01.2012 22:52)
pleades писал(а):
Такие мои мысли. От композиторов я желал бы (как и
многие здесь) каких-то конструктивных разговоров. Серьезного анализа, каких-то
мыслей.
Извините, что сократил, но я В ЦЕЛОМ по существу Вашего поста согласен. И
готов объяснить, почему композиторы так резко реагируют на `искренность, задушевность` и
проч. Нас этим с детства кормили совки. В отсутствии этих качеств упрекали отличных
музыкантов главные душеведы страны и их подчиненные всех рангов. На эти слова у людей
искусства надёжная идиосинкразия, понятно почему, да? Поэтому не удивляйтесь реакции
профессионалов. Хотя временами она может быть обидна, конечно. Но не принимайте всё это на
свой счёт. И не стоит пытаться убедить, например, меня в том, что у меня есть душа. Я в
курсе. Но трепаться по этому поводу считаю неприличным ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ. Записные Книжки
Свиридова - его дело. Мне они не нравятся. Это факт моей биографии. И не надо пытаться
меня переубедить. Потому что в музыке Свиридова мне нравится очень многое, и этого
достаточно.

Andrew_Popoff (15.01.2012 22:53)
antidote писал(а):
Миротворец из Вас - никакой. Плюнуть в спину (или
лицо), а потом как ни в чем не бывало желать удачи.
А я и не призывал к миру. Я
совершенно искренне все сказал, без малейшего намека на иронию. И даже готов и далее
разговаривать с Плеядами, при условии, что они не станут поучать, как надо писать музыку.

gyorgy2012 (15.01.2012 22:54)
antidote писал(а):
Сообразил, где я нахожусь (теперь заглядываю, не
более).
Гав-гав

alexshmurak (15.01.2012 22:55)
antidote писал(а):
Сообразил, где я нахожусь (теперь заглядываю, не
более).
Не только заглядываете, продолжаете огрызаться.

Mick_M (15.01.2012 22:56)
alexshmurak писал(а):
Я не считаю, что пост Музикуса о Штокхаузене и
Лигети - пост мерзавца или сумасшедшего, это пост человека с менталитетом 50х-60х гг.
советской закалки. Да, не исключаю, что множество из тех, кто писал подобные книженции в
т. ч. о западной музыке, - мерзавцы и маньяки; но, скорее всего, они просто выполняли свою
работу, идеологически обсусловленную. .
Думаю, что все проще (или сложнее - как
больше нравится). Без идеологического давления, безумия и `сволочизма`. Люди просто
остановились в своем развитии где-то на уровне Рахманинова (бесконечно мною любимого,
кстати) и не хотят понимать другой язык. Это абсолютно нормально. Ненормально другое: на
форуме они стали своеобразными гуру, и каждое их слово воспринимается почти как абсолютная
истина. Мы сами сотворили себе кумира, а потом удивляемся, что Колосс оказался на
глинянных ногах. Был бы весь этот скандал, если бы небезызвестный пост о Штокхаузене
опубликовал какой-нибудь пользователь imyarek?

pleades (15.01.2012 22:56)
victormain писал(а):
На эти слова у людей искусства надёжная
идиосинкразия, понятно почему, да? Поэтому не удивляйтесь реакции профессионалов. Хотя
временами она может быть обидна, конечно. Но не принимайте всё это на свой
счёт.
Именно так всё и воспринимаю. Как комплекс. Вы, кстати, первый, кто сказал
примерно следующее: `было бы глупым за любым автором отрицать желание быть искренним` -
подписываюсь.

pleades (15.01.2012 23:01)
Mick_M писал(а):
Люди просто остановились в своем развитии где-то на
уровне Рахманинова
Музыка - не компьютер. Она - проявление законов математики,
законов гармонии. И эти законы более-менее уже очевидны. Всем нравится зеленое дерево, но
никому не нравится телеграфный столб. или дерево `остановилось в развитии`? Нет. Просто
написать что-то естественное намного сложнее. Безумно сложно сделать что-то простое, чтобы
это не было банальным. Я вижу здесь не `развитие`, а бегство от мира. Это тупиковый путь.
Он будет (возможно), понятен мозгу будущих поколений, но никогда - душе.

victormain (15.01.2012 23:02)
abcz писал(а):
а они со мной и не мирились особенно.
Я месяца три назад сюда забрёл случайно - Десятникова послушать, и никак не намеревался
вступать с кем-то в беседы, но от удивления (узнал, что Гульд - человек без вкуса и
музыкального чувства) разговорился.
Ну вот всё и не остановлюсь )
Как я Вас понимаю! Я зашёл в Архив с полгода назад, на
форум и не собираясь (хотя Елена много сил пыталась положить , вытаскивая меня на
разговор), но вот где-то с Гульда тоже завёлся, а ещё больше - когда началось огульное
беспардонное охаивание работ молодых композиторов людьми, которые сами в жизни не написали
ни ноты (это ладно, не всем же, слава Богу, писать:), и чьи вкусы замыкались на СТЕНЬКЕ
РАЗИНЕ Шостаковича, или их, вкусов, не было никаких вовсе. Вот тут и я изумился и разинул
ляпу:)

alexshmurak (15.01.2012 23:03)
Mick_M писал(а):
Думаю, что все проще (или сложнее - как больше
нравится). Без идеологического давления, безумия и `сволочизма`. Люди просто остановились
в своем развитии где-то на уровне Рахманинова (бесконечно мною любимого, кстати) и не
хотят понимать другой язык
Это явно не о Музикусе, он написал очень неплохой пост об
Акустических пространствах Гризе.

Andrew_Popoff (15.01.2012 23:03)
victormain писал(а):
И готов объяснить, почему композиторы так резко
реагируют на `искренность, задушевность` и проч. Нас этим с детства кормили
совки.
Все верно, добавлю лишь свои мысли об этом. Нельзя просто так решить: буду
искренним - и тут же стать им. Не всякая искренность и душевность обладает ценностью.
Хорошее сочинение - всегда искреннее, даже если это трудно разглядеть с первого раза.
Очень мало настоящей искренности среди `душевной` музыки. Писать лирическую душевную
музыку нетрудно, и выдавить сентиментальную слезу из слушателя - это тоже вопрос техники.
Настоящий художник никогда до такой низости не опускается. Он любит и уважает слушателя,
как самого себя, и хочет говорить с ним на равных. Увы, слушатели бывают разны. Но
композитор всегда сочиняет для САМОГО ЛУЧШЕГО слушателя. А те, кто совсем в людях
разочаровался, говорят: `я сочиняю не для людей, а для Бога`. Эти слова вовсе не
означают, что автор высокомерен. Так говорит, к примеру, С.А.Губайдуллина, которую
высокомерной никак не назовешь. Человек она очень отзывчивый. Просто она настолько любит
слушателя, что возводит его на пьедестал где-то рядом с Единым Творцом.
Вот такие пироги. :)

victormain (15.01.2012 23:04)
abcz писал(а):
а они со мной и не мирились особенно.
Я месяца три назад сюда забрёл случайно - Десятникова послушать, и никак не намеревался
вступать с кем-то в беседы, но от удивления (узнал, что Гульд - человек без вкуса и
музыкального чувства) разговорился.
Ну вот всё и не остановлюсь )
Кстати, Десятников - близкий друг мой и precipitato.
Лет с 18-20-ти

alexshmurak (15.01.2012 23:04)
Mick_M писал(а):
Ненормально другое: на форуме они стали
своеобразными гуру, и каждое их слово воспринимается почти как абсолютная истина. Мы сами
сотворили себе кумира, а потом удивляемся, что Колосс оказался на глинянных ногах.

***

Был бы весь этот скандал, если бы небезызвестный пост о Штокхаузене опубликовал
какой-нибудь пользователь imyarek?
Отсутствие профессионалов в первые два года
существования форума и вправду создали определённый вакуум альтернативного мнения. Так что
неудивительно.

***

Вот тут Вы правы. Скандал бы был, но маленький, постов на 4-5

victormain (15.01.2012 23:06)
mrshch писал(а):
Так что же,90% народа или мерзавцы,или совершенно
выжившие из ума люди?
Если 90% народа называют творчество композитора `импотентная
наглость` - ДА.

victormain (15.01.2012 23:13)
pleades писал(а):
Именно так всё и воспринимаю. Как комплекс. Вы,
кстати, первый, кто сказал примерно следующее: `было бы глупым за любым автором отрицать
желание быть искренним` - подписываюсь.
И повторю, разумеется. Просто это вещи сами
собой разумеющиеся и весьма интимные. Каждым понимаемые по-своему. И, на мой взгляд, не
терпящие трёпа. Мы не на исповеди.

Mick_M (15.01.2012 23:14)
pleades писал(а):
Музыка - не компьютер. Она - проявление законов
математики, законов гармонии. И эти законы более-менее уже очевидны. Всем нравится зеленое
дерево, но никому не нравится телеграфный столб. или дерево `остановилось в развитии`?
Нет. Просто написать что-то естественное намного сложнее. Безумно сложно сделать что-то
простое, чтобы это не было банальным. Я вижу здесь не `развитие`, а бегство от мира. Это
тупиковый путь. Он будет (возможно), понятен мозгу будущих поколений, но никогда -
душе.
Не вижу большого противоречия. Видите ли, искусство как таковое само по себе в
определенном смысле `бегство от мира`: ну, нету в `живой природе` (там, где `зеленое
дерево`) ни си-минорной Мессы Баха, ни Пасхального трио Попова. Это, в общем-то,
`телеграфный столб` (продукт цивилизации). Касаемо простоты: автор всегда уверен в том,
что он написал ПРОСТО (для него в произведениии все естественно и понятно), нам же оно
зачастую СЛОЖНО и непонятно. И это тоже понятно и естественно. Непонятно и неестественно,
когда мое (Ваше или кого-то еще) восприятие объявляется истиной. Желаю спокойствия,
свободы восприятия и т.п.

samlev (15.01.2012 23:15)
Andrew_Popoff писал(а):
А так, Музикус тут ранее еще и
Г.И.Уствольскую полоскал вовсю, но обходилось мирно.
На Уствольскую (как и на Гульда)
была брошена в основном Маргармаст. А с ней так же поспоришь, как с радиоглушилкой.

Andrew_Popoff (15.01.2012 23:16)
pleades писал(а):
Музыка - не компьютер. Она - проявление законов
математики, законов гармонии.
А разве компьютер не проявление законов математики? И с
гармонией у него все ОК. :)

Andrew_Popoff (15.01.2012 23:17)
samlev писал(а):
На Уствольскую (как и на Гульда) была брошена в
основном Маргармаст. А с ней так же поспоришь, как с радиоглушилкой.
Но `кликуша` -
это музикусовское словечко. :)

victormain (15.01.2012 23:20)
samlev писал(а):
На Уствольскую (как и на Гульда) была брошена в
основном Маргармаст. А с ней так же поспоришь, как с радиоглушилкой.
Да, блин, я и
забыл!!! Вот именно с Галины Ивановны я и встрял...

victormain (15.01.2012 23:22)
alexshmurak писал(а):
Это явно не о Музикусе, он написал очень
неплохой пост об Акустических пространствах Гризе.
У Хренникова тоже есть хорошая
оперетта, `Давным-давно`, она же `Гусарская баллада`.

alexshmurak (15.01.2012 23:23)
victormain писал(а):
У Хренникова тоже есть хорошая оперетта,
`Давным-давно`, она же `Гусарская баллада`.
Тут дело не в `есть хорошее` (а в
основном - коньюнктурное говно), а в степени уверенности в непогрешимости собственного
мнения, вот что было главным, как я понимаю, раздражающим фактором для Вас. Но тут ничего
не попишешь - звания и возраст затыкают рот всем голосам сомнения, пусть и трезвым.

victormain (15.01.2012 23:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Виктор, Вы, наверное, пропустили этот перл
Плеяд в адрес Юрия Красавина:

`никакого права вообще рот
открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам`.

http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=15380

Я, конечно, завелся и ответил, что я думаю о Плеядах. По-моему, градус именно тогда и
стал накаляться, и у Музикуса `жанр в душе` взыграл. А так, Музикус тут ранее еще и
Г.И.Уствольскую полоскал вовсю, но обходилось мирно.
Да, пропустил. Но это, по-моему,
обычный `гаф`, я на такие вещи в пылу полемики как раз не дёргаюсь. Ильф и Петров
научили:)

Andrew_Popoff (15.01.2012 23:29)
victormain писал(а):
Да, пропустил. Но это, по-моему, обычный `гаф`,
я на такие вещи в пылу полемики как раз не дёргаюсь. Ильф и Петров научили:)
Да,
пожалуй, лучше не обращать внимания. Стоит вспомнить басню про Слона. ;)

victormain (15.01.2012 23:34)
alexshmurak писал(а):
Тут дело не в `есть хорошее` (а в основном -
коньюнктурное говно), а в степени уверенности в непогрешимости собственного мнения, вот
что было главным, как я понимаю, раздражающим фактором для Вас. Но тут ничего не попишешь
- звания и возраст затыкают рот всем голосам сомнения, пусть и трезвым.
Раздражающим
- может быть: я не терплю напыщенных индюков. И о преувеличенной ценности их я говорил на
форуме и раньше. Но потрясла меня, совершенно ИСКРЕННЕ (!), всё-таки `импотентная
наглость` - применительно к ШТИММУНГУ. Мне давно никто так серпом по яйцам не делал. Что
он там потом про мою музыку вякал - после этого - было совершенно безынтересно уже.

alexshmurak (15.01.2012 23:38)
victormain писал(а):
Но потрясла меня, совершенно ИСКРЕННЕ (!),
всё-таки `импотентная наглость` - применительно к ШТИММУНГУ
Но, Виктор, тут поливали
Лахенманна, Булеза, один молодой московский `композитор` вякал даже на позднего
Стравинского (ну, даже не позднего, а после-русского), тут выливали ведро помоев на
Гульда, это привычно тут :)

причём одним из главных мессиджей подобных поливов - вы нормально не умеете, делаете так
потому, что так `модно` и т. д.

ak57 (15.01.2012 23:40)
victormain писал(а):
И не подумаем. Я ещё не всю музыку
послушал:)
В Форуме принимает участие малая часть посетителей Сайта. `Молчаливое
большинство` просто слушает или скачивает музыкальные произведения.

precipitato (15.01.2012 23:54)
mikrus72 писал(а):
Полностью поддерживаю! Существует масса мнений
направлений, стилей, и тэ дэ! Ценность этого сайта в том, что здесь есть композиторы. Это
основа. Суть, зерно! Ради общения сними сюда и приходишь. Чтобы они не говорили,
(нравится, не нравится –это ценность) Спорить с ними хорошо. Можно и не соглашаться, но
когда ставятся ультиматумы, я это не понимаю. Молу уйду, если не будет по моему.. А ведь
по существу ничего такого здесь вообще не было. Все в рамках! Споры и напряжение это
оживляет форум.
Все кто заявил об уходе –это люди которых я люблю и уважаю, искренне жаль. По-моему
спорить с живыми композиторами –это огромная удача, как бы они тебя не охаживали. Ну что
толку говорить о мертвом Моцарте. Он ответить сам уже не может! А здесь пока слава богу
все живые и дай Бог им долгих лет! Уходить отсюда –это утопия.
Микрус,респект!

precipitato (16.01.2012 00:00)
victormain писал(а):
В том-то вся и штука, что эти люди по-настоящему
никогда ничего не слушали. И на сайте сидели не из музыкальных симпатий (наверное,
Киевский Юрий - особ статья, но с архивариусами вообще всё непросто:), а только для того,
чтобы кто поспорить впустую, кто повещать. Трибуна такая. Трибуна форума. Своеобразная
форма жизни. Поэтому они так и взбеленились, когда уровень разговора о музыке пошёл совсем
иной. Не представляю, кстати, уважаемый ABCZ, как они с Вами раньше мирились, с Вашим-то
умом. Да и Вы с ними...
Да как это ничего не слушали-Музикус знает музыку-дай Бог
каждому,и Елена в общем-наслушанный человек.Я вообще не очень понял,что ты так
взбеленился-здесь и почище вещи писали.Но под конец пошла дедовщина-мы у истоков стояли,а
тут всякие понабежали,мне это очень не понравилось.Насколько я видел-здесь раньше
преобладали посты типа-слушаю Брамса,и душа уносится в неведомые дали.Теперь-картина все
таки несколько иная.

victormain (16.01.2012 00:01)
alexshmurak писал(а):
Но, Виктор, тут поливали Лахенманна, Булеза,
один молодой московский `композитор` вякал даже на позднего Стравинского

причём одним из главных мессиджей подобных поливов - вы нормально не умеете, делаете так
потому, что так `модно` и т. д.
Этих не читал. Им повезло:) Но на самом деле тут,
конечно, особенно реактивная ситуация получилась: моя врождённая любовь к Карлхайнцу и моя
взращённая ненависть к досоветско-советско-постсоветской подобной критике. Мне совсем не
нравится 1-я Симфония Рахманинова, но пост Кюи в её адрес совершенно отвратителен)

victormain (16.01.2012 00:03)
precipitato писал(а):
Да как это ничего не слушали-Музикус знает
музыку-дай Бог каждому
Ты невнимательно прочёл мой пост. Смысл - ЗДЕСЬ не слушали. А
то, чего ты не понял - так это очень жалко.

alexshmurak (16.01.2012 00:09)
victormain писал(а):
Этих не читал. Им повезло:)
Нет, серьёзно,
тут вообще нормальна ситуация, когда люди, мягко говоря, не знакомые с контекстом,
начинают говорить ужасающие, безграмотнейшие вещи, как бы критические, но на самом деле
превышающие по своей геббельсовщине даже жданова - причём этими людьми могут быть
сталевары, а могут - композиторы, могут 12летние малолетки, а могут - очень пожилые
академики.

Andrew_Popoff (16.01.2012 00:16)
alexshmurak писал(а):
Нет, серьёзно, тут вообще нормальна ситуация,
когда люди, мягко говоря, не знакомые с контекстом, начинают говорить ужасающие,
безграмотнейшие вещи, как бы критические, но на самом деле превышающие по своей
геббельсовщине даже жданова - причём этими людьми могут быть сталевары, а могут -
композиторы, могут 12летние малолетки, а могут - очень пожилые академики.
Это бы еще
ничего. Беда в том, что самым главным - а именно, контекстом - они вовсе не интересуются,
словно такой штуки и вовсе не существует. И не хотят интересоваться.

precipitato (16.01.2012 00:16)
victormain писал(а):
Ты невнимательно прочёл мой пост. Смысл - ЗДЕСЬ
не слушали. А то, чего ты не понял - так это очень жалко.
По моему-ты неадекватно
горячо прореагировал,я бы так не стал.Мало ли-написать можно все,что угодно.Да и писали
уже всякое,и почище.

alexshmurak (16.01.2012 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Беда в том, что самым главным - а именно,
контекстом - они вовсе не интересуются, словно такой штуки и вовсе не существует. И не
хотят интересоваться.
... потому что предполагают, что та картина мира, что у них
есть - она окончательна, уточнению не подлежит

victormain (16.01.2012 00:31)
precipitato писал(а):
По моему-ты неадекватно горячо прореагировал,я
бы так не стал.Мало ли-написать можно все,что угодно.Да и писали уже всякое,и
почище.
А по-моему, совершенно адекватно. Если бы это кто-то написал в Зимбабве и я с
ним не имел бы до этого никаких общений - было бы по фиг. А так - будто в дерьмо вступил,
с совершенно ясным физиологическим и проч. ощущением. Индивидуальным, разумеется: я рать
созывать не собирался; ещё раз подчёркиваю: я в очень мягкой для такого случая форме
написал, что таких глупостей не читал со времён Шнеерсона. И всё. Остальное он сам
обеспечил, если ты читал продолжение. Тебе как вообще, нравится, когда мои партитуры
называют худосочными ханжескими шедёврами? Заметь, что на это я отвечать, разумеется, не
стал.

precipitato (16.01.2012 00:43)
victormain писал(а):
А по-моему, совершенно адекватно. Если бы это
кто-то написал в Зимбабве и я с ним не имел бы до этого никаких общений - было бы по фиг.
А так - будто в дерьмо вступил, с совершенно ясным физиологическим и проч. ощущением.
Индивидуальным, разумеется: я рать созывать не собирался; ещё раз подчёркиваю: я в очень
мягкой для такого случая форме написал, что таких глупостей не читал со времён Шнеерсона.
И всё. Остальное он сам обеспечил, если ты читал продолжение. Тебе как вообще, нравится,
когда мои партитуры называют худосочными ханжескими шедёврами? Заметь, что на это я
отвечать, разумеется, не стал.
Нет,мне это не нравится)) я об этом ему даже в личку
писал.

Andrew_Popoff (16.01.2012 00:44)
alexshmurak писал(а):
... потому что предполагают, что та картина
мира, что у них есть - она окончательна, уточнению не подлежит
Ага.

victormain (16.01.2012 01:01)
precipitato писал(а):
Нет,мне это не нравится)) я об этом ему даже в
личку писал.
И правильно. Спасибо:) Я тебе полную КРОТКУЮ в Фэйсе отправил.

victormain (16.01.2012 01:08)
alexshmurak писал(а):
Нет, серьёзно, тут вообще нормальна ситуация,
когда люди, мягко говоря, не знакомые с контекстом, начинают говорить ужасающие,
безграмотнейшие вещи, как бы критические, но на самом деле превышающие по своей
геббельсовщине даже жданова - причём этими людьми могут быть сталевары, а могут -
композиторы, могут 12летние малолетки, а могут - очень пожилые академики.
Да, с
контекстом - очень точно.

victormain (16.01.2012 01:09)
victormain писал(а):
Да, с контекстом - очень точно.
С остальным
тоже:)

victormain (16.01.2012 01:27)
precipitato писал(а):
Да как это ничего не слушали...
Ты знаешь,
извини: мне сейчас тот пост мой в прокрутке попался, я действительно в нём слово ЗДЕСЬ
пропустил, хотя имел в виду именно это. Так что - sorry.

pleades (16.01.2012 01:38)
Уважаемый Meister, не могли бы Вы выложить отсканированную партитуру 1-й симфонииВ.
Овчинникова? - очень было бы это хорошо.

meister (16.01.2012 02:40)
pleades писал(а):
Уважаемый Meister, не могли бы Вы выложить
отсканированную партитуру 1-й симфонииВ. Овчинникова? - очень было бы это
хорошо.
Придётся Вас разочаровать: из всех симфоний Овчинникова у меня есть партитура
только его 2-й симфонии (для струнного оркестра).

Опыт работы со сканнером имеется, но сохранять свои труды в формате PDF пока не
доводилось - надо будет как-нибудь попробовать. Если удастся выполнить это на приличном
техническом уровне, тогда вероятнее всего начну сканировать партитуры.

Кстати о 1-й симфонии...
Она вышла небольшим тиражом в твёрдом коленкоровом переплёте красного цвета и в силу
своего малого тиража является теперь раритетом. Размер страницы в ней примерно равноценен
формату А3 - это два листа А4, совмещённые по длинной стороне. Далеко не каждый сканнер
способен объять такой крупный формат. Конечно, при соответствующей технической подготовке
проблема решаема с помощью цифрового зеркального аппарата. Главное - получить оригинал, а
это в случае с раритетом очень непросто.

Mick_M (16.01.2012 03:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Все верно, добавлю лишь свои мысли об этом.
Нельзя просто так решить: буду искренним - и тут же стать им. Не всякая искренность и
душевность обладает ценностью. Хорошее сочинение - всегда искреннее, даже если это трудно
разглядеть с первого раза. Очень мало настоящей искренности среди `душевной` музыки.
Писать лирическую душевную музыку нетрудно, и выдавить сентиментальную слезу из слушателя
- это тоже вопрос техники. Настоящий художник никогда до такой низости не опускается. Он
любит и уважает слушателя, как самого себя, и хочет говорить с ним на равных. Увы,
слушатели бывают разны. Но композитор всегда сочиняет для САМОГО ЛУЧШЕГО слушателя. А те,
кто совсем в людях разочаровался, говорят: `я сочиняю не для людей, а для Бога`. Эти
слова вовсе не означают, что автор высокомерен. Так говорит, к примеру, С.А.Губайдуллина,
которую высокомерной никак не назовешь. Человек она очень отзывчивый. Просто она настолько
любит слушателя, что возводит его на пьедестал где-то рядом с Единым Творцом.
Вот такие пироги. :)
На мой дилетантский взгляд - лучшее из того, что было
опубликовано по этой теме!!!!!

Mikhail_Kollontay (16.01.2012 06:51)
meister писал(а):
Если удастся выполнить это на приличном техническом
уровне, тогда вероятнее всего начну сканировать партитуры.
У меня рядом с домом есть
лавка, где такое вовсе не проблема, и дешево - поищите?

balaklava (16.01.2012 16:54)
Овчинников вырастающий из Штокхаузена, а не наоборот. Впрочем, чему удивлятся? С абсурда
все началось... Вот к чему приводят `милые задушевные разговорчики`... Носороги бегут...Да
ведь это же бунт! Нет, господа, это - РЕВОЛЮЦИЯ!

steinberg (17.01.2012 20:10)
MargarMast писал(а):
Я занималась исследованием химических соединений
с помощью ядерного магнитного резонанса. В том числе, был открыт необычный эффект
перекрывания пай-орбиталей ароматических колец на химические сдвиги изотопа углерода-13,
передающиеся через пространство... Дальше продолжать?
Спасибо за слова я
перенаправил их Вашим коллегам на расшифровку. Не прикажете ли понимать Ваши посты за
последние несколько дней как диалог ученого с музыкантами?!

MargarMast (17.01.2012 20:22)
steinberg писал(а):
Спасибо за слова я перенаправил их Вашим коллегам
на расшифровку. Не прикажете ли понимать Ваши посты за последние несколько дней как диалог
ученого с музыкантами?!
Да нет, на форуме я всё-таки - любитель музыки, но - с
логикой учёного ;).

aniratak (17.01.2012 20:24)
steinberg писал(а):
Спасибо за слова я перенаправил их Вашим коллегам
на расшифровку. Не прикажете ли понимать Ваши посты за последние несколько дней как диалог
ученого с музыкантами?!
Хорошая идея привлекить к форуму специалистов. Профессионалов
из других областей, так сказать. Психологов, священников, милиционеров)

Maxilena (17.01.2012 20:24)
MargarMast писал(а):
Да нет, на форуме я всё-таки - любитель музыки,
но - с логикой учёного ;).
Алена, по-моему, мы с Вами сегодня действительно не правы.
Нас обвинят в склочничестве , и небезосновательно.

steinberg (17.01.2012 20:48)
MargarMast писал(а):
Да нет, на форуме я всё-таки - любитель музыки,
но - с логикой учёного ;).
...Вы успешно занимаетесь здесь выяснением отношений,
последние несколько дней во всяком случае. Наиболее щадящий эпитет этому, с моей точки
зрения, фамильярность. Почему Вы этого не замечаете?

steinberg (17.01.2012 20:55)
aniratak писал(а):
Хорошая идея привлекить к форуму специалистов.
Профессионалов из других областей, так сказать. Психологов, священников,
милиционеров)
...клоунов, дресировщиков... Ратовал тут один за единую Россию, ближе к
выборам, думаю вернется..

MargarMast (17.01.2012 20:59)
steinberg писал(а):
...Вы успешно занимаетесь здесь выяснением
отношений, последние несколько дней во всяком случае. Наиболее щадящий эпитет этому, с
моей точки зрения, фамильярность. Почему Вы этого не замечаете?
Именно я? Сама с
собой?

steinberg (17.01.2012 21:01)
MargarMast писал(а):
Именно я? Сама с собой?
...я не знаю с
собой или нет, но публично.

MargarMast (17.01.2012 21:01)
steinberg писал(а):
...Вы успешно занимаетесь здесь выяснением
отношений, последние несколько дней во всяком случае. Наиболее щадящий эпитет этому, с
моей точки зрения, фамильярность. Почему Вы этого не замечаете?
Давайте не будем
начинать новую ветку по этом поводу, а? Тем более, что с Вами-то нам делить уж точно
нечего.

DzhiTi (17.01.2012 21:13)
steinberg писал(а):
...клоунов, дресировщиков... Ратовал тут один за
единую Россию, ближе к выборам, думаю вернется..
привлеките меня в качестве
психиатра-милиционера (есть небольшой опыт работы в наркологическом диспансере)))))) а то
так хочется пользу принести

steinberg (17.01.2012 21:19)
g_ti писал(а):
привлеките меня в качестве психиатра-милиционера (есть
небольшой опыт работы в наркологическом диспансере)))))) а то так хочется пользу
принести
...привлеч можно... у Муратовой есть гениальный фильм Чувствительный
милиционер. Если не видели, срочно посмотрите.

Romy_Van_Geyten (17.01.2012 21:21)
steinberg писал(а):
...привлеч можно... у Муратовой есть гениальный
фильм Чувствительный милиционер. Если не видели, срочно посмотрите.
А, это как в
капусте детей находят... Классное кино

DzhiTi (17.01.2012 21:22)
steinberg писал(а):
...привлеч можно... у Муратовой есть гениальный
фильм Чувствительный милиционер. Если не видели, срочно посмотрите.
не видела, завтра
срочно посмотрю

steinberg (17.01.2012 21:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А, это как в капусте детей находят...
Классное кино
...офигенное!

steinberg (17.01.2012 21:23)
g_ti писал(а):
не видела, завтра срочно посмотрю
...заодно
посмотрите Настройщика, я так ржал...

DzhiTi (17.01.2012 21:26)
steinberg писал(а):
...заодно посмотрите Настройщика, я так
ржал...
Ооо, я очень люблю ржать, спасибо

meister (31.01.2012 11:57)
Сегодня я загрузил на `Яндекс-Народ` документальный фильм об Овчинникове - `Вячеслав
Овчинников. Симфония без конца`
Учитывая большой размер файла, рекомендую скачивать его в ночное время, когда у
большинства провайдеров скорость соединения максимальная.
Файл был записан мною с кабельной линии через встроенный телетюнер.
Адрес загрузки:
http://narod.ru/disk/39156770001/%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%20%D0%9
E%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.%20%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%BE%
D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B0.rar.html

ak57 (26.10.2012 23:59)
Прослушал эту вещь с большим интересом и удовольствием. Но вот ведь какое дело. Прослушал
эту симфонию сегодня впервые, слушал два раза в течении дня. Однако больше слушать никогда
не буду. Просто, потому что после двух прослушиваний ощущаю, что все в этой симфонии
услышал и переслушивать опять -будет уже неинтересно. В то время как есть вещи, например,
Чайковского или Прокофьева, которые слушал много раз, но знаю, что в будущем опять буду их
слушать. Вот тут и заключена какая-то таинственная разница между музыкой и музыкой.

LAKE (07.07.2013 00:14)
Прекрасная музыка. Автор - Человек великого дарования

somm (23.05.2021 14:10)
pleades писал(а):
Да, порой кажется, что именно это их волнует. Очень
мало людей. кто может через красоту выразить мысль о мире. Потому что все стараются писать
искренне, но не у всех эта красота внутри есть.
По всей видимости, дело в том, что
идея о неприкосновенности красоты потеряла отклик у современного человека. Жду не дождусь,
когда и все остальные догмы, выведенные за пределы всякой критики и сомнения, будут в эти
пределы, наконец, помещены.



 
     
Наши контакты