Если так то она должна проявляться абсолютно во всём что делает человек. Если бы у меня был бы, как Вы изволили предположить, бред реформаторства, то я закономерно пробовал бы реформировать Вас. Попробуйте найти в том что я написал конкретно Вам признаки подобного.
Если так то она должна проявляться абсолютно во всём что делает человек. Если бы у меня был бы, как Вы изволили предположить, бред реформаторства, то я закономерно пробовал бы реформировать Вас. Попробуйте найти в том что я написал конкретно Вам признаки подобного.
Неверно. Не меня, а нечто глобальное. Музыку, космостроение etc. Все налицо.
Рахманинов за Первую, Шостакович за `Леди Макбет`, второй раз за формализм, Прокофьев вместе с Шостаковичем за компанию второй раз, и там ещё многие вполне пристойные советские композиторы пришлись под руку. Для начала достаточно, а список действительно большой, собирать его требует времени.
Славутинский, а не хотите быть сожжённым римской католической церковью? А? За хорошую компанию?
Нет, мне вполне достаточно травли со стороны интернет обывателей. Поскольку она интересует меня, вместо как пострадать, в смысле понять общую человеческую природу.
Сам процесс достаточно интересный, он обусловлен стадным инстинктом вместо как разумом, поэтому среди всего что мне тут написали нет даже одного аргумента по существу. И если Вы посмотрите то обратите внимание что только часть из регулярно пишущих на форум пишет сюда.
Нет, мне вполне достаточно травли со стороны интернет обывателей. Поскольку она интересует меня, вместо как пострадать, в смысле понять общую человеческую природу.
Но для этого вовсе не нужно разбираться в музыке. Самая важная область для понимания человеческой и природы вообще - это Стандартная теория. Почему бы Вам ею не заняться?
Нет, мне вполне достаточно травли со стороны интернет обывателей.
Что значит травля? Вы являетесь невесть откуда, несете дичайшую ахинею - то про диссонансы, то теперь про квинтовый круг. Вас совсем не смущает, что здесь присутствуют образованные и известные музыканты. Все попытки Вас как-то образумить (очень мягко, с юмором) ни к чему не ведут, и Вы же изображаете себя жертвой. Вы просто графоман с комплексом Наполеона.
Вас совсем не смущает, что здесь присутствуют образованные и известные музыканты.
Я привёл пример весьма образованного музыканта, более того, одного из лучших в истории преподавателей, который со мной согласен, притом по существу, он приводит те же самые примеры. Вы же написали, вместо как возражение по существу, возражение по авторитету.
куда бы Вы писали на меня кляузы, о грустный клоун? :)
Мне вполне достаточно того что Вы употребили слова `грустный клоун` в обращении к человеку о котором знаете исключительно из интернет переписки, то бишь нуль, а значит описали ими себя самого.
Сам процесс достаточно интересный, он обусловлен стадным инстинктом вместо как разумом, поэтому среди всего что мне тут написали нет даже одного аргумента по существу. И если Вы посмотрите то обратите внимание что только часть из регулярно пишущих на форум пишет сюда.
Может Вам лучше с Митей Медведевым пообщаться и именно по теме квинтового круга.
Отчего же Вы не ответили на мой вопрос на 1-й странице:
`Но, все же, интересно, о каком строе идет речь?
Ля равно:
415 Гц (Барокко)
435 Гц (конец 19 в)
440 Гц (синтезатор)
442 Гц (Большой театр)
444 Гц (Берлинская опера)
И речь идет о темперированном строе или об одном из (их около 300) натуральных?`
Уточняю: в натуральных строях квинтовый круг невозможен, тональности с большим числом знаков будут звучать очень фальшиво.
Я его пропустил потому что Вы пропустили написанное мной
`Идеологическое содержание тональностей в известном смысле результат соглашения, потому что за опорную могла бы быть выбрана и другая нота.`.
Речь, вместо как о той или иной физической частоте, о номере ноты на клавиатуре, о том что все, за крайне редким исключением, начинают обучение музыке с `до, ре, ми...`.
Нет, Элиночка, хуже, почитай его письма Медведеву(((
Вау:)) Это же шедеврально-- ``возникшие задачи нет возможности решить запретительными или регуляторными мерами. Нет возможности получить достаточный уровень ответственности из под палки.
Нужно инициировать гражданский диалог, назвав вещи своими именами. Мы, россияне, граждане российской федерации, все без исключения, безответственны слишком. На этом уровне ответственности нет возможности построить современное общество``
`Идеологическое содержание тональностей в известном смысле результат соглашения, потому что за опорную могла бы быть выбрана и другая нота.`.
В таком случае, Ваши идеи просто домыслы. Наука оперирует точными числами, а не условно принятой системой. К вашему сведению, разница между барочным ля (415 Гц) и современным стандартным (440 Гц) примерно равна полутону. Автоматически до мажор превращается в си мажор, ми-бемоль мажор в ре мажор и т.д.
Темперированный строй - результат компромисса, звуковая химия. Натуральный строй, соответствующий звукам натурального звукоряда и открытый Пифагором в опытах с монохордом, делает квинтовый круг невозможным.
Сосредоточтесь пожалуйста на вопросе от Андрея Попова.
На мой камент отвечать не надо.
На его вопрос я уже ответил. Могу персонально Вам повторить, что речь, вместо как о множестве возможных настроек, о той настройке которой обладает среднее фортепиано на котором играет средний ученик музыкальной школы, и играет, вместо как одно из множества разнообразных возможных произведений, гамму от до.
речь, вместо как о множестве возможных настроек, о той настройке которой обладает среднее фортепиано на котором играет средний ученик музыкальной школы
сферический конь в вакууме!!!! :) весом в 1 килограмм, объёмом в 1 литр!))
На его вопрос я уже ответил. Могу персонально Вам повторить, что речь, вместо как о множестве возможных настроек, о той настройке которой обладает среднее фортепиано на котором играет средний ученик музыкальной школы, и играет, вместо как одно из множества разнообразных возможных произведений, гамму от до.
В таком случае, Ваши идеи просто домыслы. Наука оперирует точными числами, а не условно принятой системой. К вашему сведению, разница между барочным ля (415 Гц) и современным стандартным (440 Гц) примерно равна полутону. Автоматически до мажор превращается в си мажор, ми-бемоль мажор в ре мажор и т.д.
Темперированный строй - результат компромисса, звуковая химия. Натуральный строй, соответствующий звукам натурального звукоряда и открытый Пифагором в опытах с монохордом, делает квинтовый круг невозможным.
Когда Вы пишете слово `домысел` Вы имеете в виду одно, я, читая это слово, имею в виду другое, но мы друг друга понимаем. Это результат соглашения. Точно так же темперированный строй, как Вы сами отметили, результат соглашения.
Наше взаимопонимание обусловлено, вместо как конкретной частотой Вашего голоса, который у меня вовсе нет возможности слышать, словом которое Вы употребили. Точно так же музыкальное взаимопонимание обусловлено, вместо как конкретной частотой ноты, её положением в нотной записи. Бетховен... Ну Вы поняли.
Когда Вы пишете слово `домысел` Вы имеете в виду одно, я, читая это слово, имею в виду другое, но мы друг друга понимаем. Это результат соглашения. Точно так же темперированный строй, как Вы сами отметили, результат соглашения.
Наше взаимопонимание обусловлено, вместо как конкретной частотой Вашего голоса, который у меня вовсе нет возможности слышать, словом которое Вы употребили. Точно так же музыкальное взаимопонимание обусловлено, вместо как конкретной частотой ноты, её положением в нотной записи. Бетховен... Ну Вы поняли.
Когда Вы пишете слово `домысел` Вы имеете в виду одно, я, читая это слово, имею в виду другое, но мы друг друга понимаем
Решил миллиардер разработать метод узнать, кто на скачках победит. Позвал биолога, математика и физика, дал задание, миллион долларов и год времени. Через год приходит биолог:
— Ну, зная точную родословную лошади, успехи ее родителей, чем ее кормили, как лечили, я могу точно назвать максимальную скорость.
Математик:
— Имея точные статистические данные предыдущих забегов этих лошадей, я могу назвать приблизительные результаты этого…
Физик:
— Мне нужно еще десять лет, пятьдесят миллионов долларов, несколько помощников и лаборатория, но я уже построил модель движения абсолютно упругого сферического коня в вакууме!
1. Это не проблема. Слушайте здесь по воскресеньям в 18.51
http://www.cultradio.ru/doc.html?id=214192&cid=82
2. Ни слова не понял.
1) Спасибо, может быть и послушаю.
2) Точно так же как возможно осмысление текста вне его прочтения вслух так и осмысление музыкального текста возможно без его проигрывания на клавире. Более того, можно написать такой текст от ума, без клавира вообще. Можно написать такой текст будучи полностью глухим. Потому что он, в конечном счёте, выражение той или иной мысли вместо звука той или иной частоты.
А можно еще вместе с душевнобольными забанить и тех, кто с упорством, достойном лучшего применения, читает их посты и пишет ответные? Буду молить Бога об утвердительном ответе.
Точно так же как возможно осмысление текста вне его прочтения вслух так и осмысление музыкального текста возможно без его проигрывания на клавире.
Спасибо, мне это известно. Я сам так и сочиняю. Но `мысли вообще` не бывает. Я внутренне всегда отчетливо слышу то что должно звучать. И если пишу `ля`, то это ля - 440 Гц, а не си и не до. И если это скрипка, то скрипка, а не вибрафон. Уверяю, Бетховен слышал точно так же, только, вероятно, лучше. Ноты - это схема, чертеж, а не музыка. Музыка это то, что звучит. Иначе отчего бы Вам вместо нот не анализировать на предмет психологии рентгеновские снимки или схемы эвакуации при пожаре?
А можно еще вместе с душевнобольными забанить и тех, кто с упорством, достойном лучшего применения, читает их посты и пишет ответные? Буду молить Бога об утвердительном ответе.
Это не для него, дорогая Ольга. Скорее, для тех наивных людей, что верят в гороскопы и исцеление ауры посредством выправления энергетических столбов. Сумасшествие заразно, профилактика необходима. :)
Спасибо, мне это известно. Я сам так и сочиняю. Но `мысли вообще` не бывает. Я внутренне всегда отчетливо слышу то что должно звучать. И если пишу `ля`, то это ля - 440 Гц, а не си и не до. И если это скрипка, то скрипка, а не вибрафон. Уверяю, Бетховен слышал точно так же, только, вероятно, лучше. Ноты - это схема, чертеж, а не музыка. Музыка это то, что звучит. Иначе отчего бы Вам вместо нот не анализировать на предмет психологии рентгеновские снимки или схемы эвакуации при пожаре?
Я понимаю что Вам это надо, точно так же писателю может быть надо слышать в точности тембр речи его персонажа. Однако факт что читатель, если и слышит какие либо голоса, хех, слышит голоса совершенно иные чем автор.
Анализировать на предмет психологии схемы эвакуации возможно, и о психологии архитектора и обладателя здания по ним вполне возможно сделать те или иные выводы. Более того, если их душевное устройство существенно отлично от среднего то это безусловно может создать проблемы в смысле пожарной безопасности. Точно так же и музыка написанная чересчур оригинальным человеком среднему слушателю может составить те или иные проблемы.
Я говорю, вместо как о том как Вам писать музыку, о том как на неё реагирует средний более менее образованный музыкально слушатель, и почему, и настаиваю что многие эталонного свойства произведения были написаны либо с точным знанием этого, либо, как минимум, с чувствованием.
Понимаете, существует такая, к примеру, штука, как частотный анализ символьного текста. Можно взять какой угодно набор символов и посредством его, анализа частот использования тех или иных групп символов, узнать передаёт ли этот набор какой либо смысл или нет. При этом абсолютно всё равно что это за текст, о чём он, на какой речи он изначально звучал. Музыкальный текст в этом смысле мало чем отличен от какого угодно иного. Если он передаёт какую либо мысль то его частотный анализ показывает её наличие, если мысли нет то нет.
Это не для него, дорогая Ольга. Скорее, для тех наивных людей, что верят в гороскопы и исцеление ауры посредством выправления энергетических столбов. Сумасшествие заразно, профилактика необходима. :)
Не знаю как другим форумчанам, но мне было бы чрезвычайно приятно, если бы профилактика душевных заболеваний (пока мы сами не рехнулись от такой профилактики!) как - нибудь переместилась на специализированные сайты и освободила бы место на этом для всяческой околомузыкальной болтовни - хочется порой строго соответствия (я немножечко зануда).
Я понимаю что Вам это надо, точно так же писателю может быть надо слышать в точности тембр речи его персонажа. Однако факт что читатель, если и слышит какие либо голоса, хех, слышит голоса совершенно иные чем автор.
Анализировать на предмет психологии схемы эвакуации возможно, и о психологии архитектора и обладателя здания по ним вполне возможно сделать те или иные выводы. Более того, если их душевное устройство существенно отлично от среднего то это безусловно может создать проблемы в смысле пожарной безопасности. Точно так же и музыка написанная чересчур оригинальным человеком среднему слушателю может составить те или иные проблемы.
Я говорю, вместо как о том как Вам писать музыку, о том как на неё реагирует средний более менее образованный музыкально слушатель, и почему, и настаиваю что многие эталонного свойства произведения были написаны либо с точным знанием этого, либо, как минимум, с чувствованием.
Вам надо поберечь свой говорливый дар,
Природой данный Вам не для продажи.
Не будем мы платить Вам гонорар,
А дар растащим - жадные до кражи.
это чушь, походу. не было тогда стандартУ! у генделя один из камертонов 470 (или 475) был, другой - 420.
415 - идиотская затея недоаутентистофф
уточню: 475 - венецианский.
органный строй (немецкий) - 480
в англии бывало и 409
Не знаю как другим форумчанам, но мне было бы чрезвычайно приятно, если бы профилактика душевных заболеваний (пока мы сами не рехнулись от такой профилактики!) как - нибудь переместилась на специализированные сайты и освободила бы место на этом для всяческой околомузыкальной болтовни - хочется порой строго соответствия (я немножечко зануда).
Вы такая замечательная зануда. Позанудствуйте еще, пожалуйста. Ваше занудство, как живительная струя прелестного свежего)) кислорода, превращает удушливый СО, заполонивший эту ветку, в относительно безобидный СО2.
Вы такая замечательная зануда. Позанудствуйте еще, пожалуйста. Ваше занудство, как живительная струя прелестного свежего)) кислорода, превращает удушливый СО, заполонивший эту ветку, в относительно безобидный СО2.
освободила бы место на этом для всяческой околомузыкальной болтовни - хочется порой строго соответствия (я немножечко зануда).
Я и написал про музыку изначально, и говорю про неё с теми кто этого хочет. Речь о том что бывает музыка программная, передающая тот или иной смысл. Такова существенная часть симфонической музыки написанной до середины прошлого века. Она написана со знанием или чувствованием определённых способов передачи вполне определённых эмоциональных смыслов. Эти способы основаны на знании, и композитором и слушателем, нотного письма вместо как на звучании этого письма в реальности.
Вам надо поберечь свой говорливый дар,
Природой данный Вам не для продажи.
Не будем мы платить Вам гонорар,
А дар растащим - жадные до кражи.
В данном случае мне гонорар без надобности. Просто было бы здорово если бы кто то из современников написал бы музыку с умом кроме как с одним только чувством.
Вы такая замечательная зануда. Позанудствуйте еще, пожалуйста. Ваше занудство, как живительная струя прелестного свежего)) кислорода, превращает удушливый СО, заполонивший эту ветку, в относительно безобидный СО2.
Дорогой Lake и дражайшая Максилена!
Спасибо за поддержку.
Давайте объединим усилия, а то эта профилактика никогда не кончится!
В данном случае мне гонорар без надобности. Просто было бы здорово если бы кто то из современников написал бы музыку с умом кроме как с одним только чувством.
Не знаю как другим форумчанам, но мне было бы чрезвычайно приятно, если бы профилактика душевных заболеваний (пока мы сами не рехнулись от такой профилактики!) как - нибудь переместилась на специализированные сайты
Ещё раз отмечаю что интернет замечателен фиксацией того что тот или иной человек на деле писал, и исключает последующие кунштюки типа `я сразу всё понял`.
- Я же отвечал Андрею, а не Славутинскому.
- Или я лично Вас так раздражаю?
- Я не совсем правильно Вас поняла - решила, что Вы покидаете эту ветку целиком и полностью. Но Вы решили покинуть только г-на С. Тоже похвально! Претензии забираются назад.
- Ни в коем случае! В других темах, на других ветках Вы мне очень нравитесь.
Ещё раз отмечаю что интернет замечателен фиксацией того что тот или иной человек на деле писал, и исключает последующие кунштюки типа `я сразу всё понял`.
Inclusi, sxlosita, callarse, stai zitto,kuss, den Mund halten.
Inclusi, sxlosita, callarse, stai zitto,kuss, den Mund halten.
Я на знание немецкого мало претендую, в особенности если он с латинизмами. Однако говорить что думаю это моя природа и мой хлеб, отказаться от этого у меня принципиально нет возможности.
образование как минимум в двух областях, высшее медицинское, и высшее в той области о
которой идёт речь.
Будьте добры, приведите номера Ваших государственных дипломов о высшем медицинском и
высшем музыкальном образованиях.