Я Вас не оскорблял, господин гуманист. Просто обратил Ваше внимание на неряшливость письма, которую считаю неуважением - как к адресатам, так и к себе самому. Можете ведь писать сносно когда поднатужитесь.
Нет, голубчик, Вы меня именно что оскорбили, притом намеренно. Разговорами же про синтаксис пробуете уйти от признания этого факта. Обмануть человека, себя, меня, можно. А жизнь нет.
Вы же психолог, отрефлексируйте. Ну или поплачьте в уголочке, вытирая слёзы несвежими салфетками. Или подеритесь с кем-нибудь в подъезде, нажравшись дешёвого коньяку.
Нет, голубчик, Вы меня именно что оскорбили, притом намеренно. Разговорами же про синтаксис пробуете уйти от признания этого факта. Обмануть человека, себя, меня, можно. А жизнь нет.
Очень пафосно, сэр. Но - как уж Вам будет благоугодно. Помочь Вам затрудняюсь.
Вы же психолог, отрефлексируйте. Ну или поплачьте в уголочке, вытирая слёзы несвежими салфетками. Или подеритесь с кем-нибудь в подъезде, нажравшись дешёвого коньяку.
Я ведь сказал, кто что сеет то это и жнёт. Вопрос времени вместо как чьих либо переживаний.
Я ведь сказал, кто что сеет то это и жнёт. Вопрос времени вместо как чьих либо переживаний.
А вы все страдали - Лесовиченко-Лесовиченко, Ярунский, Маргармаст там, трали-вали... Вот оно, вот - наказание за грехи наши. От так от. Галя, игде формалин?????!!!!
Я ведь сказал, кто что сеет то это и жнёт. Вопрос времени вместо как чьих либо переживаний.
Ваш печатный язык - услада для глаз Ваших учителей русского языка. Так и представляю седую Марь Ивановну, ревущую от бессильных попыток научить Вас пунктуации и синтаксису, не говоря уже о связной речи...
Ваш печатный язык - услада для глаз Ваших учителей русского языка. Так и представляю седую Марь Ивановну, ревущую от бессильных попыток научить Вас пунктуации и синтаксису, не говоря уже о связной речи...
Неееет. Марьиванна давно лежит в параличе, бедная...
Ваш печатный язык - услада для глаз Ваших учителей русского языка. Так и представляю седую Марь Ивановну, ревущую от бессильных попыток научить Вас пунктуации и синтаксису, не говоря уже о связной речи...
А Ваши высказывания, равно как и многих других товарищей, возможно соответствующие тем или иным современным правилам русской речи, полны негатива и демонстрируют отсутствие желания коммуницировать. Мне вообще трудно понять какой смысл писать другому человеку одно только `у меня отсутствует желание читать то что Вы пишете и тем более думать над этим` на разные лады.
А Ваши высказывания, равно как и многих других товарищей, возможно соответствующие тем или иным современным правилам русской речи, полны негатива и демонстрируют отсутствие желания коммуницировать.
Чем с Вами коммуницировать, лучше просто провоцировать, композицировать и музицировать.
Чем с Вами коммуницировать, лучше просто провоцировать, композицировать и музицировать.
Музыка это тоже средство общения, по крайней мере между людьми. Это только у птиц своя песня это способ охраны своей территории, поскольку объём мозга ограничен потребностью поднимать тело в полёт мышечной силой.
Лена, какое наказание? Это ж сокровище. Настоящий, живой тролль... Его ж надо холить и лилеять... Впрочем, думаю, не получится - здесь тролли долго не живут. Не приживаются.
Лена, какое наказание? Это ж сокровище. Настоящий, живой тролль... Его ж надо холить и лилеять... Впрочем, думаю, не получится - здесь тролли долго не живут. Не приживаются.
Тролль навряд ли накатал бы текст который кое у кого сил прочесть нет из за `чрезмерной длины`.
Тролль навряд ли накатал бы текст который кое у кого сил прочесть нет из за `чрезмерной длины`.
мне как модератору нравится видеть Ваши тексты: на самом деле, идёт некое оживление, ранее на форуме радовала МargarMast, она же ByeBye.
недавно, я сделал правильную ошибку и поговорил с ней, после чего возник полный когнитивный диссонанс.
*
конечно, сайт может уничтожен, но копии его останутся, как и физически и ныне есть.
мне как модератору нравится видеть Ваши тексты: на самом деле, идёт некое оживление, ранее на форуме радовала МargarMast, она же ByeBye.
недавно, я сделал правильную ошибку и поговорил с ней, после чего возник полный когнитивный диссонанс.
*
конечно, сайт может уничтожен, но копии его останутся, как и физически и ныне есть.
Оно, оживление, из серии `кто на новенького`. Все просто лясы оттачивают. Разговора по существу нет, и навряд ли он будет. Я, собственно, вообще уже собрался уходить, безотносительно тому будет он или нет.
Что до сайта то безусловно сказанное здесь, всеми, лет через пятьдесят будет восприниматься совершенно иначе и приобретёт определённую ценность. Мне, к примеру, на почерк Рахманинова в письме про ранее упомянутую Первую Симфонию было чрезвычайно интересно посмотреть, а исследователи будущих поколений будут для аналогичного анализа использовать смену юзерпиков и прочие детали.
Ок. Ладно. Благодарю всех за внимание и человеческое участие. Всего Вам доброго.
Оно, оживление, из серии `кто на новенького`. Все просто лясы оттачивают. Разговора по существу нет, и навряд ли он будет. Я, собственно, вообще уже собрался уходить, безотносительно тому будет он или нет.
я исхожу из того, что общение на форумах не может ограничиваться лишь позиционированием нашей личной позиции.
так как как модератор и администратор, имею очень длительный опыт, ну может как минимум лет пятнадцать, скажу тривиальную вещь, общение на форуме не то, что долженствует.
мне как модератору нравится видеть Ваши тексты: на самом деле, идёт некое оживление, ранее на форуме радовала МargarMast, она же ByeBye.
Не, я теперь знаю как моментально завоевывать `симпатии` форумчан. Придумываешь какую-нибудь теорию (чем смачнее и мутнее - тем лучше), ошарашиваешь ею скучающих и охотчих до `сенсации` форумчан и все!! Внимание публики обеспечено на долгие недели.
А что долженствует? Если бы можно было знать заранее, что и как дОлжно делать. Единственное, что я могу сказать: нельзя бросаться сразу в оскорбления. Получается, что только наскоки друг на друга приносят оживление на форум. Появляется кто-то, кому можно крикнуть: ату, и сразу закрутилось. А по мне, так это тоска зеленая. Что-то новый год плохо начался. Ээээх! Простите.
То, что обсуждается здесь как тема форума и посты по-своему интересно - прежде всего тем, что производит впечатление темы и фрагментов `диссертации`. Кстати, для специальности `психология` - ничего необычного. И прием был бы замечательный - обкатать на подготовленной аудитории. А комментарии помогут пополнить `доказательную базу` и ответить на вопросы оппонентов. Не удивлюсь, если текст постов уже где-нибудь опубликован в виде статьи.
Если быть полностью объективным, то у психологии проблемы с материалом исследования. Отсюда и выходы в музыку, живопись, литературу.
То, что обсуждается здесь как тема форума и посты по-своему интересно - прежде всего тем, что производит впечатление темы и фрагментов `диссертации`. Кстати, для специальности `психология` - ничего необычного. И прием был бы замечательный - обкатать на подготовленной аудитории. А комментарии помогут пополнить `доказательную базу` и ответить на вопросы оппонентов. Не удивлюсь, если текст постов уже где-нибудь опубликован в виде статьи.
Если быть полностью объективным, то у психологии проблемы с материалом исследования. Отсюда и выходы в музыку, живопись, литературу.
Это у психов проблемы с `материалом`)). Ну, это ладно. `Тут магнит попритягательнее..`(С).
Раскажите, пожалуйста, как это быть полностью объективным? Нет, я не о гносеологической стороне фразы! Я о Ваших ощущениях, как индивида, способного почувствовать свою полную объективность. Это же отличный материал для диссертации Вашего товарища по психологии.
Любопытный опыт провели кубанские психологи на полях ставропольщины. Добровольных сборщиков фасоли разделили на две группы. Первой группе во время сбора проигрывали песни взятые наугад из фонотеки `Русского радио`. Вторая же группа слушала песни в которых чаще всего повторялось сочетание нот `фа` и `соль`. В результате, вторая группа собрала в полтора раза больше бобовых, чем первая. Индивидуальное наблюдение однако показало, что на одного подопытного из второй группы данный метод не подействовал. Предположение на отсутствие музыкального слуха не подтвердились. Зато подтвердилось другое - он оказался гастарбайтером из Украины и не слово не понимал по-русски. Тогда пришли к такой хитрости. В один карман ему положили лягушку, в другой - насыпали соли(предварительно объяснив ему, что это `соль`, а не `силь`) и выпустили на поле на котором звучала одна единственная незамысловатая песенка со словами `ля-ля-ля-`. Мировой рекорд который поставил украинский сборщик объясняется исключительно тем , что сочетание слогов `ква`+`соль`+`ля`(принцип ребуса) дало в сумме слово `квасоля`(украинский аналог русской `фасоли`)...
Вот Вы шутите, а у меня на такую ровно тему, о фасоли в частности, было музыкальное произведение. Можете спросить Петю Белого или Толю Шелудякова. Даже опус был поставлен, хотя не помню, были ли там вообще ноты - были тексты того типа, который Вы тут запостили. Называлось `Пара фраз на тему тати-тати`, кажется.
... сказанное здесь, всеми, лет через пятьдесят будет восприниматься совершенно иначе и приобретёт определённую ценность...
Не отчаивайтесь. Таков удел всего революционного. Просто человечество ещё не созрело... Меня вот тоже не поняли с моим `Музыкальным манифестом`: http://classic-online.ru/forum/?t=1082
История рассудит и, думаю, произойдёт это гораздо раньше, чем через 50 лет...
Это у психов проблемы с `материалом`)). Ну, это ладно. `Тут магнит попритягательнее..`(С).
Раскажите, пожалуйста, как это быть полностью объективным? Нет, я не о гносеологической стороне фразы! Я о Ваших ощущениях, как индивида, способного почувствовать свою полную объективность. Это же отличный материал для диссертации Вашего товарища по психологии.
Насчет `субъективного ощущения полной объективности` - Ваша правда, замечательно веселый был бы пассаж!)
Просто вызывает глубокое сочувствие как искренность суждений, так и вера г-на С в обоснованность своей точки зрения)) Отсюда и моя `объективность`
Оба выдающиеся. Петр Белый - уже, можно сказать, старшего поколения композитор и музыкальный писатель-исследователь и публицист, мыслитель о музыке, что ли. У него много печатных работ. Живёт Пётр в Сочи, недавно схлопотал тяжелый инсульт, еле скрипит, еле видит, еле ходит, еле говорит, нуждается, а мне нечем помочь, я в долгах. Были настойчивые мысли объявить подписку тут в его пользу, хотя бы разово собрать тысяч 50, что ли. Но понимаю, что нереально. Толя Шелудяков моложе меня, думаю, ему так между 50 и 60, он живет и работает где-то в США, интереснейший пианист, композитор и певец фольклорного плана тоже. Ученик Ведерникова как пианист, между прочим. До отъезда работал в Московской филармонии как незаменимый субъект, ибо и играть, и аккомпанировать с листа, и сочинить, и спеть, и сказануть, что угодно он может на лучшем уровне.
Это только у птиц своя песня это способ охраны своей территории, поскольку объём мозга ограничен потребностью поднимать тело в полёт мышечной силой.
Мухи, круче птиц. Они не только летают, как птицы, но еще умеют совершать посадку на потолок (с переворотиком перед посадкой). По-вашему, у них мозга больше, чем у птиц, получается.
Это не тот, кто играет, в основном, только русскую фп музыку?
А я и не знаю, что Толя играет. Помню, что очень давно он записал в большом количестве Стравинского. Вообще он настолько универсал, что сольные рояль как-то даже и скорее в стороне у него.
Все просто лясы оттачивают. Разговора по существу нет, и навряд ли он будет.
Вы не обижайтесь, пожалуйста.
Мне, например, просто трудно начать серьёзный разговор, потому, что:
1) Спотыкаюсь на ваших фразах и долго анализирую их с поиском подлежащего, сказуемого, причастных оборотов. А без анализа они не воспринимаются.
2) Не спотыкаюсь, а, как бы, падаю, сраженным, когда вы говорите, например, что Рахманинов ошибся с тональностью в 1-й симфонии: вместо ре минора должен быть ре мажор.
Перевести музыку из минора в мажор - это же просто изменить её кардинально, как вы можете такое советовать творцу?
Вы не обижайтесь, пожалуйста.
Мне, например, просто трудно начать серьёзный разговор, потому, что:
1) Спотыкаюсь на ваших фразах и долго анализирую их с поиском подлежащего, сказуемого, причастных оборотов. А без анализа они не воспринимаются.
2) Не спотыкаюсь, а, как бы, падаю, сраженным, когда вы говорите, например, что Рахманинов ошибся с тональностью в 1-й симфонии: вместо ре минора должен быть ре мажор.
Перевести музыку из минора в мажор - это же просто изменить её кардинально, как вы можете такое советовать творцу?
1 + 2 = невозможность серьёзного разговора.
По поводу `автор ошибся`!Это суждение и меня сразило.Допущение из разряда `я не согласен с результатами творения мира`.
Спасибо. Эта система знакома с давних времен музыкальной школы. Почему-то она тогда не фигурировала под красивым названием `квинтового круга`. Либо термин был `не для незрелого детского ума`, либо он позже появился.)
Я хочу добавить, что и Си-бемоль минор тоже одна из самых трагических тональностей, потому что в ней написана Вторая соната Шопена, 3 часть которой - знаменитый похоронный марш. До минор тоже трагичная тональность - в ней написана 20-я прелюдия Шопена (Op. 28) и `Похоронный марш` Op. 72 № 2. Оба этих произведения очень похожи по мелодии на Вторую сонату. Си, Ми Ля и Ре минор тоже бывают мрачны.
И финал альтовой сонаты ДДШ тоже в до мажоре. Только звучит ну никак не мажорно.
Вспоминается мой профессор А.С,Леман: `Вот когда я буду лежать на сцене Малого зала консерватории в До мажоре...` - но не угадал, лежал под свою собственную музыку.
http://www.youtube.com/watch?v=PPk2hixuSHo