ФОРУМ

Форум » Личные форумы пользователей » musikus » Кейдж глазами меломана


MargarMast(22.09.2012 06:17)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
А то так, не ровен час, и до
`хулиганства` уже в реальном храме может дойти, а это уже, совсем другие последствия...
;-)
Вот с этим я совершенно согласна - об этом, собственно, речь и шла. Каждому
действу - свои декорации. А то начнётся противодейство :).


Kanstantsin_Yaskou(22.09.2012 06:20)
MargarMast писал(а):
Каждому действу - свои декорации.
И своя
`паства` )


MargarMast(22.09.2012 06:28)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
И своя `паства` )
Ну почему? Я бы
Кэйджа в `Гараже` с удовольствием послушала. В этом смысле я вполне эклектичная натура.
Люблю и поплясать под хорошую поп-музыку. Думаю, что не я одна такая.


artbtgs(22.09.2012 08:45)
MargarMast писал(а):
виолончельный концерт Сибелиуса
ссылку,
пожалуйста!


abcz(22.09.2012 08:56)
yarunskiy писал(а):
Бог не может не есть.
Работа у него такая)))
это у нас такая работа, а у него это развлечение


victormain(22.09.2012 08:57)
MargarMast писал(а):
Вот с этим я совершенно согласна - об этом,
собственно, речь и шла. Каждому действу - свои декорации. А то начнётся противодейство
:).
Мне казалось, я довольно ясно написал, что Кейдж исполняется не только и не
столько в гараже (хотя и это прекрасно), сколько в лучших столичных залах. Петербургский
ампир. Очень подходят они с Кейджем друг другу.


artbtgs(22.09.2012 09:07)
MargarMast писал(а):
neural networks. Главное - чтобы было
достаточное количество входных данных (training set) и рядов нейронов, а также хорошо
установленные между ними связи.
опять вы ерунду пишете! для обучения нейронной сети
необходимы - помимо прочего - ясные критерии (в вашем случае - `истинности искусства`),при
этом совокупность всех признаков (и их, признаков - не входных данных, как вы пишете -
должно быть как можно больше. понимаете, БОЛЬШЕ! редукция будет способствовать искажению
результата, что, по-видимому и происходит в вашей голове - тоже нейронная сеть.) должна
ОДНОЗНАЧНО определять класс, к которому относится образец, принимаемый за некий `эталон`,
модель для обучения сети.


Kanstantsin_Yaskou(22.09.2012 12:52)
victormain писал(а):
...Кейдж исполняется не только и не столько в
гараже (хотя и это прекрасно), сколько в лучших столичных залах. Петербургский ампир.
Очень подходят они с Кейджем друг другу.
Понятно, что всякое органичение, - `здесь
можно, а здесь - нельзя`, - это условность в ввысшей степени, обусловленная какими-то
социальными договорённостями. `Кейджа нельзя исполнять в филармонии` - исключительно
психологическая установка утверждающего.
Но если подходиить к исполнению некоторых произведений Кейджа чисто с точки зрения их
акустических свойств, то здесь больше всего подходят помещения, т.ск., с завышенной
ревербирацией. Но, к сожалению, возможность свободного выбора зала для исполнения той или
иной музыки, это всего лишь мечта многих устроителей концертов.


yarunskiy(22.09.2012 17:36)
MargarMast писал(а):
Что такое `арсенал музыкальных средств`?
Серёжа, это всё беспредметный разговор.
МУЗЫКА ВООБЩЕ - БЕСПРЕДМЕТНА)
Арсенал музыкальных средств выразительности - это вообще ВСЯ МУЗЫКА в её историческом
развитии.)
И вопрос этот не беспредметный, а совершенно ПРАКТИЧЕСКИЙ для каждого музыканта мира.


MargarMast(22.09.2012 22:00)
andrey_sorokin писал(а):
ссылку, пожалуйста!
За это прошу
прощения - скрипичный, конечно же.


MargarMast(22.09.2012 22:20)
andrey_sorokin писал(а):
для обучения нейронной сети необходимы -
помимо прочего - ясные критерии (в вашем случае - `истинности искусства`),при этом
совокупность всех признаков (и их, признаков - не входных
Уважаемый dushah, а чем,
по-вашему, являются эти training sets? Это и есть набор примеров с совершенно заданными
параметрами. Просто в нейронных сетях это не линейная, а более сложная коррелация, вот и
всё. Примеры должны быть как те, которые заведомо (признанно в мире) относятся к тому, что
называется `искусством`, так и те, которые заведомо таковым не явяются. Я понимаю, что это
- спорный момент сам по себе. И тем не менее - видимо, примеры-то должны быть не только
современного искусства. Кстати говоря, в таких системах задаются, если вы помните,
множественные параметры, а нейронная сеть выбирает потом наиболее типичные корреляции.


MargarMast(22.09.2012 22:31)
На самом деле, думаю, что именно так и работает наш мозг. И чем более именно примеров -
поскольку, как я и сказала, примеры имеют уже вполне заданные параметры - обрабатывается
-тем более объективными будут `выходные данные`.


artbtgs(23.09.2012 06:18)
MargarMast писал(а):
Я понимаю, что это - спорный момент сам по
себе.
единственное, с чем соглашусь


artbtgs(23.09.2012 06:28)
MargarMast писал(а):
И чем более именно примеров - поскольку, как я и
сказала, примеры имеют уже вполне заданные параметры - обрабатывается -тем более
объективными будут `выходные данные`.
более важным было бы увеличение числа признаков
внутри ОДНОЙ выборки.

вспомните «небесную империю благодетельных знаний», там была классификация животных:

а) принадлежащих Императору,
б) набальзамированных,
в) прирученных,
г) молочных поросят,
д) сирен,
е) сказочных,
ж) бродячих собак,
з) включённых в эту классификацию,
и) бегающих как сумасшедшие,
к) бесчисленных,
л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
м) прочих,
н) разбивших цветочную вазу,
о) похожих издали на мух.

это - вариант увеличения количества выборок






Наши контакты