Ну почему? Я бы Кэйджа в `Гараже` с удовольствием послушала. В этом смысле я вполне эклектичная натура. Люблю и поплясать под хорошую поп-музыку. Думаю, что не я одна такая.
Вот с этим я совершенно согласна - об этом, собственно, речь и шла. Каждому действу - свои декорации. А то начнётся противодейство :).
Мне казалось, я довольно ясно написал, что Кейдж исполняется не только и не столько в гараже (хотя и это прекрасно), сколько в лучших столичных залах. Петербургский ампир. Очень подходят они с Кейджем друг другу.
neural networks. Главное - чтобы было достаточное количество входных данных (training set) и рядов нейронов, а также хорошо установленные между ними связи.
опять вы ерунду пишете! для обучения нейронной сети необходимы - помимо прочего - ясные критерии (в вашем случае - `истинности искусства`),при этом совокупность всех признаков (и их, признаков - не входных данных, как вы пишете - должно быть как можно больше. понимаете, БОЛЬШЕ! редукция будет способствовать искажению результата, что, по-видимому и происходит в вашей голове - тоже нейронная сеть.) должна ОДНОЗНАЧНО определять класс, к которому относится образец, принимаемый за некий `эталон`, модель для обучения сети.
...Кейдж исполняется не только и не столько в гараже (хотя и это прекрасно), сколько в лучших столичных залах. Петербургский ампир. Очень подходят они с Кейджем друг другу.
Понятно, что всякое органичение, - `здесь можно, а здесь - нельзя`, - это условность в ввысшей степени, обусловленная какими-то социальными договорённостями. `Кейджа нельзя исполнять в филармонии` - исключительно психологическая установка утверждающего.
Но если подходиить к исполнению некоторых произведений Кейджа чисто с точки зрения их акустических свойств, то здесь больше всего подходят помещения, т.ск., с завышенной ревербирацией. Но, к сожалению, возможность свободного выбора зала для исполнения той или иной музыки, это всего лишь мечта многих устроителей концертов.
Что такое `арсенал музыкальных средств`?
Серёжа, это всё беспредметный разговор.
МУЗЫКА ВООБЩЕ - БЕСПРЕДМЕТНА)
Арсенал музыкальных средств выразительности - это вообще ВСЯ МУЗЫКА в её историческом развитии.)
И вопрос этот не беспредметный, а совершенно ПРАКТИЧЕСКИЙ для каждого музыканта мира.
для обучения нейронной сети необходимы - помимо прочего - ясные критерии (в вашем случае - `истинности искусства`),при этом совокупность всех признаков (и их, признаков - не входных
Уважаемый dushah, а чем, по-вашему, являются эти training sets? Это и есть набор примеров с совершенно заданными параметрами. Просто в нейронных сетях это не линейная, а более сложная коррелация, вот и всё. Примеры должны быть как те, которые заведомо (признанно в мире) относятся к тому, что называется `искусством`, так и те, которые заведомо таковым не явяются. Я понимаю, что это - спорный момент сам по себе. И тем не менее - видимо, примеры-то должны быть не только современного искусства. Кстати говоря, в таких системах задаются, если вы помните, множественные параметры, а нейронная сеть выбирает потом наиболее типичные корреляции.
На самом деле, думаю, что именно так и работает наш мозг. И чем более именно примеров - поскольку, как я и сказала, примеры имеют уже вполне заданные параметры - обрабатывается -тем более объективными будут `выходные данные`.
И чем более именно примеров - поскольку, как я и сказала, примеры имеют уже вполне заданные параметры - обрабатывается -тем более объективными будут `выходные данные`.
более важным было бы увеличение числа признаков внутри ОДНОЙ выборки.
вспомните «небесную империю благодетельных знаний», там была классификация животных:
а) принадлежащих Императору,
б) набальзамированных,
в) прирученных,
г) молочных поросят,
д) сирен,
е) сказочных,
ж) бродячих собак,
з) включённых в эту классификацию,
и) бегающих как сумасшедшие,
к) бесчисленных,
л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
м) прочих,
н) разбивших цветочную вазу,
о) похожих издали на мух.
`хулиганства` уже в реальном храме может дойти, а это уже, совсем другие последствия...
;-)
действу - свои декорации. А то начнётся противодейство :).