ФОРУМ



Intermezzo(30.11.2011 23:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, это фальшивка. Сто пудов.
хм..
Никогда не думал о такой возможности. Давайте я Вам напишу ссылку, Вы послушаете...
Вот:http://www.youtube.com/watch?v=TV3Kf-bctVA


Intermezzo(30.11.2011 23:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, это фальшивка. Сто пудов.
хм..
Никогда не думал о такой возможности. Давайте я Вам напишу ссылку, Вы послушаете...
Вот:http://www.youtube.com/watch?v=TV3Kf-bctVA


subatomic(30.11.2011 23:34)
antidote писал(а):
К теме об искусственном и естественном. В
искусстве важна не столько искусственность, сколько преемственность, некое развитие,
которое при всех прорывах подразумевает опору на что-то. Растение корнями взрывает землю,
но оно не может корениться в воздухе. Опусы, опусы, опусы наших друзей по сайту - это
произведения, которые нигде ни в чем не укоренены. Их можно писать в Украине, в Австралии,
на севере, на юге, на Луне. В любой час истории, потому что по своему содержанию и форме
они вне истории.
Самое показательное в этом то, какой частокол оборонительных
словопрений вызывает малейшее критическое замечание в адрес сих `опусов`...))) Когда
произведение не способно сказать само за себя, к процессу привлекается ранимый автор,
вперяющий в толпу мещан красный глаз, изливающий потоки желчи и т.д. Так мать защищает
дитя... Только это биологический подход. В настоящем искусстве `птенцы`, неспособные к
самовыживанию и далекому полету, просто выбрасываются из гнезда. И в этом есть правомочная
истина - все, что не прошло селекцию, не достойно роста.


Intermezzo(30.11.2011 23:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, это фальшивка. Сто пудов.
хм..
Никогда не думал о такой возможности. Давайте я Вам напишу ссылку, Вы послушаете...
Вот:http://www.youtube.com/watch?v=TV3Kf-bctVA


Andrew_Popoff(30.11.2011 23:38)
Intermezzo писал(а):
хм.. Никогда не думал о такой возможности.
Давайте я Вам напишу ссылку, Вы послушаете...
Вот:http://www.youtube.com/watch?v=TV3Kf-bctVA
Послушал. Ничего не могу сказать.
Голоса Чайковского мы не знаем. Стилизовать под старину и я могу так, что будет очень
похоже на эту запись. Можно сделать спектральный анализ, но надо иметь оригинальную запись
на таком же аппарате того же года выпуска. Да и в этом случае можно будет лишь сказать -
это действительно старая запись или имитация. Уверен, если бы такая запись реально
существовала, мы бы все о ней знали. Как знаем о записях Толстого, Есенина, Маяковского.


mikrus72(30.11.2011 23:39)
Intermezzo писал(а):
Вот это правильно! BWV 546 в исполнении Вальхи
вместе с такой дискуссией - адская смесь!))

А Микруса-то зачем обижаете?(( Не надо, он нам нужен!!!
Я тут почитал что такое
Циник! И так как-то потеплело на душе! А главное все это я! Но главное что в википидии я
уже засветился. Вот она слава!:)))

«откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное, отношение к нормам
общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности
отрицательное, нигилистическое, отношение к общепринятым нормам нравственности к
официальным догмам господствующей идеологии. Поведение, выражающее осознанное и
демонстративное игнорирование определённых моральных ценностей.»

Ей Богу круто! А я всегда горил, что женщины меня любят. А красивые любят вдвойне! И это
сразу видно!Вот!:)))))


Andrew_Popoff(30.11.2011 23:40)
subatomic писал(а):
В настоящем искусстве `птенцы`, неспособные к
самовыживанию и далекому полету, просто выбрасываются из гнезда. И в этом есть правомочная
истина - все, что не прошло селекцию, не достойно роста.
А Вы тут причем? Симфонию
века сочиняете? Настоящую? :)


Intermezzo(30.11.2011 23:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушал. Ничего не могу сказать. Голоса
Чайковского мы не знаем. Стилизовать под старину и я могу так, что будет очень похоже на
эту запись. Можно сделать спектральный анализ, но надо иметь оригинальную запись на таком
же аппарате того же года выпуска. Да и в этом случае можно будет лишь сказать - это
действительно старая запись или имитация. Уверен, если бы такая запись реально
существовала, мы бы все о ней знали. Как знаем о записях Толстого, Есенина,
Маяковского.
Я прочитал в одном описании даже историю записи. Вот:

This Edison phonograph cylinder recording from 1890 was made by Julius Block, a Russian
Businessman of German descent (The Old Man with the Umbrella in this video) who became
fascinated with the phonograph (and even convinced Tchaikovsky to sign an endorsement).

The recording was kept by Block until his death in 1934. His family donated the cylinder
(with other cylinders made by Block) in a German Archive after his death. The recording
was re-discovered in the Pushkin archive of St.Petersburg, Russia in 1997, and was
labelled with the names of the participants: Anton Rubinstein (composer), Elizaveta
Lavrovskaya (singer), Peter Tchaikovsky (composer), Vassily Safonov (pianist and
conductor), Alexandra Hubert (pianist), Julius Block (the host himself).

One can imagine the scene - a group of eminent musicians each standing around this new
`wonderful invention`, being gently encouraged to say something. So there are a few words
of banter, some musical scales, whistles, etc., much of which is only just audible.

Here is the translated contents of this recording:

A. Rubinstein: What a wonderful thing [the phonograph].
J. Block: Finally.
E. Lawrowskaja: A disgusting...how he dares slyly to name me.
W. Safonov : (Sings a scale incorrectly).
P. Tchaikovsky: This trill could be better.
E. Lawrowskaja: (sings).
P. Tchaikovsky: Block is good, but Edison is even better.
E. Lawrowskaja: (sings) A-o, a-o.
W. Safonow: (In German) Peter Jurgenson in Moskau.
P. Tchaikovsky: Who just spoke? It seems to have been Safonow. (Whistles)

A Real Treasure from the Past!

* Note: There is a recent CD issue released by Marston Records(the company owned by Ward
Marston, the famous recording restorer.) with 90 excerpts of Julius Block cylinders. It is
worth buying!
Думаю, все же это подлинник.


musikus(30.11.2011 23:46)
Maxilena писал(а):
Я пробовала до них достучаться, но тщетно. Она
слышат только друг друга, остальные им неинтересны -я же писала, что не-музыканты
`выдавливаются` из дискуссии. Здесь какие-то давние межличностные отношения, амбиции,
желание превзойти друг друга, состоявшиеся и несостоявшиеся стремления. Только я говорила
о другом - толпа действительно бессмысленна, а мысль - удел индивидуумов, находящихся в
обществе. Но в целом суть Вы определили верно. Вероятно, нас (я говорю о себе и мне
пордобных, не принимайте на свой счет) считают толпой.
Много верного, но Вы, мне
кажется, не учитываете одного момента. Если бы не было нас, невежд, не знающих арифметики,
то на каком же фоне профессионал мог бы расправить плечи перед зеркалом? Нет, мы им нужны,
совсем выдавливать нас - неразумно. Но - мы должны знать свое место! Не умничать. Можно
так... сюскать разные глупости между собой, похваливать выложенное авторами в Архиве,
иногда восторженно аплодировать, а остальное ну... нежелательно. С суконным-то рылом...
(NB: нет, ну Вы представляете что бы здесь делали одни профессионалы! Я представляю себе,
но умолчу)


Andrew_Popoff(30.11.2011 23:48)
Intermezzo писал(а):
Я прочитал в одном описании даже историю записи.
Вот:
Возможно. Я не могу это ни подтвердить, не опровергнуть. Но Вы говорили об
абсолютном слухе Чайковского, а при чем тут эта запись? Мужской голос напевает довольно
фальшиво, и выражение: `могла быть почище` имеет, скорее, относительное значение, а не
абсолютное. Фальшь пения, кстати, связана не со слухом, а с другими вещами.


subatomic(30.11.2011 23:48)
Andrew_Popoff писал(а):
А Вы тут причем? Симфонию века сочиняете?
Настоящую? :)
О, я Вас имел ввиду...
Я уверен, что когда вы дойдете до крайнего пролета лестницы, Вам откроется чудесный вид
на мир, и Вы, отринув бремя `страстей форумских`, выведите первый такт Великой Симфонии...
А я лишь приду на Ваше триумфальное выступление как покорный слуга


abcz(30.11.2011 23:49)
Maxilena писал(а):
Кстати, у меня еще Малер и Рахманинов
цветные.
это Вы их как-то особенно любите просто )


Nephelokokugistos(30.11.2011 23:50)
Intermezzo писал(а):
Я прочитал в одном описании даже историю записи.
Вот:

This Edison phonograph cylinder recording from 1890 was made by Julius Block, a Russian
Businessman of German descent (The Old Man with the Umbrella in this video) who became
fascinated with the phonograph (and even convinced Tchaikovsky to sign an endorsement).

The recording was kept by Block until his death in 1934. His family donated the cylinder
(with other cylinders made by Block) in a German Archive after his death. The recording
was re-discovered in the Pushkin archive of St.Petersburg, Russia in 1997, and was
labelled with the names of the participants: Anton Rubinstein (composer), Elizaveta
Lavrovskaya (singer), Peter Tchaikovsky (composer), Vassily Safonov (pianist and
conductor), Alexandra Hubert (pianist), Julius Block (the host himself).

One can imagine the scene - a group of eminent musicians each standing around this new
`wonderful invention`, being gently encouraged to say something. So there are a few words
of banter, some musical scales, whistles, etc., much of which is only just audible.

Here is the translated contents of this recording:

A. Rubinstein: What a wonderful thing [the phonograph].
J. Block: Finally.
E. Lawrowskaja: A disgusting...how he dares slyly to name me.
W. Safonov : (Sings a scale incorrectly).
P. Tchaikovsky: This trill could be better.
E. Lawrowskaja: (sings).
P. Tchaikovsky: Block is good, but Edison is even better.
E. Lawrowskaja: (sings) A-o, a-o.
W. Safonow: (In German) Peter Jurgenson in Moskau.
P. Tchaikovsky: Who just spoke? It seems to have been Safonow. (Whistles)

A Real Treasure from the Past!

* Note: There is a recent CD issue released by Marston Records(the company owned by Ward
Marston, the famous recording restorer.) with 90 excerpts of Julius Block cylinders. It is
worth buying!
Думаю, все же это подлинник.
тем более в записи говрится:`блок молодец,а эдисон еще
лучше!`(а я до вашего сообщения не понял,к чем этот возглас).это,конечно,все домыслы,но
логично)


Andrew_Popoff(30.11.2011 23:50)
musikus писал(а):
Много верного, но Вы, мне кажется, не учитываете
одного момента. Если бы не было нас, невежд, не знающих арифметики, то на каком же фоне
профессионал мог бы расправить плечи перед зеркалом? Нет, мы им нужны, совсем выдавливать
нас - неразумно. Но - мы должны знать свое место! Не умничать. Можно так... сюскать разные
глупости между собой, похваливать выложенное авторами в Архиве, иногда восторженно
аплодировать, а остальное ну... нежелательно. С суконным-то рылом... (NB: нет, ну Вы
представляете что бы здесь делали одни профессионалы! Я представляю себе, но
умолчу)
В целом, все верно. Особенно первая часть. Вторая несколько тенденциозна.
Речь не шла о суконном рыле. Уверен, Вы, Музикус, профессионал. И в том, что касается
Вашей профессии, я буду лишь благоговейно Вам внимать, пытаясь постичь хоть общий смысл.


Intermezzo(30.11.2011 23:51)
subatomic писал(а):
В настоящем искусстве `птенцы`, неспособные к
самовыживанию и далекому полету, просто выбрасываются из гнезда. И в этом есть правомочная
истина - все, что не прошло селекцию, не достойно роста.
Вот это очень интересно.
Иоганн Себастьян Бах, как говорят (хотя я не верю), лет этак на 200 был забыт. Что делать,
селекцию не прошел. Видимо, уж слишком располнел, не протиснулся... И музыка его, по
выражению Принца Авроры (или как правильно?) `толстая`...
Что уж говорить о Мандельштаме, Шостаковиче! Не прошли они селекцию газеты `Правда`! Не
достойны они роста!


Andrew_Popoff(30.11.2011 23:51)
subatomic писал(а):
О, я Вас имел ввиду...
Я уверен, что когда вы дойдете до крайнего пролета лестницы, Вам откроется чудесный вид
на мир, и Вы, отринув бремя `страстей форумских`, выведите первый такт Великой Симфонии...
А я лишь приду на Ваше триумфальное выступление как покорный слуга
Не говорите
пошлостей, это неумно.


abcz(30.11.2011 23:54)
subatomic писал(а):
Толпа - материя грубая, но животворная.
я б
сказал, `животнотворная`


Intermezzo(30.11.2011 23:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно. Я не могу это ни подтвердить, не
опровергнуть. Но Вы говорили об абсолютном слухе Чайковского, а при чем тут эта запись?
Мужской голос напевает довольно фальшиво, и выражение: `могла быть почище` имеет, скорее,
относительное значение, а не абсолютное. Фальшь пения, кстати, связана не со слухом, а с
другими вещами.
Я потом написал, что запись - это совсем не подтверждение. Свист
фальшивый, возможно, из-за плохого качества записи. Просто он же сказал: `трель могла быть
лучше`, а это свидетельствует о как минимум хорошем слухе.
Впрочем, тему лучше закрыть - все равно никаких подтверждений ни подлинности записи, ни
абсолютного слуха Чайковского, получить невозможно.


subatomic(30.11.2011 23:55)
Intermezzo писал(а):
Вот это очень интересно. Иоганн Себастьян Бах,
как говорят (хотя я не верю), лет этак на 200 был забыт. Что делать, селекцию не прошел.
Видимо, уж слишком располнел, не протиснулся... И музыка его, по выражению Принца Авроры
(или как правильно?) `толстая`...
Что уж говорить о Мандельштаме, Шостаковиче! Не прошли они селекцию газеты `Правда`! Не
достойны они роста!
Вы передернули, отлично это сознаете...
В гении музыки Шостаковича и Баха никто и не сомневался с самого начала, просто они были
втуне по соображениям политического и социокультурного толка. Это как раз из серии
`произведение говорит само за себя...` Что же касается местных опусов, даже не
сравнивайте, пожалуйста...((( Это акт прямого неуважения к памяти вышеперечисленных
композиторов.


Maxilena(30.11.2011 23:56)
musikus писал(а):
Много верного, но Вы, мне кажется, не учитываете
одного момента. Если бы не было нас, невежд, не знающих арифметики, то на каком же фоне
профессионал мог бы расправить плечи перед зеркалом? Нет, мы им нужны, совсем выдавливать
нас - неразумно. Но - мы должны знать свое место! Не умничать. Можно так... сюскать разные
глупости между собой, похваливать выложенное авторами в Архиве, иногда восторженно
аплодировать, а остальное ну... нежелательно. С суконным-то рылом... (NB: нет, ну Вы
представляете что бы здесь делали одни профессионалы! Я представляю себе, но
умолчу)
Дорогой мой, это Вы-то невежда???!! Но, знаете, мне кажется, она Вас уважают
, но не считают `своим`. А для меня Вы - реинкарнация моего отца. Я все Ваши высказывания
отмечаю закладками и стараюсь слушать то. что Вы рекомендуете. И спасибо Вам, что обратили
на меня внимание. У меня впечатление, что я общаюсь с ватой.


antidote(30.11.2011 23:58)
Andrew_Popoff писал(а):
А как Вы себе представляете укорененность в
нынешний момент истории, чтобы это не было фальшиво? Вы, вероятно, имеете в виду,
национальную школу?

Нет, правда. Просто интересно даже. Я, кстати, всегда приветствую этнические и
национальные элементы в современной музыке, хотя и отдаю себе отчет в том, что это не
имеет и не должно иметь никакого отношения к национальным школам и национальным
идеям.
Вы рассматриваете вопрос технически. Какие элементы ввести в музыкальный
материал, чтобы приобрести укорененность? Но это не вопрос технического приема.
Укорененность я понимаю не как использование этнических интонаций или опору на
национальную специфику, а как развитие. К примеру, есть молодой композитор, который в
начале своего пути пишет неплохие вещи. Можно оценить их временную принадлежность, о них
можно вообще что-то сказать, кроме `позабавило!`, `сильно!`. Потом он вдруг бросает свой
путь и кидается бог знает куда, вырывает себя за волосы с почвы, на которой сам стоял. То
есть рвется развитие, ломается путь. Нет произрастания, становления.
Ученые, к примеру, редко открывают законы на пустом месте, как это потом преподносится на
страницах учебников. Чаще всего они `лишь` критически осмысливают опыт предшественников и
коллег. И открывают новое при этом, подчас до основания разрушая собственный же фундамент.
А фальшивка - это то, что взялось ниоткуда, внезапно, немотивированно.


ATTILA(30.11.2011 23:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушал. Ничего не могу сказать. Голоса
Чайковского мы не знаем. Стилизовать под старину и я могу так, что будет очень похоже на
эту запись. Можно сделать спектральный анализ, но надо иметь оригинальную запись на таком
же аппарате того же года выпуска. Да и в этом случае можно будет лишь сказать - это
действительно старая запись или имитация. Уверен, если бы такая запись реально
существовала, мы бы все о ней знали. Как знаем о записях Толстого, Есенина,
Маяковского.
Эти записи действительно существуют - сделаны в 1890-х Юлием Блоком,
московским коммерсантом, большим любителем музыки, Другом Танеева и др. на фонограф, -
восковые валики. Часть этой коллекции хранится в Пушкинском доме. Издана фрмой Марстон на
двух сд. А если в наших архивах порыться, то много всего можно найти!


abcz(30.11.2011 23:58)
antidote писал(а):
потому-де толпа бессмысленна, а мысль - удел
единиц
Вы передёргиваете, сводя социум к толпе, а личность к `единице`
Это нечестно.


subatomic(30.11.2011 23:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Не говорите пошлостей, это
неумно.
Кстати, как человек честный перед собой, я признаю, что это мое сообщение
было образцом пошлости мысли,навеянной невероятной скукой бытия. Мозг иногда требует
перезарядки. Но и в Ваших некоторых постах есть обезоруживающая наивность суждений...)))


Maxilena(30.11.2011 23:59)
abcz писал(а):
это Вы их как-то особенно любите просто
)
Удивительно, я довольно холодна к Рахманинову (ну. относительно, конечно, только в
данный период жизни), обожаю Баха, Глинку, Моцарта, а вот воспринимаю их иначе.


Andrew_Popoff(30.11.2011 23:59)
Intermezzo писал(а):
а это свидетельствует о как минимум хорошем
слухе.
Конечно, у композитора должен быть хороший слух. Поймите, абсолютный или
неабсолютный - это не имеет большого значения. И абсолютный - это не лучше относительного.
Это просто свойство мозга, которое полезно хормейстеру, но для композитора куда большее
значение имеет слух относительный, который, без сомнения, был прекрасно развит у
Чайковского.


subatomic(01.12.2011 00:01)
Maxilena писал(а):
Дорогой мой, это Вы-то невежда???!! Но, знаете,
мне кажется, она Вас уважают , но не считают `своим`. А для меня Вы - реинкарнация моего
отца. Я все Ваши высказывания отмечаю закладками и стараюсь слушать то. что Вы
рекомендуете. И спасибо Вам, что обратили на меня внимание. У меня впечатление, что я
общаюсь с ватой.
Господи, убереги мир от излишнего пиетета...


Maxilena(01.12.2011 00:03)
abcz писал(а):
Вы передёргиваете, сводя социум к толпе, а личность к
`единице`
Это нечестно.
Вы просто не вчитались в то, что я писала. Я как раз и разделяю толпу
и общество как противоположности. И разве индивидуум - единица?


Intermezzo(01.12.2011 00:03)
ATTILA писал(а):
Эти записи действительно существуют - сделаны в
1890-х Юлием Блоком, московским коммерсантом, большим любителем музыки, Другом Танеева и
др. на фонограф, - восковые валики. Часть этой коллекции хранится в Пушкинском доме.
Издана фрмой Марстон на двух сд. А если в наших архивах порыться, то много всего можно
найти!
Ура! :))


abcz(01.12.2011 00:04)
subatomic писал(а):
Так вторая половина XX века, когда он творил, уже
потеряла всех своих мастодонтов, так и нет ничего удивительного в том, что он повлиял на
кучку растерявшихся неореформаторов-плагиаторов.
Веберн умер в 45-м.
А Губайдулину, Щедрина, Шнитке (ну так - по самому минимуму), я б не называл
`неореформаторами-плагиаторами`. Это как-то ... безответственно, что ли. (Если избегать
сильных слов в роде `клевета`, `диффамация`...)


Maxilena(01.12.2011 00:05)
subatomic писал(а):
Господи, убереги мир от излишнего
пиетета...
Я пишу искренне, потому что Музыкус делится своими знаниями, я это очень
ценю.


Intermezzo(01.12.2011 00:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно, у композитора должен быть хороший
слух. Поймите, абсолютный или неабсолютный - это не имеет большого значения. И абсолютный
- это не лучше относительного. Это просто свойство мозга, которое полезно хормейстеру, но
для композитора куда большее значение имеет слух относительный, который, без сомнения, был
прекрасно развит у Чайковского.
Да я и не спорю. Просто не представляю, как бы смог
заниматься на скрипке, не имея абсолютного слуха. Вы правы - абсолютный слух - такой
приятный бонус для, к примеру, пианистов. Для скрипачей и тех же хормейстеров это, на мой
взгляд, необходимость.


Romy_Van_Geyten(01.12.2011 00:06)
musikus писал(а):
Много верного, но Вы, мне кажется, не учитываете
одного момента. Если бы не было нас, невежд, не знающих арифметики, то на каком же фоне
профессионал мог бы расправить плечи перед зеркалом? Нет, мы им нужны, совсем выдавливать
нас - неразумно. Но - мы должны знать свое место! Не умничать. Можно так... сюскать разные
глупости между собой, похваливать выложенное авторами в Архиве, иногда восторженно
аплодировать, а остальное ну... нежелательно. С суконным-то рылом... (NB: нет, ну Вы
представляете что бы здесь делали одни профессионалы! Я представляю себе, но
умолчу)
В каждом положении есть свои преимущества и недостатки. По-моему это очень
хорошо иллюстрирует следующий анекдот: Чем отличается любитель от профессионала? -
Любитель думает, что в килобайте 1000 байт, а профессионал думает, что в километре 1024
метра...


Andrew_Popoff(01.12.2011 00:06)
antidote писал(а):
Укорененность я понимаю не как использование
этнических интонаций или опору на национальную специфику, а как развитие.
Понимаю. Но
этот резерв исчерпан. Может, я, конечно, ошибаюсь, мне понадобилось десять
послеконсерваторских лет для того, чтобы прийти к такому выводу, я не верил, что
традиционные формы умерли, хотя все вокруг говорили - умерли. И оказалось - действительно,
резерв исчерпан. Не работает. Симфония не пишется для одного исполнения на `Московской
осени` половинным оркестром с половиной репетиции для коллег и друзей. Симфония пишется
для того, чтобы изменить мир. Но симфоний написано за последние 50 лет столько, что все
оркестры мира за 10 лет не переиграют. Но они не играют, миру плевать. Не надо
агитировать, я этим переболел на деле, а не на словах.


Andrew_Popoff(01.12.2011 00:07)
Intermezzo писал(а):
Да я и не спорю. Просто не представляю, как бы
смог заниматься на скрипке, не имея абсолютного слуха. Вы правы - абсолютный слух - такой
приятный бонус для, к примеру, пианистов. Для скрипачей и тех же хормейстеров это, на мой
взгляд, необходимость.
Для хормейтсеров - крайне желательная штука. Скрипачам чуть
легче. У них есть открытые струны. :)


Andrew_Popoff(01.12.2011 00:08)
Intermezzo писал(а):
Ура! :))
Ура! :)


Maxilena(01.12.2011 00:08)
musikus писал(а):
Много верного, но Вы, мне кажется, не учитываете
одного момента. Если бы не было нас, невежд, не знающих арифметики, то на каком же фоне
профессионал мог бы расправить плечи перед зеркалом? Нет, мы им нужны, совсем выдавливать
нас - неразумно. Но - мы должны знать свое место! Не умничать. Можно так... сюскать разные
глупости между собой, похваливать выложенное авторами в Архиве, иногда восторженно
аплодировать, а остальное ну... нежелательно. С суконным-то рылом... (NB: нет, ну Вы
представляете что бы здесь делали одни профессионалы! Я представляю себе, но
умолчу)
Ну, в принципе, у них и так весело. Хорошо, что наука еще не дошла до
ОСЯЗАТЕЛЬНЫХ ощущений в интернете.


Andrew_Popoff(01.12.2011 00:09)
ATTILA писал(а):
Эти записи действительно существуют - сделаны в
1890-х Юлием Блоком, московским коммерсантом, большим любителем музыки, Другом Танеева и
др. на фонограф, - восковые валики. Часть этой коллекции хранится в Пушкинском доме.
Издана фрмой Марстон на двух сд. А если в наших архивах порыться, то много всего можно
найти!
Спасибо за информацию. Она действительно очень ценная. :)


Andrew_Popoff(01.12.2011 00:10)
subatomic писал(а):
Кстати, как человек честный перед собой, я
признаю, что это мое сообщение было образцом пошлости мысли,навеянной невероятной скукой
бытия. Мозг иногда требует перезарядки. Но и в Ваших некоторых постах есть обезоруживающая
наивность суждений...)))
Наивность - это мое оружие. :)


Intermezzo(01.12.2011 00:11)
Maxilena писал(а):
Удивительно, я довольно холодна к Рахманинову (ну.
относительно, конечно, только в данный период жизни), обожаю Баха, Глинку, Моцарта, а вот
воспринимаю их иначе.
Неужели даже ко 2-му Концерту??? По-моему, быть холодным к нему
просто невозможно. Каждый раз, когда слушаю Рихтера, как-будто целую эпоху проживаю.


Maxilena(01.12.2011 00:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В каждом положении есть свои преимущества и
недостатки. По-моему это очень хорошо иллюстрирует следующий анекдот: Чем отличается
любитель от профессионала? - Любитель думает, что в килобайте 1000 байт, а профессионал
думает, что в километре 1024 метра...
Очень показательный пример. Любитель - кретин,
и профессионал `смотрит в будущее`.


Maxilena(01.12.2011 00:15)
Да нет, конечно же! Просто в определенные периоды я увлечена чем-то особенно. Сейчас у
меня Бах, которого я слышала далеко не все. Наверстываю. А я человек излишне
эмоциональный, мне сейчас трудно переключиться, тем более, что запоминаю хорошо - т.е.,
все время слушаю что-то про себя.


subatomic(01.12.2011 00:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Наивность - это мое оружие. :)
Надеюсь,
не в творчестве...


abcz(01.12.2011 00:16)
subatomic писал(а):
`Какими должны быть уроки музыки в школе?` Вот и
все.
петь каждый день хором.


alexshmurak(01.12.2011 00:16)
Какие глупые нынче пишут посты в форумах (так, общее наблюдение)


balaklava(01.12.2011 00:16)
subatomic писал(а):
Он не ковырял пальцем в носу, он просто выковырял
оттуда `застарелую серу`...
Это просто сюр какой-то.


Intermezzo(01.12.2011 00:17)
Maxilena писал(а):
Очень показательный пример. Любитель - кретин, и
профессионал `смотрит в будущее`.
Вот здесь Вы как раз абсолютно не правы. Можно ведь
сказать и наоборот: профессионалы - самовлюбленные, самоуверенные кретины, а любители-то
как раз в будущее и смотрят, потому что объективны и не развращены этими
высокоинтеллектуальными примочками. :)))
Однако ж ни то, ни другое не верно.


subatomic(01.12.2011 00:17)
abcz писал(а):
петь каждый день хором.
Я говорил об `уроках
музыки`, а не о `связочном онанизме` в неотапливаемом помещении музыкального кабинета...


Andrew_Popoff(01.12.2011 00:18)
subatomic писал(а):
Надеюсь, не в творчестве...
Не надейтесь.


Intermezzo(01.12.2011 00:19)
Maxilena писал(а):
Да нет, конечно же! Просто в определенные периоды
я увлечена чем-то особенно. Сейчас у меня Бах, которого я слышала далеко не все.
Наверстываю. А я человек излишне эмоциональный, мне сейчас трудно переключиться, тем
более, что запоминаю хорошо - т.е., все время слушаю что-то про себя.
Вот это Вы
очень здорово! Бах - мой самый первый и любимейший. Если не секрет, что именно у него
слушаете? Я вот сейчас просто помешан на органных произведениях - заказал себе все. :))


subatomic(01.12.2011 00:19)
alexshmurak писал(а):
Какие глупые нынче пишут посты в форумах (так,
общее наблюдение)
Я лично не помню у Вас ни одного поста длинною более чем в три
лексических элемента. Опять же много опечаток, синтаксических оплошностей и никаких
поводов для размышления. Так что, наблюдение действительно обескураживающе общее...


alexshmurak(01.12.2011 00:21)
subatomic писал(а):
Я лично не помню у Вас ни одного поста длинною
более чем в три лексических элемента. Опять же много опечаток, синтаксических оплошностей
и никаких поводов для размышления. Так что, наблюдение действительно обескураживающе
общее...
У меня много опечаток? Синтаксических оплошностей? Хм...


subatomic(01.12.2011 00:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Не надейтесь.
Да, я уже убедился...(((
Звучат `крылья для виолончели соло`...


abcz(01.12.2011 00:22)
Maxilena писал(а):
Удивительно, я довольно холодна к Рахманинову (ну.
относительно, конечно, только в данный период жизни), обожаю Баха, Глинку, Моцарта, а вот
воспринимаю их иначе.
ну, значит любит Ваше подсознание, и таким образом показывает
Вам своё к ним отношение.


Andrew_Popoff(01.12.2011 00:23)
subatomic писал(а):
Да, я уже убедился...(((
Звучат `крылья для виолончели соло`...
Приятного прослушивания!


Romy_Van_Geyten(01.12.2011 00:23)
subatomic писал(а):
Я лично не помню у Вас ни одного поста длинною
более чем в три лексических элемента. Опять же много опечаток, синтаксических оплошностей
и никаких поводов для размышления. Так что, наблюдение действительно обескураживающе
общее...
мощное субатомарное замечание...)


Maxilena(01.12.2011 00:24)
Intermezzo писал(а):
Вот это Вы очень здорово! Бах - мой самый первый
и любимейший. Если не секрет, что именно у него слушаете? Я вот сейчас просто помешан на
органных произведениях - заказал себе все. :))
Совпадение. Пассионы (уже наизусть
помню), все мессы, токкаты, прелюдии и фуги, затем перейду к концертам, я их мало слышала.
Спасибо Вам за внимание к моей скромной персоне.)))))


abcz(01.12.2011 00:24)
Maxilena писал(а):
Вы просто не вчитались в то, что я писала. Я как
раз и разделяю толпу и общество как противоположности. И разве индивидуум -
единица?
это цитата из Antidota, не от Вас


Maxilena(01.12.2011 00:24)
Intermezzo писал(а):
Вот здесь Вы как раз абсолютно не правы. Можно
ведь сказать и наоборот: профессионалы - самовлюбленные, самоуверенные кретины, а
любители-то как раз в будущее и смотрят, потому что объективны и не развращены этими
высокоинтеллектуальными примочками. :)))
Однако ж ни то, ни другое не верно.
Ой, да я ж понимаю)))))


Intermezzo(01.12.2011 00:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
мощное субатомарное замечание...)
А
субатомик случайно - не тот ли самый принц?...


Maxilena(01.12.2011 00:26)
abcz писал(а):
ну, значит любит Ваше подсознание, и таким образом
показывает Вам своё к ним отношение.
Не исключено!


Maxilena(01.12.2011 00:27)
abcz писал(а):
это цитата из Antidota, не от Вас
О, простите.


Romy_Van_Geyten(01.12.2011 00:27)
Intermezzo писал(а):
А субатомик случайно - не тот ли самый
принц?...
may be


abcz(01.12.2011 00:28)
subatomic писал(а):
Я говорил об `уроках музыки`, а не о `связочном
онанизме` в неотапливаемом помещении музыкального кабинета...
пока Вы будете называть
единственное средство массового музыкального развития `связочным онанизмом`, до тех пор Вы
будете говорить о музыке глупости по преимуществу.


subatomic(01.12.2011 00:29)
Intermezzo писал(а):
А субатомик случайно - не тот ли самый
принц?...
Придется мне на Вас пожаловаться Администратору за несанкционированную
дезориентировку в постах моего аккаунта.


mikrus72(01.12.2011 00:30)
subatomic писал(а):
Я говорил об `уроках музыки`, а не о `связочном
онанизме` в неотапливаемом помещении музыкального кабинета...
Уважаемый subatomic! Вы
теперь с этого форума не пропадайте. Я все записал и выучу наизусть. ! Вы продолжайте не
останавливайтесь. Вам будут говорит, что Вы не правы. Но Вы не слушайте! Они все не правы.

«Связочный онанизм» Я не знаю че это такое, но звучит красиво!:)) А главное заманчиво!


subatomic(01.12.2011 00:31)
abcz писал(а):
пока Вы будете называть единственное средство
массового музыкального развития `связочным онанизмом`, до тех пор Вы будете говорить о
музыке глупости по преимуществу.
Массовое музыкальное развитие - это слушание, а не
пение. По простому принципу - петь может не каждый, что в условиях пресловутой массовости
обучения и превращается в `связочный онанизм` для бедных детишек, а вот слушание -
функция, доступная каждому.


Intermezzo(01.12.2011 00:31)
Maxilena писал(а):
Совпадение. Пассионы (уже наизусть помню), все
мессы, токкаты, прелюдии и фуги, затем перейду к концертам, я их мало слышала. Спасибо Вам
за внимание к моей скромной персоне.)))))
Мне бы тоже надо было. Кое-какие слышал,
кое-какие играл, а поной картины не получил (пока!) :). А Вы слушали Сонаты и партиты для
скрипки соло? Совершенно изумительные произведения. Одна Чакона чего стоит! А Адажио и
Фуга Аллегро из 1-й Сонаты, вся 2-я партита (которая с Чаконой, моя любимая.).


abcz(01.12.2011 00:38)
subatomic писал(а):
Массовое музыкальное развитие - это слушание, а
не пение. По простому принципу - петь может не каждый, что в условиях пресловутой
массовости обучения и превращается в `связочный онанизм` для бедных детишек, а вот
слушание - функция, доступная каждому.
ну, пользуясь Вашими терминами, массовое
слушание музыки - это тривиальный вуайеризм, дело ещё более бесплодное, бестолковое и
безынициативное, чем онанизм.
Пассивные никогда не имеют потенции к развитию.


Nephelokokugistos(01.12.2011 00:41)
abcz писал(а):
ну, пользуясь Вашими терминами, массовое слушание
музыки - это тривиальный вуайеризм, дело ещё более бесплодное, бестолковое и
безынициативное, чем онанизм.
Пассивные никогда не имеют потенции к развитию.
что это вы дискредитируете
вуайеризм и онанизм?они,к вашему сведению,куда плодоноснее,скажем,стандартного
сексуального акта


subatomic(01.12.2011 00:41)
abcz писал(а):
ну, пользуясь Вашими терминами, массовое слушание
музыки - это тривиальный вуайеризм, дело ещё более бесплодное, бестолковое и
безынициативное, чем онанизм.
Пассивные никогда не имеют потенции к развитию.
А как же `наблюдай за работой
мастера`...
Эх, Вы... Срочно в администрации городских филармоний: `Внимание!!! Слушатели сезонных
концертов - потенциальные вуайеристы!!! Отслеживать, наказывать деморализаторов
общественного порядка! Осмотреть уши на предмет недавних сношений с симфонической
музыкой!`


Andrew_Popoff(01.12.2011 00:41)
subatomic писал(а):
Массовое музыкальное развитие - это слушание, а
не пение. По простому принципу - петь может не каждый, что в условиях пресловутой
массовости обучения и превращается в `связочный онанизм` для бедных детишек, а вот
слушание - функция, доступная каждому.
Надеюсь, Ваша программа для школ не прокатит.
Петь или играть - единственный путь к пониманию музыки. Остальное - эмоции.


subatomic(01.12.2011 00:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Надеюсь, Ваша программа для школ не прокатит.
Петь или играть - единственный путь к пониманию музыки. Остальное - эмоции.
Боже,
чтобы ответили Вам крупнейшие музыкальные критики, дающие подноготный анализ музыкальных
произведений, не касаясь нот и не полоская горло яичным желтком...


mikrus72(01.12.2011 00:45)
Nephelokokugistos писал(а):
что это вы дискредитируете вуайеризм и
онанизм?они,к вашему сведению,куда плодоноснее,скажем,стандартного сексуального
акта
Че то…….. не, а че ???????????????????????????????????????
И какие же плоды??:))


musikus(01.12.2011 00:46)
Maxilena писал(а):
Ну, в принципе, у них и так весело. Хорошо, что
наука еще не дошла до ОСЯЗАТЕЛЬНЫХ ощущений в интернете.
Вы кроме тактильных ощущений
(ну,там, поглаживания), может быть, подразумеваете еще и ударные воздействия?


abcz(01.12.2011 00:46)
subatomic писал(а):
А как же `наблюдай за работой мастера`...
Эх, Вы... Срочно в администрации городских филармоний: `Внимание!!! Слушатели сезонных
концертов - потенциальные вуайеристы!!! Отслеживать, наказывать деморализаторов
общественного порядка! Осмотреть уши на предмет недавних сношений с симфонической
музыкой!`
(опять же, Вашими ассоциациями:)
Наблюдение профессионалом работы мастера - полноценное участие в акте; надо ли
объяснять, что полноценный секс весьма многолик?
Наблюдение же акта пацанчиком - простое подглядывание, не тянущее даже на вуайеризм.


Andrew_Popoff(01.12.2011 00:47)
subatomic писал(а):
Боже, чтобы ответили Вам крупнейшие музыкальные
критики, дающие подноготный анализ музыкальных произведений, не касаясь нот и не полоская
горло яичным желтком...
Такие мне неизвестны. Вы не о журнале `7 дней`, надеюсь?


abcz(01.12.2011 00:47)
subatomic писал(а):
Боже, чтобы ответили Вам крупнейшие музыкальные
критики, дающие подноготный анализ музыкальных произведений, не касаясь нот и не полоская
горло яичным желтком...
которые занимались (по вашему) онанизмом до того, как
научились анализировать не касаясь нот, десятки лет


Intermezzo(01.12.2011 00:48)
subatomic писал(а):
Боже, чтобы ответили Вам крупнейшие музыкальные
критики, дающие подноготный анализ музыкальных произведений, не касаясь нот и не полоская
горло яичным желтком...
Я категорически отказываюсь верить в существование таких
критиков!..


subatomic(01.12.2011 00:48)
abcz писал(а):
(опять же, Вашими ассоциациями:)
Наблюдение профессионалом работы мастера - полноценное участие в акте; надо ли
объяснять, что полноценный секс весьма многолик?
Наблюдение же акта пацанчиком - простое подглядывание, не тянущее даже на
вуайеризм.
Фу, это уже пошло(((((((((
Нет, серьезно...
Воздержитесь от комментариев в натуралистическом ключе. Слишком напоминает Золя, эпизод
с беременной любовницей Мастера...


subatomic(01.12.2011 00:49)
Intermezzo писал(а):
Я категорически отказываюсь верить в
существование таких критиков!..
Вы можете и не верить, но они были и есть.


abcz(01.12.2011 00:49)
mikrus72 писал(а):
Че то…….. не, а че
???????????????????????????????????????
И какие же плоды??:))
облако, забыл чего, имеет, вероятно, в виду банки спермы.
Действительно чрезвычайно плодоносное мероприятие


subatomic(01.12.2011 00:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Такие мне неизвестны. Вы не о журнале `7
дней`, надеюсь?
А что это за журнал?


Nephelokokugistos(01.12.2011 00:50)
mikrus72 писал(а):
Че то…….. не, а че
???????????????????????????????????????
И какие же плоды??:))
удовольствие - раз.
сексуальный опыт - два
общее расширение кругозора - три
постепенное преодоление неуверенности в общении с ж через вуайеризм-четыре.то есть надо
же с чего-то начинать.в пубертатном возрасте это естественно,позде-допустимо,хотя и
неестественно
и причем все эти цели,как правило,достигаются.
а вот стандартное соитие имеет те же цели,но главная - зачатие ребенка.в этом
смысле,занятие сексом как некий соц.институт-куда более извращенная и бесполезная трата
времени,нежели сами `альтернативные` формы выражения сексуальности


abcz(01.12.2011 00:51)
subatomic писал(а):
Фу, это уже пошло(((((((((
Нет, серьезно...
Воздержитесь от комментариев в натуралистическом ключе. Слишком напоминает Золя, эпизод
с беременной любовницей Мастера...
серьёзно? Вы задали свой уровень. Вот мы с Вами и
пришли к его полному проявлению.


Andrew_Popoff(01.12.2011 00:51)
subatomic писал(а):
А что это за журнал?
С яркими картинками
такой. В метро продают. Или раньше продавали, давно не видел. Не важно. Там много разных с
яркими картинками и жизнеописаниями Галкина и Пугачевой.


abcz(01.12.2011 00:52)
subatomic писал(а):
Вы можете и не верить, но они были и
есть.
бред


Nephelokokugistos(01.12.2011 00:52)
Nephelokokugistos писал(а):
удовольствие - раз.
сексуальный опыт - два
общее расширение кругозора - три
постепенное преодоление неуверенности в общении с ж через вуайеризм-четыре.то есть надо
же с чего-то начинать.в пубертатном возрасте это естественно,позде-допустимо,хотя и
неестественно
и причем все эти цели,как правило,достигаются.
а вот стандартное соитие имеет те же цели,но главная - зачатие ребенка.в этом
смысле,занятие сексом как некий соц.институт-куда более извращенная и бесполезная трата
времени,нежели сами `альтернативные` формы выражения сексуальности
потому что
ребенка-то зачинают где-то каждое 1000-е соитие,т.е. это та же мастурбация,только с
социальным лицемерием


antidote(01.12.2011 00:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Петь или играть - единственный путь к
пониманию музыки.
Здесь я бы согласился с Andrew_Popoff. Пение должно быть везде.
Хотя бы потому, что крестьяне в деревнях безо всякого музыкального образования пели, и
хором и как угодно. (Еще один контр-аргумент против идеи элитарности музыки. Песня и
музыка создана народом и трудом.)


Intermezzo(01.12.2011 00:53)
abcz писал(а):
бред
Вот мне реально нечего добавить! +


subatomic(01.12.2011 00:55)
abcz писал(а):
серьёзно? Вы задали свой уровень. Вот мы с Вами и
пришли к его полному проявлению.
Термин `онанизм` был употреблено в иносказательном
смысле. Хотя практика ведения бесед здесь подсказывает мне, что лучше воздержаться от
излишней `структуризованности` синтаксиса.
Людям надо показывать картинку и говорить `Это - красный цвет, а это - синий`


musikus(01.12.2011 00:55)
Nephelokokugistos писал(а):
что это вы дискредитируете вуайеризм и
онанизм?они,к вашему сведению,куда плодоноснее,скажем,стандартного сексуального
акта
Господа озабоченные, перешли бы вы в личку.


subatomic(01.12.2011 00:57)
Andrew_Popoff писал(а):
С яркими картинками такой. В метро продают.
Или раньше продавали, давно не видел. Не важно. Там много разных с яркими картинками и
жизнеописаниями Галкина и Пугачевой.
Ой, прошу Вас, не зачитывайтесь периодикой
такого толка((( А то `Майский марш вокруг костра...` обернется `Прогулкой по Рублевке для
трех синтезаторов и бронзового колокольчика`...)))


Nephelokokugistos(01.12.2011 00:58)
musikus писал(а):
Господа озабоченные, перешли бы вы в личку.
мы
озабочены в той же мере,что и остальные.но согласен,открытое обсуждение естественых
вопросов всегда вызывает противоестественный стыд людей.а главное,тут речь про уроки
музыки)


abcz(01.12.2011 00:58)
subatomic писал(а):
Термин `онанизм` был употреблено в
иносказательном смысле. Хотя практика ведения бесед здесь подсказывает мне, что лучше
воздержаться от излишней `структуризованности` синтаксиса.
Людям надо показывать картинку и говорить `Это - красный цвет, а это - синий`
всё
здесь звучало в иносказательном смысле, естественно.
Кроме одного: когда я говорил `бред`, я подразумевал именно это.


Andrew_Popoff(01.12.2011 01:01)
subatomic писал(а):
Ой, прошу Вас, не зачитывайтесь периодикой такого
толка((( А то `Майский марш вокруг костра...` обернется `Прогулкой по Рублевке для трех
синтезаторов и бронзового колокольчика`...)))
Спасибо за совет. Чтение действительно
не очень, похоже на чтение Ваших комментов.


antidote(01.12.2011 01:01)
abcz писал(а):
Вы передёргиваете, сводя социум к толпе, а личность к
`единице`
Это нечестно.
Нет, это же не я свожу, а оппоненты.


subatomic(01.12.2011 01:03)
abcz писал(а):
всё здесь звучало в иносказательном смысле,
естественно.
Кроме одного: когда я говорил `бред`, я подразумевал именно это.
Диагноз не
подтвержден...
Я советовал бы Вам воздерживаться от выплевывания рубленых реплик, формирующих
`клаксонное сознание` форумчан, ну, вроде этого Вашего `Бред`... Причин две:
1. Не обладайте соответствующими полномочиями.
2. Отгораживаетесь от норм общепринятой этики взаимососуществоания в зонах скопления
вербально-подкованных людей.


subatomic(01.12.2011 01:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за совет. Чтение действительно не
очень, похоже на чтение Ваших комментов.
О, научитесь защищаться лучше...)))
В вербальном смысле Ваша `шпага` совсем `смычок`...
А так, спокойной ночи.


Intermezzo(01.12.2011 01:06)
subatomic писал(а):
Диагноз не подтвержден...
Я советовал бы Вам воздерживаться от выплевывания рубленых реплик, формирующих
`клаксонное сознание` форумчан, ну, вроде этого Вашего `Бред`... Причин две:
1. Не обладайте соответствующими полномочиями.
2. Отгораживаетесь от норм общепринятой этики взаимососуществоания в зонах скопления
вербально-подкованных людей.
вербально-подкованные - это Вы имеете в виду `высокий`
стиль типа онанизма и вуайе-чего-то-там?
Но полномочия! Здорово!!!






Наши контакты