ФОРУМ



antidote(01.12.2011 01:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Понимаю. Но этот резерв исчерпан. Может, я,
конечно, ошибаюсь, мне понадобилось десять послеконсерваторских лет для того, чтобы прийти
к такому выводу, я не верил, что традиционные формы умерли, хотя все вокруг говорили -
умерли. И оказалось - действительно, резерв исчерпан. Не работает. Симфония не пишется для
одного исполнения на `Московской осени` половинным оркестром с половиной репетиции для
коллег и друзей. Симфония пишется для того, чтобы изменить мир. Но симфоний написано за
последние 50 лет столько, что все оркестры мира за 10 лет не переиграют. Но они не играют,
миру плевать. Не надо агитировать, я этим переболел на деле, а не на словах.
1.
Резерв, казалось бы, надо развивать, а не исчерпывать до опустошения.
2. Что симфония для друзей, что стук для рояля снизу - только еще для меньшего количества
друзей.
3. Речь о логике развития, а не о рецептах.

Ладно, закруглим. Ваша мягкость не распространяется на Ваши убеждения.


abcz(01.12.2011 01:07)
subatomic писал(а):
Диагноз не подтвержден...
Я советовал бы Вам воздерживаться от выплевывания рубленых реплик, формирующих
`клаксонное сознание` форумчан, ну, вроде этого Вашего `Бред`... Причин две:
1. Не обладайте соответствующими полномочиями.
2. Отгораживаетесь от норм общепринятой этики взаимососуществоания в зонах скопления
вербально-подкованных людей.
1. Не нужно обладать полномочиями, чтоб заявление 2х2=5
называть бредом.
2. Я легко могу себе позволить отгораживаться от некоторых людей. Я без них проживу.


abcz(01.12.2011 01:12)
antidote писал(а):
Нет, это же не я свожу, а оппоненты.
я
процитировал Вас дословно


antidote(01.12.2011 01:15)
abcz писал(а):
Не нужно обладать полномочиями, чтоб заявление 2х2=5
называть бредом.
Нужно, чтобы доказать эквивалентность оцениваемого утверждения и
формулы 2x2=5. К тому же лишь привычка подсказывает нам, что 2+2=4, потому что мы мним
числа как твердые предметы. Вполне можно представить арифметику жидких тел, когда 1+1=1 и
т.п. Но это отступление. Слово `бред` - сакральное, им нужно пользоваться в ситуациях
крайнего напряжения дискуссии и фундаментального несогласия с оппонентом.


antidote(01.12.2011 01:15)
abcz писал(а):
я процитировал Вас дословно
Есть такая заморочка
- контекст.


precipitato(01.12.2011 01:21)
Nephelokokugistos писал(а):
потому что ребенка-то зачинают где-то
каждое 1000-е соитие,т.е. это та же мастурбация,только с социальным лицемерием
Мне
почему то кажется,что все эти персонажи с непроизносимыми никами-это просто один и тот же
человек,который решил затроллить форум.Может,я ошибаюсь,конечно....тогда еще печальнее.


Andrew_Popoff(01.12.2011 01:22)
subatomic писал(а):
О, научитесь защищаться лучше...)))
В вербальном смысле Ваша `шпага` совсем `смычок`...
А так, спокойной ночи.
Будьте здоровы.


Andrew_Popoff(01.12.2011 01:24)
precipitato писал(а):
Мне почему то кажется,что все эти персонажи с
непроизносимыми никами-это просто один и тот же человек,который решил затроллить
форум.Может,я ошибаюсь,конечно....тогда еще печальнее.
Как-то скучно стало. Много
желающих доказать, что их детородный орган длиннее.


Andrew_Popoff(01.12.2011 01:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Как-то скучно стало. Много желающих доказать,
что их детородный орган длиннее.
А может, и правда, это один человек? :)


abcz(01.12.2011 01:26)
antidote писал(а):
Есть такая заморочка - контекст.
ладно,
давайте добывать контекст.
Вы пишете: `здешняя группа
композиторов не только не желает как можно большего распространения музыкальной культуры
(потому-де толпа бессмысленна [Вы цитируете утверждение о бессмысленности толпы (которое
принадлежит, кстати Maxilin`e) и в следующем периоде приравниваете (как бы во мнении
композиторов) её к обывателям], а мысль - удел единиц [в следующем периоде - элитарии]),
но и всячески оспаривает вполне
взвешенные мнения даже тех, кто уже находится в рамках этой культуры (или ошивается у
этих
рамок). То есть основной посыл - это создание касты элитариев, которая всячески
отграничивается от обывателей и с другой стороны - непримиримо выдает свои элитарные
истины именно как истины, до которых всем прочим нужно лишь дотягиваться.`
Вот и весь контекст.


Nephelokokugistos(01.12.2011 01:27)
Andrew_Popoff писал(а):
А может, и правда, это один человек?
:)
вы меня раскусили!


abcz(01.12.2011 01:29)
antidote писал(а):
Нужно, чтобы доказать эквивалентность оцениваемого
утверждения и формулы 2x2=5. К тому же лишь привычка подсказывает нам, что 2+2=4, потому
что мы мним числа как твердые предметы. Вполне можно представить арифметику жидких тел,
когда 1+1=1 и т.п. Но это отступление. Слово `бред` - сакральное, им нужно пользоваться в
ситуациях крайнего напряжения дискуссии и фундаментального несогласия с
оппонентом.
эквивалентность утверждений `баба Яга существует` и 2х2=5 доказать
невоможно, потому что эквивалентность ложных утверждений недоказуема.
Логика, увы.
Слово бред никаким боком не сакрально, и оно не принадлежит пространству дискуссии,
поскольку заканчивает её.


Andrew_Popoff(01.12.2011 01:29)
Nephelokokugistos писал(а):
вы меня раскусили!
Значит, Вы и
Субатомный - одно лицо?


Nephelokokugistos(01.12.2011 01:32)
abcz писал(а):
эквивалентность утверждений `баба Яга существует` и
2х2=5 доказать невоможно, потому что эквивалентность ложных утверждений недоказуема.
Логика, увы.
Слово бред никаким боком не сакрально, и оно не принадлежит пространству дискуссии,
поскольку заканчивает её.
ну позвольте не согалситья.2+2 вполне может равняться 5.при
фрактальных измерениях.ну,или просто из понимания бесконечной `меры` вещей.например,вы
измерили стол.его длина - 70 см(грубо).взяв более точный прибор,вы выяснили,Что его длина
70,1 см.,...,70,100200204309409232573538758375............ см.,т.е.логика бездейственна в
силу того,что работает с абстрактными и законченными предметами,в то время как в жизни
точных определений быть не может


Nephelokokugistos(01.12.2011 01:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Значит, Вы и Субатомный - одно лицо?
а
еще я одно лицо с mrsch или кфк там уважаемого,tollerisque52.ну а вообще,по правде-то
говоря,я-тайный виртуал Andrew_Popoff,просто провожу такой эксперимент,так что все в
пордяке,это я,Андрей)


abcz(01.12.2011 01:36)
Nephelokokugistos писал(а):
ну позвольте не согалситья.2+2 вполне
может равняться 5.
не позволю.
1. как сказал Antidot, есть такая штука, как контекст, а контекст подразумевал таблицу
умножения, на не квазиматематические анекдоты.
2. я говорил не 2+2, а 2х2. Не сложение, а умножение.


Andrew_Popoff(01.12.2011 01:36)
Nephelokokugistos писал(а):
а еще я одно лицо с mrsch или кфк там
уважаемого,tollerisque52.ну а вообще,по правде-то говоря,я-тайный виртуал
Andrew_Popoff,просто провожу такой эксперимент,так что все в пордяке,это
я,Андрей)
Тогда Ваша активность поражает.


precipitato(01.12.2011 01:38)
subatomic писал(а):
А вошел он в историю музыки - этот `авангард`???
Я имею историю МУЗЫКИ, а не историю АРХИВОВ для бдеющих в библиотеках консерваторий
желторотых псевдошостаковичей...
Боже ж ты мой...


Nephelokokugistos(01.12.2011 01:39)
abcz писал(а):
не позволю.
1. как сказал Antidot, есть такая штука, как контекст, а контекст подразумевал таблицу
умножения, на не квазиматематические анекдоты.
2. я говорил не 2+2, а 2х2. Не сложение, а умножение.
1.я вообще не о математике,я
о логике))
2.да,у меня в последнее время рассеянное внимание,все время как-то мимо кассы
умничаю.очевидно,причина в моем недосыпе,так что я срочно иду это исправлять.в конце
концов,беседу с вами за меня продолжит Andrey_Popoff,впрочем,у него тоже может скоро
начаться недосып


Nephelokokugistos(01.12.2011 01:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда Ваша активность
поражает.
тружусь.мне ведь за это еще и платят


abcz(01.12.2011 01:41)
Nephelokokugistos писал(а):
1.я вообще не о математике,я о логике))
2.да,у меня в последнее время рассеянное внимание,все время как-то мимо кассы
умничаю.очевидно,причина в моем недосыпе,так что я срочно иду это исправлять.в конце
концов,беседу с вами за меня продолжит Andrey_Popoff,впрочем,у него тоже может скоро
начаться недосып
1. 2х2 - математическое, а не логическое высказывание.
2. Спокойной ночи.


Nephelokokugistos(01.12.2011 01:42)
abcz писал(а):
1. 2х2 - математическое, а не логическое высказывание.
2. Спокойной ночи.
1.умножение - вполне логический процесс
2.взаимно)


Nephelokokugistos(01.12.2011 01:42)
abcz писал(а):
1. 2х2 - математическое, а не логическое высказывание.
2. Спокойной ночи.
1.умножение - вполне логический процесс
2.взаимно)


abcz(01.12.2011 01:45)
Nephelokokugistos писал(а):
1.умножение - вполне логический процесс
2.взаимно)
1. Вы путаете значения слов `логический` и `логичный`.
2. )


Nephelokokugistos(01.12.2011 01:48)
abcz писал(а):
Вы путаете значения слов `логический` и
`логичный`.
почему же?я просто не о формальной логике,а о логике в бытовом
смысле.формальная логика столь же бесполезна,как и математика


mikrus72(01.12.2011 01:53)
Nephelokokugistos писал(а):
удовольствие - раз.
сексуальный опыт - два
общее расширение кругозора - три
постепенное преодоление неуверенности в общении с ж через вуайеризм-четыре.то есть надо
же с чего-то начинать.в пубертатном возрасте это естественно,позде-допустимо,хотя и
неестественно
и причем все эти цели,как правило,достигаются.
а вот стандартное соитие имеет те же цели,но главная - зачатие ребенка.в этом
смысле,занятие сексом как некий соц.институт-куда более извращенная и бесполезная трата
времени,нежели сами `альтернативные` формы выражения сексуальности
Уважаемый
Nephelokokugistos! Все так!:)
Удовольствие согласен. С женщиной никаких удовольствий, сплошные обязанности!
А про опыт я вообще молчу, какой с ними опыт сплошные травмы!:)
А уж про кругозор! Согласен. С ними все в сис…ээ все в точку! Какой кругозор! Что Вы!
Согласен!
Про постепенное преодоление неуверенности вообще умолкаю. Что Вы! Сплошные комплексы.
Здесь все так! С ними постепенно не бывает. Комплекс приходит мгновенно и сразу!

А уж про цели …. Ни одной цели достигнуть нет возможности. Рук не хватает. Не знаешь за
что хвататься. А эти пресловутые : «Ты меня любишь!». Вот в самый тот момент!?. Нет все
так! Какие цели и достижения.:)) Одни сплошные расстройства!


victormain(01.12.2011 01:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Как-то скучно стало. Много желающих доказать,
что их детородный орган длиннее.
Ладно бы ДЛИННЕЕ. Они думают - ЛУЧШЕ.


victormain(01.12.2011 01:59)
precipitato писал(а):
Боже ж ты мой...
Да ладно, мало мы, что
ли, такого слыхивали...


abcz(01.12.2011 02:01)
Nephelokokugistos писал(а):
почему же?я просто не о формальной
логике,а о логике в бытовом смысле.формальная логика столь же бесполезна,как и
математика
серьёзно?
Бросьте ваш комп в окошко: он сплошь - бесполезная формальная логика и математика.


mikrus72(01.12.2011 02:09)
Уважаемый Nephelokokugistos!
Вы только обещайте, что завтра выбудете в то же время в нашем стрип -баре..эээ то есть в
теме «Уроки музыки» как всегда со своими уникальными эротическими рассказами. А че ночью
можно!. Не все же о великом. Пора поговорить о бесполезном, мелком и вредном.
Я за мальчишник!


victormain(01.12.2011 02:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Л. Сабанеев описывал, как ПИЧ и СИТ
специально пришли знакомиться с фонографом. Каждый сказал в трубу `Ууух`. ПИЧ, послушав
звуковой результат, был крайне разочарован и сказал: `для музыки вещь совершенно
бесполезная`. Может, этот случай имеется в виду?
Сабанеев, как выяснилось, неточен в
воспоминаниях (с ним это часто случалось). Запись голоса Чайковского сохранилась, вот она:
http://www.youtube.com/watch?v=7DEEdFLjUiw


Andrew_Popoff(01.12.2011 02:22)
victormain писал(а):
Сабанеев, как выяснилось, неточен в
воспоминаниях (с ним это часто случалось). Запись голоса Чайковского сохранилась, вот она:
http://www.youtube.com/watch?v=7DEEdFLjUiw
Да, я послушал. Очень трогательно. :)


victormain(01.12.2011 02:28)
antidote писал(а):
В общем, к чему пришли по теме Уроки музыки в XXI
веке? К тому, что здешняя группа композиторов не только не желает как можно большего
распространения музыкальной культуры (потому-де толпа бессмысленна, а мысль - удел
единиц), но и всячески оспаривает вполне взвешенные мнения даже тех, кто уже находится в
рамках этой культуры (или ошивается у этих рамок). То есть основной посыл - это создание
касты элитариев, которая всячески отграничивается от обывателей и с другой стороны -
непримиримо выдает свои элитарные истины именно как истины, до которых всем прочим нужно
лишь дотягиваться. Все это понятно, все это прекрасно.
Вы знаете, когда читаешь
такое, именно так и хочется поступать. И, видимо, СЛЕДУЕТ.


victormain(01.12.2011 02:31)
precipitato писал(а):
Веберн погиб в 45 году,если что...
Растерявшиеся плагиаторы-это наверно весь послевоенный авангард?
Со Стравинским во
главе.


victormain(01.12.2011 02:35)
subatomic писал(а):
Поздний Стравинский отошел от новаторства в
музыке, углубившись в госпел и духовную музыку, потому как `музыкальный индивидум` уже
представлял сравнительно малый интерес.
Для Вас? Лично? Много слыхали? Меня вот
госпелы особенно заинтересовали...


yarunskiy(01.12.2011 03:06)
steinberg писал(а):
...а Вы по-памяти можете написать хоть несколько
тактов из Весны священной?
Могу! А с чем у Вас проблема-то? С памятью?


tellurique52(01.12.2011 05:35)
Nephelokokugistos писал(а):
а еще я одно лицо с mrsch или кфк там
уважаемого,tollerisque52.
Помяни чёрта - он появится. Ну, кто тут меня помянул?

...Не-не, ухожу от греха подальше с этой темы. Такие все умныке, образовнные,
интеллигентные, язвительные, что прямо пробу ставить негде.


ak57(01.12.2011 06:26)
precipitato писал(а):
Веберн погиб в 45 году,если что...
Растерявшиеся плагиаторы-это наверно весь послевоенный авангард?
Судьба Веберна
ужасна. Его застрелил американский солдат, который решил, что Веберн нарушил Комендантский
Час.


steinberg(01.12.2011 11:12)
yarunskiy писал(а):
Могу! А с чем у Вас проблема-то? С
памятью?
...можете? Так держать!


Intermezzo(01.12.2011 13:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Значит, Вы и Субатомный - одно лицо?
...
и принца Аврору туда еще добавить.


antidote(01.12.2011 14:09)
victormain писал(а):
Вы знаете, когда читаешь такое, именно так и
хочется поступать. И, видимо, СЛЕДУЕТ.
Я не понимаю, какое `такое`. А поступайте, как
знаете. Можно подумать, Ваша решимость поступать как следует меня напугает.


Nephelokokugistos(01.12.2011 18:13)
abcz писал(а):
серьёзно?
Бросьте ваш комп в окошко: он сплошь - бесполезная формальная логика и
математика.
именно поэтому он так часто глючит))а что бесполезный-это верно,но что
поделать,у меня тяжелая форма интернет-зависимости)


Nephelokokugistos(01.12.2011 18:14)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Nephelokokugistos!
Вы только обещайте, что завтра выбудете в то же время в нашем стрип -баре..эээ то есть в
теме «Уроки музыки» как всегда со своими уникальными эротическими рассказами. А че ночью
можно!. Не все же о великом. Пора поговорить о бесполезном, мелком и вредном.
Я за мальчишник!
хаха,ну только ночью.а то мы днем всех перепугаем.а ночь - она
скрывает под своим покровом))


Nephelokokugistos(01.12.2011 18:16)
tellurique52 писал(а):
Помяни чёрта - он появится. Ну, кто тут меня
помянул?

...Не-не, ухожу от греха подальше с этой темы. Такие все умныке, образовнные,
интеллигентные, язвительные, что прямо пробу ставить негде.
есть еще одна
параллель,кстати,из песни одной,но озвучивать не буду,забанят))но грешок такой за многими
есть


abcz(01.12.2011 18:36)
Nephelokokugistos писал(а):
именно поэтому он так часто глючит))а что
бесполезный-это верно,но что поделать,у меня тяжелая форма интернет-зависимости)
это
печально. Наркомания не лечится и в первую очередь поражает мозг.


Intermezzo(01.12.2011 18:40)
abcz писал(а):
это печально. Наркомания не лечится и в первую очередь
поражает мозг.
Я бы сказал, не поражает, а затягивает. Поражение - оно же внезапное,
а тут - постепенное погружение, этакий билет в один конец. :)


abcz(01.12.2011 19:02)
Intermezzo писал(а):
Я бы сказал, не поражает, а затягивает.
Поражение - оно же внезапное, а тут - постепенное погружение, этакий билет в один конец.
:)
)
Ну, я чисто медицинское словоупотребление...


subatomic(01.12.2011 19:17)
Случай из нашей городской жизни.
Преподаватель музыки в одной из центральных школ договорилась с администрацией школы
транслировать сочинения Римского-Корсакова по школьному радио во время перемен, а также в
спортивных залах. Такой вот эксперимент. Как она потом рассказывала, учащиеся гуртом
пробились в кабинет директора с мольбой немедленно прекратить эту пытку. Это
симптоматично, но не во временном отношении. Это к вопросу о том, насколько
нерезультативно прямое воздействие на сознание человека. Думаю, после этой `пытки` у
бедолаг-школяров развилось лишь отвращение к музыке. Более того, вопрос `А нужно ли это
деградирующим тинам?!` становится все более неизбежным. Та же проблемв с живописью и
литературой. Да, искусство притянет к себе те единицы душ, что еще способны на
эмоциональный и эстетический отклик при звуках хорошей музыки, но единицы, единицы,
единицы...


Intermezzo(01.12.2011 19:19)
Maxilena писал(а):
Совпадение. Пассионы (уже наизусть помню), все
мессы, токкаты, прелюдии и фуги, затем перейду к концертам, я их мало слышала. Спасибо Вам
за внимание к моей скромной персоне.)))))
Неужели целые Страсти по Матфею наизусть?
Да Вы - Героиня!!!
Месс, увы, почти никаких не слушал. Зато почти что наизусть все хоральные прелюдии
(например, Orgelbuchlein), токкаты, фантазии, канцону (ы), аллабреве, прелюдии и фуги, в
т. ч. скрипичные. Знакомлюсь с клавиром через Гульда.


Nephelokokugistos(01.12.2011 19:40)
subatomic писал(а):
Случай из нашей городской жизни.
Преподаватель музыки в одной из центральных школ договорилась с администрацией школы
транслировать сочинения Римского-Корсакова по школьному радио во время перемен, а также в
спортивных залах. Такой вот эксперимент. Как она потом рассказывала, учащиеся гуртом
пробились в кабинет директора с мольбой немедленно прекратить эту пытку. Это
симптоматично, но не во временном отношении. Это к вопросу о том, насколько
нерезультативно прямое воздействие на сознание человека. Думаю, после этой `пытки` у
бедолаг-школяров развилось лишь отвращение к музыке. Более того, вопрос `А нужно ли это
деградирующим тинам?!` становится все более неизбежным. Та же проблемв с живописью и
литературой. Да, искусство притянет к себе те единицы душ, что еще способны на
эмоциональный и эстетический отклик при звуках хорошей музыки, но единицы, единицы,
единицы...
так может,стоит делать так,чтобы `способных понять( и главное-полюбить)
искусство` было больше?какие-то предпосылки для их возникновения создавать,а не,как вы
верно,отметили,пытать их...


Nephelokokugistos(01.12.2011 19:41)
abcz писал(а):
это печально. Наркомания не лечится и в первую очередь
поражает мозг.
ну нет,наверное,скорее в первую очередь она поражает то,через что
принимается `допинг`)))


abcz(01.12.2011 19:54)
Nephelokokugistos писал(а):
ну нет,наверное,скорее в первую очередь
она поражает то,через что принимается `допинг`)))
Вы слепнете?
Мои соболезнования.


subatomic(01.12.2011 20:07)
Nephelokokugistos писал(а):
так может,стоит делать так,чтобы
`способных понять( и главное-полюбить) искусство` было больше?какие-то предпосылки для их
возникновения создавать,а не,как вы верно,отметили,пытать их...
Одного `голого`
энтузиазма здесь мало...
Необходимо,чтобы общество встряхнулось, проанализировало накопленный опыт и отделило
зерна от плевел.Последняя крупная переоценка ценностей в сознании наших сограждан
произошла в период с середины 80-х до начала 90-х. С тех пор мы двигаемся по четко
обозначенному вектору. Материя вновь возведена в абсолют, что, в принципе, и свойственно
человеческой природе, как биологическому явлению. Мы возвращаемся к корням. СССР
предъявило миру уникальный феномен управления сознанием одной отдельно взятой крупной
нации. Странно, вот тогда метод прямого воздействие,признанный в настоящее время
нерезультативным и разрушающим, сработал на все 100.


tellurique52(01.12.2011 21:57)
Nephelokokugistos писал(а):
есть еще одна параллель,кстати,из песни
одной,но озвучивать не буду,забанят))но грешок такой за многими есть
Вы меня
заинтриговали... Что за песня? Напишите хоть в личку, я не настучу, век воли не видать))


subatomic(01.12.2011 22:49)
*****
Здесь, у сарая,
Часы сверяя,
Мы собрались:
Один – предатель,
Второй – каратель
И третий – лис.

PS: Эти строки Рильке великолепно отражают суть форумского общения)))


steinberg(01.12.2011 22:58)
subatomic писал(а):
*****
Здесь, у сарая,
Часы сверяя,
Мы собрались:
Один – предатель,
Второй – каратель
И третий – лис.

PS: Эти строки Рильке великолепно отражают суть форумского общения)))
...ну нельзя
быть таким подозрительным.


abcz(01.12.2011 22:59)
subatomic писал(а):
PS: Эти строки Рильке великолепно отражают суть
форумского общения)))
хм. И кто из трёх - Вы.
Лис, очевидно?


subatomic(01.12.2011 23:04)
abcz писал(а):
хм. И кто из трёх - Вы.
Лис, очевидно?
Главное, не предатель...


abcz(01.12.2011 23:14)
subatomic писал(а):
Главное, не предатель...
а кого здесь
предали?


abcz(01.12.2011 23:16)
subatomic писал(а):
Главное, не предатель...
т.е. карателем Вам
не в падлу быть?


subatomic(01.12.2011 23:16)
abcz писал(а):
а кого здесь предали?
Это частности...


subatomic(01.12.2011 23:18)
abcz писал(а):
т.е. карателем Вам не в падлу быть?
Есть у нас
тут один каратель, мелкий сочинитель дребезжащих сонаток... уровня второго курса
консерватории... Но мы будем говорить о Великом, разумеется)))


abcz(01.12.2011 23:20)
subatomic писал(а):
Это частности...
Вы ведь разнесли
присутствующих по категориям очень нелестным, и говорите: это частности?
Действительно, какие пустяки: собрались предатели, убийцы и лицемеры, - дела великие...
Впрочем, я понимаю. Вы просто хотели тонко пошутить.


subatomic(01.12.2011 23:22)
abcz писал(а):
Вы ведь разнесли присутствующих по категориям очень
нелестным, и говорите: это частности?
Действительно, какие пустяки: собрались предатели, убийцы и лицемеры, - дела великие...
Впрочем, я понимаю. Вы просто хотели тонко пошутить.
Я никого не разносил)))
Что же Вы такие впечатлительные?)))
Это Рильке разнес... А я лишь вывесил плакатик.


Andrew_Popoff(01.12.2011 23:26)
subatomic писал(а):
Есть у нас тут один каратель, мелкий сочинитель
дребезжащих сонаток... уровня второго курса консерватории... Но мы будем говорить о
Великом, разумеется)))
Опять пошлости пишете. Вы что, завистник?


abcz(01.12.2011 23:26)
subatomic писал(а):
Это Рильке разнес... А я лишь вывесил
плакатик.
Серьёзно? Стало быть, это: `PS: Эти строки Рильке великолепно отражают суть
форумского общения)))`, - глюк системы?


subatomic(01.12.2011 23:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Опять пошлости пишете. Вы что,
завистник?
Совсем не Вас имел ввиду, Господь свидетель...
Эх, Вы((( Опять эти Ваши фрейдистские комплексы...


subatomic(01.12.2011 23:28)
abcz писал(а):
Серьёзно? Стало быть, это: `PS: Эти строки Рильке
великолепно отражают суть форумского общения)))`, - глюк системы?
Не совсем понимаю,
чего это Вы меня инспектируете?..


abcz(01.12.2011 23:30)
subatomic писал(а):
Не совсем понимаю, чего это Вы меня
инспектируете?..
а мне не нравится, когда меня считают.


Andrew_Popoff(01.12.2011 23:32)
subatomic писал(а):
Совсем не Вас имел ввиду, Господь свидетель...
Эх, Вы((( Опять эти Ваши фрейдистские комплексы...
Я понял, что не меня. Мои сонатки
здешние и так на 2-3 курсах написаны. Сама Ваша фраза нелестно Вас характеризует. Если
хотите высказать мнение о чьих-то сочинениях, будьте конкретнее.


subatomic(01.12.2011 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Я понял, что не меня. Мои сонатки здешние и
так на 2-3 курсах написаны. Сама Ваша фраза нелестно Вас характеризует. Если хотите
высказать мнение о чьих-то сочинениях, будьте конкретнее.
Здесь не любят конкретики,
Вам это хорошо известно. Все просто: иконостас с двумя-тремя плохонаписанными
нечудотворными `иконками` и толпа адептиков, преклонивших дрожащие коленки перед ним.
Когда кто-то из адептиков подает голос на пару октав выше, `иконки`, сговорившись в
личках, шлют в Администрацию форума вальяжные кляузы. Так что... Без обид, гражданин
композитор


subatomic(01.12.2011 23:37)
abcz писал(а):
а мне не нравится, когда меня считают.
Я вообще
впервые с Вами общаюсь...


abcz(01.12.2011 23:38)
subatomic писал(а):
Здесь не любят конкретики
пока эту нелюбовь
к конкретике демонстрируете только Вы


abcz(01.12.2011 23:39)
subatomic писал(а):
Я вообще впервые с Вами общаюсь...
я
посетитель форума и Вы меня отнесли к разряду либо предателей, либо карателей, либо
лицемеров.
Мне это не понравилось. Хотелось бы большего выбора.


subatomic(01.12.2011 23:42)
abcz писал(а):
я посетитель форума и Вы меня отнесли к разряду либо
предателей, либо карателей, либо лицемеров.
Мне это не понравилось. Хотелось бы большего выбора.
Приобщите себя к карателям.
Политика Вашего общения об этом свидетельствует. И, думаю, это успокоит Ваше самолюбие...
все же `каратель` звучит гордо.


abcz(01.12.2011 23:43)
subatomic писал(а):
Приобщите себя к карателям. Политика Вашего
общения об этом свидетельствует. И, думаю, это успокоит Ваше самолюбие... все же
`каратель` звучит гордо.
Вы полагаете, мне следует Вас убить?
Что ж, интересное предложение.


subatomic(01.12.2011 23:46)
abcz писал(а):
Вы полагаете, мне следует Вас убить?
Что ж, интересное предложение.
А это уже нарушение субординации. Избавьте,
пожалуйста((( Я не приемлю фамильярностей. Честно.


abcz(01.12.2011 23:48)
subatomic писал(а):
А это уже нарушение субординации. Избавьте,
пожалуйста((( Я не приемлю фамильярностей. Честно.
в моих словах нет ни грана
фамильярности. В них только буквальный ответ на ваши.


mikrus72(02.12.2011 00:25)
subatomic писал(а):
Случай из нашей городской жизни.
Преподаватель музыки в одной из центральных школ договорилась с администрацией школы
транслировать сочинения Римского-Корсакова по школьному радио во время перемен, а также в
спортивных залах. Такой вот эксперимент. Как она потом рассказывала, учащиеся гуртом
пробились в кабинет директора с мольбой немедленно прекратить эту пытку. Это
симптоматично, но не во временном отношении. Это к вопросу о том, насколько
нерезультативно прямое воздействие на сознание человека. Думаю, после этой `пытки` у
бедолаг-школяров развилось лишь отвращение к музыке. Более того, вопрос `А нужно ли это
деградирующим тинам?!` становится все более неизбежным. Та же проблемв с живописью и
литературой. Да, искусство притянет к себе те единицы душ, что еще способны на
эмоциональный и эстетический отклик при звуках хорошей музыки, но единицы, единицы,
единицы...
Посмотрите сколько часов в школе выделено на уроки музыки и рисовании, и
сравните все это с часами выделенными на математику и все станет ясно, что нужно
правительству. Никогда в государстве не будет создана система образования в начальной
школе, где бы музыка и рисование заняли достойное место!. Стране нужный не
индивидуальности, а посредственные винтики исполнители, «рабочие» с усредненным умом.
Думающие только о приобретении и власти! Любое духовное, культурное начало отслеживается
и подавляется. При помощи все того же примитивного , но действенного способа
предоставления учащемуся широкого спектра предметов с завышенными требованиями. В
результате ученик знает все, не о чем. Что и требовалось доказать! Он уже устал бегать за
пятерками. После начальной школы он уже «выжат», «устал» он уже циник. Двоечники куда
опасней. Они проблема! Поэтому их давят всячески и поощряют раболепную бездарность,
которая будет ходить за учителями выпрашивая пятерку. Я это видел , знаю, так как
проработал в средней школе более одиннадцати лет! Поэтому влияние классики на душу
ребенка всегда будут ограничивать и на оборот, развивать такой широкий спектр знаний в
школах, построенный на примитивной мотивации, без которой ничего «не растет»!. Чем больше
художников и музыкантов, тем хуже для страны. Никто не будет работать ! Никто не будет
воевать, убивать. Кто будет это делать!? Кто будет развивать «военку». Для «военки» нужны
математические головы, а не творческие личности. Симфониями «Хиросиму» не сделаешь! Тот
кто» круче», придумает ракету, которая загасит пол мира. Плюс бытовые выгоды типа телефона
или «компа!» Вот что нужно! Какая классика!? Стране в «кайф» солдаты и полицейские,
который тупо умрут за флаг без рассуждений. Офицер знающий языки, играющий на фортепьяно-
это смертельная опасность для власти! Такое не нужно. Нужны мясники! Везде ограничения.
Главное отравить любовь к культуре в самой основе у ребенка! То есть в школе. Вытравить у
него талант и способности, все возможными требованиями, зачастую непосильными и вряд ли
нужными. Обучить его тому, что ему вообще не пригодится. И здесь ничего не поможет. Как
только появится талантливый учитель его затравят. Культура всегда бредет на задворках
факультативов. Она не вплетается в общеобразовательную систему. Так.. только чтобы «вы» не
дай «бог» что-то узнали, кем то стали. Миру нужны исполнители. Это основа. Рабы! А
культура- это свобода. Кому нужны свободные граждане. Никому! Поэтому классика как
таковая, всегда будет недоступна для большинства людей! Туда приходят только те, кто уже
не может больше выносить весь бред миропорядка. Тот у кого выше «миски», есть еще и
звезды. Поэтому культура идет только через родителей. Частных учителей, и некогда не
получит поддержку о правительства. А в России тем более! Это слишком опасно. До
консерватории добираются единицы. Но и добравшись и у них уже нет сил творить. Они
измотаны вечными экзаменами идущим чуть ли не с детского сада! И даже встав на ноги и
преодолев,…… и тогда у них будет масса проблем в финансовом плане. Здесь им придется
вообще не сладко. Здесь уж кулаками надо махать. А сил на махать, уже нет! Мы еще
движемся, потому что живы старики. Носители подлинной культуры, могущие что-то донести,
что-то оставить, раскрыть какой то уровень. Кого-то зажечь! Пока им это удается. Но они
тоже не вечны! Такие как скажем Музикус, victormain, precipitato, и так далее! Но когда и
они сойдут со сцены, я не представляю что будет!
Так что классика в школе, а тем более на переменах -это утопия! И протесты учеников это
показали! К чему стремимся, то и получаем!


antidote(02.12.2011 00:46)
mikrus72 писал(а):
Так что классика в школе, а тем более на переменах
-это утопия! И протесты учеников это показали! К чему стремимся, то и получаем!
Это
абсолютно не решающий пример. Школьники - вполне внушаемые люди, надо просто знать точки
давления и соприкосновения. Включение музыки на переменах, возможно, не слишком
продуманный шаг. Можно, например, было, устроить дни `отдыха` - отменить уроки, но вместо
это часа полтора позаниматься музыкой с увлекательным рассказчиком. Слушание должно
сопровождаться какими-то поблажками, которые будут восприниматься положительно. В данном
случае было сделано обратное: по сути, заняты еще и переменки, поскольку, я уверен, дети
интуитивно чувствуют, что такая музыка - не просто развлекаловка или фон.
Однако прошу не принимать близко к сердцу. Это мои весьма досужие рассуждения.


antidote(02.12.2011 00:56)
mikrus72 писал(а):
Миру нужны исполнители. Это основа. Рабы! А
культура- это свобода.
Можно подискутировать, насколько культура делает человека
свободным. Да и раб не определяется тем, что он вкалывает. Так же как господин - не тот,
кто отдыхает и периодически окультуривается.
Кстати, в магазине видел книгу, называется, кажется, `музыка и труд`. Исследование о том,
как они связаны. Ведь веками труд сопровождался музыкой, пением.


antidote(02.12.2011 01:08)
mikrus72 писал(а):
Стране в «кайф» солдаты и полицейские, который
тупо умрут за флаг без рассуждений. Офицер знающий языки, играющий на фортепьяно- это
смертельная опасность для власти!
Это не так. Русские офицеры, дворяне, на войне
отличались от простых солдат среди прочего тем, что когда летела бомба, они не падали ниц.
Стыдно для дворянина (господина) - бояться смерти.
Как раз смотреть в лицо смерти, быть может, способен именно офицер, играющий на
фортепиано, а не тот, кто `тупо умрет без рассуждений`. Умирать вообще способен только
герой и господин. Остальные дохнут.


mikrus72(02.12.2011 01:22)
antidote писал(а):
Это не так. Русские офицеры, дворяне, на войне
отличались от простых солдат среди прочего тем, что когда летела бомба, они не падали ниц.
Стыдно для дворянина (господина) - бояться смерти.
Как раз смотреть в лицо смерти, быть может, способен именно офицер, играющий на
фортепиано, а не тот, кто `тупо умрет без рассуждений`. Умирать вообще способен только
герой и господин. Остальные дохнут.
Дорогой antidote! Вы совершенно правы! Просидев
по сорок минут пять раз подряд выслушивая монотонную речь, ему(ученику) хочется динамики.
И здесь нужно было, что то легкое динамичное. Скажем ,чередовать легкий жанр с Римским,
если уж так хотели. . И то в ограниченных дозах! А как известно статичный труд тяжелел
динамичного, то выдержать такую пытку могут не все. А тут еще и классика теребит душу! Им
бы попрыгать да разбить стекло, пощупать девчонок, гормоны и все такое. Под Баха не на
шкодничаешь. Но в целом- это не приживется. Хотя… мир меняется, все может быть.
Потом, культура требует интеллекта ума и души. А на что будет опираться интеллект?? Ему
нужно развитое крепко тело. А у многих здоровье уже разрушено абсолютно ненужными ранним
вставаниями. Учится восемь утра это утопия. Так как мозг у ребенка еще не выработал
вещество под название арицин. Благодаря этому человек бодрствует. Взрослый пьет кофе и
повышает арицин. Но не будешь же поить детей! Они безбожно спят все равно. Арицину после
вставания как минимум надо два часа для восстановления. Значит по идее должны учится в
десять Но увы.
Культура вообще не ранняя птаха! :))

А увлекательных рассказчиков как раз мало! Единицы! И все они говорят на своем языке.
Ученик должен еще дотянутся. А тянутся они не хотят. У них и так проблем хватаем. Поэтому
лучше спустится самому!:)

Про офицеров совершенно согласен. Но такой системы сей час нет! Вот беда. Очень хочется.
Но нет к сожалению! Уровень белой армии -это изменить всю систему образования. А кто будет
стоять на дорогах и собирать поборы с автолюбителей! Офицер должен быть культурным! Это
обязательно. И то что они были бесстрашными Вы правы. Там воспитание было другое. Все
другое! Понятия Честь был не пустой звук. А сей час стащил и ладно! И умирать русские
офицеры умели. А сей час!


mikrus72(02.12.2011 01:29)
antidote писал(а):
Это не так. Русские офицеры, дворяне, на войне
отличались от простых солдат среди прочего тем, что когда летела бомба, они не падали ниц.
Стыдно для дворянина (господина) - бояться смерти.
Как раз смотреть в лицо смерти, быть может, способен именно офицер, играющий на
фортепиано, а не тот, кто `тупо умрет без рассуждений`. Умирать вообще способен только
герой и господин. Остальные дохнут.
«Как раз смотреть в лицо смерти, быть может,
способен именно офицер, играющий на
фортепиано, а не тот, кто `тупо умрет без рассуждений`»

Это ЗОЛОТЫЕ слова. В уши бы нашему правительству!


antidote(02.12.2011 01:30)
mikrus72 писал(а):
В уши бы нашему правительству!
Им бы уши для
начала.


mikrus72(02.12.2011 01:35)
antidote писал(а):
Им бы уши для начала.
У них много недостающих
органов!:) Это да!:))


subatomic(02.12.2011 17:59)
Прошу Вас принять участие в обсуждении хореографии одной из последних интерпретаций
бессмертного балета Стравинского `Весна священная`... Видео я уже добавил.


subatomic(02.12.2011 18:20)
mikrus72 писал(а):
Посмотрите сколько часов в школе выделено на уроки
музыки и рисовании, и сравните все это с часами выделенными на математику и все станет
ясно, что нужно правительству. Никогда в государстве не будет создана система образования
в начальной школе, где бы музыка и рисование заняли достойное место!. Стране нужный не
индивидуальности, а посредственные винтики исполнители, «рабочие» с усредненным умом.
Думающие только о приобретении и власти! Любое духовное, культурное начало отслеживается
и подавляется. При помощи все того же примитивного , но действенного способа
предоставления учащемуся широкого спектра предметов с завышенными требованиями. В
результате ученик знает все, не о чем. Что и требовалось доказать! Он уже устал бегать за
пятерками. После начальной школы он уже «выжат», «устал» он уже циник. Двоечники куда
опасней. Они проблема! Поэтому их давят всячески и поощряют раболепную бездарность,
которая будет ходить за учителями выпрашивая пятерку. Я это видел , знаю, так как
проработал в средней школе более одиннадцати лет! Поэтому влияние классики на душу
ребенка всегда будут ограничивать и на оборот, развивать такой широкий спектр знаний в
школах, построенный на примитивной мотивации, без которой ничего «не растет»!. Чем больше
художников и музыкантов, тем хуже для страны. Никто не будет работать ! Никто не будет
воевать, убивать. Кто будет это делать!? Кто будет развивать «военку». Для «военки» нужны
математические головы, а не творческие личности. Симфониями «Хиросиму» не сделаешь! Тот
кто» круче», придумает ракету, которая загасит пол мира. Плюс бытовые выгоды типа телефона
или «компа!» Вот что нужно! Какая классика!? Стране в «кайф» солдаты и полицейские,
который тупо умрут за флаг без рассуждений. Офицер знающий языки, играющий на фортепьяно-
это смертельная опасность для власти! Такое не нужно. Нужны мясники! Везде ограничения.
Главное отравить любовь к культуре в самой основе у ребенка! То есть в школе. Вытравить у
него талант и способности, все возможными требованиями, зачастую непосильными и вряд ли
нужными. Обучить его тому, что ему вообще не пригодится. И здесь ничего не поможет. Как
только появится талантливый учитель его затравят. Культура всегда бредет на задворках
факультативов. Она не вплетается в общеобразовательную систему. Так.. только чтобы «вы» не
дай «бог» что-то узнали, кем то стали. Миру нужны исполнители. Это основа. Рабы! А
культура- это свобода. Кому нужны свободные граждане. Никому! Поэтому классика как
таковая, всегда будет недоступна для большинства людей! Туда приходят только те, кто уже
не может больше выносить весь бред миропорядка. Тот у кого выше «миски», есть еще и
звезды. Поэтому культура идет только через родителей. Частных учителей, и некогда не
получит поддержку о правительства. А в России тем более! Это слишком опасно. До
консерватории добираются единицы. Но и добравшись и у них уже нет сил творить. Они
измотаны вечными экзаменами идущим чуть ли не с детского сада! И даже встав на ноги и
преодолев,…… и тогда у них будет масса проблем в финансовом плане. Здесь им придется
вообще не сладко. Здесь уж кулаками надо махать. А сил на махать, уже нет! Мы еще
движемся, потому что живы старики. Носители подлинной культуры, могущие что-то донести,
что-то оставить, раскрыть какой то уровень. Кого-то зажечь! Пока им это удается. Но они
тоже не вечны! Такие как скажем Музикус, victormain, precipitato, и так далее! Но когда и
они сойдут со сцены, я не представляю что будет!
Так что классика в школе, а тем более на переменах -это утопия! И протесты учеников это
показали! К чему стремимся, то и получаем!
На Западе, кстати, над этим работают.
Творческий подход во всем. Индивидуальность, личностное самоутверждение лишь
приветствуются. Самая нелепая акварельная мазня, простенькая трехнотная `бренчалка` на
гитаре, посредственные стишки - все вызывает бурю восторгов (не всегда, правда, искренних,
но умело скрываемых)в семье, в школе... Ребенку дают понять, что он особенны, что в его
руках `ключ` к пониманию мира, что он один такой... Как результат, развитие личности там
протекает естественно. И пусть не все из них становятся людьми искусства, учеными или
путешественниками, но их внутреннее мировосприятие остается неизуродованным,этаким
генератором, таящим в себе большой потенциал любви и тепла, аккумулированный в детстве.
Позже, в минуты испытаний, они обращаются к этому источнику, черпая в нем силы для борьбы.
У нас же все нацелено на угнетение свободомыслия и волеизъявления подростков, и, что
страшнее всего, опустить сейчас эти веками возводимые барьеры было бы еще более
деструктивным приемом: генетически `привязанные` к розговой методике, в условиях
предоставленной свободы они двинутся путем анархии.


mikrus72(02.12.2011 20:11)
subatomic писал(а):
На Западе, кстати, над этим работают. Творческий
подход во всем. Индивидуальность, личностное самоутверждение лишь приветствуются. Самая
нелепая акварельная мазня, простенькая трехнотная `бренчалка` на гитаре, посредственные
стишки - все вызывает бурю восторгов (не всегда, правда, искренних, но умело скрываемых)в
семье, в школе... Ребенку дают понять, что он особенны, что в его руках `ключ` к пониманию
мира, что он один такой... Как результат, развитие личности там протекает естественно. И
пусть не все из них становятся людьми искусства, учеными или путешественниками, но их
внутреннее мировосприятие остается неизуродованным,этаким генератором, таящим в себе
большой потенциал любви и тепла, аккумулированный в детстве. Позже, в минуты испытаний,
они обращаются к этому источнику, черпая в нем силы для борьбы. У нас же все нацелено на
угнетение свободомыслия и волеизъявления подростков, и, что страшнее всего, опустить
сейчас эти веками возводимые барьеры было бы еще более деструктивным приемом: генетически
`привязанные` к розговой методике, в условиях предоставленной свободы они двинутся путем
анархии.
Уважаемый subatomic! Вы не представляете, как точно Вы сказали. Это просто в
десятку. Все так!
Я в основном изучал две системы педагогической практики. Это израильская и американская.
Практически посещая лекции американских профессоров по этому вопросу больше обращал на то
как они подают материал . Это просто что-то! Практически моя педагогическая манер бала
американская. У меня не было учеников это раз! Были только друзья! Второе я позволил всем
обращаться ко мне как им удобно. Кому удобно было на «ты» значит на «ты». КТО-то на Вы.
Но потом все перешли на «ты». Даже первоклашки со мной здоровались за руку и на «ты!» И
Это в России! Не помню чтобы у меня проблемы были с дисциплиной! Но пед-состав это
принимал с трудом. Практически мне сказали, что я создал «богемное общество!» Результаты
были высокие, что там говорить. Но и про анархию Вы верно сказали. Это была проблема. Наш
ученик не готов к такому отношению. Его «ТЫ» звучит по началу как вызов. Ему нужно время
чтобы понять и начать уважать. Он считает что если учитель встал с ним на одну сторону то
его можно пинать. Это рабская ментальность . Они не знают что с ней делать и в основном
воспринимают все как анархию! «Бей, круши!». Вот здесь нужен талант, чтобы удержаться! В
России здесь камень преткновения. Поэтому у нас много педагогов и мало учителей. А это не
одно и тоже!
За все одиннадцать лет работы я никому не сказал что ученик глупый тупой и все такое!
В русской школе это кругом и рядом. Мне говорили:
- Как Вы с ним работаете он же «ТУПОЙ»!
И слово «тупой» так растягивали.
А кому нравится узнать что «ты» тупой! Вот вам анархия, рабство- хулиганство!
Я не считаю, что путь обучения должен идти путем уничижения достоинства и чести
учащегося. Любого возраста! Лечить надо не учеников, а зачастую учителей! Но у нас в
России это, неискоренимо!


mikrus72(02.12.2011 20:18)
Что-то я со словом «Практически» перегнул! Наверное практик по натуре! О-е!:))


subatomic(02.12.2011 20:30)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый subatomic! Вы не представляете, как
точно Вы сказали. Это просто в десятку. Все так!
Я в основном изучал две системы педагогической практики. Это израильская и американская.
Практически посещая лекции американских профессоров по этому вопросу больше обращал на то
как они подают материал . Это просто что-то! Практически моя педагогическая манер бала
американская. У меня не было учеников это раз! Были только друзья! Второе я позволил всем
обращаться ко мне как им удобно. Кому удобно было на «ты» значит на «ты». КТО-то на Вы.
Но потом все перешли на «ты». Даже первоклашки со мной здоровались за руку и на «ты!» И
Это в России! Не помню чтобы у меня проблемы были с дисциплиной! Но пед-состав это
принимал с трудом. Практически мне сказали, что я создал «богемное общество!» Результаты
были высокие, что там говорить. Но и про анархию Вы верно сказали. Это была проблема. Наш
ученик не готов к такому отношению. Его «ТЫ» звучит по началу как вызов. Ему нужно время
чтобы понять и начать уважать. Он считает что если учитель встал с ним на одну сторону то
его можно пинать. Это рабская ментальность . Они не знают что с ней делать и в основном
воспринимают все как анархию! «Бей, круши!». Вот здесь нужен талант, чтобы удержаться! В
России здесь камень преткновения. Поэтому у нас много педагогов и мало учителей. А это не
одно и тоже!
За все одиннадцать лет работы я никому не сказал что ученик глупый тупой и все такое!
В русской школе это кругом и рядом. Мне говорили:
- Как Вы с ним работаете он же «ТУПОЙ»!
И слово «тупой» так растягивали.
А кому нравится узнать что «ты» тупой! Вот вам анархия, рабство- хулиганство!
Я не считаю, что путь обучения должен идти путем уничижения достоинства и чести
учащегося. Любого возраста! Лечить надо не учеников, а зачастую учителей! Но у нас в
России это, неискоренимо!
Еще страшнее, когда ученику говоришь `Тупица`, а он
счастливо улыбается в ответ на смех класса... Мне доводилось слышать из уст учителей, что
учащиеся перестали реагировать на оскорбления, грубость перестала ранить их. Новое
поколение растет `ороговевшим`, циничным (причем, это примитивный цинизм, не основынный на
знаниях и опыте), гедонистическим и вульгарным. Никогда еще homo sapiens не был так близок
по структуре мышления к mammal ordinary


abcz(02.12.2011 22:13)
subatomic писал(а):
Еще страшнее, когда ученику говоришь `Тупица`, а
он счастливо улыбается в ответ на смех класса... Мне доводилось слышать из уст учителей,
что учащиеся перестали реагировать на оскорбления, грубость перестала ранить
их.
нормальная защитная реакция: ребёнок ничего не может поделать с
хамом-преподавателем, поэтому строит из себя убогого либо игнорирует (что более здоровая
реакция, конечно). Некоторые защищаются агрессивно - хамят в ответ. Их право.


subatomic(02.12.2011 22:35)
abcz писал(а):
нормальная защитная реакция: ребёнок ничего не может
поделать с хамом-преподавателем, поэтому строит из себя убогого либо игнорирует (что более
здоровая реакция, конечно). Некоторые защищаются агрессивно - хамят в ответ. Их
право.
*****
Здесь, у сарая,
Часы сверяя,
Мы собрались:
Один – предатель,
Второй – каратель
И третий – лис.

)))))


abcz(02.12.2011 22:39)
subatomic писал(а):
*****
Здесь, у сарая,
Часы сверяя,
Мы собрались:
Один – предатель,
Второй – каратель
И третий – лис.

)))))
вы ж не ребёнок, так реагировать. Я думаю.


subatomic(02.12.2011 22:40)
abcz писал(а):
вы ж не ребёнок, так реагировать. Я думаю.
Я еще
юный-юный... Правда...


abcz(02.12.2011 22:44)
subatomic писал(а):
Я еще юный-юный... Правда...
а. Тогда
понятно.
Ничего, не переживайте, это быстро проходит.


subatomic(02.12.2011 22:47)
abcz писал(а):
а. Тогда понятно.
Ничего, не переживайте, это быстро проходит.
Oui... C`est vrai...


precipitato(02.12.2011 23:01)
subatomic писал(а):
Я еще юный-юный... Правда...
Я думал-Вы
подросток,глянул в профиль-почти 30 лет....


mikrus72(02.12.2011 23:03)
subatomic писал(а):
Oui... C`est vrai...
Non, pas vraiment!
L`enfant reste pour toujours! Juste enfant


subatomic(02.12.2011 23:06)
mikrus72 писал(а):
Non, pas vraiment! L`enfant reste pour toujours!
Juste enfant
Вечная осанна гугл-переводчику)))






Наши контакты