ФОРУМ

Форум » Личные форумы пользователей » bubusir » Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах


SergeySibilev(29.03.2013 00:06)
bubusir писал(а):
О ДОЛГОМ И ТЯЖКОМ ПУТИ К СЛАВЕ
Полный Супер!


bubusir(29.03.2013 01:27)
Ответ № 1 композитора Ильи Разумейка на мой рассказ :

` Прошло 75 лет. Композитора R. забыли сразу после тго, как корпорация `Yamacha` изменила
принцип конструирования новых органов, и его концерт стал неисполним. `


bubusir(29.03.2013 01:29)
Ответ Ильи Разумейка № 2 :


` Прошло 75 лет, при поддержке министерства культуры было издано полное собрание
сочинений Кочумаева. Оркестранты не любили Кочумаевские разработки, однако фонд имени
Кочумаева, организованный его внучкой, заставл два столичных оркестра в течении трех
сезонов исполнить 11 из 15 величественных симфонических полотен. Лейтмотивной системе
Кочумаева и связям его музыки с Шостаковичем было посвящено 3 кандидатских и 2 докторских
диссертации. Пятеро Ученых(знаменитая `Кочумаевская пятерка`) благодаря этим ученым
степеням получили, за время работы в консерватории - суммарно около 185.000 долларов
надбавок (что в шесть раз превысило весь пожизненный бюджет великого композитора). В
благодарность за это, каждый год `пятерка` устраивала международные `Кочумаевские чтения`
- на которых теоретики музыкальных училищ и консерваторий скурпулезно анализировали
хоровые и квартетные опусы мастера.`


bubusir(29.03.2013 01:30)
Ответ Ильи Разумейко № 3 :

` Прошло 75 лет. Забытый при жизни Пердентози-Состенутов стал флагманом и манифестом
поколения молодых композиторов 40-х гг. благодаря чудом уцелевшей партитуре секстета
`AntiOrganum` в котором непонятый гений, пытаясь сочинить злобную сатиру на органное
`нероккоко` композитора R. случайно открыл новый принцип взаимодействия музыкального
времени и перистальтики человеческого кишечника. Возле окна, в которое он мрачно смотрел в
сотоянии алкогольного опьянения после блистательных авторских вечеров R. установили
мемориальную доску из белого турецкого мрамора, возле которой каждую недели оставляли
герберы и нарциссы молодые девушки-композиторы, музыкальные плеэры которых были забиты
всевозможными вариантами исполнения `Antiorganum`-а. В их пьесах для виолончели и
кларнета, в их сонатах для флейты соло и гобоя тутти уже чувствовались первые, неуверенные
но целеноправленные шаги по долгому, тяжелому и непредвиденному пути к несуществующей
музыкальной славе. `


bubusir(11.04.2013 19:26)
НИНА ЛЬВОВНА ДОРЛИАК

Рихтер любил , чтобы в доме был идеальный порядок , и чтобы завтрак , обед и ужин были
вкусными , и поданы вовремя . Только тогда Рихтер мог полноценно готовиться к концертным
выступлениям.

А еще Рихтер иногда грустил...

А еще Рихтер мог отменить все запланированные концерты , и вместо них ходить пешком по
Москве , вдоль и поперек , 30 километров туда и обратно...

Однажды он после одной из таких прогулок вернулся домой , и увидел в своей квартире
женщину . Рихтер удивленно посмотрел на нее , и уже хотел было спросить , кто она такая и
что она здесь делает , но вдруг вспомнил , что в каком-то из недавних концертов он забыл
текст в сонате Бетховена , досада охватила его , и он молча зашел в свою комнату и
погрузился в состояние глубокой меланхолической задумчивости...


musikus(11.04.2013 19:50)
bubusir писал(а):
А еще Рихтер мог отменить все запланированные
концерты , и вместо них ходить пешком по Москве
А еще больше - вокруг Москвы...


balaklava(10.06.2013 15:32)
...Посвящается АЛЬБИНОНИ...
Итальянец Ремо Джадзатто страдал редким психическим заболеванием - ненавистью к своим
будущим потомкам. Желание стать `проклятием рода` не давало ему покоя. Убить Папу
Римского, расшатать Пизанскую башню, затопить Венецию - банально и не гуманно. Тут надо
что-то такое... Идея! А не сочинить ли мне гениальное Адажио в миноре и приписать его, ну
скажем Томазу Альбинони, всё равно его мало кто знает. Тем более, что по службе Джадзатто
имел доступ к его архиву и сфальцифицировать авторство не представляло особых
трудностей...
Прошло 50 лет... На одной молодёжной вечеринке в Турине звучало Адажио Альбинони. Вдруг
поднимается один молодой человек и говорит: `А вы знаете, что эту музыку написал мой
дедушка?` После гробовой тишины раздался издевательский смех. Глотая слёзы, юноша выбежал
на улицу. Крупные градины больно били освещаемое вспышками молний лицо. Вздымая кулаки к
небу и заглушая раскаты грома, юноша кричал: `Будь ты проклят!!! Ненавижу!!!`


balaklava(21.07.2013 11:14)
Известный композитор и музыкант К вышел на пенсию. `Наконец-то!`- воскликнул К и залепил
уши ватой.


Mikhail_Kollontay(21.07.2013 11:23)
balaklava писал(а):
Известный композитор и музыкант К вышел на
пенсию. `Наконец-то!`- воскликнул К и залепил уши ватой.
Да-да, добровольная
бетховенизация.


bubusir(18.08.2013 23:54)
ДВЕ ГРУСТНЫЕ ИСТОРИИ О КОМПОЗИТОРАХ

1 . Композитор N. был очень сентиментальным человеком , и в свободное от работы время
постил в соцсетях котят ...
Он написал 9 симфоний , но исполнена была только 1-я часть первой симфонии , и то только
потому , что это была его дипломная работа . Но зато его небольшую пьеску для фортепиано
издали в сборнике сочинений для детей , и композитор N. очень гордился этим фактом .
Умер он рано , и нелепейшим образом ...Однажды летним вечером , возвращаясь домой , он
внезапно остановился , пораженный красотой заката , и слезы умиления и восторга выступили
у него на глазах .. И тут же был задавлен BMW , который решил припарковаться на
тротуаре...

2. А вот композитор M. , прожив половину жизни , вдруг встретил женщину , и понял , что
она ,именно она должна стать матерью его детей , а она , одарив его взглядом бездонных
карих глаз исподлобья , звонко засмеялась , и ушла дарить счастье другому человеку , а
композитор М. остался стоять с видом изумленной растерянности , как будто до конца и не
осознавая , что произошло...


antidote(19.08.2013 00:52)
Композитор М. присутствовал на концерте, где игрались произведения композитора Н. Успех
концерта был велик, публика неистовствовала и пятнадцать раз вызывала композитора Н. на
сцену. Его вызвали и в шестнадцатый раз, но тут он упал в оркестровую яму на
контр-фаготиста, за что тот больно побил его ногами.
А композитор М., придя домой, долго горевал, молча глядел в окно на серый город, а потом,
как был в исподнем, за четыре бессонных ночи написал подряд семь симфоний, три квартета и
одну сюиту для флейты-пикколо.


sl(19.08.2013 01:12)
Проснувшись в обед, мистер Х вдруг ясно ощутил себя композитором. Побродив по квартире в
одних плавках, и удостоверившись, что он великий, решил не принимать душ. Вдруг, ему
вспомнилась вчерашняя мысль о том, что Фауст был неплохой малый, что он дерзнул, хоть и
стал притчей во языцех. `Очень хочется покушать` - подумал мистер Х. И только он это
подумал, как входная дверь отворилась и яркий свет поманил его выйти из квартиры. Войдя в
свет, он увидел себя на Суде. Спиной к нему стоял Он, и, сочиняя, дирижировал хором,
который тут же исполнял что Он сотворил. Мистер Х стал прислушиваться к музыке, и вдруг,
обнаружил, что в ткани произведения буквально через один септаккорды. Только мистер Х это
подумал, как Он обернулся и спросил: `Ну, как ты находишь, Y? У Меня красиво получается?`
Последнее, что успел услышать в своей жизни мистер Х, было: `У него еще неплохое сердце.
Срочно в операционную!`


antidote(19.08.2013 01:52)
Композитор С. все время хотел отравить композитора М. А композитор Б. любил жену
композитора Ш. А другой композитор Ш. всю жизнь держал фигу в кармане. ...гнилое племя!

Однажды жена композитора Н. делала в доме уборку и случайно выбросила всю рукопись его
новой оратории. Композитор Н. очень обиделся и больше ничего не сочинял.

Однажды композитор С. решил сыграть свои багатели на цифровом пианино Casio. То-то была
потеха.

Композитор М. прожил всего девять симфоний.

Композитор Т. мог сочинять только стоя. Иногда вдохновение заставало его в неожиданных
местах и случались разные казусы.


alexshmurak(19.08.2013 02:14)
я ухожу с форума. всё, буду каментить только то, что сам выкладываю. надоело


yarunskiy(19.08.2013 02:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да, добровольная
бетховенизация.
И принудительная глазуновщина!


yarunskiy(19.08.2013 02:37)
balaklava писал(а):
`Наконец-то!`- воскликнул К и залепил уши
ватой.
Так мир узнал о Сильвестрове)


yarunskiy(19.08.2013 02:38)
musikus писал(а):
А еще больше - вокруг Москвы...
Гонорары
отрабатывал)


Mikhail_Kollontay(19.08.2013 07:38)
yarunskiy писал(а):
И принудительная глазуновщина!
Да вроде нет,
я практически непьющий.


yurick(19.08.2013 11:27)
yarunskiy писал(а):
Гонорары отрабатывал)
Что это за ерунда, г.
философ?


bubusir(19.10.2013 23:56)
СИНФОНИЯ НОМЕР ...



Йоушка Хайду был сыном каретника , но когда его угораздило попасть в Вену , то его
записали так ---Франц-Йозеф Гайдн ( вот как и папу Вашего покорного слуги !!! ...Зовут
его-то Габор , а записали в паспорте---Гавриил !...)

Йоушка , ( пардон , теперь уже Йозеф ! ) развлекался ( а иногда даже зарабатывал
приличные деньги !! ) тем , что сочинял всякие квартеты , и симфонии , а так как он
все-таки в душе оставался Йоушкой Хайду , то все время любил в своей музыке ввернуть
что-то такое...Вот что-то эдакое !!...Озорное !!.. А иногда любил порыдать на скрипочке ,
возьмет скрипочку , начнет выводить что-такое щемящее , увеличительную секунду как
запустит ни с того ни с сего , на черном глазу слеза блестящая.. И готово Andante
какое-нить , очередное...

Вот граф Эстерхази его заприметил , и взял к себе на службу . Но называл его
исключительно ` Франц-Йозеф ` , ибо был Эстергази аристократ , и негоже ...Сами
понимаете..

Но речь не о том ...А собственно , о чем речь ? я уже забыл , про что я хотел рассказать
, итого дозвольте откланяться

все


bubusir(25.12.2013 22:42)
УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ , КОТОРАЯ ПРОИЗОШЛА С ВЕСЕЛИЧЕНКО


Вот все говорят , все говорят--Веселиченко профессор ! А какой он профессор , дорогие
друзья , когда он каждой газетной статье верит ??!
Вот на днях в желтой газетенке написали ,что журналист ИМЯРЕК уличен в содомском грехе .
И Веселиченко поверил , всем показывает газету , и говорит , что журналист такой-то вот в
содомском грехе уличен ! Друзья и коллеги плечами пожимают , смотрят на него недоверчиво ,
а Веселиченко не унимается , трясет газетой , и говорит , мол , посмотрите , что журналист
ИМЯРЕК творит !..
И какой он после этого профессор , а ?
А еще Веселиченко в чертей верит !...Как-то соседка , баба Клава , говорит ему , мол ,
видишь , Ярунский идет , а Ярунский ни кто иной , как сам черт !!
Веселиченко присмотрелся к Ярунскому , и подумал , что действительно , черт как есть ,
очень похож ! Но , думает Веселиченко , как проверить это ?... Чтобы наверняка знать , что
Ярунский черт ? Ведь , если он черт , то наверняка у него хвост сзади ! А как узнать ,
есть хвост , или нет ?..
И начал Веселиченко ходить за Ярунским по пятам , пристально смотреть на него !..А
однажды в толпе Веселиченко положил руку , как бы случайно , на заднюю нижнюю часть тела
Ярунского , чтобы убедиться , есть ли у того хвост , а Озеров тут как тут , и давай
снимать фотоаппаратом !!
Скоро в соцсетях появились очень двусмысленные фотографии , все шушукались , что
Веселиченко тово , как бы , к содомскому греху склонен...
Коллеги начали с ним разговаривать подчеркнуто вкрадчиво , некоторые стали избегать
подавать ему руку , а студенты показывали на него пальцем..
Бедный Веселиченко , надвинув берет на глаза , быстро убегал из работы , нервно махая
руками..
Вот такая история !... Как любит говорить один мой знакомый , господин ( а еще он любит
величать себя ` сэр ` ) Серый : ` Ирония , однако ! `...

все


bubusir(26.12.2013 21:53)
bubusir писал(а):
` Ирония , однако ! `...

все
Странно , что такой выдающийся рассказ остался совершенно незамеченным !!

Читайте , друзья !


Andrew_Popoff(26.12.2013 23:00)
bubusir писал(а):
УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Блестящая история! И
кроме Хармса тут, беспорно, гоголевские мотивы присутствуют. В общем, жутковатая история.
По-моему, прекрасный сюжет для оперы. Я бы взялся. :)


evc(26.12.2013 23:07)
bubusir писал(а):
Странно , что такой выдающийся рассказ остался
совершенно незамеченным !!

Читайте , друзья !
Мне рассказ понравился и не думаю, что он обидит нашего
Лесовиченко, как и Ярунского )


Aelina(26.12.2013 23:22)
bubusir писал(а):
Странно , что такой выдающийся рассказ остался
совершенно незамеченным !!

Читайте , друзья !
Прекрасная эпиграммка! Забавная!
Не понравилась только фамилия у фотографа , а в целом и остальном - в яблочко !


evc(26.12.2013 23:26)
Aelina писал(а):
Прекрасная эпиграммка! Забавная!
Не понравилась только фамилия у фотографа , а в целом и остальном - в яблочко
!
подразумевался, видимо, LAKE (от `озеро`), да простит он моё предположение.


chizhevskaya(26.12.2013 23:50)
bubusir писал(а):
Автор-----Mick_M :


--------------------


Паганини не умел настраивать скрипку, но очень любил Россини. Джоаккино же в свою очередь
терпеть не мог Никколо, но умел настраивать скрипку. Как-то Россини узнал, что «чертов
генуэзец» собирается на своем концерте сыграть вариации на тему из его «Моисея». «Ну, -
подумал Россини, - не бывать этому! Авторские права и все такое прочее!» Забегал он ко
всяким-разным покровителям, да не тут-то было – проклятый генуэзец был так знаменит, что
помешать ему не было никакой возможности. Но Россини тоже не лыком шит: подзарядившись
любимыми савоярди, он пробрался в артистическую и перестроил знаменитый Гварнери так, что
и с помощью самого дьявола Паганини бы не разобрался. Приходит Паганини, а скрипка
расстроена. «Ну, и черт с ним, - с характерным генуэзским акцентом проговорил он и вышел
на сцену, - Хоть четыре струны, хоть одна…» Так появились Вариации на струне соль на темы
оперы «Моисей»
Симпатичная весёлая идея и хорошо тексты получаются! Особенно, когда
всё мешается в одну кучку :-)) Про Волшебную флейту, например :-))


lesovichenko(27.12.2013 14:17)
bubusir писал(а):
УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ , КОТОРАЯ ПРОИЗОШЛА С
ВЕСЕЛИЧЕНКО
Дорогой Золтан, замечательно получилось. Поздравляю.


bubusir(27.12.2013 18:39)
evc писал(а):
подразумевался, видимо, LAKE (от `озеро`), да простит
он моё предположение.
Да , в рассказе фигурируют четыре форумных персонажа
--Лесовиченко , Ярунский , Лэйк и сир Грей

я рад , что по крайней мере два главных прототипа не обиделись ))


lesovichenko(27.12.2013 19:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Блестящая история! И кроме Хармса тут,
беспорно, гоголевские мотивы присутствуют. В общем, жутковатая история. По-моему,
прекрасный сюжет для оперы. Я бы взялся. :)
Надёргать тут реплик для персонажей можно
на большую оперу.


Phalaenopsis(27.12.2013 19:09)
lesovichenko писал(а):
Надёргать тут реплик для персонажей можно на
большую оперу.
Может сначала нащипать на маленькую, а то вдруг большая провалится.


Andrew_Popoff(27.12.2013 19:13)
lesovichenko писал(а):
Надёргать тут реплик для персонажей можно на
большую оперу.
На большую вряд-ли. Но, конечно, встречаются и жемчуга изредка. На
малую вполне насобираем. :)


lesovichenko(27.12.2013 20:02)
Andrew_Popoff писал(а):
На большую вряд-ли. Но, конечно, встречаются
и жемчуга изредка. На малую вполне насобираем. :)
Мюрже надо. Он бы додавил на новую
`Богему`.


LAKE(27.12.2013 20:19)
evc писал(а):
подразумевался, видимо, LAKE (от `озеро`), да простит
он моё предположение.
В рассказе персонажем ...был; снимать на фотоаппарат (наверное
фотоаппаратом все же?) Веселиченко и Ярунского ...снимал; в сетях размещал ли? ... не
помню;
обижаться?...нет. Щас....если только чуточку...для публики), если надо, то пообижаюсь)).
А, так...нет.
Обидно только то, что Вы не уверены, а всего лишь предполагаете).


LAKE(27.12.2013 20:23)
bubusir писал(а):
Странно , что такой выдающийся рассказ остался
совершенно незамеченным !!

Читайте , друзья !
А чтой-то у Вас только Ярунский под своей настоящей фамилиёй
щеголяет, ась? А НАШИ) с Профессором как-то модифицированы фантастичной) фантазией
Золтана. Ишь, понимаешь, Алкаши.)))


bubusir(28.12.2013 14:43)
LAKE писал(а):
А чтой-то у Вас только Ярунский под своей настоящей
фамилиёй щеголяет, ась?
А потому что ` Ярунский ` --это не настоящая фамилия . Это
псевдоним и уже мем

Настоящая фамилия у Сергея--Степанюк


bubusir(28.12.2013 14:46)
LAKE писал(а):
В рассказе персонажем ...был; снимать на фотоаппарат
(наверное фотоаппаратом все же?)
Спасибо , исправил

Но вдруг закралось сомнение...А что , в русском языке разве нет формулировки ` снимать на
фотоаппарат ` ?

буду благодарен за консультацию


LAKE(28.12.2013 14:47)
bubusir писал(а):
А потому что ` Ярунский ` --это не настоящая
фамилия . Это псевдоним и уже мем

Настоящая фамилия у Сергея--Степанюк
Ах, вот он что? Тогда все на своих местах. И
рассказ полностью гармоничен и сбалансирован. Спасибо Вам за него, многоуважаемый Золтан
Алмаши.


m3r3l3j(29.12.2013 01:58)
Из сбр. Тврч. Объд. «РОИ»:

«ПОПКА СВИРИДОВА».

Рассказ.

Однажды, утлым осенним вечером, в своем загородном домике сидел Свиридов. Он заканчивал
цикл «Отчалившая Русь» и аккуратно ставил последние нотки. В окно дул сумеречный ветер, и
в один из таких вдуев композитор обратил внимание на циферблатт больших настенных часов с
жареной курицей, однажды подаренных ему деверем.

— Господи Иисусе, минуло уж двенадцать! — сказал Свиридов, встал со стула, подошел к
кровати и лег спать.

Однако наутро его ждал внезапный сюрприз. Проснувшись и потянувшись с первым солнечным
лучиком, Свиридов, по обыкновению, подошел к большому, во всю стену, зеркалу, и придирчиво
осмотрел себя. Кое-чего явно не хватало...

— Попка, — сказал Свиридов, — Где моя попка?

Попки действительно не было. Вместо седалища великого композитора зияла абсолютная
пустота. В ней виднелись звезды.

Свиридов кинулся к телефону. По ту сторону шнура спросили:

— ЦК Союза Композиторов слушает. Кто, по какому вопросу?

— Композитор Свиридов, по поводу исчезновения собственной попки, — сказал Свиридов.

— Так точно, дело серьезное, высылаем на помощь Кабалевского и Шостаковича.

День для Свиридова выдался нелегкий: о сенсации мгновенно узнали все ведущие печатные
издания страны. Загородный домик осадили журналисты...

— Товарищ Свиридов, на одну минутку, ну пару слов, ну покажите хотя бы попку, — просили
они. Но Свиридов был непреклонен и закрыл жалюзи.

Из Кабалевского и Шостаковича следаки, надо сказать, вышли неважные... Кабалевский
слился, когда получил в первом же ларьке по роже, обратившись к пожилой продавщице:
«Дамочка, тут попка свиридовская не пробегала, нет?». Шостакович же заблудился в темном
лесу, поминутно крича «Попка! Попка!» и идя в случайном направлении. После того, как
Лесная Бригада вернула его домой, он написал свое лучшее сочинение — «Песнь о лесах»
(разумеется, этот факт был замолчан отечественными музыковедами).

И никто, никто не догадался съездить в Тропарево... А ведь именно там, весело теребя
ножками, вращая в одной ручке изящную резную трость, а в другой — разноцветный зонтик,
вдоль пруда по размоченным утренним дождем дорожкам гуляла попка Свиридова и нежным
сопрано напевала Вальс своего бессмертного владельца... В сердце попки гудела весна.


victormain(29.12.2013 07:08)
m3r3l3j писал(а):
...в один из таких вдуев композитор обратил
внимание на циферблатт больших настенных часов с жареной курицей, однажды подаренных ему
деверем...
Деверь, небось, из Тетюшей был?


m3r3l3j(29.12.2013 12:10)
victormain писал(а):
Деверь, небось, из Тетюшей был?
А лешии его
знает...


lesovichenko(29.12.2013 17:12)
bubusir писал(а):
Спасибо , исправил

Но вдруг закралось сомнение...А что , в русском языке разве нет формулировки ` снимать на
фотоаппарат ` ?

буду благодарен за консультацию
По стилю рассказа, по-моему лучше как раз `снимать
на фотоаппарат`. К Хармсу ближе


bubusir(28.01.2014 18:15)
ДУШКИН

Дюссек был известным композитором , и написал много сонат , квартетов , симфоний и даже
опер..
Дусик был довольно популярным автором , его часто исполняли , он был востребован .
А еще Душек был высокого роста и нравился женщинам .
Как-то Людвиг Шпор услышал , что Дюсик выше его ростом , и пожелал с ним встретиться ,
дабы проверить сие обстоятельство . Но на самом деле Дусык был на три сантиметра ниже
Шпора , но к встрече он одел сапоги с высокими каблуками , и оказался в результате выше
Шпора на один сантиметр . Шпор почувствовал себя оскорбленным , и съязвил по поводу
фортепианного концерта Дюсака , мол , там разваливается форма и банальный ,
незапоминающийся материал . Дюсык был вспыльчивым человеком , и хотел заехать Шпору в
челюсть , но тот ловко увернулся , и подставил Дуссаку подножку , тот грохнулся на землю ,
а Шпор долго бил его ногами , пока не убедился , что Дюшек не подает никаких признаков
жизни...Тогда Шпор вздохнул с облегчением и отправился дописывать очередной скрипичный
концерт.
Но Дюшик после этого события остался жив , и написал еще много симфоний , квартетов ,
романсов , фортепианных концертов и проч.
А еще Душан хорошо играл на скрипке , я в детстве до дыр заслушал пластинку , где он
играет ` Жаворонок ` Динику .
Звали Душкина , кажется , Самуил...


Aelina(28.01.2014 18:30)
bubusir писал(а):
Дюссек
Дусик
Душек Дюсик Дусык Дюсак Дюсык Дуссак Дюшек
Дюшик
Душан
Душкин
БРАВО !!!!!!!!
:))))))))))))


bubusir(28.01.2014 22:46)
Aelina писал(а):
БРАВО !!!!!!!!
:))))))))))))
Спасибо )) иногда дискуссии на форуме зажигают мое вдохновение )))


Andrew_Popoff(28.01.2014 23:36)
bubusir писал(а):
Спасибо )) иногда дискуссии на форуме зажигают мое
вдохновение )))
Да, с Дус(ш, сс)и(е)ком страсти нешуточные бушевали! Элина дергала
меня за бороду, а я пытался сохранить остатки растительности и вопил. Анонимус же коварно
скакал рядом и кричал: `за зебры его! под микитки ее!` Слава Богу, Александр развел борцов
в разные стороны ринга и восстановил конституционный порядок. :))))


precipitato(29.01.2014 00:21)
bubusir писал(а):
Но Дюшик после этого события остался жив , и
написал еще много симфоний , квартетов , романсов , фортепианных концертов и проч.
А еще Душан хорошо играл на скрипке , я в детстве до дыр заслушал пластинку , где он
играет ` Жаворонок ` Динику .
Звали Душкина , кажется , Самуил...
А еще он в свободное время к Моне Лизе усы
пририсовывал и унитазы в музее выставлял, за это его друг Джонни прозвал его Дюшаном.


victormain(29.01.2014 00:35)
precipitato писал(а):
А еще он в свободное время к Моне Лизе усы
пририсовывал и унитазы в музее выставлял, за это его друг Джонни прозвал его
Дюшаном.
А ещё позже слово Душа имени его стало нарицательным на одном интересном
форуме.


Mick_M(29.01.2014 02:03)
bubusir писал(а):
...тот грохнулся на землю , а Шпор долго бил его
ногами , пока не убедился , что Дюшек не подает никаких признаков жизни...Тогда Шпор
вздохнул с облегчением и отправился дописывать очередной скрипичный концерт. Но Дюшик
после этого события...
А присутствовавший при этом сын третьего секретаря российского
посольства в Вене малолетний Николенька Пржевальский так болел в этом поединка за Дюшека,
что изо всех сил кричал: `Дюшан...! Бей!`. И не в силах справиться с впечатлениями раннего
детства основал в далеком Туркестане город.


Twist7(29.01.2014 12:38)
Mick_M писал(а):
... Николенька Пржевальский так болел в этом
поединка за Дюшека, что изо всех сил кричал: `Дюшан...! Бей!`. И не в силах справиться с
впечатлениями раннего детства основал в далеком Туркестане город.
При этом следовало
бы добавить, что слово `бей` в тюркских языках означает только что этот человек - Дюшан -
очень состоятельный землевладелец, господин. И слово `бей! к слову `драка` в тюркских
языках отношения никакого не имеет...)))


bubusir(09.09.2014 10:42)
О ГЕниях !...

Анонсирую ! Сегодня появится новый рассказ ! По мотивам последних обсуждений на форуме, в
которых ( впрочем , как всегда) , особенно колоритными были некоторые красноярцы )))


andreiKo(09.09.2014 11:54)
bubusir писал(а):
О ГЕниях !...
Золтан, ты бы лучше обо мне
рассказ написал ))))))))))))))))


paraklit(09.09.2014 12:47)
bubusir писал(а):
О ГЕниях !...

Анонсирую ! Сегодня появится новый рассказ ! По мотивам последних обсуждений на форуме, в
которых ( впрочем , как всегда) , особенно колоритными были некоторые красноярцы
)))
Мы умрем от счастья!..


bubusir(09.09.2014 12:50)
andreiKo писал(а):
Золтан, ты бы лучше обо мне рассказ написал
))))))))))))))))
Andrej , ty slishkom polozhyteljnyj geroj ))


andreiKo(09.09.2014 12:56)
bubusir писал(а):
Andrej , ty slishkom polozhyteljnyj geroj
))
эх, Золтан, не знаешь ты меня....)))


bubusir(09.09.2014 15:44)
О ГЕНИЯХ

В связи с ростом духовности в стране Х ( Икс ) в городе Кр. начали появляться гении . Вот
портреты некоторых из них :

1. Артём Мигель был звукорежиссером , и , как все звукачи , крепко и сурово выпивал . Но
тем не менее он написал ряд произведений для хора , а также для разных камерных составов .
Ходили даже слухи , что он втайне , по ночам , изучал додекафонию...

2. Мигелёв был певцом , баритоном . Однажды он написал романс . Сам этот факт вызвал
искреннее восхищение у друзей и знакомых !

3. Михайлюк отлично читал партитуры . Бывало , возьмет толстую сложную партитуру , сядет
за рояль , и играет от начала до конца , не сбиваясь ! А еще был случай , когда партитуру
поставили вверх тормашками , а Михайлюк играет ! И не сбивается ! Однажды профессор Ш. не
выдержал , и как хряснет тяжелой партитурой пятой симфонии Мурова Михайлюку по голове ! А
Михайлюк , как ни в чем не бывало , играет дальше . Разъяренный профессор начал сильно
бить Михайлюка ногами и руками , но тот играл дальше , не останавливаясь . Вдруг в
аудиторию забежал Вася Климов , и с разбегу ударил Михайлюка по голове чем-то тяжелым , и
тот упал замертво .

Михайлюк перестал играть .

Профессор Ш. поправил галстук и отправился работать над фортепианной сонатой , а Вася
Климов ушел по своим делам .

4. У Михельсона был абсолютный слух . Он безошибочно угадывал звуки и интервалы , чем
вызывал восторг у своих многочисленных тетушек . Однажды он угадал даже трезвучие , и у
его бабушки из глаз полились слезы радости !...

5. Михайлов ...

А вот композитор Владимир П. стал знаменит своей фразой : ` Чё ?? ... Брамс ??! ...Да
пошел он...`

Вот , собственно , и все


aptitude(09.09.2014 16:04)
bubusir писал(а):
О ГЕНИЯХ
шыдэвер


evc(09.09.2014 16:27)
aptitude писал(а):
шыдэвер
прочёл на ФБ и сразу восхитился.

жаль, что полного отождествления себя с образом отсюда не ощутил (гениальность мешает,
видимо), хотя мог бы быть похож на Михельсона.


bubusir(09.09.2014 17:34)
evc писал(а):
прочёл на ФБ и сразу восхитился.

жаль, что полного отождествления себя с образом отсюда не ощутил (гениальность мешает,
видимо), хотя мог бы быть похож на Михельсона.
Женя , ты - особый случай , и достоин
отдельного рассказа ))


evc(09.09.2014 17:43)
bubusir писал(а):
Женя , ты - особый случай , и достоин отдельного
рассказа ))
от неловкости и нахлынувшей скромности плюсанул твою реплику о себе... )


sergey6akov(09.09.2014 18:13)
andreiKo писал(а):
обо мне
Трудно сказать что-нибудь о
Прокофьеве тому, кто ничего о нем не знает. Прокофьев великий композитор. Александр
Македонский менее велик, чем Прокофьев. И Александр Невский по сравнению с Прокофьевым
ничто. И Александры I и II, и III просто пузыри по сравнению с Прокофьевым. Да и все люди
по сравнению с Прокофьевым пузыри, только по сравнению с Андрейко Прокофьев сам пузырь. А
почему? А потому, что Прокофьев пыжился-пыжился, да так и не смог написать белый концерт -
напишет концерт, проверит нет ли в партитуре каких ошибок, увидит, что ошибок нету, да как
возьмет и ляпнет на белом листе жирную кляксу. И так всякий раз. А вот Андрейко сварганил
чисто белый концерт. Такой белый, что знаменитый Черный квадрат Малевича ему полная
противоположность. Вот поэтому-то и по сей день Прокофьеву, по сравнению с Андрейко,
следует слыть пузырем.


Kanstantsin_Yaskou(11.10.2014 01:16)
Как всякий порядочный композитор решил написать свой В.А.С.Н.

«B»

И.С.Бах всегда мечтал писать сложную додекафонную музыку, с элементами сонористики,
алеаторики, электроники и нестандартными приёмами звукоизвлечения на струнных и духовых
инструментах (особенно его увлекала одна идейка: написать развёрнутую композицию для 3-х
виол, клавесина, тромбона и 6 флейт минут на 18, где бы всё развитие строилось вокруг
приёмов «глиссандо» и «джет уистл»). Однако же, ни один свой замысел в сфере NeueMusik
композитор так и не осуществил, поскольку вынужден был выполнять свои должностные
обязанности для поддержания элементарного уровня жизни своей семьи – сочинять километры
кантат, месс, концертов, сонат, сюит, «Страстей по…», клавирных сочинений, обработок
протестантского хорала. И всё это в ненавистной ему ладотональности с преобладанием
полифонически-контрапунктической техники, с затёртыми приёмами инструментовки…

«А»

И.С.Бах, не находя удовлетворения в профессии, стал много импровизировать.
Пристрастившись к импровизации ещё в детстве, И.С.Бах стал ей придаваться всё чаще и чаще,
так, что она отнимала всё его свободное время. Особенно много он импровизировал каждый раз
после того, как завершал очередной халтурный заказ кирхи или какого-нибудь магната. Ну а
поскольку он писал что-то новенькое каждый день, импровизировал он постоянно.
Проблемы с импровизацией были чрезвычайно сильны. «Муж импровизатор – горе в семье», –
тихо причитала жена (и первая, и вторая), утирая платком заплаканные глаза. Приходя поздно
ночью с кирхи, уже вдоволь наимпровизировавшийсь на органе, И.С.Бах поднимал всю семью,
требуя принести ему скрипку или флейту. Жена, наученная горьким опытом, постоянно
перепрятывала инструменты. Но было бесполезно. И.С.Бах переворачивал вверх дном весь дом,
находил инструменты и импровизировал до изнеможения, пока в бессознательном состоянии не
валился с храпом на пол.

«С»

Конечно, были редкие периоды, когда И.С.Бах не импровизировал. До сих пор учёные гадают,
в чём причины этих периодов, но доподлинно известно, что они были (см. исследование
Герхарда Фехтельшвеберна «Поминутная биография И.С.Баха»). Тогда у него появлялась куча
свободного времени, но… в эти моменты ему не хотелось записывать свои новомузыкальные
опусы…. В такие дни И.С.Бах, как правило, лез в сеть, которая гамаком висела у него в
комнате и оттуда в ленивом ступоре наблюдал за мирно протекавшей за окном жизнью немецкого
города… или просто за облаками на небе…. или... да за всем чем угодно, что доставляло ему
спокойную радость созерцания. Иногда, в дождливые дни, он посещал закрытые анонимные
форумы по музыкальной риторике в страшной маске под именем ВАСН1685, вступая там в
бессмысленные перепалки со специалистами в этой области.
Но, чаще всего, находил простое человеческое счастье в играх со своими многочисленными
детьми… Иногда даже ему казалось, что главное в жизни – это не NeueMusik, и даже вообще не
музыка… Но такое бывало крайне редко и то в мгновения, когда композиторское «Я» И.С.Баха
растворялось в чёрной бездне небытия сновидения. Наутро, когда оно возвращалось оттуда
обратно, всё становилось на свои места, и жизнь продолжала движение в своём привычном
русле до 28 июля 1750 года.

«Н»

Другое дело Г.Ф.Гендель.
Гендель тоже, как и И.С.Бах, мыслил совсем иными музыкальными категориями, иным
музыкальным языком – далеко не тем итало-немецким стилем, который он оставил в истории
искусства. (В это трудно поверить, не правда ли?)
Справедливости ради следует заметить, что Генделя, в отличие от Баха, в большей степени
занимали вопросы концепта, а не музыкальных средств выразительности. Но, так или иначе,
его мышление находилось в русле авангардного дискурса NeueMusik. Он мечтал…
Нет!!! В отличие от И.С.Баха Г.Ф.Гендель не мечтал, а трезво и безо всякого идеализма
оценивал тогдашнюю ситуацию, прекрасно осознавая, что время NeueMusik ещё не пришло. «А
как оно может прийти, – размышлял наедине с собой Г.Ф.Гендель, – если она [NeueMusik]
никак не интегрирована в европейское общество нашего XVIII века: ни информационно, ни
институционально. Ведь нет ни соответствующих фондов, ни фестивалей, ни стипендий, ни
престижных курсов и мастер-классов. Нет ни одного приличного ансамбля новой музыки (да
хоть бы для исполнения пьесы И.С.Баха с приёмами «глиссандо» и «джет уистл»), а
большинство музыкантов и слушателей вообще не имеют ни малейшего представления о
NeueMusik».
Поэтому Г.Ф.Гендель в один прекрасный день бросил всё и уехал. Сначала в Италию, а потом
в Лондон, к тамошним масонам, любившим оперу. Там он прожил прекрасную (хоть и не без
трудностей) жизнь в лучах славы и богатства до 14 апреля 1759 года.


parsek(11.10.2014 08:36)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Как всякий порядочный композитор решил
написать свой В.А.С.Н.

«B»

И.С.Бах всегда мечтал писать сложную додекафонную музыку, с элементами сонористики,
алеаторики, электроники и нестандартными приёмами звукоизвлечения на струнных и духовых
инструментах (особенно его увлекала одна идейка: написать развёрнутую композицию для 3-х
виол, клавесина, тромбона и 6 флейт минут на 18, где бы всё развитие строилось вокруг
приёмов «глиссандо» и «джет уистл»). Однако же, ни один свой замысел в сфере NeueMusik
композитор так и не осуществил, поскольку вынужден был выполнять свои должностные
обязанности для поддержания элементарного уровня жизни своей семьи – сочинять километры
кантат, месс, концертов, сонат, сюит, «Страстей по…», клавирных сочинений, обработок
протестантского хорала. И всё это в ненавистной ему ладотональности с преобладанием
полифонически-контрапунктической техники, с затёртыми приёмами инструментовки…

«А»

И.С.Бах, не находя удовлетворения в профессии, стал много импровизировать.
Пристрастившись к импровизации ещё в детстве, И.С.Бах стал ей придаваться всё чаще и чаще,
так, что она отнимала всё его свободное время. Особенно много он импровизировал каждый раз
после того, как завершал очередной халтурный заказ кирхи или какого-нибудь магната. Ну а
поскольку он писал что-то новенькое каждый день, импровизировал он постоянно.
Проблемы с импровизацией были чрезвычайно сильны. «Муж импровизатор – горе в семье», –
тихо причитала жена (и первая, и вторая), утирая платком заплаканные глаза. Приходя поздно
ночью с кирхи, уже вдоволь наимпровизировавшийсь на органе, И.С.Бах поднимал всю семью,
требуя принести ему скрипку или флейту. Жена, наученная горьким опытом, постоянно
перепрятывала инструменты. Но было бесполезно. И.С.Бах переворачивал вверх дном весь дом,
находил инструменты и импровизировал до изнеможения, пока в бессознательном состоянии не
валился с храпом на пол.

«С»

Конечно, были редкие периоды, когда И.С.Бах не импровизировал. До сих пор учёные гадают,
в чём причины этих периодов, но доподлинно известно, что они были (см. исследование
Герхарда Фехтельшвеберна «Поминутная биография И.С.Баха»). Тогда у него появлялась куча
свободного времени, но… в эти моменты ему не хотелось записывать свои новомузыкальные
опусы…. В такие дни И.С.Бах, как правило, лез в сеть, которая гамаком висела у него в
комнате и оттуда в ленивом ступоре наблюдал за мирно протекавшей за окном жизнью немецкого
города… или просто за облаками на небе…. или... да за всем чем угодно, что доставляло ему
спокойную радость созерцания. Иногда, в дождливые дни, он посещал закрытые анонимные
форумы по музыкальной риторике в страшной маске под именем ВАСН1685, вступая там в
бессмысленные перепалки со специалистами в этой области.
Но, чаще всего, находил простое человеческое счастье в играх со своими многочисленными
детьми… Иногда даже ему казалось, что главное в жизни – это не NeueMusik, и даже вообще не
музыка… Но такое бывало крайне редко и то в мгновения, когда композиторское «Я» И.С.Баха
растворялось в чёрной бездне небытия сновидения. Наутро, когда оно возвращалось оттуда
обратно, всё становилось на свои места, и жизнь продолжала движение в своём привычном
русле до 28 июля 1750 года.

«Н»

Другое дело Г.Ф.Гендель.
Гендель тоже, как и И.С.Бах, мыслил совсем иными музыкальными категориями, иным
музыкальным языком – далеко не тем итало-немецким стилем, который он оставил в истории
искусства. (В это трудно поверить, не правда ли?)
Справедливости ради следует заметить, что Генделя, в отличие от Баха, в большей степени
занимали вопросы концепта, а не музыкальных средств выразительности. Но, так или иначе,
его мышление находилось в русле авангардного дискурса NeueMusik. Он мечтал…
Нет!!! В отличие от И.С.Баха Г.Ф.Гендель не мечтал, а трезво и безо всякого идеализма
оценивал тогдашнюю ситуацию, прекрасно осознавая, что время NeueMusik ещё не пришло. «А
как оно может прийти, – размышлял наедине с собой Г.Ф.Гендель, – если она [NeueMusik]
никак не интегрирована в европейское общество нашего XVIII века: ни информационно, ни
институционально. Ведь нет ни соответствующих фондов, ни фестивалей, ни стипендий, ни
престижных курсов и мастер-классов. Нет ни одного приличного ансамбля новой музыки (да
хоть бы для исполнения пьесы И.С.Баха с приёмами «глиссандо» и «джет уистл»), а
большинство музыкантов и слушателей вообще не имеют ни малейшего представления о
NeueMusik».
Поэтому Г.Ф.Гендель в один прекрасный день бросил всё и уехал. Сначала в Италию, а потом
в Лондон, к тамошним масонам, любившим оперу. Там он прожил прекрасную (хоть и не без
трудностей) жизнь в лучах славы и богатства до 14 апреля 1759 года.
Простите,но это
не стиль Хармса.

В стиле Хармса `Бах очень любил таскать уголь
у сосодей...`


Slavutinsky(11.10.2014 11:42)
parsek писал(а):
Простите,но это не стиль Хармса.

В стиле Хармса `Бах очень любил таскать уголь
у сосодей...`
`...и в нём валяться. Бывало Гендель ему говорит - что же ты, Бах,
опять вымазался аки чорт? А Бах ему отвечает - ты меня грязненьким полюби...` и так далее.

Вообще для самого Хармса, насколько я понимаю, эти отрывочки были трагическими - по
существу он был первым деконструктивистом и постмодернистом, имел в виду бессмысленность
культуры. Но оно было от разочарования - как говорится самые большие циники это
разочарованные романтики.


sergey6akov(11.10.2014 12:32)
Slavutinsky писал(а):
Вообще для самого Хармса, насколько я понимаю,
эти отрывочки были трагическими
Да, у него вообще почти все творчество трагическое.
Но не по-романтически трагическое. Это уже новый уровень. Романтики видят в трагедии
что-то возвышенное, а абсурдисты видят в ней повод для иронии и сатиры. Так что я бы не
называл Хармса разочаровавшимся романтиком. Скорее, наоборот, он нашел применение той
стороне трагичности, которую романтики ставили за скобки. Играя со всякими нелепостями,
Хармс рисует картину мыслей и неосознанных действий человека, которым может оказаться
любой из нас.

Иногда у Хармса трагичность доводится до такого абсурда, что становится понятно, что всё
не так плохо, как кажется. Вот, например, рассказ `Симфония`. Она же - `Одним хорошим
летним утром` (если не ошибаюсь, такое у нее название). Там описаны только негативные
события, произошедшие однажды утром. Когда видишь такое описание, невольно возникает
вопрос, а произошло ли тем утром что-то позитивное? Разумеется, да, только об этом автор
умолчал. К чему это? К тому, что многие люди замечают только неприятности, и высказываются
в основном на тему этих неприятностей (особенно эта тендинция развита сегодня, но,
вероятно, она была и во времена Хармса). Не так важно, с каким настроением Хармс писал
данный рассказ; может быть, он и правда был пессимистом. Важнее то, что мы можем оттуда
извлечь. Из большинства его рассказов можно извлечь множество идей и раскрыть глаза на
актуальные проблемы, о которых не по-абсурдистски и не выскажешься, т.к. неубедительно
получится.


Slavutinsky(11.10.2014 12:43)
sergey6akov писал(а):
Романтики видят в трагедии что-то возвышенное,
а абсурдисты видят в ней повод для иронии и сатиры.
`Толпа жадно читает исповеди,
записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего.
При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете,
подлецы: он и мал и мерзок - не так, как вы - иначе.` - А.С.

А Хармс показывает либо что такое представление это `нас возвышающий обман` - что мал и
мерзок точно так же - либо что `иначе` в конечном счёте лишено какого либо общего
значения; тогда вкратце смысл послания что то типа `нет возможности возвысить`.

Ну и ситуация когда кто то помирает а рядом, вместо как думают о вечном, ржут - она
вполне реалистична. Я сам побывал в подобной, в смысле, достаточно близко чтобы осознать.
Хармс просто обратил внимание на то же самое.


abcz(11.10.2014 12:46)
sergey6akov писал(а):
многие люди замечают только неприятности, и
высказываются в основном на тему этих неприятностей (особенно эта тендинция развита
сегодня, но, вероятно, она была и во времена Хармса).
она была развита и во времена
Ноя. Хорошая память на неприятности важна для выживания.


sergey6akov(11.10.2014 12:57)
abcz писал(а):
она была развита и во времена Ноя. Хорошая память на
неприятности важна для выживания.
Для выживания - да. Но не для того, чтобы служить
причиной уныния и жизнененавистничества, чем она, увы, часто становится.


Slavutinsky(11.10.2014 13:03)
sergey6akov писал(а):
Для выживания - да. Но не для того, чтобы
служить причиной уныния и жизнененавистничества, чем она, увы, часто
становится.
Хармс безусловно был человеком специфическим, но у него были основания -
крах революционного модерна. Маяковский по сходной причине с собой покончил.

Просто современники мало имеют представления о том каким виделось советское будущее в
начале постройки СССР, и какие духовные силы в это вкладывались. Новый мир, новая речь,
всё новое - а потом это начало сворачиваться на обычную империю, которых множество было до
того.

Планировалось то что то типа

`утром студент просыпается в двухместной спальной кабине, вмещающей только кровати и
табуретки (всего таких кабин было 1008) — и направляется в санитарный корпус, где проходит
как по конвейеру последовательно душевые, помещения для зарядки, раздевалки. Из
санитарного корпуса учащийся по лестнице или пандусу спускается в низкий общественный
корпус и входит в столовую, после чего отправляется в институт или же в другие помещения
корпуса. Вечером студент возвращается в спальный корпус, где оставляет вещи в гардеробной
и в нижнем белье проходит в спальную кабину. В течение ночи спальная кабина вентилируется
с применением озонирования воздуха, «не исключена возможность усыпляющих добавок».`

- по всей планете.


sergey6akov(11.10.2014 13:16)
Slavutinsky писал(а):
Вечером студент возвращается в спальный корпус,
где оставляет вещи в гардеробной и в нижнем белье проходит в спальную кабину. В течение
ночи спальная кабина вентилируется с применением озонирования воздуха, «не исключена
возможность усыпляющих добавок».`

- по всей планете.
Усыпляющие добавки? Студентам? Вот это абсурд похлеще Хармса)))
Студенты и так все время спать хотят, а тут еще и добавки усыпляющие))


Slavutinsky(11.10.2014 13:20)
sergey6akov писал(а):
Усыпляющие добавки? Студентам? Вот это абсурд
похлеще Хармса))) Студенты и так все время спать хотят, а тут еще и добавки
усыпляющие))
Вы упускаете что в планируемом советском обществе всё было устроено по
принципу конвейера и внешнего контроля. Планировалось достичь гуманности семимильными
шагами посредством временной дегуманизации.

В смысле, шиш бы кто дал там студенту делать что то постороннее в результате которого у
него возникало бы желание спать на занятиях. Он должен был жить в этом здании практически
безвыходно, а пивного зала и девиц в плане нет - только спорт и учёба.

Абсурд вообще очень относительная категория.


abcz(11.10.2014 13:32)
sergey6akov писал(а):
Для выживания - да. Но не для того, чтобы
служить причиной уныния и жизнененавистничества, чем она, увы, часто становится.
это
тоже физиология: негативная память - страх - депрессия (агрессия) (`агрессия` в скобках -
сейчас, раньше было наоборот, естественно)


Slavutinsky(11.10.2014 13:39)
abcz писал(а):
это тоже физиология: негативная память - страх -
депрессия (агрессия) (`агрессия` в скобках - сейчас, раньше было наоборот,
естественно)
Нет возможности свести жизнь человека к физиологии. Если бы это было
возможно он был бы обычным животным без речи и разума - в природе в принципе нет чего либо
избыточного. Всё лишнее быстро стёсывает отбором.


oriani(11.10.2014 13:52)
sergey6akov писал(а):
Романтики видят в трагедии что-то возвышенное,
а абсурдисты видят в ней повод для иронии и сатиры.
Когда-то он написал:

`Летание без крыл жестокая забава
попробуй упадёшь закинешься неловкий...`


oriani(11.10.2014 13:53)
это тоже Хармс:

Господи, среди бела дня
накатила на меня лень.
Разреши мне лечь и заснуть Господи,
и пока я сплю накачай меня Господи
Силою Твоей.
Многое знать хочу,
но не книги и не люди скажут мне это.
Только Ты просвети меня Господи
путем стихов моих.
Разбуди меня сильного к битве со смыслами,
быстрого к управлению слов
и прилежного к восхвалению имени Бога
во веки веков.


Slavutinsky(11.10.2014 14:08)
oriani писал(а):
это тоже Хармс
То что его вспоминают в основном
по этим анекдотам само по себе анекдот, и думаю он именно это в виду и имел.


Kanstantsin_Yaskou(11.10.2014 14:43)
parsek писал(а):
Простите,но это не стиль Хармса.
Прощаю


Slavutinsky(11.10.2014 14:53)
Вот и посмотрим что для форума лишнее, конструктивная критика или конфликт с перебранкой.
Отбор он везде отбор.


balaklava(11.10.2014 15:17)
sergey6akov писал(а):
... Но не для того, чтобы служить причиной
уныния...
http://www.youtube.com/watch?v=RbJxFoqVeW0


abcz(11.10.2014 15:54)
глоссолалия непобедима!


OlgaKz(11.10.2014 16:18)
balaklava
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=RbJxFoqVeW0
Ну, да, правильно!
Грех - предаваться унынию, когда есть другие грехи...


Maxilena(11.10.2014 16:27)
abcz писал(а):
глоссолалия непобедима!
И логорея тоже.


abcz(11.10.2014 16:30)
Maxilena писал(а):
И логорея тоже.
в паре они превозмогут всё.


balaklava(11.10.2014 17:29)
abcz писал(а):
глоссолалия непобедима!
Сяпала Калуша с
Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:
- Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
- Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит калушатам:
- Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые.
От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!


Slavutinsky(11.10.2014 18:00)
balaklava писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=RbJxFoqVeW0
http://www.youtube.com/watch?v=E8PQl7zGgEU


bubusir(12.10.2014 12:27)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Другое дело Г.Ф.Гендель.
Костя,
спасибо, это гениально !


Andreewa(12.10.2014 14:50)
balaklava
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=RbJxFoqVeW0
Дааа, прям взял и
прогнал уныние-то.))) Ну с таким мы могем!


bubusir(29.10.2014 19:53)
О КОМПОЗИТОРАХ , ВЫТАЩЕННЫХ ИЗ ПОДВАЛА ( полная версия )

Айлюлюкин был композитором , жил и творил в подвале . Он редко выходил на улицу , его
никто практически не знал , и был он , надо сказать , социопатом..

Как-то Петя и Маша решили вытащить Айлюлюкина из подвала , и представить общественности
его творчество . Взяв для верности с собой ремонтную бригаду во главе со слесарем Серёжей
с большим гаечным ключем , Петя и Маша спустились к Айлюлюкину в подвал . Но Айлюлюкин
проявил несвойственную ему прыть и с яростью кинулся прямо на ремонтную бригаду , сильно
ударил Семена в ухо , и вырвался на свежий воздух , но тут случайно проходил мимо художник
и поэт Васильченко и с разбегу ударил Айлюлюкина под дых...У Айлюлюкина потемнело в глаза
, а ремонтная бригада во главе с Сережей , Петей и Машей , воспользовавшись моментов ,
подхватили Айлюлюкина под руки , привели в шикарный конференц-зал отеля под названием `
Монте-Карло ` , и бросили на пол...В тот же вечер было решено сделать авторский концерт
Айлюлюкина , а для того, чтобы придать концерту статусности и солидности , туда решили
включить произведения известного в Европе композитора Цигеля

Петя и Маша вытащили Айлюлюкина из подвала

А потом даже сделали такой фестиваль , где произведения вытащенных из подвала
композиторов соседствовали с произведениями известных зарубежных авторов , с которыми
Айлюлюкин и его коллеги и чувствовали духовное родство

Образовались такие пары :

1. Айлюлюкин - Цигель
2. Сюткин - Уткин
3. Рабинович - Бараковский
4. Гулак - АртемОвский
5. Запорожцев - Задунайцев
6. Щыглык-Пионтковский - Руббах-Штаккершрейер
7. Пупкин - Шостакович
8. Коломиец - Гельмут ` Смеющийся человек ` фон Бассетгорн
9. Андрей Попов - Андрей Попов, мещанин
10. Николай Попов - Гавриил Попов
11. Сергей Попов - Попов Александр Георгиевич
12. Попов Андрей Владимирович - Энно Поппе
13. Гавриил Попов - Юрий Лужков
14. Попеску - Думитреску
15. Шалыгин - Шелыгин
16. Петина - Йельси
17. Ретинский - Гвидо Аретинский
18. Завгороднюк - Паганини , а также были исполнены произведения Каравайченко , Любомира
Тигипко , Небойчука , Бетховена , Остапа Дроздова , Каравайчука-Анисимова , и многих,
многих других !!...Но , как сказала Маша , это далеко не все композиторы нашей страны ,
подвалов в городе много , там могут водится еще и еще композиторы ...

А фестиваль прошел радостно , было много молодых людей в в облегающих джинсах с тонкими
ногами , в разноцветных кедах , на некоторых были розовые , или зеленые очки , приходили
молодые стильные женщины с грудными младенцами , младенцы радостно орали , были фотографы
, было много фотографов , они радостно щелкали фотоаппаратами , радостно щелкали в самых
тихих местах исполняемой музыки , ибо тогда лица исполнителей становились особо
одухотворенными , и радость , радость носилась в воздухе !!...

все !!!


aptitude(29.10.2014 19:59)
bubusir писал(а):
все !!!
супер


bubusir(06.11.2014 01:19)
РАССКАЗ О КОМПОЗИТОРАХ , С ТЕМ , ЧТОБЫ ПРОТОТИПЫ УЗНАЛИ СЕБЯ

Композитор Каравайченко написал очень много симфоний , и дальше писал симфонии еще и еще
...Но иногда , в качестве передышки , он писал не симфонии , а sinfonii , и в шутку
называл их увертюрами

А композитора Коровайчукова одолевал один вопрос , мол , кто он ??...Хорошо раскрученный
композитор местного значения , или же плохо раскрученный композитор общемирового значения
??...

Композитор Коровьякин был хипстер , он чутко следил за малейшими изменениями моды ( как
говорят в народе - ` держал нос по ветру ` ) , и , исходя из них , писал свои произведения
. У Коровьякина были очень тонкие и кривые ноги , и он гордился , что у него были даже
более облегающие джинсы , чем у А.
Но у Коровьякина была одна проблема . Дело в том , что у него было очень большое и
толстое лицо . Коровьякин очень страдал из-за этого

А вот композитор Каравайчук ненавидел молодых людей , которые слушали в наушниках в
транспорте музыку

Композитор Коровайченков любил сочинять музыку в метро , но ему сильно мешали молодые
люди в наушниках , которые слушали музыку , он слышал приглушенный регулярный ритм из
наушников молодых людей , и это мешало ему сочинять , и за это Коровайченков жутко
ненавидел этих молодых людей

А композитор Караваев раз подошел к молодому человеку в метро , вырвал из ушей наушники ,
и они вместе с айфоном упали на пол , а Караваев начал яростно топтать айфон с наушниками
ногами , пока некто Иван Спиридонов не сломал ему челюсть...

А был еще композитор Коровинов , был он дзен-буддист ...Коровинов хвастался , что он ,
мол , ` созидает пустоту `.За сорок лет творческой деятельности Коровинов не написал
никаких произведений вовсе...У него был девиз : ` Ни единой ноты за весь день ! `

все


Andrew_Popoff(06.11.2014 01:54)
bubusir писал(а):
А был еще композитор Коровинов , был он
дзен-буддист ...Коровинов хвастался , что он , мол , ` созидает пустоту `.За сорок лет
творческой деятельности Коровинов не написал никаких произведений вовсе...У него был девиз
: ` Ни единой ноты за весь день !
Это я!!!!!!

:)))))


bubusir(06.11.2014 02:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Это я!!!!!!

:)))))
О , отлично , Вы себя узнали ! )) Уже двое себя узнали !! ( в фейсбуке один
узнал себя в Иване Спиридонове ...))


sir Grey(22.11.2014 10:06)
parsek писал(а):
Простите,но это не стиль Хармса.

В стиле Хармса `Бах очень любил таскать уголь
у сосодей...`
Случайно вышел на эту ветку. По-моему, очень даже в стиле.


parsek(22.11.2014 11:27)
sir Grey писал(а):
Случайно вышел на эту ветку. По-моему, очень даже
в стиле.
Что в стиле Хармса?
Эта бесконечная нудятина с претензией на юмор.


bubusir(23.11.2014 01:00)
Посвящается А.Шмураку в честь день рождения вдогонку :

РАССКАЗ О КОМПОЗИТОРЕ ЛЕШЕ Ш.

Однажды профессор встретил композитора Лешу Ш. и провозгласил : ` Ни дня без ноты ! `
С тех пор Леша Ш. каждый день писал по ноте
Но как-то он замотался , и за весь день не написал вовсе ни одной ноты . И вспомнил об
этом только глубокой ночью , и уже ничего исправить нельзя было
И как назло , на следующий день Леша Ш . встретил Олега Ш. , своего друга и коллегу...
Леша Ш. и Олег Ш. вместе играли в дуэте ` Флукт ` , они импровизировали на старых
разбитых синтезаторах в полуподвальных помещениях с голыми стенами , и щуплые девушки ,
одев платья с глубоким вырезом на спине , захватив с собой своих грудных младенцев , шли
их слушать . Один раз Леша и Олег даже пригласили выступить с ними вместе виолончелиста З.
Ши , но сказали ему не брать с собой виолончель . Вместо виолончели они дали ему в руки
бубен , и сказали, дескать , что на виолончели каждый дурак сыграть сможет , а ударить в
бубен правильным образом и в нужное время — вот большое искусство !...

Олег Ш. строго посмотрел на Лешу Ш. и спросил : ` Леша , а Леша , написал ли ты вчера
ноту ? `
Леша отвел глаза в сторону и сказал : ` Нет `
Олег : - Но это уже совсем нехорошо , Леша !...
Вдруг Лешу Ш. осенило , и он нашел что ответить !
- Олег , Олег , - сказал Леша , - а ведь великий классик Людвиг ван Б. сказал однажды ,
что паузы это тоже музыка ! Так вот , Олег , вчера я сочинил паузу !!...
- Хорошо , Леша , - спокойно и с достоинством ответил Олег Ш. - тогда все в порядке

С тех пор композитор Леша Ш. сочинял все больше и больше пауз , бывало , что даже
несколько дней подряд он сочинял одни паузы

Так создавалось произведение под названием ` Потерял я Эвридику ` !

На премьеру пришли рэперы , гипстеры , хиппи, цыгане , интеллигенты , строители ,
студенты , анестезиологи , офисный планктон , кризис-менеджеры , домохозяйки и много,
много, много разных представителей разных слоев общества !...

Пришло также несколько старушек в надежде услышать знаменитую арию с солирующей флейтой .
Когда были звуки , старушки терпеливо слушали, а когда появлялись паузы , они радостно
шуршали обертками конфет , потому что разворачивать конфету во время звучания музыки им не
позволяло воспитание , но пауз, к счастью , было много , и старушки могли достать из
оберток и скушать много конфет !!..Но время шло, а знаменитая ария с солирующей флейтой
все не появлялась , и старушки вдруг поняли , что ее и не будет вовсе , они возмущенно
покинули зал, громко хлопнув дверью

все


bubusir(04.07.2015 20:05)
АБРОМАВИЧЮС И ЛУКАШЕВИЧУС

1. - Абромавичюс - сказал Абромавичюс.
- Лукашевичус - ответил Лукашевичус .
Абромавичюс недоверчиво посмотрел на Лукашевичуса и строго сказал :
- Ты что , издеваешься ??
-Нет , - дружелюбно ответил Лукашевичус
-Да я...Да я...Да ты хоть знаешь кто я такой ??!...Да вот я счас тебя !..- Абромавичюс
замахнулся , чтобы ударить Лукашевичуса , но тут он увидел Пономарева , который быстро
проходил мимо , радостно вскрикнул , и побежал за Пономаревым вприпрыжку , дабы дать ему
пинка под зад...

Лукашевичус поправил галстук и ушел восвояси

2. Абромавичюс решил поменять свою фамилию с ` Абромавичюс ` на ` Абромавичус ` . А дело
вот в чем..Абромавичюс скрупулезно начал изучать свою родословную , корни коей идут еще со
времен Римской империи , и он подумал , что вариант ` Абромавичус ` будет более
правильным .
А вот у Лукашевичуса в паспорте изначально было написано ` Лукашевичус ` !
За это Абромавичус его недолюбливал и иногда злословил в его адрес..

3. Абромавичус служил министром в городе К.
А Лукашевичюс был учителем музыки в другом городе К.
Так они в жизни ни разу и не встретились

Все


bubusir(06.07.2015 14:43)
БОССОМ МЕГ О КУТЬО
( три этюда о Лигети )

1. Раздался стук в дверь...
- Войдите - сказал Лигети .
В комнату робко зашел виолончелист Я.
- Что Вам надо ? - недовольно спросил Лигети
- Я...Я просто хотел Вам сказать...Я не займу у Вас много времени ...Всего несколько
секунд..- чуть запинаясь , начал говорить виолончелист Я.- Я просто хотел Вам сказать ,
что лучше меня никто не сыграет Ваш Камерный концерт !
- Боссом мег о кутьо - ответил Лигети.
Виолончелист Я. сильно сконфузился и на цыпочках вышел из комнаты.

2. Виолончелист Я. учил первую часть Сонаты для виолончели соло Дьёрдя Лигети .
- Слушай , - сказал Громов - зачем ты учишь эту старомодную сентиментальную хрень ?? ..21
век на улице !!
- Боссом мег о кутьо - ответил виолончелист Я. , а Громов , дабы излить свое негодование
, разбил фарфоровою тарелку об голову Сапрыкина , который как раз шел по коридору
выбрасывать мусор

3. Лигети , Булез , Штокхаузен и сонм молодых композиторов сидели на веранде .
Вдруг Лигети воскликнул :
- Боссом мег о кутьо !
Булез и Штокхаузен , привыкшие к эксцентрическим выходкам своего коллеги и друга ,
остались сидеть с невозмутимыми лицами , а сонм молодых композиторов начал подобострастно
хихикать .
Лигети , довольный воспроизведенным эффектом , улыбнулся , встал и ушел восвояси

Все


ak57(06.07.2015 16:32)
bubusir писал(а):
БОССОМ МЕГ О КУТЬО
( три этюда о Лигети )...
Какие то внутрицеховые разборки, непонятные для
посторонних...


Twist7(06.07.2015 16:47)
ak57 писал(а):
Какие то внутрицеховые разборки, непонятные для
посторонних...
венгерский мат


gutta(06.07.2015 18:00)
bubusir писал(а):
- Боссом мег о кутьо - ответил Лигети.
...
Хорошо хоть собаку, а не Бога, как собутыльник Швейка.
Вообще-то, Золтан, матом здесь обычно ругается Ваш покорный слуга. Хотя уступить в этом
Лигети - небольшой урон самолюбию.
Кстати, псина в данном венгерском обороте символизирует свет, как в присловье Сократа,
или же, как в Писании, пробуждвает отвращение?






Наши контакты