Жорж Бизе
ЖОРЖ БИЗЕ (1838–1875)







Agnus Dei
Арии из опер
Большие хроматические вариации
Большой концертный вальс для флортепиано
Вальс до мажор для фортепиано
Вариации на тему Кармен
Вокальный цикл `Листки из альбома` (1866)
Кантата `Кловис и Клотильда` (1957)
Каприс №1 до-диез минор для фортепиано
Каприс №2 до мажор для фортепиано
Музыка к драме Альфонса Доде "Арлезианка"
Музыкальные эскизы
Ноктюрн ре-мажор
Ноктюрн Фа мажор
Ноктюрн Фа Мажор для фортепиано
Опера `Джамиле`
Опера `Иван IV`
Опера `Искатели жемчуга`
Опера `Искатели жемчуга` (арии)
Опера `Кармен`
Опера `Кармен` (арии)
Опера `Пертская красавица`
Опера-буфф `Дон Прокопио`
Пасторальная песня (Regnard, 1868)
Песни без слов (Chants du Rhin, 1865)
Песни и романсы
Песня без слов для фортепиано
Песня `Adieux de l`hotesse arabe` (Hugo, 1866)
Песня `L`abandonnee`
Песня `Ma vie a son secret` (Arvers, 1868)
Песня `Божья коровка` (`La coccinelle` (Hugo, 1868))
Песня `Ласковое море` (`Douce mer` (Lamartine, 1866))
Песня `Открой своё сердце` (`Ouvre ton coeur`) (Louis Delatre, from `Vasco de Gama` (1859/60))
Песня `Разлука` (`Absence (Gautier))
Песня `Тарантелла` (Pailleron)
Прелюдия № 1 до мажор
Прелюдия № 2 ля минор
Прелюдия № 3 соль мажор
Прелюдия № 4 ми-минор
Рейнские песни
Серенада
Симфония до мажор (1855)
Симфония `Рим` (1860-68)
Сюита №1 из музыки к драме `Арлезианка`
Сюита №1 из оперы `Кармен`
Сюита №2 из музыки к драме `Арлезианка`
Сюита №2 из оперы `Кармен`
Тема [Brillant] для фортепиано
Увертюра ля мажор для оркестра
Увертюра `Родина` (1873)
Части произведений
`Jeux d`enfants` (Petite suite for orchestra)
`Jeux d`Enfants`, 12 пьес для фортепиано в 4 руки, ор.22
`Magasin des familles` для фортепиано
`Marine` для фортепиано
`Venise` (Венеция) для фортепиано
`Детские игры`, маленькая сюита
`Колыбельная` (`Berceuse` (Desbordes-Valmore, 1868))
`Песня апреля` (`Chanson d`avril` (Bouilhet, 1866))
`Песня розы` (`La chanson de la rose`)
`Старинная песня` (`Vieille chanson` (Millevoye, 1865))
`Фантастическая охота`, пьеса для фортепиано


Последние комментарии к произведениям композитора

MargarMast (02.09.2012 00:29) не в сети не в сети
Да уж - должна сказать - это что-то такое из области мистерии. Страху-то нагнал вначале.
А вещь-то шикарная - неужели никто её не исполнял, кроме Гульда? Как это? Потрясная
штука, просто потрясная!

Спасибо, muzaR - без Вас ни за что на неё не наткнулась бы! И Гульд здесь несомненно
хорошо - но интересно, конечно, было бы сравнить.
MargarMast (02.09.2012 00:30) не в сети не в сети
хорош*
MargarMast (02.09.2012 00:32) не в сети не в сети
WOW! Просто нет слов!
DzhiTi (02.09.2012 00:59) не в сети не в сети
потрясающе!!!
Maxilena (02.09.2012 10:28) не в сети не в сети
Да, спасибо за наводку! Я еще до этого у Гульда не дошла. Сила!
sir Grey (20.06.2015 14:07) не в сети не в сети
А кто может объяснить, почему Гульд выбрал это произведение?

Наверняка его спрашивали об этом в интервью, он говорил что-то.
precipitato (20.06.2015 14:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А кто может объяснить, почему Гульд выбрал это
произведение?

Наверняка его спрашивали об этом в интервью, он говорил что-то.
Потому что они
хорошие.
sir Grey (20.06.2015 15:19) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Потому что они хорошие.
При достаточно
ограниченном гульдовском репертуаре выбор Бизе (для пианиста) мне показался странным. А
хороших произведений много. У Гульда явно были какие-то свои предпочтения, и вот как
вписался туда Бизе - я не очень понимаю.
Вариации эти мне незнакомы, я подумал, может, его привлекло слово `хроматические`?
precipitato (20.06.2015 16:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
При достаточно ограниченном гульдовском репертуаре
выбор Бизе (для пианиста) мне показался странным. А хороших произведений много. У Гульда
явно были какие-то свои предпочтения, и вот как вписался туда Бизе - я не очень понимаю.
Вариации эти мне незнакомы, я подумал, может, его привлекло слово
`хроматические`?
Ну конечно, как увидел ` хроматические `, сразу - о!
Osobnyak (20.06.2015 20:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А кто может объяснить, почему Гульд выбрал это
произведение?

Наверняка его спрашивали об этом в интервью, он говорил что-то.
Репертуар расширял,
наверняка. Зачем ему Листовские транскрипции симфоний ЛвБ играть? Может, американский
образ жизни толкал к фокусам.
precipitato (20.06.2015 21:25) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Репертуар расширял, наверняка. Зачем ему
Листовские транскрипции симфоний ЛвБ играть? Может, американский образ жизни толкал к
фокусам.
Играть Бизе - это не фокусы, это нормально)
samlev (20.06.2015 21:33) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну конечно, как увидел ` хроматические `, сразу
- о!
Увидел `бизе` и из кулинарных пристрастий решил сыграть.
Mikhail_Kollontay (25.10.2012 08:13) не в сети не в сети
Трека нет, или мне не виден.
art15 (25.10.2012 08:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Трека нет, или мне не виден.
Есть
трек, только что проверил.
MargarMast (25.05.2011 03:48) не в сети не в сети
Ну ведь Кармен совсем была не такая. Это же помесь какой-то вульгарной хихикающей девчонки
лёгкого поведения и довольно пошлой фурии. Ну разве такая могла сражать наповал мужчин?
Чёрти что и с боку бантик.
Dolphin (27.05.2011 18:53) не в сети не в сети
Это транскрипция В.Горовица,она есть на сайте.Иногда
даётся под названием Цыганский танец,в других случаях-
Вариации на тему из Кармен.
MargarMast (27.05.2011 19:00) не в сети не в сети
Dolphin писал(а):
Это транскрипция В.Горовица,она есть на
сайте.Иногда даётся под названием Цыганский танец,в других случаях-Вариации на тему из
Кармен.

Тем хуже для Горовица - если он услышал Кармен - такой. Может быть, он ничего не понимал
в женщинах? Такое тоже бывает у великих. Вон Вагнер не понимал, что такое
безнравственность и бесчеловечность. Так что, у Горовица это не самое худшее.
Beaver (31.05.2011 16:53) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну ведь Кармен совсем была не такая. Это же
помесь какой-то вульгарной хихикающей девчонки лёгкого поведения и довольно пошлой фурии.
Ну разве такая могла сражать наповал мужчин? Чёрти что и с боку бантик.

Странные, однако, образы являются Вам, уваж. ММ, при прослушивании. Почему-то не
праздничный колокольный перезвон в марше Мендельсона и не звон монисто, щелканье кастаньет
и все убыстряющийся вихрь танца в Кармен, НО... хихикающая девчонка определенного
поведения (?!). Или вы хотели увидеть там страсти-мордасти, карррамба?!
Есть такой афоризм: `каждый играет как умеет` (В. И. Слоним). Перефразируем на
слушателей: каждый слышит и понимает, как может (или как хочет).
Понимая неуместность параллели, все же, как курьез приведу пример с С. Т. Рихтером.
Он увидел в одной из фуг И. С. Баха (A-dur, 2-й том ХТК) образ Америки!
`Это - Америка! Как в страшном сне!` (в книге Ю. Борисова `По направлению к Рихтеру`.
MargarMast (31.05.2011 17:13) не в сети не в сети
Beaver писал(а):
Почему-то не праздничный колокольный перезвон в
марше Мендельсона ...

Я не поняла - при чём тут, пардон, праздничный колокольный перезвон в марше Мендельсона?
Какое отношение имеет `Свадебный марш` Мендельсона к Кармен? Вот уж, действительно -
`каждый слышит, как он дышит...`.
costa1 (18.07.2011 10:11) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну ведь Кармен совсем была не такая. Это же
помесь какой-то вульгарной хихикающей девчонки лёгкого поведения и довольно пошлой фурии.
Ну разве такая могла сражать наповал мужчин? Чёрти что и с боку бантик.
В этой сцене
оперы нет Кармен. Поэтому ваше замечание не корректно. Это танцуют цыгане в кабаке. Не
понимаю почему до сих пор вам не указали на заблуждение.
MargarMast (18.07.2011 10:52) не в сети не в сети
costa1 писал(а):
В этой сцене оперы нет Кармен. Поэтому ваше
замечание не корректно. Это танцуют цыгане в кабаке. Не понимаю почему до сих пор вам не
указали на заблуждение.
Именно Кармен там и танцевала - разве нет? Именно там её
характер вольной и свободолюбивой цыганки проявился больше всего - `среди своих`. Цыгане
таким мелким бесом не танцуют.
costa1 (18.07.2011 11:08) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Именно Кармен там и танцевала - разве нет?
Именно там её характер вольной и свободолюбивой цыганки проявился больше всего - `среди
своих`. Цыгане таким мелким бесом не танцуют.
Нет. Она не танцевала. Это балетный
вставной номер.
MargarMast (18.07.2011 11:10) не в сети не в сети
costa1 писал(а):
Нет. Она не танцевала. Это балетный вставной
номер.
То, что я видела в постановке Мет - было с Кармен. Впрочем, и это неважно.
Важно, что это не похоже на цыган.
Raro (29.01.2012 17:01) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Тем хуже для Горовица - если он услышал Кармен -
такой. Может быть, он ничего не понимал в женщинах? Такое тоже бывает у великих. Вон
Вагнер не понимал, что такое безнравственность и бесчеловечность. Так что, у Горовица это
не самое худшее.
Не рано ли делать такие выводы.Если бы Горовиц был профессиональным
композитором, то другой разговор.Но Горовиц же исполнитель, и поэтому я считаю, что
вариации удались на славу, там слышится атмосфера позднего романтизма.
И еще, что вы имели ввиду, когда говорили про Вагнера
Intermezzo (29.01.2012 17:14) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Тем хуже для Горовица - если он услышал Кармен -
такой. Может быть, он ничего не понимал в женщинах? Такое тоже бывает у великих. Вон
Вагнер не понимал, что такое безнравственность и бесчеловечность. Так что, у Горовица это
не самое худшее.
Ну, что Вы!) Это же вариации (а лучше - фантазия)! Это виртуозное
произведение - связи с оперой никакой и быть не может. Горовиц, как известно, даже хотел
стать композитором - и у него есть несколько сочинений, которые хвалил даже Рахманинов
(хоть там В. С. больше забавлялся). Это же чистый полет фантазии - техника, виртуозность,
звук. Вы слушали фантазию Сарасате? Так ли она похожа на Кармен?

И Сам В. С. этого никогда не отрицал. Когда он сделал транскрипцию `Картинок с выставки`,
он на некоторые отзывы (негативные) критиков ответил: `What are you talking about? I
worked really hard on that transcription and I`m proud of it! Ravel orchestrated
`Pictures` and I pianostrated it!` Pianostrated - шикарно сказано! - в этом весь Горовиц!
Транскрипция, считаю, гениальная - и, по-моему, от нее требовать сходства с портретом
Кармен... ну, по крайней мере, не совсем оправданно.
Intermezzo (29.01.2012 17:23) не в сети не в сети
Кстати, и исполнение мне как-то не очень понравилось. По сравнению с Горовицем -
тяжеловато. Впрочем, до Горовица кто дотянется?)
А так - ничего.)
Maxilena (29.01.2012 17:29) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Впрочем, до Горовица кто
дотянется?)
Дотяяяягивались, дотяяяяягивались! Длинным красивыми руками!
Intermezzo (29.01.2012 17:31) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Дотяяяягивались, дотяяяяягивались! Длинным
красивыми руками!
Ну, это точно не Володось.) Я ж сейчас не про ушедших (увы!)
великих.
Maxilena (29.01.2012 17:34) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, это точно не Володось.) Я ж сейчас не про
ушедших (увы!) великих.
Ну, тут кто ж поспорит.
tmclassics (03.03.2010 12:01) не в сети не в сети
Уважаемая администрация сайта. Прошу вас учесть, что это не дублирование уже существующей
записи, а именно другая запись. Так как отличается сама транскрипция, ее интерпретация, а
также место и время исполнения. Спасибо.
chopin (18.04.2010 03:14) не в сети не в сети
Больше всего люблю эту транскрипцию, очень экспрессивное исполнение.
Intermezzo (27.03.2012 23:11) не в сети не в сети
Надо же. Думал, уж все добавлено.) Спасибо!
sir Grey (27.03.2012 23:13) не в сети не в сети
Есть хороший фрагмент в видео, на которое я давал ссылку. Интересно смотреть без звука.
Intermezzo (27.03.2012 23:14) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Есть хороший фрагмент в видео, на которое я давал
ссылку. Интересно смотреть без звука.
А, это то видео с замедленным действием?
По-моему, это с концерта в Париже 1926 г.
sir Grey (28.03.2012 07:53) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А, это то видео с замедленным действием?
По-моему, это с концерта в Париже 1926 г.
Нет, это из фильма про пианистов с канала
`Культура` http://www.youtube.com/watch?v=g1k3kZ27zkg&feature=related
Там в замедленном темпе - этюд Шопена, маленький кусочке, а из `Кармен` - много в
нормальном исполнении, и,конечно, не 26 год. Звук можно выключить самому. Кастати, я уже
спрашивал, если кто знает, существует ли вторая часть фильма где-нибудь?
rdvl (07.12.2016 11:58) не в сети не в сети
Overbelivered. Любителям, ценящим в исполнении всяческие сбои, ляпы, неточности и, вообще,
некоторое примиряющее несовершенство, лучше не слушать подобные кунштюки. Может ввести в
депрессию и послужить решающим толчком к старческому распаду личности (в просторечии-
деменция).
Osobnyak (07.12.2016 16:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Есть хороший фрагмент в видео, на которое я давал
ссылку. Интересно смотреть без звука.
Когда пришлёте видео с Вашим концертом...или
художествами?
sir Grey (07.12.2016 18:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Когда пришлёте видео с Вашим концертом...или
художествами?
Я пришлю. Я медведь-Мишка, вашему теремку крышка. Я пришлю художества.

А фильм - хороший. Я забыл, сейчас еще раз посмотрел.
Dmitry88 (09.07.2012 11:03) не в сети не в сети
Просто бессовесные купюры!
victorko (19.01.2013 02:20) не в сети не в сети
Dmitry88 писал(а):
Просто бессовесные купюры!
По условиям фирмы
`КВАДРО-Диск`, которая выпускала CD `Мелодии уходящего тысячелетия`, пьесу Борна нужно
было сократить по времени. Поэтому купюры не бессовестные, а необходимые. (Иногда
исполнителю приходится идти на уступки). Кстати, диск разошелся тиражом (только легально)
более 30 тыс. эземпляров, что для классического диска - рекорд. С уважением, виолончелист
Ансамбля `Концертино` и продюсер вышеназванного CD Виктор Козодов.
MargarMast (30.06.2011 01:35) не в сети не в сети
Как раз смотрела по `Культуре` передачу, посвящённую прошлым конкурсам Чайковского -
очень, очень много интересного. Ксати, там показали и Султанова, и один из бывших членов
жюри скaзал насчёт 7-й сонаты Прокофьева - `это было, конечно, очень впечатляюще, но 2-й
раз я бы это слушать не захотел`. Вот именно такое чувствo у меня возникает сейчас. Нет,
видимо, всё в этой жизни закономерно. Этот человек жил и играл `на разрыв аорты` - в
буквальном смысле. И, конечно, его неукротимая энергия превращала в руины многие
произведения, которые он исполнял.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru