Жорж Бизе
ЖОРЖ БИЗЕ (1838–1875)





Случайное произведение

Agnus Dei
Part of composition
Арии из опер
Большие хроматические вариации
Большой концертный вальс для флортепиано
Вальс до мажор для фортепиано
Вариации на тему Кармен
Вокальный цикл `Листки из альбома` (1866)
Кантата `Кловис и Клотильда` (1957)
Каприс №1 до-диез минор для фортепиано
Каприс №2 до мажор для фортепиано
Музыка к драме Альфонса Доде "Арлезианка"
Музыкальные эскизы
Ноктюрн ре-мажор
Ноктюрн Фа мажор
Ноктюрн Фа Мажор для фортепиано
Опера `Джамиле`
Опера `Иван IV`
Опера `Искатели жемчуга`
Опера `Искатели жемчуга` (арии)
Опера `Кармен`
Опера `Кармен` (арии)
Опера `Пертская красавица`
Опера-буфф `Дон Прокопио`
Песни без слов (Chants du Rhin, 1865)
Песни и романсы
Песня без слов для фортепиано
Песня `Adieux de l`hotesse arabe` (Hugo, 1866)
Песня `L`abandonnee`
Песня `Ma vie a son secret` (Arvers, 1868)
Песня `Божья коровка` (`La coccinelle` (Hugo, 1868))
Песня `Ласковое море` (`Douce mer` (Lamartine, 1866))
Песня `Открой своё сердце` (`Ouvre ton coeur`) (Louis Delatre, from Vasco de Gama (1859/60))
Песня `Пастораль` (Regnard, 1868)
Песня `Разлука` (`Absence (Gautier))
Песня `Тарантелла` (Pailleron)
Прелюдия № 1 до мажор
Прелюдия № 2 ля минор
Прелюдия № 3 соль мажор
Прелюдия № 4 ми-минор
Рейнские песни
Серенада
Симфония до мажор (1855)
Симфония `Рим` (1860-68)
Сюита №1 из музыки к драме `Арлезианка`
Сюита №1 из оперы `Кармен`
Сюита №2 из музыки к драме `Арлезианка`
Сюита №2 из оперы `Кармен`
Тема [Brillant] для фортепиано
Увертюра ля мажор для оркестра
Увертюра `Родина` (1873)
`Jeux d`enfants` (Petite suite for orchestra)
`Jeux d`Enfants`, 12 пьес для фортепиано в 4 руки, ор.22
`Magasin des familles` для фортепиано
`Marine` для фортепиано
`Venise` (Венеция) для фортепиано
`Детские игры`, маленькая сюита
`Колыбельная` (`Berceuse` (Desbordes-Valmore, 1868))
`Песня апреля` (`Chanson d`avril` (Bouilhet, 1866))
`Песня розы` (`La chanson de la rose`)
`Старинная песня` (`Vieille chanson` (Millevoye, 1865))
`Фантастическая охота`, пьеса для фортепиано


Последние комментарии к произведениям композитора

MargarMast (02.09.2012 00:29) не в сети не в сети
Да уж - должна сказать - это что-то такое из области мистерии. Страху-то нагнал вначале.
А вещь-то шикарная - неужели никто её не исполнял, кроме Гульда? Как это? Потрясная
штука, просто потрясная!

Спасибо, muzaR - без Вас ни за что на неё не наткнулась бы! И Гульд здесь несомненно
хорошо - но интересно, конечно, было бы сравнить.
MargarMast (02.09.2012 00:30) не в сети не в сети
хорош*
MargarMast (02.09.2012 00:32) не в сети не в сети
WOW! Просто нет слов!
DzhiTi (02.09.2012 00:59) не в сети не в сети
потрясающе!!!
Maxilena (02.09.2012 10:28) не в сети не в сети
Да, спасибо за наводку! Я еще до этого у Гульда не дошла. Сила!
sir Grey (20.06.2015 14:07) не в сети не в сети
А кто может объяснить, почему Гульд выбрал это произведение?

Наверняка его спрашивали об этом в интервью, он говорил что-то.
precipitato (20.06.2015 14:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А кто может объяснить, почему Гульд выбрал это
произведение?

Наверняка его спрашивали об этом в интервью, он говорил что-то.
Потому что они
хорошие.
sir Grey (20.06.2015 15:19) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Потому что они хорошие.
При достаточно
ограниченном гульдовском репертуаре выбор Бизе (для пианиста) мне показался странным. А
хороших произведений много. У Гульда явно были какие-то свои предпочтения, и вот как
вписался туда Бизе - я не очень понимаю.
Вариации эти мне незнакомы, я подумал, может, его привлекло слово `хроматические`?
precipitato (20.06.2015 16:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
При достаточно ограниченном гульдовском репертуаре
выбор Бизе (для пианиста) мне показался странным. А хороших произведений много. У Гульда
явно были какие-то свои предпочтения, и вот как вписался туда Бизе - я не очень понимаю.
Вариации эти мне незнакомы, я подумал, может, его привлекло слово
`хроматические`?
Ну конечно, как увидел ` хроматические `, сразу - о!
Osobnyak (20.06.2015 20:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А кто может объяснить, почему Гульд выбрал это
произведение?

Наверняка его спрашивали об этом в интервью, он говорил что-то.
Репертуар расширял,
наверняка. Зачем ему Листовские транскрипции симфоний ЛвБ играть? Может, американский
образ жизни толкал к фокусам.
precipitato (20.06.2015 21:25) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Репертуар расширял, наверняка. Зачем ему
Листовские транскрипции симфоний ЛвБ играть? Может, американский образ жизни толкал к
фокусам.
Играть Бизе - это не фокусы, это нормально)
samlev (20.06.2015 21:33) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну конечно, как увидел ` хроматические `, сразу
- о!
Увидел `бизе` и из кулинарных пристрастий решил сыграть.
Mikhail_Kollontay (25.10.2012 08:13) не в сети не в сети
Трека нет, или мне не виден.
art15 (25.10.2012 08:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Трека нет, или мне не виден.
Есть
трек, только что проверил.
MargarMast (25.05.2011 03:48) не в сети не в сети
Ну ведь Кармен совсем была не такая. Это же помесь какой-то вульгарной хихикающей девчонки
лёгкого поведения и довольно пошлой фурии. Ну разве такая могла сражать наповал мужчин?
Чёрти что и с боку бантик.
Dolphin (27.05.2011 18:53) не в сети не в сети
Это транскрипция В.Горовица,она есть на сайте.Иногда
даётся под названием Цыганский танец,в других случаях-
Вариации на тему из Кармен.
MargarMast (27.05.2011 19:00) не в сети не в сети
Dolphin писал(а):
Это транскрипция В.Горовица,она есть на
сайте.Иногда даётся под названием Цыганский танец,в других случаях-Вариации на тему из
Кармен.

Тем хуже для Горовица - если он услышал Кармен - такой. Может быть, он ничего не понимал
в женщинах? Такое тоже бывает у великих. Вон Вагнер не понимал, что такое
безнравственность и бесчеловечность. Так что, у Горовица это не самое худшее.
Beaver (31.05.2011 16:53) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну ведь Кармен совсем была не такая. Это же
помесь какой-то вульгарной хихикающей девчонки лёгкого поведения и довольно пошлой фурии.
Ну разве такая могла сражать наповал мужчин? Чёрти что и с боку бантик.

Странные, однако, образы являются Вам, уваж. ММ, при прослушивании. Почему-то не
праздничный колокольный перезвон в марше Мендельсона и не звон монисто, щелканье кастаньет
и все убыстряющийся вихрь танца в Кармен, НО... хихикающая девчонка определенного
поведения (?!). Или вы хотели увидеть там страсти-мордасти, карррамба?!
Есть такой афоризм: `каждый играет как умеет` (В. И. Слоним). Перефразируем на
слушателей: каждый слышит и понимает, как может (или как хочет).
Понимая неуместность параллели, все же, как курьез приведу пример с С. Т. Рихтером.
Он увидел в одной из фуг И. С. Баха (A-dur, 2-й том ХТК) образ Америки!
`Это - Америка! Как в страшном сне!` (в книге Ю. Борисова `По направлению к Рихтеру`.
MargarMast (31.05.2011 17:13) не в сети не в сети
Beaver писал(а):
Почему-то не праздничный колокольный перезвон в
марше Мендельсона ...

Я не поняла - при чём тут, пардон, праздничный колокольный перезвон в марше Мендельсона?
Какое отношение имеет `Свадебный марш` Мендельсона к Кармен? Вот уж, действительно -
`каждый слышит, как он дышит...`.
costa1 (18.07.2011 10:11) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну ведь Кармен совсем была не такая. Это же
помесь какой-то вульгарной хихикающей девчонки лёгкого поведения и довольно пошлой фурии.
Ну разве такая могла сражать наповал мужчин? Чёрти что и с боку бантик.
В этой сцене
оперы нет Кармен. Поэтому ваше замечание не корректно. Это танцуют цыгане в кабаке. Не
понимаю почему до сих пор вам не указали на заблуждение.
MargarMast (18.07.2011 10:52) не в сети не в сети
costa1 писал(а):
В этой сцене оперы нет Кармен. Поэтому ваше
замечание не корректно. Это танцуют цыгане в кабаке. Не понимаю почему до сих пор вам не
указали на заблуждение.
Именно Кармен там и танцевала - разве нет? Именно там её
характер вольной и свободолюбивой цыганки проявился больше всего - `среди своих`. Цыгане
таким мелким бесом не танцуют.
costa1 (18.07.2011 11:08) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Именно Кармен там и танцевала - разве нет?
Именно там её характер вольной и свободолюбивой цыганки проявился больше всего - `среди
своих`. Цыгане таким мелким бесом не танцуют.
Нет. Она не танцевала. Это балетный
вставной номер.
MargarMast (18.07.2011 11:10) не в сети не в сети
costa1 писал(а):
Нет. Она не танцевала. Это балетный вставной
номер.
То, что я видела в постановке Мет - было с Кармен. Впрочем, и это неважно.
Важно, что это не похоже на цыган.
Raro (29.01.2012 17:01) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Тем хуже для Горовица - если он услышал Кармен -
такой. Может быть, он ничего не понимал в женщинах? Такое тоже бывает у великих. Вон
Вагнер не понимал, что такое безнравственность и бесчеловечность. Так что, у Горовица это
не самое худшее.
Не рано ли делать такие выводы.Если бы Горовиц был профессиональным
композитором, то другой разговор.Но Горовиц же исполнитель, и поэтому я считаю, что
вариации удались на славу, там слышится атмосфера позднего романтизма.
И еще, что вы имели ввиду, когда говорили про Вагнера
Intermezzo (29.01.2012 17:14) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Тем хуже для Горовица - если он услышал Кармен -
такой. Может быть, он ничего не понимал в женщинах? Такое тоже бывает у великих. Вон
Вагнер не понимал, что такое безнравственность и бесчеловечность. Так что, у Горовица это
не самое худшее.
Ну, что Вы!) Это же вариации (а лучше - фантазия)! Это виртуозное
произведение - связи с оперой никакой и быть не может. Горовиц, как известно, даже хотел
стать композитором - и у него есть несколько сочинений, которые хвалил даже Рахманинов
(хоть там В. С. больше забавлялся). Это же чистый полет фантазии - техника, виртуозность,
звук. Вы слушали фантазию Сарасате? Так ли она похожа на Кармен?

И Сам В. С. этого никогда не отрицал. Когда он сделал транскрипцию `Картинок с выставки`,
он на некоторые отзывы (негативные) критиков ответил: `What are you talking about? I
worked really hard on that transcription and I`m proud of it! Ravel orchestrated
`Pictures` and I pianostrated it!` Pianostrated - шикарно сказано! - в этом весь Горовиц!
Транскрипция, считаю, гениальная - и, по-моему, от нее требовать сходства с портретом
Кармен... ну, по крайней мере, не совсем оправданно.
Intermezzo (29.01.2012 17:23) не в сети не в сети
Кстати, и исполнение мне как-то не очень понравилось. По сравнению с Горовицем -
тяжеловато. Впрочем, до Горовица кто дотянется?)
А так - ничего.)
Maxilena (29.01.2012 17:29) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Впрочем, до Горовица кто
дотянется?)
Дотяяяягивались, дотяяяяягивались! Длинным красивыми руками!
Intermezzo (29.01.2012 17:31) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Дотяяяягивались, дотяяяяягивались! Длинным
красивыми руками!
Ну, это точно не Володось.) Я ж сейчас не про ушедших (увы!)
великих.
Maxilena (29.01.2012 17:34) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, это точно не Володось.) Я ж сейчас не про
ушедших (увы!) великих.
Ну, тут кто ж поспорит.
tmclassics (03.03.2010 12:01) не в сети не в сети
Уважаемая администрация сайта. Прошу вас учесть, что это не дублирование уже существующей
записи, а именно другая запись. Так как отличается сама транскрипция, ее интерпретация, а
также место и время исполнения. Спасибо.
chopin (18.04.2010 03:14) не в сети не в сети
Больше всего люблю эту транскрипцию, очень экспрессивное исполнение.
Intermezzo (27.03.2012 23:11) не в сети не в сети
Надо же. Думал, уж все добавлено.) Спасибо!
sir Grey (27.03.2012 23:13) не в сети не в сети
Есть хороший фрагмент в видео, на которое я давал ссылку. Интересно смотреть без звука.
Intermezzo (27.03.2012 23:14) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Есть хороший фрагмент в видео, на которое я давал
ссылку. Интересно смотреть без звука.
А, это то видео с замедленным действием?
По-моему, это с концерта в Париже 1926 г.
sir Grey (28.03.2012 07:53) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А, это то видео с замедленным действием?
По-моему, это с концерта в Париже 1926 г.
Нет, это из фильма про пианистов с канала
`Культура` http://www.youtube.com/watch?v=g1k3kZ27zkg&feature=related
Там в замедленном темпе - этюд Шопена, маленький кусочке, а из `Кармен` - много в
нормальном исполнении, и,конечно, не 26 год. Звук можно выключить самому. Кастати, я уже
спрашивал, если кто знает, существует ли вторая часть фильма где-нибудь?
rdvl (07.12.2016 11:58) не в сети не в сети
Overbelivered. Любителям, ценящим в исполнении всяческие сбои, ляпы, неточности и, вообще,
некоторое примиряющее несовершенство, лучше не слушать подобные кунштюки. Может ввести в
депрессию и послужить решающим толчком к старческому распаду личности (в просторечии-
деменция).
Osobnyak (07.12.2016 16:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Есть хороший фрагмент в видео, на которое я давал
ссылку. Интересно смотреть без звука.
Когда пришлёте видео с Вашим концертом...или
художествами?
sir Grey (07.12.2016 18:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Когда пришлёте видео с Вашим концертом...или
художествами?
Я пришлю. Я медведь-Мишка, вашему теремку крышка. Я пришлю художества.

А фильм - хороший. Я забыл, сейчас еще раз посмотрел.
Dmitry88 (09.07.2012 11:03) не в сети не в сети
Просто бессовесные купюры!
victorko (19.01.2013 02:20) не в сети не в сети
Dmitry88 писал(а):
Просто бессовесные купюры!
По условиям фирмы
`КВАДРО-Диск`, которая выпускала CD `Мелодии уходящего тысячелетия`, пьесу Борна нужно
было сократить по времени. Поэтому купюры не бессовестные, а необходимые. (Иногда
исполнителю приходится идти на уступки). Кстати, диск разошелся тиражом (только легально)
более 30 тыс. эземпляров, что для классического диска - рекорд. С уважением, виолончелист
Ансамбля `Концертино` и продюсер вышеназванного CD Виктор Козодов.
MargarMast (30.06.2011 01:35) не в сети не в сети
Как раз смотрела по `Культуре` передачу, посвящённую прошлым конкурсам Чайковского -
очень, очень много интересного. Ксати, там показали и Султанова, и один из бывших членов
жюри скaзал насчёт 7-й сонаты Прокофьева - `это было, конечно, очень впечатляюще, но 2-й
раз я бы это слушать не захотел`. Вот именно такое чувствo у меня возникает сейчас. Нет,
видимо, всё в этой жизни закономерно. Этот человек жил и играл `на разрыв аорты` - в
буквальном смысле. И, конечно, его неукротимая энергия превращала в руины многие
произведения, которые он исполнял.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru