Виктор Екимовский
ВИКТОР ЕКИМОВСКИЙ (Род. 1947)







Balletto (1974)
`27 разрушений для ансамбля ударных инструментов`
`9 ВАЛ`
Бранденбургский концерт для камерного оркестра
В созвездии гончих псов для трёх флейт.
Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
Зеркало Авиценны, для 14 исполнителей (композиция 66, 1995)
Иерихонские трубы (1977)
Каденция (композиция 5) для виолончели соло
Лирические отступления, для группы виолончелей soli и симфонического оркестра (композиция 9, 1971)
Лунная соната для фортепиано
Мандала для 9 исполнителей
Молитва Франциска Ассизского
Полёты воздушных змеев для четырёх блокфлейт.
Принцесса уколола палец, и всё королевство уснуло.
Сиамский концерт для двух фортепиано с оркестром
Симфонические танцы для фортепиано с оркестром
Соната с Похоронным маршем для ф-но
Стихъ на скончание века сего для голоса, бас-кларнета и ударных
Сублимации, для симфонического оркестра (композиция 10, 1971)
Успение (1989)


Последние комментарии к произведениям композитора

VladGrig (31.08.2014 16:03) не в сети не в сети
Разве можно это сочинение выкладывать в формате аудио? Основная роль - у дирижера, а мы
его не видим. Только видео!
Mikhail_Kollontay (31.08.2014 16:17) не в сети не в сети
VladGrig писал(а):
Разве можно это сочинение выкладывать в формате
аудио? Основная роль - у дирижера, а мы его не видим. Только видео!
Притом без звука!
victormain (15.11.2014 03:59) не в сети не в сети
Мне больше нравились давние, более квазиакадемические исполнения. Но не иметь в архиве
видео этой пьесы с Марком во главе никак нельзя. Если кто-то предложит альтернативные
видеоварианты, будет славно.
Romy_Van_Geyten (31.10.2015 04:35) не в сети не в сети
Хорошо бы заголовок исправить на авторский, а то звучит как плохой перевод с албанского.
Правильно - `27 разрушений для ансамбля ударных инструментов`
Osobnyak (31.10.2015 22:57) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошо бы заголовок исправить на авторский,
а то звучит как плохой перевод с албанского.
Правильно - `27 разрушений для ансамбля ударных инструментов`
Кто просил разрушать
здания?
steinberg (22.02.2012 12:18) не в сети не в сети
...запись с Осени, мы с Вами сидели вместе...
AFlmnv (22.02.2012 16:29) не в сети не в сети
О, как хорошо, что выложили наконец `9-ый вал`.
Я вот полгода хотел запись выложить - никак руки не доходили.)
Запись 30 ноября 2010 года - закрытие фестиваля `Московская осень`. Этим сочинением,
собственно, закрывали и концерт, и фестиваль.
victormain (22.02.2012 19:58) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...запись с Осени, мы с Вами сидели
вместе...
...но я не был на этой Осени...
steinberg (22.02.2012 20:03) не в сети не в сети
victormain писал(а):
...но я не был на этой Осени...
...значит
снимали не Вы.
victormain (22.02.2012 20:53) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...значит снимали не Вы.
Конечно нет! Я эту
съёмку в Контакте нашёл и закачал сюда через Ютубе. Anyway она стоит того:)
victormain (22.02.2012 21:58) не в сети не в сети
Опять Ягода 38-го года реинкарнировался и единицу перед ликвидацией (это в марте, уже
скоро) успел влепить. Нет бы о душе подумать:)
AFlmnv (22.02.2012 22:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Опять Ягода 38-го года реинкарнировался и
единицу перед ликвидацией (это в марте, уже скоро) успел влепить. Нет бы о душе
подумать:)
А у меня впечатление, что это все один и тот же персонаж - и 1962, и
1963, и 1938.
MargarMast (22.02.2012 22:17) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
А у меня впечатление, что это все один и тот же
персонаж - и 1962, и 1963, и 1938.
Саша, я лично (хотя и заочно) знакома с 1938 - это
совершенно замечательный человек, живущий ныне в Германии, который гораздо ближе к
`диссиденствующим кругам`, чем мы с Вами.
AFlmnv (22.02.2012 22:21) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Саша, я лично (хотя и заочно) знакома с 1938 -
это совершенно замечательный человек, живущий ныне в Германии, который гораздо ближе к
`диссиденствующим кругам`, чем мы с Вами.
Может быть, он и совершенно замечательный -
но по его оценкам этого не скажешь, мягко говоря.
MargarMast (22.02.2012 22:30) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Может быть, он и совершенно замечательный - но по
его оценкам этого не скажешь, мягко говоря.
Не поняла - по каким? Какие-то
конкретные оценки чего-то?
AFlmnv (22.02.2012 22:33) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Не поняла - по каким? Какие-то конкретные
оценки чего-то?
1938 упорно и много ставит единицы очень хорошей музыке.
MargarMast (22.02.2012 22:41) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
1938 упорно и много ставит единицы очень хорошей
музыке.
Саша, во-первых, какое отношение политика имеет к музыке? Я этого упорно не
понимаю. Во-вторых, мы же здесь уже выяснили, что `хорошая` - понятие относительное. Для
кого-то хорошая, для другого невыносимая. Почему нужно по этому критерию судить человека?
Вот, если человек не любит Моцарта и Гайдна - что, из этого следует, что он нe светлый
человек? Андрей Попов не любит Брамса и Франка, а я их люблю. Разве это даёт мне какое-то
право судить о нём, как о человеке? У меня для этого есть совсем другие основания. Как и
у него - для меня.
AFlmnv (22.02.2012 22:48) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Андрей Попов не любит Брамса и Франка, а я их
люблю. Разве это даёт мне какое-то право судить о нём, как о человеке? У меня для этого
есть совсем другие основания. Как и у него - для меня.
Дорогая Елена, а при чем
здесь политика? Или я не в курсе?
Я видел только единицы, `любезно` выставленные 1938.
Андрей Попов не любит Брамса и Франка - но он методично не проставляет `1` под всеми
треками этих композиторов. Я не люблю Шумана, Берлиоза, огромное количество современных
композиторов - но я изучаю и буду изучать их музыку и уж точно не поставлю им `1`
Тут вопрос, скорее, элементарных правил поведения, не более того, а не вопрос об
относительности понятия `хорошей` музыки.
victormain (22.02.2012 23:07) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Дорогая Елена, а при чем здесь политика? Или я не в
курсе?
Я видел только единицы, `любезно` выставленные 1938.
Супер! Елена - первый человек,
кого я, пусть и заочно, знаю, кто по-настоящему знаком с живым троллем. Раз так - прощаем
Ягоде все его единицы, пусть реинкарнируется дальше:)
Opus88 (30.10.2015 21:08) не в сети не в сети
Возможно, это и похоже на Баха `средствами`, а по эффекту воздействия,
трансцендентальности - не близко!
Бумкает, сочится современным композитором!
А.К. (30.10.2015 21:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Возможно, это и похоже на Баха `средствами`, а по
эффекту воздействия, трансцендентальности - не близко!
Бумкает, сочится современным композитором!
Что такое `трансцендентальность` в
музыке? Какова она на слух?
Opus88 (30.10.2015 23:55) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Что такое `трансцендентальность` в музыке? Какова она
на слух?
Она не на слух, а общим впечатлением. Музыка Уствольской - неплохой,
возможно, пример.
aleks91801 (31.10.2015 00:25) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Она не на слух, а общим впечатлением. Музыка
Уствольской - неплохой, возможно, пример.
Плохой:)
А.К. (31.10.2015 00:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Она не на слух, а общим впечатлением. Музыка
Уствольской - неплохой, возможно, пример.
Объяснение, которое ничего не объясняет, а
только усугубляет неясность...
Opus88 (31.10.2015 00:49) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Плохой:)
Ну и пусть )
Opus88 (31.10.2015 00:52) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Объяснение, которое ничего не объясняет, а только
усугубляет неясность...
Давайте отделим котлеты от мух:
Мое впечатление от трансцендентальности, Ваше усугубление неясности. На том и разойдемся!
А.К. (31.10.2015 00:56) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Давайте отделим котлеты от мух:
Мое впечатление от трансцендентальности, Ваше усугубление неясности. На том и
разойдемся!
Что такое `трансцендентальность` в музыке?
Opus88 (31.10.2015 00:58) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Что такое `трансцендентальность` в
музыке?
Оставлю Вас с этим усугубленным вопросом )
А.К. (31.10.2015 01:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Оставлю Вас с этим усугубленным вопросом
)
Мучитель -:)
Andrew_Popoff (31.10.2015 02:40) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Что такое `трансцендентальность` в музыке? Какова она
на слух?
Правильнее трансцендентность - нечто, выходящее за пределы. Например,
`Трансцендентные этюды` Листа столь трудны, что сам автор назвал их этюдами запредельной
сложности (трансцендентными). На слух можете ощутить сами. Послушайте, как их играет, к
примеру, Березовский.
Andrew_Popoff (31.10.2015 02:41) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Что такое `трансцендентальность` в музыке?
В том
контексте, в какой этот термин поместил Opus88, я совершенно не понимаю. Сочинение
Екимовского мне нравится.
Opus88 (31.10.2015 02:53) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Правильнее трансцендентность - нечто,
выходящее за пределы. Например, `Трансцендентные этюды` Листа столь трудны, что сам автор
назвал их этюдами запредельной сложности (трансцендентными). На слух можете ощутить сами.
Послушайте, как их играет, к примеру, Березовский.
Оба термина одинаково употребимо
(как свидетельствует счетчик беспристрастного Гугля).
И если есть выбор с `аль` - то нет выбора )
Andrew_Popoff (31.10.2015 02:56) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Оба термина одинаково употребимо (как
свидетельствует счетчик беспристрастного Гугля).
И если есть выбор с `аль` - то нет выбора )
Ох, что только в Гугле не употребимо,
просто ужасть. :)
Opus88 (31.10.2015 02:57) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
В том контексте, в какой этот термин поместил
Opus88, я совершенно не понимаю. Сочинение Екимовского мне нравится.
Контекст был в
диалоге с МГК; мое впечатление от музыки Баха.
Я, бесспорно, игнорамус, но надеюсь Екимовского бы с ним не спутал. К слову, и у Баха
Бранденбурские концерты для меня не самое резонирующее произведение.
Opus88 (31.10.2015 02:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ох, что только в Гугле не употребимо, просто
ужасть. :)
Если слова заимствованные, то `ужасть` неизбежно становится нормой жизни )
Гугль сам, кстати, ничего не употребляет, он беспристрастно считает.
Andrew_Popoff (31.10.2015 03:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Контекст был в диалоге с МГК; мое впечатление от
музыки Баха.
Я, бесспорно, игнорамус, но надеюсь Екимовского бы с ним не спутал. К слову, и у Баха
Бранденбурские концерты для меня не самое резонирующее произведение.
Ну, это Вы зря.
Для меня Бранденбургские - сливки из сливок Баховских. Круче ещё только несколько кантат и
несколько хоральных прелюдий. Ну, еще Трио-соната из `Приношения`.
А насчёт слова, то я понял так: Вам показалось не так космично и не так возвышенно (можно
ещё какие-то красивые слова подобрать), как у Баха. Но Виктор Алексеевич на сии вершины и
не претендовал, тут другое совсем.
Andrew_Popoff (31.10.2015 03:02) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Если слова заимствованные, то `ужасть` неизбежно
становится нормой жизни )
А вот слово ужасть - не трожьте. Оно употреблено именно по
назначению. :))))

http://enc-dic.com/whistory/Uzhast-923.html
Opus88 (31.10.2015 03:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это Вы зря. Для меня Бранденбургские -
сливки из сливок Баховских. Круче ещё только несколько кантат и несколько хоральных
прелюдий. Ну, еще Трио-соната из `Приношения`.
А насчёт слова, то я понял так: Вам показалось не так космично и не так возвышенно (можно
ещё какие-то красивые слова подобрать), как у Баха. Но Виктор Алексеевич на сии вершины и
не претендовал, тут другое совсем.
Сливки из сливок - как музыка, не могу тут даже
спорить, конечно.
Вот здесь Михаил Георгиевич написал про `симулякр симулякра`:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=114273#comment_453690
У меня срезонировало. И мой комментарий про произведения Виктор Алексеевича - на сколько
похоже на Баха сугубо в контексте.
Мне простые органные работы Баха (скажем BWV 553-560) намного ближе и понятны в их
надмирности и вневременности.
Opus88 (31.10.2015 03:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А вот слово ужасть - не трожьте. Оно
употреблено именно по назначению. :))))

http://enc-dic.com/whistory/Uzhast-923.html
Хорошо, не буду )
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru