Виталий Кияница
ВИТАЛИЙ КИЯНИЦА (Род. 1991)
Виталий Кияница (фортепиано)









Последние комментарии к произведениям композитора

glebyakovlev (17.11.2011 14:27) не в сети не в сети
А что это за завывания на заднем плане? Вокалистка распевается в соседней аудитории?
victormain (17.11.2011 17:38) не в сети не в сети
Превосходная игра на рояле.
alexshmurak (01.10.2011 00:32) не в сети не в сети
Это слишком подражательно, я бы на твоём месте не рисковал такое выкладывать :)
biathlon (01.10.2011 00:34) не в сети не в сети
Но звучит приятно)
alexshmurak (01.10.2011 00:34) не в сети не в сети
biathlon писал(а):
Но звучит приятно)
Тина Кароль тоже, Виталик
biathlon (01.10.2011 00:35) не в сети не в сети
Как по мне, Тина Кароль звучит пошловато.
alexshmurak (01.10.2011 00:36) не в сети не в сети
biathlon писал(а):
Как по мне, Тина Кароль звучит
пошловато.
Пошловато, но не пошло. Пошловато очень часто приятно, пошло как правило
режет уши
yarunskiy (17.11.2011 02:50) не в сети не в сети
Когда есть заказ на пошлость - появляются всякие-разные Каролины (Ани Лорак), Либерманы
(фамилия Тины Кароль (Тани Либерман))
Страна должна ЗНАТЬ в лицо `своих` героев)))
victormain (17.11.2011 03:08) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Когда есть заказ на пошлость - появляются
всякие-разные Каролины (Ани Лорак), Либерманы (фамилия Тины Кароль (Тани Либерман))
Страна должна ЗНАТЬ в лицо `своих` героев)))
Это что ещё за раскрытие псевдонимов?
48-й год на дворе?!
Andrew_Popoff (17.11.2011 03:18) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Когда есть заказ на пошлость - появляются
всякие-разные Каролины (Ани Лорак), Либерманы (фамилия Тины Кароль (Тани Либерман))
Страна должна ЗНАТЬ в лицо `своих` героев)))
Кто это?
samlev (17.11.2011 04:15) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Когда есть заказ на пошлость - появляются
всякие-разные
Как это - когда есть заказ на пошлость? А что, бывает время, когда его
нет?
bubusir (17.11.2011 12:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Кто это?
А это---передовой эшелон нашей
украинской поп-музыки ))

Ани Лорак и Тина Кароль )

кстати, обе мне очень нравятся---симпатичные девушки, и поют неплохо, и есть пару
душевных песен в репертуаре ))

Или Вы о Виталие Киянице спрашивали?? ))

Виталик---очень талантливый парень , хороший композитор, который очень интенсивно
работает )
Andrew_Popoff (17.11.2011 12:19) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А это---передовой эшелон нашей украинской
поп-музыки ))

Ани Лорак и Тина Кароль )

кстати, обе мне очень нравятся---симпатичные девушки, и поют неплохо, и есть пару
душевных песен в репертуаре ))

Или Вы о Виталие Киянице спрашивали?? ))

Виталик---очень талантливый парень , хороший композитор, который очень интенсивно
работает )
Нет, Виталия я уже запомнил. Талантливый композитор, бесспорно.
А попсу я и нашу российскую не знаю, не слушаю - не потому, что плохо к ним отношусь,
просто нет времени, да и есть гораздо более интересные вещи.
bubusir (17.11.2011 12:28) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, Виталия я уже запомнил. Талантливый
композитор, бесспорно.
А попсу я и нашу российскую не знаю, не слушаю - не потому, что плохо к ним отношусь,
просто нет времени, да и есть гораздо более интересные вещи.
я тоже, естественно,
попсу не слушаю. Специально.

Но так как я часто выхожу из дома, а также часто питаюсь в различных кафешках, то
поневоле в курсе дел отечественной попсы )))
Andrew_Popoff (17.11.2011 14:16) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
я тоже, естественно, попсу не слушаю. Специально.

Но так как я часто выхожу из дома, а также часто питаюсь в различных кафешках, то
поневоле в курсе дел отечественной попсы )))
Да, я иногда слышу конечно таким же
образом что-то, но все как-то не цепляет, довольно однообразно. И это редко бывает. На
работе я слушаю свою работу, в машине `Орфей` или с флэшки чего-нибудь, на концерте
музыку, а рестораны выбираю такие, в которых звучит что-нибудь релаксирующее, под
минимализм. В Москве уже сообразили, что от попсы у посетителей аппетит пропадает и они
теряют деньги, а потому рестораторы и кафешечники корректируют звуковое оформление.
yarunskiy (18.11.2011 00:47) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А это---передовой эшелон нашей украинской
поп-музыки ))

Ани Лорак и Тина Кароль )

кстати, обе мне очень нравятся---симпатичные девушки, и поют неплохо, и есть пару
душевных песен в репертуаре ))

Или Вы о Виталие Киянице спрашивали?? ))

Виталик---очень талантливый парень , хороший композитор, который очень интенсивно
работает )
Нет. Не Виталика я имел ввиду. Это Алексей сказал, что звучит приятно и
... пошловато.
А я о том, что эти особы, ну ещё и Светка Лобода (помню её студенткой без силикона)звучат
и подают себя как-то приятно и пошловато.

Ну а Виталия я раньше не знал - нашрымёл инете его сочинения и они меня очень впечатлили.
Приятно, когда такие студенты учатся в столичной консерватории, за которыми - будущее.
biathlon (22.11.2011 23:56) не в сети не в сети
открою секрет - это произведение, сплошная импровизация на ходу. концерте не хватало
одного номера - вот я и согласился. так что не сужите строго, господа)
alexshmurak (02.04.2012 20:37) не в сети не в сети
Виталик на мастер-классах, по его признанию, в результате работы с ансамблем и педагогами
изменил 97% процентов материала, который готовил к работе первоначально. На мой взгляд,
очень впечатляющая работа для 20-летнего композитора, который занимается академической
композицией полноценно только 4й год.
Alexisonfire (02.04.2012 20:42) не в сети не в сети
Признаться, никогда не был большим любителем подобного рода музыки. Такую музыку не трудно
сочинять, и легко за нее прятаться. Вот если б послушать что-то более ,,классическое,,
было бы больше поводов говорить о способностях автора.
alexshmurak (02.04.2012 20:49) не в сети не в сети
Alexisonfire писал(а):
Признаться, никогда не был большим любителем
подобного рода музыки.
Уважаемый коллега по вербальным излияниям! Я никогда не был
любителем блатняка. Иногда мне приходится слушать Шуфутинского и прочих мэтров в маршрутке
(а то и в поезде). Но я не предлагаю им спеть в Дон Карлосе, чтобы проверить их вокальные
способности! Ваша мысль о том, что способности `проверяются на более классическом`, -
несколько некорректна, если очень мягко выразиться. Музыкальные способности проверяются на
той задаче, которую перед собой ставит композитор; если будет задача написать стилизацию
под классическое - он обязан это сделать (качественно), если таких задач не стоИт - от
композитора этого требовать бессмысленно. Хотите слушать классическое? Слушайте! Но не
ожидайте этого от молодых композиторов, которые ищут в других областях.
С искренней симпатией,
координатор Первых киевских международных мастер-классов новой музыки COURSE,
сооснователь, арт-менеджер и пианист Ensemble Nostri Temporis,
композитор
Алексей Шмурак
Alexisonfire (02.04.2012 20:56) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Уважаемый коллега по вербальным
излияниям!
Прошу прощения, уважаемый Алексей, но Вы меня не совсем верно поняли - я
отнюдь не настаиваю на ,,стилизации под классическое,, и тем более не требую чего-то от
нынешних композиторов. Уверен, есть композиторы, которые в старых добрых классических
формах находят что-то новое, и, признаться честно, эта новизна гораздо более убедительна,
нежели та, о которой Вы ведете речь.
Я лишь только сказал, что для того, чтобы сочинять музыку, подобной обсуждаемой,
необходимо все-таки меньше природных способностей, чем новую музыку в рамках старых
традиций. Надеюсь, теперь Вы меня поняли.
alexshmurak (02.04.2012 21:01) не в сети не в сети
Alexisonfire писал(а):
Уверен, есть композиторы, которые в старых
добрых классических формах находят что-то новое, и, признаться честно, эта новизна гораздо
более убедительна, нежели та, о которой Вы ведете речь.
Убедительна не новизна, и не
`старина`, а конкретные художественные воплощения конкретных художественных задач. Я могу
сходу назвать несколько десятков художественно убедительных и интересных
реконструктивистских вещей молодых авторов последнего времени, равно как и более
новаторских. Само противопоставление на `старые добрые классические формы` и `новизну`
кажется мне искусственным, натянутым и неактуальным. По крайней мере, я не вижу этой
оппозиции в современной классической музыке: я вижу, скорее, огромную палитру различных
направлений, возможностей, образных сфер. И я предпочитаю находить возможности для
интереса и получения удовольствия в как можно бОльшем количестве таковых
Alexisonfire (02.04.2012 21:04) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
По крайней мере, я не вижу этой оппозиции в
современной классической музыке: я вижу, скорее, огромную палитру различных направлений,
возможностей, образных сфер.
Вы безусловно правы - действительно, сейчас палитра
различных музыкальных направлений огромна. Но вот, что из всего этого выдержит испытание
временем? Вопрос...
alexshmurak (02.04.2012 21:05) не в сети не в сети
Alexisonfire писал(а):
Я лишь только сказал, что для того, чтобы
сочинять музыку, подобной обсуждаемой, необходимо все-таки меньше природных способностей,
чем новую музыку в рамках старых традиций
Чтобы я поверил этой Вашей мысли, мне
необходимы конкретные примеры, пока я их не получу, буду вынужден считать это голословным
утверждением `для красного словца`. Вы композитор? Вы сочиняли музыку в рамках тех или
иных традиций? Вы измерял количество способностей у, скажем, Горлинского и Карманова и
проводили их сравнение? Как специалист в этой области, знающий сотни примеров из десятка
стран за последние несколько десятилетий, могу утверждать: изначальные природные
способности играют роль первые 3-4 года сочинения, дальше вступают в силу факторы
несколько иные, а именно: трудолюбие, стремление развиваться, способность обобщать и
разделять, способность к самокритике и самоиронии, осознание степени и качества влияний на
самого себя и так далее и тому подобное. И тут не имеет ровным счётом никакого значения, в
рамках каких традиций (или вне рамок каких традиций) работает композитор.
alexshmurak (02.04.2012 21:06) не в сети не в сети
Alexisonfire писал(а):
Но вот, что из всего этого выдержит испытание
временем? Вопрос...
Вы предлагает афтарам писать заведомую нетленку? Самый худший из
возможных конъюнктурных путей. `Ничто не устаревает так быстро как мода` - сказал кто-то,
добавлю: `нет, ещё быстрее устаревают вещи, написанные с целью не устареть`
rdvl (02.04.2012 21:06) не в сети не в сети
Alexisonfire писал(а):
Надеюсь, теперь Вы меня поняли.
Надобно
заметить,что здесь(в КРУГЕ) критика, даже конструктивная и по делу, воспринимается с
ожесточением и вызовом. Готовьтесь к теологическим проповедям и поджогам с бензином и
проч.
Alexisonfire (02.04.2012 21:08) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
изначальные природные способности играют роль
первые 3-4 года сочинения
Здесь я с Вами поспорю - ведь талант имеет значение на
любом этапе творческой активности художника! Умение, профессионализм - это, безусловно,
вещи, нарабатывающиеся со временем, но не будь таланта - все это сводится к одному лишь
ремеслу.
Alexisonfire (02.04.2012 21:11) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Вы предлагает афтарам писать заведомую
нетленку? Самый худший из возможных конъюнктурных путей.
Так и не стОит ставить себе
таких целей и задач. Шедевр сам родится, если талант есть. А смотреть на всю нынешнюю
ситуацию сквозь призму того, будто ВСЕ это интересно, талантливо и ново - как минимум
неосмотрительно.
alexshmurak (02.04.2012 21:11) не в сети не в сети
Alexisonfire писал(а):
Здесь я с Вами поспорю
Спорьте сколько
угодно, из нас двоих композитор - я; я общался с тысячей, наверное, композиторов, и
кое-какие выводы о том, что и как работает в композиторской деятельности, успел сделать.
Не судите о таланте, это наше внутреннее дело, судите о результате, то есть о музыке. А
ещё лучше - не судите, а пишите о своих впечатлениях. Но, впрочем, это я уже даю Вам
советы, что явно излишнее, Вы и без меня разберётесь, какой из дискурсов на этом форуме
эффективен, а какой - ведёт к пропахиванию песка носом.
alexshmurak (02.04.2012 21:13) не в сети не в сети
Alexisonfire писал(а):
А смотреть на всю нынешнюю ситуацию сквозь
призму того, будто ВСЕ это интересно, талантливо и ново - как минимум
неосмотрительно.
Вы совершенно не поняли моей мысли, увы. Я вовсе не утверждал, что
ВСЁ это интересно, талантливо и ново. Я утверждал, что степень таланта касается только
автора, степень новизны - только аналитиков, а степень интересности (нужности...) - только
слушателя. Предлагаю посмотреть с этой стороны.
Alexisonfire (02.04.2012 21:14) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Чтобы я поверил этой Вашей мысли, мне
необходимы конкретные примеры
В том-то проблема и состоит, что и среди
композиторов-,,традиционалистов,, (позволю себе их так назвать) я не знаю особо выдающихся
имен. Но это и нормально - по-настоящему талантливых композиторов единицы. Их не когда не
было много.
alexshmurak (02.04.2012 21:14) не в сети не в сети
Alexisonfire писал(а):
Так и не стОит ставить себе таких целей и
задач. Шедевр сам родится, если талант есть.
Вы явно не в теме, но, впрочем, если Вы
настаиваете на своём понимании инструментария композитора, я не буду Вас уговаривать:
продолжайте оставаться в плену Ваших романтических иллюзий
alexshmurak (02.04.2012 21:16) не в сети не в сети
Alexisonfire писал(а):
В том-то проблема и состоит, что и среди
композиторов-,,традиционалистов,, (позволю себе их так назвать) я не знаю особо выдающихся
имен
Я не знаю, что такое композиторы-традиционалисты. Вы имеете в виду авторов,
которые подделываются под старые образцы? Ну так эпигоны всегда были малоинтересными. Вы,
собственно, чего хотите-то от композиторов?
Alexisonfire (02.04.2012 21:16) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Спорьте сколько угодно, из нас двоих композитор
- я; я общался с тысячей, наверное, композиторов, и кое-какие выводы о том, что и как
работает в композиторской деятельности, успел сделать.
Да, я не композитор, но
какое-то отношение к музыкальным кругам, скажем мягко, имею. И я так же как и Вы
интересуюсь современной музыкой, общаюсь с авторами, слушаю музыку. Прошу Вас не принижать
степень моей осведомленности в данной области.
alexshmurak (02.04.2012 21:18) не в сети не в сети
Alexisonfire писал(а):
Да, я не композитор, но какое-то отношение к
музыкальным кругам, скажем мягко, имею. И я так же как и Вы интересуюсь современной
музыкой, общаюсь с авторами, слушаю музыку
Назовите мне авторов `современной музыки`,
с которыми Вы общаетесь, если Вам не трудно
Alexisonfire (02.04.2012 21:19) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Я не знаю, что такое
композиторы-традиционалисты.
Под словом ,,композитор-традиционалист,, я имею ввиду
композиторов, которые идут по пути Бетховен-Шуман-Григ-Рахманинов-Прокофьев-Шостакович,
т.е. РАЗВИВАЮТ, а отнюдь не занимаются эпигонством, заложенные великими мастерами
традиции. Вот что я имею ввиду.
Большинство современных автором не имеют никакого отношения к тому, чем занимались
Мусоргский и Моцарт.
alexnoir (02.04.2012 21:20) не в сети не в сети
Произведение безумно понравилось! Очень много нюансов, мелочей, `вслушиваний`.
Название полностью отражает суть и форму.
Спасибо!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru