Джакомо Мейербер
ДЖАКОМО МЕЙЕРБЕР (1791–1864)







40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 2 `Seul`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 4 `De ma premiere amie`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 5 `C`est elle`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 6 `Guide au bord ta Nacelle`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 9 `Le Jardin du Coeur`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №10 `Scirocco` (Michael Beer)
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №12 `Mina` (`Песня венецианского гондольера`)
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №13 `Серенада`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №15 `Elle et moi`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №16 `Лёгкий челн` (`La barque légère`)
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №17 `Cantique du Trappiste` (Theophile Gautier)
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №21 `Le poete mourant`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №22 `Дочь эфира` (`La fille de l`air`)
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №27 `Сицилиана`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №28 `Детская молитва` (`Prière d`enfants`)
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №29 `Le voeu pendant l`orage`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №34 `Le Feuilles de Roses`
40 мелодий для одного и нескольких голосов: №35 `Le chant du dimanche` (Hermann Kletke)
`Les Patineurs` (`Конькобежцы`), балетная музыка из оперы `Пророк`
`Пастушья песня` (`Des schäfers lied`)
Арии из опер
Квинтет с кларнетом ми-бемоль мажор (1813)
Музыка к трагедии Михаэля Бера `Struensee` (1846)
Опера `Африканка` (1865)
Опера `Африканка` (арии)
Опера `Гугеноты` (1836)
Опера `Гугеноты` (арии)
Опера `Динора, или Плоэрмельское прощение` (1859)
Опера `Динора` (арии)
Опера `Крестоносец в Египте` (1824)
Опера `Пророк` (1849)
Опера `Пророк` (арии)
Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
Опера `Роберт-Дьявол` (арии)
Опера `Северная звезда` (1854)
Опера `Северная звезда`(арии)
Опера «Маргарита Анжуйская» (1820)
Опера «Семирамида» (1819)
Фантазия для кларнета и струнного квартета
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

orfmanso (15.03.2013 12:17) не в сети не в сети
Представляешь себя на даче,в беседке с зелёными стенами векового тиса, среди цветущих
яблонь и войлочных вишен. Вот примула зацвела,вот ландышей садовых обаяние.
Самовар,патифон и чудесный голос певца.
Скоро Весна!
Osobnyak (14.08.2016 00:31) не в сети не в сети
Act Two: Eccome Alfine - Diana Montague
Act Two: Cara Mano Dell`amore
Act Two: Popoli Dell`Egitto - Bruce Ford
Act Two: Queste Destre
Act Two: Palpito Dolente
Act Two: Rassicurata De` Suoi Tiranno
Act Two: Miseri Noi! (Recit)
Act Two: D`un Genio - Linda Kitchen
Act Two: Eccomi Giunto Omai - Diana Montague
Act Two: Ah, Come Rapida
Act Two: L`aspetto Adorabile
Act Two: Guidati Sian Que` Perfidi
Act Two: Ecco, I Nostri Acciari
Act Two: La Gloria Celeste
Act Two: Primiero Sul Tiranno (Scena)
Act Two: Ravvisa Qual`alma - Yvonne Kenny/Diana Montague
Act Two: Il Tenero Affetto
Act Two: Primiero Sul Tiranno (Scena)
Anonymous (29.11.2015 21:46) не в сети не в сети
Это второе название оперы `Африканка`, которая в Архиве уже есть:

http://classic-online.ru/ru/production/19205
alebaranov (05.05.2016 16:59) не в сети не в сети
Последняя опера Мейербера была поставлена уже после его смерти в переделанном виде - и
так, вроде бы, и шла до сих пор. Недавно появилось критическое издание Юргена Шледера, в
котором, как утверждают, восстановлены авторская версия и авторское название (`Васко да
Гама`). В феврале 2013 г. она была впервые поставлена в Хемнице, в октябре (?) 2015 - в
Берлине; как утверждает рецензент (http://www.operanews.ru/15102607.html), берлинский
спектакль шел 4 часа - и всё равно с купюрами. В данной записи - с теми же исполнителями,
которые названы в рецензии на Берлинский спектакль, - всего 3 с половиной часа; тем не
менее, они ИЗ АВТОРСКОЙ ВЕРСИИ (чем и оправдывается, на мой взгляд ее помещение на
отдельной странице). Дирижер, вероятно, тот же, что и на Берлинском спектакле - Энрике
Маццола; но поручиться не могу. А у загрузившего запись не хватило места для имени
дирижера.
Osobnyak (14.08.2016 14:16) не в сети не в сети
Это более полная версия оперы.
azarov (26.05.2011 20:56) не в сети не в сети
Премного благодарю за доставленное удовольствие !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
naumow2a (20.03.2012 19:51) не в сети не в сети
Обратите внимание! Годы жизни Джакомо Мейербера 5 сентября 1791 — 2 мая 1864,а не
Мейербер Джакомо (1791–1884)
abyrvalg (04.01.2014 21:10) не в сети не в сети
Посмотрел я партитуру этой оперы и обнаружил саксофон. Значит, вот кто первый применил
этот инструмент. Ага.
Anonymous (04.01.2014 21:28) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Посмотрел я партитуру этой оперы и обнаружил
саксофон. Значит, вот кто первый применил этот инструмент. Ага.
Вроде бы Жюль
Демерссман раньше использовал его для своих пьес (фантазий). Могу, конечно, и ошибаться.
abyrvalg (04.01.2014 21:39) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вроде бы Жюль Демерссман раньше использовал его
для своих пьес (фантазий). Могу, конечно, и ошибаться.
Тут не поймешь. Если
предположить, что саксофон официально был запатентован в 1846 году, то... Черт его знает.
Наверное, все-таки `Африканка` - это первое из ИЗВЕСТНЫХ произведений, где был сакс. А там
поди знай, где он еще применялся до этой оперы.
Anonymous (04.01.2014 21:48) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Тут не поймешь. Если предположить, что саксофон
официально был запатентован в 1846 году, то... Черт его знает. Наверное, все-таки
`Африканка` - это первое из ИЗВЕСТНЫХ произведений, где был сакс. А там поди знай, где он
еще применялся до этой оперы.
Запутано с этим, конечно... Но вот в Википедии в статье
о саксофоне написано, что этот инструмент впервые использовался в 1844 году (ещё до
получения патента на инструмент) в опере Жана-Жоржа Кастнера `Последний царь Иудеи`. В
1852 году его использовал Фроманталь Галеви в опере `Вечный жид`. А потом он появился в
`Африканке` Джакомо Мейербера.
OlgaKz (04.01.2014 21:58) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Запутано с этим, конечно... Но вот в Википедии в
статье о саксофоне написано, что этот инструмент впервые использовался в 1844
году.
Anonymous и Abyrvalg – просто прелесть! Среди всефорумного скандала, среди
пожарищ брани и оскорблений беседуют себе мирно про саксофон!!! Пришли на музыкальный
форум и соответствуют ему. Редкие молодцы! Обожаю!
Anonymous (04.01.2014 21:59) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Фроманталь Галеви в опере `Вечный
жид`.
Кстати, уважаемый abyrvalg, у Вас нет случайно записи этой оперы? А также
других опер Галеви? Знаменитой `Иудейки` даже нет на сайте. Не порядок...
Maxilena (04.01.2014 21:59) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Anonymous и Abyrvalg – просто прелесть! Среди
всефорумного скандала, среди пожарищ брани и оскорблений беседуют себе мирно про
саксофон!!! Пришли на музыкальный форум и соответствуют ему. Редкие молодцы!
Обожаю!
Ой, я тоже! Больше не буду поддерживать пожарища. Холодный обезжиренный
кефир)))))
OlgaKz (04.01.2014 22:01) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Больше не буду поддерживать пожарища.
И я!
Тоже ведь не удержалась. Стыдобище!!!
Maxilena (04.01.2014 22:02) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
И я! Тоже ведь не удержалась. Стыдобище!!!
Да
брооосьте. После праздника - можно.
OlgaKz (04.01.2014 22:09) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
После праздника - можно.
Что значит `после
праздника`, Лена?!
У меня все в самом разгаре, так сказать , на пике возможного. Подтягивайтесь!
Anonymous (04.01.2014 22:10) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Знаменитой `Иудейки` даже нет на сайте. Не
порядок...
Завтра будет. Нашёл видео с прекрасной постановкой.
abyrvalg (04.01.2014 22:13) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Кстати, уважаемый abyrvalg, у Вас нет случайно
записи этой оперы? А также других опер Галеви? Знаменитой `Иудейки` даже нет на сайте. Не
порядок...
А как же. У меня есть Индейка и Карл 6.
Anonymous (04.01.2014 22:15) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А как же. У меня есть Индейка и Карл 6.
Я так
и знал, что у Вас есть что-то из Галеви! Будьте любезны, как будет время, выложить на
сайт.
abyrvalg (04.01.2014 22:17) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я так и знал, что у Вас есть что-то из Галеви!
Будьте любезны, как будет время, выложить на сайт.
Как лучше озаглавить оперу:
Иудейка или Жидовка?
Maxilena (04.01.2014 22:23) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Что значит `после праздника`, Лена?!
У меня все в самом разгаре, так сказать , на пике возможного. Подтягивайтесь!
Оооо,
да вчера так подтянулась, сил нету... спасибо!
Romy_Van_Geyten (04.01.2014 22:23) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Как лучше озаглавить оперу: Иудейка или
Жидовка?
По-моему, правильней `Жидовка`, если уж от советского варианта отказаться -
`Дочь кардинала`)
abyrvalg (04.01.2014 22:34) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, правильней `Жидовка`, если уж от
советского варианта отказаться - `Дочь кардинала`)
`Жидовка` - конечно, правильнее,
историчней. Это в сегодняшние времена стали почему-то называть `Иудейкой`.
Romy_Van_Geyten (04.01.2014 22:38) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
`Жидовка` - конечно, правильнее, историчней. Это в
сегодняшние времена стали почему-то называть `Иудейкой`.
политкорректность - святое
дело)
Osobnyak (13.08.2016 12:50) не в сети не в сети
По данным разведки - в опере есть купюры... это не я.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru