Генри Пёрселл
ГЕНРИ ПЁРСЕЛЛ (1659–1695)





Случайное произведение

(Gavotte) Almond in D-sol-re ZD219/1
(Saraband) Borry in D-sol-re ZD2l9/2
20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): Прелюдия (alternative version to suite no.4 Z 663)
20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): Прелюдия до мажор
20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): № 1 `Прелюдия`
20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): № 2 `Менуэт`
20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): № 3 `Ария`
20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): № 5 `Thus happy`
20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): № 7 `Ария`
20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): № 9 `Хорнпайп`
20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): №10 `Хорнпайп`
20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): №11 `Менуэт`
20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): №12 `Ария`
20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): №13 `Менуэт`
20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): №17 `Жига`
Benedictus си бемоль мажор (before 1682) Z 230 (2)
Cantate Domino & Deus misereatur си бемоль мажор (before 1682) Z 230 (9,10)
Funerall March & Canzona Z 860
In nomine для 6-ти виол соль минор Z 746
In nomine `Dorian` для 7-ми виол соль минор Z 747
Magnificat and Nunc dimittis соль минор Z 231
Music for the Funeral of Queen Mary (1695) Z 860 / Z 27 / Z 17 / Z 58c
Prelude `The Fairy Queen` Z 629/10
Semi-опера `Тимон Афинский` Z 632
Semi-опера `Буря` Z 631
Semi-опера `Королева индейцев` Z 630
Semi-опера `Королева фей` Z 629
Semi-опера `Король Артур` Z 628
Song Tune in C major (1687) ZT694
Song Tune in C major (1687) ZT695
Suite in G major (A Choice Collection of Lessons 1696) Z 660, 661, 662
Te Deum Laudamus & Jubilate Deo си бемоль мажор (before 1682) Z 230 (1,4)
The Queen`s Dolour in A minor (Unknown) Z 670
Trumpet minuet ZD230
Trumpet Tune called the Cibell ZT678
Trumpet Tune in C major (1696) ZT698
Trumpet Tune in C major (1696) ZT697
Two in one a Ground (Dioclesian, 1690) Z 627/16
Voluntary on the old 100th Psalm Z 721
Voluntary до мажор для органа Z 717
Voluntary ре минор для органа Z 719
Voluntary ре минор для органа Z 718
Voluntary соль мажор для органа Z 720
Антем `Blow up the trumpet in Sion` (before 1679) Z 10
Антем `Hear my prayer, O Lord` (before 1683) Z 15
Антем `I will sing unto the Lord` (before 1679) Z 22
Антем `In the midst of life` (before 1682) Z 17
Антем `Lord, how long wilt Thou be angry?` (c. 1680–82) Z 25
Антем `Man that is born of a woman` (c. 1680–82) Z 27
Антем `O God, the king of glory` (before 1679) Z 34
Антем `O God, thou art my god` (c. 1680–82) Z 35
Антем `O God, thou has cast us out` (c. 1680–82) Z 36
Антем `O Lord God of hosts` (c. 1680–82) Z 37
Антем `Remember not, O Lord, our offences` Z 50
Антем `Save me, O God` (before 1681) Z 51
Антем-антифон `Awake, put on thy strength` (c. 1682–85) Z 1
Антем-антифон `Be merciful unto me` (before 1683) Z 4
Антем-антифон `Behold now, praise the Lord` (c. 1680) Z 3
Антем-антифон `Behold, I bring you glad tidings` (1687) Z 2
Антем-антифон `Blessed are they that fear the Lord` (1688) Z 5
Антем-антифон `Blessed be the Lord my strength` (before 1679) Z 6
Антем-антифон `Blessed is he that considereth the poor` (c. 1688) Z 7
Антем-антифон `Blessed is he whose unrighteousness is forgiven` (c. 1680–92) Z 8
Антем-антифон `Blessed is the man that feareth the Lord` (c. 1688) Z 9
Антем-антифон `Bow down thine ear, O Lord` (c. 1680–82) Z 11
Антем-антифон `Hear me, O Lord, and that soon` (c. 1680–82) Z 13a-b
Антем-антифон `Hear my prayer, O God` (before 1683) Z 14
Антем-антифон `I was glad when they said unto me` (c. 1682–83) Z 19
Антем-антифон `I will give thanks unto the Lord` (c. 1680–82) Z 21
Антем-антифон `I will give thanks unto Thee, O Lord` (c. 1682–85) Z 20
Антем-антифон `In Thee, O Lord do I put my Trust` (c. 1682) Z 16
Антем-антифон `It is a good thing to give thanks` (c. 1682–85) Z 18
Антем-антифон `Let God arise` (before 1679) Z 23
Антем-антифон `Let mine eyes run down with tears` (c. 1682) Z 24
Антем-антифон `Lord, who can tell how oft he offendeth?` (c. 1677) Z 26
Антем-антифон `My beloved spake` (before 1677) Z 28
Антем-антифон `My heart is fixed, O God` (c. 1682–85) Z 29
Антем-антифон `My song shall be always` (1690) Z 31
Антем-антифон `O consider my adversity` (Unknown) Z 32
Антем-антифон `O give thanks unto the Lord` (1693) Z 33
Антем-антифон `O Lord, grant the King a long life` (1685) Z 38
Антем-антифон `O Lord, our governor` (before 1679) Z 39
Антем-антифон `O Lord, rebuke me not` (Unknown) Z 40
Антем-антифон `O Lord, Thou art my God` (c. 1680–82) Z 41
Антем-антифон `O praise God in his Holiness` (c. 1682–85) Z 42
Антем-антифон `O praise the Lord, all ye heathen` (before 1681) Z 43
Антем-антифон `O sing unto the Lord` (1688) Z 44
Антем-антифон `Out of the deep have I called` (c. 1680) Z 45
Антем-антифон `Praise the Lord, O my soul, and all that is within me` (c. 1682–85) Z 47
Антем-антифон `Praise the Lord, O my soul, O Lord my God` (1687) Z 48
Антем-антифон `Rejoice in the Lord always` (c. 1682–85) Z 49
Антем-антифон `Sing unto God` (1687) Z 52
Антем-антифон `The Lord is king, be the people never so impatient` (Unknown) Z 53
Антем-антифон `The Lord is King, the earth may be glad [thereof]` (1688) Z 54
Антем-антифон `The Lord is my light` (c. 1682–85) Z 55
Антем-антифон `The way of God is an undefiled way` (1694) Z 56
Антем-антифон `They that go down to the sea in ships` (1685) Z 57
Антем-антифон `Thou knowest, Lord, the secrets of our hearts` (1687) Z 58
Антем-антифон `Thy way, O God, is holy` (1687) Z 60
Антем-антифон `Thy word is a lantern unto my feet` (Unknown) Z 61
Антем-антифон `Turn thou us, O good Lord` (Unknown) Z 62
Антем-антифон `Unto Thee will I cry` (c. 1682–85) Z 63
Антем-антифон `Who hath believed our report?` (c. 1679–80) Z 64
Антем-антифон `Why do the heathen so furiously rage together?` (c. 1682–85) Z 65
Арии
Ария для клавесина ZT676
Ария для клавесина соль мажор Z 641
Ария ре минор ZT696/2
Ария ре минор ZT675
Ария соль минор ZT693/2
Гимн `Awake, and with attention hear` (1681) Z 181
Гимн `Awake, and with Attention hear` (published 1681) Z 181
Гимн `Awake, ye dead` (1693) Z 182
Гимн `Beati omnes [qui timent Dominum]` (c. 1680) Z 131
Гимн `Begin the song, and strike the living lyre` (1681) Z 183
Гимн `Close thine eyes and sleep secure` (1688) Z 184
Гимн `Early, O Lord, my fainting soul` (c. 1680) Z 132
Гимн `Full of wrath his threatening breath` Z 185
Гимн `Great God and just` (1688) Z 186
Гимн `Hear me, O Lord, the great support` (1680–82) Z 133
Гимн `Hosanna to the highest` Z 187
Гимн `How have I strayed` (1688) Z 188
Гимн `How long, great God?` (1688) Z 189
Гимн `I will love thee, O Lord` (с.1679) ZN 67
Гимн `In guilty night` (1693) Z 134
Гимн `In the black dismal dungeon of despair` (1688) Z 190
Гимн `Jehova, quam multi sunt [hestes]` (c. 1680) Z 135
Гимн `Let the night perish` (1688) Z 191
Гимн `Lord, I can suffer thy rebukes` (c. 1680) Z 136
Гимн `Lord, not to us, but to thy name` (c. 1680) Z 137
Гимн `Lord, what is man?` (1693) Z 192 Z 192
Гимн `My heart is inditing` (1685) Z 30
Гимн `Now that the Sun hath veil`d his Light` (An Evening Hymn) (1688) Z 193
Гимн `O all ye people, clap your hands` (c. 1680) Z 138
Гимн `O Lord our governor` (c. 1680) Z 141
Гимн `O, I`m sick of life` (c. 1680) Z 140
Гимн `Plung`d in the confines of despair` (c. 1680) Z 142
Гимн `Since God, so tender a regard` (c. 1680) Z 143
Гимн `Sleep, Adam, sleep and take thy rest` (1688) Z 195
Гимн `Tell me, some pitying angel` (1693) Z 196
Гимн `The earth trembled` (1688) Z 197
Гимн `The Lord is King, and hath put on glorious apparel` (c 1680) Z 69
Гимн `The Night Is Come (An Evening Hymn)` ZD 77
Гимн `Thou wakeful Shepherd` Z 198
Гимн `We sing to him, whose wisdom form`d the ear` (1688) Z 199
Гимн `When on my sickbed I languish` (c. 1680) Z 144
Гимн `With sick and famish`d eyes` (1688) Z 200
Граунд в звукоряде соль-до Z 645
Граунд до минор ZD221
Граунд до минор ZT681
Граунд ре минор ZD222
Жига ZD223
Жига соль минор (1696) ZT686
Канарейка си-бемоль мажор ZT677
Канон `Misere Mei` (1687) Z 109
Куранта соль мажор Z 644
Марш до мажор Z 647
Марш до мажор (1687) Z 648
Марш до мажор (1696) ZT687
Менуэт ля минор Z 649
Менуэт ля минор (1687) Z 650
Менуэт ре минор (1687) ZT689
Менуэт ре минор (1687) ZT688
Менуэт соль мажор Z 651
Музыка к драме Цирцея (1690) Z 575
Музыка к драме `Абделазер, или Месть мавра` (1695) ZT684
Музыка к драме `Павсаний, предатель родины` (1695) Z 585
Музыка к драме `Разрубленный Гордиев узел` (1691) Z 597
Музыка к драме `Эдип` Z 583
Музыка к спектаклю Distressed Innocence или Принцесса Персии (1694) Z 577
Музыка к спектаклю Генрих II, король Англии (1692) Z 580
Музыка к спектаклю `A Fool`s Preferment or The Three Dukes of Dunstable` (1688) Z 571
Музыка к спектаклю `Amphitryon or The Two Sosias` (1690) Z 572
Музыка к спектаклю `Aureng-Zebe or The Great Mogul` (1692) Z 573
Музыка к спектаклю `Bonduca or The British Heroine` (1695) Z 574
Музыка к спектаклю `Cleomenes, the Spartan Hero` (1692) Z 576
Музыка к спектаклю `Epsom Wells` (1693) Z 579
Музыка к спектаклю `Love Triumphant or Nature Will Prevail` (1693) Z 582
Музыка к спектаклю `Oroonoko` (1695) Z 584
Музыка к спектаклю `Regulus or The Faction of Carthage` ` (1692) Z 586
Музыка к спектаклю `Rule a Wife and Have a Wife` (1693) Z 587
Музыка к спектаклю `Sir Anthony Love or The Rambling Lady` (1692) Z 588
Музыка к спектаклю `Sir Barnaby Whigg or No Wit Like a Woman`s` (1681) Z 589
Музыка к спектаклю `Sophonisba or Hannibal`s Overthrow` (1685) Z 590
Музыка к спектаклю `Sophonisba or Hannibal`s Overthrow` (1685) Z 591
Музыка к спектаклю `The Double Dealer (1693) Z 592
Музыка к спектаклю `The English Lawyer` (1685) Z 594
Музыка к спектаклю `The Fatal Marriage or The Innocent Adultery` (1694) Z 595
Музыка к спектаклю `The Female Virtuosos` (1693) Z 596
Музыка к спектаклю `The History of King Richard the Second or The Sicilian Usurper` (1681) Z 581
Музыка к спектаклю `The Indian Emperor or The Conquest of Mexico` (1691) Z 598
Музыка к спектаклю `The Knight of Malta` (1691) Z 599
Музыка к спектаклю `The Libertine or The Libertine Destroyed` (1692) Z 600
Музыка к спектаклю `The Maid`s Last Prayer or Any Rather Than Fail` (1693) Z 601
Музыка к спектаклю `The Marriage-hater Match`d` (1693) Z 602
Музыка к спектаклю `The Married Beau or The Curious Impertinent` (1694) Z 603
Музыка к спектаклю `The Massacre of Paris` (1693) Z 604
Музыка к спектаклю `The Mock Marriage` (1695) Z 605
Музыка к спектаклю `The Richmond Heiress or A Woman Once in the Right` (1691) Z 608
Музыка к спектаклю `The Rival Sisters or The Violence of Love` (1695) Z 609
Музыка к спектаклю `The Spanish Friar or The Double Discovery` (1694–95) Z 610
Музыка к спектаклю `The Virtuous Wife or Good Luck at Last` (1694) Z 611
Музыка к спектаклю `The Wives` Excuse or Cuckolds Make Themselves (1691) Z 612
Музыка к спектаклю `Theodosius or The Force of Love` (1680) Z 606
Музыка к спектаклю `Tyrannic Love or The Royal Martyr` (1694) Z 613
Музыка к спектаклю `Дон Кихот` (1694-1695) Z 578
Музыка к спектаклю `Старый холостяк` (1691) Z 607
Новая ирландская мелодия `Lilliburlero` соль мажор (1687) Z 646
Новая шотландская мелодия Z 655
Новый граунд ми минор ZT682
Ода (Йоркширская застольная песня) `Of old when heroes thought it base` (1690) Z 333
Ода (приветственная песня) графу Йорку `What, what shall be done in behalf of the man?` (1682) Z 341
Ода (приветственная песня) Чарльзу II `From those serene and rapturous joys` (1684) Z 326
Ода (приветственная песня) Чарльзу II `Swifter, Isis, swifter flow` (1681) Z 336
Ода (приветственная песня) Чарльзу II `The summer`s absence unconcerned we bear` (1682) Z 337
Ода (приветственная песня) Чарльзу II `Welcome, vicegerent of the mighty King` (1680) Z 340
Ода (приветственная песня) Чарльзу II `Why, why are all the muses mute?` (1680) Z 343
Ода на день рождения графа Глочестера `Who can from joy refrain?` (1695) Z 342
Ода на день рождения королевы `Arise my Muse` (1690) Z 320
Ода на день рождения королевы `Celebrate this Festival!` (1693) Z 321
Ода на день рождения королевы `Come Ye Sons of Art` (1694) Z 323
Ода на день рождения королевы `Love`s goddess sure was blind` (1692) Z 331
Ода на день рождения королевы `Now does the glorious day appear` (1689) Z 332
Ода на день рождения королевы `Sound the trumpet, beat the drum` (1678) Z 335
Ода на день рождения королевы `Welcome, welcome glorious morn` (1691) Z 338
Ода на день Святой Цецилии `Laudate Ceciliam` (1683) Z 329
Ода на день Святой Цецилии `Raise, raise the voice` (c. 1685) Z 334
Ода святой Цецилии, для солистов, хора, оркестра и бассо континуо (1692) Z 328
Ода Чарльзу II `Fly, bold rebellion` (1683) Z 324
Ода Чарльзу II `Ye tuneful Muses` (1686) Z 344
Ода `Celestial music did the gods inspire` (1689) Z 322
Ода `From hardy climes and dangerous toils of war` (1683) Z 325
Ода `Great parent, hail!` (1694) Z 327
Ода `Welcome to all the pleasures` (1683) Z 339
Опера `Дидона и Эней` Z 626
Павана для 2-х скрипок и бассо континуо си-бемоль мажор Z 750
Павана для 2-х скрипок и бассо континуо соль минор (1680) Z 751
Павана для 3-х скрипок и бассо континуо соль минор Z 752
Павана для двух скрипок и бассо континуо ля мажор Z 748
Павана ля минор Z 749
Песня (элегия) `Incassum, Lesbia, incassum rogas` (1695) Z 383
Песня (элегия) `O dive custos Auriacae domus` Z 504
Песня `A thousand sev`ral ways I tried` (1684) Z 359
Песня `Ah! Cruel nymph, you give despair` Z 352
Песня `Ah! how pleasant `tis to love` (1688) Z 353
Песня `Amidst the shades and cool refreshing streams` (1687) Z 355
Песня `Amintas, to my grief I see` (1679) Z 356
Песня `Amintor, heedless of his flocks` (1681) Z 357
Песня `Ask me to love no more` (1694) Z 358
Песня `Bacchus is a power divine` Z 360
Песня `Beneath a dark and melancholy grove` Z 461
Песня `Beware, poor Shepherds` (1684) Z 361
Песня `Cease, anxious world` (1687) Z 362
Песня `Celia`s fond, too long I`ve loved her` (1694) Z 364
Песня `Corinna is divinely fair` (1692) Z 365
Песня `Cupid, the slyest rogue alive` (1685) Z 367
Песня `Draw near, you lovers` Z 462
Песня `Farewell, all joys` (1685) Z 368
Песня `Farewell, ye rocks` (1685) Z 463
Песня `Fly swift, ye hours` Z 369
Песня `From silent shades and the Elysian groves` (1683) Z 370
Песня `Gently shepherds, you that know` (1687) Z 464
Песня `Go tell Amynta, gentle swain` Z 489
Песня `He himself courts his own ruin` (`Кого винить ему, что он отвергнут?`)(1684) Z 372
Песня `Hears not my Phyllis` (1695) Z 371
Песня `Hence, fond deceiver` (1687) Z 492
Песня `High on a throne of glitt`ring ore` (1690) Z 465
Песня `How delightful`s the life of an innocent swain` Z 373
Песня `How I sigh when I think of the charms` (1681) Z 374
Песня `I came, I saw, and was undone` (`Я пришёл, увидел, и был повержен`) Z 375
Песня `I love and I must` Z 382
Песня `I lov`d fair Celia` (1694) Z 381
Песня `I resolve against cringing` (1679) Z 386
Песня `I take no pleasure in the sun`s bright beams` (1681) Z 388
Песня `If ever I more riches did desire` Z 544
Песня `If grief has any power to kill` (1685) Z 378
Песня `If Music Be the Food of Love` Z 379a
Песня `If Music Be the Food of Love` Z 379b
Песня `If music be the food of love` Z 379c
Песня `If prayers and tears` Z 380
Песня `In all our Cynthia`s shining sphere` Z 496
Песня `In Cloris all soft charms` (1684) Z 384
Песня `In some kind dream` (1687) Z 497
Песня `In vain we dissemble` (1685) Z 385
Песня `Let each gallant heart` (1683) Z 390
Песня `Let formal lovers still pursue` (1687) Z 391
Песня `Let us, kind Lesbia, give away` (1684) Z 466
Песня `Lost is my quiet forever` Z 502
Песня `Love arms himself in Celia`s eyes` Z 392
Песня `Love is now become a trade` (1685) Z 393
Песня `Love, thou canst hear, tho` thou art blind` (1695) Z 396
Песня `Lovely Albina`s come ashore` (`Прекрасная Альбина на берег явилась`) Z 394
Песня `Love`s power in my heart shall find no compliance` (1688) Z 395
Песня `Musing on cares of human fate` (1685) Z 467
Песня `My heart, wherever you appear` (1685) Z 399
Песня `No, to what purpose should I speak` Z 468
Песня `Not all my torments can your pity move` (`Всех моих мучений мало`) Z 400
Песня `O solitude, my sweetest choice` (1687) Z 406
Песня `O! fair Cedaria, hide those eyes` Z 402
Песня `Olinda in the shades unseen` Z 404
Песня `On the brow of Richmond Hill` (1692) Z 405
Песня `Pastora`s beauties when unblown` (1681) Z 407
Песня `Phillis, talk no more of passion` (1685) Z 409
Песня `Phyllis, I can ne`er forgive it` (1688) Z 408
Песня `Pious Celinda goes to prayers` (1695) Z 410
Песня `Rashly I swore I would disown` (1683) Z 411
Песня `Sawney is a bonny lad` (1694) Z 412
Песня `Scarce had the rising sun appear`d` (1679) Z 469
Песня `See how the fading glories of the year` (1689) Z 470
Песня `She loves and she confesses too` (1683) Z 413
Песня `She that would gain a faithful lover` (1695) Z 414
Песня `She who my poor heart possesses` (1683) Z 415
Песня `Since one poor view has drawn my heart` (1681) Z 416
Песня `Since the pox or the plague` (1679) Z 471
Песня `Spite of the godhead, pow`rful love` (1687) Z 417
Песня `Stript of their green our groves appear` (1692) Z 444
Песня `Sweet, be no longer sad` (`Любимая, оставь печаль`) (1678) Z 418
Песня `Sylvia, now your scorn give over` (`Сильвия, оставь своё презренье`) (1688) Z 420
Песня `Sylvia, `tis true you`re fair` (1686) Z 512
Песня `The fatal hour comes on apace` Z 421
Песня `They say you`re angry` (1685) Z 422
Песня `This poet sings the Trojan wars` (1688) Z 423
Песня `Through mournful shades and solitary groves` (1684) Z 424
Песня `Urge me no more` Z 426
Песня `What a sad fate is mine` (`Постыдная и горькая судьба`) Z 428
Песня `What can we poor females do?` Z 518
Песня `What can we poor females do?` (`Что можем мы, несчастный слабый пол`) (1694) Z 429
Песня `What hope for us remains now he is gone?` (1679) Z 472
Песня `When first Amintas sued for a kiss` (1687) Z 430
Песня `When first my shepherdess and I` (1687) Z 431
Песня `When her languishing eyes said `love`` (1681) Z 432
Песня `When my Aemelia smiles` Z 434
Песня `When night her purple veil had softly spread` ZD201
Песня `When Strephon found his passion vain` (1683) Z 435
Песня `When the cock begins to crow` ZD172
Песня `While Thyrsis, wrapt in downy sleep` (1685) Z 437
Песня `Whilst Cynthia sung, all angry winds lay still` (1686) Z 438
Песня `Who but a slave can well express` Z 440
Песня `Who can behold Florella`s charms?` (`Кто сможет устоять пред чарами Фореллы?`) (1695) Z 441
Песня `Why, my Daphne, why complaining?` (1691) Z 525
Песня `Ye happy swains, whose nymphs are kind` (1685) Z 443
Песня `Young Thyrsis` fate the hills and groves deplore` Z 473
Песня `Аh, what pains, what racking thoughts` (`Ах, что за боль, какая пытка`) Z 354
Песня-канон (catch) `A health to the nut-brown lass` (1685) Z 240
Песня-канон (catch) `Come, let us drink` Z 245
Песня-канон (catch) `I gave her cakes and I gave her ale` (1690) Z 256
Песня-канон (catch) `Of all the instruments that are` (1693) Z 263
Песня-канон (catch) `Once, twice, thrice, I Julia tried` Z 265
Песня-канон (catch) `Prithee ben`t so sad and serious` Z 269
Песня-канон (catch) `Sir Walter enjoying his damsel` Z 273
Песня-канон (catch) `The miller`s daughter riding` (1686) Z 277
Песня-канон (catch) `Under this stone lies Gabriel John` (1686) Z 286
Песня-канон (catch) `Young John the gard`ner` (1683) Z 292
Песня-канон (сatch) `Since time so kind to us does prove` Z 272
Песня-канон (сatch) `Tis women makes us love` (1685) Z 281
Прелюдия для блок-флейты ре минор Z 773
Прелюдия соль минор (Alternative prelude from Suite no.2 in G minor)
Прощание Сефочи Z 656
Ригодон ZD227
Ригодон до мажор (1687) Z 653
Сарабанда ля минор Z 654
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 1 cи минор Z 802
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 2 ми-бемоль мажор Z 803
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 3 ля минор Z 804
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 4 ре минор Z 805
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 5 соль минор Z 806
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 6 соль минор Z 807
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 7 ми минор Z 808
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 8 соль минор Z 809
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 9 фа мажор Z 810
Соната для двух скрипок и бассо континуо №10 ре мажор Z 811
Соната для скрипки и бассо континуо соль минор Z 780
Соната для трубы, струнных и бассо континуо ре мажор Z 850
Строфа фа мажор для органа Z 716
Сюита для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль мажор
Сюита для клавесина до мажор Z 665
Сюита для клавесина № 1 соль мажор Z 660
Сюита для клавесина № 2 соль минор Z 661
Сюита для клавесина № 3 соль мажор Z 662
Сюита для клавесина № 4 ля минор Z 663
Сюита для клавесина № 5 до мажор Z 666
Сюита для клавесина № 6 ре мажор Z 667
Сюита для клавесина № 7 ре минор Z 668
Сюита для клавесина № 8 фа мажор Z 669
Сюита `Пророчица, или История времен Диоклетиана` (1690) Z 627
Токката ля мажор ZD229
Трио-соната I в 3-х частях соль минор Z 790
Трио-соната II в 3-х частях си-бемоль мажор Z 791
Трио-соната III в 3-х частях ре минор Z 792
Трио-соната IV в 3-х частях фа мажор Z 793
Трио-соната IX в 3-х частях до мажор Z 798
Трио-соната V в 3-х частях ля минор Z 794
Трио-соната VI в 3-х частях до мажор Z 795
Трио-соната VII в 3-х частях ми минор Z 796
Трио-соната VIII в 3-х частях соль мажор Z 797
Трио-соната X в 3-х частях ля мажор Z 799
Трио-соната XI в 3-х частях фа минор Z 800
Трио-соната XII в 3-х частях ре мажор Z 801
Трио-соната для двух скрипок и бассо континуо № 1 си минор Z 802
Трио-соната для двух скрипок и бассо континуо № 3 ля минор Z 804
Увертюра (`The Staircase Overture`) для 2-х скрипок и бассо континуо си-бемоль мажор
Увертюра для 2-х скрипок, 2-х альтов и бассо континуо соль минор Z 772
Увертюра для 2-х скрипок, альта и бассо континуо ре минор Z 771
Увертюра для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль мажор Z 770
Фантазия I для 3-х виол ре минор Z 732
Фантазия II для 3-х виол фа мажор Z 733
Фантазия III для 3-х виол соль минор Z 734
Фантазия IV для 4-х виол соль минор Z 735
Фантазия IX для 4-х виол ля минор Z 740
Фантазия upon a Ground для 3-х флейт и бассо континуо ре мажор Z 731
Фантазия V для 4-х виол си-бемоль мажор Z 736
Фантазия VI для 4-х виол фа мажор Z 737
Фантазия VII для 4-х виол до минор Z 738
Фантазия VIII для 4-х виол ре минор Z 739
Фантазия X для 4-х виол ми минор Z 741
Фантазия XI для 4-х виол соль мажор Z 742
Фантазия XII для 4-х виол ре минор Z 743
Фантазия XIII для 4-х виол ля минор (incomplete) Z 744
Фантазия для 5 виол фа мажор Z 745
Хорнпайп ми минор ZT685
Хорнпайп ре минор ZT 684
Хорнпайп си-бемоль мажор ZT683
Чакона для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль минор Z 730
Чакона соль минор для клавесина (из `Тимона Афинского`) ZT680
Части произведений
`Magnificat & Nunc Dimittis` си бемоль мажор Z 230 (7,8)
`Te Deum and Jubilate Deo in D major` (1694) Z 232


Последние комментарии к произведениям композитора

Anonymous (02.12.2016 13:32) не в сети не в сети
Спасибо за сборник! Красивые пьесы и прекрасное исполнение.

В 1994 г. Британская Библиотека приобрела за 287 000 фунтов стерлингов на аукционе Сотби
уникальный манускрипт в оригинальном переплёте, содержащий, наряду с работами других
авторов, автографы пьес Пёрселла - среди них 5 ранее неизвестных. Известному британскому
клавесинисту Дэвитту Морони было разрешено записать пьесы из этого манускрипта (1996 год)`
- это собственно из диска, где записывал Морони (премьера). Также, наверное, в сборнике
`20 пьес` есть известные произведения с диковинными каталожными номерами ZD-ZT.
lahin9 (19.03.2015 17:04) не в сети не в сети
Удивительно! Начальная мелодия очень здорово обыграна в фильме Заводной апельсин. До этого
вообще о Пёрселле ничего не знал, появился стимул покопаться в его творчестве в поисках
других жемчужин. Спасибо выложевшему сей шедевр.
sir Grey (19.03.2015 17:27) не в сети не в сети
lahin9 писал(а):
Удивительно! Начальная мелодия очень здорово
обыграна в фильме Заводной апельсин. До этого вообще о Пёрселле ничего не знал, появился
стимул покопаться в его творчестве в поисках других жемчужин. Спасибо выложевшему сей
шедевр.
Это правда? Я готов пересмотреть фильм, который мне не понравился.
alexa_minsk (19.08.2014 13:40) не в сети не в сети
In nomine (лат. Во имя [Господне]) — жанр инструментальной консортной музыки
полифонического склада, специфический для английской музыкальной культуры второй половины
XVI - XVII веков.

https://ru.wikipedia.org/wiki/In_nomine
Osobnyak (14.09.2016 22:20) не в сети не в сети
Здесь исполняется в таком порядке:

1. March - Z 860a
2. Man that is born of a woman - Z 27
3. In the midst of life - Z 17a
4. Thou knowest, Lord, the secrets of our hearts - Z 58b
5. March - Z 860a
6. Incassum Lesbia, incassum rogas - Z 383
7. Canzona - Z 860b
8. Thou knowest, Lord, the secrets of our hearts - Z 58c
9. March - Z 860a
Romy_Van_Geyten (31.12.2015 04:19) не в сети не в сети
Умерла Нелли Ли.
Phalaenopsis (31.12.2015 07:59) не в сети не в сети
Посмотрел спектакль. Я не знал Нелли. Голос, право, хорош.
Вот вычитал:
Её искусство получило мировое признание, доказательством чему стали многочисленные
международные ордена и отличия: с 1992 года её имя внесено в международную энциклопедию
«Кто есть кто в музыке» (Кембридж, Англия), в 1993 году ей был вручён Международный
почётный орден «За служение музыке», она удостоена отличия Американского биографического
центра «За достижение всей жизни», Министерство Франции наградило Нелли Ли званием
«Кавалер Ордена искусств» за пропаганду французской музыки.
Нелли Петровна поделилась с нами своими воспоминаниями о своей жизни, начале её
творческого пути, о жизни в Санкт-Петербурге.
alebaranov (31.12.2015 10:19) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Посмотрел спектакль. Я не знал Нелли. Голос,
право, хорош...
В этот спектакль она вошла буквально с двух репетиций, заменив
выбывшего исполнителя. И пела, к тому же, будучи больной.
Светлая память ей.
Andreewa (21.12.2014 16:42) не в сети не в сети
Чудо, как хорошо! Слышала эту певицу, но только сейчас голос так заворожил.
Romy_Van_Geyten (21.12.2014 18:04) не в сети не в сети
Тарковский эту музыку использовал в `Зеркале`
victormain (22.12.2014 04:30) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тарковский эту музыку использовал в
`Зеркале`
Только инструментальную версию, без голоса.
gutta (27.11.2016 22:29) не в сети не в сети
КурентзИс говорит, что эта музыка - его лучшее исполнение:
http://sub-cult.ru/teatr/reports/7330-teogramma-serdtsa
Osobnyak (06.10.2016 14:02) не в сети не в сети
Отлично! И запись распрекрасная!
Kirmangeldy (30.12.2013 05:03) не в сети не в сети
Исполнение отличное. Местами чуть не хватает глубины и прочувствованности. На моем виниле
прелюдия звучала полетом и трепетом души. Здесь все же прекрасно звучит сюита. Спасибо.
Igor2 (31.05.2014 14:35) не в сети не в сети
«Король Артур»

О самой опере и ее сюжете можно прочесть в той же Википедии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Король_Артур_(Пёрселл)

Также имеется мнение, что это наверное первый мюзикл в истории.

Теперь об этой постановке.

Сногсшибательное и невероятно зрелищное представление было представлено в 2004 году на
Музыкальном Фестивале в городе Зальцбурге (Австрия).

«Постановщик Юрген Флимм отправил в вымышленную страну, где было все: кич, карнавал,
клоунада, фарс, шоу двойников, поп-шоу, великосветские вечеринки и многое другое.

МЭТР НЕМЕЦКОГО ТЕАТРА ЮРГЕН ФЛИММ ПРИДУМАЛ ОСТРОУМНЕЙШЕЕ РЕШЕНИЕ, ЗАНЯВ В СПЕКТАКЛЕ
ДВОЙНОЙ КОМПЛЕКТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ – КАЖДОГО ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ ИСПОЛНЯЕТ И АКТЁР, И ПЕВЕЦ (ИЛИ,
СООТВЕТСТВЕННО, АКТРИСА И ПЕВИЦА). ПОЧТИ НЕОТЛИЧИМЫЕ ДРУГ ОТ ДРУГА, БЛАГОДАРЯ ФЕЕРИЧЕСКОЙ
РАБОТЕ ГРИМЁРОВ И ХУДОЖНИКОВ ПО КОСТЮМАМ, АРТУРЫ, ФИЛИДЕЛИ, ОСВАЛЬДЫ, ГРИМБОЛЬДЫ И ПРОЧИЕ
ПЕРСОНАЖИ НЕ ПРОСТО ДУБЛИРУЮТ ДРУГ ДРУГА, НО И ВСТУПАЮТ В ЗАБАВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАЖДЫЙ
СО СВОИМ АЛЬТЕР ЭГО.

Но, конечно, основной фактор королевского успеха «Артура» - это дирижёр Николаус Арнонкур
и его знаменитый оркестр Консентус Музикус. Тем, кто интересуется музыкой, маэстро
Арнонкура представлять не надо – это тот человек, который ещё в 50-ые годы первым начал
дело, получившее в последствие название «аутентичное исполнение». «Король Артур» - лучшее
доказательство того, что аутентичное исполнительство – это не просто игра старых нот на
старых инструментах. Речь идёт о возрождении духа музыки.

Цитировано отсюда
http://www.inoekino.ru/prod.php?id=3661

От себя добавлю:
1) Возможно у кого-нибудь будут претензии к режиссеру, но в тоже время следует отметить,
что к оркестру и дирижеру претензий у меня лично нет.
Это действительно «Король Артур» Генри Пёрселла!!!

2) Юрген Флимм и Николаус Арнонкур осуществили еще несколько совместных постановок.
(надо бы ими заняться)
Igor2 (31.05.2014 15:01) не в сети не в сети
Огромное спасибо авторам субтитров!!!
Я даже не знаю, кто это.
Субтитры найдены бескрайней паутине интернета.
Twist7 (31.05.2014 15:09) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Огромное спасибо авторам субтитров!!!
Я даже не знаю, кто это.
Субтитры найдены бескрайней паутине интернета.
Спасибо Вам огромное !!!!!!!
abyrvalg (10.07.2015 08:37) не в сети не в сети
Эта постановка в свое время была одна из самых экстравагантных и бесшабашных по замыслу. Я
её смотрел сначала с недоумением, а потом понял в чём весь прикол - просто спектакль надо
смотреть до конца.
А если говорить о самом сочинений, то `Король Артур` — одна из самых громоздких и сложных
для постановки опер 17 века. Дело в том, что оперная традиция английского барокко мало
напоминает континентальную, хотя в самой музыке Перселла присутствует выдает явные
различные влияния именно континентальных образцов, начиная от музыки круга Люлли и его
учеников. Надо также иметь в виду, что во времена композитора жил да был в прямом смысле
этого слова веселый король Карл 2, с очень весёлым и неунывающим нравом, который всемерно
старался подражать своему французскому коллеге, шикарному Людовику 14, и посему приятный
французский аромат как раз должен был быть по нраву. Но проблема была в том, что веселый
аглицкий король, основной заказчик перселловских опер, был не слишком тонким меломаном:
злые языки утверждали, что он любит только ту музыку, под которую ему легко отбивать такт
носком сапога.
И не нашли ничего лучшего как написать оперу для потехи короля не на обычно принятый в то
время мифологический, а на национально-исторический сюжет. И вместо стройной формы а-ля
Люлли в архитектонике - получилась утомительная многословность и дробность. Хотя казалось
бы, вроде сам выбор сюжета, король Артур, с его целой горой персонажей и сюжетных линий -
Круглый стол, королева Гиневра, Ланселот Озерный, - была бы круть невероятная на выходе.
Ан нет. Но когда, смотришь эту оперу, то начинаешь понимать, что в либретто Джона
Драйдена сама история Артура, сражающегося с саксонцем-язычником, королем Кентским
Освальдом, оказывается только предлогом для какой-то безумно и лихо закрученной путаной
аллегорической мешанины, в основе которой лежит одно прославление великого британского
государства. Что-товроде нашего патриотического `Ивана Сусанина`, только с нимфами,
пастухами, солдатами и гениями, где христианство смешалось с язычеством и тд. Куча-мала,
короче. Десятки персонажей, величественные сцены с хорами, перемежающиеся какими-то
мини-фарсами и мини-балетами,— вот что такое `Король Артур`. Финал же оперы, вообще, хоть
стой - хоть падай по наглядности: хор флудит незамысловато про эль, пудинг и прочую
старую добрую Англию; потом появляется Венера, которая нарекает страну своим жилищем, а
после этого трогательного намека на гомерический блуд, царивший при королевском дворе,
вдруг звучит обращение к св. Георгию Победоносцу — патрону Великобритании.
Но и это ещё не всё. Когда досматриваешь до конца оперу, с его, временами,
величественными эпизодами, разбавленными иногда действительно смешными вещами, много
разговорных диалогов; музыка доходчива не только интеллектуалам, но и простому люду, с
эффектными зрелищами, - то в голову приходит одна единственная мысль, - так это же чистой
воды мюзикл. В опере, по сути дела, заложены все ингредиенты какого-нибудь популярного
развлекательного шоу. Ай да Перселл.
Хотя в самой постановке не всё бесспорно, бывает либо не додумали что-то, либо
переборщили. Но в целом, от просмотра этой всей фантасмагории удовольствие действительно
можно получить.
gutta (10.07.2015 13:09) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
...
И не нашли ничего лучшего как написать оперу для потехи короля не на обычно принятый в то
время мифологический, а на национально-исторический сюжет...
Я обязался не писать
здесь на политические темы, но в данном случае срок давности, кажется, истёк.
Если мне не изменяет память, Карл Второй воцарился, унаследовав руины республики Кромвеля
и первым делом расправился, несмотря на общую амнистию республиканцам, с членами
парламента, вотировавшими казнь его отца. Дело дошло до того, что трупы успевших умереть
`цареубийц`, включая тело Лорда-протектора, были эксгумированы, четвертованы, а головы
выставлены на долгие годы для устрашения и потехи публики (кстати, саму голову Кромвеля
удалось похоронить после некоторых вековых злоключений только в 1960 году). Тем не менее,
славное (в первую очередь, принятием Habeas corpus Act) правление Карла и его брата не
спасло династию от Славной же революции.
В такой политической обстановочке выбор подобного сюжета для верноподданнной постановочки
представляется вполне разумным.
OlgaKz (10.07.2015 13:51) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Дело дошло до того, что трупы успевших умереть
`цареубийц`, включая тело Лорда-протектора, были эксгумированы, четвертованы, а головы
выставлены на долгие годы для устрашения и потехи публики (кстати, саму голову Кромвеля
удалось похоронить после некоторых вековых злоключений только в 1960 году).
За одно
только это его следовало бы считать весельчаком!
О, времена! О, нравы!
gutta (10.07.2015 14:05) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
За одно только это его следовало бы считать
весельчаком!
О, времена! О, нравы!
`Весельчак` здесь явная литота. Всё-таки, четырнадцать
бастардов при троне во главе с неуёмным Монмутом - это зевсоподобно. При отсутствии
гарема, разумеется.
abyrvalg (10.07.2015 14:07) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Дело дошло до того, что трупы успевших умереть
`цареубийц`, включая тело Лорда-протектора, были эксгумированы, четвертованы, а головы
выставлены на долгие годы для устрашения и потехи публики
Ну, Кромвель, на самом
деле, был извергом и кровавейшим правителем, утопившим всю Шотландию в буквальном смысле в
море крови. Так что эти казни от Карла 2 были как бы ответной реакцией на все его
злодеяния. Вообще, время Кромвеля - это было абсолютно безумное время, наподобие
Варфоломеевской ночи, когда резали просто только потому, что кто-то был не такой как
`они`.
gutta (10.07.2015 15:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ну, Кромвель, на самом деле, был извергом и
кровавейшим правителем, утопившим всю Шотландию в буквальном смысле в море крови. Так что
эти казни от Карла 2 были как бы ответной реакцией на все его злодеяния. Вообще, время
Кромвеля - это было абсолютно безумное время, наподобие Варфоломеевской ночи, когда резали
просто только потому, что кто-то был не такой как `они`.
То, что нравы в Британии под
разгулом многолетней гражданско-религиозной распри предельно одичали (а в Европе
воздвигались свои `Пиренеи трупов` по ходу дел Тридцатилетней войны), в этом сомневаться
не приходится. Однако не стоит забывать и то, что наш Карл пытался бороться с Кромвелем
именно из Шотландии, будучи её законным государем, и действия Кромвеля - по градусу
зверства вполне в духе эпохи - были вынужденным ответом на смертельную для новоиспечённой
республики угрозу.
OlgaKz (10.07.2015 15:23) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Всё-таки, четырнадцать бастардов при троне во главе с
неуёмным Монмутом - это зевсоподобно.
И очень разумно! Должен же был хоть кто-то
озаботиться увеличением поголовья пэров. Меня всегда восхищала его дальновидность! Такой
труд, такой труд! Даже продолжением собственного рода пренебрег! Все для людей!!!
Maxilena (10.07.2015 16:05) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Вообще, время Кромвеля - это было абсолютно
безумное время, наподобие Варфоломеевской ночи, когда резали просто только потому, что
кто-то был не такой как `они`.
Было бы забавно, кабы не было так страшно. Потому что
все это сущие семечки по сравнению с гекатомбами ХХ века. Человечество по определению
экспоненциально дуреет(((
Rombert (10.07.2015 16:08) не в сети не в сети
Не получается у них. Ни Ланкастеры, уничтожившие последнего Плантагенета, ни Йорки,
уничтожившие последнего Ланкастера, ни вот всякие Кромвеля, уничтожившие не последнего
Стюарта, долго не продерживались)
abyrvalg (10.07.2015 16:09) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Однако не стоит забывать и то, что наш Карл пытался
бороться с Кромвелем именно из Шотландии....
У Кромвеля, кстати, его лично регулярная
армия, когда громила всех подряд - пела псалмы, чем вдохновляла себя на ещё большие
победы. А, вообще, его кровавость шла ещё со времен его предка Томаса Кромвеля, с помощью
которого Томас Мор отправился на плаху. Так что там родословная - ого-го какая славная
была.
Кстати, а Вы в курсе, какую творческую и жизненную биографию напоминает биография
Перселля?
abyrvalg (10.07.2015 16:23) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Кстати, а Вы в курсе, какую творческую и жизненную
биографию напоминает биография Перселля?
Я когда сравнил биографию Перселля с ещё
одним известным композитором, то ахнул - неужели никто не заметил схожести?
gutta (10.07.2015 18:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я когда сравнил биографию Перселля с ещё одним
известным композитором, то ахнул - неужели никто не заметил схожести?
ПодЕлитесь?
gutta (10.07.2015 18:34) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Было бы забавно, кабы не было так страшно. Потому
что все это сущие семечки по сравнению с гекатомбами ХХ века...
В абсолютных цифрах -
без сомнения. В процентном отношении смертоносность, скажем, Тридцатилетней войны для
Германии беспрецедентна даже по сравнению с разгулом Великой чумы в Англии 14 века. В
Германии века 17-го погибло до трети (!) населения, и это дело рук людей, а не следствие
блошиных укусов. Представьте себе на мгновение, что Россия потеряла в последней войне не
28, а 70 миллионов?
Кстати, например, Ширер считал, что истоки нацистской пандемии и причины её
инкурабильности надо искать именно в немецкой катастрофе 17 века.
abyrvalg (10.07.2015 18:35) не в сети не в сети
gutta писал(а):
ПодЕлитесь?
А то. Иначе грош мне цена, если б не
поделился.
Биографии Перселля и Моцарта похожи. Оба прожили около 35 лет, у обоих, в принципе, было
прижизненное признание, родители были музыкантами, оба переживали утрату детей, любили
театр, писали для театра, были новаторами в этом жанре, личные взаимоотношения с властями,
плодовиты во многих жанрах, незадолго до смерти Моцарт начал сочинять Реквием, а Перселль
- Funeral music.
Мистика просто какая-то. Да и интонационно их роднит сексапильность в музыке.
abyrvalg (10.07.2015 18:44) не в сети не в сети
gutta писал(а):
В Германии века 17-го погибло до трети (!)
населения,
Помню читал специальную литературу, посвященную тридцатилетней войны в
Германии, так пишут, что к моменту заключения Вестфальского мира немцы потеряли 75%
населения. Это цифра мне особенно заронилась в голову, но в абсолютных цифрах - осталось
в живых около 4 миллионов. Т.е. где-то получается порядка 11-12 млн человек было
истреблено.
Igor2 (31.05.2014 14:36) не в сети не в сети
Комментарии находятся тут:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=125871
alexa_minsk (22.01.2012 03:20) не в сети не в сети
The Deller Consort & Choir
Honor Sheppard, Jean Knibbs, Rosemary Hardy (sopranos)
Alfred Deller, Mark Deller (contre-tenors)
Paul Elliott, Leigh Nixon (tenors)
Maurice Bevan (baryton)
Nigel Beavan (basse)

The King`s Music, dir. Roderick Skeaping
Claire Shanks, Valerie Darke (hautbois baroques)
Martin Stancliffe (hautbois tenor)
Michael Laird, Bill Houghton (trompettes)

Continuo
Jane Ryan (viole de gambe)
Jeremy Ward (basson baroque)
Ian Gammie (violone)
Robert Elliott (clavecin)

dir. Alfred Deller

Enregistrement octobre 1978
Maxilena (09.03.2014 00:09) не в сети не в сети
Огромное спасибо за наводку и выкладку. Красота невероятная.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru