Карл Мария фон Вебер
КАРЛ МАРИЯ ФОН ВЕБЕР (1786–1826)







3 дуэта op. 31
3 канцонетты для голоса и фортепиано (или гитары) (1811) op. 29
6 вариаций для фортепиано на собственную тему op. 2
7 вариаций для фортепиано на арию `Vien’qua dorina bella` op. 7
7 вариаций для фортепиано на собственную тему op. 9
7 вариаций для фортепиано на тему из оперы `Иосиф` Мегюля op. 28
8 вариаций для фортепиано на тему из балета `Кастор и Поллукс` А.Фоглера op. 5
9 вариаций для фортепиано на тему русской песни `Прекрасная Минка` (`Schöne Minka`) op. 40
Pieces for 4 hand piano op. 60
«Momento capriccioso», пьеса для фортепиано op. 12
«Приглашение к танцу», пьеса для фортепиано op. 65
Адажио и рондо для виолончели и фортепиано op.102
Анданте и венгерское рондо для фагота с оркестром op. 35
Баллады и песни (6 песен для голоса и фортепиано) op. 47
Блестящее рондо `La gaite` (Шутка) ми-бемоль мажор для фортепиано op. 62
Блестящий полонез `L`hilarite` (Радость) для фортепиано op. 72
Большой концертный дуэт для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор op. 48
Вариации для кларнета и фортепиано на тему из оперы `Сильвана` op. 33
Вокальный цикл `Реакция людей разных темпераментов на потерю возлюбленных` (`Die Temperamente beim Verluste der Geliebten`, 1815-16) op. 46
Дивертисмент для гитары и фортепиано op. 38
Зингшпиль “Петер Шмоль и его соседи” (Peter Schmoll und seine Nachbarn)
Интродукция, тема и вариации для кларнета и струнных op.posth
Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор op. 34
Концерт для кларнета с оркестром № 1 фа минор op. 73
Концерт для кларнета с оркестром № 2 ми-бемоль мажор op. 74
Концерт для фагота с оркестром фа мажор op. 75
Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1810) op. 11
Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1812) op. 32
Концертино для валторны с оркестром ми минор op. 45
Концертино для кларнета с оркестром до минор / ми-бемоль мажор op. 26
Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821) op. 79
Месса до мажор `Праздничная` (1819) op. 76
Месса ми-бемоль мажор (1817) op. 75a
Народные песни (1-й сборник: 5 песен и 2 дуэта) op. 54
Народные песни на новые мелодии (2-й сборник: 6 песен, дуэт и хор) op. 64
Опера `Абу Гассан` (1810) J.106
Опера `Вольный стрелок` op. 77
Опера `Вольный стрелок` (арии)
Опера `Оберон, или клятва короля эльфов`
Опера `Оберон` (арии)
Опера `Сильвана` (версия 1810 г.) J. 87
Опера `Три Пинто` Anh. 5
Опера `Эврианта` op. 81
Опера `Эврианта` (арии)
Оперные увертюры
Песни (1-я тетрадь: 5 песен для голоса и гитары и канон для трёх голосов) op. 13
Песни (15-я тетрадь: 6 песен) op. 66
Песни (17-я тетрадь: 6 песен) op. 71
Песни (18-я тетрадь: 6 песен) op. 80
Песни (2-я тетрадь: 6 песен для голоса и фортепиано) op. 15
Песни (3-я тетрадь: 4 песни для голоса и фортепиано и 2 хора) op. 23
Песни (4-я тетрадь: 5 песен для голоса в сопровождении гитары или фортепиано) op. 25
Песни (5-я тетрадь: 6 песен для голоса и фортепиано) op. 30
Романс `Ein König einst gefangen sass` (Однажды в плену оказался король) для голоса и гитары J.195
Симфония № 2 до мажор (1808) J. 51
Симфония №1 до мажор (1807) op. 19
Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа мажор op. 10/1
Соната для скрипки и фортепиано № 2 соль мажор op. 10/2
Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор op. 10/3
Соната для скрипки и фортепиано № 4 ми-бемоль мажор op. 10/4
Соната для скрипки и фортепиано № 5 ля мажор op. 10/5
Соната для скрипки и фортепиано № 6 до мажор op. 10/6
Соната для фортепиано №1 до мажор op. 24
Соната для фортепиано №2 ля-бемоль мажор op. 39
Соната для фортепиано №3 ре минор op. 49
Соната для фортепиано №4 ми минор op. 70
Трио для фортепиано, флейты и виолончели соль минор op. 63
Увертюра `Der Beherrscher der Geister` (Повелитель духов) op. 27
Фортепианный квартет си-бемоль мажор op. 18
Части произведений
Юбилейная увертюра op. 59
“Прециоза” (“Preciosa”), музыка к пьесе Пиуса Александра Вольфа для солистов, хора и оркестра op. 78


Последние комментарии к произведениям композитора

yarunskiy (31.12.2016 03:36) не в сети не в сети
Это вариации на украинскую тему, автором которой является козак Семён Климовский (нач. 18
столетия)
steinberg (31.12.2016 04:08) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Это вариации на украинскую тему, автором которой
является козак Семён Климовский (нач. 18 столетия)
Патетическую напоминает. Вот
значит откуда ноги растут!
Opus88 (31.12.2016 05:53) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Патетическую напоминает. Вот значит откуда ноги
растут!
Бетховен едва успевал записывать за казаками ))
Osobnyak (31.12.2016 12:57) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Бетховен едва успевал записывать за казаками
))
Мне кажется, он всю жизнь их преследовал. Только... как он мог подслушать? Или
ноты воровал из казачьей печатни...
Opus88 (31.12.2016 13:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мне кажется, он всю жизнь их преследовал.
Только... как он мог подслушать? Или ноты воровал из казачьей печатни...
У Бетховена
была мания преследования казаков )
И в целом эти прорывные музыковедческие исследования однозначно указывают, где был
культурный центр Европы.
Andrew_Popoff (31.12.2016 13:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мне кажется, он всю жизнь их преследовал.
Только... как он мог подслушать? Или ноты воровал из казачьей печатни...
Да он сам из
запорожцев был.
steinberg (31.12.2016 14:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
У Бетховена была мания преследования казаков
)
...нет, там другая история. Казаки, как известно, печатали свои деньги. Однажды они
выпустили в свет купюру на к-рой была выгравирована эта песня. А Бетховен, как и Розанов
был нумизматом...
Andreewa (31.12.2016 14:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да он сам из запорожцев был.
Точно. Даже
на картине Репина запечатлен. Ну тот, который самый веселый - беззубый.)
Andreewa (31.12.2016 15:06) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Это вариации на украинскую тему, автором которой
является козак Семён Климовский (нач. 18 столетия)
Да, Вы действительно правы, после
того как послушала, поняла. Ну там же написано, что вариации на русскую тему. Откуда же
было Веберу знать, что теперь это не одно и тоже.
gutta (31.12.2016 15:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мне кажется, он всю жизнь их преследовал.
Только... как он мог подслушать? Или ноты воровал из казачьей печатни...
Главное, что
казаки были пархатые,не правда ли?
Andrew_Popoff (31.12.2016 15:42) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Да, Вы действительно правы, после того как
послушала, поняла. Ну там же написано, что вариации на русскую тему. Откуда же было Веберу
знать, что теперь это не одно и тоже.
Тогда и у нас никто об этом не знал.
aleks91801 (31.12.2016 19:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда и у нас никто об этом не
знал.
Даже Бетховен на картине Репина не догадывался.
Osobnyak (31.12.2016 21:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да он сам из запорожцев был.
Как и Ной.
aleks91801 (31.12.2016 23:13) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Бетховен едва успевал записывать за казаками
))
https://www.youtube.com/watch?v=hnbwRKk-4_k
yarunskiy (27.04.2017 11:32) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Да, Вы действительно правы, после того как
послушала, поняла. Ну там же написано, что вариации на русскую тему. Откуда же было Веберу
знать, что теперь это не одно и тоже.
Это никогда и не было одно и тоже. Ни в
языковом, ни в интонационном плане.
Opus88 (27.04.2017 14:14) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Это никогда и не было одно и тоже. Ни в языковом,
ни в интонационном плане.
Было, было и прошло.
sergei_sergunin (17.04.2014 17:43) не в сети не в сети
Первично файл выложен ulyanka от 09.01.2014.
Очень милое исполнение.
Не удержался, подредактировал. По-возможности удалил щелчки.
Так грустно слушать эти заезженные пластинки. Трески и шорохи воспринимаешь как завесу
прошлого.
Да простит меня ulyanka за это вторжение.
mozamozart (23.11.2011 19:28) не в сети не в сети
Музыка ни чуть не хуже чем вальсы Штрауса!
Opus88 (25.06.2017 22:47) не в сети не в сети
Насколько всё-таки Вебер недооцененный композитор!
Спасибо за замечательную запись, много больше Караяна понравилось!
alexa_minsk (13.07.2014 19:22) не в сети не в сети
красивейшее, хоть и не слишком известное, сочинение.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru