Бернд Алоис Циммерман
БЕРНД АЛОИС ЦИММЕРМАН (1918–1970)
Бернд Алоис Циммерман (дирижер)







Antiphonen, для альта и двадцати пяти инструментов (1961)
Canto di speranza, кантата для виолончели и камерного оркестра (1957)
Die Befriesteten (Ограниченные во времени), ода свободе в форме танца смерти для джазового квинтета (1967)
Die Soldaten, вокальная симфония по одноимённой опере (1957-63)
Enchiridion, маленькие пьесы для фортепиано (1951)
Exerzitien, вторая часть цикла `Enchiridion` для фортепиано (1952)
Extemporale, для фортепиано (1939-46)
Ich wandte mich und sah an alles Unrecht, das geschah unter der Sonne (Ekklesiastische Aktion), для двух рассказчиков, баса и оркестра (1970)
Intercomunicazione, для виолончели и фортепиано (1967)
Konfigurationen, восемь пьес для фортепиано (1956)
Metamorphose, музыка к одноимённому фильму Михаэля Вольгензингера (1954)
Monologues, для фортепианного дуэта (1960/1964)
Musique pour les soupers du Roi Ubu, черный балет для оркестра (1962-66)
Perspektiven, музыка к воображаемому балету для фортепианного дуэта (1955/1956)
Photoptosis, прелюдия для большого оркестра (1968)
Présence, белый балет в пяти сценах для фортепианного трио и рассказчика (1961)
Sinfonia in un movimento (1951, rev. 1953)
Stille und Umkehr (Тишина и поворот), оркестровые скетчи (1970)
Tratto, композиция из электронных звуков в форме хореографического этюда (1966)
`Реквием для юного поэта` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
Концерт для виолончели и оркестра в форме pas de trois (1966)
Концерт для гобоя и камерного оркестра (1952)
Концерт для двух фортепиано и симфонического оркестра `Dialoge` (1960)
Концерт для скрипки и большого оркестра `Meiner Frau` (1950)
Концерт для трубы и камерного оркестра `Nobody knows the trouble I see` (1954)
Опера `Die Soldaten` (1957-65)
Соната для альта соло `...an den Gesang eines Engels` (1955)
Соната для виолончели соло (1960)
Соната для скрипки и фортепиано (1950)
Соната для скрипки соло (1951)
Четыре коротких этюда для виолончели (1970)


Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (12.06.2012 13:12) не в сети не в сети
пьеса кстати супер
alexshmurak (12.06.2012 14:18) не в сети не в сети
господа, это аудио, рекомендую; а вообще я добавил сегодня безумное количество видео
Циммерманна из ютуба, см. в последних добавленных видеозаписях, несколько страниц,
`заканчивая` (т. е. хронологически - начиная) `Солдатами`

есть что послушать и обсудить
steinberg (17.08.2016 14:48) не в сети не в сети
Слышна некоторая убогость в замысле этой музыки. А воплощение, на мой взгляд, вполне
достойное, даже интересное.
Kuumuudessa (14.09.2013 12:23) не в сети не в сети
Без трёх дополнительных Intermezzo, L`apres-midi d`un Puck и Hommage a Johann Strauss.
kollontay_ (09.09.2011 08:15) не в сети не в сети
Это, насколько знаю, последнее, предсмертное сочинение автора, дорого ему стоившее - после
завершения он покончил с собой. Циммерман страдал от депрессий. Через сколько-то месяцев я
бы постарался поставить в архив оперу Б.А.Циммермана `Солдаты`, его шедевр (сейчас у меня
тут нет дисков). Но если у кого-то найдется видео, было бы лучше. На ютюбе есть, но
кусочками. Может быть, кому-то потрудиться и склеить, если нельзя достать диск? Сочинение
феноменальное, как и сам театральный замысел.
kollontay_ (09.09.2011 08:22) не в сети не в сети
Кстати, благодаря царскому подарку Саши Раскатова, у меня есть партитура оперы, в Москве.
Если кому интересно, могу дать подержать, только она внушительного веса.
shark_bmt (18.07.2013 17:24) не в сети не в сети
http://www.chaskor.ru/article/vladimir_tarnopolskij_chelovek_iz_rasshcheliny_20933
alexshmurak (12.06.2012 16:29) не в сети не в сети
пьеса замечательная. однажды сам играл её с Олей Жуковой. а также играл на том концерте не
имеющийся в Интернете в записи ранний фортепианный цикл (1946) Extemporale. страшно жалею,
что не записывали концерт
Kuumuudessa (19.01.2014 02:03) не в сети не в сети
OMG, ну в общем это kollontay_ когда-то вывешивал.
DzhiTi (16.03.2012 10:00) не в сети не в сети
Мощная вещь....... я под нее сейчас картину закончила))))))))
LAKE (13.07.2013 19:54) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Мощная вещь....... я под нее сейчас картину
закончила))))))))
Вообще - вещь. Зачем я плюс поставил.- рука дрогнула. Сотрите его.
Галя, подарите мне Вашу картину или продайте. А. на картине - король есть?
aesaf (03.01.2015 06:17) не в сети не в сети
Эпохальное сочинение. Одно их лучшего, что написал BAZ - и гораздо лучше много того, что
написали его эпигоны, вдохновлённые `коллажной` музыкой.
gyorgy2012 (15.07.2012 03:07) не в сети не в сети
Очень люблю это сочинение)
aesaf (03.01.2015 06:01) не в сети не в сети
Из лучшего, что создал BAZ!
aesaf (03.01.2015 05:57) не в сети не в сети
Гениальное произведение!
Конгениальное исполнение.
aesaf (03.01.2015 06:09) не в сети не в сети
Интересно, кому пришла в голову мысль поставить в название сочинения странное добавление
`в форме хореографического этюда`, которого нет у автора?
Mikhail_Kollontay (03.01.2015 06:24) не в сети не в сети
aesaf писал(а):
Интересно, кому пришла в голову мысль поставить в
название сочинения странное добавление `в форме хореографического этюда`, которого нет у
автора?
Ещё интересно, не знает ли кто подноготной. Я разговаривал с женщиной, лично
знавшей БАЦ, она мне сказала, что он страшно страдал от ЗАВИСТИ, его эта депрессия так в
итоге и слопала. Но один свидетель не свидетель, так что интересно бы. Имеется в виду КШ,
естественно.
precipitato (03.01.2015 15:35) не в сети не в сети
aesaf писал(а):
Интересно, кому пришла в голову мысль поставить в
название сочинения странное добавление `в форме хореографического этюда`, которого нет у
автора?
Пожалуйтесь, уберут. Действительно, там ничего такого нет, я помню эту вещь.
Kuumuudessa (07.04.2015 08:54) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Пожалуйтесь, уберут. Действительно, там ничего
такого нет, я помню эту вещь.
ИРКАМовское, судя по всему:
http://brahms.ircam.fr/works/work/23269/
Kuumuudessa (02.01.2013 02:39) не в сети не в сети
Странне, что любое произведение в плёнками вызывает у меня таинственное ощущение, что меня
на**ывают.
alexshmurak (02.01.2013 02:41) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Странне, что любое произведение в плёнками
вызывает у меня таинственное ощущение, что меня на**ывают.
даже Ярило Корндорфа?
плёнки - физически (магнитная лента, как носитель) или просто - как некая заранее
приготовленная дорожка со звуком?
Andrew_Popoff (02.01.2013 02:47) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Странне, что любое произведение в плёнками
вызывает у меня таинственное ощущение, что меня на**ывают.
Нае*ать - это одна из
основных задач искусства. Другое дело, что когда такое ощущение возникает все же, это
недоработка. А включение в партитуру записи это нормально, нельзя ж такими возможностями
колоссальными манкировать.
Kuumuudessa (02.01.2013 03:14) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
даже Ярило Корндорфа? плёнки - физически
(магнитная лента, как носитель) или просто - как некая заранее приготовленная дорожка со
звуком?
Наверное, второе.
По крайней мере, у меня получается, что плёнки отдельно, а всё остальное - отдельно.
alexshmurak (02.01.2013 03:20) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Наверное, второе.
По крайней мере, у меня получается, что плёнки отдельно, а всё остальное -
отдельно.
соглашусь с АП, что это зависит от того, как сделано. дурацкий момент, но,
блин, не могу не посоветовать свои вещи - Хрупкость, Возвращение
Kuumuudessa (02.01.2013 03:20) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А включение в партитуру записи это нормально,
нельзя ж такими возможностями колоссальными манкировать.
Опусы, написанные только для
подготовленной дорожки и вовсе не могу слушать. Что за шаблон здесь работает у меня, не
имею никакого понятия. *хнык*
alexshmurak (02.01.2013 03:22) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Опусы, написанные только для подготовленной
дорожки и вовсе не могу слушать. Что за шаблон здесь работает у меня, не имею никакого
понятия. *хнык*
но ведь... в каком-то смысле... многая музыка так живёт. скажем ...
Вертинский. в смысле, что все пере-исполнения - не то очень сильно.
Andrew_Popoff (02.01.2013 03:31) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Опусы, написанные только для подготовленной
дорожки и вовсе не могу слушать.
Понятно. Думаю, это у Вас индивидуальная
особенность. Чтобы побороть ее, представьте себя доверчивым 3-летним малышом. Дети на 100%
взаимодействуют с реальностью, а мы все рефлексируем и рефлексируем, от этого цельность
восприятия исчезает; мухи отдельно и т.д.
Kuumuudessa (02.01.2013 03:34) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Нае*ать - это одна из основных задач
искусства. Другое дело, что когда такое ощущение возникает все же, это
недоработка.
Тут дело, кажется, в некоем глюке моего больного мозга. Я плёнку не
воспринимаю как то, что может быть использовано `активно`, в произведении, как его часть.
Я плёнку/дорожку воспринимаю как некую `пассивную` субстанцию, т.е. просто носитель, на
который можно что-то записать.
По поводу произведений на плёнке - в этом ключе для меня это просто избрат. Запись в
записи... бгг.

А что Вы, Андрей, имели ввиду под недоработкой?
alexshmurak (02.01.2013 03:38) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Я плёнку не воспринимаю как то, что может быть
использовано `активно`, в произведении, как его часть. Я плёнку/дорожку воспринимаю как
некую `пассивную` субстанцию
когда она, плёнка, делалась, она была весьма активной. в
момено же восприятия активны лишь мы, а остальное (неважно, слушаем ли мы живой концерт,
запись или `запись записи`) мы просто маркируем как активное и пассивное. впрочем, мне
кажется, Мария, это слишком просто, чтобы объяснять. видимо, дело не в словах, а и в самом
деле в неких подсознательных установках
Kuumuudessa (02.01.2013 03:46) не в сети не в сети
Глюк мозга, в общем. Ну ничего, лоботомия поможет мне.

Lobotomy, lobotomy, the best thing you can have
You’ll never be depressed again you’ll never be sad...
Andrew_Popoff (02.01.2013 04:19) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Я плёнку/дорожку воспринимаю как некую
`пассивную` субстан

А что Вы, Андрей, имели ввиду под недоработкой?
Но у партитуры та же функция, ноты
не меняются, но я понимаю, о чем Вы. На самом деле все сложнее, взаимодействие с
фонограммой часто приблизительно. Попробуйте воспринять фонограмму как символ времени,
которое так же неизменно в ньютоновской физике. Оно есть, по Канту, условие существования
объектов. То есть, движущиеся объекты внутри неизменной данности времени.

Недоработка это когда фонограмма либо плохо сделана, либо не продумана и не расслышана
автором как следует.
op132 (15.02.2013 22:02) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Странне, что любое произведение в плёнками
вызывает у меня таинственное ощущение, что меня на**ывают.
Мария, у меня такое
ощущение вызывает любая хорошая музыка!
victormain (16.02.2013 05:15) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Kuumuudessa писал(а):
Странне, что любое произведение c плёнками вызывает у меня таинственное ощущение, что
меня на**ывают.
ор.132: Мария, у меня такое ощущение вызывает любая хорошая музыка!
Лучший диалог
первых 46 дней нового года.
Maxilena (16.02.2013 09:01) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Мария, у меня такое ощущение вызывает любая хорошая
музыка!
Да. Это так. Не знаю, как у мужчин, у них все-таки физиология более
энергетически затратная) Наслаждение музыкой - сродни сексу. Еще Аспушкин писал... Правда,
он вообще-то про любовь...
piroman (28.03.2015 21:20) не в сети не в сети
Фантастически!Потрясающие метаморфозы!
somm (01.11.2016 01:03) не в сети не в сети
Особняк, где Вы берете такое количество записей? Особенно таких, как эта.
Osobnyak (01.11.2016 01:22) не в сети не в сети
somm писал(а):
Особняк, где Вы берете такое количество записей?
Особенно таких, как эта.
В мире.
somm (01.11.2016 01:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В мире.
Заказы принимаете?
Osobnyak (01.11.2016 01:37) не в сети не в сети
somm писал(а):
Заказы принимаете?
Если это в силах человечьих...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru