Хартмут Хёлль
ХАРТМУТ ХЁЛЛЬ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Берг, Альбан - `Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №14 `Я не пойду на луг весенний` (`Ich will die Fluren meiden`)
Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских народных песен (1812-13) WoO 154
Бетховен, Людвиг ван - 12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): №12 `La gondoletta` WoO 157/12
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (1810–13) WoO 152
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (1815–18) op.108
Бетховен, Людвиг ван - 26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №25 `The Parting Kiss` WoO 155/25
Бетховен, Людвиг ван - 26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №26 `Good Night` WoO 155/26
Бетховен, Людвиг ван - 3 напева на стихи Гёте для голоса и фортепиано op. 83
Бетховен, Людвиг ван - 4 ариетты и дуэт для голоса и фортепиано op. 82
Бетховен, Людвиг ван - 6 напевов для голоса и фортепиано (1809) op. 75
Бетховен, Людвиг ван - 6 песен op. 48
Бетховен, Людвиг ван - 8 песен (1804-05) op. 52
Бетховен, Людвиг ван - Ариетта `Der Kuss` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано ля мажор (1822) op.128
Бетховен, Людвиг ван - Вокальный цикл `К далёкой возлюбленной` (1815-16) op. 98
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Abendlied unter dem gestirnten Himmel` для голоса и фортепиано ми мажор WoO 150
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Adelaide` (Аделаида) для голоса и фортепиано op. 46
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Als die Geliebte sich trennen wollte` oder `Empfindungen bei Lydiens Untreue` WoO 132
Бетховен, Людвиг ван - Песня `An die Geliebte` (К возлюбленной) WoO 140
Бетховен, Людвиг ван - Песня `An die Hoffnung` (К надежде) для голоса и фортепиано op. 94
Бетховен, Людвиг ван - Песня `An die Hoffnung` (К надежде) для голоса и фортепиано op. 32
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Andenken`: “Ich denke dein” (Мысли о любимой: Я думаю о тебе) для голоса и фортепиано ре мажор WoO 136
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Das Geheimnis`/ Liebe und Wahrheit` (`Тайна` / `Любовь и истина`) для голоса и фортепиано соль мажор WoO 145
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Der Bardengeist` (Дух барда) для голоса и фортепиано WoO 142
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Der Jungling in der Fremde` (Юноша на чужбине) для голоса и фортепиано WoO 138
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Der Liebende` (Влюбленный) для голоса и фортепиано WoO 139
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Der Wachtelschlag` (Песня перепела) для голоса и фортепиано фа мажор WoO 129
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Die laute Klage` (Громкая жалоба) для голоса и фортепиано до минор WoO 135
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Gedenke mein!` (Помни обо мне!) для голоса и фортепиано, до минор WoO 130
Бетховен, Людвиг ван - Песня `In questa tomba oscura` (`В могиле тёмной`) для голоса и фортепиано ля-бемоль мажор WoO 133
Бетховен, Людвиг ван - Песня `La partenza`/`Der Abschied` (Прощание) для голоса и фортепиано ля мажор WoO 124
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Lied aus der Ferne` (`Далёкая песня`) для голоса и фортепиано си-бемоль мажор WoO 137
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Opferlied` (Жертвенная песня) для голоса и фортепиано ми мажор WoO 126
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Resignation` (`Покорность судьбе`) для голоса и фортепиано ре мажор (1814-17) WoO 149
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Ruf vom Berge` (Зов с горы) для голоса и фортепиано ля мажор WoO 147
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Schilderung eines Madchens` (Описание девушки) для голоса и фортепиано соль мажор WoO 107
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Sehnsucht`: “Die stille Nacht umdunkelt” (Томление: Окутан тихой ночью) для голоса и фортепиано ми мажор WoO 146
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Selbstgespraеch` (Разговор с самим собой) для голоса и фортепиано ми мажор WoO 114
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Seufzer eines Ungeliebten und Gegenliebe` для голоса и фортепиано ми-бемоль мажор WoO 118
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Zärtliche Liebe:`Ich liebe dich` (`Нежная любовь`: `Я люблю тебя`) для голоса и фортепиано соль мажор WoO 123
Бургмюллер, Норберт - 5 песен op.12
Бургмюллер, Норберт - 6 песен op. 3
Бургмюллер, Норберт - Весенняя песня (1836)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Zufriedenheit` (Чувство удовлетворения) для голоса и фортепиано (1785) KV473
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Lied zur Gesellenreise`: Die ihr einem neuen Grade (Песня-напутствие подмастерьям: Близки вы к новой степени познанья) для голоса и фортепиано (1785) KV468
Шпор, Людвиг - 5 песен ор. 37
Шпор, Людвиг - 6 песен ор. 41
Шпор, Людвиг - 6 песен ор. 25
Шпор, Людвиг - 6 песен для баритона, скрипки и фортепиано op.154
Шпор, Людвиг - Песни ор. 72
Шпор, Людвиг - Шесть песен для сопрано, кларнета и фортепиано op. 103
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73
Шуман, Роберт - 3 романса для гобоя (или скрипки или кларнета) и фортепиано (1849) Op. 94
Шуман, Роберт - Круг песен на стихи Г. Гейне для голоса и фортепиано Op. 24
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Шуман, Роберт - `Сказочные картинки` для альта (или скрипки) и фортепиано Op.113


Последние комментарии к записям

Anite_Spike (15.12.2013 20:51) не в сети не в сети
Меня удивило, что на сайте не представлен очень примечательный дуэт - МИЦУКО ШИРАИ
(меццо-сопрано) и ХАРТМУТ ХЁЛЛЬ (ф-но).
Оцените, любители музыки, тонкость сочетания полутонов-полуоттенков в голосе и в рояле в
исполнении этих мастеров. Автор не простой - Альбан Берг.
Здесь он конечно еще не тот бунтарь, но некие нестандартные тональные сдвиги есть в
конце.
Osobnyak (22.10.2016 21:25) не в сети не в сети
Anite_Spike писал(а):
Меня удивило, что на сайте не представлен очень
примечательный дуэт - МИЦУКО ШИРАИ (меццо-сопрано) и ХАРТМУТ ХЁЛЛЬ (ф-но).
Оцените, любители музыки, тонкость сочетания полутонов-полуоттенков в голосе и в рояле в
исполнении этих мастеров. Автор не простой - Альбан Берг.
Здесь он конечно еще не тот бунтарь, но некие нестандартные тональные сдвиги есть в
конце.
А меня больше всего удивило, что на сайте представлен такой удивительный опус.
У Берга нет пьес с таким названием. А ежели это песня на слова Рюккерта, то так и надо
писать. Есть 2 песни на стихи Рюккерта: Ferne Lieder и Ich will die Fluren meiden. Первую
поёт Норман и это не она, Следовательно, это песня Ich will die Fluren meiden. Что и надо
было написать. А называть песню именем поэта? - это бред.
sir Grey (13.01.2017 15:42) не в сети не в сети
А почему одни песни просто под ф-но, а другие - там и Менухин....


щас, выключу музыку, раздражает.....


ОК. Так почему в одной записи -- Шифф (да не тот) и Менухин, а в полной - только пианино?

И еще. Пока искал эти песни, нашел и ирландские, и валлийские, и, мы знаем, есть и
русские. Скажите, это просто обыкновенный романтизм или что-то Бетховена тянуло к такой
народной почве?

Мое мнение, пока никто не ответил, что Бетховен примитивист, надо стремиться к абсолютной
простоте, и в итоге - замолчать, как в 32 сонате, про Кретчеру.
Osobnyak (14.01.2017 18:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему одни песни просто под ф-но, а другие -
там и Менухин....

И еще. Пока искал эти песни, нашел и ирландские, и валлийские, и, мы знаем, есть и
русские. Скажите, это просто обыкновенный романтизм или что-то Бетховена тянуло к такой
народной почве?

Мое мнение, пока никто не ответил, что Бетховен примитивист, надо стремиться к абсолютной
простоте, и в итоге - замолчать, как в 32 сонате, про Кретчеру.
Партитура для ф-ного
трио. А ф-но - это поиски денег аккомпаниаторам.

Если и Гайдн сочинял такое, то он тоже романтик? Романтизм здесь вообще не при чём.
Думаю, это наоборот, изживание традиции, которая, в свою очередь, подвела к `Далёкой
возлюбленной`, и к романтическим циклам чуть позже.

А мне чудится здесь другое, что не такое это простое дело - написать аккомпанемент для
трио. Задача здесь идёт в сторону, противоположную пресловутой народности. Что и привлекло
ЛвБ. А рояль вместе с ямбом Пушкин подсунул мальчишкам.
sir Grey (15.01.2017 08:51) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Партитура для ф-ного трио. А ф-но - это поиски
денег аккомпаниаторам.

Если и Гайдн сочинял такое, то он тоже романтик? Романтизм здесь вообще не при чём.
Думаю, это наоборот, изживание традиции, которая, в свою очередь, подвела к `Далёкой
возлюбленной`, и к романтическим циклам чуть позже.

А мне чудится здесь другое, что не такое это простое дело - написать аккомпанемент для
трио. Задача здесь идёт в сторону, противоположную пресловутой народности. Что и привлекло
ЛвБ. А рояль вместе с ямбом Пушкин подсунул мальчишкам.
То есть это правильный
вариант. А с одним ф-но - это не бетховенский, просто, когда нет трио, поем так.

Я с этими терминами запутался. Когда в музыке классицизм, в литературе уже давно
романтизм. А когда Шуман, в литературе уже никакого романтизма нет. До меня все это тупо
доходит.


Я понял про октаву :)
Osobnyak (15.01.2017 09:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я с этими терминами запутался. Когда в музыке
классицизм, в литературе уже давно романтизм. А когда Шуман, в литературе уже никакого
романтизма нет. До меня все это тупо доходит.
Муз. романтизм слегка отставал от
лит-ры. В следующий раз опередит.
sir Grey (15.01.2017 16:45) не в сети не в сети
Вообще, до меня не доходит пока. Оп. 108.

Это считается единым циклом? Там есть единство какое-нибудь?

Я что-то волнуюсь. Из этого цикла я знаю только одну песню, и Вы знаете какую.
Osobnyak (25.03.2017 22:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Так почему в одной записи -- Шифф (да не тот) и
Менухин, а в полной - только пианино?

И еще. Пока искал эти песни, нашел и ирландские, и валлийские, и, мы знаем, есть и
русские. Скажите, это просто обыкновенный романтизм или что-то Бетховена тянуло к такой
народной почве?
Не понял?

Скорей, его тянуло... к Гайдну.
sir Grey (26.03.2017 07:30) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не понял?

Скорей, его тянуло... к Гайдну.
Аа. Понял теперь. Я не знал.
Osobnyak (11.07.2015 10:51) не в сети не в сети
`Ода к Радости` уже здесь.
alexa_minsk (30.05.2015 10:05) не в сети не в сети
почти Шуберт...
Трудно отличимо. И вряд ли уступает по `качеству` многим из его песен.
Музыка из той же эпохи талантливого, трагически рано ушедшего из жизни композитора в
возрасте всего лишь 26 лет.
alexa_minsk (30.05.2015 08:25) не в сети не в сети
в репертуаре этой японской певицы были и сопрановые, и меццо-сопрановые партии. В низкий
регистр она перешла в более старшем возрасте. Со сцены уже ушла.

Превосходна вот эта запись:
http://classic-online.ru/ru/production/55068
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru