Андреас Штайер
АНДРЕАС ШТАЙЕР (ФОРТЕПИАНО)
Андреас Штайер (клавесин)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Карл Филипп Эммануил - Фантазия для клавира до мажор (1786) Wq 61/6 (H.291)
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для скрипки и фортепиано на тему Моцарта (1792-93) WoO 40
Бетховен, Людвиг ван - 3 напева на стихи Гёте для голоса и фортепиано op. 83
Бетховен, Людвиг ван - Вокальный цикл `К далёкой возлюбленной` (1815-16) op. 98
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Neue Liebe, neues Leben` (Новая любовь, новая жизнь) для голоса и фортепиано WoO 127
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Боккерини, Луиджи - Квинтет для пианофорте и струнного квартета op.56 №4 ми-бемоль мажор G.410
Боккерини, Луиджи - Квинтет для пианофорте и струнного квартета op.56 №6 ля минор G.412
Боккерини, Луиджи - Квинтет для пианофорте и струнного квартета op.57 №3 ми минор G.415
Боккерини, Луиджи - Квинтет для пианофорте и струнного квартета op.57 №6 до мажор G.418
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 1 фа минор Op.120 №1
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 2 ми-бемоль мажор Op.120 №2
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Гайдн, Йозеф - Анданте с вариациями для фортепиано фа минор Hob XVII: 6
Гайдн, Йозеф - Ариетта и 12 вариаций для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVII: 3
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент `Учитель и ученик` для клавира в 4 руки фа мажор Hob XVIIa: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром соль мажор (1782?) Hob XVIII: 4
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира, скрипки и струнных фа мажор (1766) Hob XVIII: 6
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:48
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:50
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:35
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до минор (1771) Hob XVI:20
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до-диез минор Hob XVI:36
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:38
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:49
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:52
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:51
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:37
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:39
Гуммель, Иоганн Непомук - Фортепианное трио №4 ля мажор op. 65
Дусик, Ян Ладислав - Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор op.22
Дусик, Ян Ладислав - Концерт для фортепиано с оркестром соль минор op.49
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано до минор (1798) op.35 №3
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано ля-бемоль мажор (1807) op.64
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано ре мажор op.31 №2
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op.35 №1
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано соль мажор op.35 №2
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано фа-диез минор «Elegie Harmonique» (1806) op.61
Дусик, Ян Ладислав - Фантазия и фуга фа минор для фортепиано op.55
Дусик, Ян Ладислав - `Казнь Марии Антуанетты` op.23
Клементи, Муцио - Каприччио для фортепиано №1 си-бемоль мажор op. 17
Клементи, Муцио - Музыкальные характеристики op. 19
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано соль минор op. 34/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа мажор op. 33/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа минор op. 13/6
Клементи, Муцио - Фантазия для фортепиано «Au clair de la lune» до минор op. 48
Круффт, Николаус фон - Песня `Bey einer Rose`
Круффт, Николаус фон - Песня `Der Abend`
Круффт, Николаус фон - Песня `Des Maedchens Klage`
Круффт, Николаус фон - Песня `Fliess hinab, mein stilles Leben`
Круффт, Николаус фон - Песня `Lebenslied`
Круффт, Николаус фон - `Серенада`
Лахнер, Франц Пауль - Вокальный цикл `Sangerfährt ` (1831-32) op. 33
Моцарт, Вольфганг Амадей - 10 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Unser dummer Pöbel meint` cоль мажор (1784) KV455
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аранжировка номеров из балета К. Каннабиха `Орфей` для фортепианного квартета (1777-78) KV284e
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленькая жига соль мажор для фортепиано (1789) KV574
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Сюита для фортепиано до мажор (1782) KV399 (385i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия и фуга для фортепиано до мажор (1782) KV394 (383a)
Позе, Брис - Kontra-Konzert, для хаммерклавира, двух ударников и оркестра (2011)
Позе, Брис - Kontra-Sonate, пролог и эпилог к Сонате для фортепиано a-moll D.845 Франца Шуберта (2000)
Сальери, Антонио - Концерт для фортепиано с оркестром до мажор (1773 ?)
Сальери, Антонио - Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (1773 ?)
Филд, Джон - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор H. 31
Филд, Джон - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1805) H. 32
Штеффан, Йозеф Антон - Концерт для фортепиано с оркестром, си-бемоль мажор
Шуберт, Франц - 3 пьесы для фортепиано D 946
Шуберт, Франц - Адажио (`Ноктюрн`) для фортепиано, скрипки и виолончели ми-бемоль мажор D 897
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Schwanengesang» (`Лебединая песня`) (1828) D 957
Шуберт, Франц - Дивертисмент в венгерском стиле для фортепиано в 4 руки (Op. 54) D 818
Шуберт, Франц - Дивертисмент ми минор на французскую тему для фортепиано в 4 руки D 823
Шуберт, Франц - Дуэт `Antigone und Oedip` (Антигона и Эдип`) на слова И.Б. Майрхофера, опус 6 № 2 (1817) D 542
Шуберт, Франц - Песня `Abendstern :”Was weilst du einsam an dem Himmel” (Вечерняя звезда: Что стоишь ты в небе одиноко), 1824 D 806
Шуберт, Франц - Песня `Abschied`: ”Über die Berge zieht ihr fort” (Прощание: Вы уходите за горы), 1816 D 475
Шуберт, Франц - Песня `Am Fenster`: ”Ihr lieben Mauern hold und traut” (У окна: Вы, дорогие стены, милые и родные), опус 105 (Четыре песни), № 3 D 878
Шуберт, Франц - Песня `Atys`: ”Der Knabe seufzt” (Атис: Мальчик вздохи посылает) D 585
Шуберт, Франц - Песня `Auf der Donau`: ”Auf der Wellen Spiegel” (На Дунае: На зеркале вод), опус 21 (Три песни), № 1 D 553
Шуберт, Франц - Песня `Auflösung`: ”Verbirg dich, Sonne” (Растворение: Спрячься, солнце) D 807
Шуберт, Франц - Песня `Bei dir allein` (Только с тобой), опус 95 (Четыре песни с рефреном), № 2 D 866/2
Шуберт, Франц - Песня `Das Zügenglöcklein`: ”Kling die Nacht durch, klinge” (Колокольчик под дугой: Звени всю ночь, звени), оp. 80 (Три песни), № 2 D 871
Шуберт, Франц - Песня `Der Alpenjäger` (Альпийский стрелок), 3-я версия, оp. 13 (Три песни), № 3 D 524
Шуберт, Франц - Песня `Der entsühnte Orest`: Zu meinen Füssen brichst du dich” (Оправданный Орест: У ног моих, волна к волне) D 699
Шуберт, Франц - Песня `Der Hirt auf dem Felsen` (`Пастух на утесе`) D 965
Шуберт, Франц - Песня `Der Schiffer`: ”Im Winde, im Sturme befahr ich den Fluss” (Корабельщик: И в ветер и в бурю плыву по реке), оp.21 (Три песни), № 2 D 536
Шуберт, Франц - Песня `Der Sieg`: ”O unbewölktes Leben!” (Победа: О безоблачная жизнь) D 805
Шуберт, Франц - Песня `Der Wanderer an den Mond`: ”Ich auf der Erd’ (Путник к месяцу: Я по земле), оp.80 (Три песни), № 1 D 870
Шуберт, Франц - Песня `Der zürnenden Diana`: ”Ja, spanne nur den Bogen” (Разгневанной Диане: Так напряги ж свой лук), 2 версии, опус 36 (Две песни), № 1 D 707
Шуберт, Франц - Песня `Die Sternennächte`: ”In monderhellten Nächten” (Звездные ночи: Ночами, освещенными луной), оp. posth. 165 (Пять песен), № 2 D 670
Шуберт, Франц - Песня `Fahrt zum Hades`: ”Der Nachen dröhnt” (Низвержение в ад: Челнок гремит) D 526
Шуберт, Франц - Песня `Fragment aus dem Aeschylus`: ”So wird der Mann” (Отрывок из Эсхила: Так человек…) D 450
Шуберт, Франц - Песня `Freiwilliges Versinken`: ”Wohin?” (Добровольное погружение: Куда, о Гелиос, куда?) D 700
Шуберт, Франц - Песня `Gondelfahrer` I: ”Es tanzen Mond und Sterne” (Гондольер I: Танцуют звезды и луна) D 808
Шуберт, Франц - Песня `Herbst`: ”Es rauschen die Winde” (Осень: Шумят ветра) D 945
Шуберт, Франц - Песня `Im Freien`: ”Draußen in der weiten Nacht” (На природе: За городом в ночи бескрайней), оp.80 (Три песни), № 3 D 880
Шуберт, Франц - Песня `Lied eines Schiffers an die Dioskuren`: ”Dioskuren, Zwillingssterne” (Песня морехода к созвездию Близнецов: Диоскуры, звезды-близнецы), оp.65 (Три песни), № 1 D 360
Шуберт, Франц - Песня `Memnon`: ”Den Tag hindurch nur einmal” (Мемнон: За целый день лишь раз скажу я слово), оp.6 (Три песни), № 1 D 541
Шуберт, Франц - Песня `Nach einem Gewitter`: ”Auf den Blumen” (После грозы: На цветах мерцает жемчуг) D 561
Шуберт, Франц - Песня `Nachtstück`: ”Wenn über Berge sich der Nebel breitet” (Ночная песня: Когда спускается туман на горы), оp.36 (Две песни), № 2 D 672
Шуберт, Франц - Песня `Nachtviolen` (Ночные фиалки) D 752
Шуберт, Франц - Песня `Philoktet`: ”Da sitz ich ohne Bogen” (Филоктет: Вот я сижу без лука) D 540
Шуберт, Франц - Песня `Sehnsucht`: ”Die Scheibe friert” (Тоска: Окно замерзает), оp.105 (Четыре песни), № 4 D 879
Шуберт, Франц - Песня `Wie Ulfru fischt`: ”Die Angel zuckt” (Как Ульфру ловит рыбу: Дёргается удочка), оp. 21 (Три песни), № 3 D 525
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42 D 845
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №19 до минор D 958
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99) D 898
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100) D 929
Шуман, Роберт - 3 фантастических пьесы для фортепиано Op.111
Шуман, Роберт - Вариации на тему A-B-E-G-G для фортепиано Op. 1
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - `Фантастические пьесы` для фортепиано Op. 12


Последние комментарии к записям

Cypros (12.08.2015 19:02) не в сети не в сети
Невероятное исполнение, спасибо за размещение:)
Piacevole (14.12.2016 21:47) не в сети не в сети
Браво, Йозеф Иванович! Дуэт - затейники, молодцы. А по виду Кристины и не скажешь - такая
усталая учительница начальных классов.
Спасибо, Анонимус!
Romy_Van_Geyten (14.12.2016 22:24) не в сети не в сети
Piacevole писал(а):
Браво, Йозеф Иванович!
Матвеевич, если уж на
то пошло)
alexa_minsk (09.12.2011 01:42) не в сети не в сети
и солист, и оркестр здесь великолепны
mozamozart (09.12.2011 02:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и солист, и оркестр здесь
великолепны
Уверен, что в оригинале концерт звучал бы еще краше, а так: копия есть
копия. Главного нет - аромата ЭПОХИ!


И вообще я считаю надувательством когда пишут `концерт для клавесина`, а звучит ф-но.
Стыдно товарищи.
alexa_minsk (09.12.2011 02:20) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Уверен, что в оригинале концерт звучал бы еще
краше, а так: копия есть копия. Главного нет - аромата ЭПОХИ!
на клавесине этот
концерт звучит гораздо хуже. Хотя кому как. В Архиве есть исполнения и на клавесине,
например, Пиннока
Aelina (04.08.2014 11:34) не в сети не в сети
Концерт, написанный под незабвенным впечатлением от Прощальной гайдновской симфонии -
великолепен !
Ян Ладислав Дусик ( как всегда ) восторгает своей импровизационной фантазией.
alexa_minsk (03.04.2016 22:15) не в сети не в сети
Штайер, как всегда, великолепен. Здесь он записался на старинном рояле 1805г.
Эти сонаты Дусика, op.35, производят впечатление новаторски-экспериментальных. Нравятся.
№1 и № 2 - первые добавления в Архив.
Andrew_Popoff (05.08.2014 17:49) не в сети не в сети
Весьма интересный опус. Спасибо, Александр!
Aelina (26.01.2014 09:48) не в сети не в сети
Уважаемый господин Meadow Meae, благодарствую за выложенную запись, так как она послужила
импульсом для ознакомления с тв-вом Я.Д.
П(р)ослушала уже с десяток его произведений * в состоянии какой-то болезненной
неотпускающей эйфории.*
Контрастность красок и крупный мазок авторского письма также необычны, как и
восхитительны.
Спасибо.
alexa_minsk (24.05.2012 14:26) не в сети не в сети
люблю этого пианиста... Всё, что он играет, необычайно интересно...
alexa_minsk (10.07.2012 20:35) не в сети не в сети
отличное исполнение. Поначалу темп кажется ускоренным, но это впечатление проходит после
вступления солиста
Anonymous (18.03.2017 10:58) не в сети не в сети
Одно из прекраснейших исполнений данной сонаты!

Штайер местами (особенно при повторениях) орнаментирует исходный нотный текст и даже
присочиняет вставные каденции, что, как мне кажется, вполне в духе эпохи Моцарта и самого
Моцарта.

Хотелось отдельно отметить Rondo alla turca. Проявляя утонченное чувство юмора, Штайер
либо динамизирует каждое репризное повторение иной трактовкой мелизмов, либо пускается в
откровенную импровизацию на темы Моцарта. Особенно эффектно звучит пародийная (построенная
на клишированных диссонирующих тремоло) каденция, разрешающаяся напрямую в бурное
ликование коды. При всей кажущейся непозволительной дерзости, подход Штайера имеет под
собой фактическую основу: случаи включения импровизируемых каденций в финальные части
моцартовских сонат нередки (укажем на сонату D-dur KV 311), а в случае финала Alla turca
придают музыке дополнительный, ни с чем не сравнимый колорит: Штайер просто разыгрывает
carte blanche, данную исполнителям самим композитором.
Kuumuudessa (09.05.2013 05:51) не в сети не в сети
http://classic-online.ru/archive/?file_id=92833
light (10.04.2012 22:30) не в сети не в сети
Сальери мне всё больше и больше нравится. Произведение вроде-бы простое, но красивое!
Andrew_Popoff (10.04.2012 22:53) не в сети не в сети
Очень приличный такой концерт. Хорошо.
alexa_minsk (25.05.2012 14:57) не в сети не в сети
очень интересна 3-я часть Tempo di menuetto
Dilka (02.06.2012 03:20) не в сети не в сети
А во второй почему-то слышится парафраз, знакомый по `Волшебной флейт`. Между тем, Моцарт
писал многожды времени спустя. И вот теперь исполнения Сарьери - раритет, а помнят его как
пушкинского героя, опускателя яда в бокал.
RealJoy (04.06.2012 15:03) не в сети не в сети
Понравилось Adagio...
Aelina (04.06.2012 15:40) не в сети не в сети
Какая же прелесть этот концерт !!!
Чудо как хорош !!!
Светлый и радостный!!!
Без капли зависти и бездарности , что приписывали автору !
precipitato (04.06.2012 15:46) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Без капли зависти и бездарности , что приписывали
автору !
Про бездарность - понятно, но интересно - как в музыке может проявляться
зависть?
Aelina (04.06.2012 15:48) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Про бездарность -понятно,но интересно -как в
музыке может проявляться зависть?
Вот и я думаю--что никак :)))))
alexshmurak (04.06.2012 15:53) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
но интересно -как в музыке может проявляться
зависть?
вопрос к первому композитору на сюжет известного текста Олеши :)
Mikhail_Kollontay (04.06.2012 17:00) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
как в музыке может проявляться зависть?
О,
по-моему, это очень просто. В форме несознательного перетаскивания чужого музыкального
материала в свой карман. Притом это явный, клинический показатель. Если у меня кто стащил,
значит, завидует. И обратно.
abcz (04.06.2012 17:04) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
В форме несознательного перетаскивания чужого
музыкального материала в свой карман. Притом это явный, клинический показатель. Если у
меня кто стащил, значит, завидует. И обратно.
а если клептомания? Клептоман не
завидует. Просто берёт - и всё: `всё, что звучит - моё`.
Mikhail_Kollontay (04.06.2012 17:12) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а если клептомания? Клептоман не завидует. Просто
берёт - и всё: `всё, что звучит - моё`.
Иногда у таскающих вещи тоже есть какой-то
похожий мотив. За мной, например, ходил один тип, желавший добиться успехов, и догладывал
косточки с моих тарелок. Не шучу. Другая аналогичная у меня украла старый ластик.
abcz (04.06.2012 17:23) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
За мной, например, ходил один тип, желавший
добиться успехов, и догладывал косточки с моих тарелок. Не шучу. Другая аналогичная у меня
украла старый ластик.
ну, это явно фетишизм (не во фрейдистском смысле, а во вполне
суеверном). У клептомана мотивации нет, кроме желания иметь эту вещь (мысль) своей. Т.е.
он уже внутри себя её освоил, осталось привести внешнюю реальность в соответствие с
внутренней.
Ясно, что композитор - не клептоман в точном смысле (хотя бывает, наверное, и нередко),
но, по-моему причин (кроме зависти) может быть и несколько. Вот хоть альтруизм: `ну что
этот безголовый идиот такую темку испоганил?!`
Zhiv37 (03.04.2016 20:52) не в сети не в сети
О зависти. Сальери сочинил этот концерт в возрасте 23 лет. Моцарту в это время было 17.
Конечно, Моцарт уже был известен как музыкант, но кому, простите, завидовать. 17-ти
летнему юноше, пусть и талантливому?
Гораздо интересней другое: на каком инструменте играл Бадура-Шкода? Это ведь не рояль, но
и не клавесин. Слышу я этот инструмент не впервые, в записи, конечно, но что это такое -
не знаю.
Anonymous (03.04.2016 21:27) не в сети не в сети
Zhiv37 писал(а):
Гораздо интересней другое: на каком инструменте
играл Бадура-Шкода? Это ведь не рояль, но и не клавесин. Слышу я этот инструмент не
впервые, в записи, конечно, но что это такое - не знаю.
Бадура-Шкода играет на
пианофорте 2-й пол. 18 века из коллекции Франко Анджелери.
По-моему, здесь звучит этот же клавир:
http://classic-online.ru/ru/performer/8401?composer_sort=1997&prod_sort=26765
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru