Кристоф Руссе
КРИСТОФ РУССЕ (КЛАВЕСИН)
Кристоф Руссе (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Вильгельм Фридеман - 8 фуг для органа (клавесина) F 31
Бах, Вильгельм Фридеман - Марш для клавесина ми-бемоль мажор F 30
Бах, Вильгельм Фридеман - Прелюдия для клавесина до минор F 29
Бах, Вильгельм Фридеман - Соната для клавесина соль мажор F 7
Бах, Вильгельм Фридеман - Сюита для клавесина соль минор F 24
Бах, Вильгельм Фридеман - Фантазия для клавира до минор F 2
Бах, Иоганн Себастьян - 3 менуэта из Нотной тетради В.Ф.Баха BWV 841-843
Бах, Иоганн Себастьян - 4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III BWV 802-805
Бах, Иоганн Себастьян - Аллеманда cоль минор BWV 836
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?) BWV 1062
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Маленькие прелюдии из Нотной тетради В.Ф. Баха BWV 924-932
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира ля мажор BWV 824
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга до мажор BWV 953
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Jesu, meine Freude` BWV 753
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Wer nur den lieben Gott läßt walten` BWV 691
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 26 № 1 си-бемоль мажор G.195
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 26 № 2 соль минор G.196
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 26 № 3 ми-бемоль мажор G.197
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 26 № 4 ля мажор G.198
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 26 № 5 фа мажор G.199
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 26 № 6 фа минор G.200
Боккерини, Луиджи - Части произведений
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Dolce pur d`amor l`affanno` HWV 109a
Гесслер, Иоганн Вильгельм - Соната для клавесина ля минор
Глюк, Кристоф Виллибальд - Театральное представление `Празднества Аполлона`: 1) `Филемон и Бавкида`
Глюк, Кристоф Виллибальд - Театральное представление `Празднества Аполлона`: 2) `Аристей`
Демаре, Анри - Опера `Дидона` (1693)
Д`Англебер, Жан-Анри - Сюита IV для клавесина
Куперен, Луи - Павана фа-диез минор (M 120)
Куперен, Луи - Сюита для клавесина до мажор
Куперен, Луи - Сюита для клавесина до минор
Куперен, Луи - Сюита для клавесина ля минор
Куперен, Луи - Сюита для клавесина ре минор
Куперен, Луи - Сюита для клавесина соль минор
Куперен, Луи - Сюита для клавесина фа мажор (II)
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre 9 in A major
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 14 in D major
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 15 in A major
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 16 in G-dur
Куперен, Франсуа - `Искусство игры на клавесине` (1716)
Ле Ру, Гаспар - Сюита №1 ре минор для одного или двух клавесинов
Ле Ру, Гаспар - Сюита №2 ре мажор для одного или двух клавесинов
Ле Ру, Гаспар - Сюита №3 ля минор для одного или двух клавесинов
Ле Ру, Гаспар - Сюита №4 ля мажор для одного или двух клавесинов
Ле Ру, Гаспар - Сюита №5 фа мажор для одного или двух клавесинов
Ле Ру, Гаспар - Сюита №6 фа-диез минор для одного или двух клавесинов
Ле Ру, Гаспар - Сюита №7 соль минор для одного или двух клавесинов
Люлли, Жан-Батист - Опера `Беллерофонт` (1679) LWV 57
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Соната I соль минор для клавесина и скрипки, op.3
Рамо, Жан-Филипп - `Les petits marteaux de M. Rameau` (пьеса для клавесина)
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 20.Les sauvages 1728
Рамо, Жан-Филипп - Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 5.Пятый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Галантные Индии` (арии)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Саид` (1748)
Рамо, Жан-Филипп - Части произведений
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - Allemande
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - La bagatelle
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - La majestueuse
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - La marche des scythes
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - La remouleuse
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - La sensible
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - La Zaide
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - Le vertigo
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - Les matelots
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - Les tendres sentiments
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - L`aimable
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - L`incertaine
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - Suitte de la bagatelle
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - Tambourins
Форкре, Антуан - Сюита I ре минор
Форкре, Антуан - Сюита II соль мажор
Форкре, Антуан - Сюита III ре мажор
Форкре, Антуан - Сюита IV соль минор
Форкре, Антуан - Сюита V до минор
Фробергер, Иоганн Якоб - Lamentation sur la mort de Ferdinande III FbWV 633
Фробергер, Иоганн Якоб - Suite No.18 in g-moll FbWV 618
Фробергер, Иоганн Якоб - Suite No.19 in c-moll FbWV 619
Фробергер, Иоганн Якоб - Suite No.20 in D-dur FbWV 620
Фробергер, Иоганн Якоб - Suite No.30 “Plainte faite a Londres pour passer” in a-moll FbWV 630
Фробергер, Иоганн Якоб - Toccata No. 2 in d-moll (1649) FbWV 102
Фробергер, Иоганн Якоб - Toccata No. 9 in C-dur (1656) FbWV 109
Фробергер, Иоганн Якоб - Toccata No.18 in F-dur FbWV 118
Фробергер, Иоганн Якоб - Tombeau sur la mort de M. Blancheroche FbWV 632


Последние комментарии к записям

sir Grey (07.11.2016 10:34) не в сети не в сети
Мне кто-то советовал Руссе, но я не могу найти, кто это был. Спасибо, у него мощный звук,
но без грохота. Конечно, в записи они усиливают, я только не знаю, для чего. И вообще
приятно.
rdvl (07.11.2016 11:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
... И вообще приятно.
Тут самое время
переключиться на, скажем, Горана Бреговича. А затем- обратно. Как контрастный душ. Очень
полезно для утоньчения восприятий.
sir Grey (05.12.2017 14:30) не в сети не в сети
Конечно, в пользу клавесина... не в пользу, а в особенность....

Я сбился. Короче тут играют три человека - композитр, исполнитель и мастер инструмента.
Нет двух одинаковы клавесинов!

Я знаею, что и рояли выбирают, подбирают, но это то...

А в кажлом клавесине (или старом органе) слышны какие-то желания мастера насчет музыки
вообще, как она должна звучать вообще. А композиторы - они приложатся.
Opus88 (05.12.2017 15:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Конечно, в пользу клавесина... не в пользу, а в
особенность....

Я сбился. Короче тут играют три человека - композитр, исполнитель и мастер инструмента.
Нет двух одинаковы клавесинов!

Я знаею, что и рояли выбирают, подбирают, но это то...

А в кажлом клавесине (или старом органе) слышны какие-то желания мастера насчет музыки
вообще, как она должна звучать вообще. А композиторы - они приложатся.
Так есть же
как раз программа Стейнвея - все концертные рояли в пределах строгих стандартов.
Большинство и играют.
alexa_minsk (24.06.2014 12:53) не в сети не в сети
Очень хорошо.
А Английские сюиты на клавесине (для меня) не звучат. Воспринимаю их только на
фортепиано.
Anonymous (24.06.2014 12:55) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Очень хорошо.
А Английские сюиты на клавесине (для меня) не звучат. Воспринимаю их только на
фортепиано.
Да, хорошо! Спасибо, Александр!
На клавесине лучше, чем на фортепиано. Хотя, честно сказать, не слушал ни Английские
сюиты, ни Французские на фортепиано.
alexa_minsk (24.06.2014 12:58) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
не слушал ни Английские сюиты, ни Французские на
фортепиано.
пора эти пробелы восполнять. Труверы и миннезингеры с хурритами - это,
конечно, интересно. Но Бах - это БАХ.
Anonymous (24.06.2014 13:09) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
пора эти пробелы восполнять. Труверы и
миннезингеры с хурритами - это, конечно, интересно. Но Бах - это БАХ.
Нет,
средневековая и древняя музыка интересней БАХА! Но это лишь моё мнение.
alexa_minsk (24.06.2014 13:27) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Нет, средневековая и древняя музыка интересней
БАХА!
многим Пугачева и Басков интересней Баха
Anonymous (18.05.2017 21:39) не в сети не в сети
Спасибо! Руссе прекрасный музыкант! А данный опус является очень характерным образцом
клавирного `фантастического стиля`.
ditlinda (18.06.2018 00:09) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Спасибо! Руссе прекрасный музыкант! ....
Да,
прекрасный. И виртуоз фантастический!
m3r3l3j (08.09.2014 22:24) не в сети не в сети
Невероятно чудесная музыка, но не В. Ф. Баха. Намедни услышал ее под этим именем и решил
разыскать ноты — и обнаружил, что под данным каталожным номером числится совершенно другое
произведение. И действительно: в Сети нашел, что это приписывание ведет свое начало с
1960-х, а истинный автор этого маленького лирического шедевра в ля-миноре — Иоганн
Вильгельм Гесслер (https://ru.wikipedia.org/wiki/Гесслер,_Иоганн_Вильгельм), немецкий
композитор эпохи классицизма, долгое время, надо сказать, живший в России.
Andrew_Popoff (08.09.2014 23:18) не в сети не в сети
m3r3l3j писал(а):
истинный автор этого маленького лирического шедевра
в ля-миноре — Иоганн Вильгельм Гесслер
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Гесслер,_Иоганн_Вильгельм), немецкий композитор эпохи
классицизма, долгое время, надо сказать, живший в России.
Да, бывает. Спасибо за
изыскания, это важно. Надо попросить админов перенести на страничку Гесслера, она есть в
Архиве.
m3r3l3j (08.09.2014 23:39) не в сети не в сети
Справедливость! Разве что одно осталось, прошу поправить: соната в ля-миноре, а не
ля-мажоре.
Aelina (21.02.2017 23:24) не в сети не в сети
История о стариках Филемоне и Бавкиде:

`Римский поэт Овидий в своих `Метаморфозах` рассказывает о том, как небогатая супружеская
чета — Филемон и Бавкида — радушно приняла у себя Юпитера и Меркурия, которые пришли к ним
в виде двух неизвестных утомленных путников. И Филемон, и Бавкида были единственными во
всей округе, кто согласился пустить незнакомцев на ночлег, хотя рядом были дома и более
просторные, и более богатые.

Тогда в наказание боги затопили всю местность, окружающую дом супружеской четы, а их
жилище не только пощадили, но и обратили в храм, в котором хозяева дома стали жрецами. И
боги исполнили их желание: устроили так, что они умерли одновременно. При этом Филемон
превратился в дуб, а Бавкида - в липу. Так и после смерти они продолжили свою совместную
жизнь.`
Aelina (22.02.2017 10:03) не в сети не в сети
Кого не затруднит, можно послушать сложнейшую арию для колоратурного сопрано с 13.19.
Интересно, какая в ней самая высокая нота? кажется, фа?
Aelina (22.02.2017 20:34) не в сети не в сети
Такую сложную арию встречаю впервые (но может мне кажется???????)!!!!!!!!
aleks91801 (22.02.2017 23:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кого не затруднит, можно послушать сложнейшую арию
для колоратурного сопрано с 13.19.
Интересно, какая в ней самая высокая нота? кажется, фа?
Начал слушать арию и
дослушал всё до конца. Ария удивительна. Мне послышалось, простите, ля/си третьей октавы.
Так высоко я плохо различаю:) уже. Легкость `голосоведения` в арии поразительная... Даже
не знаю, как описать впечатление. Я не большой охотник до вокала, но здесь - начал слушать
и не смог остановиться.
Aelina (22.02.2017 23:43) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Начал слушать арию и дослушал всё до конца. Ария
удивительна. Мне послышалось, простите, ля/си третьей октавы.
А мне кажется,
что`соль`, выше она уже пела между нот:)
moon_river (22.02.2017 23:46) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А мне кажется, что`соль`, выше она уже пела между
нот:)
мне слышится соль по старому камертону, интересно, кто все таки это поет,
Андерсен?
Aelina (22.02.2017 23:49) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
интересно, кто все таки это поет,
Андерсен?
Мне тоже интересно:)
Anonymous (22.02.2017 23:51) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Мне тоже интересно:)
А мне фа-диез) Можете меня
ругать))
aleks91801 (22.02.2017 23:52) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
мне слышится соль по старому камертону,
интересно, кто все таки это поет, Андерсен?
Ну, поскольку ария относится к разделу
`Филемон и Бавкида`, а Бавкиду (Bauci), согласно аннотации, поёт Андерсен, то Ваше
предположение верно.
Aelina (22.02.2017 23:54) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А мне фа-диез) Можете меня ругать))
Это не
столь важно:)
Просто я ранее думала, что самая сложная ария с несколькими `фа` у Царицы Ночи:)
По крайней мере, сегодняшнюю ночь пусть её Величество отдыхает:)
aleks91801 (22.02.2017 23:55) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
мне слышится соль по старому камертону,
...
Полагаете на 14-47 соль? А на 15-13?
Anonymous (23.02.2017 00:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Это не столь важно:)
Просто я ранее думала, что самая сложная ария с несколькими `фа` у Царицы Ночи:)
По крайней мере, сегодняшнюю ночь пусть её Величество отдыхает:)
Есть `соль` в арии
Моцарта `Io non chiedo`)
moon_river (23.02.2017 00:05) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Полагаете на 14-47 соль? А на 15-13?
это
нужно Особняка звать на экспертизу, у меня уже уши онемели от прослушивания, полностью
слух потерял!)
Aelina (23.02.2017 00:07) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Есть `соль` в арии Моцарта `Io non
chiedo`)
А откуда эта ария?
Anonymous (23.02.2017 00:09) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А откуда эта ария?
Из вот этого)

http://classic-online.ru/ru/production/18119
Aelina (23.02.2017 00:11) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Из вот этого)

http://classic-online.ru/ru/production/18119
Спасибо, Дима:)
Anonymous (23.02.2017 00:20) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо, Дима:)
Пожалуйста) И речитатив
красивый. Мелодичный и драматичный, как и положено аккомпаньято)
Osobnyak (23.02.2017 00:31) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Ну, поскольку ария относится к разделу `Филемон
и Бавкида`, а Бавкиду (Bauci), согласно аннотации, поёт Андерсен, то Ваше предположение
верно.
`Празднества Аполлона` состоят из 3-х (с прологом) не связанных сюжетно
частей, подготовленных к свадьбе герцога Фердинанда и Марии Амалии Австрийской, - на мой
взгляд/разгляд оригинальны как целое и в чём-то предвосхищают `Триптих` Пуччини. К
сожалению, пока не попадалась запись третьей части - `Орфей`. Поэтому придётся на
противогаз ещё один перископ поставить...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru