Михаил Плетнев
МИХАИЛ ПЛЕТНЕВ (ФОРТЕПИАНО)
Михаил Плетнев (композитор)
Михаил Плетнев (дирижер)




Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - «Исламей», восточная фантазия op. 18
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Пассакалия и фуга для органа до минор BWV 582
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1703-1707) BWV 565
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бах, Карл Филипп Эммануил - Рондо для клавира до минор (1784) Wq 59/4 (H.283)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Рондо для клавира ля мажор (1782) Wq 58/1 (H.276)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Рондо для клавира ре минор (1785) Wq 61/4 (H.290)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавира до минор (1757) Wq 65/31 (H.121)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавира ми минор (1784) Wq 59/1 (H.281)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавира ре мажор (1785) Wq 61/2 (H.286)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавира соль мажор (1757) Wq 62/19 (H.119)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавира фа-диез минор (1744) Wq 52/4 (H.37)
Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепиано на тему А. Сальери си-бемоль мажор (1799) WoO 73
Бетховен, Людвиг ван - 11 новых багателей для фортепиано (1822-23) op.119
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для фортепиано на тему Я.Хайбеля до мажор WoO 68
Бетховен, Людвиг ван - 2 рондо для фортепиано (1796) op. 51
Бетховен, Людвиг ван - 24 вариации для фортепиано на тему Ригини ре мажор (1790–1791) WoO 65
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций для фортепиано (или арфы) на тему швейцарской песни фа мажор WoO 64
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций для фортепиано на тему Дж. Паизиелло соль мажор (1795) WoO 70
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций на собственную тему для фортепиано фа мажор op. 34
Бетховен, Людвиг ван - 6 менуэтов для оркестра (1795) WoO 10
Бетховен, Людвиг ван - 7 багателей для фортепиано (1801-1802) op. 33
Бетховен, Людвиг ван - 9 вариаций для фортепиано на тему марша Э. К. Дресcлера до минор WoO 63
Бетховен, Людвиг ван - Анданте (Andante favori) для фортепиано фа мажор (1803) WoO 57
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано до мажор (1803-04) WoO 56
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано до минор (1797) WoO 52
Бетховен, Людвиг ван - Квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор (1794-97) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Полонез до-мажор op. 89
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано до мажор (1783) WoO 48
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано ля мажор (1783) WoO 49
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Брамс, Иоганнес - Вариации и фуга для фортепиано на тему Генделя (1861) Op. 24
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004 И.С.Баха
Вагнер, Рихард - Арии и фрагменты из опер
Вебер, Карл Мария фон - Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821) op. 79
Гайдн, Йозеф - Анданте с вариациями фа минор для фортепиано Hob XVII: 6
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром соль мажор (1782?) Hob XVIII: 4
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:50
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до минор (1771) Hob XVI:20
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:52
Глинка, Михаил Иванович - Дивертисмент на тему оперы Беллини `Сомнамбула` (1832)
Глинка, Михаил Иванович - Серенада на тему оперы Доницетти `Анна Болейн` (1832)
Григ, Эдвард - Картины из народной жизни op.19
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 2-я) op.38
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 3-я) op.43
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 4-я) op.47
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 5-я) op.54
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 6-я) op.57
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 7-я) op.62
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 9-я) op.68
Григ, Эдвард - Соната для фортепиано ми минор op. 7
Григ, Эдвард - Фуги для фортепиано (EG 184) EG 184
Григ, Эдвард - Части произведений
Дворжак, Антонин - Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887) op. 81
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь I) (1910) L 117
Концерты, - Концерты Михаила Плетнёва
Лист, Ференц - (Шопен) Фортепианные транскрипции шести польских песен Ф. Шопена (1957-60) S.480
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - 3 ноктюрна ("Грезы любви") S.541
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал` S.244 № 9
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №12 до-диез минор S.244 №12
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лядов, Анатолий Константинович - `Музыкальная табакерка` op. 32
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776) KV246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788) KV545
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (`Трубная`) (1789) KV576
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Мошковски, Мориц - 15 этюдов для фортепиано op.72
Мошковски, Мориц - 8 характерных пьес для фортепиано op.36
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Плетнев, Михаил - Джаз-сюита для оркестра
Плетнев, Михаил - Каприччио для фортепиано с оркестром
Плетнев, Михаил - Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
Плетнев, Михаил - Фантазия для двух фортепиано с оркестром `Helvetica`
Плетнев, Михаил - Фортепианный квинтет
Плетнев, Михаил - Цикл детских песен на стихи Сефа
Прокофьев, Сергей - Балет `Золушка` (1940-44) op. 87
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931) Op.42
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №1 Op.28
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Квинтет для фортепиано, флейты, кларнета, валторны и фагота си-бемоль мажор (1876)
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано ля мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 1
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 3
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 8 (`Буколика`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 (`Пастораль`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 11
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 17
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 24
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 25
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 27 (`Серый пепел`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 29
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 87
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 96 (`Охота`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 113
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 141
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 146
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 173
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 213
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 214
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 247 (`Задумчивая`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 259
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 283
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 284
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 386
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 387
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 404
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 443
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 519
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 520
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 523
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 57
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 49
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 52
Скрябин, Александр - 4 пьесы Op. 51
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианное трио ре мажор (1908) op. 22
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианный квинтет соль минор (1911) op. 30
Фильмы об исполнителях, - Фортепиано: Плетнев, Михаил
Чайковский, Петр Ильич - 12 пьес средней трудности для фортепиано (1878) Op. 40
Чайковский, Петр Ильич - 18 пьес для фортепиано (1893) Op. 72
Чайковский, Петр Ильич - 3 пьесы для фортепиано (1870) Op. 9
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1873) Op. 19
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес на одну тему для фортепиано (1873) Op. 21
Чайковский, Петр Ильич - Балет `Спящая красавица` (1888-89) Op. 66
Чайковский, Петр Ильич - Большая соната для фортепиано соль мажор (1878) Op. 37
Чайковский, Петр Ильич - Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880) Op. 45
Чайковский, Петр Ильич - Каприччио для фортепиано соль-бемоль мажор (1870) Op. 8
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Чайковский, Петр Ильич - Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884) Op. 56
Чайковский, Петр Ильич - `Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76) Op. 37a
Чайковский, Петр Ильич - `Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878) Op. 39
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 экоссеза Op. 72-3
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Интродукция и рондо ми-бемоль мажор Op. 16
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор B. 49
Шопен, Фредерик - Полонез cоль-диез минор B. 6
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Польские песни (1829-1847) Op. 74
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии и фуги (1950-51) op. 87
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120) D 664
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано Op. 26
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - `Пестрые листки` для фортепиано Op. 99


Последние комментарии к записям

alexshmurak (19.12.2011 16:06) не в сети не в сети
состав - понты, конечно, но музыка, кажется, неплохая ;)
musikus (19.12.2011 16:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
понты, конечно
Конечно, понты
Intermezzo (19.12.2011 16:13) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, понты
Ну это же Бах - как могло быть
по-другому у этого толстого индивида с французским париком? :)))
Mick_M (19.12.2011 16:19) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, понты
Конечно, понты! Остается
вопрос: понты - это хорошо или плохо? Менухин, играющий с Грапелли - не понты? Видите ли,
здесь, по-моему, все очень просто: счастливые и безумно талантливые люди решили по
окочании фестиваля доставить себе (во-первых!), а затем и нам всего-то навсего радость!
Ничего больше. Но тут появились мы и задаемся вопросом: является ли это чем-то великим и
войдет ли это в анналы мирового музыкального искусства? Нет, не войдет! Но ведь - здорово?
drofa (19.12.2011 17:10) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Конечно, понты! Остается вопрос: понты - это хорошо
или плохо? Менухин, играющий с Грапелли - не понты? Видите ли, здесь, по-моему, все очень
просто: счастливые и безумно талантливые люди решили по окочании фестиваля доставить себе
(во-первых!), а затем и нам всего-то навсего радость! Ничего больше. Но тут появились мы и
задаемся вопросом: является ли это чем-то великим и войдет ли это в анналы мирового
музыкального искусства? Нет, не войдет! Но ведь -
здорово?
Присоединяюсь,действительно,здорово!!! Какой-то получился праздник союза
Вивальди и Баха!
musikus (19.12.2011 18:37) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Менухин, играющий с Грапелли - не
понты?
Менухин, играющий с Граппелли - совсем не понты.
musikus (19.12.2011 18:39) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну это же Бах - как могло быть по-другому у
этого толстого индивида с французским париком? :)))
Мал-мала мимо. Мои `понты`
относитлись вовсе не к толстом индивиду во французском парике.
abcz (19.12.2011 19:21) не в сети не в сети
по-моему 7-8я минуты (когда остаются 4 рояля) оправдывают все понты.
Совершенно сомнамбулический кусок.
Romy_Van_Geyten (19.12.2011 20:06) не в сети не в сети
abcz писал(а):
по-моему 7-8я минуты (когда остаются 4 рояля)
оправдывают все понты.
Совершенно сомнамбулический кусок.
Действительно. Очень точное наблюдение. Я полагаю
такое впечатление создаётся отчасти благодаря рояльному тембру - на чембало звучит
поделовитей.
abcz (19.12.2011 20:43) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Действительно. Очень точное наблюдение. Я
полагаю такое впечатление создаётся отчасти благодаря рояльному тембру - на чембало звучит
поделовитей.
конечно. И именно четырёхрояльному. Во-первых хорошие, мощные
инструменты с громадным (четырёхкратным) обертоновым фоном, во-вторых все инструменты
немного разные по тембру (от щелкунчика, звучащего в пьяниссимо совершенно хрустально, у
Кисина, до суховатого и совершенно благородного всегда и везде у Аргерих, ну, и, конечно,
туше у каждого из них совершенное в своём роде.
_ufo_ (26.07.2012 10:47) не в сети не в сети
Пытаться выискивать здесь какие-то `понты` - это и есть настоящие понты. А должно быть
вполне достаточно этой музыки в исполнении реализованных личностей....
sir Grey (26.07.2012 13:41) не в сети не в сети
Круто. Я думаю, для таких понтов Бах это и написал. Оператору только, как всегда, руки
надо обрубить. Что музыка, что футбол... Не знают, чем себя занять.
dushah (26.07.2012 14:10) не в сети не в сети
schmalz неуместен. да, понты.
rdvl (26.07.2012 14:32) не в сети не в сети
Тут не понты надо бы искать, а просто откровенно и прямолинейно радоваться прекрасному
исполнению такого же произведения. Все замечательно . И рояли никто не препарировал и
пенопластом не скрипели. Отстали, значит. Но хорошо все равно.
alexshmurak (26.07.2012 14:33) не в сети не в сети
мнения разделились. одни считают что понты. другие что хорошо. третьи считают что карфаген
должен быть разрушен. а четвёртые просто вкусно поели. например я
dushah (26.07.2012 14:40) не в сети не в сети
есть и те, которые считают, что понты - хорошо
Ablomov (26.07.2012 15:02) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Тут не понты надо бы искать, а просто откровенно и
прямолинейно радоваться прекрасному исполнению такого же произведения. И рояли никто не
препарировал и пенопластом не скрипели.
Браво! Как сказал бы Пушкин: `Умри, Денис,
лучше не напишешь!`
abcz (26.07.2012 15:49) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
И рояли никто не препарировал и пенопластом не
скрипели. Отстали, значит
а жаль. Оно б кавайней вышло...
alexshmurak (26.07.2012 15:50) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а жаль. Оно б кавайней вышло...
Если речь о Бахе,
то задроты (простите) от исполнительства Баха с удовольствием препарируют роль, ну,
хрестоматийный пример - Гульд.
abcz (26.07.2012 16:00) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Если речь о Бахе, то задроты (простите) от
исполнительства Баха с удовольствием препарируют роль, ну, хрестоматийный пример -
Гульд.
какой неожиданный поворот в отношении исполнительства...
В сущности, конечно, любой исполнитель — это самое, но так подставлять...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru