Мстислав Ростропович
МСТИСЛАВ РОСТРОПОВИЧ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)
Мстислав Ростропович (композитор)
Мстислав Ростропович (дирижер)
Мстислав Ростропович (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альфтер, Кристобаль - Концерт для виолончели и оркестра №2 `No queda mas que el silencio`
Бабаджанян, Арно - Концерт для виолончели с оркестром (1962)
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №6 ре мажор BWV 1012
Бах, Иоганн Себастьян - Токката, адажио и фуга для органа до мажор BWV 564
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ach, was ist doch unser Leben` BWV 743
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Christus, der uns selig macht` BWV 747
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Vater unser im Himmelreich` BWV 762
Бах, Иоганн Христиан - Трио для флейты, скрипки и виолончели до мажор T.317/2
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных си-бемоль мажор Wq 171
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №1 cоль мажор op. 9 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №2 pе мажор op. 9 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №3 до минор op. 9 №3
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 8 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Блох, Эрнест - «Шеломо», еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Бридж, Фрэнк - Соната для виолончели и фортепиано ре минор
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Кантата `Cantata misericordium`, для солистов, хора и оркестра (1963) op. 69
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Симфония для виолончели и оркестра op. 68
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1961) op. 65
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Сюита для виолончели № 1 (1964) op. 72
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Сюита для виолончели № 2 (1967) op. 80
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Концерт для виолончели с оркестром (1945-48) op. 43
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV406
Вилла-Лобос, Эйтор - Бразильская бахиана №5 для голоса и ансамбля виолончелей (1938; 1945) W389
Власов, Владимир - Концерт для виолончели с оркестром (1963)
Гайдн, Йозеф - `Лондонское` трио (Дивертисмент) № 1 до мажор Hob IV: 1
Гайдн, Йозеф - `Лондонское` трио (Дивертисмент) № 2 соль мажор Hob IV: 2
Гайдн, Йозеф - `Лондонское` трио (Дивертисмент) № 3 соль мажор Hob IV: 3
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для флейты, скрипки и виолончели № 2 соль мажор Hob IV: 7
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для флейты, скрипки и виолончели № 6 ре мажор Hob IV:11
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783) Hob VIIb: 2
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №5 до мажор (1769?) Hob VIIb: 5
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.36 №2 соль минор Hob XV:19
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.67 №2 ре мажор (1790) Hob XV:16
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Глазунов, Александр - 2 пьесы для виолончели с оркестром op. 20
Глазунов, Александр - Концерт-баллада для виолончели с оркестром op.108
Голубев, Евгений Кириллович - Концерт для виолончели с оркестром ре минор ор.41
Гранадос, Энрике - `Гойески`, интермеццо
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 5: Andaluza
Григ, Эдвард - Соната для виолончели и фортепиано ля минор op.36
Губайдулина, София - `Похвала творению`, для виолончели, камерного хора и ударных на сл. Фр.Ассизского (1997)
Дворжак, Антонин - `Из Богемского леса`, 6 пьес для 2-х фортепиано (1891) op. 68
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дебюсси, Клод - Лунный свет из Бергамасской сюиты
Дебюсси, Клод - Ноктюрн и скерцо для скрипки и фортепиано (1882) L 26
Дебюсси, Клод - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1915) L 135
Дебюсси, Клод - Части произведений
Дютийё, Анри - Концерт для виолончели с оркестром `Tout un monde lointain...` [A whole distant world] (1970)
Жоливе, Андре - Концерт для виолончели с оркестром № 2
Кабалевский, Дмитрий - Соната для виолончели и фортепиано си-бемоль мажор op. 71
Канчели, Гия - `Simi` - мрачные размышления для виолончели с оркестром (1995)
Кассадо, Гаспар - Токката (Фрескобальди - Кассадо)
Кнайфель, Александр - Восьмая глава, сanticum canticorum храма, хоров и виолончели (1992-93)
Кнайфель, Александр - Псалом 51 для виолончели соло (1995)
Книппер, Лев - Концерт-монолог для виолончели с оркестром
Ландовски, Марсель - La prison
Ландовски, Марсель - Un enfant appelle
Левитин, Юрий - Сюита для виолончели и камерного оркестра (1965)
Лопес-Граца, Фернандо - Камерный концерт для виолончели с оркестром
Лютославский, Витольд - Концерт для виолончели с оркестром
Мессиан, Оливье - Концерт для четырёх (Concert a quatre), для четырёх солистов и оркестра (1990-91)
Мийо, Дариус - Saudades do Brasil (Воспоминания о Бразилии), Books 1 & 2 (complete) op. 67a
Мийо, Дариус - Концерт для виолончели с оркестром № 1 (1934) op.136
Морэ, Норберт - Концерт для виолончели с оркестром
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №1 pе мажор (1777) KV285
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №2 соль мажор (1778) KV285a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №3 до мажор (1778) KV285b (Anh. 171)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №4 ля мажор (1778) KV298
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 1 си-бемоль мажор (1776) KV254
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 7 cоль мажор (1788) KV564
Мясковский, Николай - Концерт для виолончели с оркестром до минор op. 66
Мясковский, Николай - Соната для виолончели и фортепиано № 2 ля минор (1948) op. 81
Онеггер, Артюр - Концерт для виолончели с оркестром до мажор (1929) H 72
Пануфник, Анджей - Концерт для виолончели с оркестром
Пендерецкий, Кшиштоф - Per Slava
Пендерецкий, Кшиштоф - Концерт для виолончели с оркестром №2 (1982)
Пендерецкий, Кшиштоф - Секстет для кларнета, валторны, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2000)
Поппер, Давид - Танец эльфов для виолончели и фортепиано ор.39
Прокофьев, Сергей - 2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922) op. 33 ter
Прокофьев, Сергей - `Золушка`, адажио для виолончели и фортепиано (из балета ) op. 97 bis
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концертино для виолончели с оркестром Соль минор (1952) op.132
Прокофьев, Сергей - Обработки русских народных песен для голоса с фортепиано, 1 и 2 тетрадь (1944) op.104
Прокофьев, Сергей - Симфония-концерт для виолончели и оркестра ми минор (1950-52) op.125
Прокофьев, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1949) op.119
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Пьяццолла, Астор - Le Grand Tango
Пярт, Арво - PRO ET CONTRA (концерт для виолончели с оркестром)
Равель, Морис - Вокализ в форме Хабанеры (1907)
Райнбергер, Йозеф Габриэль - 6 пьес для скрипки и органа op.150
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15) Op.34
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рахманинов, Сергей - 2 пьесы для виолончели и фортепиано (1892) Op. 2
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №2 ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели Op. 9
Респиги, Отторино - Adagio con variazioni (1920), для виолончели с оркестром
Римский-Корсаков, Николай - Фрагменты из опер
Сен-Санс, Камилл - `Молитва` для виолончели с органом op.158
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 1 ля минор op. 33
Сен-Санс, Камилл - Фортепианное трио №1 фа мажор op. 18
Синдинг, Кристиан - Части произведений
Скрябин, Александр - Части произведений
Соге, Анри - Концерт для виолончели с оркестром Ре мажор - 1963
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Стравинский, Игорь - Части произведений
Танеев, Сергей Иванович - Канцона для кларнета или виолончели и струнных
Тартини, Джузеппе - Концерт для виолончели с оркестром ре мажор
Телеман, Георг Филипп - Квартет для скрипки, флейты, виолончели и цифрованного баса ми минор TWV 43:e2
Тищенко, Борис - Концерт для виолончели, семнадцати духовых, ударных и фисгармонии, (1963) op. 23
Тояма, Юзо - Концерт для виолончели с оркестром
Уствольская, Галина Ивановна - Большой дуэт для фортепиано и виолончели (1959)
Фалья, Мануэль де - `Танец огня`
Фильмы об исполнителях, - Виолончель: Ростропович, Мстислав
Форе, Габриэль - 3 песни op. 7
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет №1 до минор (1879) op. 15
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт-рапсодия для виолончели с оркестром
Хачатурян, Карэн Суренович - Соната для виолончели и фортепиано
Ходдинотт, Алан - Noctis Equi op.132
Хренников, Тихон - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор op.16 (1964)
Хренников, Тихон - Концерт для виолончели с оркестром №2 op.30 (1986)
Чайковский, Борис - Концерт для виолончели с оркестром (1964)
Чайковский, Борис - Партита для виолончели и камерного ансамбля (1966)
Чайковский, Борис - Соната для виолончели и фортепиано ми минор (1957)
Чайковский, Борис - Сюита для виолончели соло
Чайковский, Петр Ильич - Andante cantabile для виолончели с оркестром (1871/1888) TH 63
Чайковский, Петр Ильич - Pezzo capriccioso для виолончели и оркестра (фортепиано) си минор (1887) Op. 62
Чайковский, Петр Ильич - Арии
Чайковский, Петр Ильич - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77) Op. 33
Чайковский, Петр Ильич - Струнный секстет ре минор `Воспоминание о Флоренции` (1890/1891-92) Op. 70
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Шапорин, Юрий Александрович - 5 пьес для виолончели и фортепиано ор. 25
Шапорин, Юрий Александрович - вальс ор.25
Шапорин, Юрий Александрович - Романсы, песни
Шапорин, Юрий Александрович - Элегия
Шнитке, Альфред - Концерт для виолончели с оркестром №2 (1990) op.211
Шнитке, Альфред - Концерт “на троих” (Konzert zu dritt) для скрипки, альта, виолончели и камерного оркестра (1994) op.243
Шнитке, Альфред - Менуэт для струнного трио (1994) op.249
Шнитке, Альфред - Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1978) op.129
Шнитке, Альфред - Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1994) op.246
Шнитке, Альфред - Струнное трио (1985) op.191
Шнитке, Альфред - Эпилог из балета "Пер Гюнт" для виолончели, фортепиано и магнитофонной записи (1993) op.194B
Шопен, Фредерик - Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано Op. 3
Шопен, Фредерик - Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шостакович, Дмитрий - 7 стихотворений А. А. Блока для сопрано и фортепианного трио (1967) op.127
Шостакович, Дмитрий - `Антиформалистический раёк` для четырёх басов, чтеца, хора и фортепиано (1948/68)
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959) op.107
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966) op.126
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Шостакович, Дмитрий - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1934) op. 40
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Штраус, Рихард - 5 пьес для фортепиано `Stimmungsbilder` (Образы-настроения) op. 9
Штраус, Рихард - `Дон Кихот`, вариации для оркестра (1888-89) op. 35
Штраус, Рихард - Соната для виолончели и фортепиано фа мажор op. 6
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор D 821
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Шуман, Роберт - 5 пьес в народном стиле для виолончели и фортепиано Op.102
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №1 ре минор Op. 63
Щедрин, Родион - Концерт для виолончели с оркестром `Sotto voce` (1994)
Элгар, Эдвард - Концерт для виолончели с оркестром op. 85
Эрвелуа, Луи де Кэ - Семь старо-французских картин - Sieben altfranzosische Madchenbilder


Последние комментарии к записям

Леонардо (04.11.2016 03:06) не в сети не в сети
а почему концерт такой короткий, он тут не весь выложен ? подскажите кто знает, пожалуйста
Maxilena (02.08.2017 02:40) не в сети не в сети
Послушала Арнонкура и Жаклин дю Пре. И остановилась на исполнении Ростроповича. При более
быстром темпе звук у него мягкий, раздумчивый. В нижнем регистре инструмент поет нежно,
без этого виолончельного скрипа, который всегда препятствует мне отдаться такой
безраздельной любви к виолончели, которой я люблю альт... Непаханное поле для меня эта
загадочная Женщина - инструмент. В вот виола-да гамба почему-то цепляет. Придется
размешать мозги блендером и разбираться в себе...
yura2014 (02.08.2017 11:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Послушала Арнонкура и Жаклин дю Пре. И
остановилась на исполнении Ростроповича. При более быстром темпе звук у него мягкий,
раздумчивый. В нижнем регистре инструмент поет нежно, без этого виолончельного скрипа,
который всегда препятствует мне отдаться такой безраздельной любви к виолончели, которой я
люблю альт... Непаханное поле для меня эта загадочная Женщина - инструмент. В вот виола-да
гамба почему-то цепляет. Придется размешать мозги блендером и разбираться в себе...
И
Арнонкур ,и Жаклин и многие другие по-разному играют эту бессмертную музыку,и это надо
приветствовать,потому что Бах,как и окружающий нас мир,необъятен,неоднозначен,как и все
мы.Когда играют ассы-виолончелисты эту сюиту(да и как все другие сюиты),нам не следует
рассуждать кто играет лучше,потому что нет критериев(и слава Богу!)как ЭТО(!)надо
исполнять
Opus88 (02.08.2017 13:35) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
...нам не следует рассуждать кто играет
лучше,потому что нет критериев(и слава Богу!)как ЭТО(!)надо исполнять
Трудно
согласиться.
Почему не обсуждать, что нравится и что нет.

И есть разумные объективные критерии звука, к примеру со звучанием.

Технология изготовления струн за последние лет 30 значительно шагнула вперёд.
Мне, к примеру, местами непривычно и тяжело слушать звук Фурнье.
yura2014 (02.08.2017 14:34) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Трудно согласиться.
Почему не обсуждать, что нравится и что нет.

И есть разумные объективные критерии звука, к примеру со звучанием.

Технология изготовления струн за последние лет 30 значительно шагнула вперёд.
Мне, к примеру, местами непривычно и тяжело слушать звук Фурнье.
Трудно согласиться
не со мной,а с Вами.На нашем сайте имеются 4 записи 1ой сюиты в исполнении Фурнье в разное
время-1959,1960,1972 и 1976 годы и везде разный характер исполнения,разное
звучание,связанное с следующими факторами:1-разный тип струн(томастик,ларсен и т.
п.)2-отсутствие у такого уникального,артистически одарённого музыканта единого стандарта
в исполнении одного и того же произведения в разный временной период и наконец
3-особенности студии звукозаписи .Более того,не только Баха,но и если послушать его другие
исполнения-создаётся впечатление,что играют разные исполнители
Opus88 (02.08.2017 14:50) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Трудно согласиться не со мной,а с Вами.На нашем
сайте имеются 4 записи 1ой сюиты в исполнении Фурнье в разное время-1959,1960,1972 и 1976
годы и везде разный характер исполнения,разное звучание,связанное с следующими
факторами:1-разный тип струн(томастик,ларсен и т. п.)2-отсутствие у такого
уникального,артистически одарённого музыканта единого стандарта
в исполнении одного и того же произведения в разный временной период и наконец
3-особенности студии звукозаписи .Более того,не только Баха,но и если послушать его другие
исполнения-создаётся впечатление,что играют разные исполнители
Не соглашайтесь.
Струны с вольфрамовой обмоткой, как Spirocore, не столь давно стали делать (не смог
найти), лет 25-30 не больше.
yura2014 (02.08.2017 15:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не соглашайтесь.
Струны с вольфрамовой обмоткой, как Spirocore, не столь давно стали делать (не смог
найти), лет 25-30 не больше.
Давайте сделаем так,чтобы наша дискуссия имела
конкретный характер.Итак,в 1ой сюите 6 частей.На этой странице(вверху)имеются
ноты.Вопрос:в какой части ,в каких местах
и какого года исполнения Вас не устраивает игра Фурнье
Opus88 (02.08.2017 15:12) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Давайте сделаем так,чтобы наша дискуссия имела
конкретный характер.Итак,в 1ой сюите 6 частей.На этой странице(вверху)имеются
ноты.Вопрос:в какой части ,в каких местах
и какого года исполнения Вас не устраивает игра Фурнье
До боли конкретно )
Назовите тогда конкретное исполнение.
И ноты не обещаю, документирую хронологически.

И конкретный вопрос тогда - играли на вольфрамовых струнах?
Maxilena (02.08.2017 15:49) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Когда играют ассы-виолончелисты эту сюиту(да и как
все другие сюиты),нам не следует рассуждать кто играет лучше,потому что нет критериев(и
слава Богу!)как ЭТО(!)надо исполнять
Вы просто меня не поняли. Я не оценивала и не
сравнивала исполнения аСов виолончели (тарарара-асса!). Я слушала Ростроповича и думала о
Виолончели... А рассуждать на эти темы можно и нужно, хотя всегда это субъективное
мнение. А мнения многих очень и очень интересны)))
yura2014 (02.08.2017 15:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
До боли конкретно )
Назовите тогда конкретное исполнение.
И ноты не обещаю, документирую хронологически.

И конкретный вопрос тогда - играли на вольфрамовых струнах?
отвечаю конкретно на Ваш
вопрос сначала о струнах
на скрипке струна соль-обмотка из вольфрама,серебра или хрома,струна ре из хрома,струны
ля и ми из алюминия или хрома.Что же касается виолончельных струн,то учитывая
необходимость более грубой обмотки-применяются сплавы различных комбинаций из
перечисленных металлов,но некоторые фирмы из-за конкуренции держат рецептуру в секрете
Что же касается исполнения баховских сюит для виолончели,то я с большим уважением,а порой
и с восхищением отношусь к тем,кто на нашем сайте,жаль,что всех услышать не приходится,но
надеюсь,что в будущем(если Б-г даст) прийдётся
Maxilena (02.08.2017 16:01) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
отвечаю конкретно на Ваш вопрос сначала о струнах
на скрипке струна соль-обмотка из вольфрама,серебра или хрома,струна ре из хрома,струны
ля и ми из алюминия или хрома.Что же касается виолончельных струн,то учитывая
необходимость более грубой обмотки-применяются сплавы различных комбинаций из
перечисленных металлов,но некоторые фирмы из-за конкуренции держат рецептуру в
секрете
Ух ты! А скажите пожалуйста, как устроены струны у аутентичных инструментов?
Все ли они жильные или нижние все-таки металлические?
Opus88 (02.08.2017 16:07) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
отвечаю конкретно на Ваш вопрос сначала о струнах
на скрипке струна соль-обмотка из вольфрама,серебра или хрома,струна ре из хрома,струны
ля и ми из алюминия или хрома.Что же касается виолончельных струн,то учитывая
необходимость более грубой обмотки-применяются сплавы различных комбинаций из
перечисленных металлов,но некоторые фирмы из-за конкуренции держат рецептуру в секрете
Что же касается исполнения баховских сюит для виолончели,то я с большим уважением,а порой
и с восхищением отношусь к тем,кто на нашем сайте,жаль,что всех услышать не приходится,но
надеюсь,что в будущем(если Б-г даст) прийдётся
Спасибо, я в курсе разных материалов
обмоток и немного технологий полимерных материалов.

И Вы столько написали, но удивительнейшим образом не ответили на мой простой вопрос: Вы
лично играли на струнах с вольфрамовой обмоткой - соль (да и ре)?

И ещё Вы не ответили, если Вы хотите, чтобы я написал, что мне не по душе в исполнении
Фурнье - выберите, пожалуйста, конкретное исполнение.
Opus88 (02.08.2017 16:12) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ух ты! А скажите пожалуйста, как устроены струны у
аутентичных инструментов? Все ли они жильные или нижние все-таки
металлические?
Серебряную обмотку стали использовать примерно с середины 17 века.
Стальные струны - только ближе к концу 19 века.

Без современнных материалов, виолончель не стала бы сольным инструментом.
Не случайно Сюиты Баха при жизни практически не исполняли.
yura2014 (02.08.2017 16:17) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ух ты! А скажите пожалуйста, как устроены струны у
аутентичных инструментов? Все ли они жильные или нижние все-таки
металлические?
Уважаемая Maхilena
ни одной металлической струны на аутентичных инструментах быть не может,иначе они теряют
свою аутентичность.Тем не менее гастролирующие коллективы,имеющие в своём составе
аутентичные инструменты из коммерческих соображений(кассовый успех!)несомненно применяют
металлические,да и где их прежних сейчас найдёшь
Opus88 (02.08.2017 16:18) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И Вы столько написали, но удивительнейшим образом не
ответили на мой простой вопрос: Вы лично играли на струнах с вольфрамовой обмоткой - соль
(да и ре)?
До и соль, конечно, извиняюсь на виолончели.

На скрипке вольфрамовая обмотка соль (Spirocore) не очень все же - я очень стрательно
пробовал и так, и сяк...

А вот на альте - вольфрамовая Spirocore - просто чудо чудное.
Opus88 (02.08.2017 16:21) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Уважаемая Maхilena
ни одной металлической струны на аутентичных инструментах быть не может,иначе они теряют
свою аутентичность.Тем не менее гастролирующие коллективы,имеющие в своём составе
аутентичные инструменты из коммерческих соображений(кассовый успех!)несомненно применяют
металлические,да и где их прежних сейчас найдёшь
Да не из коммерческих, а
практически-прагматических - потому как на жильных ни звука нет, ни долговечности, да и
перестраивать замучаешься.

Поэтому изображают `избирательный аутентизм`.

`Прежние` не сложно делать - кишки все те же, что и 300-500 лет назад )
Andrew_Popoff (02.08.2017 16:22) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Уважаемая Maхilena
ни одной металлической струны на аутентичных инструментах быть не может,иначе они теряют
свою аутентичность.
С чего вы это взяли? Металлическую проволоку ещё древние египтяне
делали. Нейлоновых струн или карбоновых - да, не было. А металлические были.
Opus88 (02.08.2017 16:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
С чего вы это взяли? Металлическую проволоку
ещё древние египтяне делали. Нейлоновых струн или карбоновых - да, не было. А
металлические были.
Разве были на виолончели или даже скрипке?
Не слышал, не было на западе тогда таких технологий стали.
Очень интересно - если что-то не знаю.
yura2014 (02.08.2017 16:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Серебряную обмотку стали использовать примерно с
середины 17 века. Стальные струны - только ближе к концу 19 века.

Без современнных материалов, виолончель не стала бы сольным инструментом.
Не случайно Сюиты Баха при жизни практически не исполняли.
я на последние Ваши
вопросы обязательно отвечу чуть позже:надо срочно позвонить нескольким знакомым
Maxilena (02.08.2017 17:08) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
я на последние Ваши вопросы обязательно отвечу
чуть позже:надо срочно позвонить нескольким знакомым
Спасибо! Все это очень
интересно))) Потому что струнные для меня все же терра инкогнита. Впрыснули в кровь
обожание фортепиано, на всю жизнь.
Maxilena (02.08.2017 17:13) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
С чего вы это взяли? Металлическую проволоку
ещё древние египтяне делали. Нейлоновых струн или карбоновых - да, не было. А
металлические были.
Пианинку купила - электронную Ямаху, настоящие не в подьем. Села
и чуть не заплакала - пальцы просто чугунные! А ведь была хорошая беглость. Месяц не
подходила. А теперь вот сижу извожу соседей гаммами. Правая рука быстро заработала, вот с
левой проблемы. Они и в детстве были, да и перенесенный инсульт сказывается (в обыденной
жизни я уж и забыла, да и в профессии работает правая рука, левая держит аппарат). Не
знаю, хватит ли настойчивости. Но стараюсь.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru