Главная Александр Филимонов Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)

Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция),  (Филимонов)

Александр Филимонов (1995–2013)

Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)

Скачать ноты

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Исполняет автор. 1.Пролог. 2. Инвенция attacca. 3.Marcato ben ritmato. 4. Интермеццо I (три такта). 5. Интермеццо II - `Акварель`. 6. Moderato giocoso. 7. Финал.
Добавил: AFlmnv , 23.01.2012 02:08            (180)  


Последние комментарии

alexshmurak
  с почином
AFlmnv
  alexshmurak писал(а):
с почином
Если людям (хорошим) не
понравится - удалю. :)
Andrew_Popoff
  Для почина очень неплохо, особенно учитывая Ваш возраст. Мне очень понравилось Marcato ben
ritmato - очень удачный и эффектный образ получился.
И форму Вы очень неплохо чувствуете. Да что там говорить, меня порадовали Ваши багатели.
:)
AFlmnv
  Andrew_Popoff писал(а):
Для почина очень неплохо, особенно учитывая
Ваш возраст. Мне очень понравилось Marcato ben ritmato - очень удачный и эффектный образ
получился.
И форму Вы очень неплохо чувствуете. Да что там говорить, меня порадовали Ваши багатели.
:)
Marcato ben ritmato - лучшая пьеса цикла. Можно сказать, самая прогрессивная.
Написана в январе-феврале прошлого года.
Эти багатели ко мне нынешнему уже почти не имеют отношения.
Но просто это единственная нормальная запись моей музыки. Хоть что-то.
Andrew_Popoff
  AFlmnv писал(а):
Хоть что-то.
Но это уже кое-что. :)
AFlmnv
  AFlmnv писал(а):
Marcato ben ritmato - лучшая пьеса цикла. Можно
сказать, самая прогрессивная. Написана в январе-феврале прошлого года.
Кстати, эту
пьесу в народе прозвали `литаврами` :))
В этой пьесе очень выразительный двенадцатитоновый ряд получился - он в промежутках
между `литаврами` и `криками` в верхнем регистре как бы компенсирует интонационную
сухость. Т.е. такой третий соединяющий элемент.
bubusir
  Мне понравилось, ставлю пятерку. Понравилась, в частности, компоновка цикла )))
AFlmnv
  bubusir писал(а):
Мне понравилось, ставлю пятерку. Понравилась, в
частности, компоновка цикла )))
Ох, Золтан!! Вы бы знали, что этих компоновок было
штук 5 как минимум. Эта - лучшая. Но в ней не участвуют 2 пьесы. :)
Romy_Van_Geyten
  Я думаю, не следовало в заглавии писать `последняя редакция`. Обычно такие вещи ставятся
уже после смерти автора, а Вам до этого, надеюсь, ещё очень далеко))
AFlmnv
  И, кстати. Чего я сюда это выложил? - Жду как можно больше разгромной критики! :)
alexshmurak
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю, не следовало в заглавии писать
`последняя редакция`. Обычно такие вещи ставятся уже после смерти автора, а Вам до этого,
надеюсь, ещё очень далеко))
Последняя на данный момент. Вполне корректно, ИМХО
Romy_Van_Geyten
  alexshmurak писал(а):
Последняя на данный момент. Вполне корректно,
ИМХО
Не в заглавии...
Andrew_Popoff
  AFlmnv писал(а):
Кстати, эту пьесу в народе прозвали `литаврами` :))
В этой пьесе очень выразительный двенадцатитоновый ряд получился - он в промежутках между
`литаврами` и `криками` в верхнем регистре как бы компенсирует интонационную сухость. Т.е.
такой третий соединяющий элемент.
Да, я заметил, это очень остроумно получилось. Я
советую Вам попробовать сейчас развить эту Вашу потенцию к изобретательности. Это то, что
стоит над техникой и всегда заставляет с интересом следить за развитием.
AFlmnv
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю, не следовало в заглавии писать
`последняя редакция`. Обычно такие вещи ставятся уже после смерти автора, а Вам до этого,
надеюсь, ещё очень далеко))
Нет-нет. Это именно последняя редакция.
Я всегда очень долго вожусь с сочинением, пока не нахожу оптимальный вариант. Когда я
этот лучший вариант зафиксировал - всё, сочинение мне не принадлежит,оно от меня
оторвалось, никаких правок больше не делаю - поскольку они только причинят вред.
alexshmurak
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Не в заглавии...
А, в этом смысле. Да,
лучше в описании трека, согласен
Andrew_Popoff
  AFlmnv писал(а):
Нет-нет. Это именно последняя редакция.
Я всегда очень долго вожусь с сочинением, пока не нахожу оптимальный вариант. Когда я
этот лучший вариант зафиксировал - всё, сочинение мне не принадлежит,оно от меня
оторвалось, никаких правок больше не делаю - поскольку они только причинят вред.
Ну,
и правильно. Надо идти дальше. :)
bubusir
  AFlmnv писал(а):
Ох, Золтан!! Вы бы знали, что этих компоновок было
штук 5 как минимум. Эта - лучшая. Но в ней не участвуют 2 пьесы. :)
Это же нормально
! Композиция---это не только (и не столько) прибавление материала, а и выбрасывание
материала тоже. Причем последнее---не менее увлекательный и не менее приятный процесс

Это как сбрасывание лишнего веса )))
Andrew_Popoff
  bubusir писал(а):
Это же нормально ! Композиция---это не только (и не
столько) прибавление материала, а и выбрасывание материала тоже. Причем последнее---не
менее увлекательный и не менее приятный процесс

Это как сбрасывание лишнего веса )))
Абсолютно согласен!
AFlmnv
  Andrew_Popoff писал(а):
Да, я заметил, это очень остроумно
получилось. Я советую Вам попробовать сейчас развить эту Вашу потенцию к
изобретательности. Это то, что стоит над техникой и всегда заставляет с интересом следить
за развитием.
Стараюсь.
Для меня каждое новое сочинение - это изобретение.
AFlmnv
  bubusir писал(а):
Это же нормально ! Композиция---это не только (и не
столько) прибавление материала, а и выбрасывание материала тоже. Причем последнее---не
менее увлекательный и не менее приятный процесс

Это как сбрасывание лишнего веса )))
Тут дело в том, что я не выбрасывал материал,
а просто по-разному компоновал цикл. В последнюю версию не уложились две пьесы - но они
неплохие.

А выбрасывать материал - это не только сбрасывание лишнего веса, но и профилактика
графоманства.

P.S. Выброшена в помойку за халтуру последняя пьеса цикла, написанная только ради того,
чтобы дали исполнить.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru