Главная Альфред Шнитке Реквием из музыки к драме Шиллера "Дон Карлос" для солистов, смешанного хора и инструментального ансамбля (1975)

Реквием из музыки к драме Шиллера

Альфред Шнитке (1934–1998)

Реквием из музыки к драме Шиллера "Дон Карлос" для солистов, смешанного хора и инструментального ансамбля (1975) op.101

Скачать ноты

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

Pro Musica Chamber Choir (Vocal Art Ensemble of Sweden), conductor Jan Yngwe. Swedish Society Discofil Music Label, release 1997. Rec. 1991, 1996.
Добавил: art15 , 27.02.2017 02:42            (0)  


Добавил: Dianacello , 28.02.2015 20:14            (0)  


Июнь 1996
Добавил: LndGrsmv , 01.09.2013 23:27            (12)  


Последние комментарии

kirillsrjabcevs
  Вот это хорошее произведение! Неужели ему нельзя было все в таком духе писать?
aptitude
  kirillsrjabcevs писал(а):
Вот это хорошее произведение! Неужели ему
нельзя было все в таком духе писать?
тебя не спросил
evc
  kirillsrjabcevs писал(а):
Вот это хорошее произведение! Неужели ему
нельзя было все в таком духе писать?
Кирилл, если бы вы были рядом с Альфредом
Гарриевичем его эстетическим цензором, то он пожалуй не написал бы и одной трети того, что
сделал.
abcz
  evc писал(а):
Кирилл, если бы вы были рядом с Альфредом Гарриевичем
его эстетическим цензором, то он пожалуй не написал бы и одной трети того, что
сделал.
ну почему? Вышки, может, и не дали бы, а за 25 лет, не отвлекаясь на жизнь,
много чего можно написать
LAKE
  kirillsrjabcevs писал(а):
Вот это хорошее произведение! Неужели ему
нельзя было все в таком духе писать?
Ему было нельзя. Он был взрослый и гений.

А вот Вам можно)). Пишите всё в таком духе и будет Вам щастье)))).
kirillsrjabcevs
  LAKE писал(а):
А вот Вам можно)). Пишите всё в таком духе и будет Вам
щастье)))).
Хорошо!
LAKE
  kirillsrjabcevs писал(а):
Хорошо!
Не, ну, парень стебом занят...
такого.. кхм... эээ ... быть не может всерьез..
moon_river
  kirillsrjabcevs писал(а):
Вот это хорошее произведение! Неужели ему
нельзя было все в таком духе писать?
Композитор творчески свободная личность, как
хочет так и пишет по своему наитию. Если Ваше сознание отказывается воспринимать какие то
произведения Шнитке, нужно быть наоборот очень осторожным в суждениях, тем более
советовать писать в `каком то духе`. Музыка ведь это не только услада для слуха - это
сложный конгломерат информации, некий посыл от творца. И если Вы это посыл не
воспринимаете, как можете судить хорош он или плох? но это имхо.)
abcz
  moon_river писал(а):
Композитор творчески свободная личность, как
хочет так и пишет по своему наитию.
интересная точка зрения
kirillsrjabcevs
  moon_river писал(а):
Композитор творчески свободная личность, как
хочет так и пишет по своему наитию. Если Ваше сознание отказывается воспринимать какие то
произведения Шнитке, нужно быть наоборот очень осторожным в суждениях, тем более
советовать писать в `каком то духе`. Музыка ведь это не только услада для слуха - это
сложный конгломерат информации, некий посыл от творца. И если Вы это посыл не
воспринимаете, как можете судить хорош он или плох? но это имхо.)
Наверное,Вы правы!
moon_river
  kirillsrjabcevs писал(а):
Наверное,Вы правы!
Не известно, только
мое мнение.) Вопрос не так прост как кажется
childcomposer
  У меня другой вопрос. Вот название опуса. Реквием из музыки к драме Шиллера `Дон Карлос`.
Насколько данный реквием привязан к данной драме? Почему даже когда Реквием зажил
собственной концертной жизнью, Шнитке оставил в заглавии: `из музыки к драме Шиллера `Дон
Карлос`?
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru