Главная Сергей Прокофьев Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)

Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945), op.105 (Прокофьев)

Сергей Прокофьев (1891–1953)

Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945) op.105

Скачать ноты

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

Moscow 1985
Добавил: hamerkop , 26.08.2016 19:46            (3)  


19 мая 2010 г. IV Международный фестиваль современной музыки «Ростовские премьеры» Первое исполнение в Ростове!



Ода на окончание войны Новое произведение С.Прокофьева. «Советское искусство» 12 октября 1945. Композитор Сергей Прокофьев написал новое симфоническое произведение «Ода на окончание войны». В беседе с нашим сотрудником С.Прокофьев сообщил: - Ода, которую
Добавил: composer , 13.12.2009 20:48            (3)  


Ode to the End of the War for Orchestra, Op. 105. Academic Symphony Orchestra of the St. Petersburg Philharmony, conductor Alexander Titov. CD `Classical Composers Collections: 50 Best of Prokofiev`.
Добавил: art15 , 26.02.2014 16:52            (0)  


Последние комментарии

Twist7
  Спасибо большое !!!
hamerkop
  Twist7 писал(а):
Спасибо большое !!!
Не за что) Очень, кстати,
даровитым дирижером и педагогом был Леонид Владимирович Николаев.
Twist7
  hamerkop писал(а):
Не за что) Очень, кстати, даровитым дирижером и
педагогом был Леонид Владимирович Николаев.
Да, и `Черноморцы` отлично.
patlayenko
  Оркестр потрудился хорошо. Все было громко,без затей.
moon_river
  Хорошая подача Прокофьева. Спасибо!
paraklit
  patlayenko писал(а):
Оркестр потрудился хорошо. Все было громко,без
затей.
Ну почему же без затей? Затеи тут были... Для Прокофьева очень даже необычно
все...
victormain
  Надеюсь, что за эту партитуру он получил много-много денех. Задёшево писать такое было бы
совсем стыдно.
evc
  victormain писал(а):
Надеюсь, что за эту партитуру он получил
много-много денех. Задёшево писать такое было бы совсем стыдно.
Не слушал и не знаю,
буду ли.
Единственное, что радует - состав оркестра, хотя может роялей можно было прибавить, да и
арф.
Andrew_Popoff
  Не самая удачная вещь у ССП. Как-то на скорую руку все. Правда, фактурные вкусности есть.
Исполнение сыроватое, словно с листа читают.
paraklit
  Andrew_Popoff писал(а):
Не самая удачная вещь у ССП. Как-то на скорую
руку все. Правда, фактурные вкусности есть.
Исполнение сыроватое, словно с листа читают.
Вот вот... Как шутил один дирижер -
грязно, зато не вместе...
childcomposer
  paraklit писал(а):
Как шутил один дирижер - грязно, зато не
вместе...
Или другой вариант этой шутки: `Фальшиво, зато неритмично`.
kirillsrjabcevs
  Andrew_Popoff писал(а):
Не самая удачная вещь у ССП.
Послушайте
исполнение Г.Н.Рождественского,тогда Вам 90% понравится эта пьеса!
paraklit
  kirillsrjabcevs писал(а):
Послушайте исполнение
Г.Н.Рождественского,тогда Вам 90% понравится эта пьеса!
Ok.
P.S. соглашусь при всем том, что не люблю Рождественского...
kirillsrjabcevs
  paraklit писал(а):
P.S. соглашусь при всем том, что не люблю
Рождественского...
Ну у Вас и вкус! Рождественский же хороший дирижер!
paraklit
  kirillsrjabcevs писал(а):
Ну у Вас и вкус! Рождественский же хороший
дирижер!
Правда? Вы первый, от кого я это слышу... Музыканты говорят иначе...
hamerkop
  paraklit писал(а):
Правда? Вы первый, от кого я это слышу...
Музыканты говорят иначе...
... уверяю, среди тех, кто считает Рождественского
выдающимся дирижером, есть и музыканты. И не все из них плохие. Этот маэстро весьма
своеобразен, но и весьма значим.
Кстати, Понькин-ученик Г.Н., один из самых последовательных.
sergey6akov
  hamerkop писал(а):
кто считает Рождественского выдающимся дирижером,
есть и музыканты. И не все из них плохие.
Тертерян и Шнитке посвящали же почему-то
свои симфонии Рождественскому...
paraklit
  sergey6akov писал(а):
Тертерян и Шнитке посвящали же почему-то свои
симфонии Рождественскому...
А кому еще было посвящать? Кто еще взялся бы играть
тогда? Он же себе известность сделал на современных сочинениях... Ну да несложно
пиариться, выходя к оркестрам европейского типа, которыми в принципе не нужно
дирижировать. Можно взмахнуть, и сказать - `играйте, ребята!`... А вот когда с музыкантами
возиться надо, ноты левые выправлять - вот тут-то и ясно становится, что не слышит он ни
хрена! Впрочем, и на записях с европейскими оркестрами это слышно - я с партитурами
слушал.
evc
  paraklit писал(а):
Правда? Вы первый, от кого я это слышу...
Музыканты говорят иначе...
У меня есть его книжечка, довольно занимательная `О
дирижёрской аппликатуре`, издание конца 60-х гг. XX века (или ещё раньше?).

Очень интересные мысли о интерпретациях и прочее.
paraklit
  evc писал(а):
У меня есть его книжечка, довольно занимательная `О
дирижёрской аппликатуре`, издание конца 60-х гг. XX века (или ещё раньше?).

Очень интересные мысли о интерпретациях и прочее.
Умный он, умный... И папа был
дирижер - все про дирижирование знает!
hamerkop
  paraklit писал(а):
Умный он, умный... И папа был дирижер - все про
дирижирование знает!
По мануалу Г.Н., ИМХО, один из первых в мире.
Папа его (Н.Аносов) уж точно был хороший дирижёр.
Учебники же по дирижированию (равно как и по композиции) - штука странная, кем бы ни были
написаны. Как справочная литература-подойдёт, но СОБСТВЕННО по ним научиться не выйдет.
paraklit
  hamerkop писал(а):
По мануалу Г.Н., ИМХО, один из первых в мире.
Папа его (Н.Аносов) уж точно был хороший дирижёр.
Учебники же по дирижированию (равно как и по композиции) - штука странная, кем бы ни были
написаны. Как справочная литература-подойдёт, но СОБСТВЕННО по ним научиться не
выйдет.
Ну что Вы! Я такой увлекательный учебник по композиции видел - М.Гнесина!
Видел в издании 34 года!.. Кстати, именно в этом году вышло постановление Совнаркома о
предоставлении людям творческих профессий дополнительной жилплощади в виде одной комнаты
в отдельной квартире...
hamerkop
  paraklit писал(а):
Ну что Вы! Я такой увлекательный учебник по
композиции видел - М.Гнесина! Видел в издании 34 года!.. Кстати, именно в этом году вышло
постановление Совнаркома о предоставлении людям творческих профессий дополнительной
жилплощади в виде одной комнаты в отдельной квартире...
Уверен, что там можно
почерпнуть много замечательного. Я-то (простой мужчина, простые радости) имел в виду,
конечно, книгу Месснера; у Гнесина уж точно в разы интересней. Но остаюсь при своём -
самоучителя по композиции, как и по дирижированию, быть не может.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru