Главная Иоганн Себастьян Бах Прелюдия и фуга для органа до мажор

Прелюдия и фуга для органа до мажор, BWV  547 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Прелюдия и фуга для органа до мажор BWV 547

Скачать ноты

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

BWV 547. Bine Katrine Bryndorf - Organ. Label: Hänssler-Verlag. Date recorded: 14-17.06.1999. Recording location: St. Marienkirche, Helsingør.
Добавил: art15 , 12.11.2013 11:26            (0)  


Запись - 4 и 6 сентября 1947 г., Любек.
Добавил: Sepultura , 07.03.2010 08:16            (0)  


`Stummorgel` of the Abteikirche, Amborach.
Добавил: Osobnyak , 11.10.2016 14:26            (0)  


Добавил: dzus , 11.09.2011 13:46            (46)  


Gustav Leonhardt at the Christian Müller Organ of the Waalse Kerk, Amsterdam. Label: Seon. Rec. January 1972 & March 1973, Amsterdam.
Добавил: art15 , 14.04.2014 12:45            (0)  


Klais Organ, Saint John`s Smith Square, London. запись 1996 г.
Добавил: Dissonance , 21.01.2010 00:15            (0)  


Добавил: liberteen , 05.04.2010 19:43            (0)  


1989, Martinikerk, Groningen, Netherlands
Добавил: alexa_minsk , 21.08.2015 14:06            (0)  


Добавил: Lucifer , 27.12.2009 16:21            (0)  


Добавил: sam1 , 30.01.2010 15:32            (0)  


Записано в Австрии (записи 1977-81).
Добавил: Osobnyak , 17.11.2015 15:55            (0)  


Запись 1967 г., Копенгаген.
Добавил: Osobnyak , 14.01.2016 17:46            (0)  


Орган Зильберманна, Швейцария. Запись 1936 г.
Добавил: Intermezzo , 15.12.2011 20:43            (0)  


Орган приходской церкви села Гюнсбах (Эльзас), запись 1951 г.
Добавил: enmfromspb , 03.02.2013 11:31            (1)  


1981г.
Добавил: Medici , 15.05.2013 13:09            (0)  


Последние комментарии

reflechant
  Ну вот зачем это выкладывать? Ну записала какая-тоо Вася Пупкина Баха, что обязательно
весь мир должен это услышать? Как показывает практика посредственных исполнений
большинство. Я такой наивный считаю, что здесь место только лучшим.
Andrew_Popoff
  reflechant писал(а):
Ну вот зачем это выкладывать? Ну записала
какая-тоо Вася Пупкина Баха, что обязательно весь мир должен это услышать? Как показывает
практика посредственных исполнений большинство. Я такой наивный считаю, что здесь место
только лучшим.
Не люблю, когда оскорбляют людей. Органистка, во-первых, дама;
во-вторых, в 2 раза Вас старше; в-третьих, играет профессионально, даже если и не на
уровне мировых звезд. Любой профессиональный музыкант имеет право на публичное
выступление, в том числе и в виде общедоступной записи.
D-503
  reflechant писал(а):
Я такой наивный считаю, что здесь место только
лучшим.
Место пока есть для всех.
MargarMast
  Andrew_Popoff писал(а):
Не люблю, когда оскорбляют людей. Органистка,
во-первых, дама; во-вторых, в 2 раза Вас старше; в-третьих, играет профессионально, даже
если и не на уровне мировых звезд. Любой профессиональный музыкант имеет право на
публичное выступление, в том числе и в виде общедоступной записи.
Но вообще-то
говоря, Андрей - эх, почва для полного согласия оказалась немножко зыбкой - вообще-то
всё-таки хорошо было бы, если в Архиве либо главенствовали, либо как-то выделялись только
записи мирового уровня. Я, например, не знаю всех органистов мирового уровня - и как мне
прослушать, предположим, 5-6 отборных записей, если их выложено 50?
Andrew_Popoff
  MargarMast писал(а):
Но вообще-то говоря, Андрей - эх, почва для
полного согласия оказалась немножко зыбкой - вообще-то всё-таки хорошо было бы, если в
Архиве либо главенствовали, либо как-то выделялись только записи мирового уровня. Я,
например, не знаю всех органистов мирового уровня - и как мне прослушать, предположим, 5-6
отборных записей, если их выложено 50?
В нашей оценке исполнителей много
субъективного. Объективно же следующее:

Лада Лабзина родилась в Казани в 1967 году.
Окончила в 1992 году Казанскую государственную консерваторию у профессора Абдуллина
Р.К.(органная интерпретация) и профессора Янченко О.Г.(органная импровизация).
Совершенствовала мастерство у ведущих европейских органистов. В 1992 году стажировалась
в Летней академии органистов в Хаарлеме(Нидерланды), в 2001 году - в Высшей школе музыки
г.Фрайбург(Германия) у профессора Зигмунда Сатмари.
В настоящее время ведет в Казанской государственной консерватории класс органа,является
солисткой Татарской государственной филармонии.
Успешно концертирует во многих городах
России,Германии,Швейцарии,Великобритании,Украины,Армении,Азербайджана.
Принимала участие в Международном фестивале `Престижный орган` в Париже(2002), `Джаз на
большом органе` в Челябинске (2004).
Лауреат: 2-го Всероссийского конкурса органистов(Казань,Россия 1991); Международного
конкурса им.Ф.Листа(Будапешт,Венгрия 1999).
Дипломант Международного конкурсаорганистов (Кароуж,Швейцария 1994).
Победитель 2-го Международного конкурса им. М.Таривердиева (Калининград,Россия 2001).
Заслуженная артистка Республики Татарстан.
Andrew_Popoff
  Лада Лабзина играет на хорошем профессиональном уровне. И я был бы рад, как композитор,
если бы она захотела сыграть мои сочинения.
reflechant
  Ну может быть для Татарстана это хороший уровень. Но не для Баха. Она вообще его не
чувствует.

И что за идиотская манера ссылаться на конкурсы и премии? Вон Джордж Буш получило
Нобелевскую премию Мира и что теперь, считать его миротворцем?
MargarMast
  Вот - я `об том же`, Андрей. То есть - как бы так бы выделить действительно всемирно
известных музыкантов (потому что для начинающих - да даже и для продолжающих) не все имена
на слуху, а если есть очень много записей того же самого произведния - ну нет никакой
возможности слушать их все, согласитесь. Как бы так бы всё-таки выделить тех, кто
действительно заслуживает внимания - а остальных - по желанию, так сказать? Или это
принципиально невозможно? Нет такой иерархии в музыкальном испольнительском мире?
reflechant
  Мы все прекрасно знаем как это делается. Кто-то кому-то родственник, кто-то кому-то
начальник, кто-то с кем-то переспал - так все премии и даются. Действительно объективных
конкурсов единицы. И это вовсе не обязательно какие-то местечковые мероприятия - там
обычно как раз больше всего коррупции.
MargarMast
  reflechant писал(а):
Ну может быть для Татарстана это хороший
уровень. Но не для Баха. Она вообще его не чувствует.

И что за идиотская манера ссылаться на конкурсы и премии? Вон Джордж Буш получило
Нобелевскую премию Мира и что теперь, считать его миротворцем?
Так, послушайте,
вьюноша, где Вы всё-таки воспитывались? Вас не учили с уважением относиться к людям, по
крайней мере в два раза Вас старшим? Вы своим родителям тоже так говорите - `что это у
вас за идиотская манере такая?` Если да - то это дело родителей, что они такое допускают.
Но к посторонним взрослым такие обращения недопустимы - ясно?
kollontay_
  Да вот как только определить-то? Я уже давно думаю выложить несколько записей моих
студентов, ибо серьезно считаю, что есть те, кто достойны внимания. А так они будут
обречены.
reflechant
  Пожалуй Вы правы и мне действительно стоит извиниться перед А.Поповым.
MargarMast
  reflechant писал(а):
Пожалуй Вы правы и мне действительно стоит
извиниться перед А.Поповым.
Ну, слава Богу, ещё не безнадёжный случай.
reflechant
  Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно полагаться на конкурсы? Мне кажется, что
нельзя.
MargarMast
  kollontay писал(а):
Да вот как только определить-то? Я уже давно
думаю выложить несколько записей моих студентов, ибо серьезно считаю, что есть те, кто
достойны внимания. А так они будут обречены.
Вот я тоже об этом подумала - что в
случае выкладывания только всемирных знаменитостей шансы у молодых попасть в поле зрения
равны нулю. С другой стороны - было бы хорошо иметь какую-то аннотацию для исполнителя -
если, например, выкладывает педагог, который хочет обратить внимание на этого исполнителя
- можно было бы отмечать каким-то знаком, а потом давать ссылку.
reflechant
  Если уж на то пошло, то нужна специальная метка для моложых исполнителей. И чтобы можно
было поставить оценку самому исполнителю, а не только произведению.

Я когда смотрю на список и там какие-то незнакомые имена, а среди них между прочим
великие мастера типа Горовица, то мне кажется, что здесь что-то не так.

Сайт должен воспитывать слушателя, а не исповедовать принципы супермаркета. Человек,
который раньше совершенно поверхностно был знаком с классической музыкой, вдруг обрёл к
ней интерес и начал слушать... скорее всего закончится всё тем, что он будет ставить
пятёрки тому, что ему нравится. А что ему может нравиться, если он дилетант? Арнонкур
писал, что современные люди совершенно не готовы к новому, выбирают только привычное. Это
правда.

Может быть следовало бы указать что должно нравиться (страшные слова, знаю), чтобы
человек перенастраивал свой слух, искал различия, вникал в них?
MargarMast
  reflechant писал(а):
Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно
полагаться на конкурсы? Мне кажется, что нельзя.
Вы знаете, reflechant, безоговорочно
можно полагаться только на самого себя - и то, Вы сами будете меняться с возрастом в своих
пристрастиях. Но конкурсы, конечно же, о чём-то говоря. Посредственностей там точно не
будет, хотя наверняка есть яркие музыканты, которые на них не попадают или по каким-то
причинам не выигравают. Вот именно поэтому люди, которые их знают и хотят, чтобы они были
услышаны, должны давать свои аннотации - мне кажется, что хорошо было бы это делать
буквально в 2-х словах, помимо краткой биографии, которую дал Андрей - поскольку кто её
будет читать перед прослушиванием, если есть 30 исполнений, правильно?
D-503
  reflechant писал(а):
Может быть следовало бы указать что должно
нравиться (страшные слова, знаю), чтобы человек перенастраивал свой слух, искал различия,
вникал в них?
Дайте людям шанс самим разобраться. Нельзя же постоянно все разжевывать
и в рот класть.
kollontay_
  reflechant писал(а):
Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно
полагаться на конкурсы? Мне кажется, что нельзя.
Нет, ну конкурсы никакого отношения
к оценке музыкантов не имеют. Это все игра случая, знаю по своим молодым годам, а теперь и
по опыту сидения в жюри.
kollontay_
  reflechant писал(а):
чтобы можно было поставить оценку самому
исполнителю, а не только произведению
Это, кстати, было бы хорошо, в моем
композиторском случае также, но кому-то будет очень бо-бо. Сейчас как-то все нивелируется,
и суть сглажена подчас.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru