Пользователь: Daniil

         
   
Информация о пользователе Daniil (не в сети )




   
   


Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(13.08.2011 12:16)
Дражайший Сергей.
В Ваших словах есть доля правды, но боюсь, этот один процент
безнадежно тонет в девяноста девяти, подчеркивающих Вашу слепоту.
Во-первых, насчет `фальшивого Вивальди` - будет Вам известно, что сей
композитор эпохи барокко для меня по большей части не интересен - а
Колино творение я слушал с большим интересом, и это уже
свидетельствует о том, что в музыку вложено что-то свое. И поверьте,
это произошло вовсе не благодаря тому, что я имею счастье быть
знакомым с автором - можете спросить его, и он расскажет Вам о том,
как я безжалостно разнес 1 часть его симфонии, когда познакомился с ее
клавиром. Если б его музыка меня не заинтересовала, я бы не стал ему
писать и, следовательно, не был бы ему товарищем. Так что я могу
считать себя не только его другом, но и самым суровым критиком.
Во-вторых, говоря `найдите себя`, Вы даже не подозреваете о том, что
душа Колина есть именно такая, какова его музыка, что ему в наш век не
чуждо еще чувство вдохновения, и то, что он выплескивает на нотную
бумагу, действительно им СЛЫШИТСЯ. Но нет! Нам упорно пытаются
внушить, что настало такое время, когда писать нужно не то, что звучит
в голове, а КАК НАДО. Вот только это самое НАДО распространяется
почему-то на небольшую кучку особо умных людей. История музыки
показывает, что стили всех, кто стал впоследствии великими
композиторами, формировались постепенно, при этом зачастую незаметно
для самих авторов - эти люди просто выкладывали в музыкальном
произведении то, что наболело. Вы же (да и не только Вы) заявляете,
что в первую очередь нужно сотворить что-то такое, чего еще до тебя не
было, для Вас это - не сопутствующий фактор, а самоцель. Боюсь,
однако, что и достижение последней Вам не слишком удается. Я послушал
Ваши творения, и у меня сложилось впечатление, что между Вами,
Губайдулиной или Эдисоном Денисовым решительно нет никакой разницы.
Точно так же неважно, играет коллектив с дирижером или без него - все
равно получается одно и то же, и точно так же музыка не вызывает даже
тени переживания. Кластерами, эмансипированными диссонансами и
грохотом ударных в наше время уже никого не удивишь. Лет сто назад -
возможно. А сможете ли Вы сочинить хоть одну тему вроде тех, что в
Андреевском `Прекрасном дне`, чтобы от прослушивания слезы текли по
щекам? С Вашим же творчеством я раз соприкоснулся - и больше не хочу:
мне это попросту НЕИНТЕРЕСНО. Вы оригинальны только в плане
придумывания названий новых жанров: гадость, мерзость, безобразие для
N-ного количества исполнителей. И скажу Вам, эти наименования себя
оправдали блистательно.
    


Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 22:46)
Я не могу спокойно стоять, когда оскорбляют моего друга.
    


Тема:Вариации на один аккорд для фортепиано (1965)
(10.08.2011 15:37)
Забавная вещь (в хорошем смысле)
    


Тема:Музыканты шутят.
(07.07.2011 13:51)
53.Как-то раз Моцарт решил подшутить над Сальери.
- Я написал такую вещицу для клавира, которую не сможет исполнить ни
один человек в мире, кроме... меня! - сообщил он приятелю.
Посмотрев ноты, Сальери воскликнул:
- Увы, Моцарт, ты тоже не сумеешь сыграть это. Ведь тут обе руки
должны исполнять труднейшие пассажи, причем на противоположных концах
клавиатуры! И именно в этот момент необходимо взять несколько нот
посередине клавиатуры! Даже если играть еще ногой, все равно исполнить
написанное не удастся - слишком быстрый темп...
Моцарт, весьма довольный, рассмеялся, сел за клавир и... исполнил
пьесу в точности так, как она была написана. А сложный аккорд
посередине клавиатуры он взял... носом!

54.Моцарт, как известно, был вундеркиндом: в четыре года малыш
написал свой первый концерт для клавира, причем такой сложный, что
вряд ли кто-либо из европейских виртуозов мог бы его исполнить. Когда
любящий отец отнял у малыша неоконченную нотную запись, он изумленно
воскликнул:
- Но этот концерт так труден, что его никто не сможет сыграть!
- Какие глупости, папа! - возразил Моцарт,- его может сыграть даже
ребенок. Например я.

55.Все детство Моцарта было непрерывной чередой выступлений и
музыкальных занятий. На многочисленных концертах в разных уголках
Европы чудо-ребенок развлекал великосветскую публику: играл на клавире
с закрытыми глазами - отец закрывал ему лицо платком. Тем же платком
закрывали клавиатуру, и малыш вполне справлялся с игрой.
На одном из концертов на эстраду вдруг вышла кошка... Моцарт бросил
играть и со всех ног помчался к ней. Забыв о публике, юный гений стал
забавляться с животным, и на сердитый окрик отца отвечал:
- Ну, папочка, еще чуть-чуть, ведь клавесин никуда не денется, а
кошка уйдет...

56.Как-то раз, когда семилетний Моцарт давал концерты во
Франфкурте-на-Майне, после выступления к нему подошел мальчик лет
четырнадцати.
- Ты так замечательно играешь! - сказал он юному музыканту. - Мне
никогда так не научиться...
- Да что ты! -удивился маленький Вольфганг. - Это ведь так просто. А
ты не пробовал писать ноты?.. Ну, записывать мелодии, которые приходят
тебе в голову...
- Не знаю... Мне в голову приходят только стихи...
- Вот это да! - восхитился малыш. - Наверно, писать стихи очень
трудно?
- Да нет, совсем легко. Ты попробуй... Собеседником Моцарта был юный
Гёте.

57.Как-то раз к Моцарту обратился молодой человек, желавший стать
композитором.
- Как написать симфонию? - спросил он.
- Но вы еще очень молоды для симфонии, ответил Моцарт, - почему бы
не начать с чего-нибудь попроще, например с баллады?
- Но сами-то вы сочинили симфонию, когда вам было девять лет...
- Да, - согласился Моцарт. - Но я ни у кого не спрашивал, как это
сделать...


58.Рахманинов часто повторял, что в нем восемьдесят пять процентов
музыканта...
- А на что приходятся остальные пятнадцать? - спрашивали его.
- Ну, видите ли, я еще немножко и человек...

59.Когда Рахманинов прибыл в Америку, один музыкальный критик
удивленно спросил: - Почему маэстро так скромно одевается?
- Меня все равно здесь никто не знает, - ответил Рахманинов.
Со временем композитор ничуть не изменил своих привычек.
И тот же критик через несколько лет снова спрашивает:
- Мэстро, ваши материальные обстоятельства значительно изменились к
лучшему, но лучше одеваться вы не стали.
- Зачем, ведь меня и так все знают, - пожал плечами Рахманинов.

60.Как-то раз, приехав на концерт в один американский город, чтобы
избежать встречи с корреспондентами, Рахманинов вышел последним из
опустевшего вагона и окольным путем прошел прямо к ожидавшей его
машине. Рахманинов не любил назойливых папарацци, преследовавших его
во время концертных выступлений в Америке, Европе, дома, и сколько
возможно старался их избегать. Однако возле гостиницы его уже ожидал
фотограф с аппаратом наготове. Рахманинов почти бегом вошел в
гостиницу, не дав возможности снять себя. Но когда композитор
отправился обедать в ресторан, у его стола опять очутился человек с
фотокамерой и принялся его снимать. Заслонив лицо ладонями, Сергей
Васильевич сказал не без раздражения:
- Прошу вас, оставьте меня в покое, я не хочу сниматься...
Вечером, купив газету, он увидел свою фотографию. Лица правда не
было видно, одни руки... Надпись под этим снимком гласила: `Руки,
которые стоят миллион!`

61.Как известно, Рахманинов любил сам водить машину, часто занимая
место своего шофера. При этом он всегда лихачил, независимо от
качества дороги. По воспоминаниям двоюродной сестры Рахманинова
А.А.Трубниковой, на одном из проселков окрестностей Ивановки машину
тряхнуло так, что она чуть не вылетела, шофер схватился за руль, но
Сергей Васильевич отвел его руки и спокойно произнес:
- Все в порядке, это Анна Андреевна виновата, прыгает так, что того
и гляди выскочит из машины, а за нее отвечать придется.

62.Во время работы Рахманинова в качестве дирижера в недавно
открывшейся частной опере С.Мамонтова не раз возникало множество
недоразумений. Когда требовалось быстро поменять декорации, заведующий
сценой подавал знак об этом сильным ударом кулака по занавесу. Во
время постановки `Садко` хористы, плохо выучившие свои партии,
постоянно справлялись с нотами, которые ухитрялись с виртуозной
скоростью доставать и прятать от публики в рукавах своих костюмов.
Доска, на которой Садко должен был отправиться к Морскому царю, с
шумом ударилась об `море` - деревянный пол сцены, а одна из рыб в
сцене подводного царства спокойно `проплывала`, будучи обращена
обратной, непокрашеной стороной к публике.


63.На генеральной репетиции `Пиковой дамы` присутствовал сам
государь, но на беду, куда-то запропастился Н.Фигнер, исполнитель
партии Германа. Скоро выяснилось, что он, в нарушение правил,
переодевался не в гримерной, а у себя дома, и именно в такой
ответственый день у него... порвалась резинка штанов.
- Однако в чем же задержка? - спросил заскучавший император у
Всеволожского, директора театра. Тот отчетливо произнес:
- У Фигнера штаны лопнули, Ваше Величество!
Государь расхохотался на всю залу, и положение было спасено.
Но на этом неприятности не кончились. В сцене бреда Германа в
казарме он, отступая от окна, где завидел призрак графини, зацепил
стоящую на столе свечу. Она покатилась по полу, но не погасла, а
остановилась прямо возле кулис. Все взгляды зрителей сразу же
обратились к занавесу, который уже начинал дымиться. К счастью, через
несколько секунд из-за него показалась рука, которая и убрала
подсвечник.
Театральное суеверие о том, что чем больше шероховатостей на
генеральной репетиции, тем лучше пройдет премьера, оправдалось в
полной мере. Успех оперы был колоссальный...
    


Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор
(19.02.2011 18:29)
Сомнительна что-то Ваша податливость. Вы, случаем, не нигилист?
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Семь слов Спасителя на кресте` (`Slova kříže`)
(02.02.2011 09:35)
Согласен с Вами, Елена. По-моему, в этой музыке изображено все, что
угодно, но только не Христос.
    


Тема:90+ для фортепиано
(28.01.2011 19:12)
Господин БМВ1, раз уж мы снова опустились до уровня хамства, я вижу,
что Вы упорно пытаетесь меня разозлить, как сделали это в самом начале
нашего знакомства, рассуждая о моей здоровости и советуя не соваться
больше на этот сайт. В таком случае разочарую Вас: уж кто-кто, а Вы
это делать разучились. Ваши комментарии более не выглядят
оскорбительными, они попросту смешны. И поскольку ничего более
путного, кроме вашей "блудософии", от Вас услышать невозможно, я
больше и не буду предпринимать попыток разглядеть в ней какой-то
смысл. Продолжайте рыгать от классики в пакет, мной предоставленный
(согласитесь, это было любезно с моей стороны), и стараться убедить
окружение, что все должны поступать так же. К счастью, подобным
образом Вы лишь губите свою репутацию, а обществу и музыке - что самое
главное! - от того нет вреда. Вон musicus даже жалеет Вас, а мне Вас
даже и не жалко. Но тем не менее я хотел бы пожелать Вам успехов на
Вашем благом просветительском поприще, авось лет этак через сотню о
Вас издадут книгу из серии "Жизнь замечательных людей", где подробно
опишут Ваши геройские подвиги. Будьте здоровы и живите как можно
дольше! Ваш покорный слуга.
P.S. А сейчас мне вздумалось сказать, что Вы мне надоели (А.Дюма).
    


Тема:90+ для фортепиано
(28.01.2011 16:20)
Ну для Вас мы пакетик запасем)))
    


Тема:90+ для фортепиано
(28.01.2011 11:47)
Поддерживаю.
    


Тема:Музыка согласия (1986)
(27.01.2011 16:21)
Жил-был на свете дурак.
Долгое время он жил припеваючи; но понемногу стали доходить до него
слухи, что он всюду слывет за безмозглого пошлеца.
Смутился дурак и начал печалиться о том, как бы прекратить те
неприятные слухи?
Внезапная мысль озарила наконец его темный умишко… И он, нимало не
медля, привел ее в исполнение.
Встретился ему на улице знакомый — и принялся хвалить известного
живописца…
— Помилуйте! — воскликнул дурак. — Живописец этот давно сдан в
архив… Вы этого не знаете? Я от вас этого не ожидал… Вы — отсталый
человек.
Знакомый испугался — и тотчас согласился с дураком.
— Какую прекрасную книгу я прочел сегодня! — говорил ему другой
знакомый.
— Помилуйте! — воскликнул дурак. — Как вам не стыдно? Никуда эта
книга не годится; все на нее давно махнули рукою. Вы этого не знаете?
Вы — отсталый человек.
И этот знакомый испугался — и согласился с дураком.
— Что за чудесный человек мой друг N. N.! — говорил дураку третий
знакомый. — Вот истинно благородное существо!
— Помилуйте! — воскликнул дурак. — N. N. — заведомый подлец! Родню
всю ограбил. Кто ж этого не знает? Вы — отсталый человек!
Третий знакомый тоже испугался — и согласился с дураком, отступился
от друга.
И кого бы, что бы ни хвалили при дураке — у него на всё была одна
отповедь.
Разве иногда прибавит с укоризной:
— А вы всё еще верите в авторитеты?
— Злюка! Желчевик! — начинали толковать о дураке его знакомые. — Но
какая голова!
— И какой язык! — прибавляли другие. — О, да он талант!
Кончилось тем, что издатель одной газеты предложил дураку заведовать
у него критическим отделом.
И дурак стал критиковать всё и всех, нисколько не меняя ни манеры
своей, ни своих восклицаний.
Теперь он, кричавший некогда против авторитетов, — сам авторитет — и
юноши перед ним благоговеют и боятся его.
Да и как им быть, бедным юношам? Хоть и не следует, вообще говоря,
благоговеть… но тут, поди, не возблагоговей — в отсталые люди
попадаешь!
Житье дуракам между трусами.
(И.С.Тургенев)

Вот и вся история. А то раскричались тут: "Какая гадость! Палата
№6!.." А по-моему, ничего большего, кроме как получасовое валяние
дурака. Когда нам с братом было нечем заняться, мы несли над
магнитофоном подобный бред. Только в нашем случае это было лишь
сделано, чтоб самим над собой поржать, на этом сайте такая запись -
всего лишь провокация. В результате получилось, что выложенная на сайт
чепуха стала одной из наиболее известных и комментируемых. Так
"композитор" этого и добивался!
    


Тема:Симфония №3 `Итальянская` ля мажор (1934) ор. 81
(31.12.2010 17:52)
Ничего, там еще есть))
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1949) ор. 128
(30.12.2010 14:41)
Концерт написан в 1949 году.
    
   
         
Наши контакты