Пользователь: From

         
   
Информация о пользователе From (не в сети )




   
   


Тема:`Зачарованное царство`, симфоническая поэма (к сказке о Жар-птице)
(28.03.2011 13:00)
Однако, Вы правы
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1907-8)
(18.03.2011 06:25)
Странно, что я никогда ранее этого не слышал. Ведь как здорово звучит!
    


Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(13.03.2011 19:50)
Странно, что тут не было этих записей
    


Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(13.03.2011 18:48)
По-моему, неудачная оркестровка. Совсем тут не море слышно.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.03.2011 07:35)
`классное` - это отличное определение определения `охрененно`
    


Тема:`Биомеханика`
(28.02.2011 16:41)
Конечно, если у кого-нибудь еще возникнет желание реализовывать эту
самую `музыку сфер`. Вот, например, идея с 24-тоновым темперированным
строем быстро канула в лету, потому что на момент возникновения
доступного инструмента не было желающих и не было этого же желания и в
перспективе.
Ну, пример несколько не в тему. Однако, некоторые параллели можно
все-таки провести. Возникновение нового `оборудования`, снимающего
всяческие биомеханические ограничения, не распахнет дверь `томящимся
юным, полным идей, но ограниченными биомеханически творцам`. Точнее,
распахнет, только вот некому будет входить.
Ну, я не говорю, что технология будет совершенно никем не
востребована. Просто я думаю, что мало кто сможет с ее помощью создать
что-нибудь стоящее. Хотя, наверное, я слишком спешу с выводами. Есть
ли какой-нибудь дополнительный материал по теме, желательно звучащий?
    


Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(20.02.2011 20:14)
Я , пожалуй, от себя вверну, что стиль будет формироваться только от
желания переходить от одних форм к другим (Выражаясь общо), никакие же
советы или, скорее сказать, "пинки", тут не помогут, сам композитор
взглянет на свой почерк и подумает: "Что же, сегодня я, пожалуй,
напишу что-нибудь новенько и действительно напишет что-нибудь
"новенькое", а эти музыкальные заимствования - это лишь почва, на
которой это самое "новенькое" будет взрастать, с каждым опусом все
более принимая свои индивидуальные черты. Я не думаю, что при этом
художник будет испытывать "сознательные и мучительные усилия" именно
из потребности "родить" (грубо, но метко) новые языковые (я говорю о
музыкальном языке) средства. Мучения будут не "для", а "из-за", но они
же и будут влиять на творчество и, в частности, язык.
    


Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(20.02.2011 15:43)
Вот дослушиваю последние минуты...
Вот чем это сочинение интересно. Со временем тремоло начинает
восприниматься как один долгий-долгий звук, притом, из-за
неравносильного повторения одних и тех же нот этот протяжный звук
кажется не только дребезжащим, но и как бы переливающимся. На самом
деле это вызывает интерес, правда, недолгий.
Цель вообще всех сочинений минимализма - это погрузить слушателя в
некий транс, когда человек уже почти не обращает внимания на то, что
он слышит, воспринимая звуки как какую-то атмосферу, его окружающую;
то есть, цель - не обратить внимание слушателя на музыку, а изменить
его состояние, от чего меняется восприятие им вещей.
Но сказать, что мне это нравится, я не могу. Это не мое. Хотя,
все-таки, некоторый интерес у меня возник, правда, повторюсь, на
протяжении первых минут. Не занимайся я ничем параллельно, так не
дослушал бы, а так - своего рода фон, вполне "терпимо")
    


Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(19.02.2011 18:12)
Чтобы не было недоразумений. Я к слову `яркое доказательство того,
что...` тыры-тыры-тыры.
    


Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(19.02.2011 16:50)
Такое же яркое, как и игра вами же упомянутого Рихтера)
    


Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(16.02.2011 09:14)
А vmb1 негодуэ...)
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(15.02.2011 18:12)
А добавление этой "записи" на наш архив - чем не шутка??
    


Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(15.02.2011 13:01)
Вы бы видели, как он вообще за инструментом "сидит"...)
    
   
         
Наши контакты