CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: From
Информация о пользователе From (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.12.2009 12:16
Последний визит:
18.05.2024 23:30
Настоящее имя:
Григорий Кириллов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Когда-то я был очень глупый. Теперь просто глупый.
Добавил аудио:
96
Комментарии:
236
Плейлист:
170
Друзья:
6
Тема:Скрябин
(28.03.2011 19:41)
Спасибо, musicus. Почему-то заметил только сейчас, да и захожу редко.
По поводу исполнителей хочу некоторые вещи заметить. Я считаю, что в
исполнительстве появилось слишком много `демократии` как бы. Почему-то
все подряд стали пытаться как можно более выразить себя, нежели
композиторскую мысль. Мало того, что творят там, где не написано, так
некоторые пишут поверх. И, конечно же, уходящая эпоха. Но две этих
вещи крепко связаны. Появилась эта демократия - эпоха ушла.
`Демократия` совершенно не требует копошения в истории, а копаться
захочет не каждый, да и, почему-то, это перестало приветствоваться,
как нечто `осталое от современности`.
Тема:`Зачарованное царство`, симфоническая поэма (к сказке о Жар-птице)
(28.03.2011 13:00)
Однако, Вы правы
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1907-8)
(18.03.2011 06:25)
Странно, что я никогда ранее этого не слышал. Ведь как здорово звучит!
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(13.03.2011 19:50)
Странно, что тут не было этих записей
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(13.03.2011 18:48)
По-моему, неудачная оркестровка. Совсем тут не море слышно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.03.2011 07:35)
`классное` - это отличное определение определения `охрененно`
Тема:Татьяна Смирнова
(06.03.2011 20:10)
1962 писал(а)
:
История всё раставит на
свои места
Как бы она не ошиблась, как это часто бывает...
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(01.03.2011 19:42)
Та же история. Нужно было слышать лично и запомнить наизусть, чтобы
даже такой записи было достаточно, чтобы в голове ярко выстроилось
прежнее впечатление от услышанного когда-то.
Тема:`Биомеханика`
(28.02.2011 16:41)
Конечно, если у кого-нибудь еще возникнет желание реализовывать эту
самую `музыку сфер`. Вот, например, идея с 24-тоновым темперированным
строем быстро канула в лету, потому что на момент возникновения
доступного инструмента не было желающих и не было этого же желания и в
перспективе.
Ну, пример несколько не в тему. Однако, некоторые параллели можно
все-таки провести. Возникновение нового `оборудования`, снимающего
всяческие биомеханические ограничения, не распахнет дверь `томящимся
юным, полным идей, но ограниченными биомеханически творцам`. Точнее,
распахнет, только вот некому будет входить.
Ну, я не говорю, что технология будет совершенно никем не
востребована. Просто я думаю, что мало кто сможет с ее помощью создать
что-нибудь стоящее. Хотя, наверное, я слишком спешу с выводами. Есть
ли какой-нибудь дополнительный материал по теме, желательно звучащий?
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(28.02.2011 12:22)
http://www.scriabin.ru/0106.html
Может, кому-нибудь покажется интересным.
Кстати, странная запись, это точно Рихтер?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(20.02.2011 20:14)
Я , пожалуй, от себя вверну, что стиль будет формироваться только от
желания переходить от одних форм к другим (Выражаясь общо), никакие же
советы или, скорее сказать, "пинки", тут не помогут, сам композитор
взглянет на свой почерк и подумает: "Что же, сегодня я, пожалуй,
напишу что-нибудь новенько и действительно напишет что-нибудь
"новенькое", а эти музыкальные заимствования - это лишь почва, на
которой это самое "новенькое" будет взрастать, с каждым опусом все
более принимая свои индивидуальные черты. Я не думаю, что при этом
художник будет испытывать "сознательные и мучительные усилия" именно
из потребности "родить" (грубо, но метко) новые языковые (я говорю о
музыкальном языке) средства. Мучения будут не "для", а "из-за", но они
же и будут влиять на творчество и, в частности, язык.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(20.02.2011 15:43)
Вот дослушиваю последние минуты...
Вот чем это сочинение интересно. Со временем тремоло начинает
восприниматься как один долгий-долгий звук, притом, из-за
неравносильного повторения одних и тех же нот этот протяжный звук
кажется не только дребезжащим, но и как бы переливающимся. На самом
деле это вызывает интерес, правда, недолгий.
Цель вообще всех сочинений минимализма - это погрузить слушателя в
некий транс, когда человек уже почти не обращает внимания на то, что
он слышит, воспринимая звуки как какую-то атмосферу, его окружающую;
то есть, цель - не обратить внимание слушателя на музыку, а изменить
его состояние, от чего меняется восприятие им вещей.
Но сказать, что мне это нравится, я не могу. Это не мое. Хотя,
все-таки, некоторый интерес у меня возник, правда, повторюсь, на
протяжении первых минут. Не занимайся я ничем параллельно, так не
дослушал бы, а так - своего рода фон, вполне "терпимо")
Тема:Симфония № 3
(20.02.2011 15:41)
Уважаемый vmb1.
Тоже хотел уже заметить, что мы далеко очень ушли от Третьей
Симфонии Такаси Йсимацу))
Между прочим, хотел бы упомянуть тут об очень интересном обсуждении
музыки эпохи авангардизма на одном из форумов, посвященном
классической музыке. Хотел бы спросить, можно ли тут делиться
ссылками?
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(19.02.2011 18:12)
Чтобы не было недоразумений. Я к слову `яркое доказательство того,
что...` тыры-тыры-тыры.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(19.02.2011 16:50)
Такое же яркое, как и игра вами же упомянутого Рихтера)
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(17.02.2011 16:34)
Что ж, Софроницкий вас до сих пор очаровывает со сцены - я заметил
такую тягу к нему со стороны тех, кто слышал его лично.
По поводу третей...
Особенно завершающая кульминация мне в этой записи показалась не
очень яркой, спад перед повторением ГП в последних тактах, я думаю,
мог бы получиться убедительнее. Однако, это не портит общего
впечатления - запись и с этими недостатками звучит очень хорошо. А вот
вы видите, что Люибомов, в целом, в общем-то, далекий от скрябинской
эстетики, так ярко проявляет себя в его Девятой сонате? Скрябин
слишком велик, чтобы его мог нести один исполнитель))
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(16.02.2011 17:41)
Что ж, тут все к одному и тому же подходит! Поразительно, куда ни
глянь - "битва" традиционалистов и авангардистов. Одни считают
ненормальными других, другие - первых.
И когда покопаешь достаточно глубоко, чаще всего все сводится к
расхождению именно в этом плане: придерживаться традиций,
композиторского стиля либо же оторваться от "серой повседневности",
отдать авансцену исполнителю.
Что ж, я вижу, г-н musicus - яркий представитель первого типа, г-н
vmb1 - второго.
Первый считает второго бездарем, второй первого - глупцом...
И так оно вечно будет.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(16.02.2011 09:14)
А vmb1 негодуэ...)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.02.2011 20:23)
Ну, а мне просто было чем заняться кроме прослушивания, так что я даже
как-то потом перестал обращать внимание... но тоже не прослушал
полностью.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(15.02.2011 18:12)
А добавление этой "записи" на наш архив - чем не шутка??
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(15.02.2011 16:13)
0 прослушиваний... Да это одно из самых выдающихся исполнений этой
сонаты! И не обращайте внимание на качество звука
Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(15.02.2011 13:01)
Вы бы видели, как он вообще за инструментом "сидит"...)
Тема:Соната для фортепиано №10 (1913)
(13.02.2011 17:35)
Согласен по поводу Горовица. Он чересчур выдумчив (до такой степени,
что иногда идет против текста), да и работает на публику в зале.
Рихтер - прекрасный исполнитель скрябинских сонат, хотя Девятая не
удалась. А по отношению к Огдону я лишь говорю, что Шестая соната по
сравнению с другими его записями очень даже удачна.
Тема:Соната для фортепиано №10 (1913)
(13.02.2011 13:15)
В Десятой Огдону хорошо удаются трели и тремоло, хотя в целом не очень
ярко. У Огдона мне больше нравится Шестая - там вполне уместна игра
без педали (очень много в ней "танцев"). Десятая же очень хорошо
звучит у Горовица.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(10.02.2011 12:13)
Что ж, думаю, что авангардисты ответят на это, что традиции
"классицизма" (в авангардном понимании я бы отнес сюда ВСЮ на
сегодняшний день (да и на ближайшие n дней) академическую музыку)
более иллюзорны, чем авангард, само собой, если они вообще признАют
его иллюзорную сущность.
Однако, я в своем комментарии имел в виду не только это... Я (для
начала, наверное, сейчас уже продолжение) хотел обратить внимание на
это противоречие в Ваших же словах. Под словом "Ваши" я скорее
подразумеваю общую идейную направленность авангардизма.
1
«...
3
4
...»
10
Наши контакты
Тема:Скрябин
(28.03.2011 19:41)
По поводу исполнителей хочу некоторые вещи заметить. Я считаю, что в
исполнительстве появилось слишком много `демократии` как бы. Почему-то
все подряд стали пытаться как можно более выразить себя, нежели
композиторскую мысль. Мало того, что творят там, где не написано, так
некоторые пишут поверх. И, конечно же, уходящая эпоха. Но две этих
вещи крепко связаны. Появилась эта демократия - эпоха ушла.
`Демократия` совершенно не требует копошения в истории, а копаться
захочет не каждый, да и, почему-то, это перестало приветствоваться,
как нечто `осталое от современности`.
Тема:`Зачарованное царство`, симфоническая поэма (к сказке о Жар-птице)
(28.03.2011 13:00)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1907-8)
(18.03.2011 06:25)
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(13.03.2011 19:50)
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(13.03.2011 18:48)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.03.2011 07:35)
Тема:Татьяна Смирнова
(06.03.2011 20:10)
свои места
Как бы она не ошиблась, как это часто бывает...
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(01.03.2011 19:42)
даже такой записи было достаточно, чтобы в голове ярко выстроилось
прежнее впечатление от услышанного когда-то.
Тема:`Биомеханика`
(28.02.2011 16:41)
самую `музыку сфер`. Вот, например, идея с 24-тоновым темперированным
строем быстро канула в лету, потому что на момент возникновения
доступного инструмента не было желающих и не было этого же желания и в
перспективе.
Ну, пример несколько не в тему. Однако, некоторые параллели можно
все-таки провести. Возникновение нового `оборудования`, снимающего
всяческие биомеханические ограничения, не распахнет дверь `томящимся
юным, полным идей, но ограниченными биомеханически творцам`. Точнее,
распахнет, только вот некому будет входить.
Ну, я не говорю, что технология будет совершенно никем не
востребована. Просто я думаю, что мало кто сможет с ее помощью создать
что-нибудь стоящее. Хотя, наверное, я слишком спешу с выводами. Есть
ли какой-нибудь дополнительный материал по теме, желательно звучащий?
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(28.02.2011 12:22)
Может, кому-нибудь покажется интересным.
Кстати, странная запись, это точно Рихтер?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(20.02.2011 20:14)
желания переходить от одних форм к другим (Выражаясь общо), никакие же
советы или, скорее сказать, "пинки", тут не помогут, сам композитор
взглянет на свой почерк и подумает: "Что же, сегодня я, пожалуй,
напишу что-нибудь новенько и действительно напишет что-нибудь
"новенькое", а эти музыкальные заимствования - это лишь почва, на
которой это самое "новенькое" будет взрастать, с каждым опусом все
более принимая свои индивидуальные черты. Я не думаю, что при этом
художник будет испытывать "сознательные и мучительные усилия" именно
из потребности "родить" (грубо, но метко) новые языковые (я говорю о
музыкальном языке) средства. Мучения будут не "для", а "из-за", но они
же и будут влиять на творчество и, в частности, язык.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(20.02.2011 15:43)
Вот чем это сочинение интересно. Со временем тремоло начинает
восприниматься как один долгий-долгий звук, притом, из-за
неравносильного повторения одних и тех же нот этот протяжный звук
кажется не только дребезжащим, но и как бы переливающимся. На самом
деле это вызывает интерес, правда, недолгий.
Цель вообще всех сочинений минимализма - это погрузить слушателя в
некий транс, когда человек уже почти не обращает внимания на то, что
он слышит, воспринимая звуки как какую-то атмосферу, его окружающую;
то есть, цель - не обратить внимание слушателя на музыку, а изменить
его состояние, от чего меняется восприятие им вещей.
Но сказать, что мне это нравится, я не могу. Это не мое. Хотя,
все-таки, некоторый интерес у меня возник, правда, повторюсь, на
протяжении первых минут. Не занимайся я ничем параллельно, так не
дослушал бы, а так - своего рода фон, вполне "терпимо")
Тема:Симфония № 3
(20.02.2011 15:41)
Тоже хотел уже заметить, что мы далеко очень ушли от Третьей
Симфонии Такаси Йсимацу))
Между прочим, хотел бы упомянуть тут об очень интересном обсуждении
музыки эпохи авангардизма на одном из форумов, посвященном
классической музыке. Хотел бы спросить, можно ли тут делиться
ссылками?
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(19.02.2011 18:12)
что...` тыры-тыры-тыры.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(19.02.2011 16:50)
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(17.02.2011 16:34)
такую тягу к нему со стороны тех, кто слышал его лично.
По поводу третей...
Особенно завершающая кульминация мне в этой записи показалась не
очень яркой, спад перед повторением ГП в последних тактах, я думаю,
мог бы получиться убедительнее. Однако, это не портит общего
впечатления - запись и с этими недостатками звучит очень хорошо. А вот
вы видите, что Люибомов, в целом, в общем-то, далекий от скрябинской
эстетики, так ярко проявляет себя в его Девятой сонате? Скрябин
слишком велик, чтобы его мог нести один исполнитель))
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(16.02.2011 17:41)
глянь - "битва" традиционалистов и авангардистов. Одни считают
ненормальными других, другие - первых.
И когда покопаешь достаточно глубоко, чаще всего все сводится к
расхождению именно в этом плане: придерживаться традиций,
композиторского стиля либо же оторваться от "серой повседневности",
отдать авансцену исполнителю.
Что ж, я вижу, г-н musicus - яркий представитель первого типа, г-н
vmb1 - второго.
Первый считает второго бездарем, второй первого - глупцом...
И так оно вечно будет.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(16.02.2011 09:14)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.02.2011 20:23)
как-то потом перестал обращать внимание... но тоже не прослушал
полностью.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(15.02.2011 18:12)
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(15.02.2011 16:13)
сонаты! И не обращайте внимание на качество звука
Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(15.02.2011 13:01)
Тема:Соната для фортепиано №10 (1913)
(13.02.2011 17:35)
что иногда идет против текста), да и работает на публику в зале.
Рихтер - прекрасный исполнитель скрябинских сонат, хотя Девятая не
удалась. А по отношению к Огдону я лишь говорю, что Шестая соната по
сравнению с другими его записями очень даже удачна.
Тема:Соната для фортепиано №10 (1913)
(13.02.2011 13:15)
ярко. У Огдона мне больше нравится Шестая - там вполне уместна игра
без педали (очень много в ней "танцев"). Десятая же очень хорошо
звучит у Горовица.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(10.02.2011 12:13)
"классицизма" (в авангардном понимании я бы отнес сюда ВСЮ на
сегодняшний день (да и на ближайшие n дней) академическую музыку)
более иллюзорны, чем авангард, само собой, если они вообще признАют
его иллюзорную сущность.
Однако, я в своем комментарии имел в виду не только это... Я (для
начала, наверное, сейчас уже продолжение) хотел обратить внимание на
это противоречие в Ваших же словах. Под словом "Ваши" я скорее
подразумеваю общую идейную направленность авангардизма.