CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: From
Информация о пользователе From (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.12.2009 12:16
Последний визит:
14.04.2024 15:37
Настоящее имя:
Григорий Кириллов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Когда-то я был очень глупый. Теперь просто глупый.
Добавил аудио:
96
Комментарии:
236
Плейлист:
170
Друзья:
6
Тема:4 пьесы для фортепиано (1906)
(25.05.2011 17:28)
Думаю, интересное исполнение. `Хрупкость` удалась. В остальном же, мне
кажется, грубовато.
Тема:4 польских танца
(24.05.2011 18:49)
Слушайте-ка, а куда подевались все выложенные мной записи
Шимановского?! Тут были и четыре польских танца, и вторая и третья
сонаты.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(19.05.2011 18:37)
Слушайте-ка, а можно ведь попробовать поправить хотя бы частоту звука.
Правда, слух у меня, думаю, не столь важный, но все-таки?
Тема:Николай Андреев
(17.05.2011 18:32)
`рядом с Бахом` - больше-то и негде)
Можно бы было не рядом, так и вывешивали бы не рядом. Никто тут не
рдеет самолюбием (в основном), каждый свое место знает и адекватную
оценку дать своему творчеству, если им занимается, может.
Так что зря вы так...
Николай Андреев, когда ждать новых записей?
Тема:"Святилище"
(16.05.2011 05:41)
Я считаю, что они более привлекают своей технической стороной. Мало
как бы души в его сочинениях. Никогда не слышал у него каких-нибудь
лирических моментов. В основном - игривость, стремительность и др.,
что требует беглости, ловкости пальцев, а не проникновенности
звучания.
Тема:Симфоническая поэма для 2-х фортепиано/оркестра pе минор (1896)
(14.05.2011 19:47)
Да, видимо, так и есть) Не обратил внимания)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(14.05.2011 19:38)
Пфе... `Не постеснялся высказаться в защиту`... будто мы все вот млеем
от гульдовских пальчиков, но все боимся друг другу в этом
признаться...
`Потрудился` - видимо, потрудился. Я вот трудился - писал стихи
левой рукой. Труды пришлось выкинуть, как и планировалось.
Тема:Симфоническая поэма для 2-х фортепиано/оркестра pе минор (1896)
(12.05.2011 18:39)
Гм, ну, черновики-то черновиками, а вот `Предварительное действо` так
испещрили чуждыми нотами. Не исключено, что и тут дописали, но стиль
не столь трудно копируем, если можно так выразиться) Потому и спросил.
Тема:Симфоническая поэма для 2-х фортепиано/оркестра pе минор (1896)
(12.05.2011 12:44)
Партитура этой поэмы была найдена полностью? Или тоже `досочиняли`,
как в случае с `Предварительным действом`?
Тема:Симфония №2 ми мажор op.12 (1926-1927)
(03.05.2011 08:28)
В общем, кому что нДравица :)
Тема:Симфония №2 ми мажор op.12 (1926-1927)
(02.05.2011 19:29)
musikus писал
:
При чем здесь Ревуцкий и все
другие украинские корифеи, From...
Как это, при чем??? Да уж под чем мы все это пишем??
musikus написал еще
:
...украинских
гениев...
Я и не говорю о гениальности и особенной вселенской `выдающности`. Я
считаю, что сочинение заслуживает некоторый интерес.
musikus написал
:
Музыка должна
быть талантливая, и она - рано или поздно - найдет свое
признание.
А признали ли ВСЮ музыку, что ВЫ любите, musikus? Неужели работает
абсолютно всегда? И что еще `признано` сейчас - все ли это достойно,
на Ваш взгляд, внимания?
Опять же, я не требую какого-то эйфорического восторга со стороны
слушателя и какого-то космического признания; но я считаю, что
некоторого внимания такая музыка должна заслуживать.
Тема:Симфония №2 ми мажор op.12 (1926-1927)
(01.05.2011 20:49)
Ну, это Лятошинский.. а разве Ревуцкий нисколько не может быть
интересен?
Тема:Симфония №2 ми мажор op.12 (1926-1927)
(30.04.2011 17:03)
Хочу обратить внимание публики на это весьма достойное, на мой взгляд,
произведение. Первая часть особенно интересна.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 18:44)
Пожалуй, что и неправильно Вас понял, Yuriyauskiev. Согласен по поводу
иссякания резвости, но не иссякания разума. И по поводу чувства меры
тоже. Порой неправильно думают, что где у Скрябина rall., нужно
замедлять до потери пульса, а где cresc. - доводить до трех форте
(многие при том еще и ускоряют до невозможного).
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 18:33)
Пустой, так пустой.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 16:56)
Yuriyauskiev писал
:
у всех год записи 1992
Это жаль. Чувствуется, что у Рихтера уже не так много сил, я уверен,
что он исполнял Фантазию гораздо живее ранее.
В ответ на:
:
Чего не делает в ней Рихтер - так
это не играет, как пианист,
сопровождающий немые фильмы
Согласен. Исполнение живое. Рихтер мастерски владеет пианиссимо в
поздних записях. Однако, как я уже сказал, в меньшей степени
чувствуется его пылкий темперамент, но далеко не настолько, чтобы
запись стала неинтересной.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 16:47)
Не стоит так со мной фамильярничать. `Полетный, нервный` - качества,
присущие скрябинскому стилю. Стоит добавить еще `утонченный`. То, что
Софроницкий мог слышать Скрябина лично, дела особым образом не меняет:
Горовиц тоже его слышал лично, о чем свидетельствует лишь запись
Десятой сонаты и еще пара-тройка записей, уже менее ценных. То, что он
был женат на дочке Скрябина, тоже имеет малое значение. Сама дочка
Скрябина имела верное представление о идеях своего отца, принимала ли
их? Родство Софроницкого тут не кровное, так что я не считаю этот
аргумент весомым. Игру Софроницкого полетной и утонченной я назвать не
могу: рубит с плеча, долбит, с некоторыми нотами обращается совершенно
небрежно. Играет нервно, но уж чересчур, возводит в куб все тонкости,
превращая их в грубости. Вполне возможно, что таким образом
сориентировано мое ухо. Но что же тогда Рихтер? Ведь он очень хорошо
чувствует все тонкости, не доводя их при показе до излишества. Тогда в
сравнении с Софроницким Вы должны находить его чересчур спокойным,
скучным и пр. Но ведь не находите! Я считаю, что очень большую роль
играет тут факт личного присутствия при игре Софроницкого. Он был
очень харизматичным и артистичным человеком, так что его звучание
вкупе с видимым образом произвело на Вас сильный эффект, который не
угас внутри Вас до сих пор и который вновь в Вас возникает при
прослушивании записей - другого объяснения я дать не могу. Мы уже
пытались поговорить по поводу Скрябина Софроницкого, но мы в очередной
раз ни к чему ни пришли, хотя в остальном нередко сходимся. Я думаю,
не стоит нам больше об этом говорить)
Тема:Хустина - кантата для хора и симфонического оркестра
(17.04.2011 13:24)
Кто-нибудь имеет на руках записи сочинений Ревуцкого? Был бы очень
благодарен за эту музыку!
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 13:15)
Скрябин учил Бекман-Щербину, которая записала несколько его
произведений, он оставил много комментариев к своим произведениям, он
сам записал несколько, есть комментарии его игры `очевидцами` - по
этому всему можно составить некоторое впечатление о исполнительском
стиле Скрябина. Исполнение же Софроницкого этому стилю противоречит,
он сам сопоставляет Скрябина и Рахманинова, он считает, что их нужно
играть одинаково! Скрябин должен быть легким, утонченным, причем в
ранних произведениях тоже! Его пианистический стиль не менялся со
временем, просто в поздних опусах он более тщательно выписывал его в
нотах, если смотреть на нотные записи поздних сочинений, можно сделать
выводы о том, как следует исполнять ранние. И если Вы, Musikus, не
желаете верить всему этому, если вы считаете, что все комментарии
очевидцев не имеют никакого реального веса, комментарии самого
Скрябина - тоже (и по поводу игры Бекман-Щербиной) и данные,
полученные с перфолент механического ф-но - тоже полная чепуха, то
стоит задуматься о том, чего стоят Ваши и мои комментарии, и чего
вообще стоит само обсуждение музыки: в этом случае оно сведется к
обмену мнениемя о том, что кому нравится и что кому не нравится. Лично
я не считаю, что о музыке невозможно говорить, что это такое `нечто`,
что словами совсем не опишешь, и что это работа лишь для нашего
творческого восприятия и никакого рационального подхода музыка не
требует и не терпит. Повторяю, я так НЕ считаю.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 11:20)
Не знаю, что Вы нашли в этой записи скрябинского. `Романтический нерв`
скорее похож на постромантический. Так небрежно Софроницкий обращается
с тонкими интонациями, он постоянно утрирует. И еще грязно - тут дело
в педализации. Я понимаю, почему Вы так хорошо отзываетесь об этой
записи: вы слышали Софроницкого лично. Но попробуйте оценить запись
без того, `старого` впечатления?
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 11:05)
Да, Рихтер открывал уши слушателям на новые вещи)
Эта запись Фантазии - единственная?
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(16.04.2011 20:53)
Никогда не встречался с этой записью! Не знал, что Рихтер записал
Фантазию Скрябина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор
(16.04.2011 13:57)
Какая чудная вещь!
Тема:Скрябин
(29.03.2011 17:40)
ну вас...
Тема:Скрябин
(29.03.2011 07:45)
Ну, слушать-то тоже надо уметь. Если запись шумная, то нужно некоторое
воображение, чтобы ощутить реальное качество исполнения. А если
слушать так, как слышится, естественно, людей будет в большей мере
волновать аппаратное качество. Просто так слушает большинство, потому
и такие результаты исследований.
1
«...
3
4
...»
10
Наши контакты
Тема:4 пьесы для фортепиано (1906)
(25.05.2011 17:28)
кажется, грубовато.
Тема:4 польских танца
(24.05.2011 18:49)
Шимановского?! Тут были и четыре польских танца, и вторая и третья
сонаты.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(19.05.2011 18:37)
Правда, слух у меня, думаю, не столь важный, но все-таки?
Тема:Николай Андреев
(17.05.2011 18:32)
Можно бы было не рядом, так и вывешивали бы не рядом. Никто тут не
рдеет самолюбием (в основном), каждый свое место знает и адекватную
оценку дать своему творчеству, если им занимается, может.
Так что зря вы так...
Николай Андреев, когда ждать новых записей?
Тема:"Святилище"
(16.05.2011 05:41)
как бы души в его сочинениях. Никогда не слышал у него каких-нибудь
лирических моментов. В основном - игривость, стремительность и др.,
что требует беглости, ловкости пальцев, а не проникновенности
звучания.
Тема:Симфоническая поэма для 2-х фортепиано/оркестра pе минор (1896)
(14.05.2011 19:47)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(14.05.2011 19:38)
от гульдовских пальчиков, но все боимся друг другу в этом
признаться...
`Потрудился` - видимо, потрудился. Я вот трудился - писал стихи
левой рукой. Труды пришлось выкинуть, как и планировалось.
Тема:Симфоническая поэма для 2-х фортепиано/оркестра pе минор (1896)
(12.05.2011 18:39)
испещрили чуждыми нотами. Не исключено, что и тут дописали, но стиль
не столь трудно копируем, если можно так выразиться) Потому и спросил.
Тема:Симфоническая поэма для 2-х фортепиано/оркестра pе минор (1896)
(12.05.2011 12:44)
как в случае с `Предварительным действом`?
Тема:Симфония №2 ми мажор op.12 (1926-1927)
(03.05.2011 08:28)
Тема:Симфония №2 ми мажор op.12 (1926-1927)
(02.05.2011 19:29)
другие украинские корифеи, From...
Как это, при чем??? Да уж под чем мы все это пишем??
musikus написал еще:
гениев...
Я и не говорю о гениальности и особенной вселенской `выдающности`. Я
считаю, что сочинение заслуживает некоторый интерес.
musikus написал:
быть талантливая, и она - рано или поздно - найдет свое
признание.
А признали ли ВСЮ музыку, что ВЫ любите, musikus? Неужели работает
абсолютно всегда? И что еще `признано` сейчас - все ли это достойно,
на Ваш взгляд, внимания?
Опять же, я не требую какого-то эйфорического восторга со стороны
слушателя и какого-то космического признания; но я считаю, что
некоторого внимания такая музыка должна заслуживать.
Тема:Симфония №2 ми мажор op.12 (1926-1927)
(01.05.2011 20:49)
интересен?
Тема:Симфония №2 ми мажор op.12 (1926-1927)
(30.04.2011 17:03)
произведение. Первая часть особенно интересна.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 18:44)
иссякания резвости, но не иссякания разума. И по поводу чувства меры
тоже. Порой неправильно думают, что где у Скрябина rall., нужно
замедлять до потери пульса, а где cresc. - доводить до трех форте
(многие при том еще и ускоряют до невозможного).
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 18:33)
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 16:56)
Это жаль. Чувствуется, что у Рихтера уже не так много сил, я уверен,
что он исполнял Фантазию гораздо живее ранее.
В ответ на::
это не играет, как пианист,
сопровождающий немые фильмы
Согласен. Исполнение живое. Рихтер мастерски владеет пианиссимо в
поздних записях. Однако, как я уже сказал, в меньшей степени
чувствуется его пылкий темперамент, но далеко не настолько, чтобы
запись стала неинтересной.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 16:47)
присущие скрябинскому стилю. Стоит добавить еще `утонченный`. То, что
Софроницкий мог слышать Скрябина лично, дела особым образом не меняет:
Горовиц тоже его слышал лично, о чем свидетельствует лишь запись
Десятой сонаты и еще пара-тройка записей, уже менее ценных. То, что он
был женат на дочке Скрябина, тоже имеет малое значение. Сама дочка
Скрябина имела верное представление о идеях своего отца, принимала ли
их? Родство Софроницкого тут не кровное, так что я не считаю этот
аргумент весомым. Игру Софроницкого полетной и утонченной я назвать не
могу: рубит с плеча, долбит, с некоторыми нотами обращается совершенно
небрежно. Играет нервно, но уж чересчур, возводит в куб все тонкости,
превращая их в грубости. Вполне возможно, что таким образом
сориентировано мое ухо. Но что же тогда Рихтер? Ведь он очень хорошо
чувствует все тонкости, не доводя их при показе до излишества. Тогда в
сравнении с Софроницким Вы должны находить его чересчур спокойным,
скучным и пр. Но ведь не находите! Я считаю, что очень большую роль
играет тут факт личного присутствия при игре Софроницкого. Он был
очень харизматичным и артистичным человеком, так что его звучание
вкупе с видимым образом произвело на Вас сильный эффект, который не
угас внутри Вас до сих пор и который вновь в Вас возникает при
прослушивании записей - другого объяснения я дать не могу. Мы уже
пытались поговорить по поводу Скрябина Софроницкого, но мы в очередной
раз ни к чему ни пришли, хотя в остальном нередко сходимся. Я думаю,
не стоит нам больше об этом говорить)
Тема:Хустина - кантата для хора и симфонического оркестра
(17.04.2011 13:24)
благодарен за эту музыку!
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 13:15)
произведений, он оставил много комментариев к своим произведениям, он
сам записал несколько, есть комментарии его игры `очевидцами` - по
этому всему можно составить некоторое впечатление о исполнительском
стиле Скрябина. Исполнение же Софроницкого этому стилю противоречит,
он сам сопоставляет Скрябина и Рахманинова, он считает, что их нужно
играть одинаково! Скрябин должен быть легким, утонченным, причем в
ранних произведениях тоже! Его пианистический стиль не менялся со
временем, просто в поздних опусах он более тщательно выписывал его в
нотах, если смотреть на нотные записи поздних сочинений, можно сделать
выводы о том, как следует исполнять ранние. И если Вы, Musikus, не
желаете верить всему этому, если вы считаете, что все комментарии
очевидцев не имеют никакого реального веса, комментарии самого
Скрябина - тоже (и по поводу игры Бекман-Щербиной) и данные,
полученные с перфолент механического ф-но - тоже полная чепуха, то
стоит задуматься о том, чего стоят Ваши и мои комментарии, и чего
вообще стоит само обсуждение музыки: в этом случае оно сведется к
обмену мнениемя о том, что кому нравится и что кому не нравится. Лично
я не считаю, что о музыке невозможно говорить, что это такое `нечто`,
что словами совсем не опишешь, и что это работа лишь для нашего
творческого восприятия и никакого рационального подхода музыка не
требует и не терпит. Повторяю, я так НЕ считаю.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 11:20)
скорее похож на постромантический. Так небрежно Софроницкий обращается
с тонкими интонациями, он постоянно утрирует. И еще грязно - тут дело
в педализации. Я понимаю, почему Вы так хорошо отзываетесь об этой
записи: вы слышали Софроницкого лично. Но попробуйте оценить запись
без того, `старого` впечатления?
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 11:05)
Эта запись Фантазии - единственная?
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(16.04.2011 20:53)
Фантазию Скрябина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор
(16.04.2011 13:57)
Тема:Скрябин
(29.03.2011 17:40)
Тема:Скрябин
(29.03.2011 07:45)
воображение, чтобы ощутить реальное качество исполнения. А если
слушать так, как слышится, естественно, людей будет в большей мере
волновать аппаратное качество. Просто так слушает большинство, потому
и такие результаты исследований.