Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(01.03.2024 23:08)
От музыки впечатления

... (говорю о СВОИХ впечатлениях - уточняю это на тот случай, если
кто-то заподозрит, что я претендую на объективность)...

двоякие.

С одной стороны, приятна стилистическая целостность...

... Я же играл вашу музыку в далёком... 2013? 12? 14? 15? не помню.
...

вижу преемственность и принадлежность в целом к
сюрреалистическо-чернушной школе (Шнитке, Ханин, Красавин, вот это вот
всё), что идёт, видимо, по линии Малер-Вольф-Шостакович, а также
влияние сырого-чёрного мифа Петербурга (Гоголь, Чайковский) (о чём
писал дорогой наш Соломон Волков). это замечательно.

что НЕ замечательно, с моей точки зрения, - так это то, что много
прелестных находок тонут в общего характера языке. почти ничего не
шокирует, не заставляет обратить на себя внимание. в результате звучит
буржуазно-комфортно. почти как киномузыка Дэнни Эльфмана и Джона
Уильямса. но там же ещё есть киноряд. а тут нет...

не знаю, как бы это звучало в реальном оркестре, конечно. я, мягко
говоря, не специалист ни по оркестровке, ни по оркестрам, ни по
оркестровой музыке.
    


Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(01.03.2024 22:57)
Евгений, когда, наконец, вашу музыку будут играть реальные оркестры?
    


Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(01.02.2024 23:11)
violent писал(а):
Подобно тому как Вы используя
трюк с названием пытаетесь поймать на крючок пусть не такую большую,
но, всё же свою `толпу` избранных любителей `сложностей`...
Вы
очевидно пытаетесь интерпретировать мои намерения, ничего обо мне не
зная. В отличие от большинства моих укр. и рос. коллег-сверстников, я
не съ... не уехал в Германию / Францию / Австрию и т. д. на хорошие
гранты. Меня не интересует `небольшая толпа любителей сложности`. Если
бы она меня интересовала, я был бы очередным конформистским
мимикрирующим под институциональные тренды автором-персонажем.

Я пишу ту музыку, которую считаю своей.

Более того, я почти не исполняюсь уже достаточно давно. Последний мой
относительно `карьерный` композиторский нотный период был году так в
2014-2015. И даже тогда никакой `небольшой толпы любителей сложности`
вокруг меня как-то не образовалось. Да и не могло образоваться. Потому
что `небольшая толпа` образовывается вокруг чего-то `ясно-понятного`,
пусть и делающего вид, что оно независимое, со сложным е... со сложным
лицом.

Последние годы я зарабатываю вообще лекциями и уроками, изредка
музыкой к инсталляциям.

Эту пьесу я написал (в 2022) потому, что у меня была возможность
(дружеское расположение одного из участников ансамбля), получил я за
неё более чем скромный гонорар, абсолютно никакого интереса у
ансамбля, её сыгравшего, она не вызвала, никаких дивидендов карьерных
или статусных от её написания у меня не случилось.
    


Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(01.02.2024 21:43)
violent писал(а):
Кисин выражает запрос на
злободневность, он ясен и открыт. Что не скажешь о вашем данном
опусе...
Вы хотите, чтобы я был злободневным? Ваше право. Я хочу
быть собой. И в этом произведении мне, кажется, это очень неплохо
удаётся.

Писать `грустную музыку` по грустной теме, или писать `злую музыку`
по злой теме мне совершенно не интересно. Это могут сделать люди,
скажем так, несколько более обыденные в мышлении, чем я. И я осознаю и
принимаю, что эти люди при этом могут быть более успешными и
популярными, чем я.

Я в себе ценю то, что я сложный, и могу выстраивать сложные истории
со сложными связями.

Это не значит, что я этого ожидаю от других. Я ценю то, что в песне
Radiohead Creep всё `ясно-понятно`, и люблю её как простую музыку, но
я в то же время понимаю, почему участники этой группы `для себя`
делают вещи гораздо более сложные и менее, как вы выражаетесь,
`злободневные`.

Быть понятным-ясным для толпы — не единственная ценность для
художника.
    


Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(30.01.2024 20:41)
выложил на Ютубе с нотами: https://youtu.be/b3pYNjsAM2s
    


Тема:«Богоявление» (Epiphanie), фреска из эфиопской легенды, для виолончели с оркестром (1923)
(30.01.2024 17:45)
прикольная идея начать сольную партию виолончели в концерте с
пиццикато
    


Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(11.01.2024 22:46)
faustus писал(а):
пришлось выводить из некой
кашицы, которую автор иногда использовал уже в качестве
полуфабриката
это довольно частый случай в современной
классической музыке. скажем, у одного из моих любимых композиторов
Шиманьского довольно значительную долю (во времени) музыки занимают
однообразные `зомби` барочные прогрессии. И, мягко говоря, далеко не
всегда это интересно. Но что он из этих прогрессий выводит -- это
может быть интересно. У Шиманського очень интересная общая структура,
которая компенсирует `мертвенность` отдельных разделов. У
Тарнопольского совершенно другая фишка -- он пытается быть
последовательным, `механистичным` от начала до конца; и в данном
произведении (`... Фуко`) он такой же; просто сама фактура первой
половины пьесы неинтересная. Но материал он выводит, т. е.
ритмоинтонации второй части связаны с первой.
    
   
         
Наши контакты