CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
19.05.2024 00:58
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
731
Добавил видео:
115
Комментарии:
25480
Друзья:
311
Тема:Турецкая симфония (1790)
(08.11.2022 20:52)
Музыка, кстати, потрясающая, + исполнение, конечно, играет роль. Очень
интересно, какая часть того, что звучит, реально заложена в партитуре
Зюсмайера, а какая — фантазия исполнителей. В основном сомнения
касаются партии ударных, конечно. В одной из частей, кажется, в
первой, были настолько странные ритмы ударных, что сложно поверить. Но
звуковысотные именно решения Зюсмайера очень смачные. Куда более
`турецкая`, то есть странная, дикая музыка, чем соответствующей
тематики у Моцарта.
Тема:Турецкая симфония (1790)
(08.11.2022 20:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Встречая совпадение
слов Франц и Ксавьер, икаю. ПОтому что это имена младшего сына
Моцарта, который лембергский. К чему бы он его так назвал, а.
Так
вроде это биологически сын именно Зюсмайера, не?
Тема:`Крокодил в ванной` (2022) для фортепианного трио
(24.10.2022 21:46)
Музыка написана по заказу фестиваля Gaudeamus в рамках программы
UlyssesforUkraine
Название пьесы — буквальная цитата окончания знаменитого анекдота про
крокодила Гену и Чебурашку и косяк травы:
https://youtu.be/SVWMnFeAWA4
Но для меня это ещё и синоним англоязычного выражения `слон в
комнате` (elephant in the room) или русскоязычного `бревно в глазу` —
то есть некий объект, который мешает жить, но который стараются не
трогать и не замечать, поскольку его признание или осознание причиняет
боль или стыд.
Тема:Octuor (Quartets Nos. 14 and 15) (1948-49)
(13.09.2022 02:14)
Десятилетия назад знал об этом метапроизведении, но вот только сейчас
впервые послушал. Звучит так, как будто оно короче `положенных` 18
минут. Очень солидно, сурьёзно. Ранний Мийо (до этого послушал
`Сотворение мира`) мне эмоционально ближе.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(13.02.2022 01:15)
balaklava писал(а):
Возможно не считаю серьёзным
этот жанр...
Если вариации несерьёзный жанр, то что же тогда
серьёзный?)
Тема:Симфония №3 ля минор
(05.11.2021 04:11)
balaklava писал(а):
Ну не настолько тонко как,
скажем, Бернард Шоу, который после премьеры 2 концерта Рахманинова
написал следующее:
`Концерт - набор слащавых мелодий, которые играются оркестром, в то
время когда рояль крутит немыслимые фигурации. Весь концерт - слепок с
концерта Мошковского...`
ого-ого! я не знал о таком. речь идёт о
ми-мажорном концерте Мошковского? очевидно, что да, у него есть только
один ещё и весьма при этом малоизвестный. круто. я очень люблю
ми-мажорный концерт Мошковского и ничего, абсолютно ничего общего со
2м концертом Рахманинова, кроме, естественно, общепозднеромантических
интонаций-гармоний, нет. композиционно это абсолютно разные структуры
с разным смыслом, значением частей, внутренней `начинкой` формы.
Тема:Песня (элегия) `Incassum, Lesbia, incassum rogas` (1695)
(20.10.2021 13:04)
Андрей писал(а):
Плохое исполнение. Такое чувство
певец исполняет все стаккато. Невозможно слушать.
Особенно все
плохо исполняют арию из оперы Король Артур! сплошное стаккато, никакой
Линии https://youtu.be/Q8K8wFk-tn8
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(14.10.2021 06:32)
По старой памяти решил переслушать финал Пятой симфонии Прокофьева
(немного перематывал, но вот буквально самый конец послушал очень
внимательно) и подумал, как это парадоксально: блестящая,
ошеломляющая, напоказ умно сделанная музыка, которая эстетизирует
дьявольское (тоталитаризм, зло, равнодушие, машинерию, лицемерие,
подхалиство), и тем самым легитимирует. Музыка эта не умозрительная,
не вялая, напротив, очень грувовая, дьявольски завлекательная именно
движенчески, от неё трудно оторваться и за ней хочется следовать. Она
глубоко социальна, несмотря на крайнее высокомерие
Прокофьева-человека.
Я это не к тому, что искусство должно быть инструментом
контрпропаганды и критики; нет, конечно. Но слушая позднего
Прокофьева, трудно отделаться от ощущения, что он легитимирует
тоталитарное, бесчеловечное; это своего рода очаровательный
антагонист, условный Джокер у Нолана или Петир Бейлиш из Игры
Престолов или Лорн Малво из первого сезона Фарго. Это явно не критика
толпы; на толпу Прокофьеву плевать, он работает только с властью и
личностями. Думаю, он отлично прижился бы при нынешних диктаторах.
Интересно, сработался ли бы он с Хржановским? Да вообще без проблем,
наверное. Ещё и музыку для Абрамович написал бы.
В то же время современная электронная танцевальная, гораздо более
глубоко социальная, тем более нисколько не высокомерная, — музыка
гораздо более жёсткая и прямая по саунду, просто сделанная
(интеллектуально более просто, имею в виду) — не оправдывает, конечно,
современное зло (кстати, а что такое современное зло?), поскольку
находится к нему по крайней мере идеологически в оппозиции, в
андеграунде, но ведь она в то же время и нисколько не критична. Она
мирно сосуществует. Логичнее с Прокофьевым сравнить, конечно, не
условное техно, а, скорее, хип-хоп (?), но есть ли подобное в хип-хопе
— знатоки, подскажите? Умная, блестящая, эстетизирующая дьявольская и
тем самым парадоксально обвиняющая, развенчивающая, так сказать. Не
прямая критика, нет. Как раз наоборот, под вывеской официоза. Понятно,
что информационное поле другое и степень искренности другой, не так
много надо притворяться сейчас.
Кстати, что-то подобное ощутил на ужасающем фильме Веном-2-Карнаж,
когда Веном, притворяясь не собой, а человеком в костюме Венома, то
есть притворяясь тем, кто притворяется им (!), начал со сцены в клубе
читать политкорректные воззвания. Мол, наша сила в разности, долой
ксенофобию и т. д. Толпа в клубе угодливо подкрикивала, поддерживала.
Это было очень сильно, даже немного неловко было на это смотреть,
физически неловко. Жаль, что это, наверное, единственный умный момент
в фильме. И не слишком-то социальный, скорее, так, милый фельетончик.
Не понимаю, как решить эту этическо-эстетическую проблему, то есть
баланс `умности` `показушности` `критичности` `очаровательности` и
`легитимации`. Можно сделать критично и нелегитимно, но это, как
правило, не так умно. А если умно, то не так показушно. Понятно, что
тут не может быть некоей идеальной формулы. Но даже на примере
условных коллег Прокофьева можно проследить, как может этот самый
баланс работать иначе: Свиридов (имею в виду воздействие музыки) не
очаровывает, поскольку он не такой умный, но в то же время он
нисколько и не критичный. Шостакович критикует, но не так
очаровательно, ему приходится применять много безобразного, грубого,
иногда даже тупого. Это всё музыка социальная; Уствольская же,
например, принципиально в стороне от социального, она исключительно
личностная. Физиологична, но не социальна. Трудно представить себе
воздействие такой музыки на общество; на личность — можно.
Тема:Фрагмент трагедии `Ифигения в Авлиде` из Лейденского папируса inv. P.510 (P. Leiden inv. P.510; IV-III век до н. э.)
(08.10.2021 23:36)
Я поражаюсь всё же Анонимусу. музыку кого только мы не услышали
благодаря ему! Ивана Грозного, римских императоров, франкских королей.
А вот и древнегреческий драматург! Хотел бы услышать музыку Гомера,
Геракла, в конце концов
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1893)
(06.10.2021 12:25)
vitalius писал(а):
Какой невнятный концерт,
написан без вдохновения ни одной приличной мелодии. Удивительно что
его еще исполняют так часто
трёхчастный вариант ни разу не
слушал, а что касается одногочастного варианта (1-я ч.), то он мне
кажется очень интересным, с ритмами и мышлением, скорее, XX века
Тема:Тетрактис
(24.08.2021 02:37)
Батагов просто переложил для инструментального ансамбля типичную world
music или new age music, ответвление эмбиента. Такая музыка обычно
электронная и воспроизводится уж точно не в концертном зале с фраками
и дирижёром.
Тема:Oog, для виолончели (1995)
(28.05.2021 11:50)
balaklava писал(а):
Обычная киномузыка для
создания психологического напряжения в современных триллерах. Для
этого достаточно сонор и две ноты на виолончели. Даже необязательно
стучать дурацкими шариками.
вот нет. в фильмах есть конкретная
задача, в них так абстрактно и в то же время формально сложно по
структуре не разгуляешься. а вот технические приёмы многие из
электроники перешли в клише триллеров и боевиков, да
Тема:Oog, для виолончели (1995)
(28.05.2021 11:45)
очень скучная работа со звуковысотностью -- набор
благополучно-нейтральных диссонансов, но, наверное, в 90х-х так было
принято -- у Леру, позже у Кибурца. сейчас это всё слушается так же
наивно, как и ранний сериализм Штокхаузена
электроакустическая часть, пожалуй, даже хуже. очень нетонкие
эффекты. но, опять же, можно сделать скидку на год создания и на то,
что автор (дер Аа) не электронщик. это такая типичная `иркамовская`
работа (IRCAM - институт исследования музыки и акустики, Париж), где
композитор аккуратно-вежливо создаёт форму, а инженеры помогают
работать с электроникой. современные электронщики -- неважно, в какой
бы технике они не работали -- так не делают, они исходят из органики
образа, а не от абстрактной идеи
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 23:14)
Volovikelena писал(а):
А Саурон - это
кто?
Плохой парень из `Властелина колец`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 18:59)
balaklava писал(а):
Карьера любого пианиста
проходит определенную эволюцию. С Плетневым непонятно, усталость это
или мудрость, а может и то и другое
Я не утверждаю, что поздний
Плетнёв плох. Он просто другой. И под записью молодого крепкого
пианизма Плетнёва обсуждать мнения (высказанные в ютуб-роликах) о
позднем Плетнёве мне показалось несколько некорретным. Это как под
первым фп концертом Бетховена критиковать его за недосягаемую
сложность усл. гов. поздних багательных циклов.
Тема:"Синяя птица", кончерто гроссо для скрипки, виолончели, фортепиано и камерного оркестра
(20.05.2021 18:13)
diamax писал(а):
Боже ! Неужели Лёша стареет
?
признаки были заметны уже в 2012, когда, собственно, и написан
комментарий про Рыбникова
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(19.05.2021 22:43)
tagantsev писал(а):
Похоже я не в тот пост
написал. Куда писал, там все говорили о Вагнере
А куда бы вы ни
написали, вы попадёте туда, где говорят о чём-то, что в достаточной
мере всех задевает, чтобы оскорблять и посылать друг друга
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(19.05.2021 21:39)
balaklava писал(а):
А можно это как то на
примере?
пожалуйста: https://youtu.be/NK6nRaRDQ-Q совершенно
изменился звук, манера. из плотного в 1991 (условно) всё стало
проваливаться, куча теней, мертвечина
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(18.05.2021 16:06)
Maxilena писал(а):
И снова замечательно. Дивный
плетневский звук
Запись 1991 года. Представляю, как бы он щас
сыграл этот концерт) Он же очень, очень сильно изменился
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 18:42)
balaklava писал(а):
под личиной музыкальной сам
Дьявол скрывается.
так и есть, согласен. Кто слушает музыку и
получает от неё удовольствие, тот в аду гореть будет. И дети его тоже.
И её.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 11:47)
Igor2 писал(а):
а Вы-то сами как
полагаете?
я полагаю, что чем меньше беспомощного блеяния на
форуме, тем лучше
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(15.05.2021 23:06)
Zoltan писал(а):
Предлагаю Сашу обьявить
Мучеником Форума.
Или Святым.
Должен же быть у Форума свой Святой
Форум предал Сашу, Золтан
Тема:Концерт Рiccolo для струнного оркестра (1988)
(11.05.2021 00:37)
слишком пахнет Сибелиусом -- то есть реально, как Сибелиус + некоторые
сонорные эффекты
Тема:Соната-фантазия для виолончели соло (1974)
(09.05.2021 00:42)
кстати, запись повышена на полтона. до звучит как до-диез
Тема:Соната-фантазия для виолончели соло (1974)
(09.05.2021 00:39)
musikus писал(а):
Дорогой Золтан! Вы постянно
удивляете мня своим восторженным отношением к коллегам композиторам и
исполнителям.
Странный повод для такого замечания. Бывает, когда
Золтан позитивно отзывается о том, что мне кажется неинтересным или
нечестным, но тут-то вроде всё по высшему разряду, не?
1
«...
3
4
...»
1020
Наши контакты
Тема:Турецкая симфония (1790)
(08.11.2022 20:52)
интересно, какая часть того, что звучит, реально заложена в партитуре
Зюсмайера, а какая — фантазия исполнителей. В основном сомнения
касаются партии ударных, конечно. В одной из частей, кажется, в
первой, были настолько странные ритмы ударных, что сложно поверить. Но
звуковысотные именно решения Зюсмайера очень смачные. Куда более
`турецкая`, то есть странная, дикая музыка, чем соответствующей
тематики у Моцарта.
Тема:Турецкая симфония (1790)
(08.11.2022 20:07)
слов Франц и Ксавьер, икаю. ПОтому что это имена младшего сына
Моцарта, который лембергский. К чему бы он его так назвал, а.
вроде это биологически сын именно Зюсмайера, не?
Тема:`Крокодил в ванной` (2022) для фортепианного трио
(24.10.2022 21:46)
UlyssesforUkraine
Название пьесы — буквальная цитата окончания знаменитого анекдота про
крокодила Гену и Чебурашку и косяк травы:
https://youtu.be/SVWMnFeAWA4
Но для меня это ещё и синоним англоязычного выражения `слон в
комнате` (elephant in the room) или русскоязычного `бревно в глазу` —
то есть некий объект, который мешает жить, но который стараются не
трогать и не замечать, поскольку его признание или осознание причиняет
боль или стыд.
Тема:Octuor (Quartets Nos. 14 and 15) (1948-49)
(13.09.2022 02:14)
впервые послушал. Звучит так, как будто оно короче `положенных` 18
минут. Очень солидно, сурьёзно. Ранний Мийо (до этого послушал
`Сотворение мира`) мне эмоционально ближе.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(13.02.2022 01:15)
этот жанр...
серьёзный?)
Тема:Симфония №3 ля минор
(05.11.2021 04:11)
скажем, Бернард Шоу, который после премьеры 2 концерта Рахманинова
написал следующее:
`Концерт - набор слащавых мелодий, которые играются оркестром, в то
время когда рояль крутит немыслимые фигурации. Весь концерт - слепок с
концерта Мошковского...`
ми-мажорном концерте Мошковского? очевидно, что да, у него есть только
один ещё и весьма при этом малоизвестный. круто. я очень люблю
ми-мажорный концерт Мошковского и ничего, абсолютно ничего общего со
2м концертом Рахманинова, кроме, естественно, общепозднеромантических
интонаций-гармоний, нет. композиционно это абсолютно разные структуры
с разным смыслом, значением частей, внутренней `начинкой` формы.
Тема:Песня (элегия) `Incassum, Lesbia, incassum rogas` (1695)
(20.10.2021 13:04)
певец исполняет все стаккато. Невозможно слушать.
плохо исполняют арию из оперы Король Артур! сплошное стаккато, никакой
Линии https://youtu.be/Q8K8wFk-tn8
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(14.10.2021 06:32)
(немного перематывал, но вот буквально самый конец послушал очень
внимательно) и подумал, как это парадоксально: блестящая,
ошеломляющая, напоказ умно сделанная музыка, которая эстетизирует
дьявольское (тоталитаризм, зло, равнодушие, машинерию, лицемерие,
подхалиство), и тем самым легитимирует. Музыка эта не умозрительная,
не вялая, напротив, очень грувовая, дьявольски завлекательная именно
движенчески, от неё трудно оторваться и за ней хочется следовать. Она
глубоко социальна, несмотря на крайнее высокомерие
Прокофьева-человека.
Я это не к тому, что искусство должно быть инструментом
контрпропаганды и критики; нет, конечно. Но слушая позднего
Прокофьева, трудно отделаться от ощущения, что он легитимирует
тоталитарное, бесчеловечное; это своего рода очаровательный
антагонист, условный Джокер у Нолана или Петир Бейлиш из Игры
Престолов или Лорн Малво из первого сезона Фарго. Это явно не критика
толпы; на толпу Прокофьеву плевать, он работает только с властью и
личностями. Думаю, он отлично прижился бы при нынешних диктаторах.
Интересно, сработался ли бы он с Хржановским? Да вообще без проблем,
наверное. Ещё и музыку для Абрамович написал бы.
В то же время современная электронная танцевальная, гораздо более
глубоко социальная, тем более нисколько не высокомерная, — музыка
гораздо более жёсткая и прямая по саунду, просто сделанная
(интеллектуально более просто, имею в виду) — не оправдывает, конечно,
современное зло (кстати, а что такое современное зло?), поскольку
находится к нему по крайней мере идеологически в оппозиции, в
андеграунде, но ведь она в то же время и нисколько не критична. Она
мирно сосуществует. Логичнее с Прокофьевым сравнить, конечно, не
условное техно, а, скорее, хип-хоп (?), но есть ли подобное в хип-хопе
— знатоки, подскажите? Умная, блестящая, эстетизирующая дьявольская и
тем самым парадоксально обвиняющая, развенчивающая, так сказать. Не
прямая критика, нет. Как раз наоборот, под вывеской официоза. Понятно,
что информационное поле другое и степень искренности другой, не так
много надо притворяться сейчас.
Кстати, что-то подобное ощутил на ужасающем фильме Веном-2-Карнаж,
когда Веном, притворяясь не собой, а человеком в костюме Венома, то
есть притворяясь тем, кто притворяется им (!), начал со сцены в клубе
читать политкорректные воззвания. Мол, наша сила в разности, долой
ксенофобию и т. д. Толпа в клубе угодливо подкрикивала, поддерживала.
Это было очень сильно, даже немного неловко было на это смотреть,
физически неловко. Жаль, что это, наверное, единственный умный момент
в фильме. И не слишком-то социальный, скорее, так, милый фельетончик.
Не понимаю, как решить эту этическо-эстетическую проблему, то есть
баланс `умности` `показушности` `критичности` `очаровательности` и
`легитимации`. Можно сделать критично и нелегитимно, но это, как
правило, не так умно. А если умно, то не так показушно. Понятно, что
тут не может быть некоей идеальной формулы. Но даже на примере
условных коллег Прокофьева можно проследить, как может этот самый
баланс работать иначе: Свиридов (имею в виду воздействие музыки) не
очаровывает, поскольку он не такой умный, но в то же время он
нисколько и не критичный. Шостакович критикует, но не так
очаровательно, ему приходится применять много безобразного, грубого,
иногда даже тупого. Это всё музыка социальная; Уствольская же,
например, принципиально в стороне от социального, она исключительно
личностная. Физиологична, но не социальна. Трудно представить себе
воздействие такой музыки на общество; на личность — можно.
Тема:Фрагмент трагедии `Ифигения в Авлиде` из Лейденского папируса inv. P.510 (P. Leiden inv. P.510; IV-III век до н. э.)
(08.10.2021 23:36)
благодаря ему! Ивана Грозного, римских императоров, франкских королей.
А вот и древнегреческий драматург! Хотел бы услышать музыку Гомера,
Геракла, в конце концов
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1893)
(06.10.2021 12:25)
написан без вдохновения ни одной приличной мелодии. Удивительно что
его еще исполняют так часто
слушал, а что касается одногочастного варианта (1-я ч.), то он мне
кажется очень интересным, с ритмами и мышлением, скорее, XX века
Тема:Тетрактис
(24.08.2021 02:37)
music или new age music, ответвление эмбиента. Такая музыка обычно
электронная и воспроизводится уж точно не в концертном зале с фраками
и дирижёром.
Тема:Oog, для виолончели (1995)
(28.05.2021 11:50)
создания психологического напряжения в современных триллерах. Для
этого достаточно сонор и две ноты на виолончели. Даже необязательно
стучать дурацкими шариками.
задача, в них так абстрактно и в то же время формально сложно по
структуре не разгуляешься. а вот технические приёмы многие из
электроники перешли в клише триллеров и боевиков, да
Тема:Oog, для виолончели (1995)
(28.05.2021 11:45)
благополучно-нейтральных диссонансов, но, наверное, в 90х-х так было
принято -- у Леру, позже у Кибурца. сейчас это всё слушается так же
наивно, как и ранний сериализм Штокхаузена
электроакустическая часть, пожалуй, даже хуже. очень нетонкие
эффекты. но, опять же, можно сделать скидку на год создания и на то,
что автор (дер Аа) не электронщик. это такая типичная `иркамовская`
работа (IRCAM - институт исследования музыки и акустики, Париж), где
композитор аккуратно-вежливо создаёт форму, а инженеры помогают
работать с электроникой. современные электронщики -- неважно, в какой
бы технике они не работали -- так не делают, они исходят из органики
образа, а не от абстрактной идеи
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 23:14)
кто?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 18:59)
проходит определенную эволюцию. С Плетневым непонятно, усталость это
или мудрость, а может и то и другое
Плетнёв плох. Он просто другой. И под записью молодого крепкого
пианизма Плетнёва обсуждать мнения (высказанные в ютуб-роликах) о
позднем Плетнёве мне показалось несколько некорретным. Это как под
первым фп концертом Бетховена критиковать его за недосягаемую
сложность усл. гов. поздних багательных циклов.
Тема:"Синяя птица", кончерто гроссо для скрипки, виолончели, фортепиано и камерного оркестра
(20.05.2021 18:13)
?
комментарий про Рыбникова
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(19.05.2021 22:43)
написал. Куда писал, там все говорили о Вагнере
написали, вы попадёте туда, где говорят о чём-то, что в достаточной
мере всех задевает, чтобы оскорблять и посылать друг друга
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(19.05.2021 21:39)
примере?
изменился звук, манера. из плотного в 1991 (условно) всё стало
проваливаться, куча теней, мертвечина
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(18.05.2021 16:06)
плетневский звук
сыграл этот концерт) Он же очень, очень сильно изменился
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 18:42)
Дьявол скрывается.
получает от неё удовольствие, тот в аду гореть будет. И дети его тоже.
И её.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 11:47)
полагаете?
форуме, тем лучше
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(15.05.2021 23:06)
Мучеником Форума.
Или Святым.
Должен же быть у Форума свой Святой
Тема:Концерт Рiccolo для струнного оркестра (1988)
(11.05.2021 00:37)
сонорные эффекты
Тема:Соната-фантазия для виолончели соло (1974)
(09.05.2021 00:42)
Тема:Соната-фантазия для виолончели соло (1974)
(09.05.2021 00:39)
удивляете мня своим восторженным отношением к коллегам композиторам и
исполнителям.
Золтан позитивно отзывается о том, что мне кажется неинтересным или
нечестным, но тут-то вроде всё по высшему разряду, не?