CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Igor2
Информация о пользователе Igor2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.09.2011 23:24
Последний визит:
21.04.2024 12:42
Настоящее имя:
Игорь
Страна:
РФ
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
10.03.1966
Деятельность:
Специалист по внешнеэкономической деятельности
Образование:
Высшее
Интересы:
Арт-хаус кино. А из музыки: классический рок 60-70-х, классика (в основном фортепианная). Иногда пишу свою музыку (в midi))) и перекладываю классику (тоже в midi)))
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт Бетховен, Шопен, Шуман, Рахманинов и особая слабость к Телеману!!! (с детства)
Любимые исполнители:
Led Zeppelin, Deep Purple, Queen, Pink Floyd, Dire Straits, AC/DC, John Zorn и его проекты (Naked City, Mr. Bungle и пр.), из наших более всего Егор Летов, местами: ДДТ, Агата Кристи, Зоопарк, Наутилус Помпилиус, Зимовье Зверей. Из академ: Горовиц, Аргерих, Гульд, Ван Клиберн (Вэн Клайберн???), Султанов, Ланг-Ланг (обязательно), а вообще музыкантов хороших больше чем кажется. С отечественной школой фортепианного исполнительства отношения `сложные` и `напряженные`, однако полностью не отрицаю)))
Еще о себе:
Если у кго-нибудь из пользователей есть желание скачать видео, размещенное мной, пишите (сюда или в обсуждениях) организуем)))Ну что еще добавить?Нынче в культурной среде не принято говорить: `дурак`. Принято говорить: `человек с гуманитарным скадом ума`.
Добавил аудио:
3826
Добавил видео:
121
Комментарии:
2001
Плейлист:
5
Друзья:
40
Тема:Соната 4. `Imitatio in Salve Regina mater misericordiæ`. До минор
(11.04.2024 22:40)
Музыка местами (особенно 2-я часть) очень похожа на Stabat Mater
Перголези.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(11.04.2024 22:09)
МДА
Музыка однозначно не для строителей коммунизма.
Становится понятно почему его...
Впрочем строителей коммунизма забили быстро, а Прокофьева живет и
будет жить вечно.
Мне так думается.
Тема:Мотет `Salve Regina` для альта и оркестра (1779)
(11.04.2024 22:04)
Типичная такая музыка для того времени.
Как у всех.
То есть запросто можно перепутать с кем угодно.
Тема:Средняя симфония для состава
(23.10.2021 17:08)
https://www.youtube.com/watch?v=2kp1_0WEOo4
рекомендуется к просмотру
очень интересная личность
Тема:«Kyurd Ovsharï», симфонический мугам (1948)
(29.08.2021 20:57)
Жал, что ничего не понятно: о чем эта музыка, что означают названия,
что такое мугам?
А музыка очень хорошая.
Тема:12 детских пьес для фортепиано (1907)
(28.08.2021 15:30)
Оценивать уровень пианиста не стану, недостаточно компитентет.
Он вполне профессионален, и подарил слушателям редко исполняемые
сочинения Глиэра.
Не исключаю, что для знатоков и ценителей Глиэр - `второсортный`
композитор.
А мне его музыку слушать интересно.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №3 фа мажор (1880-е?)
(28.08.2021 13:57)
Соната все же скучновата (для меня).
Лучшее у Пьятти - сольные каприччио.
Очень их люблю.
Тема:5 музыкальных моментов для фортепиано (Momenti musicali)
(27.08.2021 07:29)
musikus писал(а):
На Шумана, действительно,
временами похоже, но прирастает ли этим немецкий романтизм для меня -
вопрос.
Немецкий романтизм, конечно, не `прирастает` пьесами
Лонго.
А в этом и нет нужды. К тому же, он итальянец.
Лонго весьма рядовой композитор.
Подражатель? Не думаю так.
Но что Лонго есть, это хорошо.
В моей памяти он уже есть. Его Музыкальные моменты мне вошли в душу.
Не все же время слушать гениев. Нужно и `второстепеных`, и
`четверостепеных` (и т.д.)
Очень хорошо, что музыки много.
И очень хорошо, что есть наш Архив.
Тема:Клавирная соната C.26 си-бемоль мажор (Andante)
(25.08.2021 23:28)
Утонченный пианист.
Сонаты Чимарозы у него очень индивидуальны.
По-другому играет, чем прочие.
Не лучше, но-другому.
В душу входят.
Тема:5 музыкальных моментов для фортепиано (Momenti musicali)
(25.08.2021 08:56)
Композитор интересный.
Из того, что я слушал, именно эти Музыкальные моменты более прочего
понравились. Свободный жанр. Моменты очень хороши, теплые и лиричные.
А его сонаты слабые и скучные.
Тема:Пьеса фа минор для фортепиано (1820)
(24.08.2021 16:04)
Юный Мендельсон....
Услышал это навскидку, не видя, чьи сочинения. Был уверен, что это
незнакомые мне пьесы Баха. И очень хорошие.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1880-1882)
(24.08.2021 09:21)
Удивило, что все исполнения почти одинаковы. Не индивидуальны.
И оркестр, и солисты.
Это даже испугало.
То ли концерт такой ? Отнюдь не шедевр.
Тема:Опера `Тангейзер` (вокальные фрагменты)
(24.08.2021 08:56)
Никогда не слушал `Тангейзера`.
Послушав эту арию - хочу.
Гёрне - удивительный певец, гений.
Тема:Танцы
(17.08.2021 08:13)
Было на днях занятное долгое обсуждение про гениев и `второстепенных`
композиторов.
А Колон `четверостепеннный`.
Но он жил, сочинял, и в своей стране Пуэрто-Рико очень почитаемый.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(16.08.2021 14:41)
Эта запись - глубокое для меня разочарование и грусть.
Мой любимый концерт Бетховена исполнен абсолютно формально, без
понимания его музыки.
Новое поколение играет по-другому.
И молодой скрипач зачем-то пошел на дирижирование Бетховеном, ничего
в этом не понимая.
Но эта запись в Архиве нужна. И важна.
Конечно, мое мнение очень субъективно.
Могут быть и будут и другие.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1836-37)
(16.08.2021 01:42)
Этот молодой пианист довольно популярен, имеет эксклюзивный контракт с
`DG`.
Но я не слышу ничего индивидуального в его интерпретациях Шопена.
Молод он. Играет по нотам. Не из души.
А Шопен для зрелых.
Тема:Концерт для гитары с оркестром № 1 ля мажор
(15.08.2021 15:19)
Какой чистый и красивый звук !
Трудно поверить, что записи не менее 40-ка лет.
Т.н. называемый `ремастеринг`. Чудеса современных цифровых
технологий.
Тема:Искушение Ренессанса (Ария, вариации и танец)
(15.08.2021 00:15)
Удалось найти 3-е исполнение этой удивительной пьесы, в которую я
влюбился еще в 2019 году.
И все же лучше прочих ее играет г-жа Грегориаду.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ми мажор
(06.08.2021 16:37)
Volovikelena писал(а):
Прекрасная соната в лучших
классических традициях. А влияние не только отца, но и Бетховена.
А влияния отца я не слышу.
Ничего от Моцарта. Ближе именно к Бетховену, но не по-бетховенски.
И очень мало похоже на фортепианные пьесы Моцарта-сына.
Как два разных композитора.
Этот сильнее.
Тема:`Hexachordum Apollinis`. Ария VI «Sebaldina» с 8-мью вариациями фа минор
(26.06.2021 10:54)
sir Grey писал(а):
И мне очень понравилось
звучание. но - странное дело - в моем сознании (подсознании) этот звук
воспринимается как щипковый, а не ударный. Я уж не знаю, почему так
получается.
там по струне ударяет металл и поэтому звук более
струнный (похож на шипковый клавесин)
А в рояле есть бархатная подушечка на молоточке, которая уменьшает
струнность звука, но добавляет иной кайф.
я однажды в детстве воткнул в несколько молоточков пианино
канцелярские кнопки (тоже металл).
Получился вылитый щипковый клавесин и даже лучше (активное
звукоизвлечение)
(объяснил на пальцах)
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(26.06.2021 03:54)
alexa_minsk писал(а):
У гитары быстро затухающий
звук, и он не смог его никак заполнить (у смычковых длинные ноты
извлекаются долгим ведением смычка, что на гитаре технически
восполнить можно лишь тремоло, но здесь оно было бы совершенно
непримлемо).
Если вдуматься очень глубоко в эту Вашу мысль, то
вывод такой:
- либо эту музыку не перекладывать для гитары.
- либо если уж переложили, то слушать как есть, лучше не будет.
Послушал и гитару и скрипку.
Вопрос в том: должен ли автор гитарной транскрипции во чтобы то ни
стало максимально приблизиться к скрипичному оригиналу?
(это кстати как-то уже мною задевалось при обсуждении клавесинных
концертов Баха на баяне)
Применительно к Телеману на гитаре скажу, что это не всегда
получается.
В итоге получилась другая, но тоже по-своему интересная музыка.
А в целом: не фонтан. Музыка примитивная, квадраная, неинтересная и
без изюминки. На любом инструменте.
Телемана люблю с детства, но готов признать, что многое из
написанного им - музыка не ради качества, а ради количества, за
исключением отдельных вершин.
Поздний Телеман - это как переходный мостик между барокко и венскими
классиками.
Плюс в отдельных вещах в музыке Телемана присутствует такая легкость
и невесомость, которую можно найти не у каждого из композиторов
барокко.
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(26.06.2021 03:26)
alexa_minsk писал(а):
Наверное, с точки зрения
знатоков и профессионалов, я выше написал полную чушь. Но это мои
мысли, без оглядки на авторитетов.
Дорогой А. с Вашим опытом,
багажом, слухом, подлинным меломанством и музыкальной всеядностью
можете смело считать себя если и не авторитетом, то где-то рядом.
Есть например некоторые `авторитеты`, которые ничего кроме классики
высокомерно не признаЮт.
Ну какие это авторитеты, если у них не хватает ни ума ни слуха
понять, что помимо классики есть и другие жанры.
Насчет Телемана объяснили понятно.
(на твердую тройку с плюсом)
Сейчас послушаю еще раз и попробую вникнуть.
и заодно скрипичную версию тоже.
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(25.06.2021 22:10)
alexa_minsk писал(а):
Транскрипции Родригеса
интересны, но сыроваты. Думаю, он сделает еще не одну их
редакцию.
Не могли бы Вы объяснить, почему Вы считаете
транскрипции Родригеса `сыроватыми`.
Тема:`Hexachordum Apollinis`. Ария VI «Sebaldina» с 8-мью вариациями фа минор
(25.06.2021 21:45)
Volovikelena писал(а):
И технологии -
технологиями, но скрипки Страдивари и Гварнери пока не переплюнули.
А за запись благодарю, Добрый Друг. Она прекрасна, как и инструмент,
и исполнение Вима Винтерса.
Если эта жуть считается клавикордом с
прекрасным звуком, то интересно, а как же звучит обычный клавикорд
среднего качества???
P.S. Допускаю, что я дурак, не разбирающийся в клавикордах и ждущий
от клавикорда того же, что и от клавесина, но ей богу жуть полнейшая.
и слава богу, что это потом вытеснили фортепьяно.
Но если кому-то хочется на этом играть и это слушать, то это тоже
хорошо, потому что забывать историю гораздо хуже и вообще никак
нельзя.
Мне иногда очень даже нравятся аутентичные исполнения, но не в этом
случае.
Не считаю, что инструменты раньше делали обязательно лучше чем
сейчас. Прогресс на то и прогресс, потому что он прогресс,
Но это не есть общее умозаключение
Когда как. Иногда хуже, а иногда и лучше(((
С каждым конкретным пунктом надо разбираться конкретно.
...
(поставлю сам себе плюсик)
Тема:Песня могильщика (Totengräber-Lied) для голоса и фортепиано (ок. 1800)
(21.06.2021 18:12)
Anonymous писал(а):
Да, поиски нашли ещё у
Шуберта песню на этот текст
https://classic-online.ru/ru/production/15077#
Копай, лопата, копай же!
Всё, чем богат, что имею -
Благодаря тебе, моя лопата!
Богачи и бедняки
Станут моей добычей, и
Вскоре дадут мне работёнку!
Спасибо!
я примерно так и предполагал)))
т.е.
приезжает процессия на кладбище, а там их встречает могильщик, поющий
эту песню.
«
1
2
...»
81
Наши контакты
Тема:Соната 4. `Imitatio in Salve Regina mater misericordiæ`. До минор
(11.04.2024 22:40)
Перголези.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(11.04.2024 22:09)
Музыка однозначно не для строителей коммунизма.
Становится понятно почему его...
Впрочем строителей коммунизма забили быстро, а Прокофьева живет и
будет жить вечно.
Мне так думается.
Тема:Мотет `Salve Regina` для альта и оркестра (1779)
(11.04.2024 22:04)
Как у всех.
То есть запросто можно перепутать с кем угодно.
Тема:Средняя симфония для состава
(23.10.2021 17:08)
рекомендуется к просмотру
очень интересная личность
Тема:«Kyurd Ovsharï», симфонический мугам (1948)
(29.08.2021 20:57)
что такое мугам?
А музыка очень хорошая.
Тема:12 детских пьес для фортепиано (1907)
(28.08.2021 15:30)
Он вполне профессионален, и подарил слушателям редко исполняемые
сочинения Глиэра.
Не исключаю, что для знатоков и ценителей Глиэр - `второсортный`
композитор.
А мне его музыку слушать интересно.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №3 фа мажор (1880-е?)
(28.08.2021 13:57)
Лучшее у Пьятти - сольные каприччио.
Очень их люблю.
Тема:5 музыкальных моментов для фортепиано (Momenti musicali)
(27.08.2021 07:29)
временами похоже, но прирастает ли этим немецкий романтизм для меня -
вопрос.
Лонго.
А в этом и нет нужды. К тому же, он итальянец.
Лонго весьма рядовой композитор.
Подражатель? Не думаю так.
Но что Лонго есть, это хорошо.
В моей памяти он уже есть. Его Музыкальные моменты мне вошли в душу.
Не все же время слушать гениев. Нужно и `второстепеных`, и
`четверостепеных` (и т.д.)
Очень хорошо, что музыки много.
И очень хорошо, что есть наш Архив.
Тема:Клавирная соната C.26 си-бемоль мажор (Andante)
(25.08.2021 23:28)
Сонаты Чимарозы у него очень индивидуальны.
По-другому играет, чем прочие.
Не лучше, но-другому.
В душу входят.
Тема:5 музыкальных моментов для фортепиано (Momenti musicali)
(25.08.2021 08:56)
Из того, что я слушал, именно эти Музыкальные моменты более прочего
понравились. Свободный жанр. Моменты очень хороши, теплые и лиричные.
А его сонаты слабые и скучные.
Тема:Пьеса фа минор для фортепиано (1820)
(24.08.2021 16:04)
Услышал это навскидку, не видя, чьи сочинения. Был уверен, что это
незнакомые мне пьесы Баха. И очень хорошие.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1880-1882)
(24.08.2021 09:21)
И оркестр, и солисты.
Это даже испугало.
То ли концерт такой ? Отнюдь не шедевр.
Тема:Опера `Тангейзер` (вокальные фрагменты)
(24.08.2021 08:56)
Послушав эту арию - хочу.
Гёрне - удивительный певец, гений.
Тема:Танцы
(17.08.2021 08:13)
композиторов.
А Колон `четверостепеннный`.
Но он жил, сочинял, и в своей стране Пуэрто-Рико очень почитаемый.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(16.08.2021 14:41)
Мой любимый концерт Бетховена исполнен абсолютно формально, без
понимания его музыки.
Новое поколение играет по-другому.
И молодой скрипач зачем-то пошел на дирижирование Бетховеном, ничего
в этом не понимая.
Но эта запись в Архиве нужна. И важна.
Конечно, мое мнение очень субъективно.
Могут быть и будут и другие.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1836-37)
(16.08.2021 01:42)
`DG`.
Но я не слышу ничего индивидуального в его интерпретациях Шопена.
Молод он. Играет по нотам. Не из души.
А Шопен для зрелых.
Тема:Концерт для гитары с оркестром № 1 ля мажор
(15.08.2021 15:19)
Трудно поверить, что записи не менее 40-ка лет.
Т.н. называемый `ремастеринг`. Чудеса современных цифровых
технологий.
Тема:Искушение Ренессанса (Ария, вариации и танец)
(15.08.2021 00:15)
влюбился еще в 2019 году.
И все же лучше прочих ее играет г-жа Грегориаду.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ми мажор
(06.08.2021 16:37)
классических традициях. А влияние не только отца, но и Бетховена.
Ничего от Моцарта. Ближе именно к Бетховену, но не по-бетховенски.
И очень мало похоже на фортепианные пьесы Моцарта-сына.
Как два разных композитора.
Этот сильнее.
Тема:`Hexachordum Apollinis`. Ария VI «Sebaldina» с 8-мью вариациями фа минор
(26.06.2021 10:54)
звучание. но - странное дело - в моем сознании (подсознании) этот звук
воспринимается как щипковый, а не ударный. Я уж не знаю, почему так
получается.
струнный (похож на шипковый клавесин)
А в рояле есть бархатная подушечка на молоточке, которая уменьшает
струнность звука, но добавляет иной кайф.
я однажды в детстве воткнул в несколько молоточков пианино
канцелярские кнопки (тоже металл).
Получился вылитый щипковый клавесин и даже лучше (активное
звукоизвлечение)
(объяснил на пальцах)
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(26.06.2021 03:54)
звук, и он не смог его никак заполнить (у смычковых длинные ноты
извлекаются долгим ведением смычка, что на гитаре технически
восполнить можно лишь тремоло, но здесь оно было бы совершенно
непримлемо).
вывод такой:
- либо эту музыку не перекладывать для гитары.
- либо если уж переложили, то слушать как есть, лучше не будет.
Послушал и гитару и скрипку.
Вопрос в том: должен ли автор гитарной транскрипции во чтобы то ни
стало максимально приблизиться к скрипичному оригиналу?
(это кстати как-то уже мною задевалось при обсуждении клавесинных
концертов Баха на баяне)
Применительно к Телеману на гитаре скажу, что это не всегда
получается.
В итоге получилась другая, но тоже по-своему интересная музыка.
А в целом: не фонтан. Музыка примитивная, квадраная, неинтересная и
без изюминки. На любом инструменте.
Телемана люблю с детства, но готов признать, что многое из
написанного им - музыка не ради качества, а ради количества, за
исключением отдельных вершин.
Поздний Телеман - это как переходный мостик между барокко и венскими
классиками.
Плюс в отдельных вещах в музыке Телемана присутствует такая легкость
и невесомость, которую можно найти не у каждого из композиторов
барокко.
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(26.06.2021 03:26)
знатоков и профессионалов, я выше написал полную чушь. Но это мои
мысли, без оглядки на авторитетов.
багажом, слухом, подлинным меломанством и музыкальной всеядностью
можете смело считать себя если и не авторитетом, то где-то рядом.
Есть например некоторые `авторитеты`, которые ничего кроме классики
высокомерно не признаЮт.
Ну какие это авторитеты, если у них не хватает ни ума ни слуха
понять, что помимо классики есть и другие жанры.
Насчет Телемана объяснили понятно.
(на твердую тройку с плюсом)
Сейчас послушаю еще раз и попробую вникнуть.
и заодно скрипичную версию тоже.
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(25.06.2021 22:10)
интересны, но сыроваты. Думаю, он сделает еще не одну их
редакцию.
транскрипции Родригеса `сыроватыми`.
Тема:`Hexachordum Apollinis`. Ария VI «Sebaldina» с 8-мью вариациями фа минор
(25.06.2021 21:45)
технологиями, но скрипки Страдивари и Гварнери пока не переплюнули.
А за запись благодарю, Добрый Друг. Она прекрасна, как и инструмент,
и исполнение Вима Винтерса.
прекрасным звуком, то интересно, а как же звучит обычный клавикорд
среднего качества???
P.S. Допускаю, что я дурак, не разбирающийся в клавикордах и ждущий
от клавикорда того же, что и от клавесина, но ей богу жуть полнейшая.
и слава богу, что это потом вытеснили фортепьяно.
Но если кому-то хочется на этом играть и это слушать, то это тоже
хорошо, потому что забывать историю гораздо хуже и вообще никак
нельзя.
Мне иногда очень даже нравятся аутентичные исполнения, но не в этом
случае.
Не считаю, что инструменты раньше делали обязательно лучше чем
сейчас. Прогресс на то и прогресс, потому что он прогресс,
Но это не есть общее умозаключение
Когда как. Иногда хуже, а иногда и лучше(((
С каждым конкретным пунктом надо разбираться конкретно.
...
(поставлю сам себе плюсик)
Тема:Песня могильщика (Totengräber-Lied) для голоса и фортепиано (ок. 1800)
(21.06.2021 18:12)
Шуберта песню на этот текст
https://classic-online.ru/ru/production/15077#
Копай, лопата, копай же!
Всё, чем богат, что имею -
Благодаря тебе, моя лопата!
Богачи и бедняки
Станут моей добычей, и
Вскоре дадут мне работёнку!
я примерно так и предполагал)))
т.е.
приезжает процессия на кладбище, а там их встречает могильщик, поющий
эту песню.