CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Igor2
Информация о пользователе Igor2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.09.2011 23:24
Последний визит:
21.04.2024 12:42
Настоящее имя:
Игорь
Страна:
РФ
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
10.03.1966
Деятельность:
Специалист по внешнеэкономической деятельности
Образование:
Высшее
Интересы:
Арт-хаус кино. А из музыки: классический рок 60-70-х, классика (в основном фортепианная). Иногда пишу свою музыку (в midi))) и перекладываю классику (тоже в midi)))
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт Бетховен, Шопен, Шуман, Рахманинов и особая слабость к Телеману!!! (с детства)
Любимые исполнители:
Led Zeppelin, Deep Purple, Queen, Pink Floyd, Dire Straits, AC/DC, John Zorn и его проекты (Naked City, Mr. Bungle и пр.), из наших более всего Егор Летов, местами: ДДТ, Агата Кристи, Зоопарк, Наутилус Помпилиус, Зимовье Зверей. Из академ: Горовиц, Аргерих, Гульд, Ван Клиберн (Вэн Клайберн???), Султанов, Ланг-Ланг (обязательно), а вообще музыкантов хороших больше чем кажется. С отечественной школой фортепианного исполнительства отношения `сложные` и `напряженные`, однако полностью не отрицаю)))
Еще о себе:
Если у кго-нибудь из пользователей есть желание скачать видео, размещенное мной, пишите (сюда или в обсуждениях) организуем)))Ну что еще добавить?Нынче в культурной среде не принято говорить: `дурак`. Принято говорить: `человек с гуманитарным скадом ума`.
Добавил аудио:
3826
Добавил видео:
121
Комментарии:
2001
Плейлист:
5
Друзья:
40
Тема:Песня могильщика (Totengräber-Lied) для голоса и фортепиано (ок. 1800)
(21.06.2021 17:58)
Интересно, о чем поет этот веселый могильшик (могильщица)?
Тема:Bercereuse (Колыбельная) для органа
(19.06.2021 16:45)
alexa_minsk писал(а):
Я бы под такую
`колыбельную` не уснул.
А я даже и не знаю.
(на ночь попробую)
Тема:Серенада для оркестра №2
(01.06.2021 20:01)
Хорошая музыка!
Даже и не ожидал!!!
Тема:(Вагнер) Две фортепианные транскрипции из опер `Тангейзер` и `Лоэнгрин` (1852)
(23.05.2021 19:25)
где-то в 7-30 услышал мотив из увертюры Лоэнгрина.
в остальное не вслушивался.
Тема:Каприччио для виолончели соло № 1 до минор (Introduzione - Tempo giusto)
(23.05.2021 11:42)
alexa_minsk писал(а):
видеофайл здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=HaXklc-7qDc&ab_channel=ArtOfSoundAndV
ision
звук роскошный!!!
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 13:40)
somm писал(а):
Ну вот Мессиан, к примеру, много
для органа написал. После него тоже усиленно хочется Баха?
я не
Мессиана имел ввиду)))
Тема:Месса `Sanctae Mariae Magdalenae` для хора и органа (1979)
(16.05.2021 10:12)
Вещь!!!
(я серьезно)
Может быть для 1979 года это выглядит старомодно, ну да и пусть.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 08:29)
somm писал(а):
В смысле, существует дефицит
полноценной органной музыки?
я о том, что для органа особенно
сейчас порой такое ....
что ...
что всем сразу усиленно хочется Баха.
А вот у Меркеля музыка такая более-менее адекватная.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=272255
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 00:46)
cdtnkfyf писал(а):
...оскорбления и `наезды` как
я видела неоднократно, здесь, к великому
сожалению, считаются нормой и за них не лишают возможности
пользоваться сайтом,с Александром совсем непонятная история, я Ваше
намерение поддерживаю ...публично.
ок, Ваше мнение учтено!!!
я здесь наездами (...), но `ОН` должен осознать, что хотя этот проект
и его детищще, но без пользователей и добавлятелей это дело рухнет.
у Пушкина была такая мысль: `Ты царь. Живи один.`
Попутно огромная просьба: зайдите в композитора: Меркель Густав
Адольф. добавлял недавно.
обалдел!!!
полноценная органная музыка, это именно то, что мы все от органа и
ждём и любим.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 00:25)
alexshmurak писал(а):
Форум предал Сашу,
Золтан
форум Сашу не предавал.
здесь иных банили, и в основном это были те, кто всех достали.
насчет увольнения Саши я вижу совершенно противоположное.
Это тот случай, когда абсолютное большинство возмущается этому
единолично принятому решению, не взирая на.....
а Вы-то сами как полагаете?
(это не наезд, это диалог)
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 00:07)
Volovikelena писал(а):
Об Александре mkaplya,
похоже. У него сегодня день рождения. Очень поэтично. Только немного
странно в прошедшем времени. Саша ведь жив и был очень тронут этим
лиричным поздравлением.
я так понимаю, что он тут вроде как бы
никого не оскорблял, не наезжал, а что-то не соблюдал.
надо бы его вернуть.
я ранее уже упоминал, что для многих этот форум заменяет социальные
сети, а для некоторых еще больше.
буду писать петицию великому и ужасному.
если кто это дело поддерживает, пожалуйста напишите мне в личку, дабы
я сослался на то, что я не один
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(15.05.2021 18:25)
Opus88 писал(а):
Александр любил арфу.
Аврора - северное сияние, океан света.
Фотоны - тоже как Капли Океана.
Капли росы, капли слёз.
Помним, любим...
уважаемый Опус, А Вы о ком пишете?
Тема:Ноктюрн для виолончели и фортепиано или арфы - из оратории `Св. Францииск Ассиизский` (1948)
(15.05.2021 14:02)
cdtnkfyf писал(а):
Спасибо большое, Игорь,
отличные загрузки Уэббера.
поковыряйтесь в добавленном за вчера.
там тоже есть
Тема:Ноктюрн для виолончели и фортепиано или арфы - из оратории `Св. Францииск Ассиизский` (1948)
(15.05.2021 12:56)
Роскошная арфистка индийского происхождения!!!
Тема:`Benedictus` для скрипки и органа (1942)
(15.05.2021 12:04)
Красивая музыка!!!
Чем глубже и глубже погружаюсь в музыку Уильяма Ллойда Уэббера, тем
больше и больше меня это погружение увлекает.
Тема:Вариация на тему мотета `Tantum Ergo` Сезара Франка для виолончели и фортепиано (1951)
(14.05.2021 20:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В общем air - это ария.
А так - да, звучит красиво - `воздушная вариация`. Немного отдает
балетом и фантиками для конфет.
воздух заменим туда куда
скажут!!!
но это никак не умаляет художественннных достоинств!!!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 19:10)
somm писал(а):
а как вы понимаете, когда оффтоп,
а когда не оффтоп?
ну ..............
э ..............
офффтопп - это когда...
а иначе....
рекомендуется обратиться выше.
а вообще, офффтоп, это когда все забывают о том, с с чего всё
началось,
и начинают писать всякую х....ь (я имел ввиду `хрень`), абы
выпендриться.
вот!!!
Тема:Cantilène для органа (1979)
(09.05.2021 16:28)
Volovikelena писал(а):
Простенько, лирично,
вдохновенно. И очень светлый конец. Мне понравилось.
Спасибо.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=283464
мне это понравилось.
Тема:Nesut для фортепиано соло (1977)
(07.05.2021 18:01)
Рене Вольхаузер - один из наитипичнейших представителей направления
`Новая сложность` ((New Complexity), появившегося в европейской
(позже — американской) академической музыке с середины 1970-х годов и
культивирующего сложность в аспектах техники композиции, особенностей
исполнительской техники и нотации, и как следствие этого — в аспекте
восприятия данной музыки.
так пишут в Википедии
Музыка действительно сложная для восприятия,
но я стараюсь(
Тема:4 хоральные прелюдии к Рождеству для органа (2004) GWV 489
(05.05.2021 21:34)
Содержание.
1. Hymnus: Tochter Zion, freue dich
2. Canzona: Es ist ein Ros entsprungen
3. Fantasie: O du frohliche
4. Toccata: Herbei, o ihr Glaub`gen
Тема:Cabeza de Vaca - Триптих для органа (2014)
(05.05.2021 20:46)
“Кабеса де Вака ` (2014) - трилогия, вдохновленная историей
конкистадора Альваре Нуньесе Кабеса де Вака (1490-1559). 16-го века,
особенно романтизированной в комментариях Хениэля Лонга к пересказу
Кабесой де Вака его путешествия.
https://en.wikipedia.org/wiki/%C3%81lvar_N%C3%BA%C3%B1ez_Cabeza_de_Va
ca
Они отправились на корабле для завоевания, однако путешествие
закончилось катастрофой (после кораблекрушения из 400 человек команды
уцелело только четверо), но Кабеса де Вака нашел способ выжить среди
аборигенов и стал одним из самых знаменитых исследователей эпохи.
1) Кабеса-де-Вака на берегу
- Апалачи не были Теночтитланом...
Мы нашли их. Это было огромное болото...
Далее следует рассказ о том, на что способны мужчины
и не могут делать, когда они должны что-то сделать или умереть.”
2) Кабеса де Вака слышит отдаленную музыку
“В последующие дни,
в моем отчаянии, столкнувшись с резней,
Я увидел далекий свет,
услышал далекую музыку...”
3) Кабеса де Вака размышляет о своей солдатской жизни
“Мы были гордым отрядом,
полагавшимся на нашу дружную силу,
наши доспехи и наших лошадей.
Но наши силы истощилсь,
и ничто из того, что у нас было, нас не спасло.
Любопытно, когда человеку не на кого и не
на что положиться, кроме самого себя...”
...
Тема:Two Elevations (Два возвышения) для органа (2017) Op. 1235
(04.05.2021 23:26)
Автор о музыке:
Два Возвышения (2017) для органа были написаны для Флемминга Хр.
Хансена (датского композитора и органиста) по случаю его 50-летия.
Жанр “Возвышение” (Elevation) начинался как органная музыка,
сопровождавшая момент ритуального поднятия священником освященных
предметов в литургии мессы. Однако, как и многие жанры, первоначально
связанные с конкретными контекстами, возвышение за долгое время вышло
за рамки своего первоначального использования, и обрело собственную
жизнь в концертной и духовной музыке.
Хотя ничто в них не препятствует их использованию в литургических
контекстах, эти два произведения, таким образом, воспринимаются в
более широком контексте “Возвышения`.” (Каждое из них также является
довольно косвенным отражением различных элементов музыкального стиля
двух композиторов, с музыкой которых я много работал в качестве
исполнителя: немецкого композитора Андреаса Вильшера и итальянского
композитора Карлотты Феррари. Хотя здесь нет заимствованных тем или
прямых намеков, но есть различные тонкие ссылки на их стили,
переосмысленные через мой собственный.)
Если эти два `Возвышения` исполняются вместе на концерте, лучше их
разделить в программе. Они также могут быть воспроизведены
индивидуально для концерта или церковной службы.
Тема:Fantasy-Variations on Two Themes для органа (Фантазия-вариации на две темы) (2017) Op. 1198
(04.05.2021 22:45)
Автор о музыке:
Фантазия-Вариации на две темы (2017) для органа посвящена Генриху
Кристенсену (музыкальному руководителю и органисту Королевской капеллы
в Бостоне) в честь его знаменательного дня рождения в 2017 году.
Музыкальный материал для произведения состоит из двух разных тем.
Первая-короткая мелодия датского композитора Карла Нильсена
(1865-1931). (Это был набросок, первоначально предназначенный для
включения в позднюю органную работу Нильсена “29 маленьких прелюдий”,
но в конечном счете исключенный из нее.) Эта тема представляет родную
Данию Генриха.
Вторая тема-американский фолк-евангельский гимн “Angel Band.” Эта
тема представляет Америку - вторую родину Генриха. Она также служит
воспоминанием о нашем дорогом общем друге Гарри Лин Хаффе (1952-2016),
для которого эта мелодия была особенно любимой.
Обе эти темы свободно развиваются в наборе чередующихся “фантазийных
вариаций`.”
Вступительная вариация начинается с драматического педального соло.
Вторая вариация - лирическая постановка, основанная на мелодии
Нильсена.
Третья - ликующий хорнпайп (ирландский танец) на тему “Angel Band.”
Четвертая - ария на тему мелодии Нильсена.
Пятая - это концерт-токката на тему “Angel Band.”
Шестая - атмосферное созерцание: пышные аккорды в аккомпанементе
движутся медленно и намекают на “Angel Band”, в то время как мелодия
Нильсена впервые слышится в полном оригинальном виде.
Седьмая и последняя вариация начинается с краткого напоминания о
гармониях покойного Дэниела Пинкхэма (наставника как Генриха, так и
моего), прежде чем драматично и торжественно вернуться к музыке
вступления, снова объединив обе темы в смелом финале!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели си минор (ок.1888)
(04.05.2021 21:16)
Обалдеть !!!
вроде бы Дания (какая-то)))
А музыка хорошая (я серьезно)
Тема:Музыка для Праги 1968 года (Hudba pro Prahu 1968)
(02.05.2021 11:11)
Жуткое произведение.
Далее из англоязычной Википедии в чуточку отредактированном переводе
Гугла/Яндекса.
`Музыка для Праги 1968 года` - это программное произведение,
написанное американским композитором чешского происхождение
композитором Карелом Гусой для духового ансамбля, позже переработанное
для большого симфонического оркестра. Написано вскоре после того, как
Советский Союз разгромил реформаторское движение `Пражская весна` в
Чехословакии в 1968 году. Карел Гуса в то время сидел на причале в
своем коттедже в Америке, слушая передачу Би-би-си о событиях по
радио. Он был глубоко тронут и написал `Музыку для Праги 1968 года`,
чтобы увековечить эти события. Эта пьеса является стандартом в
репертуаре духового ансамбля.
Работа была заказана колледжем Итаки и была впервые представлена в
январе 1969 года в Вашингтоне, округ Колумбия, на Национальной
конференции преподавателей музыки доктором Кеннетом Снаппом и
концертным ансамблем группой Колледжа Итака.
Работа написана для 2 Пикколо, 6 Флейт, 2 гобоев, Английского рожка,
2 Фагота, Контрабаса, Кларнета Eb, 9 Кларнетов, Альт-кларнета,
Бас-кларнета, Контрабас-кларнета, 2 Альт-саксофона, Тенор-саксофона,
Баритон-саксофона, Бас-саксофона, 8 Труб, 4 Рожков, 3 Тромбонов, 2
Баритона, 2 Туб, Курантов, Маримбы, Вибрафона, Ксилофона, Литавр, 3
Старинных тарелок, 3 Треугольников, 3 Подвесные тарелок, 3 Там-Тамов,
2-3 Малых барабанов и Басового барабана.
Произведение состоит из четырех частей:
1. Вступление и Фанфары
2. Ария
3. Интерлюдия
4. Токката и хорал
Как программное произведение, музыка связана между собой символикой и
аллюзиями.
В музыку вплетена тема из гуситской песни 15 века `Вы, воины Бога и
его Закона`, символизирующая сопротивление и надежду - тема достаточно
распространенная, чтобы любой чех знал мелодию и ее значение. [Та же
тема появляется (с тем же значением) в цикле Сметаны `Моя власть`, как
в движениях Бланика и Табора, так и в симфонической поэме Йозефа Сука
`Прага`.
Звуки колоколов слышны на протяжении всей музыки, так как Прага также
известна как `Город ста шпилей`. Тромбоны имитируют сирены воздушной
тревоги, а гобои играют отрывки азбуки Морзе. Соло пикколо
представляет собой птичьи крики, символ свободы, который, как писал
сам композитор, `город Прага видел только на мгновения за свою тысячу
лет существования`. Третья часть, Интерлюдия, не только исполняется
исключительно ударной секцией, но и является палиндромом, начинающимся
и заканчивающимся малым барабаном.
https://en.wikipedia.org/wiki/Music_for_Prague_1968
«...
1
2
...»
81
Наши контакты
Тема:Песня могильщика (Totengräber-Lied) для голоса и фортепиано (ок. 1800)
(21.06.2021 17:58)
Тема:Bercereuse (Колыбельная) для органа
(19.06.2021 16:45)
`колыбельную` не уснул.
(на ночь попробую)
Тема:Серенада для оркестра №2
(01.06.2021 20:01)
Даже и не ожидал!!!
Тема:(Вагнер) Две фортепианные транскрипции из опер `Тангейзер` и `Лоэнгрин` (1852)
(23.05.2021 19:25)
в остальное не вслушивался.
Тема:Каприччио для виолончели соло № 1 до минор (Introduzione - Tempo giusto)
(23.05.2021 11:42)
https://www.youtube.com/watch?v=HaXklc-7qDc&ab_channel=ArtOfSoundAndV
ision
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 13:40)
для органа написал. После него тоже усиленно хочется Баха?
Мессиана имел ввиду)))
Тема:Месса `Sanctae Mariae Magdalenae` для хора и органа (1979)
(16.05.2021 10:12)
(я серьезно)
Может быть для 1979 года это выглядит старомодно, ну да и пусть.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 08:29)
полноценной органной музыки?
сейчас порой такое ....
что ...
что всем сразу усиленно хочется Баха.
А вот у Меркеля музыка такая более-менее адекватная.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=272255
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 00:46)
я видела неоднократно, здесь, к великому
сожалению, считаются нормой и за них не лишают возможности
пользоваться сайтом,с Александром совсем непонятная история, я Ваше
намерение поддерживаю ...публично.
я здесь наездами (...), но `ОН` должен осознать, что хотя этот проект
и его детищще, но без пользователей и добавлятелей это дело рухнет.
у Пушкина была такая мысль: `Ты царь. Живи один.`
Попутно огромная просьба: зайдите в композитора: Меркель Густав
Адольф. добавлял недавно.
обалдел!!!
полноценная органная музыка, это именно то, что мы все от органа и
ждём и любим.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 00:25)
Золтан
здесь иных банили, и в основном это были те, кто всех достали.
насчет увольнения Саши я вижу совершенно противоположное.
Это тот случай, когда абсолютное большинство возмущается этому
единолично принятому решению, не взирая на.....
а Вы-то сами как полагаете?
(это не наезд, это диалог)
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 00:07)
похоже. У него сегодня день рождения. Очень поэтично. Только немного
странно в прошедшем времени. Саша ведь жив и был очень тронут этим
лиричным поздравлением.
никого не оскорблял, не наезжал, а что-то не соблюдал.
надо бы его вернуть.
я ранее уже упоминал, что для многих этот форум заменяет социальные
сети, а для некоторых еще больше.
буду писать петицию великому и ужасному.
если кто это дело поддерживает, пожалуйста напишите мне в личку, дабы
я сослался на то, что я не один
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(15.05.2021 18:25)
Аврора - северное сияние, океан света.
Фотоны - тоже как Капли Океана.
Капли росы, капли слёз.
Помним, любим...
Тема:Ноктюрн для виолончели и фортепиано или арфы - из оратории `Св. Францииск Ассиизский` (1948)
(15.05.2021 14:02)
отличные загрузки Уэббера.
там тоже есть
Тема:Ноктюрн для виолончели и фортепиано или арфы - из оратории `Св. Францииск Ассиизский` (1948)
(15.05.2021 12:56)
Тема:`Benedictus` для скрипки и органа (1942)
(15.05.2021 12:04)
Чем глубже и глубже погружаюсь в музыку Уильяма Ллойда Уэббера, тем
больше и больше меня это погружение увлекает.
Тема:Вариация на тему мотета `Tantum Ergo` Сезара Франка для виолончели и фортепиано (1951)
(14.05.2021 20:30)
А так - да, звучит красиво - `воздушная вариация`. Немного отдает
балетом и фантиками для конфет.
скажут!!!
но это никак не умаляет художественннных достоинств!!!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 19:10)
а когда не оффтоп?
э ..............
офффтопп - это когда...
а иначе....
рекомендуется обратиться выше.
а вообще, офффтоп, это когда все забывают о том, с с чего всё
началось,
и начинают писать всякую х....ь (я имел ввиду `хрень`), абы
выпендриться.
вот!!!
Тема:Cantilène для органа (1979)
(09.05.2021 16:28)
вдохновенно. И очень светлый конец. Мне понравилось.
Спасибо.
мне это понравилось.
Тема:Nesut для фортепиано соло (1977)
(07.05.2021 18:01)
`Новая сложность` ((New Complexity), появившегося в европейской
(позже — американской) академической музыке с середины 1970-х годов и
культивирующего сложность в аспектах техники композиции, особенностей
исполнительской техники и нотации, и как следствие этого — в аспекте
восприятия данной музыки.
так пишут в Википедии
Музыка действительно сложная для восприятия,
но я стараюсь(
Тема:4 хоральные прелюдии к Рождеству для органа (2004) GWV 489
(05.05.2021 21:34)
1. Hymnus: Tochter Zion, freue dich
2. Canzona: Es ist ein Ros entsprungen
3. Fantasie: O du frohliche
4. Toccata: Herbei, o ihr Glaub`gen
Тема:Cabeza de Vaca - Триптих для органа (2014)
(05.05.2021 20:46)
конкистадора Альваре Нуньесе Кабеса де Вака (1490-1559). 16-го века,
особенно романтизированной в комментариях Хениэля Лонга к пересказу
Кабесой де Вака его путешествия.
https://en.wikipedia.org/wiki/%C3%81lvar_N%C3%BA%C3%B1ez_Cabeza_de_Va
ca
Они отправились на корабле для завоевания, однако путешествие
закончилось катастрофой (после кораблекрушения из 400 человек команды
уцелело только четверо), но Кабеса де Вака нашел способ выжить среди
аборигенов и стал одним из самых знаменитых исследователей эпохи.
1) Кабеса-де-Вака на берегу
- Апалачи не были Теночтитланом...
Мы нашли их. Это было огромное болото...
Далее следует рассказ о том, на что способны мужчины
и не могут делать, когда они должны что-то сделать или умереть.”
2) Кабеса де Вака слышит отдаленную музыку
“В последующие дни,
в моем отчаянии, столкнувшись с резней,
Я увидел далекий свет,
услышал далекую музыку...”
3) Кабеса де Вака размышляет о своей солдатской жизни
“Мы были гордым отрядом,
полагавшимся на нашу дружную силу,
наши доспехи и наших лошадей.
Но наши силы истощилсь,
и ничто из того, что у нас было, нас не спасло.
Любопытно, когда человеку не на кого и не
на что положиться, кроме самого себя...”
...
Тема:Two Elevations (Два возвышения) для органа (2017) Op. 1235
(04.05.2021 23:26)
Два Возвышения (2017) для органа были написаны для Флемминга Хр.
Хансена (датского композитора и органиста) по случаю его 50-летия.
Жанр “Возвышение” (Elevation) начинался как органная музыка,
сопровождавшая момент ритуального поднятия священником освященных
предметов в литургии мессы. Однако, как и многие жанры, первоначально
связанные с конкретными контекстами, возвышение за долгое время вышло
за рамки своего первоначального использования, и обрело собственную
жизнь в концертной и духовной музыке.
Хотя ничто в них не препятствует их использованию в литургических
контекстах, эти два произведения, таким образом, воспринимаются в
более широком контексте “Возвышения`.” (Каждое из них также является
довольно косвенным отражением различных элементов музыкального стиля
двух композиторов, с музыкой которых я много работал в качестве
исполнителя: немецкого композитора Андреаса Вильшера и итальянского
композитора Карлотты Феррари. Хотя здесь нет заимствованных тем или
прямых намеков, но есть различные тонкие ссылки на их стили,
переосмысленные через мой собственный.)
Если эти два `Возвышения` исполняются вместе на концерте, лучше их
разделить в программе. Они также могут быть воспроизведены
индивидуально для концерта или церковной службы.
Тема:Fantasy-Variations on Two Themes для органа (Фантазия-вариации на две темы) (2017) Op. 1198
(04.05.2021 22:45)
Фантазия-Вариации на две темы (2017) для органа посвящена Генриху
Кристенсену (музыкальному руководителю и органисту Королевской капеллы
в Бостоне) в честь его знаменательного дня рождения в 2017 году.
Музыкальный материал для произведения состоит из двух разных тем.
Первая-короткая мелодия датского композитора Карла Нильсена
(1865-1931). (Это был набросок, первоначально предназначенный для
включения в позднюю органную работу Нильсена “29 маленьких прелюдий”,
но в конечном счете исключенный из нее.) Эта тема представляет родную
Данию Генриха.
Вторая тема-американский фолк-евангельский гимн “Angel Band.” Эта
тема представляет Америку - вторую родину Генриха. Она также служит
воспоминанием о нашем дорогом общем друге Гарри Лин Хаффе (1952-2016),
для которого эта мелодия была особенно любимой.
Обе эти темы свободно развиваются в наборе чередующихся “фантазийных
вариаций`.”
Вступительная вариация начинается с драматического педального соло.
Вторая вариация - лирическая постановка, основанная на мелодии
Нильсена.
Третья - ликующий хорнпайп (ирландский танец) на тему “Angel Band.”
Четвертая - ария на тему мелодии Нильсена.
Пятая - это концерт-токката на тему “Angel Band.”
Шестая - атмосферное созерцание: пышные аккорды в аккомпанементе
движутся медленно и намекают на “Angel Band”, в то время как мелодия
Нильсена впервые слышится в полном оригинальном виде.
Седьмая и последняя вариация начинается с краткого напоминания о
гармониях покойного Дэниела Пинкхэма (наставника как Генриха, так и
моего), прежде чем драматично и торжественно вернуться к музыке
вступления, снова объединив обе темы в смелом финале!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели си минор (ок.1888)
(04.05.2021 21:16)
вроде бы Дания (какая-то)))
А музыка хорошая (я серьезно)
Тема:Музыка для Праги 1968 года (Hudba pro Prahu 1968)
(02.05.2021 11:11)
Далее из англоязычной Википедии в чуточку отредактированном переводе
Гугла/Яндекса.
`Музыка для Праги 1968 года` - это программное произведение,
написанное американским композитором чешского происхождение
композитором Карелом Гусой для духового ансамбля, позже переработанное
для большого симфонического оркестра. Написано вскоре после того, как
Советский Союз разгромил реформаторское движение `Пражская весна` в
Чехословакии в 1968 году. Карел Гуса в то время сидел на причале в
своем коттедже в Америке, слушая передачу Би-би-си о событиях по
радио. Он был глубоко тронут и написал `Музыку для Праги 1968 года`,
чтобы увековечить эти события. Эта пьеса является стандартом в
репертуаре духового ансамбля.
Работа была заказана колледжем Итаки и была впервые представлена в
январе 1969 года в Вашингтоне, округ Колумбия, на Национальной
конференции преподавателей музыки доктором Кеннетом Снаппом и
концертным ансамблем группой Колледжа Итака.
Работа написана для 2 Пикколо, 6 Флейт, 2 гобоев, Английского рожка,
2 Фагота, Контрабаса, Кларнета Eb, 9 Кларнетов, Альт-кларнета,
Бас-кларнета, Контрабас-кларнета, 2 Альт-саксофона, Тенор-саксофона,
Баритон-саксофона, Бас-саксофона, 8 Труб, 4 Рожков, 3 Тромбонов, 2
Баритона, 2 Туб, Курантов, Маримбы, Вибрафона, Ксилофона, Литавр, 3
Старинных тарелок, 3 Треугольников, 3 Подвесные тарелок, 3 Там-Тамов,
2-3 Малых барабанов и Басового барабана.
Произведение состоит из четырех частей:
1. Вступление и Фанфары
2. Ария
3. Интерлюдия
4. Токката и хорал
Как программное произведение, музыка связана между собой символикой и
аллюзиями.
В музыку вплетена тема из гуситской песни 15 века `Вы, воины Бога и
его Закона`, символизирующая сопротивление и надежду - тема достаточно
распространенная, чтобы любой чех знал мелодию и ее значение. [Та же
тема появляется (с тем же значением) в цикле Сметаны `Моя власть`, как
в движениях Бланика и Табора, так и в симфонической поэме Йозефа Сука
`Прага`.
Звуки колоколов слышны на протяжении всей музыки, так как Прага также
известна как `Город ста шпилей`. Тромбоны имитируют сирены воздушной
тревоги, а гобои играют отрывки азбуки Морзе. Соло пикколо
представляет собой птичьи крики, символ свободы, который, как писал
сам композитор, `город Прага видел только на мгновения за свою тысячу
лет существования`. Третья часть, Интерлюдия, не только исполняется
исключительно ударной секцией, но и является палиндромом, начинающимся
и заканчивающимся малым барабаном.
https://en.wikipedia.org/wiki/Music_for_Prague_1968