CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: oriani
Информация о пользователе oriani (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.09.2011 15:43
Последний визит:
09.06.2024 19:29
Настоящее имя:
Ирина
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Добавил видео:
6
Комментарии:
3070
Плейлист:
6
Друзья:
25
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(26.10.2011 18:23)
mikrus72 писал(а):
Захватил Ваш`Дідів день` не
отпускает. Очень национально, корни чувствуются.. земля украинская ее
напевность,..хаты, быт, традиции,..Сильно! Спасибо! Украинский
шаманизм, если можно так выразится…Но это не точно.. Знаете ! Спасибо
Вам, что Вы отразили украинскую рану. В Вашем Дідів день`! земля
дышит!
Точно! Лучше не сказать.
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 12:38)
О главном, как всегда, забыла. Музыка Ираиды Юсуповой мне нравится.
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 12:22)
MargarMast писал(а):
Но я не специалист по
мифологии. Дайте, пожалуйста, ссылку на какой-нибудь источник, где
говорится о таком рождении Венеры. Это любопытно. Впрочем, всё-таки
Венеры я там не услышала. Боттичеллевской. А хотела бы. Рождение
прекрасного из отвратительного - это было бы приятно
пронаблюдать.
Алена, для примера почитайте об индийской богине
Кали (хотя бы в Википедии). Это - индуистский аналог одного из `лиц`
римской Венеры.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(26.10.2011 11:02)
О чем спор? Ведь это - классическая буффонада. Вспомните Маяковского.
Тема:`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
(25.10.2011 12:28)
А я не знаю, что написано в партитуре - и мне нравится. Хорошо, что
читаю комментарии уже после прослушивания, чтобы установку не
создавать. Прочитала у Андрея про `Маугли`, и действительно - что-то
такое припомнилось. Но когда слушала, таких ассоциаций не возникало -
а первое впечатление, как правило, самое верное. Как иллюстрация к
Кибалиону - впечатляет.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:33)
MargarMast писал(а):
или в Ваши роскошные ландыши
- как я по ним соскучилась!
Лена, за ландыши - спасибо. Выбирала
лучший - в честь любимого композитора. Петр Ильич любил.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:02)
tagantsev писал(а):
Более того, я догадываюсь,
что Вы имели в виду. Таких примеров много, и, к том же, я сам мог бы
выразиться подобным образом).
Так ведь догадываетесь же! Сама не
люблю пафосности и красивости, но как еще - про Моцарта? Как можно
рассказать про музыку Баха - если она `начинается там, где слова
заканчиваются`? Как в известном фильме - ` про такое разве говорят -
только молчат и вздыхают`
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:59)
tagantsev писал(а):
Кровь им нужна при посадки,
после длительного полете, и в промежутках между ними для
дозапавки.
Если для дозапавки. Дозапавка для композитора - первое
дело.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:52)
MargarMast писал(а):
Это хорошо сказано. Думаю,
вся наша композиторская братия поддержит этот лозунг, хотя, судя по их
виду, они малокровием не страдают ;).
Ой, Лена, даже боюсь
развивать эту тему. Опять кто-нибудь обидится...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:46)
tagantsev писал(а):
Да, уж!!! Избежал! По моему,
его творчество выпило из него всю кровь.
А зачем композитору
полнокровие - только мешает творческому полету.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:07)
tagantsev писал(а):
то же можно сказать и о
Моцарте. Самый страшный миф о нем, что это `солнечный юноша`. Моцарт
сильно менялся на протяжении жизни и этот приговор о юноше убивает
значительную часть его произведений. Все хотят слышать что-то светлое,
у него `... веденье гробовое`.
Всего этого нельзы сказать, скажем, о Шопене или Листе. Они
принципиально не менялись всю свою жизнь.
В этом и заключается
феномен Моцарта. Ему удалось избежать влияния своей личности на
творчество. Каким бы ни был Моцарт в жизни - его музыка АБСОЛЮТНО
чиста.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(24.10.2011 17:08)
oriani писал(а):
`водно-бочкового
инструмента`
`водобачковый` конечно же. Извините, увлеклась. Хотя
и на бочках играют тоже.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(24.10.2011 11:52)
geiger08 писал(а):
Автор прав.Хотя коровы вначале
-
реализм.Может даже социалистический.
А по длиннотам автор близится к Шуберту.
Вот только сочетание слов `ансамбль совре-
менной музыки` вызывает возражение как в
целом, так и каждое слово в отдельности.
Удивительно, как киевская контора регуляр-
но и в больших количествах поставляет такие
мер...роприятия.Как вспомню, что из ее стен
вышел Горовиц, немного портится настроение.
Правда, и другие еще в прошлом году туда за-
ходили за дипломом.Такое вот diminuendo.Как
и динамика этого опуса.Снова проявление реа-
лизма.Анархореализм.
Да, едва не забыл. Просьба к автору - хоте-
лось бы иметь в нототеке партитуру этого...
Буду в Киеве - непременно зайду. Если пустит
охрана, зайду и в класс, где работал подпи-
савший мой училищный диплом скрипача
прекрасный музыкант - профессор Гелис, изруганный в свое время
националистами во главе с Кушпетом.
Может и вспомнит когда-нибудь консерватория,
чье имя она носит.Ведь раньше оправдывала.
Уважаемый geiger08,
понимаю Ваше благородное негодование. Но обратите внимание на название
ТОГО, что иллюстрирует этот опус. По-моему - соответствие полное.
Недавно смотрела по TV `Необыкновенный концерт` театра Образцова. Там
есть номер с кружками Эсмарха и звучанием `водно-бочкового
инструмента` - смеялась до слез. И здесь публика повеселилась от души
(слышно). Так что - спасибо автору.
Тема:"Святилище"
(23.10.2011 12:39)
Не знаю, как насчет записи, но... Вам многое открыто, Сергей. Не
ожидала. Больше ничего не буду писать. Спасибо.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 10:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы правы, Орнани. Я
погорячился. :)
ОрИани. А так все в порядке.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 19:31)
gutta писал(а):
Даже не знаю, как ещё пояснить
свою мысль. Искусство осваивает запретные темы, будь то любовь к
подростку или же копрофагия(Сорокин), т.е. поедание экскрементов. Так
и значительная часть `современной` музыки вводит в обиход
душе-ушераздирающие гармонии. Но сама музыка не существует `до
времени`, её создают люди, в том числе наши современники,
присутствующие на этом сайте.
Как скажете. Только примеров,
пожалуйста, больше не надо - я все поняла.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 19:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Это так, если мыслить в
рамках детерменизма. Но даже физики признают детерменизм ограниченным
и устаревшим.
Андрей, ну что Вы людей пугаете всякими страшными
словами. Тем более - пока меня не было Вам уважаемый физик уже все
объяснил. И еще у меня предложение - давайте постараемся не переходить
на личности и не воспринимать все сказанное на свой счет. В моем пОсте
говорилось об общих тенденциях в современной музыке, ни о ком
КОНКРЕТНО. Почему сразу возникает такая болезненная реакция? Мне лично
очень симпатичны все участники форума (ну, почти) - и чем дальше, тем
симпатичнее. Помните, как говорил Броневой в `Мюнгхаузене` - `барон,
отнеситесь ко всему с присущим Вам юмором`.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 18:28)
gutta писал(а):
Архетип - если вспомнить
греческий корень слова - это то, что `вбито` в души людей
`изначально`. Поэтому, боюсь, что термин Юнга в разговоре о музыке `не
работает`. Музыка, как романтический idealtyp, в природе, в жизни не
существует. `Что есть истина?`- спрашивает евангельский персонаж -
-:). И протагонист этой драмы справедливо указывает на себя, и Пилат
невольно или вольно подтверждает это простыми словами:`Ecce homo`(вот
этот человек). А диалектика, на мой простодушный взгляд, здесь в том,
что искусству не нужна истина, искусство `умножает познание`, в том
числе, вводя в культурный обиход общества репрессированные темы,
например, опасную и пагубную страсть к малолеткам( роман Набокова был
запрещён в Америке и увидел свет в Старом Свете, простите неуклюжий
каламбур). Другое дело, что Набоков в этом своём главном, на мой
взгляд, романе, `диалектически` воспел невозможность любви среди тех,
`с кем был он на Земле` и тем самым доказал её, любви, существование
`от обратного`.
Простите, про Лолиту стало еще непонятнее, ну да
ладно - проехали. Теперь про Архетип. Вы же сами пишете - `то, что
существует изначально`. Так в чем противоречие? Если не устраивает
Архетип можно заменить Божественной природой - так лучше? И по поводу
того, что искусству не нужна истина - даже не знаю, что и сказать.
Честно, не знаю.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 14:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Прекрасная метафора, но я
бы уточнил: оба вектора - и центробежный, и центростремительный ведут
к поиску нового знания. Наука и искусство и должны двигаться в разных
направлениях, иначе они будут подменять друг друга.
А все эти разговоры о деградации музыки и других искусств ведутся
точно такими же словами с гомеровских времен. Просто выдирай цитату из
критика 15 века, вставляй в уста Музикуса - и никто не заметит
подмены. Чушь все это. Искусство всегда живее всех его
критиков.
Значит, Андрей, не потеряли они актуальности - эти
разговоры, если продолжаются с гомеровских времен. Насчет
центробежного вектора уточнение - он к знанию вести не может, т.к. от
истинного знания удаляется все дальше. Он (этот вектор), как нам
известно из космогонии - ведет лишь к развитию формы.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 14:33)
gutta писал(а):
Да, Вы правы, определяя развитие
музыки, как `центробежное`. Но музыка - это часть искусства, а цель
искусства, как способа познания мира, - постоянное преодоление границ
и расширение её обитаемой территории - ойкумены. Это очевидно, и даже
Набоков смог понять это, судя по его лекциям о литературе. Именно
поэтому оправдано и насущно необходимо написание, скажем, `Лолиты`. И
даже писания В.Сорокина решают поэтому необходимую задачу в расширении
поля действия литературы. По-видимому, этот ход мысли можно успешно
спроецировать и на современную музыку в её `декадентских` изводах. А
цель науки - диалектически противоположна и состоит в стремлении к
истине, например, в форме построения общей теории поля.
А разве
музыка, как высший архетип может развиваться? Развитию подлежит только
ее форма. Вопрос лишь в том - насколько эта самая форма будет истинной
музыкой наполнена. Да и границ для музыки не существует в силу ее
вездесущности. Наука стремится к истине - да. А в чем диалектическая
противоположность? Искусство тоже стремится выразить истину. А насчет
Лолиты совсем не въехала - можно подробнее насчет насущной
необходимости? (это не подкол - я правда не знаю)
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 11:14)
yarunskiy писал(а):
Мой восторг был связан с
самим феноменом первого авангарда, который в отличие от других стилей
и направлений в музыке - ВПЕРВЫЕ - появился одновременно на нескольких
континентах, то есть, вышел за пределы материка. Я имею ввиду то, что
несколько композиторов, независимо друг от друга, пришли к
атональности, микрохроматике, алеаторике, полиритмике, политемпу и
т.д.- как будто ктото свыше руководил их помыслами, действиями. И всё
это позже стало называться новой музыкой. Заметьте, что появление
первого авангарда совпадает с появлением квантовой физики. Отменяет ли
квантовая физика законы классической? Отменяет ли авангард законы
классического искусства, особенно если он вырос из классики?
Да,
Вы правы - появление квантовой физики и авангарда совпадают по
времени. Различие - в векторе развития. Физика развивается
`центростремительно`, а авангард (условное определение) -
`центробежно`. Чувствуете разницу? Физика, образно говоря, все ближе
приближается к изначальным истокам, дающим начало всему, в т.ч. и
музыке. А музыка от этих истоков удаляется, т.е. теряет собственную
суть, душу. Отсюда засилие нудногго и пустого конструктивизма в
современной музыке.
Тема:Китеж-19
(21.10.2011 12:40)
Спасибо автору за `подключение` к этой области пространства, за Китеж,
за подводные колокола. Спасибо за музыку.
Тема:Прекрасная арфа в прекрасном амбиенте
(20.10.2011 14:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо Ираиде огромное!
Она, наконец, позволила мне выложить в Архиве ее замечательную музыку!
Буду понемногу добавлять. Я ужасно люблю ее музыку, считаю Ираиду
одним из интереснейших композиторов России. Надеюсь, и вам
понравится.
Чудная музыка. Андрей, если можно - что-нибудь об
авторе. Спасибо.
Тема:Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте
(20.10.2011 14:28)
Музыка явно психоделическая, причем довольно сильная по воздействию.
Действительно, амбиент присутствует. И вообще - красиво.
Тема:Астролатрия
(20.10.2011 14:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Астролатрия - поклонение
небесным светилам. (Прим. ред.) :)
Проникновенная, красивая
музыка. К сожалению, ничего не знаю об авторе. Похоже, она - эзотерик.
Спасибо, очень понравилось.
1
«...
121
122
...»
123
Наши контакты
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(26.10.2011 18:23)
отпускает. Очень национально, корни чувствуются.. земля украинская ее
напевность,..хаты, быт, традиции,..Сильно! Спасибо! Украинский
шаманизм, если можно так выразится…Но это не точно.. Знаете ! Спасибо
Вам, что Вы отразили украинскую рану. В Вашем Дідів день`! земля
дышит!
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 12:38)
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(26.10.2011 12:22)
мифологии. Дайте, пожалуйста, ссылку на какой-нибудь источник, где
говорится о таком рождении Венеры. Это любопытно. Впрочем, всё-таки
Венеры я там не услышала. Боттичеллевской. А хотела бы. Рождение
прекрасного из отвратительного - это было бы приятно
пронаблюдать.
Кали (хотя бы в Википедии). Это - индуистский аналог одного из `лиц`
римской Венеры.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(26.10.2011 11:02)
Тема:`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
(25.10.2011 12:28)
читаю комментарии уже после прослушивания, чтобы установку не
создавать. Прочитала у Андрея про `Маугли`, и действительно - что-то
такое припомнилось. Но когда слушала, таких ассоциаций не возникало -
а первое впечатление, как правило, самое верное. Как иллюстрация к
Кибалиону - впечатляет.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:33)
- как я по ним соскучилась!
лучший - в честь любимого композитора. Петр Ильич любил.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:02)
что Вы имели в виду. Таких примеров много, и, к том же, я сам мог бы
выразиться подобным образом).
люблю пафосности и красивости, но как еще - про Моцарта? Как можно
рассказать про музыку Баха - если она `начинается там, где слова
заканчиваются`? Как в известном фильме - ` про такое разве говорят -
только молчат и вздыхают`
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:59)
после длительного полете, и в промежутках между ними для
дозапавки.
дело.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:52)
вся наша композиторская братия поддержит этот лозунг, хотя, судя по их
виду, они малокровием не страдают ;).
развивать эту тему. Опять кто-нибудь обидится...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:46)
его творчество выпило из него всю кровь.
полнокровие - только мешает творческому полету.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:07)
Моцарте. Самый страшный миф о нем, что это `солнечный юноша`. Моцарт
сильно менялся на протяжении жизни и этот приговор о юноше убивает
значительную часть его произведений. Все хотят слышать что-то светлое,
у него `... веденье гробовое`.
Всего этого нельзы сказать, скажем, о Шопене или Листе. Они
принципиально не менялись всю свою жизнь.
феномен Моцарта. Ему удалось избежать влияния своей личности на
творчество. Каким бы ни был Моцарт в жизни - его музыка АБСОЛЮТНО
чиста.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(24.10.2011 17:08)
инструмента`
и на бочках играют тоже.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(24.10.2011 11:52)
-
реализм.Может даже социалистический.
А по длиннотам автор близится к Шуберту.
Вот только сочетание слов `ансамбль совре-
менной музыки` вызывает возражение как в
целом, так и каждое слово в отдельности.
Удивительно, как киевская контора регуляр-
но и в больших количествах поставляет такие
мер...роприятия.Как вспомню, что из ее стен
вышел Горовиц, немного портится настроение.
Правда, и другие еще в прошлом году туда за-
ходили за дипломом.Такое вот diminuendo.Как
и динамика этого опуса.Снова проявление реа-
лизма.Анархореализм.
Да, едва не забыл. Просьба к автору - хоте-
лось бы иметь в нототеке партитуру этого...
Буду в Киеве - непременно зайду. Если пустит
охрана, зайду и в класс, где работал подпи-
савший мой училищный диплом скрипача
прекрасный музыкант - профессор Гелис, изруганный в свое время
националистами во главе с Кушпетом.
Может и вспомнит когда-нибудь консерватория,
чье имя она носит.Ведь раньше оправдывала.
понимаю Ваше благородное негодование. Но обратите внимание на название
ТОГО, что иллюстрирует этот опус. По-моему - соответствие полное.
Недавно смотрела по TV `Необыкновенный концерт` театра Образцова. Там
есть номер с кружками Эсмарха и звучанием `водно-бочкового
инструмента` - смеялась до слез. И здесь публика повеселилась от души
(слышно). Так что - спасибо автору.
Тема:"Святилище"
(23.10.2011 12:39)
ожидала. Больше ничего не буду писать. Спасибо.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 10:36)
погорячился. :)
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 19:31)
свою мысль. Искусство осваивает запретные темы, будь то любовь к
подростку или же копрофагия(Сорокин), т.е. поедание экскрементов. Так
и значительная часть `современной` музыки вводит в обиход
душе-ушераздирающие гармонии. Но сама музыка не существует `до
времени`, её создают люди, в том числе наши современники,
присутствующие на этом сайте.
пожалуйста, больше не надо - я все поняла.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 19:07)
рамках детерменизма. Но даже физики признают детерменизм ограниченным
и устаревшим.
словами. Тем более - пока меня не было Вам уважаемый физик уже все
объяснил. И еще у меня предложение - давайте постараемся не переходить
на личности и не воспринимать все сказанное на свой счет. В моем пОсте
говорилось об общих тенденциях в современной музыке, ни о ком
КОНКРЕТНО. Почему сразу возникает такая болезненная реакция? Мне лично
очень симпатичны все участники форума (ну, почти) - и чем дальше, тем
симпатичнее. Помните, как говорил Броневой в `Мюнгхаузене` - `барон,
отнеситесь ко всему с присущим Вам юмором`.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 18:28)
греческий корень слова - это то, что `вбито` в души людей
`изначально`. Поэтому, боюсь, что термин Юнга в разговоре о музыке `не
работает`. Музыка, как романтический idealtyp, в природе, в жизни не
существует. `Что есть истина?`- спрашивает евангельский персонаж -
-:). И протагонист этой драмы справедливо указывает на себя, и Пилат
невольно или вольно подтверждает это простыми словами:`Ecce homo`(вот
этот человек). А диалектика, на мой простодушный взгляд, здесь в том,
что искусству не нужна истина, искусство `умножает познание`, в том
числе, вводя в культурный обиход общества репрессированные темы,
например, опасную и пагубную страсть к малолеткам( роман Набокова был
запрещён в Америке и увидел свет в Старом Свете, простите неуклюжий
каламбур). Другое дело, что Набоков в этом своём главном, на мой
взгляд, романе, `диалектически` воспел невозможность любви среди тех,
`с кем был он на Земле` и тем самым доказал её, любви, существование
`от обратного`.
ладно - проехали. Теперь про Архетип. Вы же сами пишете - `то, что
существует изначально`. Так в чем противоречие? Если не устраивает
Архетип можно заменить Божественной природой - так лучше? И по поводу
того, что искусству не нужна истина - даже не знаю, что и сказать.
Честно, не знаю.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 14:42)
бы уточнил: оба вектора - и центробежный, и центростремительный ведут
к поиску нового знания. Наука и искусство и должны двигаться в разных
направлениях, иначе они будут подменять друг друга.
А все эти разговоры о деградации музыки и других искусств ведутся
точно такими же словами с гомеровских времен. Просто выдирай цитату из
критика 15 века, вставляй в уста Музикуса - и никто не заметит
подмены. Чушь все это. Искусство всегда живее всех его
критиков.
разговоры, если продолжаются с гомеровских времен. Насчет
центробежного вектора уточнение - он к знанию вести не может, т.к. от
истинного знания удаляется все дальше. Он (этот вектор), как нам
известно из космогонии - ведет лишь к развитию формы.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 14:33)
музыки, как `центробежное`. Но музыка - это часть искусства, а цель
искусства, как способа познания мира, - постоянное преодоление границ
и расширение её обитаемой территории - ойкумены. Это очевидно, и даже
Набоков смог понять это, судя по его лекциям о литературе. Именно
поэтому оправдано и насущно необходимо написание, скажем, `Лолиты`. И
даже писания В.Сорокина решают поэтому необходимую задачу в расширении
поля действия литературы. По-видимому, этот ход мысли можно успешно
спроецировать и на современную музыку в её `декадентских` изводах. А
цель науки - диалектически противоположна и состоит в стремлении к
истине, например, в форме построения общей теории поля.
музыка, как высший архетип может развиваться? Развитию подлежит только
ее форма. Вопрос лишь в том - насколько эта самая форма будет истинной
музыкой наполнена. Да и границ для музыки не существует в силу ее
вездесущности. Наука стремится к истине - да. А в чем диалектическая
противоположность? Искусство тоже стремится выразить истину. А насчет
Лолиты совсем не въехала - можно подробнее насчет насущной
необходимости? (это не подкол - я правда не знаю)
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 11:14)
самим феноменом первого авангарда, который в отличие от других стилей
и направлений в музыке - ВПЕРВЫЕ - появился одновременно на нескольких
континентах, то есть, вышел за пределы материка. Я имею ввиду то, что
несколько композиторов, независимо друг от друга, пришли к
атональности, микрохроматике, алеаторике, полиритмике, политемпу и
т.д.- как будто ктото свыше руководил их помыслами, действиями. И всё
это позже стало называться новой музыкой. Заметьте, что появление
первого авангарда совпадает с появлением квантовой физики. Отменяет ли
квантовая физика законы классической? Отменяет ли авангард законы
классического искусства, особенно если он вырос из классики?
Вы правы - появление квантовой физики и авангарда совпадают по
времени. Различие - в векторе развития. Физика развивается
`центростремительно`, а авангард (условное определение) -
`центробежно`. Чувствуете разницу? Физика, образно говоря, все ближе
приближается к изначальным истокам, дающим начало всему, в т.ч. и
музыке. А музыка от этих истоков удаляется, т.е. теряет собственную
суть, душу. Отсюда засилие нудногго и пустого конструктивизма в
современной музыке.
Тема:Китеж-19
(21.10.2011 12:40)
за подводные колокола. Спасибо за музыку.
Тема:Прекрасная арфа в прекрасном амбиенте
(20.10.2011 14:32)
Она, наконец, позволила мне выложить в Архиве ее замечательную музыку!
Буду понемногу добавлять. Я ужасно люблю ее музыку, считаю Ираиду
одним из интереснейших композиторов России. Надеюсь, и вам
понравится.
авторе. Спасибо.
Тема:Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте
(20.10.2011 14:28)
Действительно, амбиент присутствует. И вообще - красиво.
Тема:Астролатрия
(20.10.2011 14:16)
небесным светилам. (Прим. ред.) :)
музыка. К сожалению, ничего не знаю об авторе. Похоже, она - эзотерик.
Спасибо, очень понравилось.